Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кречетов

Страницы: 1 ... 28 29 [30]
1451
История / Re: 1957 год
« : Января 14, 2007, 09:22:31 »
Тоже пара фотографий для идентификации. На них было подписано по-голландски, что это 1955 - "тяжёлая авария":
Александр Кречетов39096,7656481481

1452
История / Re: ДВД в продаже
« : Января 13, 2007, 11:09:08 »
У меня есть фильм про Энцо Феррари. Он от Duke, продолжительность менее часа. Неплохой, но мог бы быть и подлиннее.

1453
Вторая фотография уже обсуждалась
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=21&PN=3&TPN=13

1454
4. 25 мая 2000 года. Это результат столкновения Джанкарло Физикеллы на Benetton B200 и Ярно Трулли ехавшего на Jordan EJ10. Первые тесты Ф-1 на новом автодроме в Валенсии. В Формуле была про это статья с большим количеством фотографий.
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1412&view=findpost&p=465396
9. 23 августа 1996. Пятничная тренировка. Михаэль Шумахер врезался в ограждение из шин в Pouhon. (F1Racing декабрь 2006)
10. http://youtube.com/watch?v=KgNqgQfuwx0

1455
Да это понятно. Участников маловато. Может перед новым сезоном ещё какого-нибудь попытатся заманить/пригласить, а если есть какая-то угроза работы сайта, то ограничить их действия в некоторых разделах? Можно было бы создать отдельные зачёты и т. п.

1456
Я чувствую себя Тьягом Монтейро...

1457
Разное / Re: Мой город
« : Января 08, 2007, 12:50:58 »
Фотография была сделана мной 22 сентября 2006 года в 6:35 из окна. Можно заметить краны, строющие 5-ый корпус большого муравейника.
Да, мир тесен, я живу на улице Исаковского с 1985-го.

1458
Разное / Re: Мой город
« : Января 08, 2007, 11:11:38 »

Ненавистный мне жилой комплекс Алые Паруса. Они положили конец авиапарадам над Тушинским аэродромом. Захватили огромную территорию под свои вавилонские башни, которые готовы затмить даже солнце и угражающе стоят на слабо укрепленном берегу у стратегического объекта. Рекламу про их изначально планировавшиеся три дома с не более 25-ю этажами можно было видеть во время трансляций гонок в 1999 году.Александр Кречетов39090,9032060185

1459
История / Re: Интересные сайты
« : Января 04, 2007, 12:04:36 »
Большое собрание автоспортивных плакатов, программок и т. п.
http://www.progcovers.com/motor/index.html
Новый адрес:
http://progcovers.speedgeezers.com/motor/index.html
Тоже самое, но с упором на Америку и программки достаточно полно отсканированны:
http://home.san.rr.com/fsheff/coverst01.htmАлександр Кречетов39221,2182986111

1460
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 03, 2007, 15:34:11 »
Всё с того же AB Moteurs. Этот цикл стали показывать пару месяцев назад после Fenomeno Ferrari. Начался он с 1954, когда Тэйт, наверно с братом Кристфером (оператором), делали обзоры этапов Ф-1 и Ле-Мана.
Вот несколько скриншотов последней серии:

1461
История / Re: Автоспортивное видео
« : Января 03, 2007, 13:19:13 »
А что можете сказать о "Тайных дневниках одержимого" (архив Джона Тэйта)? В часовую серию, которая идет на этой неделе, вошли подробные обзоры ГП Монако и Бельгии 1958 года.

1462
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 30, 2006, 09:51:12 »
К сожалению этот канал у меня появился недавно.

1463
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 29, 2006, 16:51:01 »
Третья (моя) серия GP racing:
 
  • Алези на презентации Бенеттона в 1997 году. Заубер 1998.
  • Большой блок про Хаккинена. Минутная часть из Монако где он ехал на Порше.
  • Сюжет про Ральфа Шумахера. Кадры завала в Макао 1995. Формула Nippon.
  • Сюжет о Лотусе 79, относительно длинный по времени.
  • Рассказ про карбоновые тормоза.
  • Ролик о Arrows A21.
  • 3,4 минутное видео про Дэймона Хилла.
Как всегда подавляющее большинство кадров с тестов и презентаций. Французская речь далека от меня, но не особо информативная, прерывающаяся простым показом роликов. Оно и к лучшему.

1464
Месяц назад читал в магазине номер Автоспорта, где:
Употребление в отчете о гонке и небольшой статье около пяти раз прозвище Манфреда фон Рихтогоффена.
В статье М. Горбачева про талисманы гонщиков написано примерно так: "Энцо Феррари никогда не выезжал за пределы Италии... Помните клип Робби Уильямса, где ему приспичило перед гонкой, и его случайно закрыли? Действительно у гонщиков было такое суеверие - заглянуть в туалет перед стартом. И однажды двое партнеров по команде (не будем называть их по имени, они и так известны) заперли намеренно Алена Проста, но тот выбрался через окно и выиграл, как делал это практически всегда в 1979-ом".
Может я что-то и путаю, тогда поправьте.Александр Кречетов39078,1215393519

1465
История / Re: Рекордные заезды
« : Декабря 24, 2006, 09:18:52 »
Из книги Бекмана 1947 года, Там приводятся следующие данные о рекордном заезде Триплекса:

Год: 1928
Фирма автомобиля: Уайт Триплекс
Водитель: Р. Кич
Дистанция: 1 миля
Время: 17.35
Скорость, км/ч: 333.94
Скорость, м/ч: 207.55
Мощность, л. с.: 1200
Число цилиндров: 3 х V-12Александр Кречетов39075,7746412037

1466
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 13:45:09 »
Можно, например, добавить фото с Крокуса или какое-нибудь видео.

1467
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 12:56:52 »
По почте, где наклеивают марки? Можно и на диск скинуть.
А так вышло всего 165 фотографий, включая дубли и неудавшиеся, каждая разрешением 3264х2448 соответсвенно 263 МВ.

1469
Современный автомотоспорт / Re: 2007 - "Дакар"
« : Декабря 23, 2006, 12:28:50 »
Вот несколько моих фотографий с места событий:
http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=6370

1470
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 21, 2006, 12:55:21 »
Её показывают вторую среду в 22:30 по Москве, а в течении недели повторяют раза четыре.

1471
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 20, 2006, 18:03:56 »
Ещё одна серия GP racing - передача австралийского производства.
Кратенько пробежались по Лотусу.
Сюжет про Михаэля: Много видео о тестах в Феррари (например во время метели), хотя рассказ ведется по всей карьере. Показывали молодого Эдди Джордана,празднование второго чемпионства в каком-то городе, съемка с камеры на бобе в котором был Михаэль во время рекламной акции Омеги.
Ролик про Фанхио, отмечу кадры 50-х годов с камеры на борту автомобиля которым он управлял.
Обзор Williams FW18, McLaren MP4/16. В основном видео с тестов.
Рассказ инженера Феррари (стоящего напротив боксов Ирвайна) о руле.
Итого ~23 минуты.

1472
История / Re: Интересные сайты
« : Декабря 18, 2006, 15:09:17 »
Может уже известна эта коллекция по-своему уникальных фотаграфий
http://fotos.iher.net/Александр Кречетов39069,99625

1473
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 15, 2006, 15:33:08 »
На Youtube есть несколько роликов про Моторшоу в Болонье

1474
История / Re: Автоспортивное видео
« : Декабря 13, 2006, 18:56:46 »
Просмотренная и записанная сейчас передача GP racing с французского канала AB Moteurs порадовала. Только она была примерно 2002 года (копирайтов не было). Длительность ~25 минут, и содержанием она напоминала "Формулу"
Первые 10 минут были посвящены Жаку Вильнёву, начиная с боксов Феррари, картинга и формулы-Атлантик до BAR (но без CART), и собственно команде BAR. Причем было много видео с различных тестов.
Потом сюжет про двигатели Пежо 1994 года. В конце ещё были кадры ехавшего МакЛарена в Гудвуде.
Далее расказ о начале применения в Ф-1 углеволокна, показывалось как его получают, проводят крэш-тесты.
Сюжет про Марио Андретти в годы его выступлений до Формулы 1 в Америке, интервью в те годы с ним. Несколько моментов с Лотусом, в том числе с камер на машине.
И в заключении обзор модели F300 и представлении её соперников по 1998 году. Опять-таки видео с тестов. Интервью с Тодтом, Брауном (его фамилию так произнесли и французы), гонщиками.Александр Кречетов39066,1342361111

1475
Пришлось продать Москвич 2141 1.7, не смогли бы его содержать да и сгнил бы он в ракушке. Да и особой необходимости в автомобиля в Москве я не вмжу. Интересно, что по совету знакомых его мы приобрели в небезызвестной "Властелине" не задолго до её краха. А за руль сел всё того же Камаза на базе.

1476
Отец мой был первоклассным водителем Камаза 5511. В детстве часто вместо детского сада с утра пораньше ехали мы с ним через всю Москву на автобазу, колесили по городу, часто наведывались в Южный порт, за песком. Да сколько ещё воспоминаний лишь осталось... (Leaving just a memory - к слову о кирпичиках в стене)
Впервые увидел, что представляет из себя гоночный автомобиль, когда крестный приехал из ГДР и привез маленькую модельку. Окраской она походила на МакЛарен, но вместо красно-белой она был сине-белой, хотя желтый шлем оставался. В детском саду была популярна игра на вкладыши от жвачек, среди которых часто попадались спорткары и конечно формулы (все они бережно хранятся до сих пор). Потом был мультфильм Спиди-гонщик. В детском саду из листов А4 делали "гонки", которые по сборке напоминали удлиненные самолетики, но не согнутыми по продольной оси, а сзади загибали под 90 градусов часть листа, в которую надо было дуть, чтобы модель поехала.
И однажды по телевизору показали гонки, и мне запомнилась надпись Camel, и примерно такие слова комментатора: "Обратите внимание на молодого гонщика Шумахера". Дабы теперь наконец-то завел интернет, и могу после сбора записей побед Михаэля найти именно ту гонку. 
Вообще трансляции удачно мне помагали избегать делать уроки. Привычным стали такие воскресенья: просмотр "Одиссеи Жака-Ива Кусто", диснеевских мультфильмов и гонок. Вот сейчас покупаю постепенно их, чтобы освежить действия в памяти.
Ещё брал от заводного паровозика шасси и налеплял на него кузов из пластелина. А затем пускал под диваном, представляя туннель в Монако. Нравилось мне собирать из конструкторов Lego всё что угодно, и не обошлось конечно без болидов. Больше наборов - интереснее модели получались в масштабе примерно 1:20, помню, как на одной из них установил даже двухступенчатую коробку скоростей, в которой пневматика перемещала вал в два положения. Как-то болея мамина подруга - учительница в школе привезла мне несколько старых выпусков Моделист-Конструктора. И в номере 9/90 мне попалась статья Е. Кочнева "Год черного коня", в которой на четырех была приведена история Феррари с 1929 по 1979 года. А на развороте был чертеж модели М1:24 312Т4 Джоди Шектера.
Мне всегда импонировала грация лошадей, в  1996-ом отец свозил меня на свою родину под Моршанском. Там он встретил немало знакомых, друзей по детству. И вот у одного из них была лошадь по кличке Цыганочка. Её отпрягли от телеги, и несмотря на отсутствие седла усадили на неё. Короткий инструктаж и я один сам, впервые управлял лошадью. Потрясающая у неё была поворачиваемость. Она мгновенно слушалась поводьев неопыного наездника. Сделав несколько восьмерок меня сняли с лошади. Очущения были непередоваемыми.
Но осенью 1997 года всё круто переменилось. Неизличимая болезнь рака мозга настигла моего отца, от которой худо-бедно я смог отойти только через полгода.
Я тут конечно написал много личного, но все эти события крепко засели во мне, и сделали меня таким какоё я есть.
По крайней мере с  Бельгии 1998 до Бразилии 2006 смотрел все гонки. В марте 1999 по-моему за 24 рубля я купил номер Формулы, который какое-то время считал первым вообще. На МИМСах (кроме 1999) лицезрел все привозимые болиды, переговорил с менеджером Феррари во время открытия её представительства в Москве.
Побывал на заездах Рено. В том числе накануне последних съездил на разведку, и разговорился с охранником. На счастье у него не оказалось фотоаппарата, а сам он оказался начальником охраны, приставленной на эти дни к Рено. Он меня пропустил в "паддок", где удалось хоть и дрожащими от волнения руками сфотографировать например прислоненный у стенке гоночный ложемент.
А что касается форума, то конечно мне некоторые фамилии знакомы. Например Александр Кульчицкий был ведущим знатоком журнала Формула, помню в журнале не хватало одного фото Brabham, так он его предоставил. Сегодня случайно зашел на Ностальгию и там знакомый по сайту gdecarli Гвидо ди Карли общался по поводу трасс с Квадратом, а в поисках информации про Ладу Самару Т3 наткнулся на отечественном форуме на Sourceress. Некоторые ники я видел в старых темах на форуме Формула.
Что я могу таким экспертам предложить от себя? Разве что  кое-какие книги и журналы, несколько записей с канала AB Moteurs, завтра кстати в это время будет какая то передача про Формулу, но что именно я ещё не выяснил. А так как у меня есть DVD-рекордер, то как и весь прошедший сезон с квалификациями и пресс-конференциями с Рен-ТВ, так и некоторые передачи про Формулы я записываю, в этом может быть чем-то пригожусь.
Чуть не забыл, что главным сокровищем для меня стала мной же заработанная на первом курсе радиоуправляемая F2001 в масштабе 1:10 от Tamiya, на которую я в последствии установил форсированный двигатель, выдающий  21000 оборотов. (стоимость вложений порядка 25000 р.)Александр Кречетов39298,19

1477
А я бы хотел отметить своего дядю - шумахероненавистника. Он живет в подмосковном Ступино, и однажды получилось, что ехав в одной машине на заднем сидении впервые между нами разгорелся спор о поведение Михаэля на трассе. Мне это запомнилось, потому что это произошло после Стльверстоуна '95. Тогда он соответственно болел за Хилла. Но в 1998 МакЛарен выиграл и дядя переключился на Мику. Причем он не пропускал ни одного этапа. Четырежды  у него дома (во время каникул в школе и праздников) я смотрел гонки.
Бразилия 1999. В момент когда у Хаккинена возникли проблемы с переключением передач зазвонил телефон. Это был дядин приятель, который хотел подколоть его, и моему двоюродному брату пришлось самому отвечать звонящему, т. к. дядя естесственно был разозлен. С братом, анализируя статистику вписывали в купон конкурса-прогноза из Формулы фамилии гонщиков. Одна даже (место 5-6-ое) по-моему впоследствии совпала с итогом какой-то гонки.
Сан-Марино 1999, помню как с нетерпением я, дядя и его сын ждали этот этап. Все рассматривали мои первые два номера Формулы: Март и Апрель 1999.
Следующей гонкой был ГП Великобритании того же года. Страшная авария, после которой я не находил места, но нашел в себе силы досмотреть этап и не обращать внимание на искреннюю радость проявляемую дядей. А высказывался он в том ключе, что наконец-то Шумахер получил по заслугам.
Ну а про Францию 2000 добавить нечего, потому что дядя её не смотрел.
Годом позже, из-за неудовлетворительного качества приема некоторых каналов, он купил тарелку, впоследствии многократно модернизировал свою систему. Но МакЛарен потерял свои позиции, и дядя перенес своё внимание на... гольф. По спутнику вместо гонок по первоклассным каналам смотрел мэйджоры. В выходные при хорошой погоде выбирался на тамошние подходящие для игры места. И весь день с 8 до 8 с другом и потерявшим больше из-за отца интерес к Формуле сыном + его приятелями они проводили близ Акри. Постепннно они приобретали всё больше и больше клюшек. Уже не ездили собирать вылетевшие за пределы московского гольф-клуба мячики на улице Довженко, а покупали там же мячи известных фирм.
Но по иронии судьбы опять вмешались моторы и весной прошлого года их местность (ровная поляна с низкорастущей травой, холмики и овраги, ручеек, освятленный источник) оккупировали байкеры и проводили там свои регулярные слеты. А к гонкам ныне у дяди и его сына интерес минимальный, знают кто выигрывал чемпионаты, да и только.Александр Кречетов39063,1558217593

1478
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Декабря 10, 2006, 18:06:14 »
Позвольте добавить ссылку про Indoor Formula 1
http://www.adrivo.com/forum/viewtopic.php?t=11838

Страницы: 1 ... 28 29 [30]