Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Спиренков Алексей

Страницы: 1 [2]
51
Ну вот и свершилось! Монтойя в НАСКАР.Как он сам сказал:"Я рад заявить а переходе в самый прогрессивный чемпионат!" Очень рад за Монтойю.Такой вызов сам себе бросил! Хотя для начала придётся ещё в Буше погоняться.В Некстель сразу не удастся.Это не ф1 - только пришёл и давай сразу Шумахера обгонять.Тут гораздо сложнее будет.Good Luck!

52
Разное / Re: Музыка
« : Июля 09, 2006, 20:32:39 »
Вчера купил DVD (2 двойных) "Live Aid" 1985 года.В своё время прокинули комуняки на это действо,хотя остальной мир смотрел это великое событие.Теперь вот восполняю пробел. rast38908,2213657407

53
История / Re: На повреждённой машине
« : Июля 05, 2006, 21:06:31 »
А меня этот Михаэль ничем особо и не удивил в этой гонке.Рецидив Аделаиды-94 у него случился.Но не вышло.Тем она для меня и радостная."Печальная" - это для поклонников его таланта или ещё чего.

54
Хорошие вопросы! Да потому что это Инди 500! И там всё непредсказуемо.Советую ознакомиться с историей самой великой гонки мира в оупен виллс! Тем более сейчас вышли 5 DVD по 60-90 г.г.Уверяю Вас,что после просмотра многое проясниться.

55
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июля 05, 2006, 20:52:07 »
Может потому никто и не обгонял в 130R,что он раньше не был переделан? Не тот он уже,как и "Стена чемпионов" в Канаде уже не та.Переделки всё это.Вообщем,кому что нравиться ... Я не люблю современную ф1 и мне эти обгоны не интересны...

56
История / Re: На повреждённой машине
« : Июля 05, 2006, 20:35:16 »
Аккумулятор там на одной клемме держался и у Вильнёва была только одна задача - доехать.Почему "печально известная"? Для меня она даже очень радостная была.Это для кого как.

57
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июля 01, 2006, 08:08:39 »
Про "Монцу" вероятно,опечатка?! Жиль не дожил до Монцы.Пирони выиграл тогда Имолу.Странно такое слышать.Всегда как-то коробит.По телевизору (сам спышал):"Завтра исполняется 10 лет содня гибели Айртона Сенны.Как известно,Бразильский Волшебник погиб 1 мая 1994 года на трассе в МОНЦЕ".Комментатор "Евроспорта" некий Осокин постоянно говорил,что Параболлика находится в Имоле,а Тамбурелло в Монце.Почему-то постоянно Имолу путают с Монцей? Неужели они так похожи?   
9,5 сантиметров - это,конечно,очень мало.Интересно,а сколько сантиметров разделило двух гонщиков в Дарлингтоне на гонке НАСКАР в 2003 году? Это был самый плотный финиш в истории мирового автоспорта - 0,002! 

58
В 1996 году была выставочеая гонка НАСКАР в Сузуке.Вполне возможно,что там и принял участие один из этих японских пилотов.
То,что "заметил" Попов я бы не советовал принимать за истину в последней инстанции.Во время своих озвучек гонок ф1 Попов часто что-то "замечает".Этот комментатор,как известно,большой фанат НАСКАРа.Мог бы и сказать,что Уэлдон,если и перейдёт в НАСКАР,то начинать ему придётся в нижестоящих региональных сериях.Может быть,когда-нибудь он и пробьётся в высшую лигу НАСКАРа - Некстель Кап.
Несколько лет назад подобный случай с тросом произошёл в Мексике с Тарсу Маркешем.Тогда не только "машину дёрнуло и развернуло",а трос,соскочив,намотался на подвеску заднего колеса,сломал её.Правила,быть может и не такие интересные,как в ф1,но что есть то есть.

59
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июня 26, 2006, 08:38:36 »
Я не уважаю коммунистов.В том числе и за то,что у них "иногда бывали переборы".Эти "переборы" расхлёбывать придётся ещё очень и очень долго.Что касается замечательного фильма Михаила Ромма,то я не помню кадров из Индианаполиса.Самый крупный завал на старте Инди 500,как я знаю,случился в 1966 году - 11 машин.Победу тогда одержал Грэм Хилл.Но в фильме Ромма есть такая любопытная сцена.По улицам Лондона маршируют британские фашисты.Это ещё перед войной.Впереди них с флагом идёт их главарь.Знакомьтесь - это папа Макса Мосли.Главарь британских фашистов Освальд Мосли.Мамаша Макса,которая называла сыночка "эндшлоссер",что значит,неудержимый,леди Диана,недавно отдавшая всё же Богу свою душку,вела личную переписку с Шикльгрубером и прочими тварями.Кстати,я не "уважаю" нацистов и фашистов,так как и у них "иногда бывали переборы"!

60
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июня 25, 2006, 23:32:42 »
А мне нравилось в детстве смотреть советские постановки из так назывемой "заграничной жизни".Например,сидят где-нибудь на вилле американцы.Шпион и его босс.Босс курит сигару и рассказывает шпиону,какую пакость он должен сделать СССРу.Тот,ясное дело,курит "Яву",вынутую из пачки "Уинстон",которая лежит на столе.Бутылка якобы с виски стоит.ЧуднАя такая - прямоугольная с завинчивающейся пробкой.Почему-то включен телевизор и на экране... Нет,не голые девицы!Там кадры хроники с авариями.И аварии эти в основном оупенвиллсовские и в основном на овалах.Я на этих шпиёнов наших особо не смотрел - понавидался уже.А вот на аварии... Ууу! Был ещё давным-давно фильм Элема Климова "Спорт,спорт,спорт!" Так на него ходили только в основном из-за спортивной заграничной хроники.Многое в ней было.По-моему,даже связанное и с автогонками.Тоже аварии.А самое главное - в этом фильме в течении нескольких секунд показывали НАСТОЯЩИХ "The Beatles"!
P.S.Владимир,я недавно отправил Вам сообщение.Вы его получили? Или я что-то напутал с отправкой? Просто ответьте - "да" или "нет".Спасибо!

61
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июня 25, 2006, 22:50:08 »
Про старт рассказывать не буду.И так все знают.На 20 круге гонки Пике и преследующий его Мэнселл подобрались к траффику из 3 машин.Последним в нём был Накаджима.Пике упёрся в болид Накаджимы,а Мэнселл резко справа их обоих обошёл.Так и лидировал до конца гонки.Это нужно видеть.То,что я написал - слишком блекло.Гонка эта у меня есть.Кассету с этой гонкой выпустил Duke.Жаль,что она не в полном объёме,но вполне достаточно,чтобы всё понять.

62
История / Re: "Формула-1": лучшие обгоны
« : Июня 25, 2006, 17:58:19 »
Австрия-87.Мэнселл обходит своёго партнёра по команде Пике.Очень понравился обгон,сама гонка.О трассе и говорить нечего!

63
История / Re: Простые вопросы
« : Июня 25, 2006, 13:40:30 »
В 1978 году  автомобиль Марио Андретти №7 квалифицировал для него Майк Хисс (Mike Hiss).По результатам квалификации он занял 8-е место.Андретти же принимал участие в ГП Монако.В Инди 500 78-го года Марио занял 12-е место,стартовав с 33-го,последнего.Почему он стартовал с самой низкой позиции - я не знаю.Или из-за того,что для него квалифицировал машину другой пилот или,быть может,из-за смены двигателя непосредственно перед гонкой.Источник: Протокол гонки Инди 500 1978 года.

64
История / Re: Простые вопросы
« : Июня 25, 2006, 12:37:37 »
В Инди 500 такое бывало.Марио Андретти,выступая в ф1,не мог проходить квалификацию в Индианаполисе.За него это сделал другой пилот.Марио,проехав в Монако,потом участвовал и в Инди 500.
Недавний случай в НАСКАР.После своей аварии в Северной Каролине,Тони Стюарт очень сильно повредил правую руку.Квалификацию к гонке в Дувре проходил для него Рики Радд,который в этом сезоне не выступает.Стюарт вышел на гонку и прехол кругов 20.Далее до конца гонки за него ехал Радд.

65
Точно! Спасибо,Сергей!

66
Здравствуйте,Сергей! Видимо спутал.А название того фильма подзабыл.Помню сюжет,что некие арабы захотели закупить партию грузовиков.Устроили пробег.Победили,конечно же,отечественные МАЗы.Неплохой фильм вообщем-то.Только слишком идеалогизирован.Но время такое было.Простительно.

67
А что интересует? Фильмы,гонки? А что это за "Гонщики" советские? С Олялиным в главной роли? Про грузовики?

68
Всегда готов помочь с материалами из своего архива.Компьютеры,скачивание и прочие вещи - не моя ипостась.Стар,видимо уже,для этого.Поздно учиться!

69
История / Re: Макао
« : Июня 22, 2006, 18:13:32 »
Избави Бог меня от чтения сего издания! Если "реагирует" - значит это Жак.Я уважаю его мнение и,допускаю,что оно может отличаться от моего.Или у него какие рефлесы появляются? Так я не физиолог Павлов.Мне они неинтересны.

70
Сталлоне вроде собирался снимать о ф1,потом решил снять про CART.Получилось чудовищно! Вроде бы про CART,но с использованием "командной тактики" как в ф1.Хотя его фильм мне понравился больше,чем "Мишель Вальян.Жажда скорости".Почему-то Европа,всегда снобистки относящаяся к гонкам за океаном,так и не сняла ни одного нормального фильма о гонках.Всё американцы снимали.Непонятно!

71
Цитата: AVS-racing
Счастливые вы, как я погляжу, люди: у меня вот ни rast'овского "3" нет, да и "Дни грома" я никак посмотреть не могу. Вот и живу только с "Большим призом" и "Ле Маном"...

Если москвич - могу записать.Бесплатно!

72
Очень хороший фильм с прекрасными актёрами.Перевод,конечно,туповат.Ну про "бензин" там или "погиб на скорости 140 км/час".Переводчикам всё равно ведь,что имелись в виду "метанол"  и "мили". Юмор там хороший:
"Ну как я еду?"
"Молодец! Вот только я тебя попрошу об одной вещи..."
"?"
"Хорошенько разгонись и врежься сзади в пейс-кар!"
"Зачем?!"
"Да потому что ты уже врезался во всё,кроме пейс-кара!"
Есть,конечно,и преувеличения,сделанные ради зрелищности.Вместо "коушенов" сразу после аварии,гонщики несутся на полной скорости через "Big One"! 
Я не думаю,что фильм получился узкоспециализированным.Такое можно сказать и о "Гран При".Конечно же, желательны некоторые знания о НАСКАР.А то кто-то может подумать,что там едут "каскадёры".Но это же можно сказать и о прекрасном мультфильме "Cars",который сейчас идёт в прокате.Многие идут и получают удовольствие.Просто я получил этого удовольствия больше,так как знаю НАСКАР и где и кого там пародируют или смеются над чем.Прелесть!

73
Так после гибели Сенны,в новостях показывали его похороны.Там всё это было.Берни только не было - родственники Сенны запретили ему присутствовать.
В краску я никого вгонять не хочу.Просто за гонщиков обидно.Но вот если бы каскадёров кто-нибудь сравнил с гонщиками НАСКАРа,им бы это,думаю,польстило.
Фильм у меня есть прекрасный про Дэйла,телевизионный.Называется "3".

74
Тогда можно написать "для меня главный и величайший".Вы,наверное,много гонок Дэйла видели.Если да,то про "каскадёров" не написали бы.А подход у всех свой.Он же субъективный.

75
История / Re: На повреждённой машине
« : Июня 22, 2006, 08:58:18 »
Очевидная она была бы,когда подвеска переломилась.Но тогда и победы никакой не было бы.У меня записан почти весь сезон-98.Но я считаю,что лучшей гонкой в карьере Алекса была Лагуна Сека 96-го года.Там,где произошёл Обгон Десятилетия.В Штопоре!!! Тоже есть.Очень трудно с записями... Учитывая даже то,что ЧампКар показывался по НТВ+Спорт в 97 и 98 годах с комментариями Александра Мельника (дай Бог ему здоровья!) -удалось найти немного.Всё в основном с "Евроспорта". 

76
Цитата: AVS-racing
День выдался богатым на новые темы, однако!

Я вам ответил в теме про Макао.Не знал,что создатут отдельную.

77
Я восхищён Вашими знаниями НАСКАРа! Особенно про "каскадёров"! Железная Голова,конечно же,был Великим гонщиком.Но вот "главный и величайший",как Вы соизволили выразиться,жив.Его просто называют Король.

78
У Кеке всегда было хорошо с чувством юмора.Это,наверное,было написано к тому,что тогда перегрузки легче были,а сейчас у-у-у-у-х какие!
Кстати,про лошадиные силы,ну которых 850.В НАСКАРЕ лошадей поболее будет штук эдак на сто да и боекомплект из 43 состоит.

79
История / Re: На повреждённой машине
« : Июня 22, 2006, 08:20:06 »
Лонг-Бич 98-го года.Одна из лучших,видимых мною гонок.И уж точно,одна из самых красивых побед Алекса Дзанарди.Не буду рассказывать о том,что он вытворял на трассе - слишком много времени займёт,да и видеть всё это нужно.Но,победив и заехав на Виктори Лейн,он показал телеоператору подвеску переднего левого колеса - она была надломана.Ещё бы 2-3 круга и она бы сломалась.Думаю,что эту победу можно отнести к победам на повреждённой машине.

80
Извинения приняты.В чём прикол-то?

81
Удачный,нужно заметить,эксперимент... Для этого гонщика.

82
Цитата: Кристобаль Хунта
У-у какая интересная дискуссия развернулась...
 
 

Я бы сказал "свернулась" ибо "времена разные" и "сравнивать нельзя"!

83
Да уж! "Были хуже времена,но не было подлей!"(с)

84
История / Re: Макао
« : Июня 22, 2006, 07:36:25 »
Но вот,Кристобаль,ты и сам ответил на свой вопрос "Почему не понравился старый Хоккенхайм?"!

85
Я Вас,уважаемый AVS-racing,конечно же прощу "за резкость".Мне и не такое приходилось выслушивать.Вот всё Вами перечисленное - это повод не выходить на гонку? Про все эти перегрузки и скорость мне объяснять не нужно.Вы не "российский голос ф1",а я не неофит,сидящий у экрана телевизора и всё это жадно поглощающий.Перегрузок,наверное,тогда не было? Или скорости? Не намного эти скорости-то и выросли! "Канавок" вот точно не было.Не было всех этих чуть ли не вымытых с шампунем и похожих друг на друга трасс.Безопасности почти не было,это да.Много чего не было,что есть сейчас.Вот из-за того,что НЕ  БЫЛО,я больше уважаю гонки и гонщиков тех лет.Вы можете уважать нынешних и это Ваше право.Я же Вам не запрещаю "говорить об этом"? Будьте любезны и Вы оставить за мной право говорить то,что я думаю!
P.S.Боекомплект,как Вы соизволили выразиться,раньше был поболее,чем 21.И на гонку не допускались все желающие,а была предквалификация и квалификация.Нужно было "завоёвывать" право участвовать в Гран При.И пилотам не давали раньше суперлицензию "за красивые глазки",как сейчас. 

86
Я согласен с Кристобалем.Современная ф1 очень бледна из-за унылого однообразия трасс.Но это вполне устраивает её хозяев.Смотря старые гонки понимаешь,за что любили и уважали пилотов тех лет.На нынешних смотришь как-то с чувством жалости.А если ещё учитывать эти кнопки всякие да трэкш-контроли... Нет,уважать нынешних особо и не за что.Даже неудивительно,что дошли до того,что случилось на прошедшем так называемом ГП  США.Забавно как запел сейчас Берни о том,что американский рынок ф1 не особо-то и не нужен и ф1 прекрасно обойдётся без гонки в США."Забавно",если вспомнить сколько лет он мечтал этот ГП  США заполучить,пока его не пригрел его дружок Тони Джордж.Которому в том же году он сразу выдал цацку за лучший ГП сезона.А теперь,видать после прошлогодних бутылок,"не особо-то и нужен"!

87
История / Re: НАСКАР
« : Июня 19, 2006, 13:06:56 »
Был невнимателен,перепутал.Извиняюсь! В чём-то "многие американцы"и правы.По-крайней мере,в НАСКАРе номер ф1 на прошлом ГП США не прошёл бы.Другое отношение к гонкам просто.Почему и народу на трибунах полно.А в ф1 одно из самых ныне главенствующих составляющих - пиаровщина,внешний блеск и лапша на уши зрителям.Многие от этого только ещё пуще радуются.Я говорю о нынешней ф1.К настоящей Формуле Один у меня претензий нет.

88
История / Re: НАСКАР
« : Июня 19, 2006, 12:36:17 »
Правильно отец сказал.Инди 500 была и есть Величайшая гонка планеты.У НАСКАРа есть своя,помладше - Дайтона 500.Сейчас она даже покруче,наверное,будет.Ну и на "Старой Кирпичнице" НАСКАР ездит.Про "тамошний пуп Земли" не совсем понял.Что имеется в виду?

89
История / Re: НАСКАР
« : Июня 19, 2006, 08:31:21 »
Речь идёт об овалах.Вот Попов и говорил,что этот пилот вряд ли бы поднялся в каждой гонке выше пятнадцатого места.Разве что годика через два.За разъяснениями - опять же к Попову.Это он фанат НАСКАРа."Жираф большой - ему видней!"(с)

90
История / Re: НАСКАР
« : Июня 17, 2006, 18:24:38 »
Может где и есть.Искать нужно.Легче,наверное,найти фото его гонок в ИндиКаре.В фильме о Кларке,кроме его победы на Инди 500,есть и кадры с "Миллуокской Мили",которую он тоже выиграл. 

91
История / Re: НАСКАР
« : Июня 17, 2006, 17:54:13 »
Вообщем у Джима 8 гонок в НАСКАР (тогда он назывался Grand National).

92
История / Re: НАСКАР
« : Июня 17, 2006, 17:01:47 »
Самое интересное,что Джим Кларк выступал в НАСКАРе.Одну или две гонки(сейчас пойду уточню).В том же году он выступал и в ИндиКаре.

93
Здравствуйте! Может быть и сталкивались.Хотя на сайте журнала "Формула" я писал только в ихней гостевой и в основном критические замечания,которые они почти сразу тёрли.Может быть,сталкивались на других форумах? Я знавал и даже встречался однажды в реале с Вашим однофамильцем - Иваном Коваленко.Это журналист,который писал об американском автоспорте в журнале "Автоспорт",а ныне он озвучивает передачи на 7 ТВ.Если кто видел Инди 500 этого года по этому каналу,мог слышать его "репортаж".Слава Богу,что у меня теперь есть полная версия этой гонки на DVD и на английском языке!
Живу я в Москве.Занимаюсь коллекционированием старых бумажных денежных знаков России и всего мира.От этого же и кормлюсь.
Я не претендую на звание Историка автоспорта.Что меня привлекает? Давно это было - лет в 13 я посмотрел фильм "Гран При" Джона Франкенхаймера.Успел посмотреть - потом его запретили.Читал что-то в советских газетах - в основном один негатив.Ну я ещё тогда начал понимать - раз комуняки ругают,значит это хорошо! Потом как у всех - первая трансляция из Испании в 1992 году.И пошло,поехало.Самую первую трансляцию из Венгрии,кажется в 1986 году,я не видел.Врать не буду.Да это и не было трансляцией в полном смысле этого слова,вроде как обзор минут на 50.Всё бы так и шло,если бы... Если бы не появился канал НТВ и не стал бы показывать ИндиКар.Вот тут-то я действительно стал интересоваться Историей.Что это такое,почему ЭТО хуже,чем Формула 1? Вообщем,разные вопросы стали возникать.Для себя пришёл к определённым выводам.Вот уже несколько лет собираю записи старых гонок.Познакомился со многими людьми,которые занимаются тем же.Всегда рад поделиться тем,что имею.И не всегда за деньги.Сейчас проще стало - весь мой архив уже на DVD и при перезаписи качество не ухудшается,как это было раньше с видеокассетами.Мой небольшой архив содержит в основном гонки ЧампКара и НАСКАРа.Вот и весь сезон 1993 года с Биг Найджем есть.Купили мы это с моим другом уже давно у одного американского собирателя гонок.Такой у него архив был! Эх,жалко не удалось купить ещё - уже ни сайта его нет,и на письма электронные не отвечает.Видно,наехали на него.Всё же это нарушение прав.
Я давно уже читал и этот форум и то,что было на сайте журнала "Формула".В отличие от многих других форумов,здесь есть много интересных тем.Узнал и узнаю много нового.Но приоритетным для меня является именно записи.Прочитать про гонки - это одно,а увидеть их своими глазами - совсем другое! Ну,а когда ещё и людям помогаешь это увидеть... Вдвойне приятно!
Вроде всё.Извиняюсь за многословие.Спасибо за внимание!
P.S.Не сочтите информацию про записи за саморекламу.Я не занимаюсь записями профессионально.У меня нет сайта,нет цели на этом заработать.Просто стараюсь помочь тем,кто ко мне обращается.rast38879,1387037037

94
История / Re: Найджел Мэнселл
« : Июня 08, 2006, 19:15:26 »
Да,победа Мэнселла в Индикаре была действительно,легендарной.Особенно,если учитывать состав участников.А если бы ещё Сенна всё-таки подписал контракт с Роджером Пенске,то... Но об этом уже поздно мечтать.Недавно я этот чемпионат пересматривал в очередной раз.Какие люди,какие гонки! И то,чем закончилось первое знакомство Биг Найджа с овальным треком.Хороший аргумент в споре с теми,кто любит поговорить про "руль влево и сиди,читай газету!"

Страницы: 1 [2]