История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Кристобаль Хунта от Декабря 29, 2005, 05:35:46
-
У меня такой вопрос: в журнале АМС 95г. в статье про историю ЕТСС была таблица с чемпионами этой серии. Мне интересно, каким образом в чемпионате мог побеждать пилот на заведомо слабом автомобиле.
Вот у меня есть результаты всех гонок этого чемпионата, так там зачет идёт по группам, а автомобили с объемом 1000-1300 см в общем зачете далеко в конце. Но в то же время в той статье в АМСе написано, что шансы каким-то образом уравнивались. Но вот каким? Не подскажете?
И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались. Команда не указана.
-
И ещё в гонке 24 часа Спа 1971г. стартовали три Москвича 412 с бельгийскими пилотами. Интересно это заводские или частные, и как они там оказались. Команда не указана.
"Москвичи" были выставлены в той гонке советско-бельгийским предприятием "Скальдия-Волга", которое занималось экспортом наших машин в Бельгию. Интересно, что они обращались с предложением участвовать в "24-х часах Спа" к самому АЗЛК и "Автоэкспорту", но те, боясь провала (ведь отечественные автомобили до этого выступали только в ралли), в поддержке отказали. Поэтому ни в одном из трех экипажей не было советского гонщика.
-
Статья из "За рулем", номер 11 за 1971 год:
УСПЕХ «МОСКВИЧЕЙ» В СПА
-
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.Кристобаль Хунта38735,4848611111
-
Не понял... Что это??
-
Кодировка. Писал предварительно в каком-то текстовом редакторе?
Либо в тексте есть скопированное откуда-то слово с символом, который форум не понимает. Тогда он весь текст так извращает.Владимир Коваленко38733,7581481481
-
Есть некоторая информация о 24ч Спа и 6ч Нюрбургринга 1973. Но на французском и немецком языках. Источник - проспект Toyota
Посмотреть тут:
http://dynamics2.narod.ru/photoalbum.html
Может кто переведет? (http://oldsmile/smiley5.gif)
Есть и в лучшем качестве
-
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.
Во-первых, не Жири, а Иржи. Во-вторых, MTX - это традиционное название автомобилей, изготовленных предприятием "Metalex", принадлежавшим СВАЗАРМу (чехословацкому аналогу нашего ДОСААФ). Эти мастерские строили гоночные и спортивные автомобили, доводили серийные машины и двигатели. Причем уровень был очень серьезный - в конце семидесятых, например, чехи умудрились смастерить гоночную модификацию двигателя ВАЗ-21011 с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, использовав детали от FIAT. Но это так, к слову.
2Eugene: на досуге попробую перевести французский текст.
-
Вот перевод:
Toyota Celica 1600GT
-
Как известно в этом году Лада собирается дебютировать в WTCC. Однако автомобили этой марки уже появлялись в чемпионате ЕТСС в 1975г. на этапе в Брно. Тогда чехи Петр Больд и Жири Шмид на автомобиле ВАЗ 2103 заняли в общем зачете 10-е место.
Команда называлась МТХ; непонятно правда была ли она чешская или советская.
Во-первых, не Жири, а Иржи. Во-вторых, MTX - это традиционное название автомобилей, изготовленных предприятием "Metalex", принадлежавшим СВАЗАРМу (чехословацкому аналогу нашего ДОСААФ). Эти мастерские строили гоночные и спортивные автомобили, доводили серийные машины и двигатели. Причем уровень был очень серьезный - в конце семидесятых, например, чехи умудрились смастерить гоночную модификацию двигателя ВАЗ-21011 с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, использовав детали от FIAT. Но это так, к слову.
2Eugene: на досуге попробую перевести французский текст.
Спасибо за пояснения. Жаль что наши там так и не появились. Были ведь и венгры и поляки и югославы. Даже румыны!
Думаю какая-нибудь Mosautotechobsluzhivanie выступила бы не хуже югославов.
-
К сожалению, среди советских гонщиков возможность участвовать в соревнованиях мирового уровня имели только раллисты. Для кольцевиков "потолком" был Кубок Дружбы социалистических стран.
-
есть открытка команды Volvo Team Eggenberger 1985
http://dynamics2.narod.ru/Scan0002.jpg
2Sourceress - большое спасибо
Eugene38749,6126736111
-
Делая таблицы чемпионата ETCC обратил внимание на интересный факт: там встречалось довольно много известных фамилий судя по всему зачинателей гоночных династий. Самыми известными отцами нынешних звезд автоспорта среди участников этого чемпионата были Массимо Ларини (погибший на одном из этапов) и Карл Вендлингер-старший.
А вот еще в чемпионатах DTM и DRM очень часто встречались фамилии Шнайдер и Шумахер. Интересно бы узнать являются ли они родственниками нынешних звезд автоспорта.
-
А вот еще в чемпионатах DTM и DRM очень часто встречались фамилии Шнайдер и Шумахер. Интересно бы узнать являются ли они родственниками нынешних звезд автоспорта.
На нескольхих гонках DTM в 1990 и 1991 годах выступил сам Михаэль Шумахер.
-
Мало ли в Бразилии всяких Педров, мало ли в Германии всяких "портных" (Шнайдеров) и "сапожников" (Шумахеров)... Это могли быть и просто однофамильцы.
-
Вот какой вопрос. В чемпионате WTCC заезды проводились то в ервом и втором дивизионе сразу, то отдельно в каждом, то во всех вместе. В общем, тусовали их как душе угодно. А АМСе в 95-м году в статье про "американские горки" был список победителей, среди которых были и гонщики литрового Абарта. Как это они исхитрились победить в общем зачете? И как подсчитывали очки?
-
Поясни, о чём ты ведёшь речь. О европейском первенстве среди легковых автомобилей, которое существовало до 1987 года? Если хочется написать его название по-английски, то это был ETC.
-
Вот какой вопрос. В чемпионате WTCC заезды проводились то в ервом и втором дивизионе сразу, то отдельно в каждом, то во всех вместе. В общем, тусовали их как душе угодно. А АМСе в 95-м году в статье про "американские горки" был список победителей, среди которых были и гонщики литрового Абарта. Как это они исхитрились победить в общем зачете? И как подсчитывали очки?
Если я не ошибаюсь, то в той же статье было разъяснение этого момента.
-
Поясни, о чём ты ведёшь речь. О европейском первенстве среди легковых автомобилей, которое существовало до 1987 года? Если хочется написать его название по-английски, то это был ETC.
Да, да, да. Я остаром ЕТСС. Все время путаю названия. Извиняйте уж.