Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир Филиппов

Страницы: [1]
1
Читальный зал / Re: Электронные книги
« : Февраля 23, 2017, 15:01:08 »
Вот наткнулся на хороший ресурс.
http://www.e-reading.club/bookbytypes.php?type=31&page=1

Большинство книг в разных форматах, но некоторые только в pdf.

Бегло просмотрел спорт:
Бергер Герхард. Финишная прямая.
Хилтон Кристофер. Михаэль Шумахер. Его история.
Лауда Ники и Фелькер Герберт. Моя судьба.
Аллен Джеймс.Михаэль Шумахер – номер один
Хайнц Прюллер.История Больших Призов 1971 года и людей их проживших.
Хайнц Прюллер.История Больших Призов 1972. Год Фиттипальди.
Хилтон Кристофер. Михаэль Шумахер. Его история.
Гесс Алексей. Краткий курс истории Формулы-1.
Генри Алан. Benetton. Команда Формулы-1.
Ауто Унион (Большие Гонки 1934-1939)

2
Форум Архива автоспорта / Re: Кратко о сути
« : Февраля 09, 2017, 15:46:34 »
Несколько вопросов новичка.
В этом году я озадачил себя разобраться с эволюцией развития конструкции гоночного автомобиля в рамках Гран-При.  Если ранее я интересовался только техническими решениями автомобилей Феррари, то теперь у меня возникла необходимость перелопатить материал практически по всем производителям.  На первом этапе, генеральной линией я выбрал путь накопления визуального контента по чемпионским машинам, то есть  натырить кучу  фотографий узлов и деталей, сделанных с разных ракурсов, где большая часть этих снимков  не конкретной машины-чемпиона, а аналогичной ей модели.  Чтобы в дальнейшем иметь представление о временном диапазоне существования  той или иной инженерной разработки, и в итоге выделить на примерах главных составляющих  – на раме, подвеске, двигателе, кузове – этапы развития гоночной машины.
Допустим, я уже подобрал  десяток фотографий Renault AK 90Cv 1906, отредактировал  фотошопом, привел к разрешению 1200х1600, и теперь хочу, чтобы они стали доступны всем вам, но при этом у меня возникают вопросы:
Имеет ли значение на каком сервисном хранилище будут находиться эти фотографии, если имеет, то какой сервис предпочтительнее?
В каком виде эти фотографии должны быть представлены - в натуральную величину, превью  или строкой ссылки?
Имеет ли смысл выкладывать фотографии в темы «годов», то есть «1906», «1907»… или создать отдельную тему «Чемпионские машины», или же просить создать новый раздел типа «Боксы», и в нем плодить темы по техническим аспектам?

PS\Остается добавить, что я не авто-конструктор и не гонщик, и не владелец команды, а просто человек, который всю свою жизнь интересуется «механикой скорости».

3
История / Re: Энцо Феррари (Enzo Ferrari)
« : Февраля 09, 2017, 08:42:38 »

А разве на снимке не Лянча Гамма 20НР????

Очень даже может быть, я не спец, хотя фото брал с ресурса истории Лянчи.


4
История / Re: Энцо Феррари (Enzo Ferrari)
« : Февраля 08, 2017, 15:49:39 »
Ричард Вильямс в своей книге «Энцо Феррари» пишет:
Цитировать
«Феррари вышел из натопленного кабинета на холодную Корсо Данте. Прошагав несколько кварталов по продуваемым пронзительными ветрами улицам, он добрался до парка Валентино, где нашел скамейку с видом на реку По. Смахнув с сиденья снег, он плюхнулся на скамейку и тяжело задумался. «Я был ужасно одинок, — позже писал он, — а поддержать меня было некому, поскольку у меня не было больше ни отца, ни брата. Эти печальные мысли до такой степени разбередили мне душу, что я не выдержал и разрыдался».
Он разрыдался, но из Турина не уехал. У него было при себе немного денег — крошечное отцовское «наследство», и он, облегчив душу слезами и немного успокоившись, направился из парка в бар «Норд». Бар находился неподалеку от главной железнодорожной станции города Порто Нуово и считался любимым пристанищем летчиков и автомобилистов. В баре Энцо познакомился с автомехаником Ромоло Бонасини, который отвел его в недорогой отель «Болонья». Там Энцо снял крошечную комнату рядом с прачечной. Отдых немного ободрил его, а в скором времени он еще больше воспрянул духом — механик из Болоньи по имени Джованьони взял его на работу в свой гараж на Виа Ормеа. Надо сказать, что сразу же после войны автомобили в Италии вошли в большую моду и спрос на них превышал предложение. Чтобы удовлетворить спрос и поставить всем желающим легковые машины, Джованьони поступал следующим образом: он покупал легкие грузовики Lancia Zeta, снимал с них кузова, переделывал шасси, после чего передавал шасси в мастерские, занимавшиеся изготовлением и установкой пассажирских кузовов. Феррари проверял работу двигателя, производил обкатку переделанных Джованьони шасси и перегонял их в одну из трех мастерских, принадлежавших итало-аргентинской фирме «Карроцериа» в Милане. Там на шасси устанавливали модные кузова «Торпедо», после чего готовая легковая машина отправлялась в первые автосалоны, появившиеся в Италии после войны.»

Фотографии грузовика  Lancia Zeta найти можно, но вот фотографий «самопальных» автомобилей «механика Джованьони» я найти не смог. Как вдруг, не далее как вчера, просматривая старые авто, я натыкаюсь на что-то знакомое. На первый взгляд это Ford-T, кузов и многие детали очень похожи, но радиатор никак не «фордовский», и шасси не «фордовское» - задние рессоры продольные, в то время как у Ford-T рессора поперечная. А вот к виду радиатора и конструкции шасси Lancia очень даже подходят, тем не менее, это не Lancia, потому что у Lancia-Alpha кузов гораздо сложнее и интереснее с дизайнерской точки зрения, да и просто он не похож на опознаваемый. Возникает версия комбинированного автомобиля, шасси и мотор Lancia, детали кузова Ford (из Аргентины?), вроде все сходится.
Утверждать что на фотографии с американской актрисой изображен автомобиль «механика Джованьони» я пока не стану, но волнение до сих пор одолевает меня, а вдруг это та самая первая машина в которой копался молодой Энцо Ферарри в далеком 1918 году.

Предполагаемый автомобиль «механика Джованьони».









Страницы: [1]