История автоспорта
Форум истории автоспорта => Современный автомотоспорт => Тема начата: Владимир Коваленко от Февраля 13, 2010, 00:44:45
-
В моей кабельной сети появился канал "Драйв". Кто знает, чего от него можно ожидать в предстоящем сезоне?
-
http://bednaruk.wordpress.com/2009/11/14/drive-tv/
http://bednaruk.wordpress.com/2010/02/08/drive-tv_8-02_14-02/
-
http://bednaruk.wordpress.com/2009/11/14/drive-tv/
http://bednaruk.wordpress.com/2010/02/08/drive-tv_8-02_14-02/
Сергей! Удачи тебе во всех твоих начинаниях. Успехов тебе! :-)
-
То есть насчёт трансляций 2010 года пока ничего не понятно?
-
На "России-2" действительно на этой неделе не было "Скоростного участка", или мне не по глазам в телепрограмме?
-
На канале РБК сегодня будет следующее:
13:35 Сфера интересов. Формула 1: сезон-2010.
14:05
02:05 Сфера интересов. Формула 1: сезон-2010.
02:35
Если что, то на сайта канала можно будет скачать видео. По крайней мере, я как-то туда заходил, и там вроде бы были ссылки не для просмотра, а для скачивания.
-
То есть насчёт трансляций 2010 года пока ничего не понятно?
Прямых трансляций не будет точно. Возможно, будут обзоры и тележурналы, хотя особой заинтересованности в показе гонок у руководства канала нет...
-
FIA Superstars показывают по каким-то каналам в России? И если ответ утвердительный - кто может записывать и выкладывать на Народе, например?
-
FIA Superstars показывают по каким-то каналам в России? И если ответ утвердительный - кто может записывать и выкладывать на Народе, например?
В прошлом году эту серию в прямом эфире транслировал спортивный канал 7ТВ, но его, как известно, больше нет. Нынешний сезон должен показать "Авто Плюс" - по всей видимости, в виде обзоров. Также эти гонки должен транслировать Motors TV.
Кстати, серия называется просто Superstars - она санкционирована FIA, но проводится не под эгидой федерации. Буквально вчера писал об этом первенстве в своём блоге: http://bednaruk.wordpress.com/2010/03/31/superstars_2010_start/Сергей Беднарук40270,0047222222
-
Не могу понять, как будут идти трансляции Формулы-2 в эти выходные. По одной программе субботнюю гонку покажут в прямом эфире на Евроспорте, воскресную - на Евроспорте 2. Но на оф. сайте Евроспорта в субботу ни на одном из двух каналов не обозначена трансляция Ф2, а стоит только одна гонка в воскресенье по Евроспорту 2.
-
И второй вопрос - на сайте FIA GT1 будет идти онлайн трансляция или исключительно тайминг?
-
Не могу понять, как будут идти трансляции Формулы-2 в эти выходные. По одной программе субботнюю гонку покажут в прямом эфире на Евроспорте, воскресную - на Евроспорте 2. Но на оф. сайте Евроспорта в субботу ни на одном из двух каналов не обозначена трансляция Ф2, а стоит только одна гонка в воскресенье по Евроспорту 2.
Обе гонки Ф2 идут в воскресенье. Одну гонку покажут живьем, вторую в записи в понедельник.
В субботу на первом ЕС в лайве - Мировая серия Рено, первая гонка. Вторая в воскресенье в 16 по ЕС2 также в лайве
-
И второй вопрос - на сайте FIA GT1 будет идти онлайн трансляция или исключительно тайминг?
И трансляция (качество очень хорошее!) и тайминг
-
FIA Superstars показывают по каким-то каналам в России? И если ответ утвердительный - кто может записывать и выкладывать на Народе, например?
В прошлом году эту серию в прямом эфире транслировал спортивный канал 7ТВ, но его, как известно, больше нет. Нынешний сезон должен показать "Авто Плюс" - по всей видимости, в виде обзоров. Также эти гонки должен транслировать Motors TV.
Кстати, серия называется просто Superstars - она санкционирована FIA, но проводится не под эгидой федерации. Буквально вчера писал об этом первенстве в своём блоге: http://bednaruk.wordpress.com/2010/03/31/superstars_2010_start/
Superstars снова на телеэкранах (http://bednaruk.wordpress.com/2010/04/19/superstars_autoplus/)
-
DTM теперь транслировать будет "Авто Плюс". В это воскресенье - первый этап (мск):
9.20 - квалификация (запись)
15.50 - гонка (прямой эфир)Сергей Беднарук40290,1440277778
-
Повтор квалификации и гонки первого этапа DTM можно будет увидеть на "Авто Плюсе" сегодня ночью, 28 апреля в 01:35 по московскому времени.
-
В эту пятницу, 7 мая, я стану гостем программы «Попутчик» на телеканале «Авто Плюс». Выпуск будет посвящён серии DTM. Начало прямого эфира - в 20:00 по московскому времени.
Подробности тут (http://bednaruk.wordpress.com/2010/05/06/dtm_autoplus_poputchik/). Сергей Беднарук40305,1109837963
-
Обзор второго этапа серии Superstars можно будет увидеть на этой неделе на канале "Авто Плюс":
Понедельник, 17 мая – 22:40
Вторник, 18 мая – 19:10
Среда, 19 мая – 16:45
Четверг, 20 мая – 10:25
Пятница, 21 мая – 8:40 (мск)
http://bednaruk.wordpress.com/2010/05/15/superstars_autoplus-2/
-
International Formula Master Евроспорт должен был транслировать до 2012, но что-то в программе на эти выходные я не вижу их гонок. Этот чемпионат будут показывать, кто-то знает? Alexey Grushko (Unicorn)40318,1205902778
-
International Formula Master Евроспорт должен был транслировать до 2012, но что-то в программе на эти выходные я не вижу их гонок. Этот чемпионат будут показывать, кто-то знает?
Формула-Master тихо скончалась этим межсезоньем.
-
Формула-Master тихо скончалась этим межсезоньем.
А можно подробности? Об этом нигде не сообщалось, и до недавнего времени календарь анонсировался без изменений.
-
А можно подробности? Об этом нигде не сообщалось, и до недавнего времени календарь анонсировался без изменений.
Из того, что удалось найти.
В английской версии Википедии по поводу 2010 года пишту, что чемпионат не проводится (http://en.wikipedia.org/wiki/International_Formula_Master#Champions)
Официальный сайт серии (http://www.formulamaster.net/) на данный момент не функционирует, выдавая только стандартную настроечную главную страницу.
И на этом форуме (http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?s=5268f767cb5ecbdac11875af8e189db1&t=119330&page=2) пару замечаний о смерти этой серии
-
GP3 её убила.
-
Плохо, что официальные сайты сразу перестают функционировать после каких-то проблем. Но ничего не поделать.
А тут еще говорят о GP4. Прямо как с симулятором было. Не надо GP4!
GP3-то может зря запустили. И, честно говоря, я не понимаю, почему линейка "GP" стала столь популярной и востребованной. Ведь классов не очень мощных формульных автомобилей и так хватает.
-
Это не классы, а серии. Разница в том, что класс - это открытый набор технических требований, для которого и гонки могут проводить где угодно, и машины строить может кто угодно. Серия - это замкнутое на себя коммерческое мероприятие, в котором сразу закладывается весь комплекс спортивных, организационных и финансовых правил, которые создаются абсолютно без какой-либо привязки к каким-либо другим сериям.
Я думаю, что движущей силой создания всех этих серий являются чьи-то личные амбиции. Просто периодически кому-то хочется создать что-то значительное и СВОЁ. "Формула-2" - это "своё" Джонатана Палмера. "Гран-при-2" - это "своё", видимо, Экклстоуна, который нашёл для серии управляющего, насколько я понимаю. "Мировая серия "Рено"" - это "своё" фирмы "Рено" (тут интерес - рекламный).
"Формула Мастер" была дочерней серией легкового чемпионата мира, созданной для заполнения программы, чтобы зрители не скучали. По большому счёту, у неё не было заинтересованного хозяина. Поэтому как только появились другие хозяева со своими сериями, участники рассосались, организаторы ИФМ не стали предпринимать сверхусилия для сохранения серии, а просто договорились с "Формулой-2".
-
Формула-2 и так проходила в один уик-энд с WTCC, поэтому ни с кем договариваться не было нужды.
-
Тем более. Проблема заполнения программы была решена уже в прошлом году.
-
Это не классы, а серии.
Разница в том, что класс - это открытый набор технических
требований, для которого и гонки могут проводить где
угодно, и машины строить может кто угодно. Серия - это
замкнутое на себя коммерческое мероприятие, в котором
сразу закладывается весь комплекс спортивных,
организационных и финансовых правил, которые создаются
абсолютно без какой-либо привязки к каким-либо другим
сериям.
А как быть с Евросерией Ф3?..
Старая классификация имела условное значение с самого
начала. Ф1, Ф2 - а дальше кто во что горазд.
У американцев своя градация. Клубные классы вроде Формулы
Рено существуют как минимум с 60-х. То же касается
региональных образований вроде Формулы Восток.
Что же касается амбиций, они всегда были движущей силой
во всех видах человеческой деятельности. Это в
большинстве случаев плюс, а не минус. Точнее, что плюс, а
что минус - решает жизнь
GP3 прижала не только Формулу Мастер. Евросерия Ф3, с
которой я начал, тоже одна из пострадавших. Опять же,
рынок подсказал, кому жить, а кому нет...
-
"Евросерия Ф3" и класс Ф3 - разные вещи. И как раз "формула-3" - единственный класс, сохранившийся в своём изначальном виде. По техническим требованиям Ф3 живут несколько серий на разных континентах, насколько мне известно, и машины строят несколько фирм. Всё это позволяет проводить сборные соревнования в Зандфорте и Макао.
Все остальные серии используют технические требования, придуманные конкретно под эти серии и больше нигде не повторяющиеся. В этом и заключается между сериями и классами.
-
"Евросерия Ф3" и класс Ф3
- разные вещи
Именно об этом я и говорю.
Формула Ford, Формула BMW, Формула Renault 2.0, Формула
Renault 3.5, Auto GP, Superleague - все это такие же
классы (или подклассы в некоторых частных случаях), то
есть, наборы техтребований, как и Ф1, Ф2, Ф3.
Есть открытые классы, к которым относятся и первые три из
перечисленных, есть закрытые.
А вот уже на базе этих классов проводятся соревнования
(гонки, чемпионаты, первенства, серии, трофеи, кубки и
т.д. и т.п.), но никак не наоборот
-
Пусть будут классы "открытые" и "закрытые". Главное - что есть такое деление. Так вот, последовательность событий у открытых и закрытых классов разная. У открытых сначала придумываются сами классы, и затем кто-то для них придумывает соревнования, а закрытые появляются только после того, как задумано соревнование. То есть организаторам серий, в принципе, неважно, какие в подробностях будут технические требования. Гораздо важнее продумать организационно-финансовые правила, собрать участников и выдать им КАКУЮ-НИБУДЬ технику. В настоящее время считается, что она должна быть абсолютно одинаковая, то есть одна фирма по заказу строит 20-30 одинаковых машин. Я считаю, что после этого вести речь о классе вообще нельзя, потому что это просто спецификация, ТЗ на партию оборудования.
То есть если подходить формально и классом считать набор технических требований, то и традиционные классы, и "закрытые" - это классы. Но если взглянуть на суть явлений, то "закрытые" и "открытые" классы и рядом не стоят.
"Открытые" классы можно сравнить, например, с ГОСТами, определяющими общие параметры определённого типа устройств, а "закрытые" - с ТЗ на мелкосерийную партию устройств узкоспециализированного назначения. По ГОСТу кто угодно может сделать устройство с вариациями в любых количествах, а по ТЗ будет сделана ограниченная партия изделий с жёстко заданными параметрами.
-
Автоспорт - такой же рынок, как в любом виде бизнеса.
Просто придумать гонку и предложить покататься абы на чем
- не прокатит! Те, кто запускает новые соревнования,
начинает с вопроса, кому мы хотим это продать, на что
есть спрос.
Появление множества маленьких формул подтверждает наличие
интереса у потенциальных покупателей, что естественно:
картингистам нужен выход в формульные классы, причем, не
очень дорогой.
Некоторые стремятся "накрыть" все поле, и пример тому -
Формула Renault, предлагающая набор классов, от
подросткового с мотором 1,6 л (14-16 лет) через юношеский
2,0 (17-19) до молодежного 3,5 (20-22). Собственно, в
упрощенном виде это и есть классификатор в его нынешнем
виде.
Такая же градация задумывалась и в Формуле Мастер, но все
закончилось на одном из трех заявленных классов.
Auto GP - это просто новая вывеска для бывшей Ф3000,
которая сама по себе является полноценным классом уровня
GP2/WSR.
Открытость или закрытость определяется внутренними
условиями существования класса. Скажем, шасси ФРено может
производить только фирма Tatuus, разработавшая его по
заказу организаторов. GP2, GP3 - моноклассы и этим все
сказано. Считается, что такая схема позволяет жестче
контролировать вопросы качества и безопасности и
позволяет молодым гонщикам сосредоточиться на спортивных
вопросах, подразумевая, что все они с технической точки
зрения находятся в равных условиях.
В Формуле Ford или Ф3 таких ограничений нет, благодаря
чему в Ф3 существует гонка вооружений. В Форд этого нет
ввиду предельной простоты техрегламента/формулы класса.Андрей Ларинин40333,7600810185
-
В мою кабельную сеть вернули канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?
-
В мою кабельную сеть вернули канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?
Верни им его обратно!
-
Расписание трансляций третьего этапа DTM на канале "Авто Плюс":
6 июня, 11:30 (мск) - квалификация
6 июня, 18:15 (мск) - гонка
Вечером в воскресенье там же можно будет увидеть полную трансляцию гонки Indy 500. Начало эфира - в 23:30 (мск).
-
В мою кабельную сеть вернули
канал 7ТВ. На нём вообще автоспорта не осталось?
Несколько тележурналов, подготовленных Рашн Рейс, в прошлом
- медиаотделом Формулы Русь
-
На этой неделе на "Авто Плюсе" - обзор первого этапа ЧЕ по гонкам грузовиков:
вторник, 15 июня – 23:00
среда, 16 июня – 19:30
четверг, 17 июня – 17:35
пятница, 18 июня – 10:45
суббота, 19 июня – 8:40
воскресенье, 20 июня – 8:40
http://bednaruk.wordpress.com/2010/06/15/truckracing_autoplus_2010/
-
Тут мне далёкий от автоспорта человек сказал, что смотрел вчера по "Спорту" (как он выразился; имел в виду, видимо, "Россию-2") "Бавария Москоу Сити Рэйсинг Шоу" в прямом эфире. А я в программе ничего не видел.
-
Вряд ли велась прямая трансляция, там были продолжительные паузы между заездами, и все продолжалось несколько часов, явно не для ТВ. Был в вечерних новостях 3-минутный сюжет по "России-2".
-
Не нашёл в программе "России-2" на следующую неделю "Скоростного участка".
-
Что-то новенькое на "России-2" на этой неделе:
Россия 2 (http://tv.sportbox.ru/tk-sport/)
Телепрограмма на 10 августа 2010
13:15Автоспорт. Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Трансляция из Италии
Телепрограмма на 11 августа 2010 13:15Автоспорт. Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Трансляция из Испании Телепрограмма на 12 августа 2010 13:15Автоспорт. Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Трансляция из Франции Телепрограмма на 13 августа 2010 13:15Автоспорт. Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Трансляция из Германии Телепрограмма на 14 августа 2010 13:15Автоспорт. Чемпионат Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Трансляция из Смоленска Это радует. А "Скоростного участка" так и нет.
-
Смотрите чемпионат Европы по гонкам грузовиков на телеканале "Авто Плюс"!
http://bednaruk.wordpress.com/2010/08/09/tgp_autoplus/
-
Если жу призывать, то просто смотреть канал "Авто-плюс". Если бы он у меня бьл, я бы смотрел всё, но у меня его нет. :(
-
Если жу призывать, то просто смотреть канал "Авто-плюс". Если бы он у меня бьл, я бы смотрел всё, но у меня его нет. :(
Это был всего лишь ответ на предыдущее сообщение о трак-рейсинге :)
-
Серёж, я ж не для рекламы телеканала это написал и не для того, чтобы оттянуть зрителей от твоих репортажей. Вот "Формулу-1" они показывают регулярно, все об этом знают, так зачем анонсировать трансляции? А тут в телепрограмме появились совсем новые пункты, которые явно никто из автоспортивных болельщиков не ждёт, и я об этом сообщил. Я делал акцент не на гонках грузовиков, а на новинке в телепрограмме.
-
Серёж, я ж не для рекламы телеканала это написал и не для того, чтобы оттянуть зрителей от твоих репортажей. Вот "Формулу-1" они показывают регулярно, все об этом знают, так зачем анонсировать трансляции? А тут в телепрограмме появились совсем новые пункты, которые явно никто из автоспортивных болельщиков не ждёт, и я об этом сообщил. Я делал акцент не на гонках грузовиков, а на новинке в телепрограмме.
А почему, собственно, я не могу проанонсировать время эфиров очередного обзора? И, кстати, насчёт "новых пунктов" - читатели моего блога о них уже давно в курсе.
-
Ну, я твоего блога не читаю, просто нет такой потребности. Могу тебе предложить два варианта, если хочешь "проанонсировать время эфиров очередного обзора", против чего я, в общем-то, не возражаю: либо приводить именно расписание с датой, временем и названием программы, либо создать специальную тему, в которой объявлять об обновлениях на твоём блоге.
-
Я дал ссылку, где подробно указана и дата, и время. В теме для объявлений об обновленях в моём блоге у меня потребности нет. А здесь писать тоже больше ничего не буду. Спасибо.
-
"Россия-2" немного изменила программу, показав вчера сразу два этапа, а сегодня репортажа не будет.
-
Здравствуйте!
На телеканале "Драйв" идет цикл передач "Автомобильные истории" и "Обгоняя время" на тему истории автогонок. Знает ли кто-нибудь, кто является диктором и автором текста (перевода)?
-
с 11 октября на канале "Звезда" будет показан, как я понял, цикл передач о советском автоспорте.
-
Звезда (http://tv-zvezda.ru/schedule/)
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 1-й
11 октября 2010, 19:30
12 октября 2010, 13:15
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм первый расскажет о том, как зарождался и вставал на ноги национальный автомобильный спорт. Речь пойдет об историческом периоде с начала 20-го века до конца 40-х годов. Мы сможем наблюдать заезды «моторов», организованные Царскосельским автомобильным клубом и победы русских экипажей на серпантинах Лазурного Берега. Расцвеченные кумачом автопробеги по бездорожью и первые оригинальные конструкции скоростных машин.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 2-й
12 октября 2010, 19:30
13 октября 2010, 13:15
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм второй расскажет про золотой век «погони за скоростью»: 50-70-е годы ушедшего столетия. Это был период рассвета отечественной технической мысли и всенародного интереса к достижениям советских спортсменов.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 3-й
13 октября 2010, 19:30
14 октября 2010, 13:15
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм третий посвящен постсоветской эпохе российского автоспорта. Утратив свои национальные особенности и растеряв многих поклонников, теперь он учится соответствовать общемировым тенденциям.
Мы побываем вместе с российскими пилотами на этапах супермарафона «Дакар», автодромах Формулы-1, престижных гоночных трассах Европы и Америки. А еще – увидим новейшие отечественные спорткары, вполне соответствующие требованиям 21-го века.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
Д/с «Погоня за скоростью». Фильмы 1-3
16 октября 2010, 13:15
Сериал рассказывает о зарождении и развитии автомобильного спорта в России в период с начала двадцатого столетия до наших дней.Александр Кречетов40462,6319444444
-
Было бы здорово, если бы кто-то смог это всё записать и выложить.
-
Я обнаружил, что "Звезда" исчезла из моей кабельной сети. Так что, Саша, только на тебя надежда.
-
Я буду записывать и размещать.
-
Из программы "Евроспорта" на сегодня: "23:45 Гонки на колесных тракторах Гонки на колесных тракторах: Чемпионат Европы. Швеция (30мин)".
-
Eurosport в этом году не будет показывать Гонку чемпионов. Никто не знает, какой ещё канал может её транслировать? Alexey Grushko (Unicorn)40503,6802083333
-
У меня другой вопрос. На этой неделе в программе "Всё включено" на "России-2" был сюжет, связанный с автоспортом. Я видел отрывки, будучи в командировке. Кто-нибудь записал?
-
Eurosport в этом году не будет показывать Гонку чемпионов. Никто не знает, какой ещё канал может её транслировать?
Моторс ТВ (http://www.motorstv.com/car/others/race-of-champions), он показывал и отборочные соревнования.
-
На "Спортбоксе" кардинально изменилась программа передач: http://news.sportbox.ru/video?channel=all.
Видимо, они собираются транслировать все эти каналы в интернете?