Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexA

Страницы: 1 [2]
52
Спасибо!
Германия?

Европа? Брэндс-Хэтч?

53
Спасибо!
По какому поводу собрались чемпионы мира в Монако? Что означает цифра 20?

54
Это практика? Потому что №37 в основной сетке ГП Бельгии 1955 гонки и квалификации я не нахожу.

55
Спасибо, Костя. Правда не думаю, что у Рейтеманна какие-то проблемы с крылом, скорее, что-то типа бликов.
Новый вопрос. Интересно о чем информирует данная табличка рядом со Штуком, кроме игры слов stuck - f**k? Что такое taco?
AlexA38772,9515046296

56
Спасибо!

57
1995 Аргентина проактика?

1999

тесты?

 AlexA38767,791875

58
Спасибо!
1979
1 2 3
4 5 6

59
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?
Есть у кого-нибудь информация или нет?

60
Спасибо
1 2  3
ЮАР?

Уоткинс-Глен?
AlexA38767,7788310185

62
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?

63
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?
AlexA38763,074224537

64
1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?

65
1 2
3 4
5
6
7

66
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия

67
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 12, 2006, 14:48:43 »
Спасибо.
1974 Уоткинс-Глен?

1 2 3 4
Монако?

69
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 11, 2006, 17:58:19 »
Цитата: Константин Павленко
1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.

 
Немного не в тему, но любопытно узнать, а когда Фиттипальди развелся и женился во второй раз на Терезе?

70
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 11, 2006, 11:07:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
2

Я не умею так, как Костя, так что точного ответа на этот вопрос дать пока не могу. Но соображения такие.
В 1975 году во внешнем виде "мак-ларенов" были три отличия, которые я обнаружил. В первых трёх гонках расположение и оформление рекламных наклеек заменто отличалось от представленного на этой картинке, а так как следующие этапы были в Барселоне и Монако, то искать надо было с шестого этапа, бельгийского.
Начиная с десятого этапа, британского, в передней части, над надписью "Мальборо", убрали воздухозаборник, форму которого, как я понял, когда-то разработала НАСА. Так что круг поиска сужается до четырёх гонок.
Наконец, в разных гонках использовались белые либо чёрные зеркала заднего вида. У Фиттипальди таковые были в Бельгии и Швеции.
Я склоняюсь в пользу Швеции. Места такаого на фотографиях я не нашёл, но вроде бы видно цветочки, что характерно для Андерсторпа. Ну и угол наклона заднего антикрыла с бельгийским не совпадает.

Похоже это место.

71
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 16:34:13 »
Спасибо. Немного Эмерсона...
1 2 3
4
5
6

72
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 09, 2006, 15:42:29 »
Спасибо за информацию.
Далее...
1962 Франция?

1
2
3 AlexA38758,0241898148

73
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 08, 2006, 16:44:28 »
1 2

75
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 17:01:43 »
1 2 3
4 5 6

76
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 05, 2006, 07:26:12 »
Фотография взята со старого испанского форума и, по-моему, действительно это тесты

77
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 16:52:01 »
1 2
3 4

78
Монако?

 
Голландия?

 

79
Цитата: Константин Павленко
Цитата: AlexA
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 


1. Нюрбургринг, 1965
2. Имола, 1983

 
Фото на Нюрбургринге сделана, очевидно, во время практики или квалификации, так как во время гонки на борту Lotus были надписи Спенс

80
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 

81
Видимо тестовая версия Renault, но где?

82
Спасибо Константину!
Насчет 1-й фотографии Володи - это боксы Уоткинс-Глена (реклама Toyota и известная судейская вышка)

83
Друзья, помогите определиться с трассами:
1 Канада, Монреаль?
 
2
 
3 Германия, Хоккенхайм?
 
4 Бельгия, Спа?
 
5 Италия, Монца?
 
6 Бразилия, Сан-Паулу?
 
фото с сайта http://www.imagesf1.com/AlexA38745,990162037

84
Чивер

Лиз


85
Цитата: AlexF1
Цитата: Владимир Коваленко
испанский или немецкий форумы. 
можете оставить линки на них?

 
испанский http://foro-gratis.latin-foros.com/yo-autohistoria
немецкий http://www.f1welt.com/forum/viewforum.php?f=7&sid=2856449fea9836fe56324bf72610fe1d

86
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Декабря 02, 2005, 15:23:53 »
С антенной определились, а вот когда был сделан этот снимок? Мне кажется, что это тренировки или квалификация, так как красная треугольная стрелка на носу Renault во время гонки был немного другой формы.

87
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Декабря 01, 2005, 18:27:46 »

Ален Прост на ГП Детройта в 1982. Хотелось бы узнать, что это за штуковина на дуге безопасности?

88
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 25, 2005, 16:02:38 »
Цитата: Сергей Беднарук
Нико Росберга можно считать полноценным немцем. Он родился в Германии и мама у него - немка. А финского он не знает вообще, хотя разговаривает на четырех языках.

Йохен Риндт тоже мог быть немцем.

89
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 23, 2005, 16:39:14 »
Цитата: Константин Павленко
2. У Доорнбоса лицензия Автомобильного Клуба Монако примерно с 2002 года, когда он стал интернационально выступать в Ф-3 и перебрался в Монако. Лицензия АКМ устраивала его в Ф-3, однако после перехода в Ф-1 Доорнбос стал подумывать о получении голландской лицензии, т.к. нынешняя ситуация доставляет ряд организационных проблем: во-первых, во всех протоколах ФИА он значится под флагом Монако (что можно видеть и в результатах тренировок, квалификаций и гонок, показываемых по ТВ), а во-вторых, если он выиграет когда-нибудь гонку, то будет звучать гимн Монако. Кстати интересно, что на болиде и комбинезоне значится все-таки голландский флаг.

Как же быть? Получается в Ф1 выступал четвертый монегаск или все-таки голландец?
А со следующего сезона похожая ситуация будет с Нико Росбергом - финн с немецкой лицензией.

90
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 28, 2005, 17:45:56 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
07. Возможно это Бельгия (Зольдер)

Нет

 
Jarama

91
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Октября 08, 2005, 18:34:49 »
Rupert Lowes показывает, что это Watson. Получается, что англичанин решил не только прокатиться на "единичке", но еще и фуражку трехкратного чемпиона мира поносить.
http://rupert8766.fotopic.net/p13080238.html

92
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Октября 08, 2005, 10:48:29 »
Кто-нибудь может просветить меня по поводу следующих фотографий?
1
У меня эта фотография относится к ГП Великобритании 1976, но к тому времени высокие воздухозаборники уже были запрещены.
2
А это - ГП Европы 1985, где Лауда за рулем McLaren, но то Гран-При австриец пропускал из-за травмы. Где правда?
Заранее спасибо.

93
Цитата: Константин Павленко
Да, каменные глыбы на заднем плане указывают на португальский автодром. Только это не ГП Португалии, а тесты.

 
А почему тесты?

94
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 26, 2005, 15:35:21 »
5 Лонг-Бич или Уоткинс-Глен
7 ЮАР (Около щита с рекламой The Citizen остановился Renzo Zorzi).

95
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 07, 2005, 06:59:02 »
Mercedes?

96
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 06, 2005, 17:12:23 »
Это произошло во время квалификации ГП Бразилии 2000 года

Страницы: 1 [2]