Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Стожков

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
101
Выкупили мы книгу. Только идти будет скорее до следующего года.В лучшем случае.

102
Аналогично.
 
Я так понимаю,если до 30 не успеем заказать,то ничего не получится?

103
Ситуация действительно уже именно 'быть или не быть'! В виду сложных финансовых обстоятельств и нового года,могу поскрести по сусекам и выдать три-четыре тысячи. Останется тогда три-четыре взноса по 600 рублей! Это же практически даром! При том,что один номер на Пушкинской (вроде) 320 рублей стоил.Давно,правда.
Эта неделя-крайний срок!

104
Итак. Готов сканировать. Вложить до 1000р в подписку. Если наберутся желающие, то мне было бы удобнее, чтобы журналы на мой адрес приходили (в Москву каждую неделю мотаться накладно очень).

105
Читальный зал / Re: Литература
« : Сентября 19, 2008, 10:01:34 »
Книга "Автомобиль в России" повествует о первых шагах автомобилизма в нашей стране.
 



Олег Стожков39710,7831481481

106
Читальный зал / Re: Литература
« : Сентября 18, 2008, 09:44:36 »
"Короли Нюрбургринга" на файлообменнике "яндекса"Олег Стожков39709,7721759259

107
Можно начать хотя бы с основных нынешних чемпионатов и серий. Так можно перекрыть текущее десятилетие. А то,что старше можно и потихоньку заполнять.

108
Извините,может,идея бредовая,но возможно ли создание сайта с транскрипцией фамилий гонщиков,руководителей команд,инженеров когда-либо участвовавших в соревнованиях и участвующих сейчас.
На каком-нибудь форуме можно выделить раздел под вопросы и обсуждение написания фамилий,а на сайте уже выкладывать правильный вариант с небольшой справкой по обладателю данной фамилии. Так хотя бы один стандарт будет для всех. А-то в одной и той же гонке может победить и Экстрем,и Экстром,и даже Экстрюм с Экштромом.
Повторяю,идея может быть и бредовая,и не осуществимая.

110
 http://www.racecar-engineering.com/allarticles/260468/le-mans-trap-speeds-corner-times.htm l
Скоростные засечки на разных участках трассы.
Еще говорят, Доум до 358 км/ч разогнался. Но это неофициально.

111
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 20, 2008, 08:41:21 »
Спасибо большое! У меня была где-то на компьютере сводная таблица этих групп с 66 по 81 года. Теперь ее можно будет дополнить.

112
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 18, 2008, 10:40:34 »
Я про деление на 'группы'. Вроде бы для ГТ отводились третья и четвертая группы. Пятая и шестая - спортивные машины. Вопрос в том,когда появилась эта классификация. И как классифицировались классы автомобилей ГТ и спортивных машин до деления на эти 'группы'.

113
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 18, 2008, 10:11:46 »
Вопрос на счет 'групп',в которых ГТ отводились 3-я и 4-я группы.Когда появилось это деление? В 1968? По какому принципу осуществлялось деление раньше? Откуда вообще вести отсчет?

114
Пескароло и Криэйшен собираются закрытые прототипы строить? Что об этом говорят непосредственно на месте событий? Я боюсь ошибиться,но,кажется,читал,что Орека-Кураж уже проектируют свое купе. А что с остальными частниками будет?
И как понимать намерения убрать из-под днища все аэродинамические элементы? Это просто неудачный перевод фразы? Спасибо!
 
Уточнил.Люк Альфан Авантюр собирались по информации эндуранс-инфо.ком прототип строить. Вопрос тот же остается. Готовят ли частники свои закрытые прототипы?Олег Стожков39616,0502199074

115
Шасси: ЛМП2
Шасси: ЛЦ70
Двигатель: Джадд ДБ 3395 см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 35

Пьер Рагу
Матье Лайе
Чонг Фу Чен
 
Кифель АСМ Тим

Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б05/40
Двигатель: АЕР П07 И4 1995см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 35

Мигель Амарал
Оливье Пла
Гай Смит
 
Трейдинг Перфоманс
 
Производитель: Цайтек
Шасси: ЛМП2
Шасси: 07С
Двигатель: Цайтек ЗедДжи348 3396см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 41

Карим Оджей
Клод-Ив Гусслен
Адам-Джеймс Шарп
 
 
 
Крузе Шиллер Моторспорт
 
Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б07/46
Двигатель: Мазда МЗед-Р 1998см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 44

Жан Де Пуртале
Хидеки Нода
Аллан Симонсен
 
 
Эмбасси Рейсинг

Производитель: Эмбасси
Шасси: ЛМП2
Шасси: ДаблюЭф01
Двигатель: Цайтек ЗедДжи348 3396см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 45

Уоррен Хьюз
Джонни Кейн
Джо Фостер

116
Разве не Токийский?

117
текстовая трансляция на английском (часть первая)-
http://www.planetlemans.com/2008/06/14/le-mans-24-hours-live-at-planetlemans-chapter-1/
 
Исходная страница - http://www.planetlemans.com/category/le-mans-24h/
 

118
 
Цитата: Владимир Коваленко
Не вижу прямого хронометража: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/chronos_gb.html.

 
уже работает.
 
Я тогда во время комментария сюда не буду отправлять фотографии. завтра после финиша  что успею, дополню

119
Спиди Рейсинг Тим Себа
Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б08/80
Двигатель: Джадд ДБ 3395 см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 33

Ксавье Помпиду
Андреа Беллики
Стив Закья
 
 
ПС. А флагом-то французским тоже космонавты махали. Должен был и наш там быть....

120
Барази Эпсилон
Производитель: Зайтек
Шасси: ЛМП2
Шасси: 07С
Двигатель: Зайтек ЗедДжи348 3396 см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 32

Хуан Барази
Майкл Верджерс
Стюарт Моусли

121
Сейчас МКС будет отмашку давать - в честь 100-летия первого полета самолета в Европе

122
Тим Эссекс
Производитель: Порше
Шасси: ЛМП2
Шасси: 9Р6 ЭмИгрек08 (РС Спайдер Эво)
Двигатель: Порше МР6 Р4 3396 см3
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 31

Джон Нильсен
Каспер Элгаард
Саша Маасен

123
Тим Брюхладдих Радикал

Производитель: Радикал
Шасси: ЛМП2
Шасси: Радикал СР9
Двигатель: АЕР П07 И4 1995см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 26

Марк Ростан
Бен Девлин
Гуннар Жаннетт

124
Класс ЛМП2

 
РМЛ

Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: МГ-Лола ИЭкс265
Двигатель: АЕР П07 И4 1995см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 25

Томаш Эрдош
Майк Ньютон
Энди Уоллас

125
Террамос

Производитель: Кураж-Орека
Шасси: ЛМП1
Шасси: ЛЦ70
Двигатель: Мюген 3997см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 24

Йоджиро Терада
Казухо Такахаши
Хироки Като

126
Аутокон

Производитель: Криэйшен
Шасси: ЛМП1
Шасси: ЦА07
Двигатель: Джадд 5000см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 23

Майкл Льюис
Брайн Уилман
Крис МакМюрри

127
Команда университета города Токио
Производитель: Кураж-Орека
Шасси: ЛМП1
Шасси: ЛЦ70 (модиф. унив. Токио)
Двигатель: ИгрекДжиКей 3998см3 V8 два турбонагнетателя
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 22

Тошио Судзуки
Масами Кагеяма
Харуки Куросава

128
 
Цитата: Владимир Коваленко
Олег, у тебя в сообщении №22735 вместо картинки ЛМП2 та же картинка ЛМП1.
 
Вот мои варианты тех же картинок:
 
     

 
исправил сообщение + изменил разрешение картинки ЛМП1
 
ПС. К сожаленью, как ни важен этот марафон, диплом важнее. Видимо, удастся посмотеть+записать только старт и финиш.Олег Стожков39613,793125

129
Эпсилон Эускади
Производитель: Эпсилон Эускади
Шасси: ЛМП1
Шасси: ЕЕ-ЛМП-07
Двигатель: Джадд ДжиВ 5 С2 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 20,21

Анхель Бургеньо
Адриан Валлес
Мигель-Анхель де Кастро

Жан-Марк Гунон
Стефан Йоханссон
Шинджи Накано

130
Чемберлен-Синержи Моторспорт

Производитель: Лола
Шасси: ЛМП1
Шасси: Б06/10
Двигатель: АЕР П32 V8 3997см3 два турбонагнетателя
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 19

Гарет Эванс
Боб Беридж
Аманда Стреттон

131
Роллсентр Рейсинг
Производитель: Пескароло
Шасси: ЛМП1
Двигатель: Джадд ДжиВ 5 С2 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 18

Ванина Икс
Стефан Грегуар
Жоао Барбоза

132
Пескароло Спорт
Производитель: Пескароло
Шасси: ЛМП1
Двигатель: Джадд ДжиВ 5 С2 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 16,17

Жан-Кристоф Буйон
Эммануэль Коллар
Ромэн Дюма

Гарольд Прима
Кристоф Тинсо
Бенуа Трелуйе

133
Криэйшен Аутоспортиф

Производитель: Криэйшен
Шасси: ЛМП1
Шасси: ЦА 07
Двигатель: АИМ 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 14

Стюарт Холл
Марк Гуссенс
Джонни Маулем

134
Доум Рейсинг Тим
Производитель: Доум
Шасси: ЛМП1
Шасси: С102
Двигатель: Джадд ДжиВ 5 С2 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 11

Даицуке Ито
Юи Тачикава
Тацуи КатаокаОлег Стожков39613,7566087963

135
Хароуз Рейсинг Систем

Производитель: Лола
Шасси: ЛМП1
Шасси: Лола Б08/60
           Лола Б07/17
Двигатель: Астон Мартин 5993см3 V12
                Джадд ДжиВ 5 С2 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 10,12

Штефан Мюкке
Ян Хароуз
Томаш Энге

Грег Пикетт
Клаус Граф
Ян Ламмерс

136
http://narod.ru/disk/888828000/caguide2008.rar.html - гид "Ле-Ман 2008" от клуба "Арнаж", pdf формат, 147 страниц. размещено на яндексе.

137
Солнье Рейсинг

Производитель: Пескароло
Шасси: ЛМП1
Двигатель: Джадд 5496см3 V10
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 4

Жак Николе
Ричард Айн
Марк Фаджонато

138
Тим Пежо Тоталь

Производитель: Пежо Спорт
Шасси: ЛМП1
Шасси: 908 АшДИ ФАП
Двигатель: Пежо 5500см3 V12 два турбонагнетателя
Топливо: Дизельное
Стартовые нгомера: 7, 8, 9

Марк Жене
Николя Минассян
Жак Вильнев

Педро Лами
Стефан Сарразан
Александер Вурц

Франк Монтаньи
Рикардо Зонта
Кристиан Клин

139
Тим Орека Матмут
Производитель: Кураж-Орека
Класс : ЛМП1
Шасси: ЛЦ70
Двигатель : Джадд ДжиВ5 С2 V10 5496cc
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 5, 6

Лоран Гроппи
Соей Айари
Лоик Дюваль

Оливье Панис
Симон Пажено
Марсель Фасслер

140
Ауди Спорт Тим Йост
Класс: ЛМП1
Шасси: Р10 ТДИ
Двигатель: Ауди ТДИ 5499см3 V12 два турбонагнетателя
Топливо: Дизельное
Стартовые номера : 3

Майк Рокенфеллер
Алекс Према
Лукас ЛурОлег Стожков39611,8801967593

141
Фотогид с "Планеты Ле-Ман"
 
ЛМП1

ЛМП2

ГТ1

ГТ2
Олег Стожков39613,7913888889

142
Ауди Спорт Северная Америка
Класс: ЛМП1
Шасси: Р10 ТДИ
Двигатель: Ауди ТДИ 5499см3 V12 два турбонагнетателя
Топливо: Дизельное
Стартовые номера : 1, 2

Франк Била
Эмануэль Пирро
Марко Вернер
 

Ринальдо Капелло
Аллан МакНиш
Том КристенсенОлег Стожков39611,8788888889

143
я попробую сделать такой путеводитель. только мне удобнее по одному сообщению отправлять, чтобы потом исправить можно было. Да и не все фотографии еще нашел. Потом можно будет все в четыре сообщения склеить, по классам, как и в прошлом году.
ничего, если не все сразу получиться оформить?
 


Ле-Ман_пролог.rar
Представление всех команд и пилотов. Четыре документа pdf. На французском языке. Олег Стожков39611,8384143518

144
Серьезнейшая авария Хидеки Нода перед мостом Данлоп.
http://www.youtube.com/watch?v=yxm9PjVmgW4
Это уже шестой "полет" спортпрототипа в этом году. До этого летали только ЛМП1. Как и в случае со старшими прототипами, автомобиль перед тем, как взлететь, двигался боком.

145
Ссылка на страницу сайта с техническими данными автомобилей этого года и их перспективах в марафоне
 
http://www.racecar-engineering.com/articles/sportscar/257542/le-mans-24-hours-technical-pr eview.htmlОлег Стожков39609,6941203704

146
История / Re: История ДТМ
« : Июня 09, 2008, 05:34:45 »
Приведенная выше ссылка не работает.
Вот обновленная версия статьи с большим колличеством ссылок =>  http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТМ  есть,конечно,мелкие опечатки,но, в целом,это лучшая статья об истории ДТМ на русском.

147
История / Re: История ДТМ
« : Июня 08, 2008, 08:54:54 »
Видео с ю-туба. Качество сами понимаете, не HDTV.
 
Короткие обзоры этапов 1996 года.
 
Это на яндексе.Олег Стожков39607,7368518518

148
Небольшой вопрос у меня. Фирма-производитель шасси Creation французская или английская? произносится 'Креасьон' или 'Криэйшн' ?Олег Стожков39604,7492013889

149
Система компьютерного моделирования прохождения дистанции. Я спрашивал у людей,которые этой программой пользовались.

150
Вопрос серьезный к людям из автоспорта,которые тут есть,уверен. Использовали вы когда-либо программу Lаpsim? Допустим,в разнообразных гоночных симуляторах механика движения автомобиля задается приближенно. Так вот.Есть подозрения,что и в этой серьезной программе кинематика не просчитывается по уравнениям движения,а вычисляется при помощи усредненных величин. Хотелось бы узнать мнения людей,скажем так,по-настоящему 'изнутри' автоспорта на тему этой программы.
ПС К сожаленью,не удалось обстоятельно поговорить с Марком Семеновичем. Может быть,у кого-нибудь есть вопросы какие по русско-финской ф-3 или о состоянии дел в нашем кольце? Я постараюсь передать ваши вопросы М.С. в следующий раз (опять же,если он не будет как всегда занят сильно).

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6