Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Олег Стожков

Страницы: [1]
1
Очень интересно знать, что думают читатели форума о сайте "Автоспорт". Не английском, конечно, а том, что под "Авторевю".
 
Что в нем нужно изменить? Что вы от него ждете?
 
Спасибо за ответы!

2
Стол заказов / Заказ №17: журнал "Autosport" (2010)
« : Октября 04, 2009, 10:14:57 »
Есть предложение вложиться в подписку английского еженедельника Autosport. Взнос - 500р. Подписчики получают электронную версию журнала без рекламных полос (rar-архив jpeg-страниц размера примерно 3000х2500) , размещенную на одном из файлообменников. Следует учитывать задержки в доставке (10-15 дней) + несколько дней на сканирование.
Обращаться через ЛС мне.

3
Книги / Racecar Engineering
« : Мая 21, 2009, 05:33:49 »
Возможно, кому-нибудь будет интересно.
Журнал, как следует из названия, про техническую сторону автомобильных соревнований.
Буду по возможности покупать новые электронные номера и переводить их в нормальный формат.
 
Одно условие: только для личного пользования. Не для размещения на торрентах. Боюсь, как бы они формат журнала не переделали, так как придумывать новый способ перевода его в удобное расширение будет затруднительно.
 
Рейскар-инжиниринг январь 2009, тифф-формат, без рекламы, 58 Мб.
 
Тема номера - проект нового рекордного автомобиля Ричарда Ноубла. Цель - 1000 миль в час
Испытания в аэродинамической трубе - влияние дорожного просвета
Марк Ортиц - различные виды дифференциалов
Базы данных - работа с полученной информацией + конкурс на расшифровку данных
Конструкторские решения - дрегстеры
Инновации - гибридный раллийный автомобиль от Ситроена
Конструкторские решения - третий амортизатор в подвеске передних колес гоночных машин
Дополнения - ключевые факторы двигателестроения в Ф-1
Конструкторские решения - математическая модель демпфера масс
Конструкторские решения - КЕРС

4
Современный автомотоспорт / 2009 - ДТМ
« : Апреля 15, 2009, 08:21:09 »
архив с фотографиями и небольшим видео с первого дня тестов на "Дижон-Пренуа". С Motorsport-Total скачивал выборочно, не все 239 штук.
 

 

 

 
архив 40 Мб на народе

5
Ссылка на страницу сайта с техническими данными автомобилей этого года и их перспективах в марафоне
 
http://www.racecar-engineering.com/articles/sportscar/257542/le-mans-24-hours-technical-pr eview.htmlОлег Стожков39609,6941203704

6
Автоспорт №6(102) июнь 2008 стр.98-99
Basta!
Текст Григорий Голышев.
 
Скажу   честно,    разбираться  в дрязгах и  политических воинах, уже который год сотрясающих российское кольцо, порядком надоело. Вот и в этот раз после, казалось бы, спокойного межсезонья и восстановления «дипломатических отношений» с РАФом, всего за месяц до начала кольцевых чемпионатов все встало с ног на голову. После того как в очередной раз что-то не поделили Шота Абхазава и Сергей Крылов, одним росчерком пера серия RTCC отменила первый этап своего чемпионата, а над всеми сериями, которые собирались проводить свои гонки на подмосковной трассе Мячково, также завис дамоклов меч отмены или переноса.
Понятно, что, когда у организаторов крайне ограничен выбор трасс, планировать календарь им совсем не просто. Но удивление вызывает тот факт, что из года в год категорически ничего не меняется — устроители гонок увязают в тугом клубке своих личных амбиций и политических интересов, А чиновники из Российской автомобильной федерации активно участвуют в этих околоспортивных игрищах, поддерживая каждый год разные стороны конфликта. И это вместо того, чтобы всем вместе заниматься развитием гонок в России. У нас нередко звучат пафосные слова про европейский уровень и появление профессиональных команд и гонщиков. Фикция все это. Горячечный бред. Профессионалов в российском кольце можно по пальцам пересчитать как среди участников, так и среди организаторов. Автоспорт в целом — по крайней мере его кольцевая часть — не очень далеко ушел от уровня клубных покатушек. И это при том, что гонщики тратят деньги, а организаторы пытаются устроить нормальное шоу. Только уровень взаимоотношений в гонках никак не назовешь деловым, что и мешает автоспорту дорасти с клубного до профессионального уровня. Может быть, хватит уже быть посмешищем для всех, a? Basta! Впрочем, что касается самих гонок, можно не сомневаться, что они в этом году будут. Только вот какими они получатся и когда начнутся? Не будем гадать, лучше проанализируем расклад сил в самих чемпионатах.
Относительно неплохо обстоят дела в самой представительной кольцевой серии — RTCC. Появление в ней нового класса Суперкубок Сеат Леон должно добавить интереса гонкам Туринга. Оба класса будут выступать в едином заезде, а учитывая уровень кубковой техники и не самый сильный  состав  пилотов Туринга, нельзя исключать, что несколько побед в «абсолюте» достанется именно гонщикам, сделавшим выбор в пользу марки   Сеат.   Не   исключено, что в новом сезоне мы увидим на российских трассах и нескольких пилотов, которые в прошлом году выступали в Европе. В том числе и экс-чемпиона Туринга Владимира Лабазова, хотя официального подтверждения его участия пока нет. Что до остальных классов, входящих в RTCC, то все вроде бы также в порядке, неплохо наполненные стартовые решетки вкупе с разношерстным набором пилотов обещают хорошие гонки.
Приверженцы автомобилей с открытыми колесами из российской Формулы-3 (экс-Ф-1600) проведут добрую половину сезона за пределами родины. Гоночный календарь, совмещенный на две трети с календарем кубка FIA F3 североевропейской зоны, должен помочь в будущей интеграции с финскими «одноклассниками».
И хотя количество участников российских этапов, скорее всего, останется неизменным, в выездных гонках примут участие далеко не все. Скорее всего, в Эстонию и страну Суоми отправятся только три команды: Artline Engineering, Megafon Motorsport и новая SCB Racing. Но в целом судьба класса особых опасений не вызывает. И даже — чем черт не шутит — если сотрудничество с финнами будет удачным, сезон-2008 может стать переходным перед возможным объединением. Ведь идея собрать воедино участников не особо наполненных чемпионатов России, Прибалтики и Финляндии совсем не лишена смысла. Неплохо начнет свою жизнь в российском кольце еще один новый гоночный класс — Легенды, за которым стоит Шота Абхазава и его компания Российское кольцо. Быстрая, но дешевая по гоночным меркам техника (18000 евро за машину) нашла своих покупателей, и можно не сомневаться, что дебют пройдет удачно. А вот с остальными чемпионатами все не так ясно.
Что-то непонятное произошло за зиму с НГС Лада. Во время межсезонья тольяттинцы не раз перекраивали свой календарь, а недавно объявили об отмене первого этапа своей  серии,  который должен был пройти 8 июня на трассе в Мячкове. Все это только усугубляется слухами о проблемах с финансированием — и это при том, что во время прошлогодней смены власти в спортивном отделении АвтоВАЗа на гоночные программы 2008 года был выделен отнюдь не малый бюджет. В итоге фирменная тольяттинская гоночная серия должна начать свой сезон позднее всех (ориентировочно 29 июня) на украинской трассе Чайка. А если судить по предварительному составу участников, в котором фигурируют немногочисленные заводские и полузаводские гонщики, за зиму организаторы серии так не смогли найти платежеспособных пилотов в класс Lada Revolution, и, если не случится чуда, в трех классах тольяттинцы соберут в общей сложности не более 20 машин.
Скорее всего, тихо и спокойно пройдет Кубок Хонда Сивик, который в этом году должен перейти на новую технику — хэтчбеки последнего поколения. Но и для этой моносерии проблема с набором пилотов актуальна. В прошлом году регулярно выходили на старт всего несколько пилотов; и в наступающем сезоне, скорее всего, качественного изменения пилотского состава не произойдет.
 
 
 
Автоспорт №6(102) июнь 2008 стр.86
Кто на чем?
Как минимум тремя пилотами пополнится самый быстрый кузовной класс России — Туринг. Проехать полный сезон решили Тимур Садрединов на автомобиле Ford Focus и партнеры по команде СТК Ралли Подмосковье Алексей Басов и Николай Агапов. Они планируют сделать «апгрейд» своим Хондам до туринговой спецификации. Возможно, увидим мы в RTCC и проверенную временем BMW 320i E46 — в российские гонки может вернуться чемпион 2006 года Владимир Лабазов.
А в Туринге-Лайт появится новая техника. Команда Руслан по ходу сезона пересядет с заслуженного «Полика» на VW Golf V, а «частник» Антон Захаров завершает строительство гоночной версии Peugeot 207. В Superproduction (появятся новые пилоты — туда из класса Национальный перебираются Павел Федоров, Александр Новичков и Юрий Горин. Пропускает сезон играющий руководитель команды Aimol Racing Дмитрий Добровольский — вместо него на двух купе Opel Astra поедут Вероника Шемякина и Максим Спиридонов. Сам Дмитрий хочет попробовать себя в гонках VLN и, возможно, в стартовать в российской Формуле-3. Кстати, и у формулистов тоже пополнение. Новая «конюшня» SCB Racing, купившая две Даллары у команды Лукойл Рейсинг, будет представлена на стартовой решетке Максимом Травиным и Андреем Костюшенко.
 
 
 
ПС В грядущий понедельник попытаюсь найти Марка Семеновича Подольского (больше,конечно,по учебным вопросам). Может, он прояснит ситуацию.

7
Фотографии с dtm.com Первый этап. Хоккенхайм (12 Мб). Тесты/квалификация/гонка
 
 
http://disk.tom.ru/b3yf1bj

8
Много раз натыкался на эту серию,которая еще именуется Прокар,но не обращал внимания.А, оказывается,зря. Если у кого,есть какая-нибудь информация касательно этой серии,большая просьба опубликовать здесь. Пилоты,автомобили,этапы,ссылки(бельгийских сайтов очень много,а вот на английском-нет).Заранее большое спасибо.

Страницы: [1]