Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгений Колядинцев

Страницы: [1]
1
Разное / Обложки для видеокассет
« : Августа 25, 2006, 07:23:10 »
В свое время я приобрел следующие видеокассеты:
The History of Motor Racing: the 1950"s - a Golden Decade (история Формулы-1 50-х годов);
The History of Motor Racing: the 1960"s - a Very British Era (история Формулы-1 60-х годов);
The Shell History of Motor Racing. Vol. I: 1902-1929;
The Shell History of Motor Racing. Vol. II: 1930-1939; 
The Shell History of Motor Racing. Vol. III: 1940-1951.[/size][/color][/font]
Мне бы очень хотелось найти цветные обложки для этих фильмов. Большая просьба откликнуться всех, кто может в этом как-то помочь (отсканировать, сделать цветную копию и т. д.).

2
Он правда так написал?
...А как ты думаешь, он написал это как редактор уважаемого издательства (где есть своя корпоративная политика), или как человек, который в 90-х годах выиграл далеко не простой конкурс знатоков журнала "АМС"?Евгений Колядинцев38950,8949189815

3
Володя, боюсь, я не совсем верно выразился. Под "противоположной точкой зрения" я имел ввиду именно твои убеждения, идущие вразрез с массовым потоком информации. Ради них-то как раз и стоит читать эту тему.
Насчет доли истины в традиционной трактовке. Традиционная трактовка приемлима до тех пор, пока она не искажает фактов. На мой взгляд - разница в понятиях и в фактах - вещи несоизмеримые. То есть, разные трактовки - это еще не так страшно, как если бы наши современники считали победителем ГП Великобритании 1950 года Фарину, а по нетрадиционной трактовке им был бы Фаджиоли.
А что касается рассуждений на форуме - как я уже отмечал, неплохим дополнением была бы статья в каком-нибудь периодическом издании. Или нечто подобное уже было, но я это упустил?

4
Итак, Володя, надеюсь, ты не против, чтобы ответ на твое сообщение в "пейджере" было опубликовано здесь.
Да, мнение у меня есть, и оно заключается в том, чтобы говорить и узнавать правду. Или, по крайней мере, противоположные точки зрения. И, не зайди я в свое время на этот форум, ничего подобного я бы не узнал.
По поводу того, если бы мне пришлось писать статью на историческую тему. Если бы я делал это для сайта, то, возможно, попытался бы донести до читателя само понятие "традиционной трактовки". Причем я бы не вбивал ему в голову установки "это правильно, а это нет", а попытался бы его заинтересовать. Предоставить свободу выбора. Чтобы читатель сам задумался.
А если бы я делал это для газеты или журнала... Хм. Я, работая в автоспортивной журналистике, понял одну вещь - чем "сильнее" издание, чем у него больше тираж, тем меньше тебе предоставляется свободы. И все умные доводы насчет другой трактовки могут быть стерты простой редакторской правкой.
Другой вопрос, что разоблачение традиционной трактовки (если за дело возбмется профессиональный журналист), может стать гвоздем номера любого автоспортивного журнала.
И, касаемо популярности традиционной трактовки могу сказать одно - люди ее принимают не потому, что они "не хотят думать" или еще по каким-либо причинам, связанным с их ограниченностью. Просто, в 99% случаев они ничего не сышали о другой трактовке.
Ну и, разумеется, сила традиционной - в ее простоте. Так легче. Легче писать статьи, делать выпуски спортивных новостей и обзоры гонок. Зачем путать себя и читателей, если можно все свести к общему знаменателю?
Так действительно легче, но не мне.

5
А я как раз и хотел уточнить, что под клиентскими я  понимаю (надеюсь, не ошибочно) те двигатели, которые поставляются "не приоритетной команде". То есть если с заводскими конюшнями все более менее понятно, то для Mercedes-Benz, коли они вдруг будут поставлять моторы, скажем, Midland, приоритетной останется команда McLaren. А вот с компанией Honda было наоборот, когда она в 2001 году начала на равных условиях снабжать своими двигателями как Jordan, так и BAR. Те силовые агрегаты клиентскими не назовешь.

6
...Вновь задуматься об этом заставил оптимизм (вполне объяснимый, впрочем) Марка Уэббера относительно его сотрудничества с Red Bull. Марку вторил Култхард: "Я вижу как команда прибавляет с каждой гонкой... Уверен, совсем скоро мы сможем бороться за подиумы и победы."(f1news.ru)
 
Возможно ли, чтобы команда с клиентским мотором (пусть даже Ferrari) всерьез боролась за победы? Ведь не было еще в Формуле-1 случая, чтобы чемпионом становился пилот такой конюшни.
 
А, что касается Ferrari, то, как утверждал один журналист, она прекратила поставки своих двигателей Minardi после ее 7-го места в КК в 91-м году. Якобы опасалась конкуренции. Звучит смешно, но факт тем не менее любопытный.
 
И, если вы простите уход от темы, но мне было намного приятнее видеть в пелетоне Minardi (неуспешную, но гордую команду), нежели Red Bull (огромный маркетинговый ход). Команду, которая называется в честь ПРОДУКТА, как-то странно наблюдать в Формуле-1.
 
Интересно, как планируют в ближайшем будущем поступить в самом Red Bull с двигателем...
 
 
 

7
Продаю большой архив автомобильных журналов (Автопанорама, Автомобили, Автомир, Драйв, 4*4 Club и другие). Ни один из журналов не использовался в качестве подставки для кофе или мухобойки, т. е. они все в хорошем состоянии. 

Если кого-то заинтересовало - пишите по "пейджеру".

8
Касаемо этой стадии - "Но когда обгоняющий уже пропал из виду в зеркалах заднего вида, обгоняемый попадает в ситуацию неопределённости, потому что он не знает, где сейчас соперник, и какие действия он в данный момент предпринимает. В такой ситуации, видимо, есть смысл не дёргаться."
Мне кажется, описано все очень громатно, но ярчайшим исключением будет поведение Михаэля Шумахера. В приведенной выше ситуации он легко может "захлопнуть калитку" и в результате останется впереди. Если же будет столкновение, то, скорее всего, позже все признают его гоночным инцидентом.
И тут как раз встает вопрос характера. Все гонщики знают подобное поведение Михаэля, однако не все хотят с ним мириться, как, к примеру, Монтойя (и временами результатом этого становились сломанные антикрылья). Другие же осторожничают, берегут свой автомобиль и вновь пытаются "чисто" обойти Шумахера, как это делал да ла Роса в Венгрии.
Кстати, о последней гонке. Не буду скравать, что Михаэль - мой любимый пилот, и поэтому было бы очень интересно узнать мнение участников форума о маневре Шумахера, когда он ударил Физикеллу и сломал антикрыло. Что это было? Снос передней оси или попытка ударить Renault Физикеллы так, чтобы того развернуло? К тому же, после богатой событиями Венгрии новостные сайты как-то забыли про то, чем был вызван сход Джанкарло.

9
На мой взгляд, самым приемлемый вариант сочетания русского языка с английским был в журнале "Формула". Там все было предельно грамотно и понятно.
Кстати, в первом номере журнала Grand Prix была очень интересная статья Попова про правильное написание фамилий пилотов. В частности, "Ирвайна" было предложено поменять на "Эрвайна".
А вот в F1 Racing порой спотыкаешься, увидев "Хяккинена" или "Брона", хоть это и звучит правильно с точки зрения родного языка этих людей.

10
Читальный зал / Re: Литература
« : Июля 22, 2006, 08:35:25 »
Володь, спасибо тебе большое.

11
Читальный зал / Re: Литература
« : Июля 22, 2006, 07:35:25 »
В февральской "Формуле" за 2001 год была замечательная статья: "10 лучших книг о Формуле-1". Одну из тех книг - Grand Prix Who's Who 3rd Ed. - мне в свое время посоветовал Александр Кульчицкий, однако я до сих пор нигде не смог ее найти. Ни на amazon.com, где ее нет в наличии, ни на сайтах, специализирующихся именно на автоспорте.
Может ли кто-то помочь мне завершить мои поиски, которые длятся не один год, или посоветовать более автритетный справочник по пилотам Гран-При?
Заранее благодарю.

12
История / Re: Загадочное письмо
« : Июля 20, 2006, 12:03:13 »
Спрашивал мнение насчет этого письма у Володи Маккавеева, непосредственного очевидца событий. Он сиё письмо читал и считает его полным бредом. Кстати, ему самому интересно, кто мог написать подобное.

13
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Июля 12, 2006, 15:41:36 »
Всё, спасибо, я уже всё подправил.

14
Вот моя фотография - http://www.travel.f-1.ru/photo/meet/101.html
Если что, на ней я слева...

15
Спасибо за приветствие, Владимир.
Всем здравствуйте!
Кхм-кхм. Что ж, если о себе, то родился я в 1985 году в Москве. В Формулу-1 влюбился в 15 лет и с тех пор пытался так или иначе протиснуться в мир автоспорта. Начинал я со статей для сайта TravelF1, а в 2004-м судьба меня свела с Игорем Васильевичем Ермилиным, президентом ФАСТ России. Я тогда сказал ему, что "жить не могу без гонок, помогите бедному поэту". И Игорь Ермилин, которому я навсегда останусь благодарен, в меня поверил - он познакомил меня с Ольгой Линде из "Спорт-Экспресса". В результате в 2004 году я писал для этой газеты, освещая Национальную Гоночную Серию LADA, а также помогал самой пресс-службе НГС. Затем меня заметил Иван Коваленко из "Автоспорта" - еще один человек, которому я многим обязан - и предложил писать для его издания. Точнее, для двух - для "Автоспорта" и "Авторевю". Ну, а завершилось все тем, что в начале 2005 года я начал работать в штате журнала Auto, Motor und Sport. Тогда моим непосредственным руководителем был Владимир Маккавеев, статьями которого я зачитывался в славном журнале "Формула".
А летом 2005-го я по личным причинам покинул как само издание, так и всю журналистику вообще. Месяц назад вот защитил диплом на маркетолога. Сейчас работаю копирайтером в сфере рекламы и кино.... А сердце, как ни странно, навсегда осталось с Формулой-1.
Интересы в автоспорте и в его истории - в основном это вся Формула-1. Обожаю зарубежные книги, энциклопедии, записи гонок и обзоры сезонов.
Чего ожидаю от форума - про сам форум я в свое время слышал от трех людей: Александра Кульчицкого, Сережи Беднарука и Паши Лифинцева. Когда зашел - понял - место серьезное. И это радует.
Очень хочу за счет этого форума увеличить и укрепить свои знания в Формуле-1. Хочу встретить здесь адекватных и открытых людей, с которыми можно приятно общаться на тему "Первой" Формулы и обмениваться информацией.
Пожалуй, именно так. Спасибо за внимание.

Страницы: [1]