Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джен

Страницы: 1 [2]
51
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 09, 2006, 07:57:40 »
Цитата: Schumach
Кароче все ясно,спасибо всем большое за помощь.

 
 поясни тогда :) я счас пытаюсь как раз разобраться... в 58-60 ездили и 246, и 256, разница между ними лишь в объеме двигателя - у 246 2,417, у 256 2,474. Округлили, получили 246 и 256.

52
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 08, 2006, 18:25:05 »
Цитата: Schumach
Да то что в других сайтах со статистикой вместо 256 говориться о 246,наверное в http://wildsoft.ru опечетались

 
 по логике - если смотреть по используемому двигателю (объемом 2,4) - ну да.... согласно одной статье, которую я выкладывала на своем форуме - тоже 246. Кароч, в ближайшие сутки потрясу г-на Череповича :))) как только что-то узнаю - сразу отпишусь.

53
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 08, 2006, 17:44:23 »
Цитата: Schumach
Про обьемы двигателей я знаю.
Просто меня запутал сайт http://wildsoft.ru по нему у Феррари в 59-60 годах была модель 256,вот меня и заклинило.
 

 
что конкретно тебя запутало? Скажи, в чем непонятка - если сама не смогу ответить, то у Димки уточню.

54
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 08, 2006, 15:00:15 »
 Я знаю, как и почему модели Феррари нумеровались определенным образом в 50-60 гг... например:  
Ferrari 500, 553, 555, 625, 166, 375, 125 - во всех этих случаях цифра означает объем одного цилиндра. Например, Ferrari 500 - 2 л/L4 (по крайней мере, в 1952-53, так как уже в 1954 и далее на шасси 500 стоит движок на 2,5, не знаю, может, решили не менять название).
 553 и 555 - та же 500, только, соответственно, в 53 и 55 годах.
 166 - 2 л/V12, 375 - 4,5 л/V12 и т. д.
 Все, оканчивающиеся на "6", кроме 166 - там все просто, объем/кол-во цилиндров.
 С 1956 г. Феррари, как известно, оказалась счастливым обладателем всего наследства Lancia. А у тех была своя нумерация. D50, 801 - это все Lancia. Почему 801 и D50 - сейчас ответить не готова :)
 а как они называются по-другому?.... во что мне интересно :)Джен38876,9914351852

55
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 08, 2006, 13:58:43 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насколько я понимаю, "Дино" - это общее название для 6-цилиндровых двигателей. Модель 156 - полтора литра, 6 цилиндров ("формула-2"), модель 246 - 2,4 литра, 6 цилиндров ("формула-1"). Я не специалист по "Феррари", так что могу ошибаться. Пускай выскажутся специалисты, если таковые есть.

 
 по всем моделям сейчас точно не скажу, но, по-моему, Дино были и "восьмерки" - просто в честь сына, а не привязка к 6 цилиндрам....Джен38876,9685763889

56
История / Re: История "Феррари"
« : Июня 08, 2006, 13:40:56 »
 есть еще несколько хороших статей о Коммендаторе - понятно, что написано одно и то же, но это можно написать по-разному... ))
 Schumach, не совсем понимаю - что значит не можешь разобраться?

57
постараюсь не пропустить. Пока никуда уезжать не собираюсь.

58
Цитата: Владимир Коваленко
В "Рэйсинге"?

 
 В частности. Точнее, в Рэйсинге мне за это платят ) Началось же все с чистого энтузиазма - перевода статей на сайте моего хорошего друга (wildsoft.ru). 

59
Цитата: Владимир Коваленко
Каким образом ты имеешь отношение к журналистике?

 
 самое поверхностное отношение. Все мои личные писательские опыты, если не считать написанных в старших классах десятка статей для местной газеты, ограничиваются несколькими обзорами ГП. Писала я их, так сказать, для "внутреннего использования" (т. е. для своего же форума), потом, правда, предложили включать их в рассылку.
 Что касается прочего, то я - не журналист :) всего лишь переводчик.

60
Цитата: Владимир Коваленко
Да, что-то примерно знаю. Чем больше (в разумных пределах) - тем интереснее.

 
 у меня не очень-то хорошо получается рассказывать о себе, поэтому, если ты задашь конкретный вопрос, мне будет проще ответить именно на него :)

61
Цитата: Владимир Коваленко
Новый участник форума - Джен. Расскажи, пожалуйста, о себе. Является ли секретом настоящее имя? Чем занимаешься?

 
 Никакого секрета нет. Анна Гидаспова.
 О себе чуть попозжа, впрочем, ты, Владимир, может быть, кое-что уже обо мне и знаешь, так как периодически посещаешь наш форум (f1cab).

Страницы: 1 [2]