Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вильям

Страницы: 1 2 3 [4]
151
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 16, 2006, 10:28:10 »
Очень мне сдаётся что это Жан-Пьер Жарье.

152
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 09, 2006, 11:33:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Верно.

Не для участников призовой викторины.
Гонка "Индианаполис 500" 1967 г. была исторически важной, поскольку ее чуть не выиграл автомобиль с газовой турбиной. Участие STP-Paxton, которым пилотировал Парнелли Джонс, профинансировала компания STP по производству топливных присадок, возглавляемая ее честолюбивым президентом Энди Гранателли. В то время в Индианаполисе на газовые турбины не накладывалось никаких ограничений – допускались двигатели любых размеров. Двигатель представлял из себя 540-сильную газовую турбину Pratt & Whitney, построенную в Канаде United Aircraft. Шасси STP-Paxton состояло из центральной основы, построенной по принципу монокока, с кокпитом с правой стороны и газовой турбиной с левой, и было связано с системой полного привода Ferguson. Такая компоновка придавала автомобилю необычайно широкую, выпуклую форму, но во время гонки он продемонстрировал превосходные характеристики. Во время квалификации Парнелли Джонс на STP-Paxton показал многообещающее шестое время.

153
Получилось, но не с первого раза

154
 
Цитировать
Прошу прощения, что я пишу это, но я сам начинающий пользователь и просто хочется помочь "собрату по несчастью".

Большое спасибо, сейчас буду пробовать. Я действительно только начинаю, поэтому много глюков. Надеюсь, пока... Billy5038987,7687847222

155
Читальный зал / Re: Библиотечные "находки"
« : Сентября 26, 2006, 06:55:28 »
... переднеприводного автомобиля Уолтера Кристи, принявшего участие в ГП АКФ 1907 года, имевшего сдвоенное правое переднее колесо.[/QUOTE]
Не согласен! Во-первых, Кристи стартовал в ГП АКФ в 1906 году, а во-вторых сдвоенное правое переднее колесо использовалось им же в гонках на овалах в США.  

156
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 22, 2006, 04:32:01 »
Цитата: Schumach
А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???
Конкретнее, плиз! 

157
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Сентября 21, 2006, 13:42:19 »
Цитата: Billy50
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не так ли?  

158
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 21, 2006, 12:05:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.

Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не не так ли?  

159
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 21, 2006, 11:31:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Но вопрос о такой конфигурации воздухозаборника действительно интересен. Можно поискать в "Гугле", но надо знать ключевые слова. Я пока не могу что-нибудь предложить.
В отношении карбюраторов я, конечно, поторопился. Вернее, оговорился.
Но насчет подведения набегающего потока так оно и есть. В Ф3 двигатели, если мне не изменяет память рядные и воздухозаборники двигателя выходят не вверх, как у V-образных, а вбок. А конфигурация просто оптимальна требованиям аэродинамики. В Ф1 же т.н. "камин" одновременно выполняет функцию ролл-бара. В Ф3 дуга безопасности, в общем-то, традиционной конфигурации.  Кстати, в зависимости от конструктивных особенностей головки блока цилиндров, аэродинамический воздухозаборник может располагаться как с левой, так и с правой стороны.     Billy5038981,8637268519

160
История / Re: 1986 год
« : Сентября 21, 2006, 05:13:18 »
Цитата: NRK
Можно послать их, например, на
http://imageshack.us/
и вставить сюда ссылку с маленькой картинкой, которую там дадут.
Так сделано в темах с викторинами.

Ёлы-палы, я наверное, все-таки туповат. Ничё не получается. Там лезут какие-то загогулины, просят какие-то пути вроде URL. Я в этом нифига не понимэ!.. Простите...

161
История / Re: 1986 год
« : Сентября 20, 2006, 06:49:01 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ага, раз все с 1969 года, то, наверное, надо начинать сканировать их и делиться со всеми?
Вот сейчас кое-что вставлю. К сожалению, пока только начал сканировать. Поэтому уходит много времени. Но начинать нужно. Э-э-э... а как картинки вставить. Они у меня в компе   

162
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 20, 2006, 06:14:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ограничительная шайба. Я не знаю, почему выбраны именно такие расположение и форма, но это просто стандартный технический элемент, который у всех одинаков.

Вот уж не понял, при чём здесь ограничительная шайба? Это же просто принудительное нагнетание воздуха к карбюраторам. 

163
История / Re: Имена, названия, термины
« : Сентября 19, 2006, 09:55:11 »
Цитата: NRK
Неизменяемое приложение, переданное цифрами, пишется через дефис:
http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=182954

QUOTE]
А если не цифрами? "Формула-Один"? Или может "Одна"? Утрирую...

164
История / Re: Имена, названия, термины
« : Сентября 19, 2006, 07:32:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт русского филолога - это серьёзно?
Более чем. По специальности я учитель русского языка и литературы. Правда, образование я получил ещё в 78-м году и по специальности работал недолго, переквалифицировавшись в теле- и просто журналиста. В последнее время с русским на Украине сам знаешь как, а потому возможно я что-то и пропускаю в развитии лингвистического процесса. В украинском языке тоже много чего понапридумывали: иногда рехнуться можно со смеху.
А мне, пришлось все, о чем мы говорим адаптировать украинскому телезрителю и читателю.

165
История / Re: Имена, названия, термины
« : Сентября 19, 2006, 05:59:46 »
 

Кстати, если верить "грамоте.ру", кавычки вокруг "Формулы-1" тоже
нужны.[/QUOTE]
Вот именно, если верить. А я, как русский филолог, очень сомневаюсь в этом. Иногда не стоит механически и бездумно переносить стандартные правила грамматики русского языка на всё что не попадя. 

166
История / Re: Имена, названия, термины
« : Сентября 18, 2006, 10:41:15 »
Не хочу выглядеть тривиальным, но все-таки  Formula One а не First, Formula Uno, а не Prima. Это ДВА отдельных равнозначных слова, а не одно, волею советских журналистов переведенное и написанное так, как они это себе представляли. Про Grand Prix я вообще молчу: здесь есть прямой перевод "Большой Приз". Не пишем же "Большой-Приз", ведь так? У чехов свой перевод Velka Cena, она же - VC (только у них ж.р.: ну, понятно, "цена" же).      

167
История / Re: 1986 год
« : Сентября 18, 2006, 10:18:45 »
=Александр Кульчицкий=Billy50]  
Спасибо за информацию, будем знать, куда обращаться в случае чего. В "Штарт" и "Стадион" были отличные для соцстран отчеты. Правда это еженедельники не по Ф1, а по спорту вообще и Ф1 была далеко не в каждом номере.
[QUOTE
В общем, именно  это я и имел в виду. Как правило, репортажи о Ф1 печатались через номер. В одном из последних №№ ( толи в 50, либо в 51-52 публиковались интервью с новоиспеченным Чемпионом мира.      
О приложениях я догадывался, но у меня ни одного целого, кажется, нет.
Цитировать
Ну, у меня тоже одного не хватает. То ли за 75, то ли за 76 года: сейчас не вспомню.
 
Не только, а годовые отчеты о технике Ф1. Периодически публиковавшиеся рассказы об отдельных автомобилях Ф1. А самая моя первая большая статья, которую я перевел с чешского - это рассказ о реставрации Бугатти-35 из номера 1972 года. До сих пор помню впечатления от той работы. Это фантастика.
Это тот, на котором выступала Элишка Юнкова?
Да, и кстати, к слову... У меня, если позволите, (не хочу выглядеть навязчивым) имеется небольшая ремарка. Ни в одном языке, даже в венгерском (Forma 1), термин "Формула 1", "Ф1", "F1" не пишется через дефис. Я понимаю, вы можете поспорить со мною, привести кучу аргументов из советских журналов, сложившееся временем русское написание и т.д. Но вот для меня термин "Формула-1" равнозначен неправильному выражению "Первая формула" (таковая была или есть в Риссии). Аналогично, пардон, мне не безразличен термин "Гран При", особенно в среднем роде и (как у нас встречается "ралли" во множественном числе, т.е. "ралли" - они... Ну это так, попутно. Scusi me prego...   
В этом отношении верх корректности за "Формулой"!Billy5038978,8124305556

168
История / Re: 1986 год
« : Сентября 18, 2006, 04:44:35 »
Да, однозначно! Вот только я пока не разработал технологии. Ведь комп и сканер у меня только на работе. Если договорюсь с пацанами - обязательно сделаю. С картинками понятно вам будет проще, а вот как у форумчан с чешским языком?  

169
История / Re: 1986 год
« : Сентября 15, 2006, 10:53:49 »
Попробую еще раз. Коротко. Все "Моторы" и приложения к нему "ГП Спорт" и "Пилоты Ф1" у меня есть. С 1969 года. Предложенные страницы - не из приложения, а именно из журнала. "Штарт" и "Стадион" - тоже отличные еженедельники по Ф1. Словацкий и чешский соответственно.
"Аутомобиль" - это однозначно иллюстрации Вацлава Крала и Вацлава Западлика.
"Чехословацкое Мотор-Ревю" - дребедень, рассчитанная на импортеров чешской и словацкой авто-мотопродукции.
Жаль, что коротко, но...
Если нет наладится, поговорим подробнее. OK!?    

170
История / Re: 1986 год
« : Сентября 15, 2006, 10:44:36 »
Пишу-пишу посты, а инет у меня глючит. Черт-знает что. Ничего не могу высказать. А вот сейчас, бесполезный пройдет...

171
История / Re: 1986 год
« : Сентября 14, 2006, 08:36:47 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Начнём со списка участников из неизвестного мне чехословацкого журнала.
     
 
... из чехословацкого журнала "Ауто-мотор".
 
 
Странно, как такому матерому историку автогонок (без иронии) совсем неизвестен пражский ежемесячник Motor-Motoristicka soucasnost, который издавался в новом проекте с 1969 года и шёл по подписке в Союз до 1990? И второе: ни у чехов, ни у словаков никогда не было журнала "Ауто-мотор". Журнал с таким названием есть у венгров. Это до банального элементарно. С этого нужно начинать. От простого - к сложному    

172
История / Re: Рисунки
« : Сентября 12, 2006, 05:28:23 »
Цитата: Владимир Коваленко
Рисунки Александра Захарова с комментариями Льва Шугурова с обложек журналов "За рулём" за 1989 год.
         
       

Комментарии вовсе не Шугурова, а Артёма Атояна. Поэтому они и попали в книгу, что готовились собственно для неё.

173
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 05, 2006, 08:51:53 »
Цитата: Константин Павленко
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

Швейцарец Лорис Кессель

174
Позвольте вставиться, плиз. Ребята, мне кажется, что ломая копья, т.е. занимаясь словоблудием про традиционную трактовку, вы просто-напросто превратились в формалистов. Вы забыли о самом главном: во главе угла в автоспорте всегда были технические требования, которые базировались на достижениях автопроизводителей. Вот те "печка", от которой нужно плясать. Пардон, если это сочтете тривиальным. А точек зрения может быть сколько угодно.  

175
Цитата: Владимир Коваленко
 
 И до войны не припомню, разве что Королева "Бугатти" - как её звали? Забыл.

Это была чешка. Имя её - Элишка Юнкова. Жена одного из видных чешских автогонщиков Карела Юнека. Крепкая старушка была.  Дожила до конца 80-х годов прошлого столетия.

Страницы: 1 2 3 [4]