Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Стожков

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Хорошо. Могу воспользоваться ссылкой из первого сообщения, перевести и добавить кое-какие технические термины. Если возможно, выгрузить потом все в эту тему в виде простого сообщения, чтобы можно было подискутировать на счет точности того или иного перевода.

2
То вне зачета было. Тогда еще Хюлькенберг по Нордшляйфе в рекламных целях ездил на нем. А именно в зачетных соревнованиях идею в "Ауди" продвинули в классе, где нагрузки на систему были выше, чем в ГТ.

3
С "программной" стороной у меня очень слабо - иначе давно бы у себя на сайте что-нибудь подобное сообразил бы. Конкретизирую так: если есть какой-то просто сырой набор слов, которые требуется перевести на русский, то готов помочь с переводом и в дальнейшем здесь все переведенные слова обсудить при надобности.

4
Практическая суть от прототипов все же есть. Из наиболее свежего: в Ле-Мане именно испытали маховик-генератор. В спорте он не прижился из-за критериев по массе/накопленной энергии. А вот "в быту", в автобусах, нашел себе применение - помогает экономить горючее. Младшие прототипы сами по себе не несут практической нагрузки, так как это всего лишь школа и для гонщиков, и для конструкторов. Хотя, с другой стороны, именно такая школа помогает многим оттачивать инженерные навыки: у Чэпмена почти все конструктора прошли через участие в "750 Формуле". Если по касательной, то фирма Ника Уирта помогает архитекторам с расчетом аэродинамики высотных зданий, в "Вильямсе" просчитывают системы охлаждения в морозильниках супермаркетов. Я уж молчу, что многие компании, начинавшие в автоспорте, напрямую контактируют с аэрокосмической отраслью и оборонкой. Просто потому что в автоспорте среда очень конкурентная. Идеи нужно генерировать и воплощать еще быстрее, чем в обычном "бизнесе". Вообще, в последнее время именно меня исключительно практическая суть в автоспорте и привлекает, так как просто шоу из нынешних гонок никудышное со всеми этими подковерными интригами и прочим.

5
На счет организации и координирования я не силен. Если есть задание, то могу с чего-то начать.
Вдобавок вопрос: эта тема создана и для обсуждения каких-то вопросов или здесь выкладываются исключительно финальные результаты?

6
Я извиняюсь, если зря поднимаю тему, но готов помочь с поиском русскоязычных аналогов каких-нибудь технических терминов, либо поучаствовать в обсуждении вопросов по аббревиатурам.

7
1 Журналы приходят, но задержка теперь чуть больше. Буквально на днях пришел номер за 14 января (в открытом пакете, почтальон сказал, так и было). На следующий день пришло письмо с предложением продлить подписку до 31 декабря 2009 года.
2 На счет досбора все верно, если я сам не ошибаюсь.
3 Про 2009 в соответствующей теме сообщу.

8
Немного неформатным интервью оказалось.
Не хотелось продолжать традиции и заниматься тупым переводом "интервью" с каких-нибудь сайтов; казалось, идея весьма интересна. Возможно, широкий круг читателей попросту не готов не то чтобы прочитать о каких-то новых теориях, а просто не интересуется историей. Во всяком случае, так я понял. Могу ошибаться. Олег Стожков40197,9121412037

9
К сожалению, Авторевю лишь управляет сайтом, а само наполнение ресурса и газеты осуществляется по-разному. На моей памяти еще ни разу материалы с авто-спорт.ру не переходили в печатный вариант.
 
Обидно.

10
Как обстоит дело с подпиской?

11
Повторяю предложение.
 
Все, кто хочет подписаться на 2010 год и получить архив за 2009, обращайтесь в личку!
 
Время поджимает уже...

12
Очень интересно знать, что думают читатели форума о сайте "Автоспорт". Не английском, конечно, а том, что под "Авторевю".
 
Что в нем нужно изменить? Что вы от него ждете?
 
Спасибо за ответы!

13
Добавлю, что новые подписчики получат "подшивку" за 2009 год - 56 номеров - в довесок к номерам за 2010 год.

14
Стол заказов / Заказ №17: журнал "Autosport" (2010)
« : Октября 04, 2009, 10:14:57 »
Есть предложение вложиться в подписку английского еженедельника Autosport. Взнос - 500р. Подписчики получают электронную версию журнала без рекламных полос (rar-архив jpeg-страниц размера примерно 3000х2500) , размещенную на одном из файлообменников. Следует учитывать задержки в доставке (10-15 дней) + несколько дней на сканирование.
Обращаться через ЛС мне.

15
История / Re: "Экюри Экоссе"
« : Июня 01, 2009, 09:32:05 »
http://www.ecurieecosse.com/
 
Ecurie(фр) - гоночная команда
Ecosse (фр) - шотландский.

16
История / Re: "Экюри Экоссе"
« : Мая 31, 2009, 12:47:24 »
А нынешняя Экюри Экоссе, что в ГТ выступает, является той же командой, или просто использует имя?

17
Может быть, кто-нибудь встречал какие-нибудь выдержки (а может и целые статьи) из журнала немецкого 'Powerslide'? Была попытка купить пять номеров,но цена доставки выше стоимости самих журналов - не потянул сумму. Мне интересен журнал из-за статей на тему гонок легковых автомобилей в Германии семидесятых годов. Что-то про Нордшляйфе есть.
Может,на заграничных форумах встречаются куски статей?Олег Стожков39927,1179398148

18
История / Re: История ДТМ
« : Апреля 15, 2009, 09:56:57 »
Такой вопрос специалистам-историкам. Я так понимаю, в случае отсутствия детальных обзоров сезона, обычно собирается вся информация от представителей команд,пилотов, история выступлений различных шасси, и уже из всего этого выуживаются что-то вроде отдельных кусков мозаики сезона?  

19
Современный автомотоспорт / Re: 2009 - ДТМ
« : Апреля 15, 2009, 09:49:58 »
Вчера. Первые тесты проходят с 14 по 16 апреля. Потом презентация сезона в Дюссельдорфе 19. Следующие тесты с 28 по 30 апреля.

20
Современный автомотоспорт / Re: 2009 - ДТМ
« : Апреля 15, 2009, 08:29:43 »
Новая аэродинамика машин-2009.
 
Так называемые "лебединые шеи", на которых крепится антикрыло. Причем, не только на "Ауди", но и на "Мерседесах":
 

 

 
Впервые такие стойки применялись вроде бы на протоипе "Акура" в АЛМС. Теперь и на новой Ауди R15 TDI:
 

 
У Мерседесов выхлопная труба теперь сбоку, как и у Ауди:
 

 
Тест-мобиль Ауди:
 

21
Современный автомотоспорт / 2009 - ДТМ
« : Апреля 15, 2009, 08:21:09 »
архив с фотографиями и небольшим видео с первого дня тестов на "Дижон-Пренуа". С Motorsport-Total скачивал выборочно, не все 239 штук.
 

 

 

 
архив 40 Мб на народе

22
История / Re: ДТМ-2000
« : Апреля 13, 2009, 17:03:45 »
Большая просьба. Сейчас полнейшая неразбериха с работой и временем,поэтому придется попросить людей с более стабильным положением в плане интернета.
Официальный сайт ДТМ содержит более-менее подробную новостную ленту с середины 2001 года. А вот самое начало-пустота.Может,кто знает,где можно собрать информацию по ходу чемпионатов? Статистика есть.
Естественно,еще более приветствуется информация 1972-1976-1984-1996 (сайт Де Йонга уже поперек изучен).
Спасибо.

23
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 15, 2009, 09:16:24 »
 
Цитата: Кристобаль Хунта


 
Вот турецкие. Из них можно было узнать и полезную информацию, например что в 89-м году на Вильямсе ездил швейцарец, а объем двигателя был почти семь литров.
 


 
Это модельки Тамия. Видимо, указан год выпуска именно самой модельки.

24
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 15, 2009, 04:24:14 »
Случайно в Москве были куплены еще в восьмидесятые.
Правда,у меня увлечение автомобилями началось после книги 'Я строю автомобиль'.
Фото чуть позже.

25
Я сам жду с нетерпением. Если было бы все по той же схеме,как они появляются на Пушкинской,то задержка была бы в неделю. Но не известно,как они там в ту палатку доставляют.Может,там спец курьер какой-нибудь ездит специально в Англию или еще как.

26
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Января 14, 2009, 16:02:05 »
У меня все шесть есть в оригинальной упаковке ;)

27
История / Re: Автогонки в Америке
« : Января 04, 2009, 04:39:17 »
Глянул книги 'винтажные автомобили' (Грег Читэм) и 'спортивные автомобили' (Квентин Уилсон).Там наименование 'Миджет' идет с самого начала. Более того,в энциклопедии автомобилей 'за рулем' вся линейка МГ - М,РА,ТС носит имя 'Миджет'. Может быть,'прозвище' первой модели стало обозначением типа кузова?

28
История / Re: Автогонки в Америке
« : Января 04, 2009, 04:27:09 »
Midget (англ) - миниатюрный,малогабаритный, "коротышка". Сейчас не могу точно сказать, было ли наименование Midget 'заводским' или приклеилось к машине уже после начала выпуска.

29
История / Re: Автогонки в Америке
« : Января 03, 2009, 19:42:36 »
А как же МГ М-тайп Миджет 1929 года выпуска? Или это к делу не относится?

30
Владимир! Небольшая поправка с индексом почтовым. Говорят,наше районное отделение 141303 снова открыли. Сегодня сбегаю,узнаю,работает ли точно.
Штука в том,что не известно,не захотят ли его снова прикрыть (почтальонов нет просто).
Не надежнее будет на главное отделение 141300 отсылать в этом случае? Мне труда не составит туда за 'посылками' бегать.

31
Что-то как-то не слишком оптимистические настроения.

32
Выкупили мы книгу. Только идти будет скорее до следующего года.В лучшем случае.

33
Аналогично.
 
Я так понимаю,если до 30 не успеем заказать,то ничего не получится?

34
Ситуация действительно уже именно 'быть или не быть'! В виду сложных финансовых обстоятельств и нового года,могу поскрести по сусекам и выдать три-четыре тысячи. Останется тогда три-четыре взноса по 600 рублей! Это же практически даром! При том,что один номер на Пушкинской (вроде) 320 рублей стоил.Давно,правда.
Эта неделя-крайний срок!

35
Итак. Готов сканировать. Вложить до 1000р в подписку. Если наберутся желающие, то мне было бы удобнее, чтобы журналы на мой адрес приходили (в Москву каждую неделю мотаться накладно очень).

36
Читальный зал / Re: Литература
« : Сентября 19, 2008, 10:01:34 »
Книга "Автомобиль в России" повествует о первых шагах автомобилизма в нашей стране.
 



Олег Стожков39710,7831481481

37
Читальный зал / Re: Литература
« : Сентября 18, 2008, 09:44:36 »
"Короли Нюрбургринга" на файлообменнике "яндекса"Олег Стожков39709,7721759259

38
Можно начать хотя бы с основных нынешних чемпионатов и серий. Так можно перекрыть текущее десятилетие. А то,что старше можно и потихоньку заполнять.

39
Извините,может,идея бредовая,но возможно ли создание сайта с транскрипцией фамилий гонщиков,руководителей команд,инженеров когда-либо участвовавших в соревнованиях и участвующих сейчас.
На каком-нибудь форуме можно выделить раздел под вопросы и обсуждение написания фамилий,а на сайте уже выкладывать правильный вариант с небольшой справкой по обладателю данной фамилии. Так хотя бы один стандарт будет для всех. А-то в одной и той же гонке может победить и Экстрем,и Экстром,и даже Экстрюм с Экштромом.
Повторяю,идея может быть и бредовая,и не осуществимая.

41
 http://www.racecar-engineering.com/allarticles/260468/le-mans-trap-speeds-corner-times.htm l
Скоростные засечки на разных участках трассы.
Еще говорят, Доум до 358 км/ч разогнался. Но это неофициально.

42
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 20, 2008, 08:41:21 »
Спасибо большое! У меня была где-то на компьютере сводная таблица этих групп с 66 по 81 года. Теперь ее можно будет дополнить.

43
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 18, 2008, 10:40:34 »
Я про деление на 'группы'. Вроде бы для ГТ отводились третья и четвертая группы. Пятая и шестая - спортивные машины. Вопрос в том,когда появилась эта классификация. И как классифицировались классы автомобилей ГТ и спортивных машин до деления на эти 'группы'.

44
История / Re: "Гран Туризмо" (ГТ)
« : Июня 18, 2008, 10:11:46 »
Вопрос на счет 'групп',в которых ГТ отводились 3-я и 4-я группы.Когда появилось это деление? В 1968? По какому принципу осуществлялось деление раньше? Откуда вообще вести отсчет?

45
Пескароло и Криэйшен собираются закрытые прототипы строить? Что об этом говорят непосредственно на месте событий? Я боюсь ошибиться,но,кажется,читал,что Орека-Кураж уже проектируют свое купе. А что с остальными частниками будет?
И как понимать намерения убрать из-под днища все аэродинамические элементы? Это просто неудачный перевод фразы? Спасибо!
 
Уточнил.Люк Альфан Авантюр собирались по информации эндуранс-инфо.ком прототип строить. Вопрос тот же остается. Готовят ли частники свои закрытые прототипы?Олег Стожков39616,0502199074

46
Шасси: ЛМП2
Шасси: ЛЦ70
Двигатель: Джадд ДБ 3395 см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 35

Пьер Рагу
Матье Лайе
Чонг Фу Чен
 
Кифель АСМ Тим

Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б05/40
Двигатель: АЕР П07 И4 1995см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 35

Мигель Амарал
Оливье Пла
Гай Смит
 
Трейдинг Перфоманс
 
Производитель: Цайтек
Шасси: ЛМП2
Шасси: 07С
Двигатель: Цайтек ЗедДжи348 3396см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 41

Карим Оджей
Клод-Ив Гусслен
Адам-Джеймс Шарп
 
 
 
Крузе Шиллер Моторспорт
 
Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б07/46
Двигатель: Мазда МЗед-Р 1998см3 Р4 один турбонагнетатель
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 44

Жан Де Пуртале
Хидеки Нода
Аллан Симонсен
 
 
Эмбасси Рейсинг

Производитель: Эмбасси
Шасси: ЛМП2
Шасси: ДаблюЭф01
Двигатель: Цайтек ЗедДжи348 3396см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 45

Уоррен Хьюз
Джонни Кейн
Джо Фостер

47
Разве не Токийский?

48
текстовая трансляция на английском (часть первая)-
http://www.planetlemans.com/2008/06/14/le-mans-24-hours-live-at-planetlemans-chapter-1/
 
Исходная страница - http://www.planetlemans.com/category/le-mans-24h/
 

49
 
Цитата: Владимир Коваленко
Не вижу прямого хронометража: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/chronos_gb.html.

 
уже работает.
 
Я тогда во время комментария сюда не буду отправлять фотографии. завтра после финиша  что успею, дополню

50
Спиди Рейсинг Тим Себа
Производитель: Лола
Шасси: ЛМП2
Шасси: Б08/80
Двигатель: Джадд ДБ 3395 см3 V8
Топливо: Бензин
Стартовые номера: 33

Ксавье Помпиду
Андреа Беллики
Стив Закья
 
 
ПС. А флагом-то французским тоже космонавты махали. Должен был и наш там быть....

Страницы: [1] 2 3 ... 5