Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Тарасов

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 26, 2010, 08:16:03 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Насчёт суммы не знаю, возможно, не больше полутора тысяч.

 
Ясно, просто ещё стоит учесть что в выходные стоимость проката ощутимо дороже нежели в будни.
 
У меня в планах поездка на ралли Финляндии, думаем ехать своим ходом и 1 августа мы только возьмем путь назад, так что если сие путешествие состоиться то к сожалению пообщаться и  покататься с вами не смогу.

2
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 23, 2010, 09:20:46 »
Если ты про место катания то вариантов на данный момент в Москве масса но на мой взгляд лучше кататься в новой Форце на Волгоградке
 
http://www.forza-karting.ru/volgogradka.php
 
Трасса новая, большая, затычных мест немного, можно более менее в классическом спортивном стиле ехать без ломания машины в поворотах, прокатные карты пока что новые, 9 сильные, не убитые, только не знаю насколько их придушили по мотору, единственный минус в том что трасса крытая но опять же все относительно, если погода 1-2 августа будет плохая этот минус превратиться в плюс.
 
Володь а что ты сам именно хочешь, какую сумму готов спустить? И ещё пока не ясно сколько людей будет.

3
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 22, 2010, 18:43:22 »
Здорово!
 
Володь к тебе просьба, напомни пожалуйста ещё раз про свой приезд где то 20-ых числах июля, если у меня других более важных дел не будет то я с радостью присоединюсь :)

4
Опа :) ПОЗДРАВЛЯЮ! Здоровья тебе вагон и море счастья!

5
Разное / Re: Вопросы Артёму Киселёву
« : Марта 12, 2010, 14:44:54 »
Меня тоже эти события не удивили...

6
 
Цитата: Сергей Беднарук
Игоря Тарасова должна порадовать эта фотография
 


 
Хе :)
 
Серёг звиняй что твою фотку с Петровым утянул :) Абсолютно без какой-либо задней мысли, смотрю раскладывают ну я и взял, а тут Саня Кречетов написал что эт твои фотки оказываеться :)

7
Разное / Re: Споры
« : Февраля 12, 2010, 19:36:12 »
Владимир, тебе дошли мои личные сообщения?

8
История / Re: 2010 - "Возрождение Гудвуда"
« : Ноября 19, 2009, 19:06:27 »
Занятное предложение, надо подумать.

9
История / Re: Жиль Вильнёв
« : Октября 03, 2009, 11:03:32 »
Пыталься как то разобряться с ранними кадрами
 
Труа-Ривьер 1973
На борту реклама снегоходов АлюэтИгорь Тарасов40089,8267592593

10
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Сентября 30, 2009, 09:27:41 »
Эх надо было на месте его прочность испытать, заодно бы и Сашке хоть какойнить сувенир перепал :))

11
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Сентября 17, 2009, 07:00:34 »
Ух здорово!!!!!

12
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Сентября 14, 2009, 13:23:12 »
Оперативно  

13
 
Цитата: Александр Готвянский
И еще один вопрос. Фото идентифицировано как 68 год, но в 68 у Зифферта не было 10 номера в зачетных гонках.Я подозреваю Голландию'69 - крыло похоже.

 
Эт Сильверстоун 1969, фото с тренировки.
 
вот ещё один кадр
 

14
История / Re: 2009 - "Возрождение Гудвуда"
« : Августа 13, 2009, 09:57:42 »
Ух здорово!!!!  Увидеть в действии старинные гоночные автомобили пообщаться со знаменитыми гонщиками прошлого, а уж познакомится со Стирлингом Моссом это вообще что то с чем то, он живая легенда, фактически последний из магикан большой привет ему от российских поклонников автоспорта, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
 
А тебе Владимир желаю удачной поездки, побольше позитива и новых интересных знакомств, ну и отчет с тебя полюбому   
 
   Игорь Тарасов40038,7905555556

15
Я на 9 кадр знаю ответ  

16
Викторины / Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« : Апреля 01, 2009, 11:35:00 »
Да разгадал но это чисто для себя проверить могу ещё или нет, думал над участием но в конце решил отказаться, просто нет желания...... тема закрыта.
 

17
Викторины / Re: Викторина-2009 - 1 тур (март)
« : Апреля 01, 2009, 09:44:42 »
Нет

18
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
 то это, вообще говоря, твои проблемы конечно.

 
Вот это верно   

19
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Нормально. Хотя бы потому, что машину я при этом из поля зрения не выпускаю. А если ты не видишь, что происходит на трассе, то пока народ отреагирует, что машина на тебя едет, пока тебе крикнет, пока ты поймешь, уже поздно будет. НЕЛЬЗЯ так делать.
http://www.zavedi.ru/events/?id=331
Я, в отличие от некоторых, до дома добралась не через час после гонки, а через двое суток. И через три тысячи километров. На самолете. Поэтому фотоальбом еще не вывешен, только новость.

 
Да нифига это не нормально, ну увидиш ты в обьектив потерявшую контроль машину сидя на корточках ,а в случае с тем человеком и вовсе лежа, и чего?? Конечно смерть надо встретить лицом  
 
И вообще по твоим описаниям как будто я по пол минуты спиной к трассе стоял   а между тем я постоянно контролировал обстановку у меня была задача сфоткаться на фоне Успенского, после своего вылета он ехал в одиночестве и вдалеке от основной группы, т.е фактически ему в одиночку без чьей либо помощи было бы крайне сложно улететь в меня стоящего на внутренней стороне скоростного виража,  а садился я на этот бруствер буквально в послнение момент и тогда уже было видно по какой траектории машина заходит на вираж.
 
P.S И вообще вот сейчас смотрю на твои фотки и судя по кадру с врезающимся Успенским могу сказать что ты стояла там же где и мы с Кречетовым и могла бы все жестко проконтролировать (это случайно не ты у меня про кончившуюся флешку спрашивала??)Игорь Тарасов39872,1225115741

20
 
Цитата: Анна Левина (kisa)
Саш, ты меня прости пожалуйста, но есть непреложное правило: никогда не поворачиваться спиной к трассе, по которой едут машины. Тем более сидя. Тем более, сидя практически на бруствере. Тебе жить надоело, что ли? Ответы "машины ехали медленно и аккуратно" не подходят. НИКОГДА нельзя делать так.

 
А вывешиваться с фотоаппаратом за край трассы это нормально в охоте за хорошим кадром фотографы такое вытворяют....23 февраля я много всях экстремальных выкрутасов видел.
 
А в свою защиту хочу сказать что те два кадра на бруствере были сделаны с максимальной осторожностью насколько это было вообще возможно и я фотографировался на фоне машин которые ехали по одиночке.
 
P.S: А где кстати обещанные фотографии?

22
А что такое "пацаватый" ?Игорь Тарасов39850,6640625

23
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Января 26, 2009, 17:03:40 »
С меня 600 р

24
 
Цитата: Владимир Коваленко
Может, и не она, потому что в журнале номер - 201, а на фотографии - 202. Но всё равно близко.
 
А что за журнал?

 
Ну соревнование другое наверное но машина та.
 
Журнал Автоспорт за 3 февраля 1977 года

25
Скачал только что сканы журнала и наткнулся на эту машину
 

26
Дико извиняюсь за такую задержку все никак не сросталось, вообщем 11 января наконец то перевел 600 р, Владимир напиши дошли или нет?

27
История / Re: 1984 год
« : Декабря 23, 2008, 07:46:43 »
Я тоже думаю что это точка

28
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:33:32 »
Владимир а можешь еще раз перезалить архив с фотографиями последних двух недель Владимир Коваленко39780,9489351852

29
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:25:59 »
Ну да только вот разрешение этих фотографий в большинстве случаев гораздо больше.

30
История / Re: Фотографии на "И-бэе"
« : Ноября 28, 2008, 13:13:24 »
Вот  ТУТ почти 1700 автоспортивных фотографий с eBay в гораздо лучшем разрешении.

31
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 14:04:45 »
ТУТИгорь Тарасов39773,951724537

32
История / Re: Альби
« : Ноября 21, 2008, 13:55:43 »
Хм крайне мало информации об этом соревновании .
 
Гонка проводилась 30 мая 1954 года выиграл её Роберто Миерес на автомобиле D.B Monomill можно бы было поискать на испанском форуме но у меня там поиск не работает.

33
Я тоже присоединяюсь

34
Читальный зал / Re: Заказ журнала Motor Sport
« : Сентября 25, 2008, 19:46:43 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)

Но, если другие участники не против, я последую совету Александра - подожду до ознакомления дисками, а там или продолжу сканирование или предложу список на сканирование взамен.

 
Я не против,спешить некуда, подождем.

35
с меня тоже 150

36

 
Стэн Джонс, Майбах МК2 и конструктор сего чуда Чарли Дин, 1954 год.
 
 

 
Подписанно что фото сделано в октябре 1954-ого т.е за пару недель до аварии, гонка на бывшем военном аэродроме Фишерменс-Бэнд, но номер точно такой же как и на БП Австралии 1954.
 

 

 
Ну и остатки второго шасси
 

 
БП Австралии 1955, Майбах МК3, как я понимаю двигатель ХЛ42 было уничтожен в аварии и пришлось вернутся к НЛ38 ( кстати интересно установлен, на бок завален) который поначалу ставился на МК1, а в 1958 году поставили V-образый 8 цилиндровый двигатель Шевроле Корвет
 
 
Игорь Тарасов39686,2982638889

37
Как я понял первое шасси было собранно буквально из того что под руку попало.

38
Все мне подсказали что это, ГП Австралии 1954, Майбах-2 Стэна Джонса

39
Так просто подниму может у кого то все таки найдется ответ.
 
Думаю не Мазерати, все таки есть различиня например головка другая.

40
История / Re: История "Феррари"
« : Августа 04, 2008, 18:49:21 »
Я впервые от тебя узнал про данную модель

41
История / Re: Фотоархив ЛАТ
« : Июля 30, 2008, 14:49:18 »
Спасибо!

42
История / Re: Фотоархив ЛАТ
« : Июля 30, 2008, 13:41:40 »
Ух ты, Владимир откуда такие большие Латовские кадры?

43
Вот наткнулся на такую фотографию
 

 
Никак не могу идентифицировать
 
 
Попросил помощи  тут
 
http://tbk.fameflame.dk/viewtopic.php?f=13&t=50978
 
Но ничего нового не узал, и так ясно что двигатель 6 цилиндровый,рядный, расположенный спереди...
 
Год может и раньше 50-ых

44
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 10:02:43 »
Тема на TNF
 
 
"From Grand Prix Volume 3 by Mike Lang. In his preview to the 1974 season he says.
 
"However most of the changes in the McLaren camp came about with new sponsorship arrangements involving Texaco and Marlboro which arose when Emerson Fittipaldi joined the team from Lotus. Unfortunately it also brought problems leading to legal strife with Yardley who wished to continue their sponsorship contract. Eventually agreement was reached that resulted in two entries being made under the red and white colours of Texaco Marlboro McLaren for Fittipaldi and Hulme and a third under the Yardley McLaren colours for Mike Hailwood,..."

45
История / Re: "Макларен"
« : Июня 26, 2008, 09:57:11 »
 
Цитата: Андрей Ларинин
У Тедди Майера был долгосрочный контракт с Ярдли, который заканчивался в 1974 году. Он вел переговоры на будущее с Мальборо, но те раньше срока решили прекратить отношения с Луисом Стэнли (БРМ), и полностью связать себя с командой Макларен. Вот почему появилась возможность (и деньги) сделать две команды под одной крышей.

 
Мне кажется что не хотел он делать две команды просто Ярдли не захотела разрывать соглашение и Майеру просто пришлось пойти на такие меры.

46
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 23, 2008, 14:11:41 »
Про авхив газеты Таймс
 
http://www.formulamag.com/news/6816#

47
История / Re: "Тинуолл Спешл" (Thinwall Special)
« : Июня 04, 2008, 12:40:33 »
Я тоже поначалу не понял что такое Тинуолл

48
История / Re: БРМ V16
« : Июня 03, 2008, 07:21:44 »
Все нашел .
 
Тут

49
История / Re: БРМ V16
« : Июня 03, 2008, 07:13:24 »
У кого нибудь есть данные по гонке на трассе Кристал Пэлас которая проходила 30 мая 1955 года ?
 
Помойму тут какая то ошибка.

50
История / Re: Имена, названия, термины
« : Июня 03, 2008, 06:05:35 »
Очень занятно спасибо за ответы  

Страницы: [1] 2 3 ... 14