Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антон Сумин

Страницы: [1] 2 3 4
1
Возможно, Bristol Motor Speedway (угол бэнкинга 36 град.) или Talladega Motor Speedway (угол бэнкинга 33 град.) - остальные явно более пологие...
Кстати, ссылка в тему: www.chipola.edu/instruct/math/cruz-white/HONORS/Nascar%20Powerpoint.pps

2
Вообще, это вопрос к Лёшке Рогачеву - мои познания об этом человеке меркнут по сравнению с его... выдающийся советский инженер-конструктор гоночных автомобилей, создатель первого в СССР автомобиля класса Формула 1, идеолог Лаборатории спортивных автомобилей МАДИ, замечательный пилот, так никогда и не ставший Чемпионом СССР... и прочее, и прочее, и прочее.

3
Умер Станислав Борисович Гесс де Кальве...

4
1. Джоди Шектер, год верен.
2. Франсуа Север
3. Жан-Пьер Жабуй
4. Бруно Джиакомелли
5. Гай Эдвардс
6. Харальд Эртл
7. Марк Донохью
8. Йохен Масс
9. Клей Регаццони
10. Карлос РойтеманнАнтон Сумин39653,7925578704

5
Тихий технический "вопль":
Володя, вопрос оптимизации внешних данных автомобиля-прототипа весьма условен, так как, уж поверь, современный автомобиль DTM оптимизирован очень и очень серьёзно (кстати, в "силуэтном" DTM так было всегда). Вопросы аэродинамики, как ты, я думаю, прекрасно понимаешь, сейчас и в "гражданской", и в спортивной сферах развития автомобилей практически на первом месте - как обеспечивающие преимущество в целом ряде характеристик.

6
Нет, Володя, ничего нет - все написанное найдено минут за 40 вчера - в том числе, и на Atlas'е. Плюс к этому я увлекался старым DTM'ом, да и Opel Lotus Omega в том числе. Собственно, до последнего я был уверен, что автомобиль на 3 (и, как выяснилось, на 1) фото построен на основе, как минимум, кузова от Lotus. Увы, это оказалось не так, но реальность тоже очень интересна, по-моему!

7
Про "Омегу" интересно... читайте!
 
Второе фото:
Opel Omega 3000 24V DTM, 1990 год, Клаус Нидцвидц (K. Niedzwiedz).
 
Первое фото:
Opel Omega 3000 EVO 500 DTM, 1991 год, на переднем плане - Франц Энгштлер.
По поводу самого автомобиля русско- и англоязычные источники расходятся во мнении.
 По "русской" версии, Opel Omega Evolution 500 был построен немецким тюнинговым ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Все автомобили "родились" на заводе фирмы Ирмшер (Irmscher), в количестве 500 экземляров, и были предназначены для дорог общего пользования. Параллельно фирма выпускала с 1991 по 1993 год такие автомобили для гонок DTM.
463 Омеги имели двигатель 3.0i (2969 см3) - 24 клапана, мощностью - 236 л.с. (174кВт), 36 автомобилей оснастили двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А один автомобиль, который не был продан, имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V.
Все автомобили оснащались Irmscher EVO 500 bodykit, который включал набор спойлеров, бамперов, накладок и диски ATS-DTM 8 x 18.
Все автомобили были предназначены для немецкого рынка, но 1 автомобиль попал в Финляндию, 1 в Норвегию, 2 в Швецию и Великобританию.
Версия с 236 сильным двигателем:
Двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана, мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин.Разгон до 100 км/час - 7.0 секунд, максимальная скорость - 260 км/час. Салон выполнен фирмами Irmscher и Recaro.
В стандартное оснащение входили: электростеклоподъемники, АБС, центральный замок, тонировка стекол, кондиционер. Резина - 235/40-18.
По "английской" версии, автомобиль 1991 года был заказан Ирмшеру по итогам неудачного сезона-'90. Подробности - тут:
http://evo500.no/evo-story.htm
 
Третье фото:
Opel Omega 3000 EVO DTM в одной из гонок на Нюрбургринге. Год, я думаю, 1992, экипаж Волькер Штрисек / Клаус Петер Талер / Шмидт (Strycek / Klaus Peter Thaler / Schmidt). С именем Шмидта - проблема...
Если год верен, то это 4 место на финише в общем зачете и рекорд круга (В. Штрисек).
P.S. Вот теперь - конец! Антон Сумин39651,6401736111

8
У меня на известные события 1994 года пришелся самый расцвет - и те 3 дня я помню во всех деталях, поверьте... сейчас в Ф1 разбираюсь уже лучше отца, но картотеку вести перестал. Мне стыдно, не скрою, но как-то... как-то вот так, в общем, оправдываться бесполезно.
Антон Сумин39650,8866319444

9
To Олег Стожков:
О-о, Марк Семенович Подольский!..  С ним здорово общаться вне гонок... правда, последний раз это получилось сделать аж на награждении РАФ '07.
P.S. Про Красноярск. Ребята далеко и никто им в тех далях не указ - как нетрудно догадаться, РАФ это категорически не устраивает.

10
8 июля 2008 года после продолжительной болезни умер Александр Нораирович Эксерджян.
P.S. Уважаемый Андрей Ларинин, в FIA нет отошедших от дел престарелых людей. В теме "Награды Академии FIA" я указывал, в частности, что Ж-М Балестр занимал пост ее Президента - равно как и пост Почетного Президента FISA.

11
История / Re: Прозвища гонщиков
« : Июля 11, 2008, 15:32:29 »
Что мы все о чужих да о чужих... нехорошо!
Константин Потехин - Звонок,
Михаил Густешов - Никита, Гусь,
Роберт Акопов - Робик,
Михаил Ухов - Майкл,..
Вспоминайте! Это я так, навскидку...

12
История / Re: История "Кан-Ама"
« : Июля 11, 2008, 15:15:45 »
У меня есть книга "McLaren - The Grand Prix, CanAm and Indy Cars by Dough Nye" - попробую там посмотреть, только попозже немножко...

13
Привет, коллеги! Извините, что пропал почти на год...
Увидел тему - вспомнил переписку отца, его друзьями по которой были К. Потехин, А. Мирзоян, М. Густешов... увлеченнейшие люди, они присылали друг другу не фотографии, но рисунки (Потехина) новых машин Ф1, составляли годовые таблицы по этапам и в целом... а дома у отца сохранилась картотека на всех пилотов Ф1 до... хм... не поню, но Росберг там уже был... :-) Эх, ностальгия!.. )))

14
История / Re: Таран!
« : Июля 24, 2007, 06:10:43 »
В 1998 году во время московской гонки Супертуризма на Воробьёвых горах Володя Сухов о-о-очень аккуратненько в повороте толкнул передним колесом своего Ford Mondeo переднее же колесо находившейся внутри поворота Honda Accord Димы Королёва, выбив того на обочину. Итогом стал ушиб ноги у маршала и, что важнее, потеря Королёвым чемпионского титула. Евгений Малиновский так и не смог доказать преднамеренность да и вообще сам факт инцидента, т.к. следов физических повреждений на машинах Королёва и Сухова не было.

15
Разное / Re: GT Legends
« : Июля 23, 2007, 06:30:18 »
Купил себе лицензионник. Боже, какое корыто Лотус-Кортина!.. Ладно, всё равно осилю... )))

16
История / Re: Прикол!
« : Июня 19, 2007, 06:24:22 »
Смешного мало......

17
Володя, а чего придумывать? Открываем МСК FIA - и вперёд, там, считай, всё прописано...

18
Ты знаешь... в общем и целом она производит впечатление нормальной, но... через 3 месяца она настолько вынесла мне мозг, что я ушёл в один день просто. И, в конечном счете, она страшный человек - но это уже "личка".

19
Кристо, я с ней работал...

20
История / Re: Прикол!
« : Апреля 16, 2007, 05:48:31 »
Верблюд - это не фотошоп, а реальная картинка. Не знаю, его ли это фотография, но у меня она есть в книге "The Fascinating Formula 1" Райнера В. Шлегельмильха.

21
Разное / Re: Двойники
« : Апреля 11, 2007, 05:42:41 »
Если я что-то в этой жизни ещё понимаю, то на 2-й фотографии Ари Ватанен, автомобиль, соответственно, Peugeot 405 T16, год 1988-1990 включительно (либо 205 Т16, тогда год 1987). А вот на кого похож - черт его знает...
 
По 1-й фотографии: кого из двух ты, Володя, имеешь в виду? Тома Уокиншоу, тогда ещё Чемпиона Европы по "кузовным" гонкам (на Jaguar XJS-R) или же второго человека (которого я, увы, назвать затрудняюсь - хотя, если подскажете, думаю, не ошибусь!)?

22
История / Re: Награды Академии FIA
« : Апреля 04, 2007, 13:00:52 »
Похоже, меня не очень поняли...
Я имел ввиду, что хочу устроить что-то типа опроса: совершенно искренне обещаю потом посчитать Ваши голоса и исходя из этого заполнить и отослать в FIA те самые формы...

23
История / Награды Академии FIA
« : Апреля 04, 2007, 08:46:38 »
Дорогие друзья!
Буквально сегодня я, как Корреспондент ФАСТ России в FIA, получил письмо, подписанное Жаном-Мари Балестром, Президентом Академии FIA, Почётным Президентом FIA, Президентом-основателем FISA, с просьбой предложить наиболее подходящие, на наш взгляд, кандидатуры для вручения следующих наград Академии в 2007 году:
- Всемирной награды FIA за вклад в развитие Безопасности на дорогах, Экологии и Мобильности
"Всемирная награда FIA за вклад в развитие Безопасности на дорогах, Экологии и мобильности присуждается личности или организации, внёсшей выдающийся или исключительный вклад в продвижение идей безопасности на дорогах, защиту окружающей среды и развитие мобильности человека."
- Золотой медали FIA в области автоспорта.
"Золотая медаль FIA в области автоспорта присуждается личности, путём либо исключительных успехов, либо выдающихся усилий, внёсшей существенный вклад в международный автомобильный спорт. Данный человек не должен более заниматься в спорте той же деятельностью, за которую он/она номинируется. Данная медаль не может быть присуждена посмертно."
Обе награды будут вручены на ежегодной церемонии награждения FIA.
Формы с предложением кандидатур я должен отправить в FIA не позднее 30 апреля - соответственно, до этого времени я хотел бы, чтобы Вы высказывали свои пожелания, симпатии - и, наверное, своё уважение к тем людям и/или организациям, которых Вы считаете достойными награды.
Напоминаю, что в 2006 году Золотую медаль получил сэр Стирлинг Мосс, а Всемирную награду - концерн Bridgestone.Антон Сумин39176,7317013889

24
Это трактуется в документах FIA. Честно говорю, лень искать-выписывать формулировку, на память это т.н. "открытое соревнование".

25
Межконтинентальный кубок по ралли

26
Здорово, что Саша будет комментировать Ф1! Я его уже с этим поздравил в пятницу - действительно верю, что он будет лучшим и самым интересным комментатором за последние годы.

27
Гм... да, точно, ведь по сути, этот участок похож на гигантскую трубку Вентури...

28
Нет, впрямую известно не было, а лабораторщики её так не называли. Рассуждение Жени очевидно верное, единственно что, мои домыслы: метрах в 4-х от оной решетки начинается общее сужение канала с 12 м до 4. По всем законам оно должно поток дисгармонизировать...

29
Женя, honeycomb - это просто сота.

30
История / Re: Вот тебе раз!
« : Февраля 15, 2007, 09:40:01 »
Саша, она, к сожалению, не оцифрована...

31
Если быть до конца точным, то распределяющая: на подходе к ней поток и так уже идёт ровно, но в рабочую часть он должен входить более-менее равномерной массой.

32
История / Re: Вот тебе раз!
« : Февраля 15, 2007, 09:01:54 »
Так, не совсем в тему, но всё же: у меня есть фотография отца (моего) рядом с памятником Кларку на Хоккенхайм-ринге: скромный и уважительный крест, ничего лишнего.

33
История / Re: Вот тебе раз!
« : Февраля 14, 2007, 09:45:24 »
Я хочу когда-нибудь съездить на могилу Сенны на кладбище Морумба в Сан-Паоло...

34
Возможно. Саша, несколько выше я также подчеркнул, что не только углы влияют на поворачиваемость.

35
Володя, спасибо!
Обещаю прислать ещё, только несколько позже - работы чудовищно много!
Подписи справа налево, 1-й и 2-й ряды:
1. Задняя подвеска Феникса.
2. Весы аэродинамической трубы НИЦИАМТ, вид снизу, из-под пола.
3. Пожарное оповещение - раньше возгорания в трубе тушились хладоном.
4. Вся труба, вид сверху: справа внизу кадра - корпус вентилятора, слева в середине - рабочая часть.
5. Я на фоне рассеивающей решётки на входе в рабочую часть: высота 12 м, 1.5 млн трубок-сот.
6, 8. Феникс в рабочей части на весах.
7. Моторный отсек.

36
Женя, два комментария.
1. Вы не можете не понимать, что и на поворачиваемость, и на курсовую устойчивость влияют именно углы установки колёс.
2. Вы никогда не видели, как переднеприводный автомобиль на разгоне рыскает мордой из стороны в сторону? Я - видел. Заднеприводный делает фактически то же самое, только кормой.
Прошу прощения за краткость - забежал на минутку буквально.

37
Викторины / Re: Видеовикторина
« : Января 29, 2007, 11:19:29 »
Нет, Володя, не чемпионат. Реально выходит, что у Германии никогда не было собственного чемпионата, т.к. и DTM, и - в меньшей степени - STW были фактически Чемпионатами Мира.

38
В позапозапрошлом году тест-пилот журнала "Мото" на Kawasaki Ninja ZX12R доехал из Лондона в Париж, на 2 часа обогнав своего коллегу, одновременно с ним выехавшего на поезде TGV.

39
Викторины / Re: Видеовикторина
« : Января 26, 2007, 07:05:29 »
Фольксвагеном управляет Томас Кленке, будущий полузаводской пилот "Форда" и одна из звёзд DTC.
Белый БМВ со смутной надписью Wiechers Sport на борту принадлежит команде Muhlner Motorsport, позднее "пересевшей" на Opel Astra OPC. Два из этих Опелей были приобретены затем командой "Визави Моторспорт", Дмитрий Королёв стал вице-чемпионом России (и занял 6-е место в гонке в Макао). На следующий год после этого Александр Львов под знамёнами "Мастер-пилот Свеза Рейсинг" на его машине (вылеченной нами от всех детских болезней) стал Чемпионом России.
Жёлто-белый БМВ, насколько я помню, принадлежал команде Shuberth Motorsport.
 

40
Викторины / Re: Видеовикторина
« : Января 26, 2007, 06:48:30 »
Кстати, сейчас ещё вспомнил: на Калибре Кисслинга фамилия в прямом смысле только на стекле, на капоте - название команды "имени себя", Kissling Motorsport.

41
Викторины / Re: Видеовикторина
« : Января 26, 2007, 06:14:00 »
DTM - Deutsche Tourenwagen Meistershaft, Чемпионат Германии среди кузовных автомобилей. В дальнейшем получил "расширение" в виде ITC - International Touring Cup (или Championship). Вскоре оба "успешно" скончались, ныне мы имеем возрождённый DTM. Именно, что прототипы - запрещено было менять только компоновку и тип привода.
DTC - Deutsche Tourenwagen Cup, Кубок Германии среди кузовных автомобилей. В начале своей жизни соответсвовал требованиям Superproduction, сейчас - Super 2000. Ныне носит название Procar 1. Серийные автомобили (хотя S2000 уже очень далека от серийности...).
STW - Super Tourenwagen Cup, Кубок Супертуризма. Подлинные монстры среди более-менее серийных "кузовов". 2-литровые, 300-сильные, 600-килограммовые болиды - комментарии излишни. )

42
Викторины / Re: Видеовикторина
« : Января 26, 2007, 04:41:48 »
Володя-я-я, ты ничего не... перепутал, в общем?.. Экс-DTC - это наш Туринг, но никак не ДТМ любого "розлива"... К ДТМ был много, много ближе (если уж разговор вести в таком ключе) чемпионат STW - Super Touren Wagen, он же Супертуризм. На Калибре Кисслинга, кстати, ездил Лев Фридман, если я ничего не забыл за эти годы...

43
История / Re: История "Феррари"
« : Января 25, 2007, 12:20:35 »
Маленькое отступление. Насколько я знаю, фамилии двух "Ch-", работавших в Феррари, читаются следующим образом: Чинетти (Луиджи) и Китти (Карло).

44
Володя, отвечаю, почему RTL: честно - не помню. Он, по-моему, спутниковый был и ловил хреново картинку... не помню уже. Но суть была именно такой.

45
Цитата: Eugene
У переднеприводных а/м - недостаточная поворачиваемость, у заднего привода - избыточная.
Кроме того, плюсом переднего относительно заднего привода является лучшая курсовая устойчивость. Т.е. в то время когда заднеприводные "пряшут" на воде, передний идет в разгон.
Пример
Цитата: Владимир Коваленко
Я, кстати, удосужился наконец-то посмотреть видеозапись, которую мы сделали с Игорем Тарасовым в той гонке, находясь в первой части "эски" после бассейна. Насколько я помню, Дудукало совершил два обгона на торможении после прямой, причём, было такое ощущение, что соперники (на БМВ, естественно) просто пропускали его вперёд. Конечно, просто так они пропускать не станут.

Они проигрывают на разгоне. К подходу в поворот переднеприводный соперник либо поровнялся, либо уже прошел.
 

Простите, уважаемый, но с начала и до конца - совершенная чепуха.
1. Категория поворачиваемости зависит не от привода, а от физических факторов: центра тяжести, баланса масс, углов установки колёс (по всем 3 положениям, подчёркиваю!) и т.д.
2. Курсовая устойчивость зависит, впервую очередь, опять же, от углов установки колёс, и только потом - от всего остального (в т.ч. от аэродинамической проработки и/или настроек).
3. Задний привод может проигрывать на разгоне только в том случае, если не будет перераспределения веса с переда на зад - поробуйте себе это представить "вживую", и Вы поймёте, что это практически невозможно!
Вопросы?Антон Сумин39104,6697106482

46
Современный автомотоспорт / Re: "Лада"
« : Января 22, 2007, 07:08:37 »
Да не смена это, а, смею надеяться, всё-таки возвращение к истокам - к знаменитой LADA Samara T3 team Oreca подготовки Porsche...

47
Так... разговоры про спортпрототипы плавно переходят в разговоры о приметах и суевериях...  "Wishbone" = "Косточка желаний", т.е. та самая курячья косточка, которую, по обнаружении, двое должны разорвать. У кого останется более длинная часть, тот загадывает желание.

48
Нет, Володя, оставь их здесь, пожалуйста, а в имена и названия, если можно, вставь копии, Ок?
Далее. Я вовсе не случайно написал ДВА термина: "А-образный рычаг" и "типа "wishbone".
"Треугольным" я считаю только действительно треугольный рычаг, т.е. являющийся замкнутым. Но всё же называю его "А-образным", т.к. в [прочитанной мной] англоязычной литературе чаще всего фигурирует термин "A-arm", плюс именно буква "А" наиболее верно передаёт его действительную форму: замкнутое треугольное тело рычага и "ушки" крепления.
Про "wishbone". Отдельное спасибо Володе за перевод - он, честное слово, первый человек в моей жизни, кто, наконец, назвал вещи своими именами.  По данному виду рычагов я готов согласиться с Сашиным определением "вильчатый", которое очевидно более понятно любому, в принципе, человеку. Просто я настолько привык к "wishbone", что мне так удобнее писать. Антон Сумин39099,9004976852

49
Серёжа, извини, пожалуйста, но - нельзя.

50
Я с тобой согласен. Более того, вынужден признать и похвалить, но с нами согласен ГосКомСпорт и РАФ: с 2007 года моносерия не может иметь статус Чемпионата России.
Дальше. Класс называется "Спортпрототип", а не "FENIX". Понимаешь? Т.е. это значит, что он открыт для автомобилей, подготовленных по J259. Да, хоть для Revolution'a - если его переделать соответствующим образом. Мы не собираемся ничего сдерживать, понимаешь? Наша конечная цель - LMP.

Страницы: [1] 2 3 4