История автоспорта
Форум истории автоспорта => Современный автомотоспорт => Тема начата: Алексей Грушко от Февраля 08, 2010, 17:03:08
-
Вообще я не любитель этих серий, но в мертвый сезон и рак будет рыбой.
Посмотрел я Boodweiser Shootout сегодня. Живенько, но Индикар смотрится гораздо интересней. Вряд ли целенаправленно буду смотреть весь сезон
Собрал всю информацию (превью, результаты, репортажи) о прошедшей гонке здесь
http://narod.ru/disk/17719005000/Boodweiser%20Shootout%202010.rar.html
Официальный сайт, английская Википедия, motorsport.com, autosport.com, какой-то непонятный сайт, racing-reference и, кажется, еще что-то.
Фотографии с motorsport.com (http://narod.ru/disk/17720236000/Boodweiser%20Shootout%202010%20Photos.rar.html) Alexey Grushko (Unicorn)40218,0928819444
-
Только у меня сложилось впечатление, что у Монтои весьма неторопливая бригада механиков? Он практически после каждого заезда в боксы теряет минимум по 3 позиции.
-
А мне нравится НАСКАР. В прошлом году в первой половине сезона удавалось смотреть каждую гонку, а потом как-то всё расстроилось.
Я в НАСКАРе вообще практически ничего не понимаю. Как что из-за чего происходит - непонятно. Чистой воды шоу, и очень даже увлекательное.
А ты фотографии с "Моторспорт.ком" сохранял автоматом или вручную?
-
А непонятного в нем то что может быть?
-
Как что из-за чего происходит - непонятно.
Почему тот или иной гонщик то вырывается вперёд, то откатывается назад.
Остаётся только следить за перемещениями "своих", за которых я болею: Кеселовски, Монтойи, Аллмендингера.
-
Насколько я понимаю этот процесс, то факторов есть несколько:
- драфт, как только пара распадается, скорость падает;
- подуставшие шины, зависит от того, сколько кругов они используются, менялось 2 или 4 на последнем пит-стопе;
- реагирование на изменение температуры в зависимости от настроек;
- изменение кондиции траектории - в какой-то момент быстрее может быть верхний радиус, в какой-то - нижний
- незначительные ошибки в выборе траектории - на суперспидвеях они могут стоить минимум 10 позиций (в Дайтоне этого года "застревавшие" посередине откатывались моментально назад), на более коротких треках, где нет такой плотной группы - 2-3-х
-
И для каждого из сорока гонщиков можно всё это отследить?
-
Нет, для всех 43 это просто нереально, но я уже приловчился визуально держать машин 20, а остальные обычно выпадают из одного круга с лидером достаточно быстро.
Монтойя и Аллмендингер - понятно, а почему Кеселовски?
-
Вместо Милуоки гонка во втором дивизионе НАСКАРа пройдет на Road America, а пикапы будут гоняться в Дарлингтоне
-
Кто знает, что это за "везучий пёс" (lucky dog), о котором постоянно упоминают комментаторы?
-
Таким термином называется участник, который первым проигрывает круг лидеру и который получает право вернуться в лидирующий круг, если на трассе появляются желтые флаги. Имеются исключения, такое право не получает гонщик:
- проигрывающий круг в результате штрафа;
- гонщик, проигравший круг не в гоночном темпе, а в следствии технических проблем;
- вызвавший появление желтых флагов;
- на последних 10 кругах гонки.Александр Кречетов40300,6677430556
-
Во время гонок периодически подключают некоего Тима Брюера, который с натурными иллюстрациями толково рассказывает о работе "наскаровских" автомобилей. Вот, например:
(http://a.imageshack.us/img251/5639/timbrewerphoenix1avisna.jpg) (http://files.mail.ru/KL6G34)
Интересно, есть где-нибудь коллекция этих сюжетов, которых в каждой гонке бывает по 2-3?