История автоспорта
Форум истории автоспорта => Разное => Тема начата: Андрей Безбожный от Августа 01, 2008, 11:21:29
-
Австриец Андреас Цубер, пилот GP2, выступает по лицензии, выданной в ОАЭ
Португалец Андре Коуту выступал по лицензии Макао
Были ли ещё случаи, когда гонщик, имеющий паспорт одного государства, выступал по лицензии, выданной НАФ другой страны?
-
Масса. Даже наши картингисты до недавних пор гонялись за рубежом по финским и немецким лицензиям
-
Да полно. Вон, Саша Желудов в нашем и украинском раллийном чемпионате по украинской лицензии выступает.
-
Гм, не уточнил - я имел в виду международные чемпионаты, где можно выступать и по лицензии, выданной в своей стране.
Про национальные чемпионаты и так всё понятно.
Андрей, а Масса выступает по лицензии другой страны (Италии?) в Ф1?
-
Гм, не уточнил - я имел в виду международные чемпионаты, где можно выступать и по лицензии, выданной в своей стране.
Про национальные чемпионаты и так всё понятно.
Андрей, а Масса выступает по лицензии другой страны (Италии?) в Ф1?
Нет, по бразильской, конечно.
FIA по настоянию национальных федераций уточнила порядок подачи заявок на лицензии. Но те, у кого двойное гражданство, имеют возможность выбирать - это случай Цубера и Коуту. Или Грожана, француза, имеющего еше и паспорт гражданина Швейцарии.
У наших, насколько я знаю, проблема была в том, что на некоторые европейские турниры не допускали гонщиков с российскими лицензиями. Приходилось выкручиваться, пока РАФ через FIA не добился признания наших лицензий.
Правда, все равно остается вариант, когда местные федерации вынуждают получать открепление у своих федераций и с этим откреплением покупать лицензию у них.
-
А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.
-
А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.
У него бельгийское гражданство и выступал по бельгийской же лицензии
-
Как это бельгийская? А разве не французская? Вильям Шевчук39665,7529282407
-
А еще по британской лицензии выступали ирландцы Ачесон и Фирманн (правда последний сменил потом ее на ирландскую, что было засвидетельствовано в протоколах). Также какое-то время британцем значился Томми Бёрн. Видимо также из-за лицензии.
Подозреваю, что Сигрейв и Гиннесс в начале века также могли выступать по британским лицензиям.
А вот Андре Коуту вероятно жил в Макао (это была португальская колония).
В начале карьеры он именно там стал выступать в картинге, потом в соседней Японии в младших формулах.
С 1974-го года после падения ультраправого режима в Португалии, ее колонии стали получать независимость, а Макао, который был городом на побережье Китая получил широкую автономию, и, вероятно, право выдвать собственные гоночные лицензии тоже.
К сожалению, несколько лет назад этот уникальный уголок стал китайской провинцией.
-
Как это бельгийская? А разве не французская?
похоже, что - да, я ошибся. Судя по тому, что его отец был чиновником Евросоюза от Франции, Гашо, возможно имел и французское подданство
Андрей Безбожный39665,8789930556
-
Гашо был гражданином Франции, выступавшим по бельгийской лицензии.
Его отец был француз, а мать немка. ну а родился Бертран в Люксембурге.
-
А почему наших с российской не допускали? Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
-
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
Спросил, жду ответа. Осмелюсь предподложить, что с российской. Чука постоянно живёт в Спб - думаю, нет резона ехать на историческую родину ради лицензии
-
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
Спросил, жду ответа. Осмелюсь предподложить, что с российской. Чука постоянно живёт в Спб - думаю, нет резона ехать на историческую родину ради лицензии
Угу, достаточно просто возить на борту жовто-блакитный прапор. :)
Помнится, когда он ездил за Лукойл в ФРено 2,0, его в протоколах представляли как российского гонщика, хотя машина была оформлена таким вот интересным способом.
А у Димы Райхлина целых три привязки было: немецкая, российская и израильская. Лицензия была немецкая - по гражданству
-
Угу, достаточно просто возить на борту жовто-блакитный прапор. :)
В прошлом году в Ф1600 Чука ездил с российским триколором - какова лицензия, таков и флаг. В Европах, наверное, с этим не так строго
(http://iloveracing.ru/content/2007/07/6242.thumbnail.jpg)
А у Димы Райхлина целых три привязки было: немецкая, российская и израильская. Лицензия была немецкая - по гражданству
Кристиан Фридрих ездит (в частности, на недавнем ЧЕ) по российской лицензии. Гражданство - двойное.
Андрей Безбожный39667,7032986111
-
Так это выглядело в ФР 2,0
(http://racing.lukoil.ru/content/images/fotos/826-Oshersleben-stagione2-13-original.jpg)
Лицензия была украинская
(http://racing.lukoil.ru/content/images/fotos/815-Oshersleben-stagione2-02-original.jpg)Андрей Ларинин39667,7514814815
-
Кстати, товарищ Чуканов за Лукойл с украинской лицензией ездит?
Дождался ответа :) С украинской
-
Свежий пример. Вчера Даниил Квят завоевал бронзу на Чемпионате Европы по картингув классе KF3. Выступает по итальянской лицензии. В прошлом году отец увез его в Италию, где он с тех пор живет и учится. Паспорт, насколько мне известно, намерен получать российский