История автоспорта

Форум истории автоспорта => Современный автомотоспорт => Тема начата: Олег Стожков от Мая 17, 2008, 09:34:35

Название: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 17, 2008, 09:34:35
Фотографии с dtm.com Первый этап. Хоккенхайм (12 Мб). Тесты/квалификация/гонка
 
 
http://disk.tom.ru/b3yf1bj
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 18, 2008, 09:16:00
Пакет не найден.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 18, 2008, 15:17:50
Какая-то там мудреная система. Доберусь до компьютера снова,попытаюсь разобраться и перезалить.
Там все фотографии 500х300, вроде бы.Без подписей. Обязательно ли с моторспорт.ком фотографии добавлять? Если нужно,добавлю,но будет скорее всего ближе к лету.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 18, 2008, 15:20:08
Наверно галку не убрал, чтобы не удалялось после одного скачивания.Александр Кречетов39587,0038194444
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 19, 2008, 04:05:31
Можно добавлять и результаты, и новости, если можно.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 20, 2008, 09:46:07
Текущий спортивный и технический регламенты.  (http://narod.ru/disk/393834000/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.rar.html)На немецком.
Пока что на обычном файлообменнике. Олег Стожков39589,1243287037
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 20, 2008, 16:11:14
Ха, ссылка на этот форум.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 20, 2008, 16:35:23
http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=1753&page=2 там,вроде,работает. Спортивный регламент на английском. Всего 2 мб. Извините за неудобства - привык с телефона ссылки в сообщения вставлять.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 20, 2008, 16:48:19
Олег, надо было ковычки убрать из строки про ссылку на регламенты.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 20, 2008, 18:46:14
Все работает. Спасибо Александру.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 21, 2008, 14:29:24
Многие уже поспешили увериться,что Ситроен твердо намерен стать третьим производителем в ДТМ.Кто-то даже видел,как испытывают прототип.Спортивный директор 'двойного шеврона',Оливье Кеснель, до последнего времени напускал туман на эту историю. Только недавно,он упомянул,что собирается посетить этап ЧМЛА.Но сразу оговорился,что из этого не стоит делать далеко идущих выводов,выразившись очень образно:'Если вы увидите меня на велосипеде,из этого не стоит заключать,что мы намерены готовить технику для Тур де Франс'.
Кеснель подчеркнул,что главным приоритетом для марки остается чемпионат мира по ралли.
От себя хочется обозначить определенные опасения. Как бы ДТМ не стал своеобразным полигоном для шантажа Лотти и Ричардса(или кто там ВРЦ руководит).
Самым реальным претендентом на дебют в ДТМ в свете этих событий становится Лексус вместе с Андре Лотерером,который тестирует эту машину в японской серии Супер ГТ.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 21, 2008, 15:03:31
О серьезности намерений Ситроена можно будет всерьез говорить только тогда, когда они хоть что-то начнут тестировать: новый ВРЦ или что-нибудь в кольце. До той поры визиты Кеснеля на этапы ДТМ ничего не означают. Ситроен пока даже сватов не спешит туда засылать, просто интересуется расположением возможных родственников. :)
С маркетинговой точки зрения это совершенно разные площадки. ВРЦ - то, что мы продаем вам в автосалоне. ДТМ - имиджевый проект: мы (Ситроен) не хуже них (Мерседесов и Ауди). Покупателям это тоже важно, но нюансы расставлены иначе, рынок другой.
Как я понимаю, из ВРЦ Ситроен рвется только потому, что в отсутствие конкуренции победы Лёба выглядят неполноценными, не работают. Пугать этим Ричардса совершенно незачем - он и сам все прекрасно понимает
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Мая 21, 2008, 17:29:06
Я в ралли не особо силен,но слышал,Лоеб отказывается выступать за рулем Супер2000плюс. На спортпрототипах он уже выступал,почему бы силуэты не попробовать?
Кроме того,у Пежо есть машина подходящая. Стоит ли им сталкивать два подразделения ПСА в ралли?
Тем более Ц5 позиционируется,как конкурент Ц-классу и А4. Логично предположить,что эффективнее воздействие на потенциальных покупателей будет при выводе Ситроена именно в ДТМ.
А участие Тайсена в комиссии по разработке нового технического регламента ДТМ вполне может заставить техническое бюро ЧМЛА быть немного податливее.
Хотя,вероятность того,что БМВ сократит усилия на подготовку автомобилей Супер2000 минимальна - слишком много покупателей по всему миру.
В общем,действительно,пока что одни предположения.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Андрей Ларинин от Мая 21, 2008, 17:58:15
BMW для МотоГП мотоцикл строил и даже испытывал несколько лет. И где он, тот мотоцикл? Даже в Супербайк не пошли...
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Олег Стожков от Июня 29, 2008, 08:17:28
Журнал dtm-news в формате pdf (http://narod.ru/disk/1177575000/2008_norisring.pdf.html)
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 29, 2009, 14:53:35
(http://s52.radikal.ru/i137/0905/9b/d07665be2a0b.jpg)
 
(http://s61.radikal.ru/i172/0905/ed/ce61604ba761t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0905/ed/ce61604ba761.jpg.html) (http://i042.radikal.ru/0905/ab/299878abdf6dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0905/ab/299878abdf6d.jpg.html) (http://s53.radikal.ru/i139/0905/42/95375dbca415t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0905/42/95375dbca415.jpg.html) (http://s58.radikal.ru/i162/0905/e6/6acf0e670a5et.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0905/e6/6acf0e670a5e.jpg.html) (http://i012.radikal.ru/0905/57/83373ca10f10t.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0905/57/83373ca10f10.jpg.html)
 
1-я часть - 300 МБ (http://narod.ru/disk/9128271000/DTM_2008_Season%20Review_ESPN%20Classic.part1.rar.html)
2-я часть - 300 МБ (http://narod.ru/disk/9130891000/DTM_2008_Season%20Review_ESPN%20Classic.part2.rar.html)
3-я часть - 287 МБ (http://narod.ru/disk/9130368000/DTM_2008_Season%20Review_ESPN%20Classic.part3.rar.html)
 
Размер: 887 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:51:51
Качество: 8/10
Язык: английский
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 29, 2009, 22:01:49
Спасибо. А ты с аналогового ТВ пишешь?
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 30, 2009, 06:42:44
Цифровое, но интерлайсное. Поэтому приходится вводить фильтр, убирающий этот эффект. Для просмотра видео (особенно по автоспорту) на компьютере, думаю, лучше всего убирать интерлайс не смешиванием, а дублированием полей. В первом случае заметно двоение изображение: есть зрительный дискомфорт - глазам неприятно смотреть на движущиеся объекты. А во втором случае такого эффекта нет, но появляется некоторая ступенчатость (видно на примере логотипа ЕСПН Классик. В принципе в некоторых программах-проигрывателях можно добавлять фильтр на интерлайсное видео в процессе просмотра. А оригиналы записанного видео хранятся на ДВД-дисках.
 
В общем если есть какие-то предложения по обработке видео, то я бы их у интересом почитал.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Алексей Грушко от Мая 30, 2009, 06:42:46
Это не тот же обзор, что раздается здесь - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1381484 ? Или 7-ТВ самостоятельно все делали?
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 30, 2009, 06:44:24
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Это не тот же обзор, что раздается здесь - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1381484 ? Или 7-ТВ самостоятельно все делали?

Судя по продолжительности другой.
Название: Re: 2008 - ДТМ
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 30, 2009, 23:12:21
Цитата: Александр Кречетов
Цифровое, но интерлайсное. Поэтому приходится вводить фильтр, убирающий этот эффект. Для просмотра видео (особенно по автоспорту) на компьютере, думаю, лучше всего убирать интерлайс не смешиванием, а дублированием полей. В первом случае заметно двоение изображение: есть зрительный дискомфорт - глазам неприятно смотреть на движущиеся объекты. А во втором случае такого эффекта нет, но появляется некоторая ступенчатость (видно на примере логотипа ЕСПН Классик. В принципе в некоторых программах-проигрывателях можно добавлять фильтр на интерлайсное видео в процессе просмотра. А оригиналы записанного видео хранятся на ДВД-дисках.

В общем если есть какие-то предложения по обработке видео, то я бы их у интересом почитал.

Это называется чересстрочная развёртка. То есть кадр делится на две части: сначала передаются нечётные строки, потом - чётные. Тем самым частота кадров повышается в два раза, и её можно синхронизировать с промышленной частотой 50 Гц (частота переменного тока в электрической розетке). При восстановлении кадра важно не перепутать порядок следования полукадров. Именно из-за этого может возникнуть гребёнка. Если у тебя есть эта проблема, значит, ты принимаешь в МПЕГ-2, потому что в МПЕГ-4 используется прогрессивная развёртка (то есть без деления на полукадры). В принципе, при записи в МПЕГ-2 компьютер сам определяет порядок чередования полукадров, а проблемы возникают, когда надо пережимать видео с чересстрочной развёрткой в формат с прогрессивной. В некоторых программах предлагается выбрать вариант чередования экспериментально. Я записываю с аналогового ТВ на ДВД-рекордер в МПЕГ-2 и затем, если надо, пережимаю в АВИ "Гордиевым узлом" (AutoGK). Абсолютно никаких проблем.