Заводская команда ALFA, участвовавшая в Тарга Флорио 1911, 1912 и 1914 гг., носила обозначение в заявочных листах как «Alfa Corse»
С удовольствием поменяю на архив http://f1archive.tomsk.ru
(http://thumbs1.ebaystatic.com/pict/1703086833878080_1.jpg) (http://cgi.ebay.com/Alfa-Romeo-Tipo-A-monoposto-Luigi-Fusi_W0QQitemZ170308683387QQcmdZViewItemQQptZUS_Nonfiction_Book?hash=item170308683387&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A4%7C65%3A1%7C39%3A1%7C240%3A1318) | Alfa Romeo Tipo A Monoposto - Luigi Fusi (http://cgi.ebay.com/Alfa-Romeo-Tipo-A-monoposto-Luigi-Fusi_W0QQitemZ170308683387QQcmdZViewItemQQptZUS_Nonfiction_Book?hash=item170308683387&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A4%7C65%3A1%7C39%3A1%7C240%3A1318) |
Очень похоже на правду:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5014/139248038.5/0_135db4_fe3ae34f_orig.jpg)
Уго Сивоччи на "Альфа-Ромео" в "Тарга-Флорио" 1923 года. Явно виден ромб.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5014/139248038.5/0_135db4_fe3ae34f_orig.jpg)
Это уже автомобиль Аскари для той же гонки. Треугольник.
Влад, Motor Sport, декабрь 1961, страницы 1010-1016, статья для тебя.Спасибо! По "Альфетте" откровений никаких, но история "до" раскрыта отлично.
Имеется вот такое весьма распространенное фото (главным образом из-за дураковатого вида механика):
(https://img-fotki.yandex.ru/get/56941/139248038.7/0_150506_1deeec33_orig.jpg)
...
И тогда получается, что это не Лион 1924 г., а, скорее "Милле Милья" 1931 г.
Но фото сделано именно в Лионе в 1924 г.Отличная работа, Олег!
Где и когда?Олег, у тебя очень ловко получается работать с "первоисточниками"! Не поможешь разобраться с этим фото? Это 1951 г., вторая половина лета или позже. Слева стоит 158-я, справа - 159-я. У меня есть еще одно фото этого мероприятия, где рядом с автомобилем стоит Джина Лоллобриджида. На этом фото на стене видна табличка с предупреждением, что за дверью - склад ГСМ (бензин). Т.е. речь явно не о выставке. Скорее всего это помещения на заводе.
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTExMlgxNjAw/z/5WwAAOSw-7RVCB78/$_57.JPG)
Влад, это Роберт Эберан фон Эберхорст.Это я понял. Не понял только, кто заказал ему исследования на тему "былых" формул и рекордных автомобилей десятилетней давности.
Где и когда?
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTExMlgxNjAw/z/5WwAAOSw-7RVCB78/$_57.JPG)
Так что неидентифицированным остается только тип гражданской наружности, который "косит" под Феррари.Что-то мне эта персона покоя не дает. Морда кажется жутко знакомой. Если бы человек был в круглых очках, я бы сказал, что это Джакомо Ачербо, идейный вдохновитель организации гонок в Пескаре и брат Тито Ачербо, национального героя Италии, погибшего в годы Первой мировой. Собственно, в честь брата и было дано название соревнованиям по треугольной трассе в Абруццо.
...Крайний справа - Марио-Умберто Бордзаккини...Хотел пояснить один момент по поводу имени Бордзаккини. При рождении его ненормальный папаша назвал сыночка Баконин. Не стоит думать, что это его гоночный псевдоним или "погоняло", прилипшее с детства. Баконин - в честь русского анархиста Михаила Бакунина. Это сильно осложняло молодому человеку жизнь в фашистской Италии и в 1932 году он сменил паспортные данные на Марио-Умберто. Вот, как-то так: до 1931 года включительно - Баконин Бордзаккини, после - Марио-Умберто Бордзаккини . Или Борцаккини - кому как больше нравится. Оба варианта написания и произношения равноправны. Но не Борзаккини.