351
История / Re: Традиционная трактовка истории
« : Декабря 08, 2007, 09:14:25 »Цитата: Владимир Коваленко
Типа да, и для участников событий изменение процедурных вопросов в 1981 и 1982 годах было всего лишь ещё одним изменением в правилах игры. Но на сам автоспорт это повлияло настолько сильно, что всё перевернулось с ног на голову.
Естественно повлияло. Такое бывает при любом изменении структуры власти - в данном случае спортивной. Только я не понимаю, а что такого перевернулось с ног на голову? Тут бы хотелось получить примеры.
Цитировать
В различных источниках можно прочесть, что традиционные участники были прежде всего "гонялами", и они были довольно далеки от интересов Экклстоуна. Их изначальная задача была - не заработать побольше, а сэкономить получше, чтобы продолжать гоняться. Движущей силой всего процесса комерциализации был Берни, и работал он всегда только на себя, используя остальных в качестве статистов.
Все это ерунда. Все они предприниматели, все так или иначе работают только на себя, а Берни - их лидер. Сам по себе без согласия "традиционных участников" ничего он не сотворил бы.
И не он начал процесс коммерциализации. Давайте-ка вспомним, когда на комбинезонах появились рекламные нашлепки? Задолго до того, как Берни взялся за дело, не так ли! Взгляните, к примеру, как были разукрашены американские машины еще в 50-е годы. Это старушка Европа с ее традиционализмом разрешила коммерческую рекламу в 68-м, американцы продали душу желтому дьяволу гораздо раньше. Берни и Ко было с кого брать пример
Цитировать
Вот как раз я и пытаюсь отделить реалии сегодняшних дней от реалий тогдашних. Просто, раз сегодняшние реалии таковы, что всё делается ради денег, то для болельщика пропагандируют простую и красивую глянцевую обёртку с яркими картинками и минимум "букафф". А если найти "многа букафф", то складывается интересная картина.Гонки всегда были разновидностью шоу-бизнеса и прошли в этом смысле множество трансформаций. Поменялись только акценты. Раньше воспевали то, чем можно было зацепить тонкие душевные чувства публики - безумство храбрых, теперь, когда появилось телевидение, продают зрелище. Все продают, без исключения. Возьмите любые соревнования, любой гоночный класс - организатор всегда стремится запихнуть его в телеящик, потому что это гарантия рекламной отдачи для тех, на чьих деньгах держится его начинание.
Цитировать
А что, по-вашему, есть такое чемпионат, первенство (особенно - "первенство") и серия?И как вообще можно классифицировать современный автоспорт?
Загляните в классификатор Роскомспорта - и все поймете
Чемпионат, первенство, серия - это просто термины, определяющие статус соревнований. К примеру, в РАФе принята такая классификация (по статусу): чемпионат, кубок, первенство, трофей, серия.