Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Максим Першин

Страницы: [1]
1
История / Re: Вся правда о...
« : Сентября 30, 2005, 04:09:29 »
Появились первые фото с официальных тестов Валентино Росси в Феррари.
max_pershin38625,5407175926

2
История / "Лянча" 1908-1998
« : Сентября 03, 2005, 09:24:07 »
Нашел как-то на одном японском сайте, исправил где мог, модифицировал чуточку и вот перед вами труд какого-то БЕЗУМНОГО ЯПОНЦА!!!!! 90 лет выступлений в спорте!!!
http://alfisti.ru/History/Lancia%20Sport/Lancia_Sport.xls
С удовольствием исправлю ошибки.

3
История / Re: ХАДИ
« : Августа 29, 2005, 18:44:36 »
Меня бес попутал :) Ты прав, там не V6, а V8. :)
Как получен этот мотор:
1. Газоновский V8 был распилен вдоль половинок блоков, был выкинут лишний металл и вставлены гильзы от 412 мотора. В дальнейшем блок был сварен обратно. Фактически этот мотор представлял V8 из двух москвичевских моторов.
2. Головки блока цилиндров были Москвичевскими, одновальными OHC
3. Чем осуществлялся привод валов, цепью или шестернями, мы вспомнить не смогли, но скорее всего шестернями.
4. Понятное дело что там стоит не газоновский коленвал.
5. Питание по моему осуществлялось одним карбюратором
Данный мотор изготовил Капшеев и один раз выставил его на гонку в Прибалтике. Механики ехали на гонку в будке Газона, рядом с формульным автомобилем.
 
Никитин к этому мотору не имел отношения. В конце 60-х в его арсенале была рядная двухвальная четверка на основе мотора Победы. Был так же один из вариантов данного мотора с нагнетателем. Так же в конце 60-х в ХАДИ велись работы над РПД, мотор был построен, но его так и не смогли довести до ума.

4
История / Re: ХАДИ
« : Августа 29, 2005, 17:42:08 »
Давай доверять людям, которые делали этот мотор, а не Шугурову, который его в глаза не видел. Вполне возможно, что там стоят гильзы и свои поршни, а получен данный мотор из двигателя ГАЗ 53, путем отрезания 2-х цилиндров. Также там абсолютно другая головка блока.

5
История / Re: ХАДИ
« : Августа 29, 2005, 12:51:19 »
Без проблем, но лучше меня расскажет Андрей. Я думаю он в форум завтра выйдет.
Что касается автомобиля на котором он стоял. Когда-то в Формуле была статья шугурова о советской Ф-1, там упоминался этот мотор, только в той статье было много вымысла, на самом деле было все не много по другому :)

6
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 29, 2005, 12:23:29 »
Автомобиль Варци выставленный несколько дней назад на конкурсе элегантности в Пеббл Бич.
проходил в протоколах как 1937 Alfa Romeo 12C





7
История / Re: ХАДИ
« : Августа 29, 2005, 12:17:53 »
:) Команда "Трудовые резервы" двигатель V6 - укороченный мотор от ГАЗ 53. Выступал на машине оснащенной этим мотор Копшеев. Сейчас этот мотор находится на втором этаже мастерской Формула+ (школа ДОСААФ), я там свою машину обслуживаю, заеду к мастеру, сфотографирую мотор.
В воскресенье общался с другом по поводу посещения ХАДИ, он мне более подробно рассказывал о возможности экскурсии. Она состоится. Затронули взаимоотношения ХАДИ, Трудовые резервы, отношения команд друг к другу и т.д.
По поводу остальных автомобилей Трудовых резервов. Когда-то их вывезли на стадион Трудовые резервы и там оставили. Что с ними сейчас мы не знаем.  В их число входят автомобили Лорента. Там около 5-6 машин. Есть Харьков Л, драгстер, формульный автомобиль, электрический картинг и еще какие-то.
Постараюсь друга, Андрея, затащить на форум, чтобы поделился воспоминаниями. Как-никак работал в гоночной команде "Трудовые резервы".max_pershin38593,8871990741

8
История / Re: ХАДИ
« : Августа 26, 2005, 07:22:23 »

9
История / Re: ХАДИ
« : Августа 25, 2005, 09:49:37 »
Исправил, запиши верный номер

10
История / Re: ХАДИ
« : Августа 25, 2005, 09:11:55 »
Цитата: Archivator
Здравствуйте!
Кого интересуют автомобили ХАДИ, история Лаборатории скоростных автомобилей и биографии Никитина, Лорента, Помогойбо...?
Дело в том, что я собираюсь досконально изучать все, что происходило в советское время с автоспортом в Харькове. Буду искать родственников Никитина и Лорента, изучать конструкции их машин и т.п. Но чтобы начать работу, мне нужен какой-то исходный материал.
Если у кого-то есть какая-нибудь инфа на эту тему, то буду очень благодарен и в долгу не останусь.

 
ты из Харькова???
Звони мне 80503437340, на следующей неделе. Все сделаем. Постараюсь устроить экскурсию в ХАДИ, пообщаешся с людьми, сфотографируешь машины. Скажу по секрету, знаком с человеком который своими руками разбирал Ауто Юнион, да, да именно тот Ауто Юнион. Кстати как-то своими глазами видел V6 созданный для советской Ф-1.max_pershin38589,7727083333

11
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 12, 2005, 17:25:49 »
У меня руки не доходят все выложить :))))))))

12
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 03, 2005, 14:28:11 »

Тот самый прототип Варци. 1948 г. ГП Буэнос Айреса

 
1940 год. Типо 162 с 16 цил. двигателем. На фото за рулем авто гл. инж. АР Рикард.
 
Типо 162 без навесных панелей


 

1936 Эйфель. Антонио Бривио за рулем 12С 1936
 
 
 
    
 12С 1936.



Альфа 308 max_pershin38568,7535300926

13
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 03, 2005, 13:51:22 »
Разбрался, он на маил.ру ссылку не высылал, зарегистрировался под другим адресом. Половина фото уже там.

14
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Августа 02, 2005, 11:42:35 »
Ребята, извините за задержку, работы навалилось.

15
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 28, 2005, 04:42:55 »
[img=http://img185.imageshack.us/img185/551/12c37017bz.jpg">max_pershin38561,5616782407

16
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 28, 2005, 03:49:56 »
Я могу выложить схемы подвески и по моему тормозов.

17
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 27, 2005, 18:19:56 »
По наименованиям, сначала на страницах книги, через дробь в статистике выпущенных авто
la Monoposto Tipo B (P3)/vettura Gran Premio tipo B (P3)
la Monoposto Tipo B 1934/vettura Gran Premio tipo B 1934
la Monoposto Tipo B 1935/vettura Gran Premio tipo B 1935
Monoposto 12 cilindri G.P. Tipo A 1931/vettura Gran Premio Tipo A
la P 2/vettura Gran Premio tipo P2
G.P. P1
La vettura Gran Premio Romeo 1923 (P1)/vettura Gran Premio G.P.R Romeo (P1)
Какие из этих наименование верны никто не знает. Фузи, писавший книгу был помощником Яно, ему есть основания доверять.
По поводу последнего волпроса о 3,8 моторе, вот, что написано в Фузи
18 апреля Дрейфус принимал участие в гоных гонках Турби на Типо Б оборудованном независимой передней подвеской Дюбонне, 2 апреля в Монте Карло на автомобилях Нуволари и Широна кроме независимой передней подвески біли установлені гидравлические тормоза.
Эти машины были укомплектованы двигателями с увеличенным до 3165 см. куб. рабочим объемом, полученным за счет увеличения диаметра цилиндра до 71 мм. Максимальная мощность была равна 265 л.с.
На ГП Франции 23 июня 1935 года автомобили Нуволари и Широна были оборудованы 8 цил. двигателями мощностью 330 л.с. и рабочим объемом 3822 куб.см.
Есть полные технические характеристики Типо Б с рабочим объемом 3165

Подпись к одной из фото:
Nuvolari su Tipo B 1935 con sospensione anteriore Dubonnet all'arrivo del G.P. di Germania 1935, classificatosi 1 assoluto.
Из которой нельзя делать никаких выводов. А ГП Франции проводился раньше ГП Германии или позже????

18
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 26, 2005, 04:06:43 »
Есть у меня фото машины Варци в современном виде :) Хорошо, что ты привел ее серийный номер. Есть фото этой таблички (которая правда ни о чем не говорит :))
Могу сказать, что она отличается от той машины на которой он выступал в 1948 году.
После завтра все соберу и выложу в свою галерею. После будем сравнивать.

19
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 23, 2005, 20:08:58 »
Нашел в своем архиве по Альфе In Ricart's racing department, there was a lot of mix-and-match activity in preparation for events which were never held. The chassis of the

20
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 23, 2005, 19:51:03 »
По количеству выпущенных автомобилей (по сохранившимся авто данные на

21
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 23, 2005, 18:51:03 »
Скорее всего прототип Варци - развитие модели 412. 316 полностью исключается, так как там 16 цилиндров и объем 3 литра.
412 - двигатель 12С 1937 без нагнетателя. 220 л.с. при 5500 об/мин.

22
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 22, 2005, 11:50:37 »
Привет. К сожалению, сейчас в отпуске, поэтому выход в сеть есть только через GPRS. В связи с этим нет возможности выложить фото, но есть возможность написать о автомобилях.

23
История / Re: 1932 год
« : Июля 21, 2005, 05:46:22 »
Верхнее фото - номер на машине 106??? Если да, 1931 8C 2300 Spider Corsa (serie 1) (Touring). 1932 ММ

24
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 18, 2005, 05:32:02 »
Картинок и у меня хватает. Больше интересует правильная разбивка по моделям и модифкациям. Нигде ничего не могу толкового найти по Еврорейсингу. Жду письмо.
П.С. Моя книга Luigi Fusi 'ALFA ROMEO All cars from 1910'

25
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 16, 2005, 13:03:05 »
С удовольствием поменяю на архив http://f1archive.tomsk.ru
П.С. Собрал много информации по Альфе, но очень не хватает инфы по 3-му (или 4-му) (если считать выступления  OSCA и De Tomaso на моторах Conrero и AR Giulietta, а также выступления McLaren, Cooper в конце 60-х с моторами V8 AR) пришествию в Ф-1 в конце 70-х середине 80-х, по клиентским командам использовавшим моторы Альфа.

26
История / Re: Ранние годы "Альфа-Ромео"
« : Июля 14, 2005, 10:41:18 »
Если интересно, то у меня есть одна из самых лучших книг по истории АР в формате пдф. Чертежи, тех. характеристики, фото редчайших экземпляров и т.д.
Какая информация интересует по Альфе?? Могу дать любую, может кроме результатов выступлений.
Меня, например очень впечатляет Альфа 160, приемник 159 с мотором 2,5 литра 12 цил, 12 карб

Страницы: [1]