История автоспорта

Форум истории автоспорта => Современный автомотоспорт => Тема начата: Анна Левина от Апреля 27, 2005, 08:25:27

Название: "Лада"
Отправлено: Анна Левина от Апреля 27, 2005, 08:25:27
Много можно спорить об оригинальной политике завода- не успели доделать раллийную машину, как тут же бросили средства на подготовку Лада Революшн (в народе Развалюшн 8))). Но. В этой теме предлагаю собирать новости о достижениях и "достижениях" атвоВАЗа...
Первый блин для Мёльдера и Lada
 
Одним из самых интересных событий на минувшем ADAC Hessen Rallye Vogelsberg (третьем этапе чемпионата Германии) стало выступление 18-летнего эстонца Яана Мёльдера на Lada 112 Kit Car. Как известно, именно в Германии в июле 2003 года состоялся международный дебют российского раллийного автомобиля Lada 112 Kit Car (в качестве нулевого автомобиля), который пилотировал известный раллист Свен Хааф. Подготовкой и обслуживанием Lada занималась немецкая компания MTEC-Sport, которая в то время планировала полную программу выступлений в чемпионате Германии 2004 года. Однако не сложилось…
 
И вот MTEC-Sport вновь напомнила о себе, пригласив Яана Мёльдера (прошлогоднего вице-чемпиона Эстонии в группе N) на один из этапов чемпионата Германии. Это приглашение носило одиночный характер, но существовала определенная вероятность продолжения немецко-эстонского сотрудничества – многое зависело от того, насколько уверенно проведет Мёльдер гонку за рулем Lada 112 Kit Car. В случае успеха можно было рассчитывать на совместные выступления на всех оставшихся этапах чемпионата Германии.
 
Первый блин, к сожалению, вышел комом. Неприятности начались еще в четверг на шейкдауне, когда юный эстонец эффектно уложил свой автомобиль на крышу, и его дальнейшее участие в гонке оказалось под очень большим вопросом. Но немецкие механики сумели за ночь привести машину в относительный порядок, и Яан в пятницу вечером вышел на старт. Итоговый результат таков – 26-е место в общем зачете и пятое, последнее, в своем классе. Причем от победителя в классе А7 (в Германии это класс соответствует международному А6) Хорста Роттера на Opel Corsa Super 1600 эстонец отстал на двенадцать с половиной минут!
 
Однако торопиться с выводами не стоит. Во-первых, Мёльдер впервые стартовал в Германии, да еще и за рулем Lada 112 Kit Car, на котором до этого успел проехать около полусотни километров на тестах. Во-вторых, по ходу гонки Яан постепенно улучшал свои результаты – хоть и не в состоянии был соперничать со своими одноклассниками, но на каждом последующем допе уступал противникам все меньше. Если в пятницу эстонец проигрывал Роттеру по пять секунд на километре, то под конец ралли относительный проигрыш сократился до трех секунд.
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Сергей Блинов от Апреля 27, 2005, 16:13:47
Кстати можно ли поинтересоваться на счет участия "Лады" в начале 90х, как в Дакаре, так и в ЧМ по ралли. В инете сведений мало и очень разрозненныеSergey38470,0425
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Анна Левина от Апреля 27, 2005, 23:09:55
Sergey Можно 8) Поищем
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Евгений Арапов от Января 21, 2007, 15:30:57
А что по поводу WTCC. Им же тоже MTEC занималась.
Я чтото кроме макета ничего не видел. Даже трансляции с начала года стал записывать. Эх опять прокатили...
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Евгений Арапов от Января 21, 2007, 15:33:21
Когда на MIMS 2006 увидел Ниву (или что это было) для Дакара, в очередной раз подивился смене курса(http://oldsmile/smiley5.gif)
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Антон Сумин от Января 22, 2007, 07:08:37
Да не смена это, а, смею надеяться, всё-таки возвращение к истокам - к знаменитой LADA Samara T3 team Oreca подготовки Porsche...
Название: Re: "Лада"
Отправлено: Евгений Арапов от Января 31, 2007, 06:49:00
Переход с кольцевого чемпионата мира к рейдам - возвращение к истокам. Причем чужим. Но наврятли сил хватит на две программы.
 
Хотя как и 2110WTCC Нива-Дакар есть наверное только как макет