Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кульчицкий

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 65
201
Повторяться нельзя. На следующий год идей пока нет.
С очередным Днём!
А в следующем году - самый распространённый масштаб моделей.

202
История / Re: 1902 год
« : Мая 09, 2016, 02:15:29 »
Вторая половина 1902 года с LVauGA. Опять, возможно, что-то лишнее
https://dropmefiles.com/93Psy



203
История / Re: 1899 год
« : Мая 08, 2016, 04:45:10 »
Мероприятия, некоторые, возможно, лишние, с добавлением материала из LVauGA. Этот год отличается тем, что мало текста, в основном фотографии   https://dropmefiles.com/7DfjT

204
История / Re: 1898 год
« : Мая 06, 2016, 11:24:55 »
Rallye-paper:   https://dropmefiles.com/CwSJz

В своё время на «Галлике» в 8-м альбоме Жюля Бо я познакомился с фотографиями, сделанными на мероприятии Rallye-paper. Название о мероприятии мне ничего не говорило, и я не открыл в папке 1898 года соответствующей мероприятию папки. Сейчас в журнале La Via au Grand Air от 01.01.1899 я увидел «не маленькую» статью о данном мероприятии, но или я совсем ничего не могу разобрать, или в статье действительно не содержится никакой информации о том, что оно представляет из себя. Понял только то, что для автомобилей данное ралли было организовано впервые, до этого подобные мероприятия устраивались для участников на лошадях и велосипедистов. Истоки мероприятия, судя по названию, и приглашению президента автомобильного клуба Великобритании находятся в Англии. В общем, в правилах я пока не разобрался.

Подобный факт что-то говорит о качестве информации, представляемой журналистами того времени.

На ресурсе http://lifeonphoto.com/2013/01/ralli-1898-god/
под заглавием «Ралли 1898» выложены в беспорядке все фотографии Жюля Бо из 8-го альбома, посвященные автомобильным мероприятиям. Нарушен даже порядок фотографий в альбоме, где они сгруппированы по мероприятиям.

205
История / Re: 1898 год
« : Мая 04, 2016, 22:34:23 »
К материалам об отдельных гонках 1898 добавил материал из LVauGA
https://dropmefiles.com/Tw07d
Рассказ велосипедиста Гастона Ривьеры о своих велогонках Бордо - Париж 1896, 1897 и 1898 годов и иллюстрации там представленные натолкнули на мысль о том, что автогонка 1898 года Париж - Бордо - Париж могла быть совмещённой - автовелогонкой: чисто автогонка из Парижа в Бордо и совместная с велосипедистами гонка из Бордо в Париж. При этом в гонке из Бордо в Париж автомобилисты и мотоциклисты выполняли роль лидеров для велосипедистов. Позже - чисто трековый элемент. Лидером у Ривьеры был де Книф. Косвенно о таком варианте свидетельствует время автомобилистов (указано под фотографиями Жюля Бо), которое почти в два раза больше на этапе из Бордо в Париж. Возможно роль лидеров выполняли не все автомобилисты... Окончательно с этим разобраться не помог даже знаток французского языка, которому я иногда подсовываю подобные вопросы. Дословно бы всё перевести и почитать о самой автогонке. Но в плане текстов этот год один из самых "тёмных".


206
История / Re: 1902 год
« : Мая 04, 2016, 22:11:34 »
Спасибо, Александр! А скажи мне, дружище, как ты справляешься с текстом? Мне показалось, что язык немного отличается от современного.
Почти никак. Лишь о немногом удаётся догадаться. Сейчас я выложу то же самое о 1898, там и увидишь.

207
История / Re: 1902 год
« : Апреля 30, 2016, 08:00:14 »
И 1902 год дополнил материалами из LVauGA. Правда это пока не все материалы, но большая часть.
Из двух (!) номеров № 199 странички в JPEG-формате не сохранял, слишком их там много. Приложил в pdf-формате.

https://dropmefiles.com/l7DWv



208
История / Re: 1901 год
« : Апреля 26, 2016, 21:18:20 »
В статье из LVauGA интересная табличка со сравнением рекордов Америки и Европы по категориям транспортных средств на конец года:
https://dropmefiles.com/hUvhy



209
История / Re: 1901 год
« : Апреля 23, 2016, 12:21:15 »
Здесь то же самое, что и с 1901 годом. Добавлены материалы из LVauGa
https://dropmefiles.com/VKbwT
Правда в наличии были только 22 номера с августа, поэтому самые значительные гонки остались не охваченными.
Интересно представлена авария Фурнье.

210
История / Re: 1900 год
« : Апреля 20, 2016, 11:53:54 »
Гонки 1900 в которые я смог что-то добавить из LVauGA:
https://dropmefiles.com/osBev

211
История / Re: 1908 год
« : Апреля 15, 2016, 13:01:39 »
Нью-Йорк - Париж из этих же журналов. Сохранено постранично в JPEG-формате.

https://dropmefiles.com/0x1UH

Страницы размером 8500 х 11000 уменьшал в два раза, иначе с ними невозможно работать.

212
История / Re: 1908 год
« : Апреля 14, 2016, 12:02:42 »
Три номера La Vie au Grand Air 1908. Хороший материал о ГП АКФ 1908 и около того:
https://dropmefiles.com/aGm4j
На настоящий момент сохранил эти журналы (с помощью товарищей) за период с 1898 по 1911 годы. На мой взгляд один из интереснейших журналов по автоспорту того периода из тех, которые я знаю. А ведь пару лет назад на "Галлике" было только несколько номеров 1916 года. Правда и сейчас работа по выкладке не завершена, в отдельных годах есть "дыры".

213
История / Re: 1908 год
« : Февраля 21, 2016, 11:44:39 »
Coppa Florio. По-моему здесь неплохо дано:
https://en.wikipedia.org/wiki/Coppa_Florio

214
История / Re: 1908 год
« : Февраля 19, 2016, 21:03:41 »
Понадобилось мне в одном материале упомянуть про гонку 6,7 сентября вокруг Болоньи. Во всех современных источниках она именуется не иначе как Coppa Florio, что проводилась по кольцевому маршруту "Кольцо Болоньи" (Circuito di Bologna). Для уточнения понадобился точный маршрут. Полез в "Стампа Спортива". Нахожу следующие награды гонщикам:
"Кольцо Болоньи" использовалось для Coppa Florio только один раз, в 1908 году. Разве не так?

215
О, хорошо что ты напомнил. Я тебе взял серию автобусов 2015 года, в марте отправлю конвертом с марками университета и области 2015. Кстати, когда я тебе отправлял марки раньше, я на конверты клеил Черновцы 2008 года.
Каюсь, тогда я на это не обратил внимания, а может просто забыл об этом, в общем в памяти не отложилось. А тут, что-то зацепило.
Понравились одиночки, посвящённые регионам Украины. Если соберусь, думаю выложить из них карту Украины. 25 регионов, если не ошибаюсь. Во всяком случае так было до известных событий, а первая марка, посвящённая Донецкой области, появилась в 2000 году. Полагаю, что все марки в виде карты придётся раскладывать на развороте альбома. Ширина одной страницы для этого мала. Уже сделал раскладку на странице XLS, осталось приобрести марки. Парочку уже заказал в довесок к автомобильным маркам:
первая автомобильная марка Эстонии;
первая автомобильная марка Литвы;
первая автомобильная марка Молдовы и т.д.
Решил закрыть пробелы с первыми автомобильными марками стран и почтовых ведомств Европы.

216
Я всё жду зимы, когда у меня после НГ наступает на месяц-полтора затишье по всем фронтам, чтобы вернуться к маркам, уже более полугода не то чтобы ничего не покупал, даже не притрагивался к ним.
Залез в каталог марок Украины и с ходу нашёл 4 марки и блок (скорее лист из 4 марок) посвященные Черновицкой области. Популярная, однако, область, оказывается.
2002 год - Регионы
2008 год - 600 лет
2014 год - Почтамт
2015 год - Университет
2015 год - Лист (блок) посвященный Черновицкой области.
Уже пару марок из этого списка заказал (заодно).

217
Юра, спасибо, известная же фотография, а такая деталь не отложилась в памяти.

Володя, твой второй вопрос ещё более бессмысленный. По 1897-1898 и до 1900 года очень много пробелов, как по гонкам, так и по фотографиям участников. По ряду гонок у нас нет вообще ни одной фотографии.

Возможно это надо искать в Америке Oldsmobile и это будет значительно позже 1900.

218
Если ориентироваться на Panhard et Levassor, то рулевое колесо у этого автомобиля, принимавшего участие в гонках, появилось в 1898 году. У тебя подборка фотографий этих автомобилей есть.
Про остальные автомобили трудно что-то сказать. По 1897 году фотографий, на которых что-то можно разглядеть, очень мало. Этот год хуже других представлен в литературе.

219
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Февраля 01, 2016, 10:49:26 »
Четыре.
Спасибо. Меньше страницы на год.

220
Спасибо, коллеги!

221
Больше месяца назад взял у Белоусова энциклопедию Джорджано (издание 1982 года, фр.) и поскольку регулярно обращаюсь к ней, а отдавать когда-нибудь придётся, начал сканирование. Если кого-то интересует эта энциклопедия, а это не автоспорт, буду выкладывать здесь. Сейчас для примера буква А.
https://dropmefiles.com/o8BRC

222
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Января 30, 2016, 00:04:15 »
Несколько странное название у книги.

SPORTS CAR RACING 1894-1959, THE EARLY YEARS - BRIAN LABAN

Если посмотреть на примеры страниц, то речь идёт вовсе не о спортивных автомобилях, а о гоночных.
Спортивные автомобили там тоже есть. На самом деле - отличный фотоальбом по всем гонкам указанного периода.
Смелое заявление, Алексей. Сколько страниц посвящено периоду до 1900 года?

223
История / Re: 1896 год
« : Января 04, 2016, 06:50:41 »
Хотел обновить материалы из La Nature в большем размере, но ничего хорошего из этого не вышло. Размер, действительно, получился в 2,5 раза больше, но качество не улучшилось. Для примера наши старые и "новые" странички о гонке Париж - Марсель - Париж.

https://dropmefiles.com/HQCPI

224
С прошедшим всех!
Я бы сказал, с наступившим!
У нас только сегодня ночью снег выпал. До этого было - одно недоразумение.

225
История / Re: 1896 год
« : Декабря 12, 2015, 12:50:17 »
Peugeot Type 14 - #44 в гонке Париж - Марсель - Париж
Современное видео работающего автомобиля. Первый Peugeot с двигателем Peugeot.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=945858288827973&id=100002114328308&notif_t=like

В "Отокаре" интересная статья об автомобилях Peugeot в этой гонке. Использование гонки, как средства для испытания и доводки автомобилей Peugeot с новыми двигателями.

226
Спасибо. Со второй половины этого года я прекратил покупать "Авторевю" и просто пропустил бы эту рецензию. А некоторые вещи в "формуле" мне до сих пор интересны.

227
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 21:25:39 »
Мне известно о двух эпизодах, когда Порше выступал в гонках подъем на холм за рулем Лонер-Микст:

1. 23 сентября 1900 Семмеринг

2. 5 мая 1901 Экселберг
Вот пара страниц из книги, о которой я говорил, по-моему это Jenatzy в Бельгии:   https://dropmefiles.com/c8tyq

228
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 13:07:08 »
Да, извиняюсь, верхняя часть радиатора выступает выше уровня капота... Конечно, Мерседес. Поправлю пост.

ПС: А какой результат показала машина? Как я понимаю, в течении недели проходило несколько этапов, один из который подъем на холм Турбие...
Результат, по-видимому, был никаким. На поверхности эти результаты не лежат, а вглубь этой гонки пока не углублялся.

А вот про "Лонер-Порше" я наврал. Какое-то участие в спортивных мероприятиях этот автомобиль принимал. В книге Дельсо Chroniques du sport automobile mondial. v.1 1895-1906 на стр. 94 есть фотография этого автомобиля.

229
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2015, 10:34:05 »
The Nice Week, 04 - 11.04.1902. За рулем Lohner-Porsche-Mixte Эмиль Элинек
А это не может быть Mercedes-Mixte, также оснащавшийся приводом Porsche? О попытке такого автомобиля принять участие в соревнованиях я слышал, а вот о Lohner-Porsche...

230
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 08, 2015, 12:14:38 »
Лонер-Порше:   http://diecast-43.livejournal.com/813115.html
Вот такая моделька, которая представлена в конце этой статьи, у меня только что появилась.

231
История / Re: 1896 год
« : Декабря 01, 2015, 21:12:24 »
Оставшиеся номера The Autocar с электронного ресурса http://www.gracesguide.co.uk/ (больше здесь «Отокара» пока нет (не нашёл).
Великолепно, и на английском языке, что для многих немаловажно, представлена гонка и приведено большое количество фотографий и рисунков, которых я не нашёл пока во французских изданиях. Даже заявка здесь оформлена более внятно, чем во французском журнале Le Genie Civil. Но главное – фотографии и более внятный текст.
В последнем номере появляется термин hill-climb. Первое ли это упоминание данного термина применительно к автомобилю?
По той же причине оставляю журналы в исходном формате.

https://dropmefiles.com/SRGBK

232
История / Re: 1895 год
« : Декабря 01, 2015, 21:01:21 »
Первые 13 номеров (по январь 1896 года включительно) журнала The Autocar с электронного ресурса http://www.gracesguide.co.uk/
- рассказ в пяти номерах о гонке Париж – Бордо 1885
- чикагская гонка в нескольких номерах и её победитель в подробностях в номере от 25.01.1896 с хорошими схемами автомобиля.
В jpeg-формат решил не переводить, поскольку слишком «тяжёлым» становится материал, а так каждый вытащит для себя всё, что хочет. Ну, кое-что для примера всё же перевёл.

https://dropmefiles.com/3uAGr

233
Сент-Хелиер. Карта 1981 года.
Сент-Хельер. Географический энциклопедический словарь 1989 года.

234
Алексей (Грушко). В своё время я обещал тебе посмотреть филателистический материал по Сочи 2014. Но ни на почтамт, ни в другое филателистическое место я за год так и не выбрался. Только сейчас, в новом интернет-магазине, я нашёл интересного продавца, где можно купить большую часть требуемых материалов. Ссылка на лоты этого продавца ниже.
Если тебе по какой-то причине неудобно заказывать у него, я могу заказать у него то, что тебе надо. Напиши список.

Лоты по теме Ф-1
https://meshok.ru/?search=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0&user=336169

Интересны последние выпуски Монако: серии гонщиков Ф-1 2014 и 2015 годов и лист марок, посвященных 125-летию Автомобильного клуба Монако. Только их этого листа я узнал о принятом сейчас возрасте этого клуба. Датировка принята "задним числом".

Сканы марок Монако по ссылке.
https://www.sendspace.com/file/k91chi

235
А тут об автоспорте вообще есть что-то?
Согласен, нет. Просто на скорую руку из нашего каталога выбрал. Сейчас удалю.
Не согласен. Возьмём, к примеру, самую первую книгу из этого списка 1898 года Песоцкого.
1. VIII глава книги (стр.107-115) посвящена конкурсам и состязаниям экипажей с механическими двигателями.
2. Практически во всех книгах до 1900 года - начала ХХ века даются описания автомобилей, принимавших участие в состязаниях. У того же Песоцкого описан и показан не один такой автомобиль. Просто время было такое, что в гонках принимали участие обычные автомобили. Специальные автомобили для состязаний начали появляться только в конце XIX века.

236
При такой критике меня есть еще одно предложение.
Возьмите и напишите свои книги.

В книге Вадима нет ничего нового.
Не согласен. Правда новизна не столько в фактах (событиях), изложенных в книге, а в том, что это первая подобная книга на русском языке.
Коллеги, Вы все достаточно хорошо владеете как минимум одним иностранным языком, но Вы забываете, что таких в нашей стране значительно меньше даже половины населения...
С этой точки зрения книга Вадима не потеряла актуальности до сих пор.

237
Georgano - Джорджано или Георгано? Или?

По справочнику Лидина - Джорджано.

 По правилам - да, но Geoghegan будет Гейган или Гоуган (ирл.), может и тут что-то такое есть?

238
Georgano - Джорджано или Георгано? Или?

239
История / Re: 1897 год
« : Октября 23, 2015, 10:34:53 »
Материалы из La Locomotion Automobile:   https://dropmefiles.com/mQSXq
Марсель - Ницца - Монте-Карло
Париж - Дьепп
Париж - Трувиль
и по мелочи, но всё без фотографий. Такой журнал.

240
История / Re: 1895 год
« : Октября 16, 2015, 23:51:11 »
La Locomotion Automobile.
То, что я сохранял из этих журналов в jpeg-формате и список того, что мне бросилось в глаза в этих журналах.
https://www.sendspace.com/file/ezlefw
Есть кое-что новое по сравнению с другими источниками.

Алексей писал об этом журнале ещё 5 лет назад, но я тогда не обратил на это внимание. Кроме того, полагаю, что качество выложенного сейчас несколько лучше. Хотя по автоспорту здесь лишь текст, таблицы и графики.

241
Вышла в свет книга «Гран-При 1950 – 1960. Хронология гонок чемпионата мира» Вадима Степанова. Книга рассказывает о рождении современной Формулы-1 и о первом десятилетии чемпионата мира по автогонкам. Книга издана очень ограниченным тиражом. Каждый экземпляр пронумерован и подписан автором. Эта книга – прекрасный подарок всем любителям автомобильных гонок.
http://grandprix5060.livejournal.com/

242
История / Re: 1904 год
« : Сентября 18, 2015, 11:52:40 »
Немного практически не знакомого мне спорта из The Engineer:
https://dropmefiles.com/MBWCR
Повторите, пожалуйста, кто скачал.

https://dropmefiles.com/5bBI3

243
Книги / Re: 100 историй Белоусова
« : Сентября 18, 2015, 11:49:54 »
Дополненный рассказ про Индианаполис:

https://dropmefiles.com/pBpye

244
История / Re: 1906 год
« : Сентября 17, 2015, 21:45:12 »
Странно, но по 1906 году в The Engineer вообще ничего не нашёл.

245
История / Re: 1905 год
« : Сентября 14, 2015, 21:19:21 »
Чуть-чуть из The Engineer:   https://dropmefiles.com/BSeeS

246
История / Re: 1904 год
« : Сентября 06, 2015, 06:22:44 »
Немного практически не знакомого мне спорта из The Engineer:
https://dropmefiles.com/MBWCR

247
История / Re: 1903 год
« : Августа 28, 2015, 11:29:47 »
The Engineer:   https://dropmefiles.com/9CDcV
Спорта оказалось меньше, чем ожидал и чем хотелось бы.

248
История / Re: 1902 год
« : Августа 26, 2015, 11:37:05 »
The Engineer. Париж - Вена и немного другого:   https://dropmefiles.com/5tefY

249
История / Re: 1901 год
« : Августа 23, 2015, 09:59:50 »
Париж - Берлин на страницах The Engineer:   https://dropmefiles.com/rSnMZ
Из pdf-журналов не вынимал, слишком "тяжелые" получаются страницы в максимальном разрешении.

250
История / Re: 1900 год
« : Августа 16, 2015, 09:36:15 »
Немного о 1000-мильном английском пробеге и его автомобилях из The Engineer 1900
https://dropmefiles.com/Ks3z1

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 65