История автоспорта
Форум истории автоспорта => Викторины => Тема начата: Владимир Коваленко от Апреля 01, 2007, 09:11:47
-
1.
(http://img473.imageshack.us/img473/2016/20070401vo8.th.jpg) (http://img473.imageshack.us/my.php?image=20070401vo8.jpg)
№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик:
Автомобиль:
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 8
2.
(http://img249.imageshack.us/img249/1818/20070402xa5.th.jpg) (http://img249.imageshack.us/my.php?image=20070402xa5.jpg)
№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
3.
(http://img260.imageshack.us/img260/9575/20070403fz2.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/my.php?image=20070403fz2.jpg)
№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
4.
(http://img150.imageshack.us/img150/1091/20070404xd2.th.jpg) (http://img150.imageshack.us/my.php?image=20070404xd2.jpg)
№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
Максимальное количество очков - 7
5.
(http://img112.imageshack.us/img112/5842/20070405ur1.th.jpg) (http://img112.imageshack.us/my.php?image=20070405ur1.jpg)
№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
6.
(http://img249.imageshack.us/img249/7372/20070406pk3.th.jpg) (http://img249.imageshack.us/my.php?image=20070406pk3.jpg)
№ 6
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Максимальное количество очков - 5
7.
(http://img473.imageshack.us/img473/579/20070407uf5.th.jpg) (http://img473.imageshack.us/my.php?image=20070407uf5.jpg)
№ 7
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Команда:
Максимальное количество очков - 7
8.
(http://img99.imageshack.us/img99/3240/20070408wl7.th.jpg) (http://img99.imageshack.us/my.php?image=20070408wl7.jpg)
№ 8
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
Максимальное количество очков - 7
9.
(http://img260.imageshack.us/img260/9443/20070409fh3.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/my.php?image=20070409fh3.jpg)
№ 9
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
10.
(http://img253.imageshack.us/img253/7784/20070410kx2.th.jpg) (http://img253.imageshack.us/my.php?image=20070410kx2.jpg)
№ 10
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 6
Максимально возможное количество очков за тур - 68
-
Большая просьба по оформлению ответов: постарайтесь, пожалуйста, не добавлять в ответы лишних строчек по сравнению с вопросами; не приводите свои комментарии и не цитируйте сами картинки - это вы сможете сделать при обсуждении; если записываете свои ответы в каком-нибудь файле, то лучше всего это делать в текстовых файлах, откуда перенос текста на форум и затем в "экселевский" файл будет наиболее оптимальным.
Всё это нужно для того, чтобы мне было проще составлять таблицу ответов, а то слишком долго приходится подчищать исходники.
Если по каким-то причинам вам сложно это сделать, не переживайте. Мне достаточно будет того, что другие участники смогут откликнуться на просьбу.
-
Спасибо за интересные фотографии!!
Для первой фотографии дату полностью указывать??
-
У меня есть основания полагать, что она сделана в день, который можно вычислить, но это не стопроцентно. Обсудим.
-
К сожалению не смогу принять участие в этом и возможно следующем туре.
-
Напоминаю, что сегодня - предпоследний день присылки ответов. Пока ни одного не получено.
С некоторым опозданием объявляю призя для победителя 4 тура - как всегда, диски:
1. Коллекция видеоклипов с 1899 по 1954 годы;
2. Диск с отсканированной литературой от Александра Кульчицкого;
3. Запись "Большого приза Японии" 1977 года;
4-5. Скаченные из интернета видеофайлы и фотографии.
-
Видимо в этом туре буду участвовать только формально, времени на поиски практически не нашлось:(
-
Да этот тур просто на порядок сложнее предыдущего ,у меня тоже проблеммы возникли главным образом с идентификацией участков трасс , например на 5 и 7 фотографии да и с остальными не легче вообщем думаю будет много ошибок.
-
Этот тур к сожалению вынужден буду пропустить.
-
Похоже, все его пропустят, кроме Игоря Тарасова, который пока единственный прислал ответы.
-
С небольшим опозданием отправил ответы. Надеюсь в спешке и по причине позднего времени ничего не напутал...
Всех с праздником кстати(http://oldsmile/smiley1.gif)
-
Получены ещё два ответа - от Александра Кречетова и Алексея Зязина. Приём ответов закончен, приступаем к обсуждению.
1.
(http://img473.imageshack.us/img473/2016/20070401vo8.th.jpg) (http://img473.imageshack.us/my.php?image=20070401vo8.jpg)
№ 1
Дата:
Гонка (соревнование):
Гонщик:
Автомобиль:
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 8
-
www.atlant.ru/stati2_2618.htm (http://www.atlant.ru/stati2_2618.htm)
www.atlant.ru/auto/stati_2628.htm (http://www.atlant.ru/auto/stati_2628.htm)
атомобиль узнал сразу,помню ещё лет 6 назад вырезал картинку из журнала "За рулем"
Единственное я не знаю какая дата,если довериться статье то выходит что снимок сделан не позднее 2 января 1912 года. Я выбрал 31 декабря 1911.
Вот с сайта Руссо Балта скачал
(http://u.foto.radikal.ru/0705/b5/c8f8769ecd96t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7fd5c336d3454f8b946e204e6920553a)
Как я понимаю это фото сделанно 30 декабря 1911
Schumach39203,8303587963
-
Я подумал, что это те же соревнования:
(http://img297.imageshack.us/img297/7778/1904fiat4cyl60hpherewinet1.th.jpg) (http://img297.imageshack.us/my.php?image=1904fiat4cyl60hpherewinet1.jpg)
А отсюда выбрал 1907 год.
http://forums.autosport.com/showthread.php?threadid=89351
-
Это действительно экипаж Нагеля на ралли "Монте-Карло". Прочтя разные описания соревнования, я счёл, что дату можно определить как 2 января, потому что, как я понял, до Риги машина двигалась с лыжами на передних колёсах, а в Риге они были сняты, но вечером того же дня экипаж покинул российскую территорию. Как я понимаю, в Европе таких сугробов быть не могло, так что автомобиль в снегу без лыж, скорее всего, мог быть сфотографирован 2 января. Такие вот выкладки, за правильность которых я поручиться не могу.
У кого есть другие соображения?
-
В статье на которую я опирался написанно " В 6 часов утра 2 января начались хлопоты по подготовке к следующему этапу ралли. В Риге оставили лыжи для передних колес автомобиля, которые оказались не нужны"
Из чего я сделал вывод что ими вообще не пользовались , думаю это довольно трудоемкая работа снимать и вновь устанавливать эти конструкции , к томуже мне не встетились фотографий на которых Руссо Балт с лыжами.
На фотографии которую я приводил выше ,машина тоже быз лыж , фото сделанно 30 декабря (я так думаю)
" 30 декабря 1911 года перед членами технической комиссии для техосмотра и пломбировки на станции технического обслуживания “Руссо-Балтов” в Эртелевом переулке (ныне улица Чехова). Затем на прощание “отметились” на Дворцовой набережной в доме № 10, где находилась штаб-квартира Императорского Российского автомобильного общества. Здесь автомобиль, седоков и их жен запечетлел для истории известный питерский фотограф Виктор Карлович Булла"
Выбрал 31 декабря потому что в то время экипаж ещё сопроваждал местный Питерский Руссо Балт ,я предположил что в нем мог находиться фотограф (все таки в те времена фотоаппарат занимал много места и им ещё нужно было уметь пользоваться) ,так сказать делал фото прямо с трассы,возможно для местной газеты.
Вообщем у меня сложилось мнение что лыжи вообще не использовали.Schumach39204,5064351852
-
вот ещё такое упоминание о лыжах нашел.
Из-дневников Нагеля.
"Перед Лугой началась метель и как следствие - снежные заносы. Машина вязла в снегу. Лыжи не помогали - автомобиль с ними становился неуправляемым."
Я все равно думаю что 31 декабря лыжи ещё не утанавливали.
-
31 декабря 1911 года Московская застава.
(http://s.foto.radikal.ru/0705/d9/49af3b6da10a.jpg)
Наконец увидел эти лыжи,впринципе они легко снимаються,думаю что наврятли до 2 января машина исключительно с ними ехала.
Вот ещё что нашел.
"На шасси "Руссо-Балт" модели С 24/30 был установлен облегченный кузов "торпедо-родстер". Опасаясь, что ветровое стекло замерзнет, Нагель заменил его мягкой шторкой, которая надевалась между щитком приборов и дугой тента и в любой момент могла быть свернута в рулончик. Однако большую часть пути гонщики проехали не только без ветрового стекла, но и со сложенным тентом. Сначала Нагель хотел установить на передние колеса лыжи, но потом от этой идеи отказался - лыжи помогали только на рассыпчатом снегу, а на сильно укатанном снижали управляемость."Schumach39204,545625
-
Вот тут
http://adt.by/gazeta/256/11/?y=2002&of=998
написанно что это снежные заносы под Лугой
Вообщем лыжи себя не оправдали и их сняли ещё 31 декабря.
А эта фотка
(http://u.foto.radikal.ru/0705/b5/c8f8769ecd96t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7fd5c336d3454f8b946e204e6920553a)
Сделанна во дворе петербургского отделения Русссо-Балтийского вагонного завода.
А эта у здания ИРАО на Дворцовой набережной.
(http://s.foto.radikal.ru/0705/92/5deda3606e98.jpg)Schumach39204,5592592593
-
Вот тут
http://adt.by/gazeta/256/11/?y=2002&of=998
написанно что это снежные заносы под Лугой
У меня по этой ссылке - просто пустота.
-
Там статья Шугурова .
http://www.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=%CC%E5%F1%F2%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%F1%EA%E E%E3%EE+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0+%E7%E0%ED%FF%EB+%EF%F0%E8%E1%EE%F0+%E7%ED%E0%EC% E5%ED%E8%F2%EE%E9+%F4%F0%E0%ED%F6%F3%E7%F1%EA%EE%E9+%EC%E0%F0%EA%E8 (http://www.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?words=%CC%E5%F1%F2%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%F1%EA%EE%E3%EE+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0+%E7%E0%ED%FF%EB+%EF%F0%E8%E1%EE%F0+%E7%ED%E0%EC%E5%ED%E8%F2%EE%E9+%F4%F0%E0%ED%F6%F3%E7%F1%EA%EE%E9+%EC%E0%F0%EA%E8)
-
Криво, но видно.
В общем, конкретная дата не определяется, а потому будем засчитывать за правильные любые варианты, указывающие на данное соревнование.
-
Там есть конкурсное фото
Вот
(http://v.foto.radikal.ru/0705/a5/82635d9aea2b.jpg)
Оно подписанно. "В снежных заносах под Лугой. Лыжи оказались бесполезными , а поднятый тент не защищал от непогоды."
Так же есть такое фото
(http://v.foto.radikal.ru/0705/46/262389ff59f6.jpg)
Подпись:"Российский экипаж на "Руссо-Балте" перед переездом в Плекишске через границу России с Германией. 2 января 1912 года."
Статья
«Скажите, Андрей Платонович, а Монако это далеко от Эртелева переулка?» – спросил, хитро улбаясь, мастер. И в ответ: 3257 километров. Стало быть, 3052 версты – далековато. Мастер служил здесь давно, еще до того, как экипажная фабрика Фрезе стала петербургским отделением Русско-Балтийского вагонного завода. Он похлопал по капоту сияющего лаком автомобиля. На его радиаторе – наискосок накладная надпись Russo-Baltique, чтобы там, в Германии, Франции и самом Монако смогли без труда понять, что перед ними – машина русского завода.
Андрей Платонович Нагель, редактор-создатель журнала «Автомобиль», вместе со своим сотрудником, Вадимом Александровичем Михайловым, этим утром 30 декабря 1911 года собирался в путь. Им предстояло участвовать в ралли, конечный пункт которого – Монако. Это ралли проходило всего второй год, но интерес к нему уже был порядочный.
Восемьдесят семь экипажей из девяти стран, включая Россию, записались на эти соревнования. Они стартовали из десяти городов – Амстердама, Берлина, Брюсселя, Булони, Вены, Гавра, Женевы, Парижа, Петербурга и Турина – и финишировали в Монако. Организаторы применили схему так называемого звездного сбора, которая в этой старейшем международном ралли сохранена до сих пор.
Нагель выбрал самый удаленный от финиша город, Петербург, потому что с самого начала рассчитывал на специальный приз за дальность маршрута. Кстати, все это знал мастер из Эртелева переулка, и этому знанию и была обязана его хитрая усмешка.
Уже второй год Нагель ездил на собственном «Руссо-Балте» модели С24-30 (шасси № 14 третье серии). Он уверовал в надежность и прочность машин этой марки. Потому и его выбор автомобиля для ралли был однозначным.
По свидетельству инженера Н.Г.Кузнецова, серийная модель С24-30 (шасси № 9 третьей серии) была несколько изменена. Мотор ее имел коленчатый вал с измененным ходом поршня, и таким образом рабочий объем вырос с 4501 до 4939 куб.см. Завод поднял несколько степень сжатия (4,0 до 4,7) и, что очень важно, применил вместо чугунных алюминиевые поршни (о чем Нагель даже не знал). Похоже, что это была одна из первых в мире попыток использовать легкий сплав для поршней. Место заводского карбюратора занял прибор знаменитой французской марки Zenith.
В конечном счете мощность двигателя выросла с 30 до 55 л.с. при 1500 об/мин, а максимальная скорость - с 75 до 105 км/ч.
Специальный двухместный кузов был на 500 кг легче серийного пятиместного. В его хвостовой части размещался гигантский бензобак с запасом топлива на 400-450 верст. Если принять во внимание заснеженные дороги, движение местами со скоростью 100 км/ч, расход горючего колебался от 25 до 30 л на 100 километров. Несложные арифметические расчеты свидетельствуют, что бак вмещал около 120 литров.
Из специального оборудования отметим ацетиленовые фары Frankonia – ведь за сутки Нагелю и Михайлову приходилось делать по 480 километров в снегопад, туман и просто в сумерках. При движении по России и северу Европы пришлось считаться со снежными заносами и гололедом. По расчетам Нагеля, в этой ситуации могли помочь съемные лыжи под передними колесами, съемные дополнительные задние колеса и цепи противоскольжения. Съемные обода Stepney с накачанными шинами крепились к задним колесам барашками, превращая их в двускатные.
В пути выяснилось, что цепи довольно быстро пришли в негодность, а лыжи оказались бесполезными. Зато очень по делу оказался залитый в систему охлаждения вместо воды спирт! Если говорить о погоде, то Нагель и Михайлов стартовали в 17-градусный мороз – стояли как раз рождественские морозы. Градусы, естественно, определяли тогда по шкале Реомюра, а значит, по Цельсию было около –19оС.
Столь подобное описание событий объясню тем, что 12 января 2002 года – круглая дата, 90 лет со дня первого участия российского экипажа в монакских ралли. Разница в датах объясняется тем, что тогда Россия жила по юлианскому календарю («старый стиль»).
Вернемся к ралли. В 2 часа дня 30 декабря у помещения Императорского российского автомобильного общества (ИРАО) состоялся осмотр автомобиля и, как в те годы выражались, наложение пломб. Спортсменов провожали вице-председатель ИРАО В.В.Свечин, начальник Управления военных сообщений генерал-лейтенант Ф.Н.Добрышин и другие активисты ИРАО, включая инженера Н.Г.Кузнецова.
Новый, 1912 год (по старому стилю, конечно) встретил спортсменов под Лугой жестокими снежными заносами, и в Ригу им удалось прибыть только 1 января в восемь вечера. А дальше маршрут складывается так: из Риги в Тильзит (сегодня это Советск), потом в Кенигсберг (Калининград), далее – Эйзенах, Карлсруэ, Страсбург, Бельфор, Лион и оттуда через Авиньон и Ниццу в Монако.
За сутки надо было делать по 480 километров со средней скоростью не менее 20 км/ч. Допускались ночевки, но выбиваться из графика движения было нельзя. Приключений в пути случалось немало. И прежде всего – снежные заносы: дважды на территории России и один раз в Германии. Машина шла на первой передаче, а снег был настолько глубок, что манипулировать рулем Нагелю приходилось, прибегая к помощи Михайлова.
На заснеженных дорогах Германии не удавалось двигаться быстрее 15 км/ч, и, следовательно, чтобы укладываться в предписанные 20 км/ч, где-то приходилось наверстывать потерю времени. А во Франции у Безансона стоял такой туман, что не видны были даже придорожные деревья, и ориентиром служил кювет, который порой буквально нащупывали… колесами. Особенно тяжело приходилось ночью. Норма суточного пробега принуждала Нагеля ехать в темноте по 4-5 часов. Он правил в одиночку, так как Михайлов повредил руку.
Как вспоминал Нагель, «все эти мучения имели конечной целью придти в Монако первым из всех, и вы можете себе представить мой ужас, когда на контроле в Лионе мне сообщили, что один берлинский автомобилист прошел уже контроль Страсбурга. Здесь началась бешеная гонка.
Машина могла идти со скоростью свыше 100 верст в час, и на длинных спусках я бензина не жалел. В Авиньоне я несколько успокоился, когда прибыл туда к восьми часам вечера, а телеграммы о проходе немцем Лиона еще не было».
Но, наверное, самые неприятные воспоминания остались у Нагеля после Бельфора. Он уже знал, что немец, ротмистр фон Эсмарх, на машине Durkopp нагоняет его. А тут гололед и крутые подъемы, которые «Руссо-Балт» не мог взять даже задним ходом. Цепи противоскольжения износились и полопались. Толку от них уже не было. Но россияне всегда отличались находчивостью. В придорожной деревне нашли винодела и уломали его продать цепи, которыми он связывал на телеге винные бочки. Через час-полтора «рукоделья» машине уже был нипочем не один обледеневший подъем.
Кроме фон Эсмарха был еще один серьезный соперник – Юлиус Бейтлер на Berliet, как и немец, стартовавший из Берлина. Нагель рассказывал: «Я рассчитал, что если Бейтлер не нагонит нас на горах Эстерель, так как мы вследствие слишком большой, гоночной передачи медленно шли на подъемы, то если я пойду недозволенно быстрым темпом по городам Канны, Антиб, Ницца и т.д., то ему уже не догнать меня до Монако.
Я облегченно вздохнул, когда увидел Монако, флаги, арки, надписи, но ведь мог быть обойден незаметно, где-нибудь в городе... Впоследствии оказалось, что Бейтлер пришел лишь через 6 часов».
В этих ралли прибытие Нагеля первым еще ничего не означало. Распределение мест в общем зачете определялось по сложной системе. Но для российского экипажа главное значение имел психологический перевес. Во всяком случае, автомобиль со стартовым номером 6 и буквой R на овальной плакетке прошел весь путь – напомню, более трех тысяч верст – на 5 дней раньше установленной нормы.
Награждение прошло у дворца монакского князя. Среди множества призов, полученных российским экипажем, особую ценность имел приз за дальность маршрута. В генеральной классификации Нагель с Михайловым заняли 9-е место среди 57-и, добравшихся до финиша, и получили денежную награду в 900 франков (это примерно равнялось одной шестой стоимость самого маленького во Франции автомобиля Le Zebre).
Девятое место долгие 84 года оставалось лучшим результатом наших спортсменов на традиционных ралли Монте-Карло. И повторить его смогли лишь в 1996 году Е. Васин и Л. Щукин на Opel Astra GSI.
Весной 1916 года Нагель выступил на страницах своего журнала «Автомобиль» с большой статьей «Русский автомобиль и недоверие». В ней он писал: «…не следует упускать из виду то огромное недоверие, которое проявляется ко всякой технике, не привезенной из-за границы, и то преклонение перед всем иностранным, пустившее, к сожалению, слишком глубокие корни.
Значительный удар по этому скептицизму нанес мой пробег в Монако на ралли… Действительно, этот пробег вызвал значительный интерес даже за границей, и там очень серьезно отнеслись к моему автомобилю, и мне ни разу не пришлось встретить ни одной иронической улыбки или сомнения в возможности построить автомобиль в России… Да и в России отношение к русским автомобиля резко переменилось».
Своим участием за рулем «Руссо-Балта» в монакском ралли Нагель очень много сделал для российской промышленности. И между прочим, его заслуга не осталась без внимания – Андрею Платоновичу был пожалован орден Святой Анны 3-й степени. Это произошло 90 лет назад.
Сегодня мы, увы, встречаемся с рецидивами той же болезни, недоверием к отечественному автомобилю. На словах многие из нас ратуют за поддержку нашего автопрома. На деле же… Проходя недавно мимо здания Государственной Думы, из 60-и стоявших около нее депутатских машин я насчитал только 13 отечественных. Можно долго спорить с депутатами о качестве и техническом уровне автомобилей. Но ведь и от депутатов зависят процветание или упадок наших заводов. Но если пока по объективным причинам нельзя создать условия для расцвета автопрома, то, наверное, пора депутатам дать себе обет пользоваться отечественными машина, приобретать мебель российских фабрик и покупать костюмы с этикеткой «Сделано в России». Будьте благосклонны к отечественному автомобилю и не забывайте об эффекте ралли Монако 90-летней давности!
Лев Шугуров
Я все таки думаю что это 31 декабря (http://oldsmile/smiley1.gif)
-
Александр Кречетов просил передать, что у него проблемы с компьютером.
Поэтому на форуме он пока появлятся не может.
Ну а когда он появится, то это будет и так видно :).
gp239204,8383217593
-
У меня у самого проблемы с домашним компьютером, поэтому, пока работоспособность системы не будет восстановлена, я не смогу подводить итоги.
Насчёт 31 декабря согласен.
-
Напоминаю, что в этом туре у нас всего три участника, и на первый вопрос ответить смог только Игорь, который получает полные 8 очков. Александр и Алексей на вопрос не ответили и "отстают на круг".
Правильный ответ:
№ 1
Дата: 31 декабря 1910 года по старому стилю
Гонка (соревнование): ралли "Монте-Карло"
Гонщик: Андрей Нагель
Автомобиль: "Руссо-Балт-С24/55"
Следующий вопрос:
2.
(http://img249.imageshack.us/img249/1818/20070402xa5.th.jpg) (http://img249.imageshack.us/my.php?image=20070402xa5.jpg)
№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
-
Mercedes узнать не сложно ,так же по строению на заднем плане понял что это Нюрбургринг поначалу я решил что это Кристиан Вэрнэр на ГП Германии 1927,а потом наткнулся на конкурсную фотографию в архиве Владимира ,только она лежала в папке 1927.06.19-nurburgring ,это меня запутало, ведь в той гонке участвовало только 2 Mercedes S 680 с бортовыми номерами 1 и 2 об этом свидетельствует фотография со старта ,которая лежала в той же папочке.
(http://t.foto.radikal.ru/0705/fa/919072a5804et.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=e41c88a5b042405184e4ab927904c40a)
Следовательно конкурсный кадр не с этого соревнования.
В итоге вернулся к своему первому варианту ответа.
Дата:17/июля/1927
Гонка (соревнование):GROSSER PREIS VON DEUTSCHLAND
Трасса:Nurburgring
Участок трассы:правый поворот перед Hatzenbach
Гонщик:Кристиан Вэрнэр
Автомобиль:Mercedes 680 S
Заявитель (команда):Daimler AG
Schumach39206,801712963
-
Всё правильно, только один вопрос: что за модель "Мерседеса" 680 С?
-
Всё правильно, только один вопрос: что за модель "Мерседеса" 680 С?
А это дорожная модель - прародитель SS, SSK и SSKL
-
Вопрос тольок в том, насколько произведённые над 680-й моделью для гонки изменения позволяют ей таковой по-прежнему называться.
Я должен признать, что не знаком с историей вопроса. Значит, надо поискать.
-
А почему бы и нет ,добавили буковку S-спорт.
Я тоже не сильно знаком с мерседесами,но из того что выдает поисковик можно сделать вывод что модель действительно называлась 680 S
www.kompressor-club.de/fahrzeuge.htm
-
Модель 680 S имела место быть. Хотя в некоторых источниках указывается просто Mercedes S. По моему, это одно и то же.
-
Извините, пожалуйста, за задержку с подведением итогов. Надеюсь, больше сбоев не будет.
Итак, действительно, прототип спортивных "мерседесов" - модель 680. Так что ответ Игоря принимается полностью, и он уверенно опережает соперников фактически на 2 круга.
Правильный ответ:
№ 2
Дата: 17 июля 1927 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Германии"
Трасса: "Нюрбургринг"
Участок трассы: "Хатценбах"
Гонщик: Кристиан Вернер
Автомобиль: "Мерседес-680С"
Заявитель (команда): "Даймлер АГ"
Переходим к третьему вопросу.
3.
(http://img260.imageshack.us/img260/9575/20070403fz2.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/my.php?image=20070403fz2.jpg)
№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 7
-
Сразу ясно что на фотографии Bugatti в моделях я ещё не такой спец так что определить сходу не смог,после просмотра фотографий выяснил что это Bugatti T51 ,главнай зацепкой при идентификации этой фотографии оказался номер 32 ,такой необычной формы двойки я раньше не видел.
Ну а дальше нашел в недавно скачанном афхиве (ссылку на него давал Александр Кречетов) фотографии этой машины с точно таким же номером.
Таким образом выяснил что это ГП АКФ 1931
трасса Монтлери
-
Фото из того же архива, но модели разные?
(http://img80.imageshack.us/img80/3559/bugatti35ctb9.th.jpg) (http://img80.imageshack.us/my.php?image=bugatti35ctb9.jpg)Александр Кречетов39212,7962152778
-
Я должен признать, что ещё не разобрался в моделях "Бугатти", и тема эта крайне интересна, так что ей стоит заняться.
Игорь всё вычислил правильно. Участок тассы - это шпилька "Бриерс". Написание в оригинале - Bruyères, а перевод, насколько я могу судить, - что-то типа "Заросли вереска".
Вот это же место на фотографии Роберта Феллоуза:
(http://img407.imageshack.us/img407/3079/fellowes038rj2.th.jpg) (http://img407.imageshack.us/my.php?image=fellowes038rj2.jpg)
-
Вот, кстати, в книге есть хорошая статья с перечислением всех моделей "Бугатти". Насколько я понял, 35-я модель и её последователи обладали 8-цилиндровыми рядными двигателями разного рабочего объёма с одним распредвалом, а 51-я обладала уже двумя распредвалами. Внешне вроде бы как они выглядели одинаково.
Правильный ответ:
№ 3
Дата: 21 июня 1931 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса: "Монлери"
Участок трассы: шпилька "Бриерс"
Гонщик: Луи Широн
Автомобиль: "Бугатти-Т51"
Заявитель (команда): "Автомобили Этторе Бугатти"
Игорь снова ответил правильно на 100%, а у соперников - лишь одиночные попадания по некоторым пунктам.
Следующий вопрос.
(http://img150.imageshack.us/img150/1091/20070404xd2.th.jpg) (http://img150.imageshack.us/my.php?image=20070404xd2.jpg)
№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
-
А я думал что у 51-ой две заправочные горловины
(http://s.foto.radikal.ru/0705/1a/04791033e20dt.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=cfebe805df5a41999b1b3178b17f2c67)
Но я ошибся вот Bugatti 35С ГП Монако 1930
(http://s.foto.radikal.ru/0705/56/86f68dfaf714t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=324bbb9000494701b164b92b0b760833)
Но все равно две заправочные горловины можно считать очень хорошей зацепкой ,ведь такая конструкция стала применяться с 1930 года.
-
Следующий вопрос.
(http://img150.imageshack.us/img150/1091/20070404xd2.th.jpg) (http://img150.imageshack.us/my.php?image=20070404xd2.jpg)
№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Участок трассы:
Гонщик, автомобиль:
Гонщик, автомобиль:
Гонщиков (Аскари и фарину) и автомобили (Ferrari 500) узнал сразу.
1952 год, узнал по раскраске автомобиля Фарины (разноцветные квадратики на носу)
Трассу определил не сразу поначалу думал что Реймс но номера не совпадали,поэтому остановил свой выбор на Монце.
-
Интересно, что даже у Шелдона нет номеров для этой гонки.
Она, кстати, печально знаменита аварией Фанхио, после которой он выбыл из строя до конца сезона.
-
У Шелдона нет , зато у Владимира Коваленко есть интересное фото в его архиве (http://oldsmile/smiley1.gif)
(http://s.foto.radikal.ru/0705/6d/398de60e107bt.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=44957f95092d43c3ab45c79c62e947fa)
-
Насколько я могу судить, Rettifilo center в переводе с итальянского - это просто центральная прямая. С учётом этого, правильный ответ:
№ 4
Дата: 8 июня 1952 года
Гонка (соревнование): "Большой приз автодрома Монцы"
Участок трассы: центральная прямая
Гонщик, автомобиль: Альберто Аскари, "Феррари-500"
Гонщик, автомобиль: Джузеппе Фарина, "Феррари-500"
Игорь и в этом вопросе набрал максимальное количество очков и продолжает уверенно лидировать.
5.
(http://img112.imageshack.us/img112/5842/20070405ur1.th.jpg) (http://img112.imageshack.us/my.php?image=20070405ur1.jpg)
№ 5
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Участок трассы:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
-
Астон Мартин узнается достаточно легко , по забору предположил что трасса Нюрбургринг, после недолгово поиска узнал дату, соревнование и гонщика.
Дата:26/мая/1957
Гонка (соревнование):1000 километров Нюрбургринга.
Трасса:Нюрбургринг
Участок трассы:перед Schwalbenschwanz
Гонщик:Тони Брукс
Автомобиль:Aston Martin DBR1/2
Заявитель (команда):David Brown Racing
Точно не знаю на каком участке трассы сделанно фото. Долго искал но уверенности все равно нет.
-
Тем не менее, ты правильно его вычислил. Это отрезок между "Гнездом ласточки" и "Малой каруселью".
-
Она, кстати, печально знаменита аварией Фанхио, после которой он выбыл из строя до конца сезона.
Может участникам известно, но вчера видел передачу в которой Фанхио говорил об обстоятельствах той аварии.
За день т.е 7 июня Фанхио учавствовал в Ольстер Трофи, и предполагалось что в Монцу он доберется вместе с Бирой на его самолете. Однако в гонке Бира сошел раньше Фанхио, и не дожидаясь его улетел. Аргентинцу пришлось добираться до Лондона обычным рейсом, а оттуда самолетом в Париж. После чего вместе с Луи Розье добрался до Лиона, а оттуда уже в одиночку до Монцы на одолженном у Розье автомобиле.
Как сказал Фанхио "в 14.00 я приехал в Монцу, в 14.30 стартовала гонка, а 15.00 я был уже в больнице"
-
Да, считается, что от усталости он и не справился с управлением.
Предполагают, что именно после этого МСК запретила участие в международных гонках в течение одних суток (что-то в таком духе). В традиционной трактовке истории считается, что это решение (если оно действительно было) было принято для так называемой "Формулы-1", то есть формального набора гонок чемпионата мира.
-
Как-то у нас в этом месяце дела идут ни шатко ни валко. Я уезжаю в командировку и оставляю правильные ответы на относительно простые вопросы.
№ 5
Дата: 26 мая 1957 года
Гонка (соревнование): 1000-километровая гонка АДАК
Трасса: "Нюрбургринг"
Участок трассы: "Гнездо ласточки" - "Малая карусель"
Гонщик: Тони Брукс
Автомобиль: "Астон-Мартин-ДБР1"
Заявитель (команда): Дэвид Браун
№ 6
Дата: 17 сентября 1966 года
Гонка (соревнование): "Золотой кубок"
Трасса: Оултон-Парк
Гонщик: Джек Брэбэм
Автомобиль: "Брэбэм-БТ19-Репко"
№ 7
Дата: 15 сентября 1979 года
Гонка (соревнование): 17 этап чемпионата Британии Ф3
Трасса: Оултон-Парк
Участок трассы: "Каскады"
Гонщик: Найджел Мэнселл
Автомобиль: "Марч-783/793"
Команда: "Дэйв Прайс Рэйсинг"
№ 8
Дата: 18 июня 1989 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Канады"
Участок трассы: 1 поворот
Гонщик, автомобиль: Иван Капелли, "Марч-891"
Гонщик, автомобиль: Габриеле Тарквини, "АГС-ЖХ23Б"
А вот насчёт 9 вопроса повысказывайте свои соображения.
-
А вот насчёт 9 вопроса повысказывайте свои соображения.
9.
(http://img260.imageshack.us/img260/9443/20070409fh3.th.jpg) (http://img260.imageshack.us/my.php?image=20070409fh3.jpg)
№ 9
Дата: 27-28 сентября 1997
Гонка (соревнование): Формула – 1600, Чемпионат России по АКГ, 5-й этап
Трасса: Невское кольцо, Санкт - Петербург
Участок трассы: конец большой дуги в месте несуществующей тогда второй площадки.
Гонщик: Виктор Козанков
Автомобиль: Эстония - 25
Заявитель (команда): West Canopus Castrol
-
http://www.autoreview.ru/sport/n19/rossija1.htm
http://www.zr.ru/articles/41638/
-
Всё верно. События гонок действительно описываются в статьях по предоставленным Александром ссылкам, а сама конкурсная фотография была позаимствована из более позднего номера "Авто-ревю", из статьи о реконструкции "Невского кольца".
Мы быстренько разберёмся с последним вопросом, и я представлю результаты.
10.
(http://img253.imageshack.us/img253/7784/20070410kx2.th.jpg) (http://img253.imageshack.us/my.php?image=20070410kx2.jpg)
№ 10
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Несмотря на заложенную в вопросе каверзу, все ответили правильно. Какая хитрость связаны с этим кадром?
-
Эммм я не знаю а какая там хитрость??
-
А такая, что автомобиль Лорана Айелло в 2003 году выглядел так: http://images.google.ru/images?hl=ru&q=Aiello+2003&gbv=2.
-
Этот факт играет на руку тем кто отгадывает (http://oldsmile/smiley1.gif)
-
На помощь пришли популярные фотоагенства.
-
Вот мне и интересно, как каждый из участников нашёл ответ.
-
Ну как же! Это же первый сезон который показывали по тв, и эту гонку я запомнил именно блпгодаря этой "хитрости". В квалификации, кроме того, поломал свою машину и Кристиан Абт и в гонке тоже ездил в "молодежной" раскраске, оставив без машин Томчика и Тертинга
-
У меня, к сожалению, нет под рукой нужных материалов, но на память могу сказать, что действительно в пятницу свои машины разбили и лидер команды и действующий чемпион Айелло, и Кристиан Абт. В результате запасная машина была отдана Айелло, но раскраска у неё была абтовская.
Или даже получилось так, что Айелло разбил свою и запасную, и ему отдали шасси Абта с переклеенным номером?
-
Что значит абтовская раскраска?
Айелло и Абт выспупали за одну команду и раскраска тоже у них одна была. И в гонке они использовали машины как я ее назыфваю "молодежной" команды (красненькие такие), т.е. а/м Томчика и Тертинга
О запасном автомобиле незнаю, смотрел 7тв: не сказал комментатор - телезритель не узнал.
*****
Вот тут по-немецки, но смысл понятен
http://www.dtm.com/statistik-rennen.php?rennen=2003-06-08
-
Да, я могу что-то путать, но именно по телерепортажу я знаю об этой истории. Там комментатор (Каминский?) вроде бы об этом говорил.
-
Не знаю, как долго я подводил бы итоги, если бы участников было больше. (http://oldsmile/smiley1.gif)
Итоги получились простыми: Игорь уверенно победил, Алексей занял второе место, Александр - третье.
Полный отчёт - здесь: 2007-04.rar (http://disk.tom.ru/get/930318/796628) (http://disk.tom.ru/568014).
-
Пометка для себя: шестой месяц в году - это июнь. Да что ж это такое.