Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мозговой Роман

Страницы: [1] 2 3 4
1
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 20, 2010, 19:29:07 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Я впервые слышу о правиле про "аэропорт Домодедово" (если не считать цитаты Сергея на прошлой странице), и я его не понимаю. В тот-то и дело, что заключение всех формальных названий в кавычки - это просто и эффективно. Зачем что-то менять?

Владимир, извини, конечно, но порой создаётся впечатление, что ты следуешь своей подписи.

2
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 19, 2010, 17:39:13 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Formule Libre - это просто свободная формула без кавычек, потому что это не неформальное имя собственное, а имя нарицательное, означающее "класс" без специальных технических требований.

 
Formula Libre (also known as 'Formule Libre') is a form of automobile racing allowing a wide variety of types, ages and makes of purpose-built racing cars to compete "head to head". This can make for some interesting matchups, and provides the opportunity for some compelling driving performances against superior machinery. The name translates to "Free Formula" - in Formula Libre races the only regulations typically govern basics such as safety equipment.
(Wikipedia)Роман Мозговой40502,1006481481

3
  Сергей, что касается гонок 1948 года в Сан-Паоло, их было несколько.
Из указанных Вами дат:
21 марта - международная гонка (Temporado), которую выиграл Чико Ланди на Alfa Romeo 308 (у меня она обозначена как GP de São Paulo).
12 апреля состоялось III Grande Prêmio de Interlagos (также в рамках Temporado), где победил Ачиле Варци на Alfa Romeo.
Дата 21 апреля сомнительна - это была среда. Нехарактерный день недели для проведения гонок в Южной Америке.
Из других соревнований "Formula Libre"  этого года на Интерлагосе:
28 февраля - Prêmio Lavoura;
19 сентября - Prêmio Crônica esportiva
 (оба в рамках бразильского чемпионата)

4
История / Re: 1950 год
« : Сентября 26, 2010, 17:57:33 »
  Алексей, Владимир,
Спасибо за разъяснения.
 
А вот по поводу "лишь бы литраж соответствовал" - весьма спорно.
Так, на ГП Бари (проводимой по той же схеме 1,5/4,5 л) больше трети участников выступала на машинах Формулы 2 (2,0 л). В том числе и Аскари / Виллорези на "двухлитровой" Ferrari 166.

5
История / Re: 1950 год
« : Сентября 23, 2010, 15:19:41 »
  I Nottingham Trophy
07.08.1950
Gamston Circuit, Gamston, Nottinghamshire, England
 
Так и не смог найти достоверной информации в инете по классу гонки.
Большинство сайтов называют её внезачётной гонкой Формулы 1 (FIA Formula One non-championship). Наверное под этим влиянием на некоторых сайтах порой встречается "расширенное" название "Nottingham Trophy Formula One Race" (хотя Trophy и Race - это уже тафтология).
В то же время, по составу заявленных машин (RRA, BMW 328 Sports, Riley, Fiat и т.п.) это скорее гонка "свободной формулы" (Formula Libre). Ряд сайтов относит гонку к этой категории.
Возможно, сбивает с толку то, что Дэвид Хэмпшир выиграл эту гонку, управляя Maserati 4CL/48, соответствовавшей требованиям Ф1, и класс машины победителя перешёл на всё автоспортивное соревнование.
Есть ли у кого современный гонке источник, который мог бы подтвердить ту или иную точку зрения?

6
Ну вот, кое-что проясняется ))
Узнать бы побольше об этой стороне британского "своеобразия".

7
Цитата: Андрей Ларинин
Засекали вручную, вот весь секрет

 
Понятно, что вручную. Но ведь кто-то (вроде той организации, которую мы сегодня собирательно называем "дирекцией гонки") выдавал всем участникам хронометры. И все они должны были быть одинаковыми. В рассматриваемом случае (как верно заметил Алексей) - с четырьмя делениями между секундами (по 0,2 с между этими делениями). Иначе как исключить:
а) разнобой в измерениях или
б) подвох (хотя, трудно представить, как это можно исключить иначе, чем параллельными замерами).
Я вижу по статистике, что она и так одна из последних отошла от исчисления времени заездов в целых секундах (возможно, дань традиции?), тогда как за океаном, похоже, уже переходили на счет в сотых.
Вопрос в том, почему Британия перешла на такой "половинчатый" счет гоночного времени.

8
Недавно обратил внимание на занятное обстоятельство, которое раньше как-то проходило мимо глаз. И правда, когда ищешь информацию по отдельной гонке, гонщику или автомобилю, часто более крупные вещи остаются вне поля зрения, особенно если взгляд на них не фокусировать. А тут посмотрел, посмотрел ещё раз… Занятно…

9
История / Re: Замены гонщиков
« : Августа 22, 2010, 15:43:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Очки и возможность замены лежали в плоскости разных организаций: очки начисляла МСК ФИА, а менять гонщиков могли разрешить составители правил гонок, то есть их организаторы (ведь у личного чемпионата мира не было свода правил, как это есть у "Формулы-1"). Видишь, очки не начислили, но замена-то произошла.
И, кстати, я пропустил эту гонку в своём списке.
Сейчас акцент ставится на выступлении гонщика, а раньше - автомобиля. Поэтому менять гонщиков было нормой, ведь надо было конкретный автомобиль довести до финиша на максимально высокой позиции, за что заявитель получал больше призовых. Когда акцент сдвинулся? Вероятно, когда цениться стал результат конкретного гонщика. Либо за гонщика стали выдавать призовые, либо очки в зачёт чемпионатов стали важнее. А если гонка не входила в зачёт какого-либо чемпионата?

Если так и организаторы гонок имели определенные права в этой части правил, то это многое объясняет.
Посмотрев чуть ранее Ф1, увидел, что в ГП Италии в 1958 г. Мастен Грегори и Кэррол Шелби были первоначально дисквалифицированы за совместное использование автомобиля в гонке, однако после апелляции дисквалификация была снята, хотя очков в зачет чемпионата мира они не получили.
Таким образом, запрет замен гонщиков мог сложиться "де факто", а юридически (в составе правил ФИА) появиться гораздо позднее.

10
История / Re: Замены гонщиков
« : Августа 22, 2010, 07:01:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я просмотрел томик Шелдона, охватывающий с 1960 по 1964 годы, и обнаружил, что в 2-3 гонках в год в обоих классах возникали случаи пересаживаний гонщиков из машины в машину по ходу гонки. Причём, в последние годы это практиковала только команда "Лотос".
Когда подобный случай произошёл в последний раз и как был оформлен запрет на замены гонщиков, если он существует?

По всей видимости, запрет на подобные замны начал оформляться ещё в конце 50-х.
Судя хотя бы по тому, что уже в ГП Аргентины 1960 г. Морис Тринтиньян и Стирлинг Мосс были классифицированы, но не получили очков в зачет чемпионата мира за совместное использование автомобиля в гонке.
В США, похоже, более лояльно относились к практике замены гонщиков по ходу гонки.

11
История / Re: 1950 год
« : Мая 13, 2010, 18:39:20 »
У него порой встречаются откровенные ляпы и додумки. Порой он путает детали событий разных лет (замечено по его обзорам на указанном сайте). Так что не стал бы утруждаться поиском первоисточника.

12
Владимир, поздравляю!
Желаю всё ж объять необъятное!

13
Команда Феррари сразу строилась как корпорация, а Лотус всегда была частной конюшней. Отсюда и различия в их дальнейшей судьбе (после ухода основателя).

14
По мне, так Лотус кончился вместе с Чепменом. Далее - лишь затухающие отблески и коммерческие перерождения.

15
Mercedes GP сменит Brawn GP в 2010-м.
Наконец-то "маски" сброшены и полноценная заводская команда возвращается в Ф1 после более чем 50-летнего перерыва.

16
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Ноября 11, 2009, 11:11:29 »
Нашел у себя два гоночных фото с рекламой Аэрофлота:
 
1. 1978 F2 Suzuka Ruby Trophy - Surer (March BMW)

 
2. Satoru Nakajima (Nova) in Mallory F3 meeting

17
Разное / Re: Умер Лев Михайлович Шугуров
« : Октября 22, 2009, 16:46:11 »
Вот уж точно кто был настоящим подвижником авто-культуры в стране. Думаю, не одно поколение помнит его книги и статьи.

18
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Октября 13, 2009, 17:59:02 »
 
Цитировать
[/size]В том же году началась новая глава в истории международных автогонок с введением рекламы на гоночных автомобилях – политики, которая до тех пор была разрешена только в Соединенных Штатах. В 1967 г. снизилась финансовая поддержка европейских участников, поскольку два главных поставщика масла, BP и Esso, ушли из гонок. Firestone также последовали их примеру: они перестали делать свободные поставки, и теперь любой, кто пожелал бы использовать их шины, должен был их уже покупать. Эта ситуация поставила некоторые команды Гран-при в очень трудное материальное положение, и в ответ на это CSI сменила свою давнишнюю политику и позволила размещать рекламу на автомобилях, участвующих в ее Чемпионатах.
[/size] А.Чимарости
 
Цитировать
[/size] После отказа нефтяных концернов British Petroleum и Esso, несшие значительную часть расходов команд, продолжать финансирование мировых первенств, а также после решения американской фирмы Firestone поставлять покрышки гоночным командам только за деньги, FIA была вынуждена разрешить участникам мировых чемпионатов отказаться от раскраски кузовов болидов только в национальные цвета, бывшей обязательной в этом виде автоспорта с 1907 года. Теперь на машинах всех классов допускалось размещение любой рекламы.
[/size] (источник, возможно, AtlasF1)

19
Цитата: Владимир Коваленко
В идеале было бы хорошо папкам присвоить атрибуты с названиями трасс, гонок и т.п., но в рамках существующих файловых систем это, насколько мне известно, невозможно.

А что ты хочешь видеть в этих атрибутах? Допустим, меня вполне устраивает такой вариант папок:
2009 08 30 - 12 BEL - Spa-Francorchamps
Разнесённые по формульным сериям и годам, папки выстраиваются в хронологическом порядке, что достаточно удобно.

20
Не нашёл лучшей темы для 1999-го.
Хотя вопрос и не о Франции, а о ГП Германии.
Может кто в курсе, почему на ГП Германии (впрочем, как и на другом ГП на немецкой земле - Гп Европы в Нюрбургринге) была вновь разрешена табачная реклама? Ведь Германия была пионером в борьбе с этим видом рекламы и команды вынуждены были менять табачные наклейки на своих авто на этапах в Нюрбурге и Хокенхайме ещё с 70-х годов. Что же случилось в Германии в 1999-м? Ведь в этом же году к "табачному бойкоту" присоединилась Бельгия (плюс к Франции и Великобритании).

21
Может, на более современных машинах будет понятнее?
Возьму 2005-й год. Тойота начинала сезон Ф-1 на машине с индексом TF105.
Заканчивала на модифицированном шасси с индексом TF105B.
Следуя логике того же Алана Генри, первоначальное шасси должно было бы обозначаться TF105A. Но оно же фактически не имело этой самой "А" в индексе. До появления модификации "B" это была основная, базовая модель без всяких буквенных добавлений.
То же справедливо и для шасси Jordan EJ15 и Jordan EJ15B того же года.
Другой пример. В 2004-м Феррари выступала в Ф-1 на машине с индексом F2004. В начале сезона 2005-го из-за неготовности новой машины использовалось модифицированное прошлогоднее шасси с индексом F2004M. Опять же, первоначальная, базовая модификация 2004-го года никаких дополнительных букв в своём обозначении не имела.
Всё это к тому, что не несут ли в себе все эти "A" в индексах машин позднейшие добавления, не относящиеся к автопроизводителям, но имеющие целью лишь упорядочение модельного рядя в статистических целях?

22
Цитата: Александр Кульчицкий
 К 1972 году, с которым я всех более-менее познакомил, цифровое обозначение моделей прочно вошло в обиход.

Александр, так как же корректно обозначать первую модель серии, хотя бы в практике применения с 1972-го? Уместна ли буква "A" в обозначении индекса?

23
Меня вот какой момент в индексах интересует... так, только для "чистоты эксперимента".
Допустим, есть индексы M2A, M2B... Но ведь когда появилась первая машина этой серии (что мы сейчас называем M2A), то, скорее всего, это был просто M2. Ведь заранее не планировалось, что будут следующие модификации (B, C и т.д.). А когда появлялась версия "B" (M2B), неужели первую модель M2 тут же, задним числом, переименовывали в M2A?

24
C мини-юбилеем! :)

25
Цитата: Александр Готвянский
Еще один вопрос от меня:
Есть 2 фотографии, обе озаглавлены как Эдди Чивер в Великобритании'81
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2298039227/in/set-72157603520871412/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2275146698/in/set-72157603520871412/

Но машины разные.
Кто знает в чем ошибка?

Не исключено, что в Сильверстоуне Чивер тестировал 011-ю на свободных заездах. Ведь уже со следующего этапа он использовал ее в гонке.

26
Сергей, не следует забывать, что не топливом единым живут до пит-стопа машины. "Шинный" фактор также влияет: преждевременный износ может оказаться решающим фактором в выборе времени пит-стопа. Увы, этот факор никак не посчитаешь.

27
Я правильно понял, что ФИА в открытом доступе оставила только последнюю гонку (и то - на какое-то ограниченное время), а остальное снесла в закрытый архив?
В частности, вся техническая информация и временные данные по первым трём гонкам не доступны.Роман Мозговой39930,7378009259

28
Вопрос по 1996 году.
Помогите определить трассу.
1. Alesi (Benetton B196)

 
2. Hill (Williams FW18)

 
3. Villeneuve (Williams FW18)

 
4. Rosset (Footwork FA17)

 
5. M.Schumacher (Ferrari F310) (тесты?)
Роман Мозговой39915,8544675926

29
История / 1992 год
« : Апреля 10, 2009, 09:35:32 »

Смутил меня этот кадр.
92-й год. Сильверстоун. Уже несколько лет как на гоночных сериях Великобритании и Германии запрещена табачная реклама.
Но почему на машине Сенны реклама Marlboro?
Может это тесты? Разрешалась ли на них такая реклама?

30
Маленькое уточнение: серебристый - не национальный цвет (Мерседес, как немецкий производитель, ничем не отличается от БМВ и национальный белый цвет им предписан). Скорее, корпоративный.

31
Сергей, ты уже сам частично ответил на свой вопрос.
Кроме того, в наше время серия должна себя окупать, т.е. быть зрелищной (раз) и понятной в части определения победителя (два) для большинства болельщиков, которые платят за свою "болезнь". В предложенном варианте определения ЧМ становится непрозрачным и требует достаточно кропотливого подсчёта (опять же в переложении на среднего болельщика). Отчасти поэтому ИМХО такая система нежизнеспособна. Как, впрочем, и награждение медалями, предложенное Эклстоуном для Ф1.

32
F-1 1984-94 Ayrton Senna The Life of Magic Pictures.
332 High-Res
291 MB
http://rapidshare.com/files/29108638/Formula1.1984-1994.Ayrton.Senna.The.Life.of.Magic.Pic tures.High.Res.part1.rar
http://rapidshare.com/files/29109300/Formula1.1984-1994.Ayrton.Senna.The.Life.of.Magic.Pic tures.High.Res.part2.rar
http://rapidshare.com/files/29110024/Formula1.1984-1994.Ayrton.Senna.The.Life.of.Magic.Pic tures.High.Res.part3.rar
Formula-1 Michael Schumacher. (1991)
62 High-res images of Michael Schumacher in 1991. Includes his DTM, Formula One and Sportscar season.
55 MB
http://rapidshare.com/files/29970105/Formula1.1991.Michael.Schumacher.High-Res.Images-Sutt on.rar
http://depositfiles.com/files/837377
Formula-1.
175 High-res images
96 MB
http://rapidshare.com/files/29604907/F1.Limited.Edition.Boxsets.High-Res.Images.part1.rar
http://rapidshare.com/files/29605237/F1.Limited.Edition.Boxsets.High-Res.Images.part2.rar
Formula1. Gilles Villeneuve.
254 High-Res Images of the legendary Gilles Villeneuve. (3894x2592)
Resolutions over 2200px
320 MB
http://rapidshare.com/files/31490217/Gilles.Villeneuve.High-Res.Images.Sutton.part1.rar
http://rapidshare.com/files/31490883/Gilles.Villeneuve.High-Res.Images.Sutton.part2.rar
http://rapidshare.com/files/31491521/Gilles.Villeneuve.High-Res.Images.Sutton.part3.rar
http://rapidshare.com/files/31491631/Gilles.Villeneuve.High-Res.Images.Sutton.part4.rar
Formula-1 1997-2001 West-McLaren-Mercedes
927 High-res pictures from photographer Hoch Zwei containing footage of the West McLaren Mercedes team.
210 MB
http://rapidshare.com/files/30706247/F1.1997-2001.West-McLaren-Mercedes.Pictures.High-Res. Hoch-Zwei-Collection.Partial.part1.rar
http://rapidshare.com/files/30706534/F1.1997-2001.West-McLaren-Mercedes.Pictures.High-Res. Hoch-Zwei-Collection.Partial.part2.rar
http://rapidshare.com/files/30706561/F1.1997-2001.West-McLaren-Mercedes.Pictures.High-Res. Hoch-Zwei-Collection.Partial.part3.rar
Michael Schumacher - The Early Years.
11 High-Res Images
10 MB
http://rapidshare.com/files/34891031/Michael_Schumacher_-_The_Early_Years.rar
Michael Schumacher - Red Passion.
10 High-Res Images
10 MB
http://rapidshare.com/files/34731009/Michael_Schumacher_-_Red_Passion.rar
http://www.rapidshare.ru/298206
Formula1 1970-1979
625 High-Res Images
380 MB
http://rapidshare.com/files/40974978/Formula1.1970-1979.High-Res.Images.part1.rar
http://rapidshare.com/files/40976624/Formula1.1970-1979.High-Res.Images.part2.rar
http://rapidshare.com/files/40978237/Formula1.1970-1979.High-Res.Images.part3.rar
http://rapidshare.com/files/40979526/Formula1.1970-1979.High-Res.Images.part4.rar
Formula1 1960-1969
240 High-Res Images
72 MB
http://rapidshare.com/files/40453500/Formula1.1960-1969.Images.rar
http://www.rapidshare.ru/331701
Formula1 1950-1959 Images
29 Images
6 MB
http://rapidshare.com/files/40298909/Formula1.1950-1959.Images.rar
http://www.rapidshare.ru/331044
F1 History Pictures
Более 250 фото из истории Формулы-1 - 60-ые, 70-ые, начало 80-х годов.
30.89 Мб
http://ifolder.ru/6426879
Williams (1978-1985 PhotoSet)
18 Photo
Size ~ 2800x1800
5,0Mb
http://rapidshare.com/files/169207058/F1_Team_Williams_1978-1985.rar
Nelson Piquet PhotoPack
192 Photo
Size ~1800x1200
65 MB
http://rapidshare.com/files/168312262/nelson_piquet_large.rar
Ronnie Peterson
90 Photo 1920x1200
22,5 Mb
http://rapidshare.com/files/174030098/Ronnie_Peterson_story.rar
Владимир Коваленко39815,3230671296

33
История / Re: 1984 год
« : Декабря 23, 2008, 18:27:08 »
Посмотрел на своём крупном фото.
Нет, на точку не похожа. Остальные точки слишком размыты, а эта чёткая, т.е. расположена ближе к фокусу. Похоже, это действительно одна из красных полос на шлеме Чекотто.

34
История / Re: 1984 год
« : Декабря 22, 2008, 10:22:52 »
Судя по положению "красной точки" над антикрылом, это можт быть не шлем, а точка (красная же) над буквой "i" в рекламе Agip на отбойнике. Роман Мозговой39804,8036574074

35
Это понятно. А вот утверждение Не было серии гонок под названием "Формула-1" требует подтверждения документами, о которых я сказал выше. Рано или поздно кто-нибудь что-то подобное раскопает.

36
Цитата: Владимир Коваленко
Я не думаю, что автор пытался под кого-то подстраиваться. Он просто назвал вещи своими именами. Я как раз и собираю свидетельства того, что "свои имена" - это не "Формула-1", а гонки гран-при. Разница заключается в том, что гонки гран-при существовали и до 1950 года, а после оного не ограничивались зачётными гонками мирового первенства.

Спор может быть бесконечным. Как совершенно верно подметил, по-моему, Андрей Ларинин, без первоисточников не обойтись. Иначе это будет вечное обсуждение журналистских публикаций, автоспортивных книг и чужих обсуждений, что ни на йоту не приблизит к истине. Нужен фактический (нормативный) материал ФИА по вопросу учреждения чемпионата Ф1.
В разгоревшемся споре улыбнула одна деталь. Владимир, стоит ли в контексте твоей принципиальной позиции так откровенно упоминать в 52-53 гг. Формулу-2? Ведь ты убеждён, что и первой-то не было. Может, тогда для Ф2 тоже придумать альтернативное название? ;)

37
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Декабря 04, 2008, 12:02:45 »
Цитата: Владимир Коваленко
А мне кажется, что шумиха вокруг кризиса несколько преувеличена. Пока что я вообще никак его не ощущаю на себе, кроме постоянных разговоров по телевизору.

Подожди, в январе-феврале ощутишь. Сейчас пока стадия финансового кризиса: страдают, в основном, банки, страховщики и ценнобумажники. Но с финансов кризис медленно переползает на "реальный" сектор экономики. И мало не покажется, когда работодатели работяг на улицу будут выставлять. Увы, это уже началось и сужу не только по новостям, но и по настроениям и действиям знакомых предпринимателей.

38
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Декабря 04, 2008, 02:37:00 »
Цитата: Сергей Мингазов
У меня в институте один препод говаривал: "Не будет в стране нормального демократического общества до тех пор, пока живы советские люди". Я человек принципиально нейтральный, но мысль характерная, не так ли?

Ну так не зря ж Моисей свой народ 40 лет по пустыне водил ;)
 

39
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 27, 2008, 08:42:46 »
http://www.fotocommunity.de/pc/pc/cat/5249
Галерея в 161 лист - легче смотреть, чем по отдельности все 1920.
Это подборка только по Ф1.

40
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 27, 2008, 05:33:29 »
Да их там больше.
Фото разбиты по темам. Где 177 фото - это одна тема, на которую Alex_S дал ссылку, 1920 - другая (попал туда по фото-ссылке в комменте). Подпись под фото не всегда соответствуют истине - уточнения следуют ниже в комментах, так что простое скачивание качественного результата не даст. Увы, немецкого не знаю :(

41
История / Re: Интересные сайты
« : Ноября 27, 2008, 04:55:54 »
Alex_S
Их там 1920 фото. И многие из тех немногих, которые посмотрел - без подписи. Т.е. ищи-гадай.

42
У меня достаточно куце: 1) информация о гонке, 2) LapChart и 3) TD-reports.
Остальное не собирал. Вдруг у кого "побогаче" коллекция.

43
История / Re: Не успел!
« : Ноября 24, 2008, 03:02:56 »
А если "Без последнего круга"? ;)
Ведь тоже много вариантов - та же Испания 2001.

44
Цитата: Alex_S
Просто как предположение,
не мог Тиррелл провести тесты/обкатку новой модели в Брэндс-Хэтче?

Пока ничего другого на ум не приходит.
Есть ещё несколько фото других команд с этой же "гонки" с мелкими нестыковками.
Хотелось бы ясности...Роман Мозговой39773,6553819444

45



Фото попало ко мне как 1985 ГП Европы.
Но тут же идут нестыковки:
1. Это Tyrrell 014, факт.
2. На болиде надпись Bellof, да и шлем его.
3. Красно-пупырчатый отбойник указывает на ГП Европы (плаката Shell Oils, кусок которого виднеется, мог бы также быть и на ГП Великобритании, но отбойник слишком красноречив).
НО!
Под № 4 Беллоф на 014-м выступал только на ГП Голландии (в Германии и Австрии у него был 3-й номер, а до того в 85-м у него была 012-я модель).
И, что самое главное, ГП Европы проводилось 4-6 октября, месяцем спустя трагической гибели пилота на Спа.

Так кто же на фото?
 

46
История / Re: Покруговая статистика
« : Ноября 19, 2008, 02:55:55 »
Сергей,
Можно ли выложить экселевские покруговки в одном архиве?

47
Цитата: Владимир Коваленко
А в каком году в Имоле Алонсо так и не пропустил Шумахера на последних кругах гонки?

В 2005-м.

48
Цитата: Владимир Коваленко
После этого возникает итоговая статистическая таблица, которую все затем изучают и на основе которой делают выводы.

Именно потому статистика всё ж важна. Они (эти результаты) остаются "на плаву" в виде кратких (по большей части цифровых) итогов соревнования. Они более доступны и более воспринимаемы большинством "пользователей", чем скрытые от глаз смыслы, подоплёки, технические и индивидуальные особенности, проявившиеся в этой конкретной гонке.
Массив информации всегда огромен и большинство (99%) выхватывают из него краткий, кем-то просуммированный результат. И лишь оставшийся 1% в силу сложившегося интереса, особенностей восприятия и т.п. копает глубже, чем поверхностная статистическая инфа.

49
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Сентября 25, 2008, 07:32:18 »
Увы, пустышек с высшим образованием предостаточно.
Уж у себя-то (в городе с высокой концентрацией ВУЗов на душу населения) встречаю такое часто.
Можно даже продолжить - про кандидатские и докторские степени, которые пишутся за отдельную плату и за которыми нужно "приходить" только на защиту. Высшее звено областного чиновничества - сплошь остепенённые научные специалисты (от экономики до эргономики) :)
Ценность образования (в исконном понимании этого слова) выхолащивается.

50
История / Re: Не успел!
« : Сентября 15, 2008, 08:07:54 »
Да что далеко ходить, Спа этого года.
Будь ещё один круг, Хэмилтона догнал бы и обогнал Масса (если их обоих к тому времени не "сделал" бы Хайдфельд на дождевых шинах).

Страницы: [1] 2 3 4