Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
251
Фото сделано в 1952 году в Индианаполисе. Между двумя машинами "Феррари" находятся: механик Аскари Стефано Меацца, конструктор Аурелио Лампреди, Альберто Аскари.

252
Вроде бы нет, по крайней мере в программе на официальном сайте я его не нашел...

253
Да это сайт Racing Days http://www.crash.ne.jp/racingdays/index.html. Насколько я понял, пару месяцев назад он был обновлен и, к сожалению, ни фотографий Бергера, ни Беллофа, ни Эмерсона Фиттпальди там уже нет...
1. Герхард Бергер (McLaren MP4-5B), Поль Рикар, 1990 год;
2. Герхард Бергер (McLaren MP4-5B), Финикс, 1990 год;
3-5 Герхард Бергер (McLaren MP4-5), Херес, предсезонные тесты 1990 года.

254
Цитата: AlexA


Скандальный Brabham BT49C. Нельсон Пике на домашней трассе Жакарепагуа, 1981 год.

255
Цитата: AlexA
1 2
3 4
5
6
7

1. Испытывающий проблемы с коробкой передач и идущий на втором месте Джоди Шектер (Wolf WR5) сдерживает, идущего третим, Риккардо Патрезе (Arrows FA1) и Карлоса Рейтеманна, занимающего четвертое место, (Ferrari 312T3). ГП Великобритании 1978 года, Брэндс-Хэтч, поворот "Друиды", 35-36 круг гонки.
2. Победитель ГП Великобритании 1978 года Карлос Рейтеманн (Ferrari 312T3). Следующий за "Друидами" поворот Грэхема Хилла.
3. Алан Джонс (Williams FW06), Лонг-Бич 1979 год.
4. Рене Арну в кокпите Martini Mk23 во время тестов между ГП ЮАР (4 марта) и ГП Монако (7 мая). Скорее всего, это кольцо Жана Бера в Маньи-Куре, где и базировалась команда.
5. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Буэнос Айрес, 1978 год.
6. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Харама, 1978 год.
7. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Монца, 1978 год.

256
Цитата: AlexA
1969 ГП Великобритании
Все ли данные снимки относятся к этой гонке?


Да, это Сильверстоун 1969 года. Был также и третий вариант размещения номера:

257
Цитата: AlexA
1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?


Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 

258
Итак, подведу итог:
1. Хуан-Мануэль Фанхио, Alfa Romeo 159 (машина Луиджи Фаджиоли), ГП АКФ в Реймсе, 1951 год;
2. Хосе-Фройлан Гонзалес, Ferrari 625 (машина Мориса Тринтиньяна), победный финиш финальной гонки за "Международный приз", Сильверстоун, 1954 год;
3. Майк Хоторн и Стирлинг Мосс позади командных мостиков в Монако в 1956 году (судя по прическе Мосса, комбинезонам, отсутствию рекламы вдоль трассы).
4. Раймон Соммер, BRM P15 MkI, "Международный приз", Сильверстоун, 1950 год. Перед ГП Великобритании (ГП Европы) демонстрационный заезд совершил Раймонд Мэйз; кроме этого машина к "Международный призу" была несколько модифицирована, что видно на фотографиях.
5. Энцо Феррари и Джузеппе Фарина во время тестов в Монце в 1953 году. Тогда к "Феррари" было приковано огромное внимание, т.к. Энцо заявил, что ЧМ 1953 года будет последним для его команды.
6. Альфред Нойбауэр в Сильверстоуне в 1954 году.

259
Цитата: AlexA
Цитата: algot
Не могу определить, где и когда

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/14.jpg


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/18.jpg[/QUOTE]
 
1967 Бельгия
1962 Бельгия

Да, добавлю только, что Джеки находится за рулем BRM P83 Майка Спенса во время тренировки. А Джим управляет своим Lotus 25, хотя по ходу уик-энда также использовал и Lotus 24 Тревора Тейлора.

260
Цитата: Schumach
Увидел "ЭТО" и обалдел......что за агрегат такой??
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/15.jpg

Майк Костин (Cosworth F1 4WD), Сильверстоун, 1969 год. Тесты за неделю до британского ГП. Подробно об этом всем написано здесь: http://8w.forix.com/4wd.html

261
Цитата: algot
Продолжим копать "Авторевю"
 
Грэхем Хилл разговаривает с Луи Стэнли. На стуле сидит Бетти Хилл. На переднем плане запечатлены волосы конструктора "БРМ" Тони Радда. А в отражении на шлеме Грэхема видна Джин Стэнли, жена Луи Стэнли и сестра сэра Альфреда и Эрнеста Оуэна. Монца, 1966 год.Константин Павленко38762,2086805556

262
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

263
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 13, 2006, 19:13:19 »
Цитата: algot
Андретти точно в Уоткинс Глене 

Это ты о чём ???

264
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 13, 2006, 19:11:53 »
Цитата: AlexA
Спасибо.
1974 Уоткинс-Глен?
0.
1 2 3 4
Монако?
5. 6.

0. Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23), Моспорт-парк, 1974.
1. Нельсон Пике (Brabham BT53), Дижон, 1984.
2. Нельсон Пике (Brabham BT53), Монца, 1984.
3. Нельсон Пике (Brabham BT53), Монца, 1984.
4. Нельсон Пике (Brabham BT53), Кялами, 1984.
5. Тео Фаби (Brabham BT53), Детройт, 1984.
6. Нельсон Пике (Brabham BT53), Монако, 1984.

265
Цитата: Владимир Коваленко

1991, Жан Алези

1997, М.Шумахер

1. Очевидно, что это тесты Ferrari 643. Очень сильная аэродинамическая загруженность говорит, что это одна из двух привычных тестовых трасс Феррари - Фиорано или Мюжелло. Пейзаж также подходит. Вот, к примеру, одно из немногочисленных фото с Фиорано начала 1990-х (1992 год) - http://www.barchetta.cc/Common/Images/Scans.Eventi/98.FDT.3/XLarge/348.ts.prova.M92.068.jp g
Если рассматривать вариант Мюджелло, то немного странным для этой трассы выглядит элемент дорожной разметки на полотне. Ширина трассы небольшая, что для Мюджелло также не характерно; такое узкое место там только при вьезде на пит-лейн, но не совпадает уклон трассы (в Мюджелло вьезд на пит-лейн идет в гору - http://www.marioneri.it/images/muge3big.jpg, а на фото Алези этого не видно).
Таким образом, можно сказать, что вероятно это Фиорано, но это еще не факт. Хотелось бы увидеть хотя бы несколько фото начала 90-х оттуда, чтобы провести сравнение. Кроме этого, надо бы убедиться, что в 1991 году там край трассы был белого (а не желтого) цвета.
2. Это ГП Испании 1997 года. Вот почти такое же фото из архива Саттона:
 

266
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/09.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/12.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/02.jpg

1. Ронни Петерсон, Марио Андретти, Колин Чепмен около стенки пит-лейна Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.
2. Джоди Шектер (Ferrari 312T4), Зандфорд, 1979 год.
3. Ронни Петерсон (Lotus 79), Остеррейхринг, 1978 год.
4. Brabham BT46B Джона Уотсона в боксах Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.

267
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.

Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона". Но тут, судя по всему, можно найти вполне логичное объяснение в том, что у пилотов было несколько комбинезонов на каждом ГП...
 

268
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Германия? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg 

1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.

Конечно же это ГП Канады в Моспорте. На это хотя бы указывает значок с канадским флагом на внутренней стенке кокпита, рядом со шлемом, который был на каждом болиде в том ГП. Место трассы - начало стартовой прямой.

269
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
1971 Уоткинс-Глен, Виссель в гостях у Петерсона? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/16.jpg 

1971, Австрия (Цельтвег), Анри Пескароло, Ронни Петерсон, Макс Мосли (?).
Шлемы у Висселя и Пескароло похожи, и информационные щиты у стены босов принадлежат команде "Лотос". Здание боксов я узнал сразу, так что просто полез в 1972-71 годы, когда использовался "чайный столик". Под 25 номером в Австрии в 1971 году оказался Анри Пескароло. Петерсон тогда также выступал на заводском "Марче", только с рекламой СТП.

Да, это ГП Австрии 1971 года. Рядом с Ронни находится Херби Блэш. С другой стороны болида, скорее всего, - Робин Херд. Далеко на заднем плане запечатлен Питер Гетин в кокпите BRM P160.

270
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/26.jpg

1979, Йохен Масс. Модель А2 появилась во Франции (8 этап), но там была несколько иная раскраска (номер - внизу, эмблема "Варштайнера" - вверху). Такая раскраска была введена на следующем этапе, в Великобритании, но там не было красной полоски под надписью "Эрроуз" на носу. Полоска появилась в Голландии (12 этап). После этого дождевые кадры есть только с последнего этапа в США.

Почти наверняка, это фото сделано на тренировке ГП Голландии.

271
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 12, 2006, 12:56:42 »
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.

 
Немного не в тему, но любопытно узнать, а когда Фиттипальди развелся и женился во второй раз на Терезе?

В 1983 году.

272
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 11, 2006, 16:00:27 »
Цитата: AlexA
4

Удалось окончательно "дожать" и опознать этот снимок, который сделан в Хересе.
Для это пришлось забыть о том, что на всех фото оттуда болид Дальма имел примерно вдвое большую аэродинамическую загруженность заднего антикрыла (что вполне логично для затяжных поворотов этой испанской трассы), имел другую его конструкцию, была дополнительная желтая наклейка на носу автомобиля, а две другие наклейки на переднем антикрыле были наклеены по-другому, сосредоточив все усилия на трассе.
При сильном увеличении становится виден бело-голубой поребрик, что с учетом заднего плана окончательно говорит о Хересе; фото сделано в начале прямой, которая вела к шикане перед поворотом "Драй Сак" ("Белое сухое вино") :
http://img488.imageshack.us/img488/8766/jerezkerb4go.jpg
http://img478.imageshack.us/img478/2669/jerez10jan2004sato6lr.jpg
 Константин Павленко38815,766400463

273
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 11, 2006, 15:31:40 »
Цитата: algot
1.



3.



4.

1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.
2. Ссылка мертва.
3. Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23), Интерлагос, 1974.
4. Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23), Брэндс-Хэтч (ГП Великобритании, практика (#5T)), 1974.Константин Павленко39091,2341782407

274
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 11, 2006, 15:04:19 »
Цитата: AlexA
6

Эмерсон Фиттипальди (Fittipaldi F5), Дижон 1977.

275
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 11:17:28 »
Цитата: Sourceress
На самом правом флаге можно различить надпись "Mansell", только вывернутую наизнанку. Другое дело, что "мэнселломания" в Великобритании появилась не в одночасье - снимок вполне мог быть сделан и в 1991 году, например.

До 1992 таких флагов я не обнаружил, да и еще в таком количестве.

276
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 11:15:59 »
Цитата: AlexA
1
2
3

1. Эмерсон Фиттипальди (Fittipaldi FD04), Харама, 1977.
2. Филипп Алльо (Lola LC89), Эшторил, 1989.
3. Агури Сузуки (Lola LC90), Сузука, 1990.

277
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 10, 2006, 10:59:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Вюрц и Физикелла на предсезонных сборах, как я понимаю. Год должен быть 1998-2000. Мне кажется, я где-то встречал что-то подобное. Может, в "Формуле" было? Посмотрите, пожалуйста, у кого журналы сейчас под рукой. Мне достаточно, в принципе, хотя бы года.

Сильверстоун. Год? На британский флагай, скорее, фамилия Мэнселла, нежели Хилла. Значит, до 1993?


Первая фотография, вероятно, относится к 2000 году. Во-первых, тогда у Физикеллы была более длинная прическа (что можно видеть на фотографиях с футбольных матчей, которые ты здесь выкладывал). Кроме этого, в "Формуле" в одном из первых номеров 2000 года и в самом деле было фото Вюрца и Физикеллы с подобных сборов (в рубрике "Калейдоскоп" с подписью "Джентельмены удачи-2000"). Однако, в любом случае, пока не найдена информация именно об этой прогулке верхом, нет возможности утверждать год наверняка.
Вторая же фотография, судя по всему, была сделана в 1992 году. Тогда Мэнселл был на пике популярности, и тогда же на Сильверстоуне продавались точно такие же флаги.

278
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 08, 2006, 13:52:01 »
В Сильверстоуне.

279
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 08, 2006, 02:36:37 »
Это было 24 июля 2003 года в Блэкпуле (Англия). Болид - Jordan EJ12 2002 года.
Вот несколько заметок об этом событии:
http://archive.thisislancashire.co.uk/2003/07/18/542192.html
http://espn.go.com/rpm/f1/2003/0722/1584080.html
http://www.gettheloop.com/loopaugust3/loop061.html#2
http://f-odin.h1.ru/News/News03/news29.shtml
 
Фотографии:
http://www.motorsport.com/photos/select.asp?Y=2003&S=F1&E=Ralph_Firman_rides_the_

280
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 23:24:16 »
Фото Лауды сразу опознал как только увидел снимок - это выход из последнего поворота трассы. А Андретти - после того как установил, что именно в Швеции тестировался на тренировках точно такой же верхний воздухозаборник как и на фото. Константин Павленко38756,3501388889

281
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 21:31:13 »
Цитата: algot
Костя, а какой адрес испанского форума, о котором ты вспоминал?

Посмотри первую страницу темы с первым туром викторины. Володя его уже называл.

282
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 21:26:42 »
1. Брюс Мак-Ларен (McLaren M7C), Нюрбургринг, 1969.

2. Ники Лауда (Ferrari 312T2), Моспорт, 1976.

3. Марио Андретти (Lotus 77), Андерсторп, 1976.

4. Янник Дальма (AGS JH25), 1990. Это фотография с бывшего испанского форума. Там она вызвала бурное обсуждение. Большинство склонялось к тому, что это тесты за неделю до ГП Сан-Марино, которые проходили там же, в Имоле. Но оговаривались, что это может быть и Спа. Тем не менее, с обоими этими вариантами небольшие проблемы: в Имоле должен быть виден край вопросительных знаков на капоте, а в Спа не совсем пейзаж подходит. Поэтому, возможным вариантом также может быть и Эшторил (там-то очень похожий фон как раз и был).

5. Эмо Фиттипальди (Lotus 72D), Брэндс-Хэтч, 1972. Фото Севера сделано там же.

6. Дерек Уорик (Toleman TG183B), Имола, 1983. Тесты в начале чемпионата.
 
P.S.: Саша (algot), делай, пожалуйста, подписи к фотографиям удобнее.
Вначале пиши имя гонщика, потом его автомобиль (не нужно указывать двигатель), затем - соревнование и год (лучше его писать полностью). Также лучше ставить запятые между данными, а не ставить тире. Наконец, очень режет глаз, когда имя человека написано латинскими буквами в русском тексте; имена нужно переводить.
 Константин Павленко38756,2592476852

283
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 07, 2006, 20:58:28 »
Цитата: algot
По поводу десятого вопроса есть возражение или недостаток информации у меня. Во всех найденых мной источниках о тестах "Ягуара" в Сильверстоуне ни слова. В журналах того периода и на некоторых фото с Хереса именно такой "безрекламный" "Ягуар"

Ну, например, почитай здесь: http://www.grandprix.com/ns/ns02281.html
Кстати, твоя фотография (http://img221.exs.cx/img221/4425/0034sc.jpg) тоже из Сильверстоуна...

284
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 07, 2006, 13:49:18 »
А вот и результаты:
Александр Готвянский (algot):
1. 0 очков (сняты все шесть очков);
2. 7 очков (снято 3 очка: не указаны заявители обеих машин, участок трассы);
3. 13 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 3 очка: не указан заявитель, механик, участок трассы);
5. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название участка трассы);
6. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
7. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан автомобиль, участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
10. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
Всего: 55 очков (6 верных комбинаций событие-трасса-год).
 
Александр Амецинский (AlexF1):
1. 5 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
2. 0 очков (сняты все десять очков);
3. 10 очков (снято 3 очка: не указаны заявители);
4. 5 очков (снято 3 очка: неверно указан механик, не указан заявитель, участок трассы);
5. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указано точное название участка трассы);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, точное название трассы);
7. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
10. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
Всего: 54,5 очка (8 верных комбинаций событие-трасса-год).
 
"Кристобаль Хунта":
1. 0 очков (сняты все шесть очков);
2. 0 очков (сняты все десять очков);
3. 13 очков (набраны все очки);
4. 5 очков (снято 3 очка: неверно указан заявитель, не указан механик, участок трассы);
5. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
6. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
7. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: не указно точное название трассы);
10. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано событие, трасса, участок трассы);
Всего: 50,5 очков (6 верных комбинаций событие-трасса-год). 

285
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 07, 2006, 13:46:53 »
Итак, вот правильные ответы:
1.
Cобытие - БП "АКФ";
Гоншщик - Анри Ружье;
Автомобиль - Lorraine-Dietrich;
Заявитель - Lorraine-Dietrich;
Трасса - Ле-Ман;
Год - 1906;
2.
Cобытие - БП "АКФ";
Гонщик №8 - Клив Гэллоп;
Автомобиль №8 - Aston-Martin GP;
Заявитель - Aston-Martin;
Гонщик №7 - Жюль Гу;
Автомобиль №7 - Ballot 2LS;
Заявитель - Ballot;
Трасса - Страсбург;
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1922;
3.
Cобытие - БП Триполи;
Гонщик №16 - Херманн Ланг;
Автомобиль №16 - Mercedes-Benz W165;
Заявитель - Daimler-Benz AG;
Гонщик №24 - Рудольф Караччиола;
Автомобиль №24 - Mercedes-Benz W165;
Заявитель - Daimler-Benz AG;
Гонщик №44 - Джузеппе Фарина;
Автомобиль №44 - Alfa Romeo 158;
Заявитель - Alfa Corse;
Трасса - "Меллаха Лэйк";
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1939;
4.
Cобытие - Mille Miglia;
Гонщик - Тацио Наволари;
Механик - Андреа Скапинелли;
Автомобиль - Ferrari 166 Spyder Corsa;
Заявитель - Scuderia Inter;
Трасса - Милле Милья;
Участок трассы - чек-поинт в Болонье;
Год - 1948;
5.
Cобытие - БП Голландии;
Гонщик - Йо Боннье;
Автомобиль - BRM P25;
Заявитель - Owen Racing Organisation;
Трасса - Зандфорт;
Участок трассы - прямая старта-финиша "Хюзаренвлак";
Год - 1959;
6.
Cобытие - БП Мексики;
Гонщик - Грэм Хилл;
Автомобиль - BRM P261;
Заявитель - Owen Racing Organisation;
Трасса - Автодром им. Рикардо Родригеса, Мехико;
Участок трассы - прямая старта-финиша;
Год - 1964;
7.
Cобытие - БП Канады;
Гонщик - Крис Амон;
Автомобиль - Matra MS120D;
Заявитель - Equipe Matra;
Трасса - Моспорт-Парк;
Участок трассы - первый поворот;
Год - 1972;
8.
Cобытие - отмененный БП Бельгии;
Гонщик - Патрик Тамбэ;
Автомобиль - Renault RE60;
Заявитель - Equipe Renault Elf;
Трасса - Спа-Франкоршамп;
Участок трассы - поворот "Ле Комб";
Год - 1985 (31 мая);
9.
Cобытие - БП Тихого Океана;
Гонщик - Дэймон Хилл;
Автомобиль - Williams FW16;
Заявитель - Rothmans Williams Renault;
Трасса - "Танака Интернэшнл", Аида;
Участок трассы - пит-лейн;
Год - 1994;
10.
Cобытие - частные тесты:
Гонщик - Лучано Бурти;
Автомобиль - Jaguar R1;
Заявитель - Jaguar Racing;
Трасса - Сильверстоун;
Участок трассы - поворот "Клаб";
Год - 2000 (5-6 января).

286
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 13:30:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.
Насколько возможно узнать, в каком году в Ле-Мане был сделан этот снимок?


Судя по всему, это 1969 год. На это указывает ряд деталей: трибуны и реклама.

287
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 07, 2006, 04:24:57 »
Цитата: algot
Не могу определить где это



и


Оба кадра 1982 года.
Первое фото однозначно Зольдер.
Со вторым фото чуть посложнее, так как я не нашел именно этот поворот ни на одной из имеющихся у меня фото. Но можно предположить, что это тоже Зольдер (такой поребрик "под "Мальборо"" был только в Зольдере, Зандфорте, Дижоне, Брэндс-Хэтче и Монце; а дождевые кадры я видел только из Зольдера).
Относительно второй фотографии на испанском форуме только что подтвердили Зандфорд. Ну что ж, это вполне возможно, просто у меня нет оттуда дождевых фото (да и вообще, по сравнению с другими сезонами, фотографий 1982 года у меня очень мало).Константин Павленко38755,9204976852

288
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 21:21:46 »
Цитата: algot
Но тогда на носу его машины не было "плавников"

Были. Там использовалось несколько типов "оперения".Константин Павленко38755,2553240741

289
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 20:53:16 »
Это фото Бельтуаза с Гонки Чемпионов 1970 года.

290
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 19:05:29 »
Да, это Венгрия-99. Фото из архива LAT ( http://www.latphoto.co.uk/index.php?ctrl=content&ctrl2=images&ctrl3=single&sub catid=LAT200002212128).

291
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 06, 2006, 13:24:37 »
Top Marques - Bugatti

292
Викторины / Re: Викторина-2006 - 1 тур (январь)
« : Февраля 06, 2006, 12:30:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
Т32 я назвал "танком" с лёгкой руки Александра Мельника

Эту модель все называют "танком": такой уж у нее внешний вид... 
Кстати, недавно по Дискавери немного рассказали об этой машине в фильме про Bugatti.Константин Павленко38754,8880092593

293
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 06, 2006, 07:49:04 »
Это Benetton B186; фото 1986 года, соответственно. Судя по расстоянию между надписями "Pirelli" и "Flying Tigers" на заднем антикрыле это - Герхард Бергер (на машине Фаби эти две надписи были почти в два раза ближе). Тем не менее, в подобных случаях нужно понимать, что очень малая вероятность Фаби может оставаться (например, если итальянец решил сделать пару кругов в машине Бергера на тренировках).

294
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 05, 2006, 17:43:57 »
Обе фотографии с тестов. Отсутствие видеокамеры или ее макета указывает на предсезонные тесты.
Фото Шумахера сделано в Мюджелло (характерный поребрик, беттонное заграждение, пожелтевшая трава). Тесты без камеры на верхнем воздухозаборнике проводились там в первых числах февраля 98-го.
Фото Пани, судя по всему, сделано в Барселоне. На протяжении всего 1998 года Prost AP01 под управлением Пани тестировался только на трех трассах: домашнем Маньи-Куре, Сильверстоуне и в Барселоне. На первых двух трассах была запрещена табачная реклама. Поэтому остается Барселона, где была проведена половина предсезонных тестов команды (вторая половина была сделана в Маньи-Куре во время частных тестов).

295
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 05, 2006, 13:12:45 »
Именно в конце прямой:

296
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 05, 2006, 11:39:32 »
Да, верно, это именно те деревья. Обе фотографии с Интерлагоса.

297
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 04, 2006, 19:58:33 »
Цитата: algot
По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.

Барьеры разные. В Моспорте они были и серебристыми, и серыми, да еще и в большинстве своём кривыми; а в Уоткинс-Глене - ровными и белыми. Насчет заднего антикрыла, то в Уоткинс Глене передний край шайб был слегка загнут внутрь, ближе к продольной осевой линии автомобиля. Кроме этого, этот самый край не был закругленным.Константин Павленко38753,2202893519

298
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 04, 2006, 19:09:47 »
1. Тим-менеджер Wolf Питер Уорр (в центре) осматривает болид Wolf WR1 Джоди Шектера. На заднем плане запечатлен Brabham BT45 Джон Уотсона. Интерлагос, 1977 год. (определяется по пейзажу, деревьям, защитным барьерам типа Армко, отдельным деталям на обоих автомобилях)

2. Внезачетная Гонка Чемпионов в Брэдс-Хетче в 1969 году. В кадр попали четыре болида: два Lotus 49B Грэма Хилла и Йохена Риндта, McLaren M7B Брюса Мак-Ларена и один из двух Brabham BT26. (определяется по антикрыльям, погоде, боксам)

3. Судя по аккуратным защитным барьерам белого цвета, пейзажу, заднему антикрылу, маршалам в красных бейсболках это Уоткинс Глен, 1976.
4. Герхард Бергер, McLaren MP4/5B, 1990. Сразу трассу идентифицировать не удалось. Очевидно, это не Гран-При, а тесты. Заднее антикрыло указывает на достаточно скоростную трассу, как Сильверстоун. Переднее - на первую половину сезона. Чтобы однозначно определить трассу, нужно установить где были подобные ржаво-красные защитные ограждения вкупе с левым поворотом.
Алекс, напиши, пожалуйста, какой источник этой фотографии.
Можно будет попробовать спросить мнение относительно трассы на TNF.

299
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 15:05:20 »
Вот, кстати, еще пара небольших фото Кристенсена с тех тестов:

Константин Павленко38751,9980092593

300
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Февраля 03, 2006, 15:02:02 »
1. Шестой и заключительный этап японского чемпионата спорт-прототипов 1992 года, Минэ. На фото Эдди Ирвайн, Жак Вильнев, Том Кристенсен. Автомобиль - Toyota TS010. 2.Ле-Ман 1997 года. На фото Стефан Йоханссон, Микеле Альборето, Том Кристенсен. Автомобиль - TWR-Joest Porsche WSC95.
3. Тесты Кристенсена в Себринге в конце октября 1996 года в автомобиле, которым в сезоне 1996 года управлял Стефан Йоханссон (шасси "Рейнард 96I"), команды Bettenhausen Motorsports.
Это была четырехдневная тестовая сессия, в которой на шасси Bettenhausen Motorsports участвовали четыре гонщика (Том Кристенсен, Аллан Мак-Ниш, Патрик Карпентер и Йорг Мюллер); каждому пилоту предоставлялся один день тестов. 
"Наша цель в том, чтобы справедливо и досконально оценить возможности каждого гонщика", - говорил накануне тестов владелец команды Тони Беттенхаузен. "Нам предстоит сделать очень важный выбор для всей команды и ее будущего. Для этого мы планируем предоставить каждому гонщику по одному полному дню испытаний. И по завершению тестов, учитывая очень много важных факторов, мы сделаем наш выбор."
Как известно, на сезон 1997 года выбран был Патрик Карпентер, который в том году стал лучшим новичком в чемпионате.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11