Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
201
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 12:14:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
6.

№6
Дата: 12 апреля 1964 года
Соревнование: "Большой приз Сиракуз"
Трасса: гоночное кольцо Сиракуз
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Джон Сертиз
Автомобиль: "Феррари-158"
Заявитель (команда): "Скудерия Феррари СпА СЕФАК".

В истории Формулы-1 всегда были гонки, на которых команды раскрывали свои карты, и по которым с определенной точностью можно было судить о расстановке сил на весь сезон. В те времена это были не только этапы чемпионата мира. И вот одной такой гонкой традиционно являлся Большой приз Сиракуз.
В 1964 году именно на этой гонке состоялся дебют нового двигателя "Феррари" конфигурации V8 с впыском топлива. Оба болида "Феррари-158" под управлением Сертиза и Бандини (хотя на машине итальянца стоял еще старый V6) с подавляющим преимуществом выиграли квалификацию. Со старта первым ушел Сертиз, который, за исключением трех кругов в начале гонки, постоянно оставался лидером гонки,  на финише опередив Бандини, занявшего второе место, почти на 40 секунд. Начало сезона было для "Феррари" многообещающим.
И несмотря на то, что в середине сезона порой могло показаться, что чемпионат для "Феррари" потерян (шутка ли - перед этапом в Брэндс-Хетче Сертиз занимал только восьмую строчку в зачете чемпионата, а у Бандини не было ни одного очка), чемпионскую корону 1964 года выиграл именно Сертиз, а победу в Кубке конструкторов праздновали в Маранелло.
Как и большинство фотографий тех лет, данный кадр легко можно идентифицировать по номеру на болиде. Автомобиль и шлем гонщика не должны оставлять никаких сомнений. А характерный пейзаж и бетонное заграждение сразу указывают на сицилийскую трассу.

202
Цитата: Владимир Коваленко

1991 год, Пьер-Луиджи Мартини. Испания?

Да

203
Цитата: Andy
Неприятность Телепорта лишь в том, что сейчас многие сайты, использующие генерацию страниц (php), ему не поддадутся. Думаю, что не только ему даже.

С подобной проблемой я не встречался. У меня все сохранялось.

204
1. Йос Ферстаппен (Simtek S951). Имола, 1995 год.
2. Иван Капелли (Leyton House CG911). Имола, 1991 год.
3. Юрки-Ярви Лехто (Dallara BMS-191). Предсезонные тесты, 1991 год.
4. Роберто Морено (Benetton B190B). Предсезонные тесты, 1991 год.
5. Эрик Бернар (Lola L91). Спа, 1991 год.
6. Тьерри Бутсен (Williams FW13B). Спа, 1990 год.
7. Маурисио Гужельмин (Jordan 192). Кьялами, 1992 год.

205
Цитата: Schumach
А вот это не подскажите где,по шлему видно что это не начало сезона,но тоже я не как не могу определить по наклейкам похоже на Монако???


Да, это Монако (пит-лейн).Константин Павленко38800,8792592593

206
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8

1. Иван Капелли (March 87). Сильверстоун, 1987 год.
2. Ален Прост (McLaren MP4-2C). Предсезонные тесты 1987 года на трассе Жакарепагуа за рулем прошлогоднего болида.
3. Герхард Бергер (Ferrari 640) и Алессандро Наннини (Benetton B189). Сильверстоун, 1989 год.
4. Дерек Уорик (Arrows A11). Тесты в Сильверстоуне. 1989 год.
5. Риккардо Патрезе (Brabham BT55). Жакарепагуа, 1986 год.
6. Элио де Анжелис (Lotus 95T). 1984 год. Наличие подобных защитных барьеров указывает на близость трассы к Германии. А по пейзажу подходит Зандфорт. Но проблематично найти однозначные зацепки, поэтому остаются сомнения в трассе.
7. Тьерри Бутсен (Benetton B187). Жакарепагуа, 1987 год.
8. Филипп Стрейфф (Tyrrell DG016). Сузука, 1987 год.

207
Цитата: Владимир Коваленко

Тедди Йип празднует победу с одним из своих гонщиков. Ф-5000? "Аврора"? Семидесятые?

Тедди Йип и Кейо Росберг празднуют победу во внезачетной гонке Ф-1 за "Международный приз". Сильверстоун, 19 марта 1978 года.

208
Цитата: AlexA

Жак Лаффит (Ligier JS5). Тесты на автодроме им. Поля Рикара, 1976 год.

209
Цитата: Владимир Коваленко

1974 год, Ронни Петерсон. Где?
Это 1973 год.
Сама по себе фотография очень особенная. Во-первых, номер указывает на то, что этот болид принадлежал Фиттипальди.  Во-вторых, обращает на себя внимание зона дуги безопасности: необычный аэродинамический кожух за шлемом, а также черный цвет самой дуги (всё это я вижу впервые).
Верхний воздухозаборник такой формы (с узким отверстием) использовался на машине Фиттипальди в гонках до ГП Германии 1973 года. С учетом заднего антикрыла, а именно - количества лавровых венков на нем, можно сказать, что мы имеем дело с этапами от ГП Бельгии до ГП Голландии. Очевидно, что это практика. 
В целом, думаю, любопытно было бы узнать мнение людей на "Ностальгии".

210
Однозначно это Поль-Рикар.

211
Я использовал только Teleport Pro. Она создает проект закачки (файл с расширением .tpp),  который можно, я так понимаю, отправить в архиве по e-mail и любой с такой же программой Teleport Pro сможет закачивать сайт.
В настройках указываются типы файлов, которые следует сохранять. Можно указать, что нужно скачивать все файлы (однако проблемы возникали со скачиванием видео и звуковых файлов - мне приходилось их докачивать вручную). Указывается количество уровней от первоначальной ссылки, подлежащих сохранению, а также количество уровней, выходящих за рамки сайта, которые нужно скачать (но использование последней опции не имеет смысла, так как скачивается, как правило, только реклама и другая всячина).
Если какие-то ссылки остались несохраненными, то можно их докачать. Можно проверять сайт на наличие обновлений и докачивать только новые или измененные файлы.
Проблемы возникают с сайтами, где фотографии имеют одинаковое имя: если они расположены в одной директории, то фото с таким же именем просто записывается вместо предыдущей. Кроме этого, я не нашел способ скачивать ссылки, расположенные в виде разворачивающегося списка.

212
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Марта 16, 2006, 05:34:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Обладателя КК предыдущего года всегда располагают ближе к въезду в боксы.

Насколько я понимаю, раполагаться в начале или в конце пит-лейна - решать самой чемпионской команде: например, "Феррари" на некоторых трассах предпочитала иметь самые последние боксы на пит-лейн. 

213
Цитата: AlexA
Большое спасибо.
Новая порция.
тесты Катаямы в Ле-Кастелле?
1.
2.  3.  4.
5.  6.

1. Юкио Катаяма (Venturi Larrousse LC92). Да, это тесты в Поль Рикаре в 1992 году.
2. Никола Ларини (Lamborghini 291), Хоккенхайм, 1991 год.
3. Тьери Бутсен (Ligier JS35B), Хунгароринг, 1991 год.
4. Тьери Бутсен (Ligier JS35B), Спа, 1991 год.
5. Дэвид Култхард (McLaren MP4/12), Монреаль, 1997 год.
6. Мика Хаккинен (Lotus 107) и Пьерлуиджи Мартини (Dallara BMS-192), Эшторил, 1992 год.

214
Цитата: AlexA
 
 

Франко Форини (Osella FA1I), Монца, 1987 год.

215
Цитата: AlexA
 

Рауль Бойзель (Ligier JS21), Имола, 1983 год.

216
Кстати, на машине даже отсутствуют зеркала заднего вида.

217
Цитата: AlexA
Спасибо!
 

Жак Лаффит (Talbot-Ligier JS19). Скорее всего, это тесты в Сильверстоуне в 1982 году.

218
Цитата: AlexA
Спасибо!
1

Жак Лаффит (Ligier JS25), ГП Великобритании 1985 года, Сильверстоун

219
Цитата: Кристобаль Хунта

Круг почета Йохена Риндта и Колина Чепмена после победы на ГП Великобритании 1970 года в Брэндс-Хетче.
Правда, поначалу возникли сомнения в его победе из-за того, что первые замеры заднего антикрыла показали нарушение регламента. И какое-то время Риндт числился дисквалифицированным. Но вскоре Чепмен доказал, что все было в рамках правил и победу окончательно оставили за Риндтом.
 

220
Цитата: Кристобаль Хунта

А вот у меня такое фото: пилотов угадать хоть сложно, но все-таки можно. А вот событие?

ГП Швеции 1974 года.

221
Результаты:
"Кристобаль Хунта":
1. 2,5 очка (снято 4,5 очка: неверно указана дата, соревнование, трасса, участок трассы, не указано точное название заявителя);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 8 очков (снято 1 очко: неверно указано соревнование);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан участок трассы, неверно указана дата, автомобиль, один из гонщиков);
5. 7 очков (снято 6 очков: неверно указана дата, соревнование, трасса, гонщики на "Альфе-Ромео", автомобиль Рудольфа Караччиолы);
6. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
7. 2 очка (снято 1 очко: не указано соревнование);
8. 2 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, неверно указана дата, участок трассы, автомобиль);
9. 22 очка (набраны все очки);
10. 5 очков (снято 2 очка: не указано соревнование, участок трассы);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 2 очка (снято 5 очков: неверно указана дата, соревнование, трасса, гонщик, не указан участок трассы);
13. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, не указан участок трассы);
14. 5 очков (снято 2 очка: неверно указана трасса, заявитель);
15. 4,5 очка (снято 2,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указан заявитель);
16. 7 очков (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, участок трассы);
17. 7 очков (набраны все очки);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 88 очков.
 
Александр Готвянский (algot):
1. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);
2. 2 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, соревнование, трасса);
3. 0 очков (сняты все 9 очков);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан участок трассы, неверно указана дата, автомобиль, один из гонщиков);
5. 5 очков (снято 8 очков: не указана дата, соревнование, участок трассы, гонщики, автомобиль Варци и его заявитель);
6. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
7. 3 очка (набраны все очки);
8. 6 очков (набраны все очки);
9. 16 очков (снято 6 очков: не указаны гонщики, автомобили и заявители во втором ряду);
10. 6 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
11. 7 очков (набраны все очки);
12. 3 очка (снято 4 очка: не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);
13. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указан заявитель, не указан участок трассы);
14. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
15. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, трасса, заявитель);
16. 6,5 очков (снято 3,5 очка: неверно указаны заявители, участок трассы, неточно указана трасса);
17. 3 очка (снято 4 очка: не указано событие, трасса, участок трассы, гонщик);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 82 очка.
 
Александр Амецинский (AlexF1):
1. 0 очков (сняты все 7 очков);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 0 очков (сняты все 9 очков);
4. 0 очков (сняты все 8 очков);
5. 2 очка (снято 11 очков: верно указан только автомобиль Широна, участок трассы);
6. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
7. 3 очка (набраны все очки);
8. 0 очков (сняты все 6 очков);
9. 16 очков (снято 6 очков: не указаны гонщики, автомобили и заявители во втором ряду);
10. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 7 очков (набраны все очки);
13. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
14. 3 очка (снято 4 очка: не указана дата, соревнование, трасса, участок трассы);
15. 7 очков (набраны все очки);
16. 8,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указано место трассы, не указано точное название трассы);
17. 7 очков (набраны все очки);
18. 1 очко (набраны все очки);
19. 4 очка (снято 3 очка: неверно указана дата, гонщик, не указан участок трассы);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 76,5 очков.
 
Сергей Блинов (Sergey):
1. 6 очков (снято 1 очко: не указан заявитель);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 1 очко (снято 8 очков: верно указано только соревнование);
4. 4 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указан один из гонщиков);
5. 0 очков (сняты все 13 очков);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 2 очка (снято 1 очко: неверно указана дата);
8. 0 очков (сняты все 6 очков);
9. 13,5 очков (снято 8,5 очка: не указано точное название участка трассы, дата, заявители, неверно указан автомобиль Жана Бера);
10. 4 очка (снято 3 очка: не указана трасса, участок трассы, заявитель);
11. 0 очков (сняты все 7 очков);
12. 0 очков (сняты все 7 очков);
13. 3 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указано соревнование);
14. 4 очка (снято 3 очка: не указан заявитель, трасса, участок трассы);
15. 2 очка (снято 5 очков: не указан заявитель, трасса, участок трассы, неверно указано соревнование, автомобиль);
16. 4 очка (снято 6 очков: не указана трасса, участок трассы, оба заявителя, неверно указано соревнование, автомобиль Риккардо Патрезе);
17. 3 очка (снято 4 очка: не указан заявитель, участок трассы, неверно указан гонщик, трасса);
18. 0 очков (снято 1 очко);
19. 0 очков (сняты все 7 очков);
20. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 51,5 очков.Константин Павленко38792,608599537

222
Цитата: Владимир Коваленко
20.


№20
Дерек Дели (Лонг-Бич, 2005)

223
Цитата: Владимир Коваленко
19.


№19
Дата: 30 декабря 1997 года
Событие: частные тесты
Трасса: Фиорано
Участок трассы: начало главной прямой
Гонщик: Никола Ларини
Автомобиль: "Феррари-Ф300"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари Мальборо"

224
Цитата: Владимир Коваленко
18.


№18
Дарио Франкитти (Сильверстоун, 1994 год)

225
Цитата: Владимир Коваленко
17.


№17
Дата: июнь 1993 года
Событие: частные тесты
Трасса: Снеттертон
Участок трассы: пит-лэйн
Гонщик: Уэйн Гарднер
Автомобиль: "Лотус-107Б"
Заявитель (команда): "Тим Лотус"

226
Цитата: Владимир Коваленко
 
16.


№16
Дата: 12 июня 1988 года
Событие: "Большой приз Канады"
Трасса: автодром им. Жиля Вильнева, Монреаль
Участок трассы: окончание прямой старта-финиша, вход в первый поворот
Гонщик, автомобиль, заявитель: Эдди Чивер-младший ("Эрроуз-А10Б", "ЮСФиГ Эрроуз Мегатрон"), Риккардо Патрезе ("Уильямс-ФВ12", "Кэнон Уильямс Тим")

227
Цитата: Владимир Коваленко
15.


№15
Дата: 15-17 октября 1981 года
Событие: "Большой приз Цезарс-Паласа"
Трасса: Цезарс-Палас, Лас-Вегас
Участок трассы: пит-лэйн
Гонщик: Алан Джонс
Автомобиль: "Уильямс-ФВ07Ц"
Заявитель (команда): "ТАГ Уильямс Рэйсинг Тим"

228
Цитата: Владимир Коваленко
14.


№14
Дата: 25-27 января 1980 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса: автодром им. Жозе Карлоса Паче (Интерлагос)
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Дерек Дели
Автомобиль: "Тиррелл-009"
Заявитель (команда): "Кэнди Тим Тиррелл"

229
Цитата: Владимир Коваленко
13.


№13
Дата: 2-4 июля 1971 года
Событие: "Большой приз Франции"
Трасса: автодром им. Поля Рикара, Ле Кастелле
Участок трассы: пит-лейн
Гонщик: Алекс Соле-Руа
Автомобиль: "Марч-711"
Заявитель (команда): "СТП Марч Рэйсинг Тим"

230
Цитата: Владимир Коваленко
12.


№12
Дата: 15 января 1966 года
Событие: "Международный приз Левина"
Трасса: Левин
Участок трассы: паддок
Гонщик: Ричард Эттвуд
Автомобиль: "БРМ-П261"
Заявитель (команда): "Оуэн Рэйсинг Оргэнайзэйшн"

231
Цитата: Владимир Коваленко
11.


№11
Дата: 11 июля 1964 года
Событие: "Большой приз Великобритании"/"Большой приз Европы"
Трасса: Брэндс-Хэтч
Участок трассы: выход из "Нижнего виража" (в 1978 году переименован в "Вираж Грэхема Хилла")
Гонщик: Йо Зифферт
Автомобиль: "Брэбем-БТ11"
Заявитель (команда): "Зифферт Рэйсинг Тим"

232
Цитата: AlexA
Может быть.
 2 3

2. Алан Джонс (Shadow DN8). Стартовая прямая Моспорт-парка. 1977 год
3. Жан-Пьер Жарье (Penske PC4), Зандфорт, 1977 год

233
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Марта 15, 2006, 16:20:14 »
Имола в 1999 году (год определяется по расположению трейлеров команд и рекламе вдоль стартовой прямой и здания боксов).

234
Цитата: AlexA
тесты?

Не давала покоя мне эта фотография. Сейчас появилось побольше свободного времени и, наконец-то, удалось всё определить. Фотография сделана примерно на 40-й минуте квалификационной сессии БП Бразилии 1998 года на подъездной дорожке около поворота Juncao с видом на трибуны в Subida do Lago. Данный эпизод является следствием вылета Физикеллы на выходе из Juncao на 34 минуте квалификации.

235
"Tako" могло быть прозвищем от Stuck...

236
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Февраля 24, 2006, 22:42:50 »
Цитата: Sourceress
Источник информации укажи, ладно? Наверняка он у тебя был тот же, что и у меня

Журнал "За Рулем" за сентябрь 1989 года. Кроме этого, данное событие обсуждалось и на конференции "Формулы".

237
Цитата: Konstantin
обнаружил на каком-то форуме... забыл...
в общем, кто это такой и какой год? шасси насколько я понимаю Coloni C4(B?). Трасса тоже кстати неизвестна.


Автошоу в Болонье, декабрь 1991 года. На фото Антонио Тамбурини за рулем Coloni C4.

238
Цитата: AlexA
Спасибо!
По какому поводу собрались чемпионы мира в Монако? Что означает цифра 20?


Фотография сделана в пятницу 29 мая 1992 года во время вечеринки посвященной двадцатилетию участия и первой победы "Филип-Морриса" ("Мальборо") в ЧМ Ф-1. Также присутствовали Прост и Хьюм.

239
1. Манфред Винкельхок (ATS D6), Хоккенхайм, 1983 год;
2. Манфред Винкельхок (ATS D6), Монца, 1983 год.

240
1. Ролоф Вундеринк (Ensign N174) в Монжуике в 1975 году;
2. Эмерсон Фиттипальди (Lotus 72) в Валлелунге в 1972 году;
3. Эктор Алонсо Ребаке (Rebaque HR100) в Монце в 1979 году.

241
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Февраля 24, 2006, 14:58:21 »
В кокпите Penske PC17 Эмерсона Фиттипальди запечатлен мастер спорта международного класса, заслуженный тренер России, многократный чемпион СССР по автомобильным кольцевым гонкам, обладатель Кубка дружбы социалистических стран по кольцевым гонкам Алексей Александрович Григорьев. Рядом с болидом находится Боб Атгард - его друг и напарник по советско-американской команде, созданной для выступления во внедорожных гонках в Америке. Фото сделано в Лонг-Биче в 1989 году, куда пригласили советскую делегацию для знакомства с автоспортивной Америкой.

242
Цитата: AlexA
 
1.
тесты?
2.
 

1. Мика Хаккинен (McLaren MP4/14), тесты в Барселоне в феврале 1999-го.
2. Джанкарло Физикелла и его "Бенеттон Б198" в 1998 году. Вначале были соображения, что это может быть эвакуация после гонки за БП Испании, однако на боковом понтоне нет следа от колеса Ирвайна, поэтому сейчас я склоняюсь в пользу того, что это тестовая сессия.Константин Павленко38774,0643518519

243
Цитата: AlexA
1995 Аргентина практика?


Да.

244
Цитата: AlexA
1 2  3
ЮАР?

Уоткинс-Глен?


1. Эдди Чивер-младший (Osella FA1), Харама, 1980 год.
2. Рикардо Патрезе и Йохен Масс (оба - на Arrows A3), Зольдер, 1980 год.
3. Рикардо Патрезе (Arrows A3), Зандфорд, 1980 год.
4. Рикардо Патрезе (Arrows A3), Кялами, 1981 год.
5. Бруно Джакомелли (Alfa Romeo N179), Уоткинс-Глен. 1980 год.
 

245
Цитата: Владимир Коваленко

Мэнселл, скорее всего, в 1989 году, так как в 1990-м на тех фотографиях, которые у меня есть, наклейка "Гудьир" расположена ближе к "Феррари" и "Аджип", а надпись "N.MANSELL" на "мальборовском" флажке написана меньшим шрифтом, так как больше "поля".

Однозначно это 1989 год. Такие трибуны и комбинезон у меня имеются только на фото из Эшторила.

246
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
Цитата: algot
Мой вопросец


Патрик Тамбэ (Renault RE50), Эшторил, 1984.

 
Это практика или квалификация?

Такая погода была только во время тренировки в пятницу.

247
Цитата: AlexA
Спасибо!
1979
1 2 3
4 5 6

1. Рикардо Зунино (Brabham BT48) во время тестов в Сильверстоуне в 1979 году.
2. Карлос Рейтеманн (Lotus 79). Судя по всему это Зандфорт, 1979 год. Хотя данное место трассы не удалось обнаружить ни на одной из имеющейся у меня фотографии, снимок, скорее всего, был сделан при заезде на пит-лейн. Любопытной деталью также является что-то вроде повреждения шайбы заднего антикрыла, а также мелкие детали на основной плоскости этого антикрыла.
3. Нельсон Пике (Brabham BT48) во время "Гонки Чемпионов" 1979 года в Брэндс-Хэтче.
4. Рикардо Патрезе (Arrows A2), 1979 год. Действительно, данная фотография сохранена в моём архиве как фото с БП Австрии. Но проблема заключается в том, что других кадров "Эрроуза" с того БП я не видел. Кроме этого, на Остеррейхринге был несколько другой пит-лейн, без пунктирных желтых линий на поверхности. Автомобили же, ввиду узкого пит-лейна, частично находились под навесом.
С другой стороны, на фото с остальных гонок 1979 года видно, что машина Патрезе была немного другой. Поэтому я бы пока оставил вариант БП Австрии. В таком случае снимок, должно быть, сделан в паддоке, либо где-то около, но не на самом пит-лейн.
5. Йохен Масс (Arrows A2) в Зандфорде во время одного из самых успешных выступлений "Эрроуза" в сезоне 1979 года.
6. Джон Уотсон (McLaren M28) в Хараме в 1979 году.Константин Павленко38772,9311805556

248
Цитата: Владимир Коваленко
Где мог быть сделан этот кадр?


На "Северной петле". На это указывает погода (на тренировочных сессиях там был кратковременный дождь, после которого выглядывало солнце; и многие, по-прежднему, все еще какое-то время оставались в куртках), кусочек защитного ограждения типа "Армко" (именно такой вариант которого был типичен для пит-лейна Нюрбургринга). Наконец, сходится и дата немецкого БП с подписью на снимке.Константин Павленко38772,899375

249
Цитата: AlexA


Джим Кларк (Lotus 49), Сильверстоун, БП Великобритании 1967 года.

250
Цитата: Владимир Коваленко

"Лотос" Роба Уокера якобы в 1962 году. Формула "Юниор"?

Лучано (Люсьен) Бьянки за рулем Lotus 18/21 национальной гоночной команды Бельгии во время бельгийского БП в Спа в 1962 году.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11