Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11
151
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 18, 2006, 11:32:28 »

152
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 18, 2006, 11:30:03 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
2. 5 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
3. 9 очков (снято 1 очко: неточно указаны заявители);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, неточно указана дата);
7. 5,5 очков (снято 1,5 очка: не указан участок трассы, неточно указана дата);
8. 6 очков (снято 1 очко: не указана дата);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
Всего: 59,5 очков.
 
 
2 место - Юрий Карасёв (Юрик):
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 8 очков (снято 2 очка: неверно указаны заявители);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только гонщик, автомобиль, год);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата);
Всего: 50 очков.
 

3 место - Владимир Б. (gp2):
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 1 очко (снято 9 очков: верно указан только автомобиль Биры);
4. 3 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование, трасса, участок трассы);
5. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
6. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, участок трассы, неточно указана дата);
7. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
8. 3 очка (снято 4 очка: верно указано только соревнование, трасса, заявитель);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно указана дата);
Всего: 32,5 очка.
 

4 место - "Кристобаль Хунта":
1. 7 очков (набраны все очки);
2. 0 очков (сняты все 6 очков);
3. 0 очков (сняты все 10 очков);
4. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только участок трассы, автомобиль, неточно назван заявитель);
5. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
6. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно назван участок трассы, неточно указана дата);
7. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только год, неточно названа модель автомобиля);
8. 3 очка (снято 4 очка: верно указан только участок трассы, гонщик и заявитель);
9. 0 очков (сняты все 7 очков);
10. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, заявитель, год);
Всего: 27,5 очков.

153
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 17, 2006, 21:44:10 »
10.


№10
Дата: 4 апреля 2003 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Хосе Карлоса Паче", Интерлагос.
Участок трассы: поворот "Пинериньо"
Гонщик: Хуан-Пабло Монтойя
Автомобиль: "Уильямс-ФВ25"
Заявитель (команда): "БМВ-Уильямс Ф1 Тим"

В последнее время для ряда гонщиков стало традицией отмечать особенные события сменой раскраски своего шлема. Более всех в этом преуспели латиноамериканские пилоты (стоит только вспомнить Рубенса Баррикелло), для которых национальный Большой приз всегда являлся более чем особенным событием.
Для Хуана-Пабло Монтойи ГП Бразилии также был особенным, ведь это - ближайшая к его родной Колумбии гонка Ф-1. Поэтому второй год подряд Монтойя провел среди колумбийских детей конкурс "Нарисуй шлем Хуана-Пабло". Ребята могли присылать свои рисунки с августа 2002 года до конца февраля 2003.
В марте было определено два победителя, по одному из возрастных категорий 6-12 лет и 13-16 лет: 11-летний Даниэль-Рене Олаве и 16-летняя Ивонна-Оливия Васкес, рисунок которой Хуан-Пабло и выбрал для своего выступления на ГП Бразилии 2003 года. Обоих победителей пригласили на гонку, Хуан-Пабло показал им боксы своей команды и пригласил на обед.
После же гонки шлем был продан с благотворительного аукциона.

154
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 17, 2006, 21:27:07 »
9.


№9
Дата: 13 августа 1996 года
Гонка (событие): частные тесты
Трасса (маршрут): "А1-Ринг"
Участок трассы: выход из поворота "Кастрол"
Гонщик: Джон Уотсон
Автомобиль: "Заубер-Ц15"
Заявитель (команда): "Ред Булл Заубер Форд"

Через два дня после двойного схода болидов "Заубер" в ГП Венгрии 1996 года, где швейцарцев подвели двигатели "Форд", оба боевых пилота команды Петера Заубера отправились на тесты.
Но если Хайнцу-Харальду Френтцену достались относительно рутинные тесты в Мюджелло, то Джонни Херберт получил возможность принять участие в первых тестах болида Ф-1 на новом автодроме "А1-Ринг", который являлся перестроенным и укороченным "Остеррейхрингом". Кроме Херберта на тесты был приглашен Алекс Вюрц, а также Марк Зурер, доктор Джонатан Палмер и Джон Уотсон - бывшие пилоты, имевшие опыт езды по "Остеррейхрингу", и работавшие телекомментаторами.
По итогам дня лучшее время на круге показал Джонни Херберт (1 мин. 17,5 сек), Алекс Вюрц отстал от времени британца на 3 секунды, в то время как хронометраж кругов экс-пилотов не проводился.
Вот как об этих тестах рассказывал Джонни Херберт: "Поначалу у нас были проблемы с двигателем, но потом мы его заменили и я сразу же смог побить рекорд круга. Быть на двенадцать секунд быстрее пилотов "супербайка" является достижением и я горд, что смог это сделать. Кроме этого было интересно посмотреть за командой комментаторов, выехавших на трассу в конце тестов. Джонатан Палмер, Марк Зурер и Джон Уотсон сделали несколько кругов и были довольны проведенным днем - как и победитель Ле-Мана Алекс Вюрц, который также присутствовал на тестах."
А Джон Уотсон охарактеризовал шасси "Заубер-Ц15" как очень хорошее в управлении: "Не было ситуации, в которой бы я подумал, что машина может выйти из-под контроля."

155
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 17, 2006, 16:35:13 »
8.


№8
Дата: 9 августа 1987 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Венгрии"
Трасса (маршрут): "Хунгароринг"
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Герхард Бергер
Автомобиль: "Феррари-Ф1-87"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари СпА СЕФАК"

На данном кадре запечатлен сход Герхарда Бергера на 13-м круге гонки за Большой приз Венгрии 1987 года из-за поломки дифференциала. При идентификации фотографии помогает конфигурация заднего антикрыла, настроенного на большую прижимную силу и информационное табло, на котором видно, что в гонке осталось еще 63 круга.

156
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 17, 2006, 16:28:12 »
7.


№7
Дата: 30 апреля - 1 мая 1976 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Испании"
Трасса (маршрут): "Постоянное гоночное кольцо Харамы"
Участок трассы: поворот "Нуволари"
Гонщик: Эмилио де Виллота
Автомобиль: "Брэбэм-БТ44Б"
Заявитель (команда): "РЭМ Рейсинг"

На ГП Испании 1976 года банковский служащий и полупрофессиональный гонщик Эмилио де Виллота дебютировал в чемпионате мира. Первая попытка для испанского пилота закончилась тем, что он не смог пройти квалификацию. По такому же сценарию прошли большинство последующих Больших призов де Виллоты. Лучшим достижением испанца в чемпионате мира стало 13-е место на финише ГП Испании 1977 года. Но намного лучше его дела шли в британском чемпионате "Аврора", где в 1980 году он стал чемпионом.
 

157
Викторины / Re: Викторина-2006 - 8 тур (август)
« : Сентября 13, 2006, 19:26:00 »
6.


№6
Дата: 16 июня 1961 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Бельгии"
Трасса (маршрут): "Спа-Франкоршам"
Участок трассы: "Ставело"
Гонщик: Люсьен Бьянки
Автомобиль: "Эмерисон" (шасси №1001)
Заявитель (команда): "Экип Националь Бельж"

В январе 1955 года одни из ведущих персон бельгийского автоспорта - Поль Фрер, Жак Сватерс, Роже Лоран, Андре Пилетт и Джонни Клэз сформировали "Экип Националь Бельж" с целью совместной защиты бельгийского гоночного желтого на международных соревнованиях, а также поиска молодых талантливых гонщиков.
На протяжении первых лет существования команда выступала на различных автомобилях в самых разных соревнованиях: Ф-Юниор, Ф-2, Ф-1, гонках спортивных автомобилей. Но для того, чтобы добиться успеха нужно было подходить более организованно к участию в гонках.
Поэтому к сезону 1961 года национальная гоночная команда Бельгии решила выбрать себе шасси для участия в наиболее престижных гонках Ф-1. И, побывав в конце 1960 года на гонке Ф-2 в Монлери, команда решила остановить свой выбор на британском шасси "Эмерисон", которое также участвовало в той гонке и под управлением Джона Тёрнера показало отличное время на круге.
Вскоре, правда, выяснилось, что отменное время "Эмерисона" было вызвано тем, что Тёрнер постоянно срезал шикану, за что его позже дисквалифицировали. Но то ли "Экип Националь Бельж" слишком поздно узнала об истинной причине скорости "Эмерисона", то ли она попросту закрыла глаза на это, но так или иначе команда купила три британских шасси для выступлений в 1961 году. Причем целью в новом сезоне было - ни много ни мало - выиграть усилиями Жендебьена, Бьянки и Мэресса чемпионат мира!
Однако скоро звездные амбиции команды исчезли. Уже в дебютной гонке, проходившей в По, оба британских автомобиля были на четыре секунды на круге медленнее лидеров и, что было гораздо хуже, оказались нестабильными в управлении, из-за чего оба выставленных в гонке шасси попали в сильные аварии.
В последующих гонках и без того медленные машины бельгийской команды побывали еще в ряде происшествий. В итоге к домашнему ГП Бельгии сложилась ситуация, что лучшим бельгийским гонщикам попросту не на чем было выступать! Хорошо, что хоть для Оливье Жендебьена удалось одолжить "Феррари-156". Но для Бьянки и Мэресса, по-прежнему, было заявлено два "Эмерисона", которые после всех своих аварий ехали еще медленнее, чем в начале сезона.
К счастью, после первой тренировочной сессии удалось договориться с Тони Маршом и Вольфгангом Зайделем, чтобы они одолжили бельгийцам свои "Лотос-18". И, перекрасив стартовые номера на "Лотос", Бьянки и Мэресс смогли принять участие в гонке. Однако "Лотос" не отличался надежностью и обе машины сошли с дистанции еще до первой трети гонки. Таким образом, Жендебьен на "Феррари" стал единственным бельгийцем в ГП Бельгии 1961 года, которому удалось финишировать - он занял четвертое место, пропустив только заводских пилотов Скудерии.
Впоследствии "Экип Националь Бельж" на базе шасси "Эмерисон-1001" создаст собственный автомобиль - "ЭНБ-Мазерати" с акулим носом, - но его "успехи" в Ф-1 были такие же как и у "Эмерисона". Единственным примечательным результатом этого шасси станет победа Николаса Кооба в соревновании по подъему на холм в бельгийском Хербюмоне 30 мая 1964 года.

158
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 15, 2006, 18:16:26 »

159
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 15, 2006, 18:03:17 »
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (снято 2 очка: не указана трасса, участок трассы);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 0,5 очка (снято 6,5 очков: верно указан только год);
7. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указана дата);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очка: не указан участок трассы, неточно названо событие, трасса, дата).
Всего: 48,5 очков.


 
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 5 очков (снято 2 очка: не указан участок трассы, неверно указан заявитель);
2. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);
3. 3 очка (снято 4 очка: верно указан только автомобиль, заявитель и гонщик);
4. 0 очков (сняты все 7 очков);
5. 4,5 очка (снято 2,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
8. 1,5 очка (снято 5,5 очков: верно указано только соревнование, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только гонщик);
Всего: 28 очков.

 
3 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 7 очков);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, участок трассы, неточно указана дата);
5. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата, не указан участок трассы);
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очков: не указан участок трассы, заявитель, неточно указана дата).
Всего: 18 очков.

160
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 15, 2006, 14:05:16 »
10.

№10
Дата: 20 мая 2002 года
Событие: "Наследие Лаки Страйк" ("Lucky Strike Heritage"/"Lucky Strike Retro Project")
Трасса (маршрут): "Автодром Коммуны Валенсии им. Рикардо Тормо"
Участок трассы: поворот №8
Гонщик: Жак Вильнев-мл.
Автомобиль: "Лотос-72/5" ("Лотос-72Д")
Заявитель (команда): "Лаки Страйк БАР Хонда"

В 2002 году концерн "Бритиш Америкен Тобакко" решил подчеркнуть связь своего брэнда "Лаки Страйк" с историей автоспорта. Для этого была собрана информация о южноафриканских гонщиках и их машинах, которые в начале 70-х спонсировались "Лаки Страйк". 
В качестве представителя гонщиков прошлого выбрали Дэйва Чарльтона и его "Лотос-72Д". Но тут выяснилось, что этот автомобиль (шасси "Лотос-72/3") находится в Японии и доставить его в Европу практически невозможно. Поэтому представители концерна и команды "БАР" обратились к Кливу Чепмену и его "Классик Тим Лотос", чтобы взять другое шасси "Лотос-72" и нанести на него цвета оригинальной машины Чарльтона.
Чепмен предоставил шасси "Лотос-72/5", которое участвовало в ЧМ на протяжении 6 сезонов (с 1970 по 1975 гг.), и на котором Эмерсон Фиттипальди выиграл свой первый ГП в Уоткинс-Глене в 70-м, а также свой первый чемпионский титул в Монце в 72-м.
Перекрашенный болид планировалось выставить на гонку исторических автомобилей в Монако, которая уже традиционно проходит за неделю до ГП Монако. Однако получилось, что заявки на участие уже не принимались и попасть на историческую гонку не представлялось возможным.
В такой ситуации было решено провести акцию самостоятельно, для чего на следующий день после исторической гонки в Монако была арендована трасса в Валенсии и Дэйв Чарльтон вместе с Жаком Вильневом смогли провести несколько часов на испанской трассе. А в конце дня на "Лотос" опять вернули цвета "Джей-Пи-Эс" и шасси отправили для показа на Мадридском автосалоне.Константин Павленко38944,9534837963

161
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 15, 2006, 08:15:09 »
9.


№9
Дата: 30 июня 1991 года
Гонка (событие): "200 миль Нюрнберга", этап немецкого кузовного чемпионата
Трасса (маршрут): "Норисринг"
Участок трассы: зона торможения перед поворотом "Бош"
Гонщик: Михаэль Шумахер
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-190Е"
Заявитель (команда): "Закспид Рейсинг"

Михаэль также как и его соперники - Хаккинен, Френцен, Алези - имеет на своем счету участие в чемпионате ДТМ. Но в отличие от них Шумахер оказался в ДТМ не на излете своей спортивной карьеры, а в самом ее начале, и вместо успеха, Шумахера ждал провал и разочарование.
Дебют Михаэля в ДТМ состоялся на заключительном этапе чемпионата 1990 года в Хоккенхайме. Первая же гонка закончилась для него столкновением с "БМВ" лидера чемпионата Джонни Чекотто в первом послестартовом повороте. Обе машины были серьезно повреждены и гонка была остановлена. Для рестарта Чекотто пришлось пересесть в запасную машину и стартовать последним. Шумахер же на повторный старт не вышел. Этой ситуацией незамедлил вопользоваться Ханс-Йоахим Штук - основной конкурент Чекотто в борьбе за титул - и выиграл обе гонки, а вкупе с ними и чемпионский титул.
Спустя полгода, летом 91-го, Шумахер получил еще одну возможность попробовать себя в ДТМ, а "Закспид" снова предоставил Михаэлю "Мерседес-Бенц-190Е", т.к. потребовалось заменить второго гонщика команды - Фабьена Жируа.
На городской трассе Норисринг, которая для ДТМ значит примерно то же, что и ГП Монако для современной Ф-1, Шумахер квалифицировался лишь 19-м, тогда как его партнер по команде Роланд Аш был на поуле. После нескольких инцидентов в гонке Шумахер отстал на 3 круга от победителя, финишировав 25-м и последним. Вторая гонка на Норисринге и вовсе закончилась для Шумахера сходом.
Через месяц состоялся следующий этап ДТМ в Дипхольце. Результаты Михаэля были, по-прежнему, ниже среднего: сход в первой гонке и 14-е место во второй.
Так бесславно закончились попытки Михаэля добиться успеха в ДТМ, а критики Шумахера до сих пор ссылаются на его гонки в ДТМ, порой противопоставляя их с победой Сенны за рулем такого же автомобиля на новом Нюрбургринге в 1984-м... 
Через три же недели Михаэля ждал ГП Бельгии за рулем "Джордан"...
 
Чтобы сразу идентифицировать снимок достаточно просто знать факт выступления Шумахера в ДТМ. А барьеры типа "Армко" у самой трассы указывают на городскую трассу Норисринг.

162
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 14, 2006, 18:55:32 »
8.


№8
Дата: 29 мая 1988 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Мексики"
Трасса (маршрут): "Автодром им. братьев Педро и Рикардо Родригес", Мехико
Участок трассы: гравийная зона безопасности в повороте им. Мойзеса Соланы
Гонщик: Алекс Каффи
Автомобиль: "Даллара-БМС-188"
Заявитель (команда): "Скудериа Италия"

В течении своего дебютного сезона в Ф-1 команда Беппе Луччини чаще попадала в объектив камер из-за каких-либо происшествий чем достойных результатов. Вот и на этот раз Алекс Каффи смог проехать только 13 кругов в гонке за Большой приз Мексики пока из-за проблем с тормозами не столкнулся перед первым поворотом с Рене Арну.
В идентификации кадра главное узнать по заднему антикрылу болид "Даллара-БМС-188" и типичные окрестности мексиканской трассы.

163
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 14, 2006, 17:46:23 »

7.


№7
Дата: 18 августа 1974 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Австрии"
Трасса (маршрут): "Остеррейхринг"
Участок трассы: обочина в "Тексако-шикэйн"
Гонщик: Джоди Шектер
Автомобиль: "Тиррелл-007"
Заявитель (команда): "Эльф Тим Тиррелл"

Чемпионат мира 1974 года получился очень напряженным, особенно его заключительная часть, когда перед последним ГП чемпионата лидерство в личном зачете делили Эмерсон Фиттипальди и Клей Регаццони. Джоди Шектер был третим претендентом на титул. Но в отличие от Фиттипальди и Регаццони, которые были относительно стабильны на протяжении всего сезона, Шектер неудачно провел начало (из-за неготовности нового шасси и вынужденного использования прошлогоднего) и конец чемпионата (из-за частых сходов). Удачная же серия гонок в середине сезона (две победы, два вторых места, одно третье, четвертое и пятые места) была оборвана сходом на девятом круге ГП Австрии из-за отказа двигателя.
Опознание автомобиля не вызывает каких-либо затруднений. Чтобы установить трассу следовало сравнить внешний вид болида с фотографиями с других трасс сезона, посмотреть статистику сходов Шектера, а также обратить внимание на песчаную обочину без барьеров типа "Армко", которая была характерна для внутренней части австрийской трассы.Константин Павленко38944,1062615741

164
Викторины / Re: Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Августа 14, 2006, 13:38:13 »
6.

№6
Дата: 21 июля 1962 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): "Эйнтри"
Участок трассы: зона торможения перед входом в поворот "Котидж"
Гонщик: Джей Чемберлен
Автомобиль: "Лотос-18"
Заявитель (команда): "Экюри Эксельсиор"

В 50-х годах Джей Чемберлен был владельцем автомобильной мастерской в Калифорнии и специализировался на подготовке автомобилей для клубных гонок, которые становились все более и более популярными. Одновременно Джей и сам стартовал в гонках миджетов, а позднее - в гонках спортивных автомобилей.
Так продолжалось пока один из клиетов Джея не привез ему в гараж новенький "Лотос-9" для подготовки к следующему гоночному сезону.
Чемберлена, знакомого до этого только с громоздкими американскими машинами, потрясла элегантность, простота и малый вес "Лотоса", и он сразу же заказал для себя один "Лотус-9". А мгновенный успех британского автомобиля в местных гонках сделал "Лотосу" великолепную рекламу и скоро американцы повалили толпами к Чемберлену с заказами на новые "Лотосы".
Так к концу 50-х Чемберлен стал первым и наиболее известным поставщиком автомобилей "Лотос" в США.
С увеличением популярности его автосалона в северном Голливуде и ростом состояния, Джей получил возможность выйти на международный уровень как гонщик, для чего в 1957-м году отправился в Европу и финишировал девятым в 24 часовой гонке в Ле-Мане, выиграв гонку в своем классе (750 см3).
В том же году Чемберлен финишировал вторым в гонке спортивных автомобилей в Руане, однако на тренировке перед "12 часами Реймса" попал в серьезную аварию и вынужден был отложить выступления в гонках до следующего года. В 1958 году Джей опять принимает участие в суточном марафоне в Ле-Мане, но он снова попадает в аварию - на этот раз, к счастью, без травм.
Тем временем, с появлением шасси "Лотос" для недавно организованной "Формулы-Юниор", Чемберлен начинает поставлять в Штаты "Лотос-18", одновременно не забывая и о собственном участии в гонках.
После нескольких лет участия в "Формуле-Юниор" и стартов в американских гонках спортивных автомобилей (в т.ч. и в "12 часах Себринга") в 1962 году Джей решил попробовать свои силы в Формуле-1.
За период с апреля по ноябрь 1962 года Чемберлен на своем "Лотос-18" принял участие в 11 гонках Ф-1, в том числе - в трех ГП чемпионата мира. И уже в своей дебютной гонке - "Лэвент Кап" в Гудвуде - Джей финишировал пятым.
На ГП Великобритании в Эйнтри Чемберлен дебютировал в ЧМ: на стартовой решетке калифорниец занял 20-е и предпоследнее место, а финишировал 15-м в 11 кругах позади победителя Джима Кларка.
В остальных свои двух ГП ЧМ - на Нюрбургринге и в Монце - Джей не прошел квалификацию.
Последней гонкой Ф-1 для Чемберлена стал ГП Мексики 1962 года, где американец за рулем устаревшего "Лотос-18" финишировал девятым.
После сезона в гонках Ф-1 Джей сосредоточился на своей компании, которая к тому времени уже поставляла не только автомобили "Лотос" (в основном - модель "Лотос-Элит"), но и автомобили "Альфа-Ромео", "ФИАТ", "Триумф", "Лянча".
Однако в семидесятых калифорнийцу пришлось оставить свой бизнес: его отношения с Чепменом испортились и по решению суда Чемберлен был отстранен от управления своей компанией.
Это обстоятельство еще долго мучало Джея, который до своей смерти в 2001 году так и не расстался с делом своей жизни, регулярно присутствуя на встречах владельцев "Лотос-Элит" и на гонках исторических автомобилей.
 
При идентификации снимка должен был помочь задний план вместе с деревенскими домиками трассы "Эйнтри". С помощью номера, раскраски и внешнего вида автомобиля можно установить год, имя гонщика и наименование автомобиля.
Константин Павленко38943,9407291667

165
Кристобаль, я не могу понять одного: неужели так сложно внимательно прочитать текст своего сообщения, а также текст других сообщений?
То ты пишешь:
Цитировать
Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.

Но ведь ты имеешь в виду Монако и Спа 1966 года, так почему же не написать год? Ведь в твоем сообщении теряется смысл... 
То ты спрашиваешь о четвертом вопросе, а пишешь:
Цитировать
По поводу вопроса №8.
Наконец, опять та же история:
Цитировать
По поводу вопроса №8: а почему я неточно указал название трассы?
Но ведь я тебе о неточном наименовании трассы ничего не написал и очков не снимал!
Очевидно, ты опять все напутал и посмотрел на мой комментарий к ответам либо Игоря Тарасова, либо к ответам Юрия... Константин Павленко38911,564837963

166
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (снято 1 очко: не указан механик);
4. 17,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 22 очка (набраны все очки);
7. 0,5 очка (снято 6,5 очков: неверно указана дата, автомобиль, неточно указан заявитель, не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, не указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 7 очков: верно назван только Владимир Чагин, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 68 очков.

 
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 1 очко (снято 2 очка: не указана дата, соревнование);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и соревнование);
4. 11,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указаны все заявители, гонщик автомобиля под №11, неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только Стирлинг Мосс и соревнование);
6. 3,5 очка (снято 18,5 очков: верно названы только Йо Зифферт, Грэхем Хилл, автомобиль Зифферта; неточно указан заявитель болида Зифферта);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только болид и команда);
10. 6 очков (снято 4 очка: неверно указана дата, участок трассы, не указан маршрут, машина Чагина).
Всего: 39 очков.
 
3 место - Юрий (Юрик):
1. 3 очка (набраны все очки);
2. 3 очка (снято 2 очка: неверно указана дата, событие);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно назван гонщик);
4. 2,5 очка (снято 15,5 очков: верно назван только Виммиль и его автомобиль, год);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только Мосс и Брукс);
6. 15,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указано соревнование и точная дата, трасса и ее участок; не назван Дэвид Хоббс, его автомобиль и команда-заявитель)
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 0 очков (сняты все 7 очка);
10. 0 очков (сняты все 10 очков);
Всего: 38,5 очков.
 
4 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 0 очков (сняты все 18 очков);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 0 очков (сняты все 22 очка);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, неверно указан участок трассы);
9. 1 очко (снято 6 очков: верно указана только команда);
10. 4 очка (снято 6 очков: верно назван только Владимир Чагин, машина Чагина, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 12,5 очков.
 

167

№9
Дата: 6 апреля 1995 года
Гонка (событие): показательный заезд между тренировочными сессиями "Большого приза Аргентины"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Оскара Альфредо Гальвеса", Буэнос-Айрес
Участок трассы: "Конфитериа"
Гонщик: Карлос Рейтеманн
Автомобиль: "Феррари-412Т1Б"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари"

Фотографии данного события уже появлялись на нашем форуме в теме "Сложная викторина". Вот цитата из этой темы:
Цитата: Константин Павленко
На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"
Константин Павленко38909,2135300926

168

 

№8
Дата: 1 мая 1983 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Сан-Марино"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Дино Феррари", Имола
Участок трассы: "Аква Минерале"
Гонщик: Риккардо Патрезе
Автомобиль: "Брэбэм-БТ52"
Заявитель (команда): "Фила Спорт"

В тот солнечный день на автодром, носящий имя сына Коммендаторе, пришли 100 000 тифози, которые надеялись увидеть победу "Феррари". И повод для этого был неплохой, ведь Арну стартовал с поула, а Тамбэ расположился третим - на том же самом месте, откуда год назад ушел в гонку Жиль Вильнев. Ночью, в честь этого события, тифози нарисовали на стартовом месте Тамбэ кленовый лист.  
После старта Арну сохранил свое первое место, а Тамбэ стал вторым после того как на старте заглох Нельсон Пике.  Однако с самого начала гонки было видно, что машина Патрезе, который был уже третим, явно быстрее дуэта "Феррари".  К шестому кругу итальянец уже ехал первым. 
На середине дистанции Патрезе теряет лидерство из-за слишком длинного пит-стопа - теперь итальянец только второй, более чем в десяти секундах позади Тамбэ. Риккардо бросается в погоню, устанавливая быстрейшее время круга и за пять кругов до финиша обгоняет француза в "Тоза".
Теперь-то, казалось бы, победа у Патрезе уже в кармане, но, не пролидировав даже полкруга, итальянец совершает роковую ошибку: слишком широко проходит "Аква Минерале" и, попав на грязный край трассы, подобно Жаку Вильневу на БП Канады этого года, ударяется в заграждение. Таким образом, победа досталась Тамбэ, которого тифози буквально понесли на руках после того как он остановился на круге почета. 
Патрик Тамбэ решил посвятить эту победу памяти Жиля Вильнева. Вспоминая эту гонку, Патрик скажет : "Я не мог поверить, что это был я в той машине в тот день. Было такое чувство, что Жиль был тогда со мной в машине".Константин Павленко38909,4715046296

169
 

№7
Дата: 15-16 июня 1978 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Швеции"
Трасса (маршрут): "Скендинэвиэн Рэйсвэй", Андерсторп
Участок трассы: прямая перед боксами
Гонщик: Руперт Киган
Автомобиль: "Сертиз-ТС20"
Заявитель (команда): "Дюрекс Тим Сертиз"

На протяжении всего сезона 1978 года, который был девятым годом участия команды Джона Сертиза в ЧМ Ф-1, пилотам "Сертиз" удалось добыть только одно очко - благодаря шестому месту Витторио Брамбиллы на Остеррейхринге. Другой же гонщик команды - Руперт Киган - то и дело попадал в аварии или не проходил квалификации, изматывая и без того скудный бюджет команды.
Дела пошли еще хуже, когда Киган во время тренировочной сессии перед БП Голландии попал в очередную аварию и сломал запястье. А на следующем этапе, проходившем в Монце, в печально известном стартовом завале получил серьезные травмы Брамбилла.
В результате на оставшиеся заокеанские гонки вместо травмированных пилотов были заявлены Рене Арну и Беппе Габиани. С этими же гонщиками Джон Сертиз планировал начать следующий сезон, однако Арну, на которого очень надеялся Сертиз, получил предложение от "Рено", а Габбиани не смог найти необходимого количества спонсорских денег. Из-за этого в конце 1978 года Джон Сертиз заявил, что его команда не будет принимать участие в следующем ЧМ.
В 1979-м Джон Сертиз, пытаясь продлить жизнь команде, решил выставить свою машину в британской серии "Аврора". Однако отсутствие средств, равно как и хороших результатов, а также проблемы со здоровьем у самого Сертиза привели к закрытию команды в том же году.  

170
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Июля 08, 2006, 11:33:57 »
Вопрос, кстати, несложный, с достаточно большим количеством зацепок.
Например, видно, что фото сделано перед стартом. И можно обратить внимание на длинные тени, которые, с учетом явного летнего времени года, указывают на то, что старт давался утром или даже ранним утром.
А это свидетельствует о том, что гонка предстояла быть очень протяженной и организаторы сместили время старта, чтобы финиш гонки не был ночью...

171
Викторины / Викторина-2006 - 7 тур (июль)
« : Июня 30, 2006, 18:29:57 »
1.


2.


3.


4.


5.


6.

7.


8.


9.


10.

 
 

172
Результаты:
Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указан заявитель, не указан участок трассы);
2. 6 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (набраны все очки);
4. 7 очков (снято 1 очко: неверно указано соревнование);
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 7 очков (набраны все очки);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан заявитель);
9. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 4 очка: неверно указано событие, год, гонщик, заявитель);
Всего: 63 очка.
 
"Кристобаль Хунта":
1. 2 очка (снято 5 очков: верно указано только событие и автомобиль);
2. 5 очков (снято 1 очко: не указана трасса);
3. 0 очков (сняты все 6 очков);
4. 2 очка (снято 6 очков; верно указан только автомобиль и дата)
5. 9 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
6. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только гонщик и заявитель);
7. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан участок трассы, не указана дата)
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и заявитель);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только автомобиль);
Всего: 28 очков.

173
№10

№10
Дата: 15 мая 2005 года
Событие: этап ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, второй заезд
Трасса: Сильверстоун
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Том Коронел
Автомобиль: "СЕАТ-Толедо Купра"
Заявитель (команда): "ГР Азия"


В 2005 году второй заезд, проходившего на Сильверстоуне этапа ЧМ по гонкам на легковых автомобилях, отметился достаточно редким событием: при выходе из последнего поворота последнего круга гонки на СЕАТе Тома Коронеля неожиданно загорается двигатель и, с вырывающимися из-под моторного отсека языками пламени, голландец пересекает линию финиша. Такою же картину можно было видеть в фильме "Большой Приз" Джона Франкенхеймера, когда на этапе в Брендс-Хетче Пит Эрон на объятой пламенем "Ямура" финишировал вторым. Наконец, почти то же самое произошло и на финише ГП Австралии этого года, за тем лишь исключением, что Дженсон Баттон все-таки не доехал до финишной линии.
Характерный вид прямой старта-финиша позволяет сразу определить трассу. Автомобиль тоже не должен доставить каких-либо трудностей. Остается обратить внимание на пламя и вспомнить (или в крайнем случае найти с помощью интернета) данную гонку, которую, кстати, показывали в прямом эфире по Евроспорту.
 
 

174
№9

№9
Дата: 2 декабря 1997 года
Событие: зимние тесты
Трасса: Каталунья-Монтмело
Участок трассы: выход из поворота "Сеат"
Гонщик: Николя Минассян
Автомобиль: "Уильямс-ФВ19"
Заявитель (команда): "Ротманз Уильямс Рено"


После месячного запрета на тесты, который длился весь ноябрь 97-го, второго декабря большинству команд Ф-1 предстояло начать зимние тесты и продолжить подготовку к новому сезону непосредственно на трассе Каталунья-Монтмело. И первым делом Фрэнк Уильямс решил провести отбор гонщиков на вакантное место тест-пилота, которое освободилось после ухода Жана-Кристофа Буйона. На смотрины в Барселону были приглашены Николя Минассян, Соей Аяри, Макс Вилсон и Хуан-Пабло Монтойя. Все сделали примерно по двадцать кругов каждый. По итогам дня лучшее время показал колумбиец, который, в отличие от остальных пилотов, ни разу не покинул пределов трассы. Он и стал в итоге новым тестером "Уильямса". Что же до Минассяна, то из четверки претендентов он показал худшее время, отстав более чем на две секунды от времени Монтойи и несколько раз вылетая с трассы.
Необычный шлем гонщика указывает на то, что это тесты. Цвет бордюров и профиль поворота означает, что это поворот "Сеат" на Каталунье-Монтмело. Данное расположение спонсорских наклеек появилось на болидах "Уильямса" только во второй половине сезона. Используя информацию на новостных сайтах, а также, возможно, подшивки газет или журналов, несложно выйти именно на эту тест-сессию молодых пилотов. Остается только определить кому принадлежали данные цвета шлема.Константин Павленко38850,4961921296

175
№8

№8
Дата: 15 августа 1987 года
Соревнование: этап британского чемпоната Формулы-3
Трасса: Оултон-парк
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Перри Мак-Карти
Автомобиль: "Рейнард-873" (двигатель "Альфа-Ромео")
Заявитель (команда): "Мэджвик Рэйсинг"

 
Перри Мак-Карти считается одним из наиболее невезучих пилотов. Если проанализировать всю его более чем двадцатилетнюю карьеру в автоспорте, можно сделать вывод, что его постоянно преследует какая-то странная ирония судьбы. Много раз казалось, что всё идет просто прекрасно, однако в следующее мгновение оказывалось, что хуже и быть не может. Так было и тогда, когда в 1983 году отец поставил ему условие: либо он выигрывает чемпионат Формулы-Форд 1600, либо бросает автоспорт едва начав им заниматься. Перри выиграл тот чемпионат, однако не смог найти денег, чтобы сразу перейти в Ф-3 или хотя бы в Формулу-Форд 2000, оставшись еще на два года в Формуле-Форд 1600, где он не только не защитил свой титул, но и не выиграл не одной гонки, попав к тому же в серьезную аварию. Так произошло и тогда, когда в 1988 году после двух сезонов в британской Ф-3, Мак-Карти получил возможность участовать в нескольких этапах МЧ Ф-3000, однако и там всё было против него. И даже когда в начале 1992 года Перри получил предложение от Андреа Сассетти стать пилотом его команды Ф-1, то и тогда оказалось, что это больше похоже на насмешку судьбы, чем на реальный шанс быть пилотом Ф-1. Подобные истории постоянно прослеживаются во всей карьере Мак-Карти, подробнее о которой можно прочитать на сайте f1rejects.com.
При опознании фотографии характерный вид автомобиля (низкие боковые понтоны, капот двигателя, заднее антикрыло) должен привести в класс автомобилей Ф-3. Реклама Dunlop на заднем плане и Avon на автомобиле указывают на британский чемпионат. Белый шлем (который Перри использовал в конце 80-х и до своего участия в ЧМ Ф-1), реклама Hawtal Whiting (спонсора, благодаря которому Мак-Карти смог перейти в Ф-3), номер один на болиде (команда "Мэджвик Рэйсинг" выиграла британский чемпионат Ф-3 1986 года) дают комбинацию гонщик/команда/год. Наконец, для определения места соревнования поможет знание трасс Великобритании: такая стартовая прямая и деревья однозначно говорят об Оултон-парке.Константин Павленко38850,1487847222

176
№7

№7
Дата: 29 апреля 1973 года
Соревнование: "Большой приз Испании"
Трасса: Монжуик-парк
Участок трассы: "Стадион"
Гонщик: Джеки Стюарт
Автомобиль: "Тиррелл-006"
Заявитель (команда): "Эльф Тим Тиррелл"


Семидесятые - удивительное время для Ф-1. Результаты гонок были непредсказуемыми и на победу в гонке могли претендовать с десяток пилотов, порой между первым и последним гонщиком на стартовой решетке не было и двух секунд разницы во времени на квалификации, а автомобили буквально взлетали над трассой (что можно видеть на данном кадре).
Но вместе с тем, говоря об этой поре автогонок, не нужно забыать и об обратной стороне медали. Ведь тогда технический прогресс, а значит и скорость болидов, все еще сильно опережал уровень безопасности. Из-за этого гонки требовали огромного риска. И очень часто риск этот был ценою в жизнь...
Идентификация данного кадра не должна вызвать каких-либо проблем, особенно если учесть, что ГП Испании 1973 года был последним этапом ЧМ Ф-1, когда за заявителями не закреплялись постоянные номера и таким образом гонка в Монжуик-парке стала единственной городской трассой в том сезоне, где Стюарт выступал под третим номером.

177
№6

№6
Дата: 13 февраля 1966 года
Соревнование: "Уорик Фарм Интернэшнл 100"
Трасса: Уорик-фарм
Участок трассы: прямая старта-финиша
Гонщик: Джим Кларк
Автомобиль: "Лотус-39"
Заявитель (команда): "Тим Лотус"


Джим Кларк участвовал в четырех чемпионатах тасманской серии - с 1965-го по 1968 год, - три из которых он выиграл. Только в 1966 году из-за серии поломок и неудач шотландец не смог завоевать титул чемпиона, выиграв всего лишь один этап - на трассе в Уорик-фарм. И на этом кадре запечатлен момент, когда Джим готовится принять первые поздравления, а также сделать несколько глотков холодного напитка.
При идентификации снимка сразу узнается Джим Кларк и болид команды "Лотус". По внешнему виду трассы и автомобиля нужно прийти к выводу, что это не гонка Ф-1 или Ф-2, и приступить к анализу гонок тасманской серии. Форма капота двигателя, а также расположение выхлопной трубы, зеркал заднего вида и другие мелкие особенности указывают на то, что на кадре запечатлен болид "Лотус-39", который использовался в 1966 году. А такая широкая и ровная обочина вдоль стартовой прямой, плюс трибуны на заднем плане, не оставляют другого варианта кроме как Уорик-фарм.
 

178
Это Монца. Коломбо выступал там под №34. Это сообщают некоторые источники в интернете и мы это видим на фото.

179
Харальд Эртль ("Хескет-308Е"), Харама, 1977

180
1. Ральф Шумахер ("Джордан-197"), Альберт-парк, 1997;
2. Микеле Альборето ("Минарди-М193Б"), Интерлагос, 1994;
3. Педро Диниз ("Заубер-К19"), Интерлагос, 2000;
4. Тьерри Бутсен ("Уильямс-ФВ13Б"), Интерлагос, 1990;
5. Тьерри Бутсен ("Уильямс-ФВ13Б"), Сильверстоун, 1990;
6. Найджел Менселл (Уильямс-ФВ14"), Хоккенхайм, 1991;
7. Найджел Менселл (Уильямс-ФВ14Б"), Каталунья-Монтмело, 1992;
8. Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С"), Эшторил, 1993;
9. Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С") и Михаэль Шумахер ("Бенеттон-Б193Б"), Монреаль, 1993;
10. Айртон Сенна ("Мак-Ларен-МП4/8"), Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С") и Михаэль Шумахер ("Бенеттон-Б193"), Кялами, 1993.Константин Павленко38850,1583333333

181
1. Ники Лауда ("Мак-Ларен-МП4/1Б"), Лонг-Бич, 1982;
2. Мауро Балди ("Эрроуз-А4"), Зандфорд, 1982;
3. Рауль Бойзель ("Марч-821"), автодром им. Поля Рикара, 1982;
4. Жиль Вильнев ("Феррари-126КК"), Лонг-Бич, 1981;
5. Андреа де Чезарис ("Мак-Ларен-МП4/1"), Монреаль, 1981;
6. Рене Арну ("Рено-РЕ20Б"), Имола, 1981;
7. Жак Лаффит ("Лижье-ЙС17"), Буэнос-Айрес, 1981;
8. Найджел Менселл ("Лотус-87"), Монако, 1981.

182
Цитата: AlexA
1974 Нюрбург?


Зандфорт. Тренировка.

183
Цитата: AlexF1

 

Тоже Монца, стартовая прямая.
По всей видимости, все объясняется просто. В Монце у Мерцарио было два шасси - Merzario A1/1 и Merzario A1/2. Первое использовал Коломбо, но он не прошел предквалификацию, которая проходила за неделю до гонки. Поэтому Артуро Мерцарио, судя по всему, решил проверить это шасси и сравнить его с А1/2 (на данном фото), которое потом участвовало и в гонке в Уоткинс-Глене.

184
Цитата: AlexF1


Артуро Мерцарио, 1978 год. Где?

Монца, Параболика.

185
Цитата: AlexA
1. 2.

1. Герхард Бергер ("Бенеттон-Б196"), Каталунья-Монтмело, тесты, 9-11 декабря 1996 года.
2. ГП Австрии 2000 года, гонка, первый круг, первый поворот. Михаэля Шумахера ("Феррари-Ф1-2000") разворачивает после толчка сзади со стороны Рикардо Зонты, а Рубенс Баррикелло, избегая столкновения с напарником, сворачивает на обочину.

186
Цитата: AlexA
1.
2.
3. 

1. Роберто Морено ("Бенеттон-Б190Б"). Эшторил, предсезонные тесты, 1991 год;
2. Эмануэле Пирро ("Даллара-БМС-191"). Эшторил, предсезонные тесты, 1991 год;
3. Дэвид Култхард ("Уильямс-ФВ17"). Эшторил, тесты, 1995 год;

187
Цитата: AlexA
1   2 3 4

1. Андреа Монтермини ("Форти-ФГ03"), Каталунья-Монтмело, 1996;
2. Рикардо Россет ("Футворк-ФА17"), Каталунья-Монтмело, 1996;
3. Кристиан Фиттипальди ("Футворк-ФА15"), Имола, 1994;
4. Герхард Бергер ("Феррари-412Т1"), 1994 год. Эта модель использовалась в первой половине сезона; по высохшей траве можно сказать, что наиболее вероятной трассой является Танака Интернэшнл.

188
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8

1. Жиль Вильнёв ("Феррари-126К"), ГП Италии 1980 года, Имола;
2. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
3. Алан Джонс ("Уильямс-ФВ07"), Зандфорт, 1979;
4. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф7"), Лонг-Бич, 1980;
5. Элио де Анжелис ("Лотус-81"), Зольдер, 1980;
6. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Хоккенхаймринг, 1980;
7. Кеке Росберг ("Фиттипальди-Ф8"), Уоткинс-Глен, 1980;
8. Рене Арну ("Рено-РЕ30"), 1981 год. Почти наверняка фото сделано в Зандфорте. Необычная раскраска болида означает, что это не Гран-При, а тесты, которые, вероятно, проводились до дебюта данной модели в ЧМ.

189
1. Ники Лауда ("Брэбем-БТ48"), Зандфорт, 1979;
2. Джон Уотсон ("Сертиз-ТС16"), 1975 год. Такое заднее антикрыло использовалось на гонках в Монако и Монжуик-парке. В Монако все пожарные были одеты в оранжевые комбинезоны. Технический персонал команды имел желто-черную униформу. Если бы эта фотография была сделана на пит-лейн, то в Монако там бы была белая линия на асфальте. По отсутствию этих признаков можно сделать вывод, что, скорее всего, это - Монжуик-парк.
3. Патрик Дэпайе ("Тиррелл-П34"), Монако, 1977.

190
Цитата: AlexA
Цитата: Schumach
Что это,где это??

Если у кого нибудь есть более крупные фотографии то поделитесь пожалуйста.

 
Декабрь 1968 года, Альби, Йохен Риндт на автомобиле Ф2 Brabham

Оригинал здесь:
http://users.pandora.be/aerogi/Racing/Weird/Weird.htm

Действительно, только не декабрь а октябрь. Сам по себе кадр довольно известный. Такое оперение "Брэбем-БТ23Ц" использовалось во время первой тренировочной сессии.

191
Цитата: AlexA
1
2
3
4
5
6

1. Джим Кларк ("Лотус-49"), Уоткинс-Глен, 1967;
2. Джим Кларк ("Лотус-49"), Зандфорт, 1967;
3. Джим Кларк ("Лотус-32"), Денни Хьюм, Грэхем Хилл, Джек Брэбем (все - "Брэбем-БТ10". Гонка Ф-2 на "Золотой Кубок", Оултон-парк (после выхода из поворота "Лодж"), 1964;
4. Джим Кларк ("Лотус-25"), Спа, 1963;
5. Джим Кларк и Грэхем Хилл. Награждение после гонки Ф-2 на "Приз Лондона", Кристал Палас, 1965;
6. Джим Кларк ("Лотус-25") и Йо Зифферт ("Брэбем-БТ11"), Брэндс-Хетч, 1964;

192
Сообщение с первой страницы этой темы:
 
Цитата: Константин Павленко
Цитата: AlexA

1968 Бельгия?

 
1966 Голландия? Почему Брэбэм с палочкой?


Все верно, первый кадр показывает Хилла за рулем Lotus 49B в Спа, а второй - Брэбэма, выходящего к своей машине с палочкой и приделанной бородой, в день гонки перед БП Нидерландов в 1966 году. Таким способом "Блэк Джек" ответил критикам, которые заявляли, что ему, недавно отметившему свое 40-летие, давно пора на пенсию.
Вдобавок Брэбэм выиграл как и эту гонку, так и весь чемпионат. 

 

193
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 13, 2006, 10:34:52 »
Цитата: Schumach
В 3 вопросе я помойму правильно заявителя указал.

Ответы участников на данный тур я получил в письме от Володи Коваленко. В соответствии с этим письмом я и проверял ответы. Текст твоего ответа на третий вопрос, в полученном мною письме, выглядит так:
Цитировать
Фото №3
Дата:22.04.1935
Событие:ГП Монако
Трасса:Монте-Карло
Пилот:Луиджи Фаджиоли
Команда:Mercedes-Benz           &nb sp;              &nb sp;              &nb sp;              &nb sp;   Шасси:Mercades-Benz W25/35 
Место трассы:стартовая прямая
Примечание:Луиджи выиграл
Правильное имя заявителя - "Даймлер-Бенц АГ". Поэтому и было снято одно очко.
Однако сейчас я посмотрел на ответы, которые ты выложил в этой теме, и там указано "Даймлер-Бенц АГ". Если Володя подтвердит, что первоначально было указано именно "Даймлер-Бенц АГ", то очко будет добавлено. 

194
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 08, 2006, 08:54:29 »
"Минарди Тим СпА" - это оригинальное название команды, которое не означает, что от первой до последней гонки команды в ЧМ Ф-1 в качестве заявителя будет значиться именно это имя. Уже почти сорок лет в Ф-1 используется практика включения имени титульного спонсора в наименование заявителя. 
К началу 1998 года владелец "Фондметал" Габриэле Руми стал обладателем контрольного пакета акций команды, поэтому команда выступала в 1998 году под именем "Фондметал Минарди Тим". В 1999 году наименование заявителя было изменено на "Фондметал Минарди Форд". На следующий год титульным спонсором стала "Телефоника", а "Фондметал" получил право переименовать доработанные двигатели "Форд". Поэтому в 2000 году заявителем была "Телефоника Минарди Фондметал". Константин Павленко38815,7590740741

195
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 08, 2006, 04:15:27 »
Саша, "Фондметал Минарди Тим" взято с сайта Forix. О связи "Фондметал" с "Минарди" можно прочитать, например, здесь: http://www.forzaminardi.com/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=2

196
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 21:33:21 »
Результаты:
Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
2. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
4. 24,5 очка (снято 12,5 очков: не указаны гонщики, автомобили, заявители участников под №6, №20, №22, №50, неточно указано соревнование);
5. 10 очков (снято 3 очка: неверно указан гонщик за рулем "Гордини-16", участок трассы, не указан заявитель машины Хоторна);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 9,5 очков (снято 0,5 очка: не указано точное название трассы);
8. 5 очков (снято 2 очка: неверно указано соревнование, не указан участок трассы);
9. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, не указан участок трассы, неточно указан заявитель);
10. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 76,5 очков.
 
"Кристобаль Хунта":
1. 5 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
2. 7 очков (набраны все очки);
3. 2 очка (снято 5 очков: неверно указано соревнование, не указана трасса, участок трассы, гонщик, заявитель);
4. 29,5 очков (снято 7,5 очков: неверно указан гонщик, автомобиль, заявитель участника под №20, не указан гонщик, автомобиль, заявитель участника под №6, неточно указано соревнование, не указана трасса);
5. 4 очка (снято 9 очков: неверно указана дата, соревнование, гонщик, автомобиль, заявитель участника под №20, гонщики обоих "Феррари-500", не указана трасса, участок трассы);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 6,5 очков (снято 3,5 очка: неверно указан участок трассы, гонщик и заявитель участника под №19, не указано точное название трассы);
8. 4 очка (снято 3 очка: неверно указано соревнование, участок трассы, не указана трасса);
9. 2,5 очка (снято 4,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, не указан участок трассы, автомобиль, неточно указан заявитель);
10. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 60,5 очков.
 
Александр Амецинский (AlexF1):
1. 6 очков (набраны все очки);
2. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан автомобиль);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
4. 1 очко (снято 36 очков: указана только трасса);
5. 8,5 очков (снято 4,5 очка: неверно указан гонщик за рулем "Гордини-16", не указан гонщик, автомобиль, заявитель участника под №10, неточно указан участок трассы);
6. 7 очков (набраны все очки);
7. 10 очков (набраны все очки);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно указана дата, не указан участок трассы);
9. 2,5 очка (снято 4,5 очка: неверно указана трасса, не указана дата, соревнование, участок трассы, неточно указан заявитель);
10. 1 очко (набраны все очки);
Всего: 54 очка.
 
Сергей Блинов (Sergey):
1. 5 очков (снято 1 очко: неверно указан заявитель);
2. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан заявитель);
3. 5 очков (снято 2 очка: неверно указан заявитель, не указан участок трассы);
4. 0 очков (сняты все 37 очков);
5. 0 очков (сняты все 13 очков);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 8,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, не указано точное название трассы);
8. 4,5 очков (снято 2,5 очка: неточно указана дата, неверно указано соревнование, не указан участок трассы);
9. 2,5 очка (снято 4,5 очка: не указана дата, соревнование, трасса, участок трассы, неточно указан заявитель);
10. 0 очков (снято 1 очко);
Всего: 32 очка.Константин Павленко38821,3946527778

197
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 21:14:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
10.


№10
Мария-Тереза де Филиппис (Спа, 1958)

198
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 21:06:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
9.


№9
Дата: 27-29 марта 1998 года
Событие: "Большой приз Бразилии"
Трасса: автодром им. Жозе Карлоса Паче (Интерлагос)
Участок трассы: дорожка технического обслуживания автодрома
Гонщик: Синдзи Накано
Автомобиль: "Минарди-М198"
Заявитель (команда): "Фондметал Минарди Тим".

Обычный уик-энд гонщика в малобюжетной команде Формулы-1. В пятницу у Накано на второй тренировке сгорел двигатель. После нескольких кругов на первой тренировке в субботу последовал разворот из-за технических проблем, которые были решены только к квалификации. В гонке - сход с дистанции после трех кругов гонки из-за разворота, который стал следствием сильной неустойчивости машин "Минарди" на торможении.
При идентификации автомобиля и гонщика проблем быть не должно. Отсутствие надписи Fondmetal на боковых понтонах указывает на период времени до гонки в Имоле. В Мельбурне и Буэнос-Айресе небольшая наклейка рядом с верхним рычагом передней подвески имела синий фон, тогда как в Интерлагосе синего фона не было. Такая трава и дорожка технического обслуживания автодрома характеры для второго сектора трассы Интерлагос. Также и край бордюра (на заднем плане) окрашен в бело-желтый цвет.

199
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 20:22:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
8.


№8
Дата: 5 июня 1982 года
Соревнование: "Большой приз Детройта"
Трасса: Детройт
Участок трассы: поворот №13 (с проспекта Вашингтона к "Кодак камера")
Гонщик: Ян Ламмерс
Автомобиль: "Теодор-ТЙ02"
Заявитель (команда): "Теодор Рэйсинг Тим".

 
После того, как в начале сезона 1981 года Ханс-Гюнтер Шмидт, основатель и руководитель команды "АТС", заменил Яна Ламмерса на Томми Боргудда, голландец на целый год остался без работы. Вернуться Яну Ламмерсу в Формулу-1 помогло неожиданное решение Карлоса Рейтеманна завершить свою гоночную карьеру после ГП Бразилии, второго этапа 1982 года. На его место в "Уильямсе" сначала пригласили Марио Андретти, проведшего гонку в Лонг-Бич, а с ГП Бельгии - Дерека Дели, который отъездил начало сезона в "Теодоре". Ян Ламмерс же стал заменой ирландца в команде Тедди Йипа. Так с ГП Бельгии 1982 года Ламмерс снова оказался в Формуле-1.
Гонки в Золдере и Монако прошли для Яна бесславно - в отличие от Дерека Дели, Ламмерс никак не мог пройти квалификацию. Но неожиданно у Ламмерса появился шанс оказаться в топ-команде - за два круга до финиша гонки в Монако Ален Прост разбил в шикане свой болид об ограждение и при этом сильно ушиб себе ноги. Команда "Рено" попросила Ламмерса заменить Проста на следующем за Монако ГП Детройта. Однако, к сожалению для голландца, лидер чемпионата успел восстановиться к гонке в Америке. Ян остался в "Теодоре".
По приезду в Детройт Ламмерсу поступило предложение от "Феррари" заменить погибшего Жиля Вильнева начиная с ГП Голландии. Но в Детройте во время первой же квалификации (которая была первой сессией уик-энда поскольку тренировки в пятницу были отменены из-за неготовности трассы) на коротком прямом отрезке проспекта Вашингтона на "Теодор-ТЙ02" Ламмерса заело педаль акселератора и в повороте №13 Ян врезался в бетонное ограждение. Не успев убрать руки с руля, Ламмерс сломал себе палец и вынужден пропустить следующий ГП Канады, где его заменил Джоф Лиз. В это время "Феррари" подписывает контракт с Тамбэ, а Ламмерсу остается надеяться только на возвращение за руль неконкурентоспособного "Теодора".
На домашнем ГП Голландии Ян вернулся из вынужденного отпуска и даже смог пройти квалификацию - единственный раз в сезоне, - но лишь для того, чтобы сойти из-за отказа двигателя. На двух следующих этапах в Великобритании и Франции Ламмерс снова не прошел квалификацию и Тедди Йип решил заменить Ламмерса на ирландца Томми Бёрна. Следующего шанса оказаться за рулем болида Формулы-1 Яну пришлось ждать долгих 10 лет...
 
Автомобиль идентифицируется по характерному внешнему виду и надписи Theodore. Яна Ламмерса несложно узнать по его гоночному шлему. А из шести Гран-При сезона 1982 года, в которых Ян принимал участие, только в Детройте было подобное бетонное заграждение. Место трассы определяется по уклону дороги на пути к набережной (здесь есть некоторое сходство со спуском от "Левс" к "Портье" в Монако).

200
Викторины / Re: Викторина-2006 - 3 тур (март)
« : Апреля 07, 2006, 16:53:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
7.


№7
Дата: 21-23 октября 1977 года
Соревнование: "Большой приз Японии"
Трасса: "Маунт Фудзи Интернэшнл Спидвэй"
Участок трассы: "Шпилька"
Гонщик, автомобиль, заявитель: Норитаке Такахара (№ 51, "Кодзима-KE009", "Кодзима Инжиниринг"), Витторио Брамбилла (№19, "Сертиз-ТС19","Бета Тим Сертиз").

 
В середине октября 1977 трасса у подножия вулкана Фудзияма во второй раз принимала у себя этап чемпионата мира. И также во второй раз Матсухиса Кодзима заявил свою команду для участия в гонке Ф-1.
Годом ранее Масахиро Хасеми за рулем "Кодзима-KE007" потряс соперников тем, что после первой квалификационной сессии занимал четвертую позицию. Однако во второй квалификации, имея потенциал, чтобы еще более улучшить свое время и претендовать даже на поул-позишн, Хасеми не удержался в последнем, очень быстром, повороте трассы и врезался в заграждение из отработанных покрышек на скорости около 200 км/ч. К счастью, пилот отделался только ушибами и царапинами. Но автомобиль был очень сильно поврежден. За оставшиеся 40 часов до гонки пришлось буквально по кусочкам восстанавливать монокок и переднюю подвеску. Ценой двух бессонных ночей механикам удалось восстановить шасси и Масахиро Хасеми смог стартовать в гонке, показав, к тому же, быстрейшее время круга! Как после той гонки выразился Колин Чепмен: "Сегодня я стал очевидцем двух невероятных событий. Первое заключается в том, что "Лотус" наконец-то выиграл гонку после долгого периода неудач, а второе - в том, что Кодзима построил автомобиль Формулы-1 из обломков за 40 часов".
К следующему году мальнькая японская команда модернизировала "Кодзима-KE007", подготовив два шасси "Кодзима-KE009". Однако ожидаемого результата не получилось. Максимум, что удалось показать на этом автомобиле - 11 место Кацуёси Хосино в квалификации и гонке. Тогда как Норитаке Такахара и вовсе стартовал с 19 места, а в гонке сошел после первого круга, столкнувшись с Биндером. После гонки шинники из "Бриджстоун" винили только "Кодзима Инжиниринг" за слабые результаты, но Матсухиса Кодзима считал, что не только его машины были тому виной. Поэтому он решил провести тестовую сессию на этой же трассе, пригласив также Кеке Росберга, который находился в Японии после гонки Ф-2 на Сузуке.
Когда тесты начались, Росберг выехал на трассу за рулем "Кодзима-KE009" с точно такими же настройками и обутой в точно такой же тип "Бриджстоун" как и на ГП Японии 1977 года. Но Кеке почти сразу же заехал обратно в боксы, жалуясь на то, что давление в шинах очень низкое, а ведь оно было таким же как и во время Гран-При - 1,3  бара. Подняв давление до 1,8 бара, Кодзима отправил Росберга обратно на трассу и время на круге сразу улучшилось. Матсухиса Кодзима понял, что недостаток скорости во время Гран-При был вызван именно шинами "Бриджстоун". После этого Кодзима заменил шины "Бриджстоун" на "Гудиер", комплект которых он специально достал перед тестами. И Росберг смог улучшить время почти на две секунды по сравнению с временем, показанным на шинах "Бриджстоун". Однако представители "Бриджстоун" не изменили своего мнения.
Тем временем, шасси "Кодзима-KE009" заинтересовался Вилли Каухсен, за команду которого выступал Кеке Росберг в гонке на Сузуке - той самой гонке, после которой финн поехал на тесты для Кодзимы. Каухсен планировал уже в 1978 году создать свою команду Формулы-1, для чего он в начале 1978 года купил шасси "Кодзима-KE009" (предположительно - "Кодзима-KE009/01"), которое было доработано и переименовано в "Каухсен-KE009Б". На автомобиль поставили шины "Гудиер", а  после того, как не удалось заключить контракт с Росбергом, пилотом был объявлен Джанфранко Бранкателли. Весной 1978 года была даже проведена презентация команды. Однако, до конца сделка с Кодзимой заключена не была (по финансовым причинам) и проект окончился ничем, а Каухсен решил строить собственное шасси.
Что же до машин "Кодзима-KE009", то долгое время их местонахождение оставалось неизвестным, пока недавно Кеннет Хейер, сын бывшего пилота Ф-1 Ханса Хейера, не объявил на своем сайте о желании продать шасси "Кодзима-KE009/01": http://www.kenneth-heyer.de/cms/german/front_content.php?client=1&lang=1&idcat=13& amp; amp;idside=111&m=&s
Относительно идентификации фотографии, то сложного ничего нет: нужно либо знать характерную бело-розовую раскраску автомобиля Норитаке Такахара, либо посмотреть кто и когда использовал достаточно редкий №51. Соломенные тюки вдоль защитного барьера типа "Армко" - также характерная деталь японской трассы. На кадре показан эпизод во время одной из сессий перед гонкой, когда Такахара и Брамбилла одновременно вышли из "Шпильки", но японец заехал на бордюр и его машину вначале бросило в сторону Брамбиллы, но обратным движением руля Такахара предотвратил столкновение, однако отправил свой болид на обочину, остановившись в метре от защитного ограждения.Константин Павленко38815,0716435185

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11