Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Павел Лифинцев (.ru)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
101
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Августа 25, 2010, 17:25:32 »
Только из-за авторов этих двух книг я иногда жалею, что не знаю французского...

102
Стол заказов / Re: Заказ №22 - Le Premier Grand Prix
« : Августа 25, 2010, 17:22:50 »
Ну, тогда остаток с меня. Т.е. 1000 руб., если я правильно понял.

103
История / Re: Имена, названия, термины
« : Августа 24, 2010, 15:14:36 »
В начале XX века так было после всех крупных гонок. Автомобили заводских команд, занявшие призовые места, тотчас продавали за баcнословные суммы богатым спортсменам-любителям.
К слову, именно так в Россию попадали гоночные "Бразье", "Рено" и "Бенцы".Павел Лифинцев (.ru)40415,1022916667

104
У меня не получилось...

105
Кто-нибудь разобрался, как это скачивать?

106
Книги / Re: Журнал F1 Racing
« : Августа 13, 2010, 01:56:58 »
Цитата: Владимир gp2
F1 Racing, 2010, #7 - 300 Мб

Прямая ссылка:
http://narod.ru/disk/23572578000/F1Racing_2010_07_173_B.rar.html
Просьба отдельно выложить 60-ю страницу, у меня она битая.

107
Книги / Re: История "Рено" Renault в России
« : Августа 07, 2010, 18:52:22 »
Книга об истории MB в России (на мой взгляд, лучшая из трёх) у меня есть. Если хочешь, могу дать на сканирование.

108
История / Re: Гоночные ФИАТы (1900-1927)
« : Августа 04, 2010, 17:16:21 »
Цитата: Александр Кульчицкий
...нет непосредственного вмешательства (воздействия) на максимальной скорости
Могу предположить, что в данном случае немецкое слово "Eingriff" следует трактовать как "зацепление", а не как "вмешательство". Тогда вся фраза, вероятно, означает, что максимальная скорость достигается не на прямой передаче.
Как некий "краник" может облегчить трогание с места, я понятия не имею.
"Сотовый датчик" - на самом деле сотовый радиатор. А вот "вентилятор в маховике" - это, конечно, нечто. У Алексея переведено правильно. Так что либо здесь имеется ввиду, что вентилятор заключён в округлый кожух, либо это банальный косяк автора текста или того, кто делал редакторскую правку.
Цитата: Александр Кульчицкий
В характеристиках есть определенные разночтения с таблицами из книги Шмарбека, но это не имеет сейчас значения.
По опыту современные данные, как правило, более точные.

109
Книги / BMW since 1916 (Grunert, Triebel)
« : Августа 04, 2010, 13:42:07 »
Manfred Grunert, Florian Triebel. BMW since 1916. BMW Group Mobile Tradition, Munchen, 2006.
Богато иллюстрированная книга по истории BMW. Если не ошибаюсь, первая на эту тему из выкладывавшихся на форуме. Язык английский, формат PDF.
Спортивным достижениям фирмы посвящены полсотни страниц из почти 600. Правда, сюда входят и авиационные рекорды, и мотогонки.
Качество фотографий, к сожалению, не очень, т.к. размер файла небольшой. Но зато работает поиск по тексту.
http://files.mail.ru/BL6QDP
Просьба не распространять за пределами "Абонемента"!

110
История / Re: 1904 год
« : Июля 23, 2010, 16:07:32 »
Цитата: Александр Кульчицкий
В газете от 19.06.1904 года впервые в рекламе Peugeot вместо рисунка автомобиля увидел надпись Grand Prix. Интересно, с чем это связано?

Там написано, что продукция "Пежо" получила гран-при (т.е. главный приз) на автомобильной выставке в Вене - за превосходные конструкцию, сборку, отделку и т.п.

111
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июля 19, 2010, 05:20:14 »
Володя, поскольку встретиться в понедельник я никак не смогу, нам надо договориться, где и во сколько пересечься в воскресенье, чтобы я передал тебе книги.

112
История / Re: 1903 год
« : Июля 18, 2010, 13:50:54 »
Тебе спасибо!

113
История / Re: 1903 год
« : Июля 18, 2010, 03:00:18 »
Саша, за ноябрь - не та ссылка.

114
Читальный зал / Re: Журналы "За рулём"
« : Июля 04, 2010, 15:36:05 »
Мне это интересно. Думаю, и многим другим тоже. Спасибо большое!

116
История / Re: 1901 год
« : Июня 27, 2010, 06:39:19 »
Присоединяюсь! Спасибо огромное за твой труд!

117
Книги / Re: VORMEL-1 AJALUGU (Eno Leies)
« : Июня 26, 2010, 18:27:58 »
Видел эту книгу в Таллине несколько лет назад. Несмотря на невысокую стоимость, не сооблазнился.
Практически все иллюстрации скачены из интернета и имеют очень низкое разрешение, отсюда и ужасное качество. Естественно, ни о каком соблюдении авторских прав и речи нет.
О тексте ничего сказать не могу, но рискну предположить, что он оттуда же.Павел Лифинцев (.ru)40356,1345023148

118
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 26, 2010, 13:23:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
Заранее доверяю твоему выбору, поэтому с удовольствием. Но сканирование может затянуться, будь к этому готов. 
Это не проблема. Я сейчас живу далеко от своего архива и почти им не пользуюсь.

119
Разное / Re: Поездка в Москву
« : Июня 26, 2010, 04:52:20 »
А ещё что-нибудь забрал бы, на мой выбор?

120
Читальный зал / Re: Периодика
« : Июня 23, 2010, 16:52:58 »
Он для очень состоятельных дам.

121
Что ж, пожалуй, я соглашусь с твоей версией, Игорь.
 
Ты, разумеется, прав в своём предположении, что через неделю после гонки на трассе "Солитюд" конструкция передней подвески не изменилась. Не изменилась она и ещё неделю спустя, на "Заксенринге", где Ульмен в отсутствие серьёзной конкуренции со стороны самоделок из ГДР сравнительно легко победил.

122
История / Re: Гоночные ФИАТы (1900-1927)
« : Июня 20, 2010, 19:13:13 »
А сколько "Альфетт" на куски порезали? Потом еле наскребли парочку для заводского музея. А "Феррари-156-Дино"? Вообще ни одного экземляра не осталось, все ныне существующие - реплики. Итальянский менталитет?
Или же имеют место отголоски случая с инженером Винченцо Бертарионе, который ушёл из "Фиат" в "Санбим" и построил для английской фирмы копию 804-й модели?

123
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Июня 20, 2010, 14:40:41 »
Цитата: Владимир Коваленко
На правой - только кнопка звукового сигнала.
Интересно, для чего она? "Моргать" медленному сопернику было не принято?

124
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Июня 20, 2010, 08:27:14 »
"Листер" Арчи Скотт-Брауна?

125
Уверен в своей новой версии, Игорь?

126
Красиво.
Наверняка у такого знатока найдётся и объяснение насчёт наклонного рычага в передней подвеске, которого никогда не было у "Альфетты".
А заодно и про более тёмный, чем цвет кузова, стартовый номер над задним колесом.
Что касается выхлопа, зеркал и грязезащитных щитков, то автомобили Алекса фон Фалькенхаузена в различных гонках выступали как с ними, так и без них. Хотя я не настаиваю на своей версии.

127
Не помню, чтобы я такое предлагал, поскольку её мне не хотелось бы пересылать по почте. Но я готов отдать тебе или Александру любую из имеющихся у меня книг для сканирования.

128
Умеешь ты наступить на больную мозоль! Боюсь, что вряд ли. Сейчас у меня не хватает времени даже на то, чтобы разложить по папочкам всё, что выкладывается здесь, на форуме.

129
История / Re: 1900 год
« : Июня 16, 2010, 06:16:25 »
Автомотоспорт на Олимпийских играх 1900 года в Париже:
http://www.la84foundation.org/SportsLibrary/JOH/JOHv10n3/JOHv10n3a.pdf

130
Книги / Automobile Biographies (Weeks)
« : Июня 16, 2010, 06:11:52 »
Пользуясь случаем, размещаю ещё одну старую книгу на автомобильную тематику, найденную на сайте библиотеки калифорнийского университета.
Lyman Horace Weeks. Automobile Biographies. The Monograph Press, New York, 1904.

Как явствует из названия, состоит в основном из биографических описаний различных личностей, сыгравших ту или иную роль в истории автомобиля. Попадаются и персоны, тесным образом связанные со спортом - Беннетт, Болле, Даррак, де Дион, де Книфф, Жанто, Левассор, Рено и др.
http://files.mail.ru/Y87RSB

131
В покупке книги Роуза я бы поучаствовал.

132
Да, репринт Браунбека у меня есть. Абсолютно ничем не отличается от первоиздания, даже качество бумаги такое же! Помнится, когда несколько лет назад мне впервые попал в руки оригинал этой книги (дело было в филиале РГБ в Химках), меня поразила надпись на карточке, свидетельствовавшая, что последним эту книгу брал некий Шугуров Л.М. в конце 60-х годов...
Кстати, ты ещё забыл одну известную книгу, которую сам же и размещал в Абонементе:
1907: Souvestre, Pierre, Histoire de l'Automobile

133
Это не "Альфа-Ромео".
Окраска слишком светлая - на чёрно-белых фотографиях итальянский "гоночный красный" выглядит намного темнее. И колёса маленькие.
Навскидку я бы предположил, что это AFM с 2-литровым мотором BMW.

134
Книги / Re: Alle FIAT-Automobile 1899-1986
« : Июня 13, 2010, 06:35:20 »
Если можно, отсканируй ещё две странички про модели 8V и Turbina. А среди обычных серийных автомобилей ничего про гонки не попадается? На модели 131, например, выигрывались чемпионаты мира по ралли.

135
Я бы взялся, но не раньше, чем через неделю, т.к. буду в командировке. А как лучше - отдельные странички в JPG или номера в PDF?

136
Да, это неимоверно круто! А готический шрифт только до 1923 года, хотя разбирать его даже мне тяжко.

137
История / Re: 1914 год
« : Июня 05, 2010, 15:43:44 »
Цитировать
Сейлер
Зайлер.
Цитировать
Ж. Мазетти
Его звали Джулио.
Цитировать
Йёрнс
Йорнс.

138
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 04, 2010, 09:52:14 »
Май и июнь 2010 г., в формате PDF. Найдены в интернете.
http://files.mail.ru/P1LMR5
Собственно, всё.

139
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 04, 2010, 09:17:05 »
Февраль 2010 г.
http://files.mail.ru/MUKX4S

140
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 04, 2010, 08:51:00 »
Январь 2010 г.
files.mail.ru/UAUYYQ

141
Впечатляет путаница в подписях к последней серии. Взять хотя бы эту картинку.



142
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 11:23:58 »
Сентябрь 2009 г., в форматах JPG и PDF. У Олега этот номер был в сильно усечённой версии, хотя не исключено, что просто он у меня криво скачался.
http://files.mail.ru/UKGNW9

143
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 11:00:05 »
Август 2009 г., в форматах JPG и PDF.
http://files.mail.ru/T3X2R0

144
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 10:18:44 »
Июль 2009 г.
http://files.mail.ru/C3M7KQ

145
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 09:00:53 »
Июнь 2009 г.
http://files.mail.ru/VRHTMT

146
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 08:41:14 »

147
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 08:02:33 »
Март 2009 г.
http://files.mail.ru/QGLCQG

148
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 07:38:42 »
Февраль 2009 г.
http://files.mail.ru/FKKS1A

149
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 06:56:30 »
Далее пойдёт почти всё от Олега Стожкова, за что ему большое спасибо.
Этот номер я конвертировал из TIFF в JPG с качеством сжатия 80%, все остальные - 100%, благо, проблем с нехваткой места для хранения не испытываю. Так что они будут довольно тяжёлые, не обессудьте.
Январь 2009 г.
http://files.mail.ru/HBGGIA

150
Книги / Re: Racecar Engineering
« : Июня 03, 2010, 06:44:44 »
2001-2008 гг.
По большей части, не целые номера, а отдельные статьи, которые я в разное время насобирал на просторах интернета.
http://files.mail.ru/2NF9HL

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7