Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
51
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 19, 2007, 13:52:59 »
Я почти полностью уверен, что дата снимка - 9 мая 2003 года. Как и в последнем вопросе прошлого тура, у нас есть два дня, когда гонщик управлял данным автомобилем во время конкретного соревнования. В данном случае - девятого мая (тренировка для воскресного демонстрационного заезда) и одиннадцатого мая (непосредственно сам демонстрационный заезд). Также и основной идентифицирующий признак, по некоему совпадению, оказывается тем же самым - липкая лента на машине. Во время тренировки в пятницу механики - видимо, чтобы поддерживать оптимальную температуру технических жидкостей - сузили отверстие воздухозаборников на боковых понтонах с помощью отрезков черной ленты. А в воскресенье (равно как и на фотосессии в субботу) подобных лент уже не было. Кроме этого был понижен угол атаки заднего антикрыла, что видно по щели между плоскостями.Константин Павленко39191,9540856481

52
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 17, 2007, 13:39:06 »
Однозначная опечатка, даже задумываться особо не надо: пятница (а день 13 июня 1997 года был именно пятницей) в Ле-Мане день отдыха перед гонкой. 

53
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 11, 2007, 04:33:49 »
Не зря ведь еще в четвертом вопросе прошлого тура Володя обратил внимание на название "Феррари-166-ФЛ" и попросил, чтобы была растолкована суть этого обозначения. Ведь очень важно добиться понимания смысла того или иного названия. И также, отчасти, именно для этого нужно стараться делать перевод названий на русский язык. 
В данном случае всё сводится к тому, что изначально была построена модель "БРМ-П61" (т.е. - Проект №61 компании БРМ) - фактически экспериментальный прототип шасси на основе монокока. После того как был обнаружен ряд существенных недостатков конструкции, была построена вторая модификация проекта №61. И для ее обозначения к названию "БРМ-П61" добавили цифру "2". Сначала это выглядело как "БРМ-П61/2" ("БРМ-П61-2"), а потом решили перенести "2" в начало цифрового обозначения - и, таким образом, получилось "БРМ-П261". Более же подробно об можно прочитать по следующим ссылкам:
1)http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&postid=1508674
2)http://members.madasafish.com/~d_hodgkinson/brmcars.htm
 

54
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 06, 2007, 10:31:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
С одним гонщиком в условиях вопроса это я промашку допустил. Значит, засчитаны будут все ответы.
До измерения угла я не добрался, но судил по жизненному опыту. Мне даже кажется, что атмосфера жаркого летнего вечера прямо чувствуется по фотографии.
Вот статистика, на которую я опирался:
VI Grand Prix des 24 heures du Mans
Таким образом, пока Костя не представит нам свои соображения, будем считать, что он ошибся с заявителем. Вот правильный ответ:
Дата: 16 июня 1928 года
Гонка (соревнование): "24 часа Ле-Мана"
Трасса: "Сартэ"
Участок трассы: Понтлию
Гонщик: Морис Харви или Гарольд Парди
Автомобиль: "Алвис"
Заявитель (команда): "Алвис Карз"

Со сложными названиями типа "Большой приз на выносливость Ле-Мана" мы пока заморачиваться не будем. Просто все эти названия неоднократно менялись, и важно понять суть всех этих перемен.

К сожалению, в последнее время я очень сильно загружен, и на интернет времени просто нет. Поэтому, возможно, мои комментарии будут несколько запаздывать...
Вкратце положение вещей в вопросе о заявителе я вижу следующим образом (кстати, частично я уже написал об этом еще при отсылке ответа на данный вопрос).
Во-первых, те немногочисленные источники в интернете, которым можно более-менее доверять (к примеру, сайт Штефана Орнердаля), сообщают лишь обрывочные сведения о заявителях на данную гонку. 
Во-вторых, сайт "Рейсинг датабейз" никоим образом не выглядит как предоставляющий достоверную информацию, особенно в части заявителей. Я лишь пробежался по некоторым гонкам на этом сайте и понял, что, судя по всему, у его составителей не было каких-либо надежных источников. Как мне кажется, при его построении использовалось некое поверхностное, шаблонное мышление (опять же, особенно в части заявителей). Чтобы лучше понять о чем я говорю, нужно сравнить хотя бы имена заявителей на гонки "Турист трофи" данного периода (конец 20-х) на "Рейсинг датабейз" и, например, на чешском сайте http://wsrp.wz.cz/prewar1928.html#26 Очевидно, что последний сайт основывался на официальной информации, ведь такие имена заявителей выдумать невозможно. А вот заявители на "Рейсинг датабейз" очень смахивают на "отсебятину"...
Кроме этого никогда не следует забывать о презумпции невиновности...
И также я бы хотел отметить, что по всем вопросам я старался навести самые тщательные справки, какие только были возможны, и поэтому я могу предоставить доказательства по каждому своему ответу.

55
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Владимир Коваленко
 
№28


28. Очевидно, что фото сделано на соревновании исторических автомобилей. Данное шасси ("Фиттипальди-Ф7") редко можно было увидеть в подобных мероприятиях. В "Ти-Джи-Пи" я нашел только два появления "Фиттипальди-Ф7" - на Нюрбургрине и Донингтоне в 1995 году, когда ими управлял Билл Холл (под №21). Также Холл в том году появлялся и на гонках серии "ЕвроБОСС", где и могло быть сделано данное фото. Трасса на первый взгляд выглядит как Зандфорт.

Удалось подтвердить, что фото сделано в Зандфорте в 1996 году во время гонки серии "Ти-Джи-Пи". Данное соревнование, к сожалению, не нашло своего отображения в списке гонок этой серии на чешском сайте http://www.cmail.cz/inneman/tgp.htm. Источник фотографии: http://www.ritzsite.demon.nl/F1_70s/1980_81.htm

56
Володя, для начала хотел бы выразить тебе благодарность за то, что ты в той или иной степени, но в целом понял данную ситуацию. Относительно отдельных моментов я сделаю пояснения ниже.
Цитата: Владимир Коваленко
Значит, ты просто ошибся в оценке ситуации. А если бы нашёлся такой участник, который смог бы всё расписать и дал бы ТОЧНЫЙ ответ, то как бы ты выглядел с требованием уравнять его ТОЧНЫЙ со своим НЕТОЧНЫМ?
У нас нет такого участника, но у нас есть ТОЧНЫЙ ответ, и есть человек, который поставил перед собой изначально задачу такую, на которой ты просто остановился, и решил её, причём, без особых усилий. Значит, твои действия как знатока в данном вопросе не заслуживают высшей оценки. Я так мыслю.

Я практически уверен, что, работая только с нечетким снимком, невозможно даже и думать об установлении точной даты. Насколько я понял, ситуация у тебя самого была намного проще, ведь ты, установив прямую связь между размытым и четким снимком (как ты сказал - из одного источника) по-сути работал с четким снимком, и именно с ним устанавливал тождественность или ее отсутсвие. Имея дело, только лишь с конкурсным снимком, как я уже упоминал, получается замкнутый круг. И даже если кто-то из участников нашел бы четкий кадр из твоего источника и вышел бы таким образом на определенную дату, то и тогда нужно бы было подумать о том как поступить. Ведь все равно нужно бы было учитывать фактор размытого кадра, в котором была зарыта эта проблема как мина замедленного действия.
В целом моя позиция по вопросам такова. Прежде всего, вопросы на знание должны быть ясными и четкими, не позволяющими двоякой или неоднозначной трактовки. Это относится как к текстовым вопросам так и к фотовопросам. Если же появляется неясность, то любое сомнение должно смягчять оценку ответов. Проще говоря, должна действовать презумпция невиновности. Только так будет достигнута объективность и справедливость оценки знаний по конкретному вопросу.
Создание вопросов путем размытия их формулировки (с текстовыми вопросами) или изображения (с графическими вопросами) является ошибочным, ложным, и искусственным способом их "усложнения", которое как кривое зеркало искажает и оценку знаний по существу вопроса. Как я уже писал, какой вопрос - такой и ответ. Я могу продолжить развивать эту тему, но надеюсь, что все и так уже ясно.
Цитата: Владимир Коваленко
Получается, что теперь каждый участник может заявить, что он не ставил перед собой изначально задачу определить точный участок трассы и приведёт ответ "между 5 и 10 поворотами".
Нет, ни коем образом так не получается. Чтобы определить участок трассы достаточно даже самых малых зацепок в самой фотографии, таких как задний план, тени, направление движения и т.д. Ведь даже в той десятой фотографии участок, в случае знания трассы, определяется практически мгновенно. А с датой просто получилась такая ситуация, что немногочисленные детали, позволяющие ее определить потеряли свои идентифицирующие свойства из-за некачественного изображения. Случай же сам по себе очень редкий, почти уникальный, которого можно гарантированно избежать в будущем просто не помещая нечеткие вопросы, или же делая поправку на это при оценке ответов.Константин Павленко39151,7030787037

57
Цитата: Владимир Коваленко
Поэтому если перед тобой поставлена задача выяснить, в какой из двух дней соревнования была сделана фотография, как бы ты поступил? Сдался бы?

В этом-то и дело, что я не ставил такой задачи изначально. Потому что считал, что раз фотография настолько нечеткая, то будет справедливо, по-джентельменски, засчитать как правильный ответ рамки всего соревнования.
И совсем другое дело, если бы кадр был четкий. Тогда ситуация была бы прямо противоположной.
А насчет прецедента, то повторить его, я думаю, будет очень сложно. Ведь, как я уже сказал, случай, по-сути, уникальный. Вряд ли как конкурсный кадр снова может появиться столь размытый снимок. Разве уж если очень это захотеть...
Кстати, насчет дат я бы хотел отметить и шестой вопрос: вряд ли можно утверждать однозначно, без серьезного исследования, тот или иной день соревнования, хотя по теням, например, накопать что-то было бы и можно. Поэтому корректнее было бы указывать рамки соревнования как правильный ответ. Но одновременно нужно понимать, что фотография эта более-менее четкая, и если была бы найдена какая-то однозначная деталь на этом кадре, позволившая определить день, то к начислению очков я бы подходил безо всяких исключений.Константин Павленко39151,5487615741

58
Но это становится понятным только после сравнения с четким снимком. Сам же по себе конкурсный кадр не несет в себе однозначной информации. А раз так, то справедливым бы было засчитывать мой ответ как правильный. Именно так бы я поступил, если бы я начислял очки.
И в целом, случай с этой размытой фотографией получился уникальным, из которого нужно только сделать вывод, что если какой-то признак, являющийся определяющим для точно ответа, не очевиден, то и к начислению очков нужно подходить с учетом этого. В этом плане в прошлом году я почти всегда шел навстречу.Константин Павленко39151,4925810185

59
Цитата: Владимир Коваленко
Ты же должен понимать, что если есть размытая фотография, то должны быть и чёткие. Твоя задача как следопыта - найти их.
Дело в том, что я отношусь к викторине скорее как к игре "Что? Где? Когда?", чем как к простой идентификации фотографий. Именно поэтому я считаю, что какой вопрос, такой должен быть и ответ. Игрок не должен искать источник вопроса, а логическими выводами из предоставленной в вопросе информации найти ответ. Поэтому я и указал все, что было ясно по конкурсному снимку. У нас же не конкурс поиска фотографий...
Цитата: Владимир Коваленко
Думаю, что при необходимости смог бы определить и участок трассы. Ты же это сделал, значит, это возможно. Просто я не стал делать и убрал этот пункт из условий викторины.
А вот место трассы, в отличии от точной даты, по конкурсному снимку определяется однозначно. Поэтому я его и указал.
Цитата: Владимир Коваленко
Если я как организатор в чём-то ошибаюсь или чего-то не знаю, мы всегда можем это обсудить и скорректировать итоги, но если я что-то знаю, а участник - нет, это просто-напросто значит, что в данном конкретном вопросе участник чуть-чуть недотянул. И в этом нет ничего трагичного.
Да не в трагичном тут дело, Володя, а в том, что у меня есть определенное чувство несправедливости, причину которой я уже объяснил в начале этого сообщения...
 
 

60
Цитата: Владимир Коваленко
При подготовке этого вопроса я изначально точно знал, что ищу, поэтому смог увидеть чуть больше.

Так и я тоже знал, что ищу. Но проблема в том, что у меня была только эта размытая фотография как базовый материал. Что можно определить имея только эту фотографию?
а) сезон (по номеру и цветовой гамме машины);
б) трассу (по силуэту спонсора соревнования над номером);
в) гонщика (по номеру и шлему);
г) автомобиль и дату соревнования (используя уже установленные данные);
Как видно, чтобы найти ответы на все вопросы, вполне достаточно и одной только этой фотографии. А чтобы разглядеть ситуацию с лентой, необходимо было также иметь и вторую, четкую. Только сравнив их можно догадаться и получить базовый материал об этом признаке. Иначе же получается подобие замкнутого круга: я не указал точную дату, так как по размытому снимку определить ее было нельзя, а четкий снимок я не искал, так как даже если бы я его и нашел, то сравнивать его с размытым в поисках деталей не имело бы никакого здравого смысла. Исходя из этого я бы всем, кто указал дату в диапазоне соревнования начислил очко целиком. А в будущем желательно постараться избегать вопросов по признакам, которые не видны на конкурсном снимке.

61
Я полагаю, что засчитывать 30-31 января как неточный ответ можно только в том случае, если бы однозначно было видно, какой лентой заклеена фамилия де Корсака. А для этого нужно было помещать, например, вот эту фотографию как вопрос:

Не нужно же участников заставлять заниматься ясновидением!Константин Павленко39150,8620138889

62
Совершенно не думал, что кому-либо может прийти в голову по этой размытой десятой фотографии устанавливать конкретный день соревнования. Поэтому я и указал самый разумный вариант в такой ситуации: диапазон 30-31 января, что по сути, с учетом особенности качества данного кадра, я бы не расценивал как неточный ответ. Конечно, это ничего не меняет, но неприятное ощущение остается.
Филипп де Корсак - известный и довольно сильный гонщик в этой серии.
Гонщик, выступающий с индексом "В" - ни в коем случае не "гость", это - второй пилот команды. В этом изюминка этой серии, которая в том числе добавляет ответственности гонщикам, ведь они не должны разбить машину - на ней еще должен вытупать их напарник.
Фотографии в сумерках - это квалификационные заезды. Это также хорошо видно и по тому, что в квалификации (состоящей из трех подряд зачетных кругов) гонщикам предоставляется свободная трасса.Константин Павленко39150,8278935185

63
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.

Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона".

Удалось окончательно идентифицировать эту фотографию. Как оказывается, сделана она была субботним вечером 24 июня 1972 года в Руане во время уик-энда "Большого приза Руана" Ф-2. В этом помогла еще одна фотография этой трапезы:

Богатый стол - заслуга Лена Салеса, ответственного "Мартини" по общественным связям (в глубине, между братьями Фиттипальди). Он оказался в нужном месте, ведь здесь собрались люди со всего мира. Пескароло, на переднем плане, непроницаем. Тот факт, что он проиграл своим соседям почти две секунды на тренировке не радует, правда даже обратная ситуация ничего не изменит в его "улыбке", которая так и запомнится. Франсуа в задумчиовсти. Это одинокая часть сидящих за столом.
Мария-Елена и ее муж Эмерсон представляют собой радость жизни; они в Европе с 1969 года; Эмерсон начинал с младших формул, очень быстро последовала Ф-3, а на фотографии это Ф-2.
Гармония на левой части стола контрастирует сменой тона на правой его части, вызваной фанатом за проволочной сеткой, который обращается к Фиттипальди. Безразличная к этому Кристина де Караман, подруга Франсуа, сидящяя рядом с Вилсоном, просит, чтобы ей передали грушу. В это мгновение делается фотография, запечатлевая протягивающуюся руку.
Жабуй продолжает трапезу. Белокурые волосы слева от него, почти вне кадра, - это Жаклин Бельтуаз
[сестра Франсуа Севера, жена Жан-Пьера Бельтуаза].
http://memoiresdestands.hautetfort.com/tag/jean-pierre+jabouille

64
Цитата: Schumach
Прост ездил на машине под номером 7В ??

Нет, конечно же. В том и дело, что литера "В" перечеркнута. Равно как и имя де Корсака на боковом стекле. Ну и шлем это также Проста...

65
Цитата: Schumach
Гонщик:Philippe DE KORSAK

Это Прост.

66
Цитата: gp2
Цитата: Константин Павленко
Получается, что участок выделенный Константином нельзя отнести однозназно ни к первому повороту  (Субида дос  Боксес), ни ко второму (Аркибанкада), как мне кажется.  Поэтому ответ Константина наиболее верный - это некая промежуточная зона (прямая) между двумя поворотами, соединяющая их.

***

По поводу точного имени заявителя. У меня один вопрос. Какой открытый источник считать официальным и/или наиболее верным при определении наименования заявителя автомобиля?

Еще раз обращаю внимание, что "Подъем к боксам" и "Аркибанкада" - судя по всему, более чем отдельно взытые повороты. Подъем к боксам включает в себя два левых поворота после "Жункао" - точно также, как и участок "Десчида-до-Лаго" (спуск к озеру), состоящий из двух левых поворотов, соединенных короткой прямой. А "Аркибанкада" (трибуна) - это участок от того места, где произошла авария Сарразена и до окончания стартовой прямой.
По поводу имени заявителя, то конкретный случай с "Минарди", я уже объяснял в одном из туров прошлого года. Отвечая на вопрос об источнике, то официальным является только ФИА. Все остальные могут в той или иной степени содержать погрешности. В такой ситуации главный принцип - доверяй, но проверяй...Константин Павленко39149,7668402778

67
По традиции, проиллюстрирую место трассы также и для десятого вопроса - выход из первой петли:

Определяется это по освещению известного горнолыжного курорта "Супер-Бессе" на заднем плане. Кстати, почетным президентом местного лыжного клуба, существующего с начала ХХ века, был в свое время Марсель Мишлен - сын Андре Мишлена.Константин Павленко39149,7736226852

68
Хотел бы остановиться на паре технических моментов с девятым вопросом.
Насчет названия трассы желательно указывать также и официальное (юридическое) название. Во-первых, так позиция будет более последовательна. А во-вторых, напомнит участникам (или же поможет им не забыть), что ряд трасс не называются по имени места их расположения ("Автодром им. Энцо и Дино Феррари", а не просто Имола, "Автодром им. братьев Родригес", а не просто Мехико, "Автодром им. Жиля Вильнева", а не просто Монреаль)...
Место трассы я вчера уже проиллюстрировал. После размышлений над его наименованием, я пришел к выводу, что по-сути "Субида-дос-Боксес" и "Аркибанкада" это скорее не отдельные повороты, а отдельные участки трассы с поворотами и прямыми.  Поэтому правильней будет такое название: "окончание (выход из) "Субида-дос-Боксес", начало прямой старта-финиша "Аркибанкада"".
Подъем к боксам (подъем у боксов) фактически начинается после поворота "Жункао" и захватывает оба левых поворота после "Жункао". Прекращается он как раз в том месте, где остановилась разбитая "Минарди". А там уже, как довольно хорошо показывает схема в последнем мартовоском номере "Формулы" за 2004 год, начинается "Аркибанкада". Из той схемы, а также из текста ряда путеводителей по трассе, можно сделать вывод, что это именно участок трассы, охватывающий не только непосредственно сам поворот.
И даже если бы речь шла только о повороте, то наиболее правильной позицией было бы засчитывать оба варианта ответа участников, так как расстояние до поворотов примерно равное.

69
Цитата: Александр Кречетов
Здесь есть эта же фотография, только цветная.
http://www.kamazmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=8

Это разные кадры, цветной снимок сделан несколькими секундами ранее.

70
Наглядно данное место на трассе выглядит так:

Фактически, можно сказать, что это окончание "Субида-дос-Боксес" (дословно - "подъем к боксам"), начало прямой старта-финиша "Аркибанкада".

71
Цитата: Schumach
Вах я в пролете  
А где можно найти таблички с результатами гонок???

Володя уже отвечал на подобный вопрос в теме о гонках грузовиков... Суть в том, что таблицы для соревнований грузовиков (в том виде, в котором находятся результаты гонок Ф-1, Ф-2, спортивных автомобилей и т.д.) практически недоступны. О последних сезонах еще можно найти более-менее приличную статистику в интернете (на официальных сайтах, например), но с более ранними годами всё намного труднее.  В интернете о них систематизированной информации нет, а журналы из бывших соц. стран содержат лишь обрывочные сведения...Константин Павленко39147,7244097222

72
Цитата: Владимир Коваленко
А рекламные щиты?

Все эти вопросы (о шикане, болельщиках, щитах) я себе уже задавал при идентификации фотографии. Есть два возможных варианта ответа: либо щиты не доходили до окончания поворота, либо, и это подтверждает идею о тренировке, их еще не установили... В любом случае, нужно понимать, что другого подобного места трассы в Манторп-Парке просто нет, а наклейки на лобовых стёклах однозначно указывают на соревнование и, соответственно, трассу.

73
Цитата: Владимир Коваленко
 Такой вид совершенно не соответствует конкурсному кадру, на котором нет никаких болельщиков.

Полагаю, все может быть достаточно просто и данное фото сделано на тренировке. Если сравнить расположение теней с другими фото, где видны болельщики, то видна довольно большая разница во времени...

74
А вот, собственно, и действующие лица:

Паскаль Робино ("Вольво-Ф10", №11).

Йиржи Москаль ("ЛИАЗ-150.571", №76).

Йиржи Москаль на подиуме воскресной гонки в Манторп-Парке-88 (класс "А") в компании девушек-представителей спонсоров соревнования, победителя гонки Ноэля Крозье и серебряного призера - Дивины Галики.

Равиль Нургалеев (крайний справа) в компании товарищей по раллийной команде "КамАЗа" Фирдауса Кабирова, Владимира Гольцова и Евгения Доронина на "Ельч-ралли" 1988 года, где "КамАЗ" выиграл соревнование в зачете марок. На конкурсном снимке - за рулем "КамАЗ-5425С" под №81.

Франтишек Войтишек ("ЛИАЗ-150.571", №75).

75
Место трассы определяется очень легко. Особенно, если учесть, что для гонки грузовиков использовался самый короткий, двухкилометровый, вариант трассы и два правых поворота подряд были только в районе "Пэрис-бенд":

76
Цитата: Владимир Коваленко
№21

№22

№23

№24

№25

№26

№27

№28

№29

№30


21. Марк Зурер ("Теодор-ТЙ01"), Хоккенхайм, 1981.
22. Джеймс Вивер/Дерек Белл ("Порше-962Ц"), Чемпионат мира спортпрототипов, "800 километров Хереса" 1988 года.
23. Джефф Брэбэм/Джон Мортон ("Лола-Т810"), Стив Даст/Майк Брокмэн ("Спайс-СЕ88"), два "Ягуара-Экс-Джей-Ар-9", Чемпионат Международной автоспортивной ассоциации (IMSA), 1988 год.
24. Эдди Чивер мл. ("Тиррелл-011"), Хоккенхайм, 1981.
25. Микеле Альборето ("Тиррелл-011"), Кьялами, 1982.
26. Найджел Мэнселл ("Уильямс-ФВ11Б"), Остеррейхринг, 1987.
27. Скорее всего Патрик Дэпайе ("Альфа-Ромео-Н179") во время тестов в Брэндс-Хетче после ГП Монако 1980 года.
28. Очевидно, что фото сделано на соревновании исторических автомобилей. Данное шасси ("Фиттипальди-Ф7") редко можно было увидеть в подобных мероприятиях. В "Ти-Джи-Пи" я нашел только два появления "Фиттипальди-Ф7" - на Нюрбургрине и Донингтоне в 1995 году, когда ими управлял Билл Холл (под №21). Также Холл в том году появлялся и на гонках серии "ЕвроБОСС", где и могло быть сделано данное фото. Трасса на первый взгляд выглядит как Зандфорт.
29. Патрик Тамбэ ("Теодор-ТЙ01"), Монте-Карло, 1981.
30. Фото находится в фоторепортаже о ГП Канады 1981 года, поэтому, думаю, что данный кадр относится к гонке поддержки этого ГП, например - "Формуле-Атлантик". Константин Павленко39145,9387962963

77
Цитата: Владимир Коваленко
Раллийные кадры я перенёс в отдельную тему, а здесь продолжим заниматься гоночными.
11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.


11. Айртон Сенна ("Лотос-99Т"), Ле-Кастелле, 1987.
12. Айртон Сенна ("Лотос-99Т"), Спа, 1987.
13. Рене Арну ("Лижье-ЖС31"), Ле-кастелле, 1988.
14. Джефф Брэбэм/Эллиот Форбс-Робинсон ("Лола-Т810"), Чемпионат Международной автоспортивной ассоциации (IMSA), 1987 год.
15. Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/4"), Жакарепагуа, 1988.
16. Жан-Пьер Жоссо/Анри Пескароло/Жан Рондо ("Рондо-М382") и Гай Эдвардс/Руперт Киган ("Лола-Т610"), Чемпионат мира спортивных автомобилей, "1000 километров Спа" 1982 года.
17. Филипп Стрейфф ("Тиррелл-014"), Кеке Росберг ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Найджел Мэнселл ("Уильямс-ФВ11") и Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Херес, 1986.
18. Микеле Альборето ("Феррари-156/85"), Стефан Йоханссон ("Феррари-156/85"), Кеке Росберг ("Уильямс-ФВ10"), Спа, 1985.
19. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1980.
20. Алан Прост ("Мак-Ларен-МП4/2Ц"), Имола, 1986.

78
Цитата: Владимир Коваленко
Если кому интересно, попробуйте, пожалуйста, идентифицировать следующие кадры:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Я сразу предупреждаю, что особо ими не занимался - это не мой период, и я лучше потрачу время на что-нибудь более раннее. Если кто-нибудь поможет, буду очень благодарен.


1-2. см. тему для идентификации раллийных фото.
3. Эммануэле Пирро ("Даллара-БМС-191"), Аделаида, 1991.
4. Иван Капелли ("Марч-871"), Ле-Кастелле, 1987.
5. Рене Арну ("Лижье-ЖС27"), Алан Джонс ("Лола-ТХЛ2"), Мартин Брандл ("Тиррелл-015"), Спа, 1986.
6. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-004"), Сильверстоун, 1979.
7. Найджел Мэнселл ("Лотос-87"), Хоккенхайм, 1981.
8. Ян Ламмерс/Джонни Дамфрис ("Ягуар-ХЖР9") и Джон Нильсен/Джон Уотсон/Энди Уоллас ("Ягуар-ХЖР9"), Чемпионат мира спортпрототипов, "800 километров Хереса" 1988 года.
9. Жан-Пьер Жарье ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1980.
10.Эдди Чивер мл. ("Тиррелл-010"), Зольдер, 1981.

79
Цитата: AlexA
Спасибо Косте и идем дальше.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 Германия?

 

1. Микеле Альборето ("Тиррелл-011"), Зандфорд, 1981.
2. Микеле Альборето ("Лола-ЛС89"), Хунгароринг, 1989.
3. Манфред Винкельхок ("АТС-Д6"), Монца, 1983.
4. Джонни Чекотто ("Теодор-Н183"), Ле-Кастелле, 1983.
5. Джонни Чекотто ("Теодор-Н183"), Жакарепагуа, 1983.
6. Тео Фаби ("Толеман-ТГ185"), тесты в Брэндс-Хетче, 1985.
7. Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, персонал "Уильямса" и шасси "Уильямс-ФВ11", Имола, 1986.
8. Микеле Альборето ("Феррари-126Ц4"), Зольдер, 1984.
9. Риккардо Патрезе ("Уильямс-ФВ12Ц"), тесты в Хересе, 1989.
10.Микеле Альборето ("Тиррелл-018"), Мехико, 1989.

80
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Марта 04, 2007, 11:05:25 »
Дэрни и Пике

81
Это означает, что данное шасси оснащено 12-ти цилиндровым двухлитровым мотором с нагнетателем. При этом объем каждого цилиндра будет чуть более 166 см3, а так как 2 литра с нагнетателем не вписывались в регламент Ф-1, то это шасси можно было отнести к классу свободной формулы...

82
Участок трассы - спуск на набережную у мыса Корриентес:

Его можно узнать и по изгибу трассы, и по направлению теней. В целом же, несколько лет назад я занимался "Темпорадой" и поэтому сразу узнал "аргентинское Монте-Карло", как иногда называли эту трассу на берегу Атлантического океана...
 

83
Цитата: f1_roman
1970 год, ГП Австрии

Что Штоммелен делает в машине Брэбэма?
Или,точнее с номером и в цветах его машины (ведь у того ещё эмблема Форда на переднем обтекателе была)?

Полагаю, что всё должно быть достаточно просто: у Штоммелена на тренировке на его частном "Брэбэме-БТ33" могли возникли проблемы с настройкой шасси, а поскольку Джек Брэбэм также использовал БТ33, но был намного быстрее, то австралиец дал проехать Штоммелену несколько тренировочных кругов в своем автомобиле, чтобы тот понял в чём проблема...

84
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Февраля 05, 2007, 07:44:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кто эти люди?


Джоанна и Роберт Джерарды. Судя по подвеске, капоту двигателя и цвету, автомобиль на заднем плане -  "Альта-Джи-Пи".

85
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Февраля 01, 2007, 15:54:14 »
Хушке фон Ханштайн. О его причастности к СС есть тема на "Ностальгии": Huschke von Hanstein - SS officer  Также, помнится, году так в 2002-м в конкурсе "Формулы" несколько переборщили и несколько раз помещали фото фон Ханштайна для идентификации...

86
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Февраля 01, 2007, 11:03:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кто эти двое:

Чем интересен тот, кто справа?

Ричард Симен и Джулио Рампони. 
Рампони был известным механиком. Он выступал с Антонио Аскари и выиграл с ним ГП Италии 1924 года (вторая фотография, где Рампони запечатлен рядом с Антонио и Альберто Аскари). Вместе с Кампари дважды выиграл "Милле-Милью" в 1928 и 1929 годах. В начале 1930-х работал механиком в команде Уитни Страйта. Там он познакомился с Ричардом Сименом. Рампони продолжал быть его механиком и после того, как Симен решил выступать самостоятельно, основав собственную команду.Константин Павленко39114,8455902778

87
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Февраля 01, 2007, 10:46:51 »
Цитата: Владимир Коваленко
Где это место? Я не берусь сказать.

Рядом с казино, на спуске к "Мирабо".

88
История / Re: Серия "БМВ-Прокар" (1979-1980)
« : Февраля 01, 2007, 09:44:29 »
Цитата: Schumach


Хотелось бы узнать где и когда???

Регаццони в Монте-Карло. 1979 год.
 

89
Очевидно, что это "Лянча", подготовленная для "Большого приза Германии" 1956 года. Белый цвет носового обтекателя позволяет сказать, что это - шасси 0009, которым в той гонке управлял Эуженио Кастеллотти.
Данное же фото, судя по всему, было сделано во время тестов. Наиболее вероятное место для тестов - Монца или Модена. Пыльная брусчатка говорит о том, что это что-то вроде подъездной дорожки или паддока около трассы. В Монце брусчатка была в паддоке.
Человек в машине действительно может быть фон Трипсом. По крайней мере, из того что можно увидеть, лицо похоже. Правда, теоретически, остается вероятность и того, что это гонщик-испытатель Мартино Севери.

90
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 20, 2007, 11:55:12 »
Раймонд Мэйс.

91
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 18, 2007, 13:40:39 »
Торстен Пальм.

92
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 17, 2007, 09:01:53 »
Кадр сделан в семидесятых.

93
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 17, 2007, 03:06:27 »
Цитата: AlexF1
Цитата: Константин Павленко
Это семидесятилетний Брайан Бедфорд. Посмотрев хоть раз "Большой приз", сложно забыть это страдающее выражение лица...

своей экстравагантностью напоминает Жана-Пьера ван Россема...

Так ведь это же фото сделано на сцене театра...

94
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 17, 2007, 03:04:59 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Майкл Андретти?

Нет, конечно.

95
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 16, 2007, 13:08:18 »

96
История / Re: Кто это? (портреты)
« : Января 15, 2007, 17:51:37 »
Это семидесятилетний Брайан Бедфорд. Посмотрев хоть раз "Большой приз", сложно забыть это страдающее выражение лица...

97
Цитата: Schumach
Константин а у тебя есть ещё фотографии с тестов Уильямса в 1993 году????
По нижеприведенным ссылкам можно найти фото Дюдо, Масса, Уотсона, Раньотти... Ещё где-то на видеокассете у меня есть 20-минутная запись с этих тестов.
http://forums.autosport.com/showthread.php?postid=1798639#post1798639
http://209.85.129.104/search?q=cache:1flHF7qFJrkJ:www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php %3Ft%3D1003%26view%3Dnext%26sid%3Dfec98c8b58255d920298abd88462a67b%26mforum%3D

98
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо большое. Остались два сложных кадра.
5.

6.

Ирвайн в гражданской одежде, значит, это четверг. Задник старого образца, но я не знаю, когда он сменился.
"Бенеттон" - 1995 года. Красные бордюры. Деревья. Спа?

1. Это Сузука или Аделаида 1993 года. Ирвайн рассказывает журналистам о скандальном поведении Сенны. Почти такое же фото находится на 22 странице шестого номера АМС за 1994 год на которой представляют пилотов Ф-1 сезона-1994.
2. "Бенеттон-Б195" Михаэля Шумахера, Спа, 1995 (по этой ссылке можно увидеть видеозапись того как это произошло: http://www.youtube.com/watch?v=Un2INJE_ebU&mode=related&search )Константин Павленко39097,0667361111

99
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10

1. Андреа де Чезарис ("Джордан-Ж194"), Монте-Карло, 1994.
2. Микеле Альборето ("Минарди-М193Б"), Монте-Карло, 1994.
3. Карл Вендлингер ("Заубер-Ц13"), тесты в Барселоне, 1994 (через три дня после ГП Европы 1994 года Карл впервые после своей ужасной аварии в Монако сел в болид Ф-1, однако боли в спине во время имитации прохождения полной дистанции гран-при помешали планам австрийца участововать в ГП Японии и Австралии, а его место в кокпите "Заубера" на этих гонках занял Юрки-Ярви Лехто)
4. Юрки-Ярви Лехто ("Бенеттон-Б194"), Монте-Карло, 1994.
5. Оливье Беретта ("Ляррусс-ЛХ94"), Монте-Карло, 1994.
6. Мика Сало ("Лотос-109"), Сузука, 1994.
7. Марк Бланделл ("Тиррелл-022") и Оливье Панис ("Лижье-ЖС39Б"), Хунгароринг, 1994.
8. Кристиан Фиттипальди ("Футворк-ФА15"), Монте-Карло, 1994.
9. Жан-Марк Гунон ("Симтек-С941"), Эшторил, 1994.
10.Роберто Морено ("Джордан-Ж191") и Марк Бланделл ("Брэбэм-БТ60Й"), Эшторил, 1991.

100
Цитата: AlexA
Огромнейшее спасибо!
С Фиттипальди поможите?
1 http://img168.imageshack.us/my.php?image=diapo105bb4.jpg
2 http://img168.imageshack.us/my.php?image=diapo108dk0.jpg
3 http://img175.imageshack.us/my.php?image=diapo135gq7.jpg
4 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo144iv4.jpg
5 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo145ki4.jpg
6 http://img182.imageshack.us/my.php?image=diapo151gt1.jpg
7 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo157tt9.jpg
8 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo161pp8.jpg
9 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo164um2.jpg
10 http://img165.imageshack.us/my.php?image=diapo165kk1.jpg

1. Эмерсон Фиттипальди, мисс ГП США, Нина Риндт, Дик Скэммелл, Колин Чепмен и Эдди Деннис; Уоткинс-Глен, 1970.
2. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Д"), Ле-Кастелле, 1971.
3. Эмерсон Фиттипальди ("Лотос-72Д"), Монца, 1972.
4. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Бразилиа (ГП Президента Эмилио Медичи), 1974.
5. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Бразилиа (ГП Президента Эмилио Медичи), 1974.
6. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Кьялами, 1974.
7. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Монте-Карло, 1974.
8. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Ле-Кастелле, 1975.
9. Эмерсон Фиттипальди ("Мак-Ларен-М23"), Уоткинс-Глен, 1975.
10.Эмерсон Фиттипальди ("Фиттипальди-ФД04"), Нюрбургринг, 1976.Константин Павленко39091,2685069444

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11