Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей Беднарук

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19
851
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 29, 2004, 12:11:07 »
Ты имеешь в виду, что потянуло чемпиона мира по классическому ралли 1988 года за руль грузовика? Ну, как сказал один наш раллист, пересевший с внедорожника на гоночный КамАЗ: "На джипе ты соревнуешься, а грузовиком управляешь!" В прошлом "Дакаре" на грузовике Mercedes, к примеру, вообще ехал бывший "формулист" Паоло Барилла.  Кстати, ещё одним IVECO (под № 522, Биазьон поедет со стартовым № 517) команды Motorsport Italia SRL на грядущем марафоне будет управлять другой не менее известный "классический" раллист Маркку Ален! В общем, итальянцы подобрали звёздный состав. 
Любопытно ещё, что в грузовом зачёте на этом ралли будет выступать латвийская команда Rallye Raid Riga. За рулём их Mercedes (№ 563) будет Александрс Тараниенко. 
Камазовцы поедут с такими стартовыми номерами: № 515 (Чагин, Якубов, Савостин), № 520 (Кабиров, Беляев, Мокеев), № 525 (Мардеев, Конопко, Голуб).

852
Цитата: kisa
...а там, глядишь, и правила изменятся 8)
А тогда, глядишь, и АвтоВАЗ со своим "супером" подтянется... 

853
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 29, 2004, 09:36:04 »
Цитата: kisa
... Мики Биазьона на новом IVECO EuroCargo 4x4 ...
?!!!!! Мики Бьязон?
Я так понимаю, твои вопросительные восклицания относятся к моему написанию фамилии этого раллиста? Но мне доводилось слышать именно такое произношение, как написал я. BIASION, я думаю, что произносится всё же именно, как Биазьон, а не Бьязон.
Back to business. Пошёл последний отсчёт! Вчера на "Дакаре" началась техкомиссия. До старта осталось два дня. Сергей Беднарук38350,7697453704

854
Skoda будет выступать в 2005 с автомобилем Fabia WRC. Первым пилотом чешской команды станет опытный 41-летний немец Армин Шварц, а вторую машину будут делить три пилота: на гравийных этапах поедут 29-летние восходящие звёзды из Финляндии Янне Туохино и Яни Паасонен, а в асфальтовых гонках будет выступать 28-летний француз Алекс Бенжу (Alex Bengue). Кроме того, на отдельных этапах чехи будут выставлять и третий автомобиль, за рулём которого будут меняться швед Маттиас Экстрем и чех Ян Копецки. Экстрем, выигравший в этом году чемпионат DTM, должен стартовать на своём "домашнем" ралии Швеция.

856
Интересно. Спасибо, Сергей, за информацию! А Нико Росберг, глядишь, скоро будет выступать, как некогда Бертран Гашо, под флагом Европейского союза! 

857
Шведский финн... или финский швед 

858
Цитата: kisa
Сергей Беднарук   Толстый   он вроде немец наполовину... если не ошибаюсь...
Что значит наполовину? Мать у него немка? Не знаю, возможно. А на другую половину, в таком случае, он кто: финн или швед? 

859
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 26, 2004, 07:02:25 »
Похоже, на этот раз большая часть российских поклонников автоспорта не увидит "Дакар". На официальном сайте ралли написано, что на Россию трансляцию должен показывать канал ТВЦ, но в программе на следующую неделю "Дакара" нет. Повезло счастливым обладателям спутникового Eurosport, который, как всегда, будет подробно освещать этот марафон (запланированы даже прямые трансляции!). Остальным же остаётся только удивляться на наше ТВ и следить за "Дакаром" на официальном сайте (он-лайн трансляции будут идти здесь), слушать "Русское радио" (ежедневно во время гонки в 21:10 будет выходить в эфир передача Леонида Майорова), а также смотреть спортивные блоки новостей на канале Euronews (из общедоступных каналов они больше других уделяют время "Дакару" в своих новостях, но всё равно это не более пяти минут) Грустно...

860
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - ДТМ
« : Декабря 24, 2004, 18:36:40 »
Цитата: Владимир Коваленко
Наконец, в 2005 году в чемпионате появится новая марка, название которой ещё не объявлено, но полагают, что это будет "Ровер".

Да, они собираются выставить четыре автомобиля MG ZT260. Среди возможных пилотов называются Энтони Рид, выступавший за эту марку в BTCC, а также оставшиеся без работы после сокращения гоночной программы Opel на 2005 год до четырёх машин, Питнер Дамбрек, Тимо Шайдер и Йорен Блеекемолен.
Гонка в Москве запланирована на 26 июня, возможное место проведение - Воробьёвы горы. Если DTM действительно приедет в столицу - будет здорово! Пока всё говорит о серьёзности намерений - на презентацию московской гонки в злотоглавую приезжали директор серии Ханс Вернер Ауфрехт и спортивный босс Mercedes Норберт Хауг. А незадолго до этого на открытие нового "АвтоСпецЦентра Audi" в Москву приезжал Кристиан Абт, руководитель тюнингого ателье, представляющего в DTM автомобили Audi. 

861
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 24, 2004, 13:55:17 »
Фотографии с презентаций и тестов участников "Дакара-2005". К сожалению, "грузовая" рубрика ограничивается лишь командой Gauloises de Rooy Transport...

862
23.01.05 - McLaren (Барселона)  Сергей Беднарук38344,0365509259

863
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 21, 2004, 12:17:19 »
Вчера состоялись традиционные проводы команды "КамАЗ-Мастер" на "Дакар" с Васильевского спуска в Москве. Всё было здорово! Пожелали спортсменам удачи! Якубов сказал, что если соперников и не порвём, то кровь выпьем!   Вот, несколько фотографий с этого мероприятия. Enjoy!



 
P.S.: Никто не видел в сегодняшней прессе общий снимок всех членов команды на фоне грузовиков перед стартом с Васильевского спуска?

864
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 19, 2004, 13:28:06 »
Не удержался, чтобы не похвастаться! На этих фотографиях - я со спортивным директором команды "КамАЗ-Мастер" Семёном Якубовым и с гонщиками Владимиром Чагиным и Ильгизаром Мардеевым на выставке "Спорт Мотор Тюнинг-2004".
  Photo by .ru
 
И ещё кое-что о противостоянии КамАЗа и DAF. На улице перед выставочным павильоном стоял обычный грузовик камской команды, на котором "камазовцы", видимо, возят какое-то оборудование. Как вы думаете, какой марки был этот грузовик? КамАЗ, говорите? А вот и нет! Это был грузовик DAF! Да, наши гоночные грузовики - лучшие, а вот с дальнобойными машинами у КамАЗа пока, к сожалению, не всё так хорошо…      

865
Цитата: Владимир Коваленко
Уточнения будут определены на всемирном спортивном совете ФИА 10 декабря.

А вот, собственно и эти окончательные уточнения в календарь ЧМ Ф-1:
 06.03 - Австралия 
20.03 - Малайзия 
03.04 - Бахрейн 
24.04 - Сан-Марино 
08.05 - Испания 
22.05 - Монако  
29.05 - Европа 
12.06 - Канада  
19.06 - США 
03.04 - Франция 
17.07 - Великобритания 
24.07 - Германия 
31.07 - Венгрия 
21.08 - Турция 
04.09 - Италия 
11.09 - Бельгия 
25.09 - Бразилия 
09.10 - Япония 
16.10 - Китай
 
Предварительный календарь НГС Lada
13-14 мая - Мячково;
27-28 мая - Санкт-Петербург;
17-18 июня - Мячково;
8-9 июля - Санкт-Петербург;
26-27 августа - Санкт-Петербург;
16-17 сентября - Мячково;
30 сентября - 1 октября - Мячково.

866
Календарь серии DTM
17.04.2005  Хоккенхайм
01.05.2005  Лаузитц 
15.05.2005  Спа  
05.06.2005  Ошерслебен  
26.06.2005  Москва  
17.07.2005  "Норисринг" 
07.08.2005  "Нюрбургринг" 
28.08.2005  Зандфоорт 
18.09.2005  Авиньон  
02.10.2005  Стамбул 
23.10.2005  Хоккенхайм  
 

867
Современный автомотоспорт / Re: 2005 - "Дакар"
« : Декабря 18, 2004, 17:11:07 »
В "Дакаре" 2005 года примет участие 695 машин, из которых 230 мотоциклов, 165 внедорожников и 70 грузовиков, плюс 230 машин технического обеспечения. Таким образом, это ралли станет самым многочисленным. До этого рекордной по числу участников была гонка 1988 года (603 машин). Всего будет представлено 39 национальностей. Как обычно, самая большая делегация у Франции - 38% от числа всех участников (это неудивительно, ведь "Дакар" чисто французское мероприятие). Далее следуют Испания (13%), Италия с Бельгией (по 11%), Нидерланды (7%) и Великобритания (4%). Если же говорить не об участниках, а вообще о всех, кто задействован на "Дакаре", то второй по численности национальностью после французов идут… русские - кроме непосредственно команды "КамАЗ-Мастер", на ралли приезжает немало российских журналистов, а кроме того, гонку обслуживает наша авиация!
В категории внедорожников главной интригой будет противостояние заводской команды Mitsubishi и всех остальных. "Три бриллианта" вновь выглядят беспорными фаворитами, и со своей новым автомобилем Pajero Evolution намерены выиграть пятый "Дакар" подряд и десятый за всю время участие в этом супермарафоне. По сравнению с прошлогодним внедорожником, этот оснащён модернизированным двигателем, а также он обладает пониженным центром тяжести и лучшей развесовкой по осям.
 
В бой эти автомобили поведут прошлогодний победитель "Дакара" Стефан Петерансель, Хироши Масуока, побеждавший здесь в 2002 и 2003 гг., а также новобранцы команды - знаменитый горнолыжник Люк Альфан, уже неплохо зарекомендовавший себя по выступлениям за Nissan и BMW, и Хуан Рома, триумфатор "Дакара-04" в классе мотоциклов (именно испанец привёл с собой титульного спонсора Repsol). А немка Андреа Майер поведёт в бой пикап Mitsubishi L200.
     
Вызов им готова бросить другая япнская заводская команда - Nissan, которая выставляет на старт три модернизированных прототипа Pick Up.
              
За рулём этих машин поедут Колин Мак-Рей, неплохо смотревшийся в своём дебютном "Дакаре" год назад, а также ещё один чемпион мира по классическому ралли и четырёхкратный победитель "Дакара" Ари Ватанен и Жинель де Вилер.

Ещё одной заводской командой на "Дакаре" будет немецкий Volkswagen со своим внедорожником Touareg, который оснащён пятицилиндровым турбодизелем объёмом 2,5 литра.

В составе этой команды два победителя "Дакаров" прошлых лет - Юта Кляйншмидт и Бруно Саби. Кроме того, в составе Volkswagen поедут четырёхкратный чемпион мира по классическому ралли Юха Канккунен и знаменитый пилот американских гонок CART и NASCAR Робби Гордон.

Нельзя также сбрасывать со счетов и Лиса пустыни Жан-Луи Шлессера, который подготовил новую багги при поддержке Ford. Второй багги имени Шлессера поведёт в бой его верный оруженосец Хосе-Мариа Сервия.
Ну и наконец, ещё одним потенциальным претендентом на высокие места является команда X-Raid, выставляющая на "Дакар" два дизельных BMW X5 при непосредственной поддержке баварского концерна. За эту команду поедут Нассер Аль Аттиян из Катара и испанец Хосе-Луи Монтерде.
Полный заявочный список участников на внедорожниках: http://www.dakar.com/2005/presentationus/r2_engages_autos.html
  Среди мотоциклов наверняка вне конкуренции вновь будут гонщики KTM. Главными фаворитами выглядят Фабрицио Меони (кстати, после прошлогоднего "Дакара" он собирался уйти, но всё же остался), Сирил Депре, Альфи Кокс, представляющие команду Gauloises KTM и мотогонщики команды Repsol KTM - Марк Кома и Эстеве Пуйоль. Сюрпризы также могут преподнести швед Пол-Андерс Уллевольсетер и поляк Марек Дабровский. К сожалению, на этом ралли мы не увидим трёхкратного триумфатора "Дакара" француза Ришара Сайнкта, погибшего недавно на ралли "Фараонов".
Полный заявочный список участников на мотоциклах: http://www.dakar.com/2005/presentationus/r2_engages_motos.html
 
В категории грузовиков, конечно же, вновь будем болеть за "КамАЗ-Мастер"! Как сказала уже kisa, этот "Дакар" будет очень не простым для нашей команды. Главной особенностью этого ралли станет ограничение скорости грузовиков 150 км/ч. За превышение этого лимита будут начисляться суровые штрафы (5 минут штрафа - за превышение скорости на 1-5 км/ч, 15 минут - превышение на 6-10 км/ч, 30 минут - на 11 км/ч и более). Для нашей команды это правило создаёт не мало трудностей. Во-первых, трудно будет обгонять медленные внедорожники, которые едут как раз примерно на такой скорости. Во-вторых, по словам спортивного директора и штурмана команды Семёна Семёновича Якубова, теперь на первый план выйдет разгонная динамика грузовиков, а здесь ярославский двигатель КамАЗов серьёзно проигрывает конкурентам. Это ещё усугубляется тем, что у мотора гоночного КамАЗа механическая система управления, что не позволяет встроить электронный ограничитель скорости. Тем не менее, будем верить в победу наших спортсменов! В конце концов, в прошлом году тоже мало кто верил в победу КамАЗа… К тому же, кое-что удалось усовершенствовать в гоночном КамАЗе-4911, выигравшем прошлогодний "Дакар". На 400 кг, благодаря новому мотору и усовершенствованной системы подачи топлива, снижена масса грузовика. Кроме того, к радости спортсменов, создана более "мягкая" подвеска, которая должна снизить тряску в кабине, из-за которой в прошлом году все "камазовцы" получили серьёзные травмы позвоночников. Обновлённый грузовик был представлен широкой общественности на недавней выставке "Спорт Мотор Тюнинг" в московском ВВЦ.
 
Там же была представлена и новая техничка команды КамАЗ-63505, выполненная под жилой комплекс для отдыха членов команды. Другая такая же машина будет выполнять функции мобильной мастерской.

 
Главным конкурентом КамАЗов, как и в прошлом году, будет команда Gauloises de Rooy, выступающая на грузовиках DAF.

Не стоит сбрасывать со счетов Tatra Карела Лопраиса и Андреа де Азеведо, Сугавару на Hino, Мики Биазьона на новом IVECO EuroCargo 4x4 и голландские грузовики GINAF, построенные на агрегатах от DAF и оснащённые 950-сильными двигателями Caterpillar C18.
Полный заявочный список участников на грузовиках: http://www.dakar.com/2005/presentationus/r2_engages_camions.htmlСергей Беднарук38340,087974537

868
Современный автомотоспорт / 2005 - "Дакар"
« : Декабря 17, 2004, 13:37:34 »
31 декабрястартует очередной, уже 27-й по счёту, супермарафон "Дакар". На этот раз он начнётся в столице Каталонии Барселоне. Далее караван участников последует в Марокко, где начнутся первые серьёзные африканские испытания. Затем мотоциклам, внедорожникам и грузовикам предстоит пересечь Мавританию, попасть в самое сердце Мали, где, по заверениям организаторов, все участники ралли будут поражены контрастом между пустыней и тропическими джунглями. Наконец, участники должны будут добраться до столицы Сенегала Дакара, где на берегу Розового озера и финиширует это великолепное приключение, а победителям во всех трёх классах будут возданы почести.

 
[tr][td]
Дата
[/td][td]
Этап
[/td][td]
Лиазон
[/td][td]
Спецучасток
[/td][td]
Лиазон
[/td][td]
Всего
[/td][/tr][tr][td] 31.12.04 [/td][td] Барселона - Барселона[/td][td]
27 км
[/td][td]
6 км
[/td][td]
17 км
[/td][td]
50 км
[/td][/tr][tr][td] 1.01.05[/td][td] Барселона - Гранада[/td][td]
920 км
[/td][td]
-
[/td][td]
-
[/td][td]
920 км
[/td][/tr][tr][td] 2.01.05[/td][td] Гранада - Рабат[/td][td]
6 км
[/td][td]
10 км
[/td][td]
557 км
[/td][td]
573 км
[/td][/tr][tr][td] 3.01.05[/td][td] Рабат - Агадир[/td][td]
122 км
[/td][td]
123 км
[/td][td]
421 км
[/td][td]
666 км
[/td][/tr][tr][td] 4.01.05[/td][td] Агадир - Смара[/td][td]
240 км
[/td][td]
381 км
[/td][td]
33 км
[/td][td]
654 км
[/td][/tr][tr][td] 5.01.05[/td][td] Смара - Зуерат[/td][td]
121 км
[/td][td]
492 км
[/td][td]
9 км
[/td][td]
622 км
[/td][/tr][tr][td] 6.01.05[/td][td] Зуерат - Тишит[/td][td]
9 км
[/td][td]
660 км
[/td][td]
-
[/td][td]
669 км
[/td][/tr][tr][td] 7.01.05[/td][td] Тишит - Тиджикжа[/td][td]
-
[/td][td]
520 км
[/td][td]
18 км
[/td][td]
538 км
[/td][/tr][tr][td] 8.01.05[/td][td] Тиджикжа - Атар[/td][td]
3 км
[/td][td]
361 км
[/td][td]
35 км
[/td][td]
399 км
[/td][/tr][tr][td] 9.01.05[/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td]
День отдыха (Атар)
[/td][/tr][tr][td] 10.01.05[/td][td] Атар - Атар[/td][td]
8 км
[/td][td]
483 км
[/td][td]
8 км
[/td][td]
499 км
[/td][/tr][tr][td] 11.01.05[/td][td] Атар - Киффа[/td][td]
34 км
[/td][td]
656 км
[/td][td]
5 км
[/td][td]
695 км
[/td][/tr][tr][td] 12.01.05[/td][td] Киффа - Бамако[/td][td]
25 км
[/td][td]
586 км
[/td][td]
208 км
[/td][td]
819 км
[/td][/tr][tr][td] 13.01.05[/td][td] Бамако - Каес[/td][td]
205 км
[/td][td]
370 км
[/td][td]
93 км
[/td][td]
668 км
[/td][/tr][tr][td] 14.01.05[/td][td] Каес -Тамбакунда[/td][td]
93 км
[/td][td]
529 км
[/td][td]
8 км
[/td][td]
630 км
[/td][/tr][tr][td] 15.01.05[/td][td] Тамбакунда - Дакар[/td][td]
108 км
[/td][td]
225 км
[/td][td]
236 км
[/td][td]
569 км
[/td][/tr][tr][td] 16.01.05[/td][td] Дакар - Дакар[/td][td]
37 км
[/td][td]
31 км
[/td][td]
-
[/td][td]
68 км
[/td][/tr][tr][td][/td][td] Всего[/td][td]
1958 км
[/td][td]
5433 км
[/td][td]
1648 км
[/td][td]
9039 км
[/td][/tr][/table]
Итого: 3 этапа в Испании;
2 этапа Марокко;
6 этапов в Мавритании;
2 этапа в Мали;
3 этапа в Сенегале.
 
Самый длинный участок: Барселона - Гранада (920 км)
Самый длинный спецучасток: Зуерат - Тишит (660 км)
Самый короткий участок: Барселона - Барселона (50 км)
Самый короткий спецучасток: Барселона - Барселона (6 км)
  На "Дакаре-2005" запланировано два марафонских этапа (Зуерат - Тишит и Киффа - Бамако), на бивуаках которых не будет машин технического обеспечения.
Сергей Беднарук38338,9334837963

869
История / Re: Практическая история
« : Декабря 15, 2004, 13:06:20 »
Цитата: Andy
Кстати, к фото трассы выше. Насколько я понимаю, профилированный бетонный овал (который начинается сразу после старта перед шиканой) был построен в 60-е для тренировок ИНДИ-500, а сейчас он используется? Вроде именно этот овал можно видеть в фильме Grand Prix Франкенхаймера?
Да, фото "Аутодромо Национале" из космоса классное. Вспоминаются знакомые места...
Что касается овала, то он был построен в 1922 году вместе с традиционной трассой, а в 1955 году его серьёзно перестроили, увеличив угол наклона виражей до 80 градусов. В 1957 и 1958 годах на нём были проведены 500-мильные соревнования "Гонка двух миров", где сошлись европейские и американские пилоты. Также комбинированная трасса, включающая часть овала, четыре раза принимала ГП Италии ЧМ Ф-1 - в 1955, 1956, 1960 и 1961 гг. В 1960 году это даже вызвало бойкот гонки со стороны британских команд. А после трагической аварии (которая, впрочем, к овалу не имела никакого отношения) фон Трипса на гонке 1961 года соревнования на овале больше не проводились.  Но в 1966 году он использовался для съёмок фильма "Гран При" Джона Франкенхеймера.
Несколько лет назад этот трек вообще хотели разрушить, но болельщики отстояли его, и до сих пор этот овал является своебразным музеем под открытым небом. Мне во время посещения ГП Италии в 2003 году удалось постоять на этом невероятном сооружении! Вот мои фотографии:
 
Больше о истории "Аутодромо Национале" можно прочитать в журнале "Формула": http://www.formula-one.ru/archive/0899/12monza.htm 
А вот ссылка на список тем с TNF о овале Монцы: http://forums.atlasf1.com/search.php?s=&action=showresults&searchid=146846&sor tby=lastpost&sortorder=descending
В них же не раз упоминается сайт http://www.monzasport.it
Вообще, история автодрома в Монце заслуживает отдельной темы. Monza la magic!

870
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 14, 2004, 15:54:33 »
Цитата: Unicorn
International Trophy 1973 года, на фотографии Tyrrell Джекки Стюарта. Отменено или перенесено из-за снега.
Да, Алексей, ты прав. Это незачётная гонка Ф-1 Daily Express International Trophy 1973 года в Сильверстоуне, на фото - Tyrrell 006 победителя той гонки Джеки Стюарта. Но гонку из-за снега не отменяли и не переносили. Снег пошёл на 30-м круге. Лидировавший Ронни Петерсон не удержал свой Lotus на скользском асфальте в повороте Becketts и пропустил вперёд Стюарта. Шведу удалось вернуться на трассу, но догнать Стюарта он уже не смог. Шотландец получил финишную отмашку на 10 секунд раньше Петерсона. Кстати, старт гонки Формулы-Ford, который должен был состояться после заезда Ф-1, из-за снега перенесли на час.
Как можно было дойти до разгадки этой фотографии? Ну во-первых, достаточно легко узнать автомобиль, а значит и год. Затем снег. Известно, что в ЧМ не было случаев, когда гонка проходила в снег (да, был ГП Канады в 1978 году, когда температура воздуха была около 0, но до снегопада дело не дошло). Значит нужно искать среди незачётных гонок. А зная год, автомобиль и его номер, вычислить это уже не так сложно. 

871
Расписание презентаций новых машин
7 января WilliamsБахрейн, Сакхир
11 января SauberМалайзия, Куала Лумпур
16 января BARИспания, Барселона
1 февраля RenaultМонако, Монте-Карло
7 февраля Red BullИспания, Херес
3 марта MinardiАвстралия, Мельбурн
Источник: www.f1news.ru

872
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 11, 2004, 10:05:22 »
А что скажите по поводу этого снимка?

873
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Декабря 10, 2004, 19:01:13 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это Сыроежкин. "Приключения Электроника"  был культовым фильмом для подростков начала 80-х, поэтому я и придал этому такое значение.

Ха! Увидев этот вопрос, я набрал в поисковике имя этого человека и обнаружил одну единственную страницу, где и присутсвовала также фамилия главного героя из "Приключения Электроника" - моего любимого фильма детства. Но меня сбила с толку фраза, что это может быть актуально только для людей твоего, Володя, возраста, и не стал даже просматривать эту ссылку. 

874
Спасибо, Лёша![/size][/font]Сергей Беднарук38327,7929398148

875
Давно хотел спросить: какой стандартный шрифт этого форума? В каком шрифте нужно писать в Word'е, чтобы потом текст скопировать сюда, он по шрифту соответсвовал стандартному?

876
16.01.05 - BAR (Барселона)

877
Да, я тоже думал, что это очередной ляп Косаченки. Но оказалось, что Нико действительно выступает под немецким флагом. Наверное, потому, что родился он в немецком Виесбадане. Сергей Беднарук38323,7886921296

878
Форум Архива автоспорта / Re: Чулан
« : Декабря 01, 2004, 12:51:54 »
Цитата: Феррарист
Зачем сюда Ты пришел, rast? Ты уже всех достал!

Феррарист, а ты зачем сюда пришёл? Думаешь ты никого не достал?

879
История / Re: Имена, названия, термины
« : Декабря 01, 2004, 12:18:42 »
Кажется, мини-футбол и футзал - это разные вещи. А насчёт futsal - это очень любопытно. До этого я слышал только indoor football.

880
История / Re: 1899 год
« : Ноября 30, 2004, 11:42:33 »
Моделька электромобиля Jeantaud:

 

881
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 20, 2004, 10:34:27 »
Да уж! Международная гонка Ф-1 (хорошо хоть не этап ЧМ  ) на "Невском кольце" - это круто! Больная фантазия, что сказать...
2Феррарист: дам тебе подсказку: имя гонщика, запечатлённого на фото, не раз использовалось тобой как один из многочисленных твоих ников...

882
Читальный зал / Re: Периодика
« : Ноября 15, 2004, 16:00:59 »
Цитата: Толстый
Я ищу постсоветские.

В 2000-2001 году выходила газета "Автогонки" (её сайт www.gazeta-avtogonki.ru существует до сих пор, но уже несколько лет не обновляется).

883
История / Re: Автогонки в СССР
« : Ноября 04, 2004, 12:50:20 »
Цитата: .ru
Теперь вот использую удобный случай, чтобы попросить Сергея отсканировать картинки из неё (текст у меня есть) ещё раз. И если можно, то с разрешением 300 пикселей. Пли-и-из!

Хорошо, сделаю. На какой e-mail высылать?

884
Темы об автоспорте в СССР и царской России" здесь уже есть, так почему не воссоздать и обсуждение о Кубке дружбы социалистических стран?
Недавно я упоминал на TNF, что планирую разместить там английские переводы своих обзоров Кубков дружбы 1986-1990 годов, которые были напечатаны на форуме "Формулы". Так вот, для начала я хотел бы их поместить здесь, чтобы вы смогли подправить мои ошибки. Итак, розыгрыш Кубка 1986 года:
1986 Cup of Friendship
In 1986 Cup of Friendship the USSR team was obvious favorite. First time in Formula Easter Soviet drivers had got good equipment. New car Estonia-21M was much better than seven years old SRG-MT77 of the GDR team and Czechoslovakian Metalex-106. Also engineers at Research Institute of Tyre Industry had prepared new tyres special for Cup of Friendship. It was one of the best rubber in this Cup. Also the power of VAZ engines was increased (before this time, the same engines but forced by CSSR and GDR teams had great advantage compared with standard engines of Soviet team). But Soviet engines were forced not at the factory, but at small garages of Soviet mechanics, and this was affected on reliability. In the end, Soviet drivers won four victories in six races (in Hungary USSR team didn't start), but because of bad results in other races they can't won Cup. The best result of Soviet drivers was six place of Victor Kozankov. In the team classification the USSR team was only fourth.
Resembling situation was in touring racing. VAZ-2105 was a little bit quicker than Czechoslovakian Skoda, but had more worse aerodynamic and the greater weight. But the main problem for Soviet drivers like in Formula Easter was reliability of their cars.
Drivers from USSR won four victories in touring category, but in the other races they had problems with gearboxes and ignition. Because of it Alexey Grigoriev was second in the Cup only two points behind Vazlav Tomashek. In the team championship the USSR team was only third.Сергей Беднарук38287,8534837963

885
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 23, 2004, 10:18:55 »
"Копейка" выиграла в своём классе до 1600 куб. см трёхчасовую гонку исторических автомобилей, проходившую в прошлые выходные на новом "кольце" "Нюрбургринга"! ВАЗ-2101 под управлением пилотов столичной команды "Сити Моторспорт" (руководит которой обладатель Кубка дружбы Алексей Григорьев) Льва Фридмана и Олега Петрикова, а также шеф-редактора журнала "Автоспорт" Рустама Акиниязова финишировала 13-й в общем зачёте среди полусотни участников, опередив своих "одноклассников" Alfa Romeo и BMW 70-х годов, и уступив только Ford, Jaguar, Porsche и Lotus.

Сначала планировалось участие "копейки" в знаменитой 1000-километровой гонке Eifel Klassik на "Северной петле", но там наш автомобиль не прошёл техинспекцию из-за... отсутствия на решётки радиатора"ладьи"!

886
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 21, 2004, 16:45:53 »
Цитата: kisa
В Эстонии до сих пор ездят грузовики в классическом ралли, но это уже другие машины. С секвентальными коробками передач и...
... 5,3-литровыми двигателями V8 от "Чайки"!
P.S.: Фото - класс!  

887
История / Re: Автогонки в СССР
« : Октября 21, 2004, 10:52:11 »
Цитата: kisa
кстати о советском автоспорте... знает кто-нибудь что-нибудь о грузовых авто в классическом ралли (ЗИЛ-130, ГАЗ-51/52/53)?

Я знаю, что и сейчас в эстонских ралли есть отдельная группа (E11), в которой стартуют грузовики ГАЗ-51. Об этом несколько раз упоминалось в журнале "Автоспорт" (к примеру, фото в № 12-03 на стр. 88 или в № 09-04 на стр. 96). Наверное, и в советское время в прибалтийских (а может и не только в прибалтийских) ралли участвовали такие грузовики.
Что касается грузового кросса, то он, действительно, успешно существует и поныне, и разыгрывается в двух дивизионах - ГАЗ-51/52 и ЗИЛ-130. Эти соревнования можно назвать чисто русским национальным видом автоспорта, ибо, кажется, больше нигде в мире нет ничего подобного! 

888
Цитата: Unicorn
Увидел в содержание новой посылки с Архивом слово games, и у меня возник вопрос: нужны ли Архиву менеджеры Ф1 (игрушки по управлению командой) и есть ли они в Архиве. У меня есть 3 штуки, не очень новых, но неплохих. Надо?

Обожал в своё время такие игры! Алексей, а какие именно у тебя игрушки? У меня, помнится, были F1 Team, F1 Manager и самая крутая F1 Grand Prix World, в которую я с удовольствием играл, пока она не перестала почему-то работать. Недавно вроде выходил новый менеджер, но в продаже мне не встречался.

889
Ух ты! Наверное, у тебя какой-то эксклюзивный экземпляр этой книги, раз там нет никаких опечаток! Видать, сам Лев Михайлович специально для тебя исправлял все неточности.

890
История / Re: Автогонки в СССР
« : Сентября 17, 2004, 12:52:08 »
Цитата: Sourceress
А подробнее? Особенно по части автомобилей...
В газете "7 дней", где я это случайно и прочёл, написано лишь, что автомобили предоставили для съёмок частные коллекционеры из Чехии.

891
Цитата: Владимир Коваленко
Интересно, а как ФИА рассматривает проверку "Феррари" своих машин в Фиорано перед гонкой? Не как обычные испытания? И как вообще формулируется летний запрет?

50-километровая обкатка болидов перед гонкой разрешена во время летних запретов на тесты.

892
История / Re: Автогонки в СССР
« : Сентября 16, 2004, 15:47:13 »
Немного не в тему, но всё же, возможно, это кого-то заинтересует (в особенности Ру ). В очередном нашем историческом сериале "Гибель империи", который сейчас снимается, будет восстановлен эпизод российских автомобильных гонок1914 года!

893
История / Re: Конкурс знатоков
« : Августа 30, 2004, 05:30:22 »
ТУР IV 1) На снимке - Arrows FA17 Hart Йоса Ферстаппена преследует Jordan 196 Peugeot Рубенса Баррикелло во время ГП Аргентины 1996 годана трассе им. Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе. Характерные особенности, по которым можно легко узнать эту трассу, - озеро около автодрома и белые "шрамы" на асфальте "кольца". Кстати, интересная история связана с появлением этих кочек. Есть байка, что их сделал некий футбольный фанат, который после поражения любимой команды, выехал на аргентинскую трассу[/size]на тракторе и буквально "пропахал" асфальт! Несмотря на то, что организаторы Гран При потратили на новое покрытие аж девять миллионов долларов, от всех кочек избавиться не удалось. Естественно, это не могло не вызвать большого неудовольствия всех гонщиков[/size]Ф-1. Победитель этой гонки Дэмон Хилл даже пожаловался, что, когда он проезжал эти выбоины, его челюсти клацали так, что он боялся потерять свои коронки![/size]  2) Ха, я тоже написал Маркеса, но уже потом, когда журнал закрылся, Александр Кабановский просветил меня, что самым молодым участником МЧ Ф-3000 является [/font]Ярослав Яниш[/font][/b].[/size] Во время дебюта в МЧ Ф-3000 в Монце в 2001 году ему было всего 18 лет и 68 дней (Маркес же вышел на старт своей дебютной гонки международного чемпионата "Autosport Интернэшнл Трофи" 1994 года в возрасте всего 18 лет 3 месяцев и 14 дней[/size]).
Кстати, если говорить не только о международном чемпионате Ф-3000, но и о европейском, то здесь Яниш с Маркесом вовсе не рекордсмены - бельгиец Максим Ходенк дебютировал, заменив в команде GP Racing, кстати, нашего Романа Русинова, на этапе Euro 3000 2003 года в Хересе в возрасте всего... 16 лет 6 месяцев и 27 дней. Ходенк продолжает выступать в европейской Ф-3000 и в этом году, и на втором этапе чемпионата в Эшториле записал на свой счёт первые очки. [/font] 3) Действительно наименьшее число кругов в квалификации прошёл Джорджо Пантано. Ему удалось проехать только три круга во второй части, а в первой итальянец не смог выехать на трассу из-за того, что на его Jordan меняли двигатель. А вот наибольшее количество кругов в малазийской квалификации проехал Хуан-Пабло Монтоя - семь. Дело в том, что, когда в финальной части заездов колумбиец покинул пит-лейн, сессия была остановлена красными флагами из-за вылета Такумы Сато, и пилоту Williams пришлось возвращаться в боксы, а затем вновь выезжать на трассу, чтобы проехать всё-таки быстрый круг. [/font] 4) На снимке - Наоки Хаттори, участвовавший в двух этапах чемпионата мира Ф-1. В обоих своих попытках - на ГП Японии и Австралии 1991 года - японец за рулём безнадёжно слабой Coloni C4 даже не смог преодолеть предквалификационный барьер. Узнать гонщика помогла надпись KOOL на воротнике его комбинезона - Хаттори на протяжении нескольких лет выступал за одноимённую команду в американской серии Indy Lights.[/font]  5) Это Андре де Кортанзе, конструктор и специалист в области аэродинамики. Свой путь в автоспорте француз начинал в конце 60-х в фирме Automobiles Alpine, которая готовила гоночные автомобили для Renault. На машинах, построенных де Кортанзе, были выиграны чемпионаты Ф-3, Ф-2, а также "24 часа Ле-Мана". Француз был причастен и к первому прототипу Renault A500 Laboratoire для Ф-1. С начала 80-х де Кортанзе работал под руководством Жана Тодта в Peugeot Talbot Sport, где они добились множества побед в ралли, ралли-рейдах и гонках спортпрототипов (в т.ч. ещё две победы в 24-часовом марафоне в Ле-Мане). В 1993 году француз принял приглашение Петера Заубера и возглавил технический отдел команды Ф-1. В конце 1995 года он перешёл в Ligier, где проработал пока "конюшня"[/font]не была продана Алену Просту, став после этого техническим директором Toyota Team Europe. Именно де Кортанзе разрабатывал первый автомобиль Ф-1 японской компании. Однако ещё до дебюта команды в чемпионате мира француз, обвинённый в неудачной конструкции болида, был уволен и заменён австрийцем Густавом Брюннером. Де Кортанзе же вернулся в гонки спортивных машин, став техдиректором "конюшни" Анри Пескароло.[/font] Кстати, по-рускки Kenny Acheson произносится как Кенни Ачесон. По крайне мере, так писали в "Формуле" и АМС.[/font] Что касается пятого тура, то там на первые два вопроса я ответить не успел, а когда закрылся журнал, то и как-то больше и не искал на них ответы. Хотя первая фотография достаточно интересная.
А вот в третьем вопросе про пять и более побед подряд на этапах ЧМ Ф-1, то здесь ты не заметил подвоха. Дело в том, что Альберто Аскари выиграл свои рекордные девять Гран При подряд в ЧМ 1952-1953 гг., но тогда мировое первенство проводилось в классе Ф-2. Поэтому остаются только Джек Брэбэм (5 побед подряд: ГП
Голландии, Бельгии, Франции, Великобритании, Португалии-60), Джим Кларк (5 побед: ГП Бельгии, Франции, Великобритании, Голландии, Германии-65), Найджел Менсэлл (5 побед: ГП ЮАР, Мексики, Бразилии, Испании, Сан-Марино-92) и Михаэль Шумахер (6 побед: ГП Италии, США, Японии, Малайзии-00, Австралии, Малайзии-01; 5 побед: ГП Австралии, Малайзии, Бахрейна, Сан-Марино, Испании-04; 7 побед: ГП Европы, Канады, США, Франции, Великобритании, Германии, Венгрии-04).[/font] На пятом снимке действительно Жак Вильнёв-старший. Добавлю только, что это брат Жиля и соответственно дядя Жака, чемпиона мира-97. [/font] Про прозвище Сенны я тоже ничего не нашёл, поэтому наобум ответил Пиранья.
Кстати, там ещё был один интересный вопрос: сколько гонок легковых автомобилей выиграл Сенны. Всем, конечно, известна знаменитая инаугурационная гонка на спортивных Mercedes-Benz 190E в честь открытия нового "Нюрбургринга" в 1984 году, которую он блестяще выиграл, опередив восемь чемпионов мира Ф-1! Но в 1982 году он ещё стартовал в гонке исторических автомобилей в Оултон-парке за рулём
Sunbeam Talbot T1. И то соревнование бразилец тоже выиграл. Интересно, можно ли его считать гонкой легковых автомобилей? [/font]  
 

894
История / Re: Автогонки в СССР
« : Июля 26, 2004, 17:42:05 »
Цитата: .ru
Сегодня за обедом включил телевизор, а там шёл какой-то советский детектив 70-х гг. Так вот, там рижский милиционер во время преследования передавал по рации "в центр": "Преступник направляется в сторону Бикерниеки...

Чёрт подери, а я думал мне послышалось!

895
Разное / Re: Картинг
« : Июля 19, 2004, 17:02:17 »
Цитата: Sourceress
Хотя начало встречи получилось совершенно нереальным: Ру не опоздал ни на минуту!!

Кажись, Лёша, подействовала твоя угроза в случае опоздания Ру пустить в ход кулаки
 
Цитата: Sourceress
...и только Ру творил чудеса.
Как говорится, мастерство не пропьёшь  
 
Жаль всё-таки, что я не смог пойти с вами. Причём, как оказалось, лучше бы я уехал с практики, потому что мало того, что весь день мок под дождём и бегал с рейкой по мокрой траве, так ещё, как выяснилось сегодня, то, что мы сделали в пятницу - неправильно, так как мы не измерили высоту прибора... По ходу дела вновь придётся измерять эти 30 точек  Владимир Коваленко38188,5559490741

896
История / Re: Мой сайт
« : Июля 16, 2004, 18:23:07 »
Алексей Г., ты получил мои обзоры Кубков дружбы? Сергей Беднарук38185,1324189815

897
Разное / Re: Картинг
« : Июля 16, 2004, 17:50:43 »
Лёша, а как сегодня прошла встреча в "Пилоте"?

898
История / Re: Исторический форум
« : Июля 12, 2004, 16:07:56 »
Цитата: kisa
...а форум без журнала может существовать (кому он принадлежит?)
Как оказалось - не может. Сайт находится в издательстве "Автопанорамы" и будет реанимирован только в том случае, если найдётся новый издатель для "Формулы", которому он и будет передан в нынешнем его виде. Сергей Беднарук38181,0375694444

899
История / Re: Исторический форум
« : Июля 09, 2004, 12:10:47 »
Цитата: kisa
Ходят слухи, что "Формулы" больше не будет... а форум без журнала может существовать (кому он принадлежит?)
Журнал "Формула" уже закрыт, а вот будет ли он снова когда-нибудь выходить - вопрос. Если творческому коллективу "Формулы" удастся найти себе нового издателя, то, возможно, мы увидим журнал осенью, если нет, то...   О судьбе сайта я попробую узнать у Александра Кабановского.
 
Цитата: Sourceress
Иными словами, неплохо было бы выделить там отдельный раздел под гонки в СССР и Восточной Европе.
Да, и там бы я снова мог разместить свои раскопки по Кубку дружбы соиалистических стран 1986-1990 гг., которые были на форуме "Формулы".

900
Разное / Re: Картинг
« : Июля 09, 2004, 09:30:35 »
Возле стадиона (не на самом поле, конечно же ) мы будем, как нам сказали, производить мензульную съёмку. А на этой неделе мы, если тебе интересно, Лёша, прокладывали замкнутый нивелирный ход вокруг стадиона на Лиственничной аллее, а сегодня нивелировали по квадратам напротив "Байкала". Хочешь, приходи как-нибудь

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19