Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей Беднарук

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
101
Книги / Re: Motor Racing at Goodwood in the Sixties
« : Января 28, 2008, 05:23:03 »
Володя, оставь эту книжку за мной - возьму для полной коллекции.
За предыдущие книги этой серии внесу оплату, как заберу их у Сергея С.

102
Книги / Re: Motor Racing at Oulton Park in the 1960s
« : Января 28, 2008, 05:21:34 »
Володя, оставь эту книжку за мной - возьму для полной коллекции.

103
Книги / Re: First Among Champions
« : Января 27, 2008, 21:47:22 »
Да нет, специально эту пока не надо, а вот просьба о "Забытых гонках" остается в силе :)

104
Книги / Re: First Among Champions
« : Января 27, 2008, 14:45:57 »
Круто, а я ждал именно момента окончания сканирования, тем более, что  специально оговаривал, что плату буду вносить постепенно... Можно было бы хотя бы личным сообщением предупредить - если бы я случайно не набрел на эту тему, то так и жил бы в неведении. Не хорошо получилось как-то…

105
Книги / Re: Racing Cars and the History of Motor ...
« : Января 26, 2008, 08:51:46 »
Беру!

106
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Января 25, 2008, 06:48:51 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Быков говорит, что вышла книга Шугурова о спортивных и гоночных автомобилях.

Не уж то эта http://books.j5.ru/tov/r-gonochnie-i-sportivnie-avtomobili-shugurov-l?

107
Написал письмо, но пока ответа нет...

108
Цитата: Владимир Коваленко
 

"I'll be back!"

109
Александр, а ты не в курсе, старые "Рейсинги" еще продаются?

110
Цитата: Олег Стожков
А у них видите ли журнал не резиновый.Поэтому приходится вставлять в него тесты семейных седанов и микролитражек.Помяните мое слово,они скоро и до микроавтобусов доберутся.

Кто бы сомневался...

111
Внесу приоритетный.

112
В том, что Володя временно закрыл форум... Подробности тут - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=59&PN=1&TPN=7

113
Т.е. можно заказать по почте?
Ты получаешь?

114
Цитата: Анна Левина (kisa)
Кстати. Не так давно одним из представителей журнала Автоспорт было сказано: хотите видеть какую-то тему в журнале, разбираетесь в ней- пишите. На все темы людей, работающих в журнале, не хватит. Вот вам и способ популяризации исторических автоспортивных тем ;) 
 

Только далеко не факт, что желание "популизировать исторические автоспортивные темы" совпадет с желаниями главного редактора. Тем более, нынешнего... 
Аня, а этот раллийный журнал выходит в печатном или электронном виде? Как распространяется?

115
400 рэ.

116
Книги / Re: Behind the Scenes
« : Января 15, 2008, 14:06:31 »
Беру!

117
Перевод сделал.

118
Ну что ж, давайте подключусь - 400 рэ с меня.

119
История / Re: История "Дакара"
« : Января 11, 2008, 16:50:38 »
Цитата: Владимир Коваленко
Привёз от Александра Кульчицкого чехословацкую книгу о "Дакаре", в которой подробно расписаны 1985-1988 годы, когда чехословацкие автомобили "Татра" и ЛИАЗ начали участвовать в марафоне. Также очень много материалов есть в чехословацких журналах 1986-1990 годов, которые предоставили для сканирования тот же Александр Кульчицкий и Вадим Степанов из Томска.

Какова судьба этой книги и журналов?

120
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Января 11, 2008, 08:52:51 »
С меня приоритетный взнос! До сих пор жалею, что не успел первую книгу купить "живьем". Можно будет с этой книжкой закать и первую специально для меня? Я оплачу ее полностью.

121
Цитата: Кристобаль Хунта
А мне вот интересно, почему французское правительство решает проводить Дакар или нет, если он не проходит по территории Франции? Или я опять ошибся?

Потому что это французская гонка.

122
Цитата: Кристобаль Хунта
А ещё был фильм про ралли с Леоновым и Янковским. Хочу на ДВД найти, а название забыл. Его тоже на форуме вспоминали, но у меня с памятью, извиняюсь, туговато.

"Гонщики". Его недавно издали на DVD - http://www.dvd.egret.ru/search.php?text=%C3%EE%ED%F9%E8%EA%E8

123
Цитата: Кристобаль Хунта
Интересно, кто же надавил на организаторов?

Французское правительство. Об этом говорил директор "Дакара" Этьен Лавинь - http://www.f1news.ru/archive/id/19388/.
 
Цитата: Кристобаль Хунта
Саркози сегодня давал обширное интервью.

Ссылка на интервью есть?

124
Цитата: Анна Левина (kisa)
Сережа, ссылка на пост одного из несостоявшихся участников Дакара. (это алексей Кузмич)
А ты с ним общаешься? 

125
Однажды эту картину на форуме уже вспоминали: http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=343&KW=%CC%E8%F0%EE%E2%EE%E9+%EF%E0%F0%E5%E D%FC&PN=0&TPN=3

126
Откуда дровишки? Хотелось бы первоисточник узнать...

127
История / Re: История "Дакара"
« : Января 06, 2008, 15:52:38 »
Предположу, что просто ничего лучше, кроме как установить второй двигатель вместе с еще одной кабиной, тогда не придумали. Затем, усовершенствуя конструкцию, от второй кабины отказались, размещая силовые агрегаты уже бок о бок, а не продольно. 

128
История / Re: История "Дакара"
« : Января 06, 2008, 14:56:46 »
Цитата: Владимир Коваленко
А зачем две кабины?

Под задней кабиной устанавливался второй мотор.

На этой фотографии хорошо видно, что задняя кабина - нерабочая. Да и колеса управляемыми были только на передней  оси.Сергей Беднарук39453,9899884259

129
История / Re: История "Дакара"
« : Января 06, 2008, 14:49:30 »
Фотографии двухмоторных DAF: http://turbotwin.wz.cz/

130
История / Re: История "Дакара"
« : Января 06, 2008, 14:14:54 »
Нет, это первый "дакаровский" DAF, оснащенный двумя двигателями. Силовые агрегаты были расположены в нем последовательно: передний приводил в движение задние колеса, а задний — передние. Мощность состовляла порядка 800 л.с.
В последующие годы конструкция двухмоторного грузовика существенно доводилась, двигатели располагались не друг за другом, а бок о бок. В 1987 году DAF Turbo Twin II одержал на "Дакаре" безоговорочную победу, но после трагической аварии на следующем марафоне, в которой погиб штурман команды Яна де Рооя, участие в гонке таких "монстров" было запрещено.  
Вот, как выглядел последний двухмоторный DAF Turbo Twin 95X1:

131
Цитата: Владимир Коваленко
Перевод английского слова list - это "список". "Лист" в русском языке - это, например, бумага.

Толковый словарь дает и такое трактование слова "лист" - официальное свидетельство, удостоверяющее какое-либо право или содержащие какое-либо предписание. Так что, в данном случае оно вполне допустимо.

132
Цитата: gp2
Цитата: Сергей Беднарук
Конкурент Дакара?

Дата и организатор те же, а вот название другое.
"Рабочее" название марафона было именно "Пекин-2008", сейчас у гонки появилось официальное именование - Transorientale. Санкт-Петербург - Пекин - это не название, а маршрут, также как, к примеру, Лиссабон - Дакар.

133
Вот, что еще летом я писал об этом ралли-марафоне для "Авторевю":
 Конкурент Дакара? Француз Рене Метж, трехкратный триумфатор Дакара и организатор дважды проводившегося в 90-х годах ралли-рейда Париж—Москва—Пекин, решил возродить этот марафон. Маршрут гонки Пекин-2008 будет проложен по территории России, Казахстана и Китая. По предварительному плану, ралли состоится с 12 по 28 июня будущего года. Презентация гонки намечена на октябрь, но подача заявок на участие в Пекине-2008 уже началась. «Маршрут будет интересным и захватывающим, — обещает Метж. — В тех странах, через которые пройдет гонка, местность настолько разнообразна, что впечатлений хватит надолго».
(с) "Авторевю", № 17, 2007

134
Цитата: kisa
Что за марафон???

Официальный сайт: http://www.transorientale.com/

137
http://www.f1news.ru/archive/id/19338/
Через несколько минут после написания этой новости стало известно, что "Дакар" отменили...

138
10 января
11:30 - Гонки WTCC. Обзор сезона 
12:30 - Серия Ле-Ман 2007. Обзор сезона
13:30 - 24 часа Ле-Мана
14:30 - ALMS. Обзор сезона 
15:30 - IRC. Обзор сезона
11 января
11:30 - MotoGP. 125сс и 250сс. Обзор сезона
12:30 - Мировой супербайк. Обзор сезона
13:30 - MotoGP. Обзор сезона
14:30 - Red Bull Air Race. Обзор сезона
15:40 - Гонка Чемпионов 2007. Обзор

139
Цитата: Владимир Коваленко
 
Прямого хронометража пока не нашёл.

Он появится, когда начнется гонка...

140
А есть более подробные описания этой книги?

141
Цитата: Владимир Коваленко
Картинка, ссылку на которую дал Серёжа, у меня долго не открывалась, а теперь я вижу это, оказывается, Саша в кадр попал.
Кто-нибудь сохраняет у себя полностью фотографии и новости с "Моторспорт-ком"?

Кстати, с Сашей есть еще один кадр, не попавший на Motorsport.com. Эти снимки Аня Ольховая сделала за мгновенье до того, как он подошел ко мне - на них хорошо видно, как он смотрит в сторону, заметив меня :)
Цитата: Владимир Коваленко
Что мы вообще имеем из источников информации?

http://www.f1news.ru

142

143
С Новым годом! Пусть в нем сбудутся все ваши мечты, и все задуманное станет реальностью!

144
Нет, не пугайтесь - просто по соглашению обзоры сезонов и записи гонок можно показывать только строго оговоренный период, обычно истекающий с окончанием года.
А так спешу успокоить: со всеми теми чемпионатами и гонками, что были на 7ТВ в 2007-м, контракты продлены еще на три года. Более того, в новом году количество гоночных трансляций должно возрасти! Уже в феврале на 7ТВ стартует новый сезон - в прямом эфире будут показаны легендарная "Дайтона-500" и первый этап чемпионата мира по мотогонкам в классе Супербайк, который состоится в Катаре. А если все сложится удачно, то мы встретимся с вами в эфире даже еще раньше  Новый сезон стартует уже совсем скоро! Смотрите 7ТВ и читайте F1News!
С Новым годом! Интересных вам гонок!
 

145
Вроде, нет - права на большинство серий истекают 1 января 2008 года...

146
Желающих нет?

147
Цитата: Владимир Коваленко
Серёжа, для пущей рекламы ты можешь рассказать, чем, по твоему мнению, эти книги так интересны и полезны.

Michael Schumacher: The Edge Of Greatness
By James Allen; published by Headline.
It's strange to think that just 12 months ago, we were dreading the void in F1 that Michael Schumacher would supposedly leave when he retires. Looking at it now, it seems almost scary that a seven-time world champion can disappear and his absence pass almost unnoticed.
That said, nobody imagined that the first season of the post-Michael era would be anywhere near as eventful as 2007 has been. With most people's attention having been diverted towards record-breaking rookies, intra-team fighting and spy scandals, the expected wave of books to mark Schumacher's retirement has not eventuated. Just one has made its way to autosport.com's gleaming headquarters - but happily, it's a rather good one.
James Allen is better known to most F1 fans as a voice on the TV than as an author, although he did have the distinction of putting his name to what was, at the time, probably the best book anyone had written about Michael Schumacher - 1999's Quest for Redemption.
On that occasion, Allen used the events of Jerez 1997 as a starting point to explore the contrast between Schumacher's talent and his judgement. It was not an easy task, particularly given the way that Michael tended to polarise people back then, but one that put the German and his career into perspective better than any of the other millions of words that have been written about him were able to.
The Edge of Greatness runs to a similar theme, only now Allen has the advantage of being able to examine Schumacher's career in its entirety rather than as a work in progress.
Like last time, he starts with a moment that darkened Schumacher's reputation - in this case, qualifying at Monaco in 2006 - and from there attempts to build an understanding of what drove a man of such ability to overstep the mark so dramatically.
It is unerringly fair in its assessment - Allen makes full use of his connections within the paddock to draw upon a wide range of opinions, and those who fought in Schumacher's corner are given equal weight to those who fought against him. David Coulthard and Mark Webber in particular are astonishingly candid in sharing their thoughts regarding Schumacher's methods, whether they be on the track, in the drivers' briefing room, or in private.
One of the more striking remarks, however, comes from Michael himself. Often dismissed as cold or robotic for his insistence upon keeping his emotions in check, Schumacher explained himself thus:
"Mika [Hakkinen] showed some humanity [at Monza in 1999, when cameras caught him crying after he spun and retired while leading], and what did the journalists do? They screwed him for it.
"So what should you do? Well, you should try to keep a balance and that way you don't show everything you are feeling to the outside world, because if you do it's used against you in a bad way.
"So you do a professional job and that sometimes means you're not really doing what is human, what is natural. You protect yourself, and all of us are doing that, I think, to some degree." (p. 148).
Allen told me recently that he thinks this book is better than the last one, and while it's exactly what you'd expect an author to say about their latest work, I'm inclined to agree with him.
Being neither a hatchet job nor a hagiography, it has the capacity to appeal regardless of whether you own a Ferrari cap or not, and depth of research and quality of Allen's analysis has allowed him to come close to answering the many unresolved questions about one of the most intriguing figures to have appeared in any sport over the last 30 years.
By Mark Glendenning
autosport.com contributing writerСергей Беднарук39436,2347916667

148
Так может через "Абебукс" тогда, тем более, что вторая книга там дешевле, а лучше сразу две заказывать, чем по одной...

149
Я не слышал, чтобы на "Амазоне" ввели такой способ. В любом случае, с меня приоритетный взнос.

150
Книги / Lewis Hamilton. My Story
« : Декабря 14, 2007, 02:57:34 »

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19