Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мозговой Роман

Страницы: 1 2 [3] 4
101
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 29, 2007, 18:23:30 »
Участки с подобным ограждением встречались в 82-м на многих трассах. Наиолее обширные, пожалуй, во Франции.

102
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 20, 2007, 16:32:13 »
На первый взгляд - Дерек Дейли на Williams FW08. Год 1982.
А вот на счёт трассы сложнее. Предположу - Голландия.

103
Цитата: Олег Стожков
Большая шишка в вооруженных силах.

Отнюдь. См. пост выше.

104
marshal - начальник, распорядитель (в общем случае). Так что по смыслу вполне подходит.
Подробнее можно узнать тут: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=default (не сочтите за рекламу). Аналогии же с российским термином (и его психологической "нагрузкой") следует искать, скорее, в происхождении этого термина в русском языке (кто ввёл, когда и для чего).

105
Интерес есть.

106
Мили-километры будут отличаться ненамного в результате пересчёта, бОльшую погрешность даст неточность в самом источнике. Поэтому поддержу достаточность указания в метрических единицах.

107
Цитата: Олег Стожков
Тогда, исходя из новой терминологии,это называется 'проезд через гаражный переулок'.

А к чему она, эта "современная терминология"? Это искуственное создание своего комментаторского "лица", ничего более, ИМХО. Жаль, что за неименеем лучшего Кабановский старается укорениться в сознании зрительской аудитории именно таким образом.

108
Фото обозначено как ГП Бельгии 2007:
http://www.f1-fansite.com/wallpaper/2007/14%20Belgium/BEL-16-09-07-05-1600.jpg
Но трасса пестрит рекламой Vodafon, а спонсором ГП был ING. Может, это тесты?

109
Современный автомотоспорт / Re: Зрелищность
« : Сентября 22, 2007, 06:47:28 »
Это один из примеров бестолкового использования темы автогонок для поддержания благосостояния тех или иных тележурналистов.

110
Будем считать летним отпуском :)

111
История / Re: Таран!
« : Июля 23, 2007, 09:55:21 »
Интересно, попадает ли под понятие "таран" столкновение Алонсо и Массы во вчерашней гонке на Нюрбургринге? В итоге никто не сошёл, но столкновение было намеренным.

112
А для спорта что это дало?
На мой взгляд, повышение безопасности в части предотвращения возгараний на питах. С одной стороны, не будь дозаправок и вопрос бы не стоял, но с другой, это подтолкнуло к техническим разработкам в этой области. Как побочный продукт - системы защиты механиков (каких только "космонавтов" нам ни показывали с заправочным шлангом в руках  ).

113
Наве5рное, неправильно выразился. Разрешение дозаправки и (в связи с этим) уменьшение объема бензобака.

114
Второй пример - из разряда изменений в угоду безопасности.
Первый (с отменой турбонаддува) - из разряда "сокращения расходов". Не помню, чтобы хоть одно подобное изменение приводило к их сокращению. Шаг не в сторону зрелищности, но и не в сторону спорта (в итоге).
А вот последнее изсенение системы начисления очков, согласись, к спорту не имеет отношения. Я бы даже сказал наоборот - это шаг в сторону стабильности выступления в ущерб стремления к победе.
Дальше - введение обязательной дозаправки. Твоё мнение?

115
Давй начнем с уже упомянутой системы начисления очков. Хотя бы свежий ещё переход в Ф1:
с 10-6-4-3-2-1
на 10-8-6-5-4-3-2-1.
В угоду чему сделано? Пострадал ли спорт? Выиграл ли зритель?

116
Владимир, следуя твоей логике, все изменения (не касающиеся безопасности) убивают спорт. Ведь все они (даже изменение системы начисления очков) исходят из повышением зрелищности и увеличением интриги.

117
Наверное, когда спортсмен/команда перестают быть заинтересованы в конечном результате спортивного состязания (победе), а все "силы" отдают собственно показу себя публике. Понимаю, что определение довольно размыто, но уж так оно сложилось. :)

118
Сращивание спорта с шоу усиливается и это неизбежно. Я это воспринимаю вполне нормально, лишь бы не была перейдена грань. А вот эту грань каждый устанавливает самостоятельно. Для меня это когда шоу устраивается ради шоу, в ущерб спорту в моём его понимании. Пример такого шоу-но-не-спорта - рестлинг или прыжки на мотоцикле через автомобили. Автоспорт же (как и футбол, впрочем) остаётся спортом, несмотря на всё большую его коммерциализацию. Более того, спорт от этого выигрывает, становясь более популярным и доступным.

119
Подойдём с другой стороны.
Спорт не может быть ради спорта. Он изначально был связан с шоу со времён Олимпийских игр и ранее. Автоспорт (да и далеко не он один) продолжает эту "традицию".
И дело не в журналистах, которые якобы формируют общественное мнение. Люди действительно требуют зрелищ, когда добыча хлеба насущного перестаёт быть для них проблемой.
А что движет пилотами? Только желание опередить соперника? Или всё ж присутствует некий момент славы?
А команды? Неужели их цель всего лишь в том, чтобы нанятый ими пилот статистически доехал первым до финиша?
А владельцы автодромов? В чём их интерес? В предоставлении своих "площадей" под кратковременные испытания болидов и пилотов? Совсем не заботясь о результатах таких "испытаний"?

120
Цитата: Владимир Коваленко
Базовая идея спорта - выяснить, кто лучше; автоспорта в частности - какое сочетание "гонщик+автомобиль" покажет себя наилучшим образом и быстрее сопепрников пройдёт дистанцию.

Это некий несуществующий идеал. Можно много говорить о сути, форме, благих целях и т.п. Но мы все живём в реалиях наших дней и спорт - не исключение. Финансовые возможности в немалой степени определяют продвинутость того или иного вида спорта. Автоспорт масштабен (чисто в физическом смысле - треки, боксы, базы с техперсоналом и т.д.). Всё это нужно содержать, оплачивать новые разработки и поддерживать текущую форму. Откуда взять средства? Благотворительность не будем рассматривать - это капля в море. Остальное - то, что ты называешь "цирком". Т.е. шоу, рассчитанное на потребителей (реальных и потенциальных) товаров и услуг тех производителей, которые дают деньги на вышеназванные цели. Чем таких потребителей больше, тем больше средств выделяется.
Ф1 - наиболее раскрученное "шоу", где болельщики (= потребители товаров и услуг  ) заполняют зрительские трибуны и места перед телевизорами. Есть "шоу" помельче - та же серия GP2, где пустые трибуны - норма. Но остаётся зрительская аудитория и "вливания" от Ф1 (без которых серия загнулась бы). Таким образом, современный автоспорт неотделим от "цирка", т.к. этот самый "цирк" финансово питает его инфраструктуру.
 

121
Уверен, что не всегда. Но если, развивая твою мысль, автогонки превратятся в аналог стендовых испытаний двигателей, кому они будут нужны кроме автопроизводителей?

122
:)
ну, Рено конечно...
:)

123
Зрелищность - важная составляющая современного (авто-)спорта. Нравится это или нет, но если спорт не приносит дивидендов от "шоу", он мельчает. Развиваться можно только на деньги, голый энтузиазм ограничен в возможностях. Может это и плохо, но се ля ви.

124
Вот уж точно - "всё познаётся в сравнении".
Случайно переключил канал на Формулу-Пежо и так и досмотрел гонку до конца. И только благодаря комменту Попова. Всё ж он умеет увлечь. После комментов Ф1 - глоток свежего воздуха. :)

125
История / Re: Ранние "Тирреллы"
« : Июля 11, 2007, 18:22:09 »
Неужели из 600 фото не было ни одного с таким носовым обтекателем?

126
Разница в технике и требуемых навыках. Комментирование (=репортаж) требует быстрого переключения с темы на тему, оперативного владения информацией и способностью её "подать". Журналистика (в более широком смысле) требует большего раскрытия темы и аналитики.

127
Цитата: Billy50
Кстати, приложение Формула+  к журналу "Автомобили"  в паре с Ческидовым получилось донельзя попсовым и слабеньким и особого уважения у меня не вызвало.

Ещё раз говорит о том, что хороший комментатор и хороший журналист/обозреватель - вещи разные.

128
Игорь Тарасов

И точно!

129
AlexA
Кроме Поль-Рикара еще два файла содержат в имени вполне корректные указание на место:
6. 1994 ГП Европы, Blundell (Tyrrell 022)
7. 1995 ГП Европы, M.Schumacher (Benetton B195)

130
Блог А. Попова с комментами событий автоспорта. В том числе краткие обзоры гонок Ф1.
http://www.sports.ru/blog/popov/

131
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Июня 16, 2007, 18:06:22 »
Регаццони на Ferrari 312B3. Год 1974-й.
Такие поребрики вроде были только в Бельгии на трассе в Нивелле.

132
Наверное, истина где-то посередине.
Необходимо иметь общее представление о гоночной серии в её конкретный момент развития, направлениях технического развития, особенностях регламента (который, порой, задаёт направление этому развитию). И уже в эту общую конву вплетаются конкретные гонки, каждая из которых важна сама по себе и содержит массу нюансов, до которых иногда бывает сложно докопаться. Но без этих мелочей кртина гоночного сезона получается неполной.

133
Цитата: Владимир Коваленко
Болельщики смотрят "Формулу" ради эмоционального подъёма, и Алексею Попову очень хорошо удаётся его создать.

На мой взгляд, Попов ничего не создаёт. Ф1 - его увлечение, хобби. И так сложилось, что он может получать неплохие деньги за своё хобби. А кто может лучше рассказывать о Ф1, чем "повёрнутый" на ней? Поэтому его комментарии и интересны (и создают тот самый эмоциональный подъём).
Для иных комментаторов Ф1 - работа (в первую очередь), поэтому ничего эмоционального они не привносят. Увы.

134
Пока проблем не возникало. Хотя я и не во все "уголки" заглядывал :)

135
Во время гонки: 1960, 1972, 1975, 1980, 1982, 1984, 1997.

136
AlexA
Schumach
Константин Павленко
Спасибо за помощь!

137
Бонье, на мой непрофессиональный взгляд, правильнее. Фамилия французская, т.ч. французам и флаг в руки.
А как будет Йоханссон в шведском произношении?

138
Цитата: f1_roman
5. Джоди Шектер (Германия? Италия? Канада?) (1979)

6. Петерсон на Марче (1976)

7. ???


Есть идеи?

139
1. 1972 Монако
Что-то кубок не похож на другие фото подиума Монако (да и Бельтуаз помоложе выглядит):

3. 1978 Канада
А это тогда где?

 
 

140
Год хоть и стоит почти на всех фотах (в имени), однако не исключена ошибка. А вот с привязкой к конкретному ГП проблема.
Сначала подиумы (что сужает круг поиска).
1. Бельтуаз:

2. Стюарт:

Вильнёв:
3.

4.

Далее - собственно фото с трассы
5. Джоди Шектер (Германия? Италия? Канада?) (1979)

6. Петерсон на Марче (1976)

7. ???

141
В Уоткинс-Глене Пескароло был заявлен под 20-м номером.
На тренировки выезжал под номером 21т. Скорее всего, это он и есть. Смутило отсутствие номера вообще.

142
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 08, 2007, 17:41:48 »
ГП Альби
Йохен Риндт
Brabham BT23С
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=291&PN=1&TPN=3
 
 

143
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 08, 2007, 04:29:51 »
Сертиз на Ferrari 156.
Практика перед ГП Монако 1964-го. В гонке использовал Ferrari 158, но номер на ней был нанесён поровнее :)
 

144
Кто на фото?
1. Бельгия 1963 ?

2. США 1968. Практика. Кто это может быть?

145
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 05, 2007, 13:45:04 »
Точно, фрагмент из этой коллекции:
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=133&PN=3
 

146
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 05, 2007, 05:45:14 »
Ну тогда Сильверстоун, на других бело-синих покрышек не вспомню. f1_roman39177,6046180556

147
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Апреля 02, 2007, 18:42:23 »
Jordan 196 Брандла.
1996.
Испания?

148
А "Ch" во французском и английском произношении?

149
Сомневаюсь, что те же Шумахеры, переехав в Штаты, будут иначе звучать.
Неужели фамилия детей г-на Schwarzenegger'а будет произноситься иначе только из-за их американского гражданства (Счварзнеггэр)?

150
А как же тогда французские и немецкие фамилии в тех же Штатах? Ведь они сохраняют своё "оригинальное" звучание без изменения литерации.
Хотя, это уже в другую тему.

Страницы: 1 2 [3] 4