151
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 16, 2006, 10:28:10 »
Очень мне сдаётся что это Жан-Пьер Жарье.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Верно.Гонка "Индианаполис 500" 1967 г. была исторически важной, поскольку ее чуть не выиграл автомобиль с газовой турбиной. Участие STP-Paxton, которым пилотировал Парнелли Джонс, профинансировала компания STP по производству топливных присадок, возглавляемая ее честолюбивым президентом Энди Гранателли. В то время в Индианаполисе на газовые турбины не накладывалось никаких ограничений – допускались двигатели любых размеров. Двигатель представлял из себя 540-сильную газовую турбину Pratt & Whitney, построенную в Канаде United Aircraft. Шасси STP-Paxton состояло из центральной основы, построенной по принципу монокока, с кокпитом с правой стороны и газовой турбиной с левой, и было связано с системой полного привода Ferguson. Такая компоновка придавала автомобилю необычайно широкую, выпуклую форму, но во время гонки он продемонстрировал превосходные характеристики. Во время квалификации Парнелли Джонс на STP-Paxton показал многообещающее шестое время.
Не для участников призовой викторины.
Прошу прощения, что я пишу это, но я сам начинающий пользователь и просто хочется помочь "собрату по несчастью".
А насчет Имолы ни кто ни чего не знает???Конкретнее, плиз!
Цитата: Владимир КоваленкоНасчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.
Согласен, но ведь это удорожит и так недешевую конструкцию. А это ограничит возможность участия в гонках начинающих спортсменов и повлияет на массовость. Ведь Ф3, как национальные чемпионаты, именно и отличаются определенной демократичнстью, не так ли?
Насчёт бокового расположения воздухозаборников - это хорошая мысль. С одной стороны, можно сделать такой двигатель, в котором они будут располагаться сверху, с другой стороны, в Ф3 ведь используются серийные двигатели, а там уж как получится.
Но вопрос о такой конфигурации воздухозаборника действительно интересен. Можно поискать в "Гугле", но надо знать ключевые слова. Я пока не могу что-нибудь предложить.В отношении карбюраторов я, конечно, поторопился. Вернее, оговорился.
Можно послать их, например, на
http://imageshack.us/
и вставить сюда ссылку с маленькой картинкой, которую там дадут.
Так сделано в темах с викторинами.
Ага, раз все с 1969 года, то, наверное, надо начинать сканировать их и делиться со всеми?Вот сейчас кое-что вставлю. К сожалению, пока только начал сканировать. Поэтому уходит много времени. Но начинать нужно. Э-э-э... а как картинки вставить. Они у меня в компе
Ограничительная шайба. Я не знаю, почему выбраны именно такие расположение и форма, но это просто стандартный технический элемент, который у всех одинаков.
Неизменяемое приложение, переданное цифрами, пишется через дефис:
http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=182954
QUOTE]
А если не цифрами? "Формула-Один"? Или может "Одна"? Утрирую...
Насчёт русского филолога - это серьёзно?Более чем. По специальности я учитель русского языка и литературы. Правда, образование я получил ещё в 78-м году и по специальности работал недолго, переквалифицировавшись в теле- и просто журналиста. В последнее время с русским на Украине сам знаешь как, а потому возможно я что-то и пропускаю в развитии лингвистического процесса. В украинском языке тоже много чего понапридумывали: иногда рехнуться можно со смеху.
Ну, у меня тоже одного не хватает. То ли за 75, то ли за 76 года: сейчас не вспомню.Это тот, на котором выступала Элишка Юнкова?
Не только, а годовые отчеты о технике Ф1. Периодически публиковавшиеся рассказы об отдельных автомобилях Ф1. А самая моя первая большая статья, которую я перевел с чешского - это рассказ о реставрации Бугатти-35 из номера 1972 года. До сих пор помню впечатления от той работы. Это фантастика.
Начнём со списка участников из неизвестного мне чехословацкого журнала.
... из чехословацкого журнала "Ауто-мотор".
Рисунки Александра Захарова с комментариями Льва Шугурова с обложек журналов "За рулём" за 1989 год.
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.
Нужно указать только пилота.
И до войны не припомню, разве что Королева "Бугатти" - как её звали? Забыл.