История автоспорта
Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Александр Кульчицкий от Октября 05, 2007, 06:43:42
-
ПЕРЕД ГП: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ПЕРЕД БРАЗИЛИЕЙ
-
Brazilian Grand Prix
-
South African Grand Prix
-
Formula 1 World Championship
-
Belgian Grand Prix
-
Formula 1 World Championship
-
-
А что такое "ти-кар"?
-
А что такое "ти-кар"?
Training Car.
-
То есть запасной автомобиль.
-
Максим Куваев - автор всех выставляемых в этой теме переводов - первый серьезный Переводчик, с которым я долго работал. Его переводы практически не подвергались постороннему воздействию (правке), кроме, разве что, замеченных опечаток. После набора и распечатки текста он правил его сам. Я помогал лишь с переводом отдельных мест с технической и спортивной терминологией. Ти-кар это такое же заимствование, как пит-стоп и т.п. Возможно, частое использование этого термина, особенность автора данной статьи. Александр Кульчицкий39372,6713194444
-
Formula 1 World Championship
-
French Grand Prix
-
-
Для сравнения с отчетами из английских журналов хочу предложить отчет из чешского "Мотора" (не путать с английским). Кто прислал мне этот перевод я не помню, поэтому автора перевода не указал.
Гран При Монако: Рулетка в дождь
-
Воткнул статистику в ЮАР (2 этап), но так, как хотел, все равно не получилось. Картинку на треть уменьшил, оказалось, что этот размер еще читается.
-
А в чём возникли проблемы? Памятка по размещению картинок не помогла?
-
А в чём возникли проблемы? Памятка по размещению картинок не помогла?
Памятка касается "имэджшака", но с ним у меня проблем вроде не было, наверно я что-то не то пишу в строках таблички "Вставить изображение", самого форума. Я заполняю только верхнюю строку "Путь к изображению", не заполняя нижнюю "Альтернативный текст", но это, мне кажется, не должно влиять на результат. А в первую строку я вставлял и просто "директорию" и Hotlink for forums (1) - результат один, который ты видишь.
-
Эта кнопочка предназначена совсем для другого, и, честно говоря, я до сих пор вообще не знал о её существовании. Ссылки "Имадж-шака" уже готовы к употреблению, и их просто нужно вставлять в окно текста сообщения.
-
Все понял, без кнопочки "Вставить изображение" работать гораздо проще, можно копировать, а не набирать путь, но у меня все равно получается полноразмерная картинка.Александр Кульчицкий39409,5966203704
-
Нужна оригинальная страница со ссылками.
Я перезаписал файл. Вот нужный тебе вариант:
(http://img150.imageshack.us/img150/8018/statza842048mi1jf0.th.jpg) (http://img150.imageshack.us/my.php?image=statza842048mi1jf0.jpg)
А вот где находится ссылка:
(http://img401.imageshack.us/img401/9012/screenshot01bt3.th.gif) (http://img401.imageshack.us/my.php?image=screenshot01bt3.gif)
-
Все правильно, я отсюда брал и ничего не получилось. При случае попробую еще, а сейчас очередная статья-отчет, а то давно ничего не выкладывал.
Ксерокопии хорошего качества у меня только со второй половины сезона, первую половину я сейчас делаю повторно.
Canadian Grand Prix
-
-
Статистику, как обещал, начну вставлять тогда, когда обновлю ксерокопии соответствующих страниц. То, что есть у меня в настоящий момент, было сделано очень давно и качество этих ксерокопий оставляет желать лучшего.
-
Стандартное представление гонщиков перед ГП Англии:
Кто будет Номер 1?
-
British Grand Prix
-
День Звезд
-
Вчера получил в библиотеке заказанные ксерокопии по 1984 году, так что появилась возможность потихоньку начать добавлять статистику к отчетам о гонкам. Полагаю, что выбранный дазмер будет достаточен для чтения. Сейчас "оснастил" журнальной статистикой отчет о первом этапе.
-
Вставил статистику в отчеты с первых 5-и этапов из "Отокара". Дает ли она что-то новое по сравнению с интернетовской статистикой? Продолжать?Александр Кульчицкий39429,523900463
-
German Grand Prix
-
Austrian Grand Prix
-
Dutch Grand Prix
-
СПОРТ
-
Господа любители статистики. Не можете ли вы прокомментировать выкладываемые здесь таблицы? Есть ли в них дополнительная (по сравнению с доступной интернетовской) информация? Просто я практически не знаком с интернетовской статистикой.
-
Господа любители статистики. Не можете ли вы прокомментировать выкладываемые здесь таблицы? Есть ли в них дополнительная (по сравнению с доступной интернетовской) информация? Просто я практически не знаком с интернетовской статистикой.
В интернете практически невозможно найти результаты тренировок. За это тебе отдельная благодарность.
-
В интернете практически невозможно найти результаты тренировок. За это тебе отдельная благодарность.
Спасибо, хоть что-то узнал про Интернет.
Italian Grand Prix
-
European Grand Prix
-
Последний этап чемпионата 1984 года.
Portuguese Grand Prix
-
Роб Уокер:ежегодный рейтинг пилотов
-
Вчера получил в библиотеке ксерокопии, а сегодня уже вставил недостающую статистику в этапы с Монако по Британию.
На 1985 год продолжить?
-
Продолжай!
Особенно интересно было наблюдать за борьбой команд "второго эшелона" и аутсайдеров - про них русскоязычной информации вообще мало. С удовольствием почитаю про RAM и Zakspeed. Интересно, а куда пропадет Спирит Рейсинг? И как все оценят дебют Минарди?
Ещё любопытно было читать как постепенно менялось отношение к Айртону Сенне, и если его дебют прошел незамеченным, то в последней статье Роб Уокер назвал его выдающимся гонщиком во всех отношениях.
-
Особенно интересно было наблюдать за борьбой команд "второго эшелона" и аутсайдеров - про них русскоязычной информации вообще мало. С удовольствием почитаю про RAM и Zakspeed. Интересно, а куда пропадет Спирит Рейсинг? И как все оценят дебют Минарди?
Ещё любопытно было читать как постепенно менялось отношение к Айртону Сенне, и если его дебют прошел незамеченным, то в последней статье Роб Уокер назвал его выдающимся гонщиком во всех отношениях.
Про Zakspeed и Spirit дополнительная информация есть и в 1984 году, но эти материалы не переводились. Я их чуть позже отсканирую. С большей части материалов 1984 года только что сделал копии.
Статья Роба Уокера стоит особняком по отношению к другим материалам. Она из американского Road & Track. А разные журналы, разные авторы пишут совсем по-разному. Я "воспитывался" на чешских изданиях, в них, как мне кажется, отношения к Сенне было "отрицательным", его часто критиковали. Так что мое отношение к нему было сформировано в основном чешской прессой. В противостоянии Прост-Сенна я всегда болел за Проста. Позже мое к нему отношение поменялось, но осадок остался.
Для аналогичной выкладки материалов по 1985 году надо, чтобы Володя открыл к этой теме доступ. Если я сам открою тему, она попадет не совсем туда, куда надо.
-
Для аналогичной выкладки материалов по 1985 году надо, чтобы Володя открыл к этой теме доступ. Если я сам открою тему, она попадет не совсем туда, куда надо.
Я думаю, что всё будет нормально. В крайнем случае, я всегда могу тему переместить.
-
Обзор 84-го получился интересным и достаточно "фактурным".
Александр, большое спасибо за подборку!
Было бы здорово продолжить
-
Интересная дискуссия на форуме "ТБК-Лайт": F1 1984 Monaco 'Senna' Toleman Photo (http://www.tbk-light.com/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=1791).
(http://i488.photobucket.com/albums/rr243/AyrtonSennaGODsPilot/monaco.jpg)
Есть мнение, что на знаменитой фотографии Шлегельмильха изображён вовсе не Сенна, а его партнёр Джонни Чекотто, потому что над антикрылом виден кусочек красного, а не жёлтого шлема.
-
Судя по положению "красной точки" над антикрылом, это можт быть не шлем, а точка (красная же) над буквой "i" в рекламе Agip на отбойнике. Роман Мозговой39804,8036574074
-
Судя по положению "красной точки" над антикрылом, это можт быть не шлем, а точка (красная же) над буквой "i" в рекламе Agip на отбойнике.
Да нет, на фотографии в книге видно, что это не точка над "i". На этой фотографии это видно похуже.Александр Кульчицкий39804,8222685185
-
Максимальное имеющееся у меня разрешение (из фотоальбома Шлегельмильха Fascination Formula 1):
(http://img246.imageshack.us/img246/4831/1984mcogpcecotto01za8.th.jpg) (http://img246.imageshack.us/my.php?image=1984mcogpcecotto01za8.jpg)
-
Я тоже думаю что это точка
-
Посмотрел на своём крупном фото.
Нет, на точку не похожа. Остальные точки слишком размыты, а эта чёткая, т.е. расположена ближе к фокусу. Похоже, это действительно одна из красных полос на шлеме Чекотто.
-
Это однозначно Чекотто. Тут даже спорить не о чем. Досадная ошибка фотографа, хотя меня она нисколько не удивляет. Много раз я сталкивался с подобными вещами, например, в архиве Sutton Images. Тоже, вроде бы, уважаемое фотоагентство, однако...
Раз уж я заговорил о Саттоне, то вот фотография Сенны из их архива. Там, кстати, написано, что этот снимаок сделан 3 июня, что, собственно, не является правдой, поскольку здесь Айртон запечатлен за рулем TG184P, то есть во время тренировки.
(http://img247.imageshack.us/img247/3889/tmk0228fe25ny0.th.jpg) (http://img247.imageshack.us/my.php?image=tmk0228fe25ny0.jpg)
-
Ладно день, у Саттона есть ошибки по годам, то есть указано 1985-й вместо 86-го, или на фото Озелла, а подпись Марч, для примера вот тут 89bra_011.
Мне кажется большой процент его архивов был куплен, а потом распознан знатоками.
А вот по поводу того фото, скажите вкратце из-за чего сыр-бор. Там просто гонщик проходит поворот, никого не обгоняет. Какая загвоздка что это должен быть именно Сенны. Разве Чекотто недостоин ехать в дождь?
-
Кадр видимо просто красивый. И ассоциировать его с Сенной более приятно. Как-то так. Может поэтому фотограф и ошибся.
-
А вот по поводу того фото, скажите вкратце из-за чего сыр-бор. Там просто гонщик проходит поворот, никого не обгоняет. Какая загвоздка что это должен быть именно Сенны. Разве Чекотто недостоин ехать в дождь?
В фотоальбоме Шлегельмильха указано, что это Сенна. Имеется соответствующая подрисуночная (околорисуночная) подпись.Александр Кульчицкий39807,4810532407
-
Тоже решил немножко разгрести завалы и первым делом под руки попались не отсканированные ксерокопии по 1984 году. Казалось бы этот период мы давно уже не обсуждали, но на попавшихся под руку страницах оказалась статья про автомобиль Theo Schneider, принимавший участие в "гран-при" 1913 года.
Отсканировал и выкладываю 36 стр. из журнала Autocar за март 1984 года:
http://files.mail.ru/TVWB3C
-
Autocar за апрель 1984 года - всего 22 стр.
http://files.mail.ru/4GGAAL
-
Autocar за июнь 1984 года - 30 стр:
http://files.mail.ru/RV6NJA
Autocar за май 1984 года пропустил, прошлый раз что-то не загружалось:
http://files.mail.ru/KQOF0IАлександр Кульчицкий40186,751724537
-
Autocar за июль 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/nfak7f
-
Autocar за август 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/71jp6l
-
Autocar за сентябрь 1984 года. Кроме прочего здесь есть статья на 3 страницы о "Мерседесе", принимавшем участие в "Гран-при АКФ" 1906 года.
http://www.sendspace.com/file/0awprx
Сам на себя удивляюсь, обычно я столько за день не сканировал, хотя, часть страниц уже были отсканированы.Александр Кульчицкий40188,0059490741
-
Autocar за октябрь 1984 года:
http://www.sendspace.com/file/clw3yx
-
Из интервью со Стефаном Йоханссоном о его победе в Сибринге (The Maurice Hamilton interview - Stefan Johansson (F1 Racing - 2015.02).pdf (https://cloud.mail.ru/public/531o/fpY9Grkzp)):
SJ: Reinhold Joest called me, last minute, and said he’d gut this Colombian driver [Mauricio de Narvaez] who was paying a lot of money to do Sibring and would I be part of the team with hens Heyer? Hans and I were on the same flight leaving Frankfurt on the Monday because practice started on Wednesday with the race on Saturday. Everything that could go wrong did go wrong. A re-routed flight, engine problems..- we landed at Miami and had to drive through the night on Friday, arriving at Sebring at about 9am - and the race started at 11am. I'd never heen to the track, never seen I his car before, and, once again, I'm having a seat lifting in the pits.
The Colombian guy qualified about 40th out of around 80 cars. He did the first stint and then Hans started motoring, picking up a few places. Then it was my turn - and ail I knew of the track was the first left-hander, because I could see it from the pits. That's when I discovered this car was a monster: a beast. It had almost 1,000bhp, no aero, big fat lyres and a flexing chassis. But the worst part is the diff was 100 per cent locked.
At the lime, Sebring was an incredibly wide airfield track with no reference points at all. I was trying to follow some of the cars, but I wasn't up to speed. When you lift completely and turn to the right, the ear will basically straighten tip because of the locked diff, which feels like you’re turning left. I had Minis passing me: I was all over the place; it was an hour of absolute torture.
Hans had to tell me how to drive these things and this track. After five or six laps of the next stint, I was getting the hung of it to the point where I was doing the same lap lime as the leaders. Sometimes yon get an incredible rhythm and I ended up doing the last four stints, little by little, I picked them off. With 15 minute to go, I passed Hans Stuck for the lead, and we won.
Everyone on the team was over the moon. I go from parc ferme to the podium and they say: "Er, who are you?" We hadn't had lime to sign in and they didn't have a clue who I was. The other two were on the podium but the officials wouldn't let me join them. I had to fight my way up there!
(http://www.imsahistory.com/Galleries/1984/Sebring/DeNarvaez84.jpg)
-
Ситуация Хэмилтона напоминает саботаж Мэнселла в Эшториле-1984 (http://autosport.com.ru/f1/32399-blick-vspominaet-sabotazh-mensella-v-eshtorile-1984)
(http://autosport.com.ru/files/styles/960x655/public/news/2016/05/07/start-esto-1984-2.jpg?itok=PdqFb7oj)
-
Интересная дискуссия на форуме "ТБК-Лайт": F1 1984 Monaco 'Senna' Toleman Photo (http://www.tbk-light.com/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=1791).
(http://i488.photobucket.com/albums/rr243/AyrtonSennaGODsPilot/monaco.jpg)
Есть мнение, что на знаменитой фотографии Шлегельмильха изображён вовсе не Сенна, а его партнёр Джонни Чекотто, потому что над антикрылом виден кусочек красного, а не жёлтого шлема.
Ребята, у Сенны были перчатки красного цвета на Гран При Монако 1984 в гонке-и после обгона Проста, после финишной прямой, он приветствовал рукой болельщиков-вот одна из перчаток и появилась на снимке-посмотрите ЮТЮБ-так что не надо сомневаться и Шлигельмильха обвинять-это он-Великий чемпион!!!