История автоспорта
Форум истории автоспорта => Разное => Тема начата: Алексей Рогачев от Апреля 14, 2004, 05:24:47
-
К сведению Ру и Сергея Б.: в "100%" здорово сократили трассу, теперь время круга на "шестерке" - около 20 с, а рекорд трассы (очевидно, на "девятке") - где-то 18,5. Правда, есть пара "вкусных" поворотов, но все равно тесновато. Если дружеские покатушки будут продолжаться, надо искать новый картодром. Скоро лето, можно и открытый.
-
Лёш, а ты недавно гонялся в "100%"? А что нас не позвал? Не собираешься идти туда в ближайшее время, а то можно было бы вместе (тем более тебя уже давным-давно ждут кассета с "Гран При", фотки с наших первых "покатушек" и кое-что ещё)?
Ру, кстати, я тебе уже тоже подготовил диск с фотками из музеев.
Если дружеские покатушки будут продолжаться, надо искать новый картодром. Скоро лето, можно и открытый.
Лучший открытый картодром - это "Пилот" в Медведково. Кстати, недавно проезжал мимо "Науки" - там вроде как тоже более цивильно стало.
-
Да, я катался недавно в "100%", просто вышло это как-то случайно, поэтому и вас не позвал. Отменили лекцию, "Конюшня" на Ломоносовском оказалась закрыта, мы с ребятами из группы и поехали в "100%". В ближайшее время собираюсь гоняться опять, так что можем договориться. Надеюсь, Ру не откажется почтить сие мероприятие свои присутствием. Насчет других картодромов: я постараюсь прозондировать почву относительно "Конюшни" (совсем рядом с университетом) и "Взрослых игр" (на "Науке", в двух шагах от моего дома). А почему ты считаешь, что "Пилот" лучший среди открытых картодромов? Только потому, что там трасса почти километр длиной? Так это не слишком хорошо: за десять минут не успеешь много кругов накатать, отточить езду в каких-то сложных поворотах не получится особо. Да и холодновато сейчас для картинга на открытом воздухе... В общем, в понедельник-вторник сообщу здесь, что выяснил.
-
Только что нашел сайт: http://www.moskart.ru. Судя по тому, что там есть, "Конюшня" отпадает - чересчур дорого. "Пилот" - тоже кусается, но не очень сильно. А вот "Взрослые игры" - ИМХО то, что надо. Насчет Ру не знаю, а вот Серж и я, как студенты, получаем десять минут на "девятке" за 250 р вместо 320 в "100%". Выбраться в будни до шести вечера, думаю, реально - опять-таки, что скажет Ру?
-
Так я ведь тоже студент! Более того, в прошлом году я (кхе-кхе!) "потерял" свой студбилет, чтобы мне выдали новый, и собираюсь побыть студентом ещё года четыре. (http://oldsmile/smiley2.gif)
Что касается картинга - вчера я звонил во "Взрослые игры", и мне там сказали, что они только на следующей неделе открываются. В будни до 18.00? Трудно, но, как говорят в рекламе некой фирмы, "невозможно - это отговорка для слабаков" (или что-то вроде этого). Вообще-то мне больше всего хочется сходить в "Пилот" - про него говорят, что это настоящая гоночная трасса.
-
Ну ладно, "Пилот" так "Пилот". Погляди на фотографию на сайте - трасса и правда отличная. Где он находится, я примерно представляю, но проезжал там на машине, а как на метро, не знаю. Тогда, раз тебе труднее всего в будни до шести, то право выбора даты и времени за тобой в первую очередь. У меня следующая неделя - последняя перед зачетной сессией, но почти со всеми работами я уже разделался. Скажу только сразу, что четверг для меня неприемлем с утра до вечера - занятия в ПКО "Картография", там прогулять невозможно.
-
Следующая неделя у меня довольно напряжённая, поэтому для меня лучшим вариантом пойти на картинг была бы пятница. Предлагаю встретиться в этот день и пойти либо в "100%", либо во "Взрослые игры" (туда я могу придти сразу после учёбы, ведь "Наука" находится всего в 10 минутах ходьбы от моего универа, но при такой погоде, какая стоит сейчас, действительно не очень-то хочется гоняться на открытом воздухе). Что скажите?
-
Заглянул с утра во "Взрослые игры": они, кажется, уже открылись. Висит на заборе плакат: "Картинг. Ежедневно с 12 до 24", стоят карты, трасса приведена в боевую готовность. Трасса довольно длинная, много прямых, заканчивающихся поворотами на 180 градусов. А в "100%" мне сказали, что трассу сократили из-за пожара, обещают восстановить прежнюю длину месяца через полтора-два. Попробовал ездить там на девятисильном карте - совсем другая машина! Выехал из 20 с (19,56), а рекорд сейчас - 18,39.
В общем, можно встретиться в пятницу во "Взрослых играх". Ру, если не знаешь, как туда добраться, объясню.
-
В общем, можно встретиться в пятницу во "Взрослых играх". Ру, если не знаешь, как туда добраться, объясню.
Давай. Мне, в принципе, не лениво и самому у них на сайте посмотреть, но лучше, чтобы объяснил кто-то, кто там уже был.
-
Ехать лучше от метро "Войковская". Первый вагон из центра, автобусы 114, 179, 204, 282 до остановки "Стадион "Наука"". Думаю, на остановке лучше и будет всем встретиться. В принципе, можно ехать и от "Петровско-Разумовской" на тех же автобусах, но там легко можно напутать с остановками.
-
От метро "Петровско-Разумовская" ехать до "Науки", я думаю, ближе. Добраться до остановки "Стадион "Наука" можно на автобусах № 204, 114, 179, 191 или на маршрутках с этими же номерами плюс № 57. Все эти автобусы и маршрутки останавливаются на первом пути, самом ближнем от выхода из метро. Там же останавливается и 282-й автобус, но он едет в другую сторону.
-
Народ, так во сколько встречаемся? Предлагаю на остановке автобуса, там недалеко.
-
После облома во "Взрослых играх" и "10 дюймах" нам с Ру всё же удалось покататься в "100%". Однако лично я от этого заезда не получил никакого удовольствия из-за того, что с нами на трассе было ещё три человека, скажем, не самых умелых и быстрых. В итоге из-за короткой длины круга я бесчисленное количество раз упирался в "круговых", врезался в разворачивающиеся, как назло, передо мной карты, после чего ещё получал неслабые удары от сзади идущих машин. Более того, где-то с середины дистанции у меня под шлемом сползла балаклава прямо на глаза, и я, по сути, превратился в одноглазого картингиста, что также не способствовало улучшению результатов. Моим лучшим результатом стало время 21:04, а у Ру - 20:28 (рекорд этой конфигурации трассы равняется 18-ти секундам).
-
А мне, хотя и не удалось проехать ни одного идеального круга, всё равно очень понравилось. Просто, в отличие от Сергея, мне здорово везло, и все столкновения и развороты, я, как правило, наблюдал со стороны. Кроме того, машина мне попалась сравнительно неплохая - во всяком случае, и двигатель, и тормоза у неё были в полном порядке, а порядком изношенные шины, как ни странно, делали поведение в поворотах заметно понятнее.
В следующий раз мы, вероятно, пойдём в "Пилот", и, скорее всего, в дневное время..ru38102,2636458333
-
Моим лучшим результатом стало время 21:04, а у Ру - 20:28 (рекорд этой конфигурации трассы равняется 18-ти секундам).
Ребята, а на чем вы катались - на 6,5 л. с. или на 9 л. с.? На "шестерке" я показал, кажется, лучшее время 20,09 с, но это было на почти чистой трассе (кроме меня, на трассе были только двое).
-
Мы катались на 6,5-сильных картах.
-
Опробовал "Пилот" в Медведково. Привлекли цены: с 10 до 12 - 250 р за 10 мин на "девятке", с 12 до 17 - 350, после 17 - 450 (это все только по будням). Трасса не слишком интересная, в основном медленные шпильки после длинных прямых, скоростной поворот один, и трясет так там, что чуть не вылетаешь из карта. Но зато длинная и широкая трасса, асфальт, повороты немного профилированные, отбойники из шин, шлемы и подшлемники гораздо лучше, чем в "100%". Рекорд трассы - что-то около 53,5 с, я показал 59,67 (единственный из пяти человек в заезде выехал из минуты). Так что, господа московские картингисты, "100%" предаем дружному забвению?
-
А мы с Ру в среду вновь побывали в "100%", где на этот раз нам никто не мешал. Впервые мы гонялись на 9-сильных картах, и в первом заезде мне даже удалось показать время лучше, чем у Ру (19.01 против 19.39). Однако, как оказалось, это объяснялось тем, что мой карт на прямых разгонялся быстрее. Во втором заезде мы поменялись машинами и устроили мини-гонку с борьбой колесо в колесо. Тем не менее, Ру удался великолепный круг - 18.69 (моим лучшим результатом в этом заезде стало время 19.42). В общем, было здорово!
Плохо, что в "Пилоте" очень сильно трясёт - даже в "100%" после заездов у меня в синяках вся спина и бёдра.
***
Ру, на твоём диске у меня читается только отсканированная книга Казуччи, архивы Daimler-Chrysler, BMW.WilliamsF1 и фотографии Натана Лазарника. Всё остальное (в т.ч. числе веб-страницы) у меня не отображается.
-
А мы с Ру в среду вновь побывали в ''100%''...
...и это было офигенно круто! Столь сильных впечатлений у меня, наверное, не было с тех пор, как я впервые сел за руль карта! Идея погоняться один на один, а не просто постараться показать лучшее время, пришла мне в голову прямо посреди заезда, поэтому наш первый опыт оказался слегка смазанным: мы просто сымитировали ситуацию, когда два пилота борются за место. Но и это нам многое дало! Выяснилось, что когда силы машин и гонщиков практически равны, обгонять на довольно узкой трассе невероятно сложно (но можно!), что наибольший прессинг ложится на того, кто впереди, что мы используем разную тактику прохождения поворотов... И мы, не долго думая, решились ещё на один заезд. И если в первый размы просто ''прикатывались'', то теперь устроили самую настоящую гонку! О, какая это была борьба! Я даже знаю, с чем провести аналогию – со знаменитой битвой Вильнёва и Арну в Дижоне-79! ''На протяжении нескольких кругов они мчались бок о бок, бесчисленноеколичество раз меняясь позициями, порой касаясь колёсами и даже вылетая с трассы, но каждый раз возвращаясь на неё'' - это и про нас тоже! Причём это была абсолютно честная борьба: никто из нас, я думаю, не может в чём-то упрекнуть другого. Конечно, как заметил Сергей, у меня в этот раз был чуть более мощный карт, что было особенно заметно на прямых, но, с другой стороны, управлять им из-за порядком изношенных шин было куда сложнее. Например, там была такая связка поворотов: 90-градусный правый (А), а сразу за ним - левый на 180 (Б). В первом заезде я проходил поворот А, не снимая ноги с педали газа, затем плавно оттормаживался перед Б, и чисто-чисто ''облизывал'' апекс. Зато во втором!.. Опять-таки, полный газ в А (не слишком разумно, надо признать) - следует резкий занос задней оси влево. Моментально - нет, даже не коррекция, а просто переброс руля из крайнего правого положения в крайнее левое. Зад уходит вправо, впереди поворот, тормозить уже некогда. Лёгкое прикосновение к педали тормоза, чтобы усилить (!) занос - и в таком положении (боком!) я прохожу Б! Затем (ещё в скольжении) осторожно (чтобы не развернуло) жму на газ и ухожу к следующему виражу. И всё это - за каких-то полторы-две секунды!
А как мы вдвоём пытались протиснуться в одну шикану?! На предшествующей ей прямой мне за счёт мощности мотора удалось поравняться с Сергеем, и в узкий проём между покрышками (такой узкий, что мы даже соприкоснулись) мы влетели бок о бок, но, поскольку Сергей был на более выгодной траектории, я был вынужден уступить,и это сражение осталось за ним. Конечно, никто из нас и не думал о том, чтобы показать хорошее время, но - странное дело! - наши результаты были одними из лучших в тот день (быстрее ездили только новенькие машины, которые обкатывались работниками картодрома).
Сейчас у меня появилась идея устроить гонку с квалификацией: по очереди выехать с пит-лейна, чтобы сделать один ''притирочный'' круг и один зачётный. Время, которое покажет каждый из нас, будет на табло (кстати, а в ''Пилоте'' такое табло есть?), и соответственно ему мы мы встанем в шахматном порядке друг за другом. Затем тот, кто будет стоять первым, даст сигнал рукой (3 - 2 - 1), и это будет уже самая настоящая гонка со стартом с места!
Плохо, что в ''Пилоте'' очень сильно трясёт - даже в ''100%'' после заездов у меня в синяках вся спина и бёдра.
Такая же фигня. А после нашего последнего похода на картинг к списку моих гоночных травм (в котором, если помните, уже присутствует треснутое ребро) добавился ещё и обширный ожог руки, который я заработал, поскольку пренебрёг требованиями безопасности и вышел на старт без комбинезона, в майке без рукавов.[/size][/font].ru38115,3730092593
-
В "Пилоте" никакого табло, увы, нет. Результаты ваши в "100%", надо признать, впечатляют! Но это еще и значит, что трассу там еще не поменяли - связка "правый-левый", столь эмоционально описанная Ру, на меня тоже в свое время произвела впечатление. А все-таки лучшее место там - это правый поворот в конце скоростного участка, тут же переходящий в левый, а потом в 180-градусный правый, выводящий на стартовый отрезок.
Обогнать в "100%" и правда очень трудно - когда я вытащил туда ребят из своей группы, их, видимо, не предупредили, что надо пропускать более быстрых участников заезда, синими флагами тоже почему-то не махали, и в итоге я три круга пытался пройти одного из них. Прошел в конце концов, но - увы! - только после того, как довольно нагло оттолкнул его в одном из поворотов. И в "Пилоте" было то же самое: два круга сидел за спиной какой-то девицы, которая шла на шесть секунд медленнее меня, но на этот раз все-таки обошел ее довольно чисто, перекрестив траекторию на выходе из поворота. В смысле: в левый 180-градусный поворот она зашла как обычно, "облизав" внутреннюю кромку, а я вкатился туда с ранним апексом и обогнал ее на прямой вслед за поворотом.
А что касается "Пилота" - если надумаете туда идти, сообщите. Только лучше будет с утра, потому что платить 450 р вечером мне не по карману.Sourceress38119,6403819444
-
А что касается "Пилота" - если надумаете туда идти, сообщите. Только лучше будет с утра, потому что платить 450 р вечером мне не по карману.
Я сильно потратился за последнее время (в т.ч. из-за частых походов в картинг-клуб), так что идти в "Пилот" лучше действительно с утра. Однако с 10 до 12 я смогу выбраться только, наверное, с началом зачётной недели (т.е. где-то в начале июня, если всё будет нормально). А может и раньше получится… В общем, без меня не ходите! (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Разговоры о картинге в теме про объявления уже стали не эпизодическими, и я счёл необходимым выделить их в отдельную тему.
Я сам в прошедшую субботу был на местном картодроме вместе с Вадимом Степановым и Мишей Бек-Булатовым (местный коллекционер "формульных" видеозаписей). По словам работника картодрома, накануне до двух ночи там гонялась компания из тридцати человек, которая разболтала все машины, и их не успели подладить. Мне не повезло, потому что в гонке сначала мой карт вообще остановился, а во втором заезде досталась машина, которая на прямых еле ворочалась. В общем, в этот раз меня постигло большое разочарование.
Зато снимали всё это на камеру. Я оцифрую и пришлю ближайшей почтой.
-
Только я сам собрался открыть здесь тему, посвященную картингу, как это уже сделали за меня. Спасибо (http://oldsmile/smiley32.gif)
-
Предлагаю договариваться о новом походе на картинг. У меня защита диплома 3 июня, поэтому я смогу... гхм... (http://oldsmile/smiley11.gif) числа с 5-го (спасибо за понимание). Кстати, приятное можно совместить с полезным, а именно: с обменом материалами. У меня есть что передать обоим нашим Сергеям; в свою очередь, получить от них кое-что я тоже не против.
-
Мои планы примерно такие. С первого июня начинается практика. Думаю, однако, что график будет свободный, и выбраться в "Пилот" в десять утра в будни проблем не составит. По-моему, лучше идти именно туда. А что утром - это из соображений сохранности наших финансов. Да и народу там по утрам почти не бывает.
Кстати, Ру, я тебе, помнится, когда-то обещал весь свой архив фотографий. Если надо, скажи. Сейчас там что-то около 330 фото из самых разных источников (преобладают, разумеется, фотографии из шестидесятых и семидесятых). Многие фотографии - из ваших с Сергеем материалов. Да вдобавок ваши снимки изображений старых автомобилей из музея "Авторевю" я подкорректировал в TransView и в Photoshop. Да, вопрос: хотелось бы использовать фото ГА-22, "Москвич-Г2" и "Юность" в своем сайте (скоро буду открывать раздел гоночных автомобилей). Поскольку вы с Сергеем являетесь, так сказать, обладателями некоторых прав на эти снимки, прошу вашего разрешения. Я писал по этому поводу Сереже, но он что-то не ответил...Sourceress38129,6088888889
-
У меня сессия начнётся только с седьмого июня, поэтому насколько я буду свободен, чтобы пойти на картинг, в первую неделю июня сказать пока не могу.
Да, вопрос: хотелось бы использовать фото ГА-22, "Москвич-Г2" и "Юность" в своем сайте (скоро буду открывать раздел гоночных автомобилей). Поскольку вы с Сергеем являетесь, так сказать, обладателями некоторых прав на эти снимки, прошу вашего разрешения. Я писал по этому поводу Сереже, но он что-то не ответил...
А где ты меня об этом спрашивал? Писем от тебя я никаких за последнее время не получал. Конечно же, разрешаю. Единственная просьба: запиши, если можно, и мне свой архив фотографий о советском автоспорте. Сергей Беднарук38130,1781365741
-
Мне было бы действительно удобно увидеть вас всех сразу <...>. Толстый38187,6788773148
-
Хорошо, тогда насчет картинга будем уточнять в первых числах июня - у кого когда получится. Я надеюсь, Сергей С., а, возможно, и Алексей К. к нам присоединятся?
Кстати, Ру, я тебе, помнится, когда-то обещал весь свой архив фотографий. Если надо, скажи.
Разумеется, это было бы здорово. Я, собственно, почему интересовался - у меня ведь тоже кое-что есть на жёстком диске, но на дискетах или по сети такой объём не перекинешь, а возможности записать на CD у меня нет, вот я и думал: наверняка у нас многие снимки одинаковые, так я посмотрю, чего у тебя нет, и перешлю это тебе.
Поскольку вы с Сергеем являетесь, так сказать, обладателями некоторых прав на эти снимки, прошу вашего разрешения. Я писал по этому поводу Сереже, но он что-то не ответил...
Ну вот, теперь уже ответил. Но я всё же не думаю, что у нас есть какие-то права на эти снимки. Я, кстати, отсканировал несколько сделанных мною в музее "Авторевю" фотографий (как раз те, на которых запечатлены старые снимки), и после обработки в PhotoShop мне показалось, что их качество получилось немного выше, чем у цифровых фото Сергея, так что я их вам перешлю, как только смогу.
-
Отвечаю всем по порядку:
Сергей Б.: видимо, тогдашнее письмо до тебя просто не дошло. В любом случае, спасибо за разрешение! Свой фотоархив я тебе, разумеется, запишу.
Ру: ОК, тоже договорились. Будет вам и белка, будет и свисток (http://oldsmile/smiley1.gif) Да, а сколько же у тебя фотографий, если по сети не перешлешь? У меня около 10,5 Мб. А что касается фото из музея "Авторевю" - высылай, конечно же, буду благодарен.
Сергей С.: буду очень рад вновь увидеть захаровскую книгу!
А идея относительно общего сбора всех московских (и подмосковных) историков очень даже неплоха...
-
Ру, как твой диплом? И что насчёт картинга? Вроде здесь обсуждался поход в "Пилот" 5 июня (то бишь в эту субботу). Я не против сходить послезавтра туда, но вот погода что-то опять шалит...
-
В эти выходные я не смогу выбраться... увы...
-
Давайте тогда перенесём наши покатушки на, может быть, следующую субботу. Я как раз спокойно успею подготовить то, что ещё не сделал. А в эти выходные я тогда поеду на дачу, а то давненько я там не был (http://oldsmile/smiley1.gif)
-
ОК. А что скажут остальные?
-
Защита диплома у меня отодвинулась на некоторое время, но выбраться на картинг я, видимо, смогу. Следующая суббота (12 июня) мне подходит.
-
Я ездить не буду, но приду. <...>Толстый38187,6795601852
-
Ребята, а по деньгам в выходные будет гоняться накладно - об этом вы подумали? 450 р. за заезд - это вы потянете? Лично я - вряд ли.
-
Ребята, а по деньгам в выходные будет гоняться накладно - об этом вы подумали?
Я думал, что в выходные там те же цены, что и в будни (http://oldsmile/smiley9.gif)
450 р. за заезд - это вы потянете?
Да, это дорого. В принципе, я бы смог, наверное, пойти и в один из рабочих дней на следующей недели, но в будни не сможет, видимо, прийти Сергей С.
-
Это точно. Давайте я встречусь с вами с каждым по отдельности.
-
Ребята, давайте все-таки решим: встречаемся на этой неделе? Если да, то лучше в будни, в десять утра - попадаем на скидки, да и народу в "Пилоте" в это время не бывает совсем. К тому же свой архив фотографий на CD я уже давно записал, остается только вам отдать.
-
Ребята, давайте все-таки решим: встречаемся на этой неделе?
На этой неделе я точно никак не смогу встретиться. Во-первых, заболел (угораздило же меня прям в сессию), а, во-вторых, мне осталось сдать один-единственный экзамен. Но какой! Геодезию, той стерве, о которой я рассказывал на форуме "Вне темы" (http://oldsmile/smiley19.gif) (http://oldsmile/smiley11.gif) (http://oldsmile/smiley7.gif) Экзамен у меня этот 23-го, может после него...
-
Серж, держись! :)
-
Спасибо, Лёша, за понимание и поддержку!
-
Можете меня поздравить - защита диплома прошла на ура, но это, оказывается, ещё далеко не всё: впереди беготня примерно по двадцати различным инстанциям с расчётным листком... Но встретиться, тем не менее, я могу в любой день. 23-е - это среда, так что давайте договоримся на следующие четверг или пятницу. Сергею - удачи, ничего хуже того, что испытал я, быть уже не может.
-
Поздравляю! :-)
Четверг или пятница меня вполне устроят, если в десять утра.
-
Ру, поздравляю!
-
Сегодня уже вторник, так что пора решать, как договоримся: на четверг или на пятницу?
-
Я могу в любой из этих дней, но меня надо будет предупредить по телефону, во сколько и где мы встречаемся.
-
Лёша, по поводу книги и диска расскажу при встрече. Дело в том, что я уже отправил письмо Хендрику Медрову, а написать тебе просто времени нет.
-
А письмо от своего имени, получается?
Насчет встречи: было бы хорошо узнать о планах Сергея, причем лучше этим же вечером.
-
Я смогу пойти завтра. Встречаемся в 10:00 в центре зала станции "Медведково"?
-
Давайте лучше в 9.50 - там ходу как раз минут десять. Ру, очень прошу, не опоздай на этот раз! (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
А Ру просил предупредить его по телефону, потому что у него, наверное, до сих пор дома нет Интернета. Лёша, ты ему звонил?
-
Да, послал SMS только что - пишут, has been delivered. Но было ли оно read, я не в курсе.
-
Может лучше позвонить?
-
Если до одиннадцати не ответит, тогда позвоню.
Дополнение через две минуты: подтвердил, что будет. Со своей стороны подтверждаю, что про два CD с фотоархивом все помню и принесу их.Sourceress38162,0803472222
-
Итак, очередные Дружеские Покатушки Московских и Подмосковных Историков состоялись, но на этот раз не в традиционном месте - "100%", а в "Пилоте". Встреча удалась, если не считать того факта, что один из нас (не будем указывать, кто именно(http://oldsmile/smiley2.gif)) опоздал почти на сорок минут. Я, увы, смог сделать только один заезд, все время видя в уме своего шефа, поджидающего меня у двери офиса с топором в половине первого дня (http://oldsmile/smiley36.gif), и показал в этом заезде лучший круг 57,09 с. Результатом доволен не очень, ибо дважды утыкался в круговых, попытка обгона одного из которых стоила мне вылета с трассы. Про результаты Сергея и Ру говорить не буду - они остались на картодроме после моего ухода и уж наверняка разнесли мой лучший круг в пух и прах (http://oldsmile/smiley1.gif). Жду их отчетов.
-
Про результаты Сергея и Ру говорить не буду - они остались на картодроме после моего ухода и уж наверняка разнесли мой лучший круг в пух и прах (http://oldsmile/smiley1.gif).
Да ни фига! Я во втором заезде даже уступил своему лучшему времени более полусекунды. Причиной тому стала опять набитая после первого заезда спина, из-за которой прохождение первого поворота после старт-финишной прямой превращалось для меня в ад (http://oldsmile/smiley11.gif). Поэтому я не смог составить никакой конкуренции Ру, с которым мы пытались устроить гонку со стартом с места. Я стартовал с первой позиции, он со второй, и уже через пару кругов выпихнув меня с трассы (http://oldsmile/smiley2.gif), Ру умчался вперёд. Но даже наш бессменный лидер не смог на этот раз превзойти твоё, Лёша, время, проиграв ему 0.53 секунды. Правда, Ру жаловался на недостаточную мощность своего мотора. Но об этом он расскажет сам.
А ещё мы сильно лоханулись, дотянув наш второй заезд до 13:00, когда прокат подорожал на 100 рублей (http://oldsmile/smiley9.gif)
-
А, вот оно... да, синяк на левом боку - это явление неизбежное. Насчет результата особо не расстраивайся, в следующий раз вы все равно меня уделаете (http://oldsmile/smiley1.gif)
А чтобы заезды не дотягивать до часу дня, надо, чтобы все приходили на встречу вовремя! (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Увы, мне и во второй раз с картом не повезло: там, похоже стоял рестриктор, и как только обороты доходили до некоторой отметки, мощность двигателя резко падала, как если бы я отпустил педаль газа. В поворотах это почти не чувствовалось, а вот на прямой... К сожалению, приноровиться к этому мне так и не удалось, поэтому я сосредоточился на получении удовольствия от езды: в частности, попробовал раллийную манеру прохождения проворотов, когда ты не облизываешь апекс, а бросаешь карт в занос до начала поворота и проходишь его боком. Судя по всему, это не слишком эффективно с точки зрения времени, но может быть полезно для совершения обгонов, поскольку такой "такумасатовский" стиль здорово пугает соперников и заставляет их притормаживать. Разумеется, то, что я уступил пальму первенства Алексею, меня отнюдь не устраивает, поэтому я, возможно, схожу туда ещё разок. Судя по ощущениям, 55,5 сек. там вполне достижимый результат.
-
А если соберешься туда еще разок, так, может, и нас с Сережей прихватишь? Будут еще одни покатушки :-)
-
Я уже ходил. Правда, попал под дождь, но решил не отказываться от заезда, что проверить, как это - гонять по мокрой трассе. Лучшее время было 59,85, что, конечно, впечатляющим результатом не назовёшь, зато, если не считать самый первый круг, разброс результатов у меня составил всего 0,32 сек., т.е. я фактически штамповал круги с одинаковым временем! Это меня здорово обрадовало. Встретиться ещё разок, в принципе, можно, но я буквально только что вернулся после пяти дней пребывания в доме отдыха, где за неимением картинга гонял на лошадях и водных мотоциклах, что (вместе с лившимися рекой горячительными напитками) обошлось мне не буду говорить в какую сумму, а то вы все попадаете со стульев. Поэтому с картингом я бы всё-таки подождал, что, впрочем, не мешает вам встретиться без меня.
Кстати, хотелось бы спросить у Серёжи Сербина, когда можно будет забрать диски с архивом?
-
У меня нет пока ответа на этот вопрос. <...>.Толстый38187,6697569444
-
Ру, а брюки опять все были мокрые? ;-)
Я тут собираюсь пойти на неделе в "Конюшню" на Ломоносовском - опробовать тринадцатисильный карт. Если кто-нибудь хочет присоединиться, буду только рад. Только цены там довольно бессовестные: 450 р. на тринадцатисильном, 350 - на девятисильном. И это только с часу дня до четырех по будням...
-
Я вряд ли пойду в ближайшее время на картинг. Сегодня у меня началась практика, которая будет проходить с 9:00 до 14:00 до конца июля (вот, сегодня полдня мёрзли и мокли под дождём, занимаясь поверками нивелира (http://oldsmile/smiley11.gif) (Лёша, тебе это знакомо (http://oldsmile/smiley2.gif))). Да и дороговато...
-
Был сегодня в "Конюшне", но на тринадцатисильный карт духу не хватило - сделал один заезд на "девятке". В "Пилоте" трасса, конечно, лучше - здесь просто асфальтовая площадка с шинами. Конфигурация поинтереснее зато, чем-то напоминает ту трассу, что была в "100%", когда мы там гонялись в самый первый раз: скоростной левый поворот, который можно пройти на полном газу, длинная прямая, за ней связка очень медленных шпилек (торможение после прямой там впечатляет!), затем участок широкой трассы, где можно идти немного быстрее, и выход опять на скоростной отрезок. Лучшее время круга у меня было 33,73 с, что на фоне рекорда трассы (28,57) выглядит более чем бледно. Но, во-первых, рекорд установили, разумеется, на тринадцатисильном карте; во-вторых, в распечатку попали почему-то лучшие круги из предыдущего дня, и там лучший результат дня был 32,53 с; а в-третьих, карт мне попался раздолбанный до невозможности! При сильном нажатии на газ у него "закусывало" педаль, из-за чего меня пару раз очень зрелищно развернуло в шпильках, а у педали тормоза был такой большой свободный ход, что я даже испугался, когда попытался тормозить в первый раз. Кроме того, в отличие от картов в "Пилоте" и в "100%", у этого сиденье придвинуто к рулю близко до безобразия, и мне с моими 185 см было весьма неудобно.
Такие вот покатушки. Завтра думаю сходить туда еще раз - вдруг попадется нормальный карт? Да и трассу надо освоить хорошо, чтобы не тратить деньги зря на 13 силах потом...
Дополнение на следующий день. Еще один заезд на "девятке". На этот раз карт был получше, удалось показать 32,43 с. Но когда я поговорил с тамошним персоналом и поинтересовался рекордом круга на девятисильных картах, мне сообщили, что он составляет примерно 30 с (один говорил, что 30,2, другой - 29,97). Так что тринадцатисильный карт очень уж большого выигрыша в скорости не дает. Еще выяснил, что конфигурация трассы не меняется. Точнее, сказали, что раньше меняли регулярно, пока не пришли, как они утверждают, к оптимуму.
ЗЫ: все-таки здорово, когда картодром в пяти минутах ходьбы от университета! Сорок-пятьдесят минут отсутствия в лаборатории никто и во внимание не примет (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley1.gif)Sourceress38176,7329398148
-
ЗЫ: все-таки здорово, когда картодром в пяти минутах ходьбы от университета!
Ха, у меня-то картодром "Взрослые игры" тоже находиться всего в нескольких минутах ходьбы от института! Только дорогой он, а инфраструктурой, если здесь можно так сказать, не впечатляет. Хотя, возможно, когда у нас практика будет проходить на стадионе "Наука", я опробую это место...
-
Это что за практика такая, если не секрет? Что вы там делать-то будете? Теодолитный ход по беговой дорожке стадиона прокладывать, что ли? (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Возле стадиона (не на самом поле, конечно же (http://oldsmile/smiley9.gif)) мы будем, как нам сказали, производить мензульную съёмку. А на этой неделе мы, если тебе интересно, Лёша, прокладывали замкнутый нивелирный ход вокруг стадиона на Лиственничной аллее, а сегодня нивелировали по квадратам напротив "Байкала". Хочешь, приходи как-нибудь (http://oldsmile/smiley1.gif)
-
Разводим мы с тобой тут оффтоп, если будем продолжать, то лучше по e-mail. Прийти-то я могу, но боюсь уронить авторитет студента МГУ ;-) , ибо последний раз, как я тебе уже писал, я работал с геодезическими инструментами два года назад. С тех пор, кроме GPS, в руках больше ничего не держал :-)
-
Я тоже грешу такой забавой, как картинг, но все не мог собраться написать.
Подсел на это дело еще в Австрии, в Вене, когда после 3-го курса месяц был в Летнем Университете. Набрел на картодром, сразу же попал в аварию (шишка была на пол-головы и отбит правый бок) - весь мой опыт до этого сводился к секции картинга в Артеке в далеком 1995 году... Но к концу обучения я обновил им рекорд круга.
У нас в городе подобная забава (прокатный картинг) появилась в начале прошлого года - открыл призер чемпионатов Украины 80-х, сейчас он сына тренирует. Машины частично кустарные, частично (моторы, Хонда) - проффесиональные. В прошлом году были 2 карта - 200 кубовый на 6,5 лошадей и 160, на 5,5 лошадей. Бескоробочные. Более мощный тяжелее на 25 кг (сам мотор и усиленная рама). Трасса - 400 м (спорт.площадка, размеченная шинами), в поворотах свободно помещаются две машины. Прямик, ходовая дуга, 2 шпильки, эска, дуга и опять попадаем на прямик. Средняя скорость на круге - 75 км/ч.
Я со своим другом с мая по конец сентября прошлого года каждые выходные гоняли между собой по 2 пятиминутных заезда. Вначале отчаянно прокладывали им новую трассу (http://oldsmile/smiley2.gif), а потом вкатились... Под конец сезона, как только мы приходили, все бросали свои дела и наблюдали за нашими гонками. Я ехал на более мощном, но я тяжелее своего товарища на 15 кг, и управление у него хуже, так что в конечном итоге получалось равенство. Порой на круге менялись местами по несколько раз...
В этом году оба работаем, занятость порой даже на выходных не позволяла. Выбрались только один раз. Но вчера я наконец-то уболтал коллегу по работе выбраться, и мы вжарили. Теперь уже я сел на 160 кубовый, т.к. он тяжелее на 20 кг (ну и выше на голову). Была мокрая трасса, не обошлось без разворотов. Потом поехали быстрые круги, я проехал за 17,87 (рекорд трассы 17,34), а мой соперник - 19,09. Призовое пиво было моим.
Сегодня решил сам погонять на время, трасса уже была сухой. В итоге обновил им рекорд круга - 16,54. И это на менее мощной машине.
Вот такие дела.
-
Ну ты профессионал, однако... (http://oldsmile/smiley32.gif)
-
Лёша, а как сегодня прошла встреча в "Пилоте"?
-
Да как сказать... по-моему, можно было бы и лучше. Хотя начало встречи получилось совершенно нереальным: Ру не опоздал ни на минуту!! (http://oldsmile/smiley2.gif) Я просто не поверил своим глазам, когда его физиономия материализовалась из ниоткуда перед моим носом ровно в 9.50 утра. А вот kisa заставила себя ждать минут двадцать пять, хотя и прислала сообщение, что немного задержится.
Когда мы пришли на картодром, начались всякие неприятные вещи. На ресепшн толклось чуть ли не полтора десятка гавриков, и еще с десяток топталось у боксов. Откуда их столько набежало в половине одиннадцатого утра, когда в "Пилоте" никого не бывает по определению, - черт знает. Нам пришлось дожидаться около получаса, чтобы они откатали свое и чтобы в заезде могли бы участвовать только мы трое. Далее, трасса была мокрой, хотя и не везде. В этих условиях я смог показать лучшее время 1'04.79 (участвовал только в первом заезде из двух), Аня - где-то 1'14, и только Ру творил чудеса, сумев оба раза выехать из 59 с!! И это несмотря на экспресс-замену карта в ходе второго заезда. А мне еще подпортили настроение джинсы, мокрые сзади (на сиденье моего карта была большая лужа, избавиться от которой до конца мне так и не удалось) и физиономия в брызгах грязи (ехал с открытым щитком шлема, иначе он запотевал). В общем, по мокрой трассе я больше не ездун... то есть не ездец (http://oldsmile/smiley11.gif)
Жду, что скажет Ру.Sourceress38189,7587037037
-
Хотя начало встречи получилось совершенно нереальным: Ру не опоздал ни на минуту!!
Да уж, сам не понимаю, как это вышло... (http://oldsmile/smiley36.gif)
На ресепшн толклось чуть ли не полтора десятка гавриков, и еще с десяток топталось у боксов.
Ага, и среди этих "гавриков" был некий Денис Рябоконев - как я понял из иногда посещаемых мной тем о картинге на f-one.ru он довольно заметная фигура в прокатном картинге. И хотя он сделал три заезда (минимум, т.к. они там ещё оставались, когда мы ушли), а я - только два, оба раза моё время было лучше.
...и только Ру творил чудеса.
Ну да, чудеса, оба раза мог секунды на полторы лучше проехать. Ворчу, как всегда. Кстати, Лёша снял небольшой видеоклип, и мне там больше всего понравился я сам, вылезающий из карта и проклинающий всё на свете за то, что мне опять не удалось проехать ни одного приличного круга!Владимир Коваленко38188,5562037037
-
Нет, там было не так. Ты вылезаешь и начинаешь на чем свет стоит ругать свой первый карт: мол, обходили как стоячего. Клип тянет на 36 Мб при весьма паршивом качестве...
-
Хотя начало встречи получилось совершенно нереальным: Ру не опоздал ни на минуту!!
Кажись, Лёша, подействовала твоя угроза в случае опоздания Ру пустить в ход кулаки (http://oldsmile/smiley36.gif)
...и только Ру творил чудеса.
Как говорится, мастерство не пропьёшь (http://oldsmile/smiley32.gif)
Жаль всё-таки, что я не смог пойти с вами. Причём, как оказалось, лучше бы я уехал с практики, потому что мало того, что весь день мок под дождём и бегал с рейкой по мокрой траве, так ещё, как выяснилось сегодня, то, что мы сделали в пятницу - неправильно, так как мы не измерили высоту прибора... По ходу дела вновь придётся измерять эти 30 точек (http://oldsmile/smiley7.gif) Владимир Коваленко38188,5559490741
-
В общем, по мокрой трассе я больше не ездун... то есть не ездец (http://oldsmile/smiley11.gif)
А вот это ты зря. Я наоборот больше люблю гонять по мокрой трассе (в смысле, лужи не в нескольких местах, а полностью мокрой), а еще лучше - под дождем. Совсем другие ощущения... У нас на такие случаи есть комбинезоны, а шлем всего лишь надо чуть-чуть приоткрывать - узкой щели внизу достаточно.
Я не такой уж профессионал, но шанс им стать был - в конце апреля сего года у нас в городе проходил Чемпионат Украины по картингу среди юношей до 18 лет, а также первый этап взрослого всеукраинского чемпионата (трассу проложили по рулевым дорожкам аэродрома). Я собрал около 200 дол. (спонсоры) с прицелом сесть за руль и выступить, но у команд лишних машин не было, наша "взрослая" секция уже 2 года как умерла, а в детский я просто не влез... (http://oldsmile/smiley18.gif).
-
Тема что-то стала загибаться... а жаль.Sourceress38211,7156018519
-
Одно немаловажное сообщение. В "Пилоте" теперь появились тринадцати- и пятнадцатисильные карты (500 р. по будням до 16.00 и 700 р. в остальное время и в выходные). Увидев там это объявление, загорелся желанием попробовать. Цена, конечно, бессовестная, но меня это не остановило. На меня, однако, тут же попытались вылить ушат холодной воды, утверждая, что мощные карты - только для опытных пилотов, а мой личный рекорд 56,75 - это не очень-то быстро. Но все-таки пустили. Машинка новенькая, вся сияет. Заметьте, что в одном заезде с "девятками" ее на трассу не выпускают - во-первых, она быстрее намного, а во-вторых, нет защитной рамы из труб, при столкновении на трассе карт можно здорово покалечить. Поэтому, хотя на картодроме и был народ, я "рассекал" на этой, как говорят тамошние механики, "супер-Хонде" в гордом одиночестве.
Про впечатления рассказывать бесполезно! Трасса этому чудовищу уже тесна, пришлось менять все приемы вождения. Тормоза там другого типа, чем на "девятках", действуют медленнее, тормозить надо начинать раньше. Повороты, которые мы раньше проскакивали, не замечая, стали серьезными препятствиями, перед которыми надо сбрасывать газ. Первый послестартовый поворот даже нечего и думать пройти без торможения, причем очень серьезного. Ну и так далее. Показал лучший круг 52,58 с - не слишком-то быстро, если учесть, что абсолютный рекорд трассы составляет 49,38 с. Будем тренироваться и дальше... Хотя, конечно, при такой цене придется гоняться в два раза реже. Но удовольствие того стоит!!!
-
http://infobank.mossport.ru/index_club_karting.asp
-
Лучше www.moskart.ru (http://www.moskart.ru) или www.gokart.ru (http://www.gokart.ru)
-
Интересно, а кто-нибудь зимой ездил на открытом картодроме? по льду/снегу? На шипах? какие впечатления?
-
Побывал вчера в "100%". С апреля, когда я там был последний раз, кое-что поменялось. Карты остались прежние, шлемы - тоже, зато прежние комбинезоны типа "мечта тракториста" заменили более красивыми и удобными. Изменилась система скидок. А главное - наконец-то восстановлена прежняя длина трассы. Круг проходится не за 19-20 с, как было весной, а за 29-30 с. Но конфигурация в общем-то особого интереса не представляет, как и всегда на закрытых картодромах, где надо на ограниченной площади помещения "уложить" трассу как можно большей длины. Отсюда - сплошь медленные повороты на сто восемьдесят градусов, и поэтому "девятки", как и раньше, не дают очень уж заметного преимущества над "шестерками".
-
интересная заметка про "Пилот":
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=30779
-
Впервые в этом году поездил в "Пилоте". Убедился, что по-настоящему открывать сезон еще рано. Во-первых, новые "девятки", которые получены буквально неделю назад, еще совершенно не обкатаны и не настроены и ехать не хотят принципиально. Лучшие из них позволяют пройти круг не быстрее 1 мин 02 с, а тот карт, на котором ехал я, вообще отказывался разгоняться - в конце концов я вообще убрал ногу с тормоза и почти во все повороты вкатывался с газом "в пол", но даже и тогда мое лучшее время круга было (о позор!) 1 мин 08,20 с! И это при том, что на нормальной "девятке" я в прошлом году ехал на двенадцать секунд быстрее!
Во-вторых, оба мощных карта - "Хонда-390" и "Ракет-120" - пока что на зимней консервации, а в прокат их выпустят лишь с переходом картинг-клуба на летний режим работы не раньше середины мая. А в-третьих, сам картодром выглядит сейчас, мягко говоря, неухоженно. Вот фотографии (для сравнения даны фото, сделанные в июле прошлого года):
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/spring05-1.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/summer04-1.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/spring05-2.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/summer04-2.jpg)
И все равно насколько же здорово было после тесного и загазованного помещения "100%" ощутить простор трассы и свежий ветер в лицо (пусть даже вперемешку с брызгами из грязной лужи (http://oldsmile/smiley2.gif))!
-
Sourceress неужто ты наконец это оценил! (http://oldsmile/smiley17.gif) (http://oldsmile/smiley2.gif) (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Я оценил саму езду по нормальной трассе - впервые с октября, - а не брызги, о любительница мокрых покатушек (http://oldsmile/smiley17.gif) Sourceress38452,1195601852
-
В "Пилоте" больше нет в прокате "Хонды-390" и "Ракет-120" (http://oldsmile/smiley19.gif), а 11-сильная "Хонда-340" есть далеко не всегда (http://oldsmile/smiley18.gif) Зато "девятки" едут все быстрее и быстрее - сегодня проехал лучший круг за 56,14 с (спустя год с лишним наконец-то смог побить свой личный рекорд на девятисильном карте!) (http://oldsmile/smiley1.gif)
-
Впервые поездил на картодроме "Маяк" в Подмосковье (по Дмитровскому направлению, в окрестностях Икши). Пользуясь терминологией из "Каштанки", скажу, что "Пилот" супротив "Маяка" - все равно что плотник супротив столяра (http://oldsmile/smiley36.gif) Длинная (1,2 км) и широкая трасса, покрытая свежим асфальтом (хотя кое-где в поворотах трясет почище, чем в "Пилоте"), интересная конфигурация, сочетающая в себе и медленные, и быстрые повороты, заметные перепады высот... Шлемы - новенькие и блестящие, комбинезоны - полный отпад, от "пилотских" бумажных мешков отличаются как небо от земли. Подшлемники, правда, не выдают, но пока шлемы новые и не пропитавшиеся потом, с этим можно смириться. В общем, рай земной, если бы не ряд обстоятельств.
Во-первых, само местонахождение трассы. От Москвы довольно далеко - хорошо, у меня сейчас есть в распоряжении автомобиль, а если его не будет? Вдобавок Дмитровское шоссе - далеко не лучшая магистраль, изобилующая светофорами, пробки там возникают периодически. Да и после заезда, когда ты в сильно уставшем состоянии, за рулем приходится довольно трудно.
Хронометраж на трассе ручной, причем по понедельникам и вторникам хронометристы не работают, так что свое время на круге я так и не узнал. Впрочем, дело поправимое: раз расписание их работы известно, то можно заранее планировать приезд на другие дни недели. Однако перед этим полезно еще и заглянуть на сайт картодрома: это профессиональная трасса, и соревнования там проходят чуть ли не каждую неделю. Даже когда гонок нет, на трассе постоянно тренируются профессионалы на своих картах. Свободный прокат открывается только с четырех часов, но зато уж к клиентам относятся с уважением. Спортсменов с трассы, как только ты оплачиваешь свой заезд, выгоняют, и ездишь в гордом одиночестве. Заезд длится не десять, как мы привыкли, а пятнадцать минут и стоит 500 рублей. В переводе на привычный временной отрезок - 333 рэ за десять минут. Дороже, конечно, чем в "Пилоте", но дешевле, чем, например, в "Конюшне". И за эти деньги получаешь в свое распоряжение новенький карт - пусть и обычную "девятку", но явно не "убитую" и находящуюся в форме.
Трасса, однако, явно не для них. Почти все повороты легко проходятся с газом в пол - опытным путем определил, что слегка притормозить надо всего в двух местах, а можно и вообще не тормозить, пройдя эти медленные связки в заносе. Поэтому смысл ездить на "девятках" есть только на стадии ознакомления с трассой. Если хорошо ознакомился (то есть показал хорошее время и под наблюдением маршалов не наделал грубых ошибок), можешь сесть за руль тридцатисильного (!!!) "Ротакса". Это удовольствие, конечно, стоит уже бессовестных денег - полторы тысячи за те же пятнадцать минут. Сомневаюсь, что смогу себе позволить такое больше пары раз за лето. Но пока что это моя цель: ощутить за спиной не девять, а тридцать лошадей... (http://oldsmile/smiley9.gif)
В заключение - четыре фотографии с трассы:
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/mayak1.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/mayak2.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/mayak3.jpg)
(http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/mayak4.jpg)
-
Да, красиво. Главное - профессионализм крепчает. Значит, у автоспорта в нашей стране есть будущее.
-
А между прочим, ты бы сам тут написал про свои покатушки (http://oldsmile/smiley2.gif) У вас же тоже картодром имеется?
-
У нас их уже три, но с прошлого года я ни разу ни на один не захаживал. Впрочем, Миша Бек-Булатов приглашал меня как-то в пятницу, и сегодня, в короткий день, есть смысл ему напомнить. Попробую.
А я не присылал видео с прошлогодних покатушек? Были Миша и Вадим Степанов. Вадиму надо ещё позвонить.
-
товарищи московсие истрики (и сочуствующие, недалеко проживающие)... а не собраться ли нам на картодроме как-нибудь... на Маяке например 8)
-
Эх, как тебя мой душещипательный рассказ про "Маяк" зацепил (http://oldsmile/smiley36.gif) В принципе, устроить покатушки будет здорово, но, на мой взгляд, собраться лучше все-таки в "Пилоте" - местность знакомая, трассу все мы знаем хорошо, и не надо ехать в область.
ЗЫ: а еще, пока я являюсь персоной моторизованной, хочу попробовать погоняться в "Лидере" (41 км Симферопольского шоссе) (http://oldsmile/smiley2.gif)
-
Sourceressты здесь ни при чём :р
пс не в тему о картинге. Говорят, где-то в Москве можно поездить на багги...
-
Договорились-таки сегодня на картодром. Через 10 минут отбываю. Жаль, ни фотоаппарата, ни камеры при себе не будет.
-
Ну и как прошло данное мероприятие? Всех объехал? (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley1.gif)
-
Мероприятие прошло, на мой взгляд, неплохо, но состояние техники у нас - в Томске, конечно, удручает...
-
Миша, это замечательно, что ты вышел на связь. Я сам из-за занятости не успеваю со всем разобраться.
В общем, в предыдущий раз мы гонялись больше года назад, и тогда я был сильно разочарован, потому что возможности всех трёх машин были разные, мне попалась похуже, а я рассчитывал на интересную гонку.
На этот раз я к такому повороту событий был морально подготовлен, и не смотрел особо на соперников, а сосредоточился на поиске наилучших траекторий для каждой из опробованных машин. Таковых было три: 9-сильная и две типа 9-сильных, но на практике куда более слабых. Тот карт, который получше, надо полагать, подготовлен для соревнований. В Томске, как выясняется, уже 4 картодрома, и они проводят между собой соревнования.
Мне удалось опробовать плохой и хороший карты, а потом один из плохих сломался, и на замену предложили 5-сильный. Поначалу я отказался от такой альтернативы, а потом решил попробовать и не пожалел. Суть ведь была не в доказывании кому-либо своих гонщицких качеств, а в поиске оптимального их применения.
В общем, я остался доволен. Цены довольно демократичные: 100 рублей за 5 минут в будни до 18.00. В другое время уже выше. Но на этом картодроме, который называется не иначе как "Себринг", нет хронометрии, да и машины не очень. Зато он находится рядом с моим домом. Есть ещё один, крытый, тоже недалеко, но там цены выше. Всё равно надо будет попробовать.
Жаль, что идея покататься родилась спонтанно, и не было возможности захватить фотоаппарат или видеокамеру, но если кто видел фотографии и видео с предыдущих покатушек, то там осталось всё по-прежнему.
-
А трассы какие у вас там? В смысле длины, конфигурации, покрытия?..
-
Два картодрома, которые я видел своими глазами представляют собой асфальтированные площадки с рядами старых покрышек в качестве ограждения трассы. Третий - крытый, в помещении то ли склада, то ли цеха. Соответственно, там должно быть как в "10 дюймах". А четвёртый я не видел.
Миша, я проезжал по мосту и на курье не обнаружил ничего, похоже на картодром. У тебя точная информация?
-
Да, Володя. В этом году я там, правда, не был, но в прошлом году катался. Кстати, трасса была достаточно интересная. С моста этот картодром не видно...
-
Позавчера в новостях был репортаж с "Маяка".
(http://uploads/UnknownUser/2005-07-26_112055_mayak.jpg)
-
А репортаж был просто о картодроме или о каких-нибудь соревнованиях, на нем проводившихся?
-
4 этап ЧР по картингу. Короткое интервью с победителем в классе "Ракет".
-
Нам бы такую трассу!
-
Но не такие цены!
-
Самое любопытное: схема трассы никак у меня в голове не увязывается с картиной, которую я видел, находясь за рулем карта. Не могу воспроизвести в памяти весь круг полностью - запомнились только отдельные связки поворотов вне их последовательности по ходу круга, - а тем более не могу сообразить, какой поворот соответствует какому на схеме. В "Пилоте" у меня такого не было. Может быть, дело в том, что в "Пилоте" вся трасса "уложена" на очень небольшой площади, и в каждой точке трассы виден какой-нибудь ориентир, к которому можно привязаться и понять, где находишься (потом, когда выучиваешь трассу до такой степени, что можешь проехать ее с закрытыми глазами, надобность в такой привязке отпадает). А "Маяк", как видно из снимка, - трасса в чистом поле, к тому же ее дальняя часть (та, что ближе к нижнему и левому краям снимка) находится в понижении, так что ориентир себе найти трудновато. Для езды на стандартной прокатной "девятке" такой "топографический кретинизм" в общем-то не страшен - все равно можно постоянно жать на газ и не надо думать головой, - а вот на чем-нибудь помощнее в этом случае придется уже трудновато.
Кстати, "Пилот" выглядит вот так:
(http://img231.imageshack.us/img231/6163/pilot8sl.jpg)
А в "Маяке" на "девятке" имеет смысл ездить, когда трасса мокрая. В этом случае просто тупо жать на газ уже не получится... Я сегодня так, на полном газу, попробовал ехать - эх, не видели вы, как меня волчком закрутило в первом же повороте (http://oldsmile/smiley36.gif) (у нас тут дождь полдня лил).Sourceress38559,934525463
-
Я сделал это!!! (http://oldsmile/smiley1.gif) В смысле - проехался на тридцатипятисильном "Ротаксе" и не только остался жив, но и карт вроде бы не разбил (http://oldsmile/smiley36.gif)
-
очередной спор о пользе картинга и о том, как начать "гоняться". в тч с участием "гончего" народа с Украины и из России. тут (http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=1&i=4130&t=4130)
-
Самое любопытное: схема трассы никак у меня в голове не увязывается с картиной, которую я видел, находясь за рулем карта. Не могу воспроизвести в памяти весь круг полностью - запомнились только отдельные связки поворотов вне их последовательности по ходу круга, - а тем более не могу сообразить, какой поворот соответствует какому на схеме. В "Пилоте" у меня такого не было. Может быть, дело в том, что в "Пилоте" вся трасса "уложена" на очень небольшой площади, и в каждой точке трассы виден какой-нибудь ориентир, к которому можно привязаться и понять, где находишься (потом, когда выучиваешь трассу до такой степени, что можешь проехать ее с закрытыми глазами, надобность в такой привязке отпадает). А "Маяк", как видно из снимка, - трасса в чистом поле, к тому же ее дальняя часть (та, что ближе к нижнему и левому краям снимка) находится в понижении, так что ориентир себе найти трудновато. Для езды на стандартной прокатной "девятке" такой "топографический кретинизм" в общем-то не страшен - все равно можно постоянно жать на газ и не надо думать головой, - а вот на чем-нибудь помощнее в этом случае придется уже трудновато.
а попробуй "стенограмму" написать. не полную раллийную, конечно, а нечто типа левый крутой 50 и тд. потом выучи наизусть, прокатись по ней парцу раз, поисправляй. и после этого мб трасса в голове "уляжется". иногда стоит походить по трассе. пешком. отснять фотиком прохождение поворотов другими. помогает 8) мне по крайней мере.kisa38676,4695023148
-
Кстати, в Новосибирске открыли-таки новый автокомплекс. Пока закончен только первый этап строительства, сейчас трасса представляет собой овал длиной 420 метров. в начале месяца там прошли первые заезды (на картах в классах Пионер-кадет и Союзный). причем по первому снегу, выпавшему ночью перед гонками 8)
по идее трассу увеличат сначала где-то до 700 м, а потом и до километра. прокат вот-вот начнет работать. можно будет поездить как на совсем слабой технике (от 4,5 лс)? так и на монстрах- зимних картах класса Е (это уже для обладателей гоночной лицензии).
Что радует, поездить по трассе на своей технике можно будет бесплатно 8)
Чуть не упала, когда директор "Автомотоцентра" заявил, что после завершения строительства трасса будет пригодна не только для проведения гонок во всех классах картинга, но и для авто- и мотоШКГ...
Мяуkisa38676,4786342593
-
один из уроков Михаила Горбачева посвящен картингу (http://avtosport.ru/?id=476)
-
Вчера был на крытом картинге. С той же Хромовской - небо и земля! Интересная трасса, хронометраж с выводом через проектор на стену, распечатки дают. Володя, тебе тоже там надо обязательно побывать, тем более живешь ты сравнительно недалеко...
P.S. Насколько я понял, я в первой же пятиминутке установил рекорд трассы ;)
-
Странно как-то, что заезды по пять минут... По-моему, маловато получается - только вкатился и вошел во вкус, как уже пора обратно в боксы.
-
Больше 5-ти минут идти на пределе очень тяжело, так что с этим всё нормально.
Кстати, состояние техники у них довольно приличное и ровное. На №2 я проехал за 22.13, на №5 - за 22.18.
Еще, тем кто вышел из 23 секунд в качестве приза дают некие жетоны. До этого рекорд за сутки был 23.46, а рекорд трассы, если верить распечатке - 22.67.
-
Тогда звони, как соберёшься в следующий раз. Попробую.
-
Ориентировочно, собираемся 18 декабря, должны быть ребята с виртуального чемпионата по ф-1 (http://f1gp.tomsk.ru/)
Возможно, я как-нибудь посреди недели выберусь (понедельник-четверг до 18:00 у них дешевле - 120руб).
-
120 - это за 5 минут?
Посреди недели меня устроит. Если ты заберёшь меня сразу в 17.00, мы как раз успеем.
-
да, за 5 минут. В воскресенье с 12 до 18:00 - 160руб.
-
В прошлом году были 2 карта - 200 кубовый на 6,5 лошадей и 160, на 5,5 лошадей. Бескоробочные. Более мощный тяжелее на 25 кг (сам мотор и усиленная рама). Трасса - 400 м (спорт.площадка, размеченная шинами), в поворотах свободно помещаются две машины. Прямик, ходовая дуга, 2 шпильки, эска, дуга и опять попадаем на прямик. Средняя скорость на круге - 75 км/ч.
Я тут перечитывал тему и наткнулся на твое сообщение. Ты уверен насчет средней скорости на круге? Дело в том, что средняя скорость моего лучшего круга в "Маяке" - 79 км/ч. Это на довольно быстрой трассе и за рулем в пять-шесть раз более мощного карта. Честное слово, не верится, что на 5,5 л. с. можно достигнуть примерно такой же скорости... Неужели пяти- и шестисилки так же быстры, как "Ротакс"?Sourceress38696,6132523148
-
В пятницу с Лёшей катались в "Пилоте". Фотоотчёт ещё будет, а пока хочу Лёше сообщить, что у меня правый локоть всё ещё болит от ударов о бачок, а вот на левом боку у меня жена обнаружила большой синяк. Ты говорил, что именно это место себе отбиваешь, и, похоже, то же самое произошло и со мной, только я ничего не почувствовал.
-
Володя, это издержки прокатного картинга, хотя даже индивидуальный ложемент спасает не всегда...
-
Владимир Коваленко
чувствуется это зачастую позже ;)
я после первых покатушек в пилоте долго щеголяла просто громадным синяком на ноге, потому как какие-то шибко умные личности взяли в коробочку
пс картодром у нас все еще есть ;) 1,5 тыс за час с инструктором и экипировкой любой карт. аже спорт, но их так просто не дают 8)