Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кречетов

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30
301
Цитировать
ПС Пока планируем по России-2 показ завтра в четыре утра по Москве в прямом эфире!
если вдруг что-то изменится, — напишу в твиттере!

Источник

Кто-нибудь знает, как можно добираться до документов с сайта ФИА по этому сезону Ф-1?

302
Современный автомотоспорт / Разное
« : Марта 12, 2013, 16:07:53 »
Суперлицензия в настоящих правилах - формальность. Если бы она выдавалась за конкретные достижения, то появился бы спортивный отбор. А по предложенной схеме всё замыкается на паре-тройке европейских моносерий.

303
В ночь с 28 февраля на 1 марта по ТВЦ в 0:40 будет примерно 50-минутный обзор этой гонки. Наверняка будет обзор на "Авто плюсе".

304
История / Покруговая статистика
« : Февраля 07, 2013, 16:42:55 »
Вероятно не в тему ГП Сан-Марино 1989-го. В рамках обмена опытом может кому-то поможет такой подход, который я использовал для гонок ФИА ГТ с переводом всего в секунды и привязкой по времени суток (вспомогательные колонки скрыты, ячейки защищены легко снимаемой через "Сервис" защитой от случайного ввода). Привязка по времени суток хорошо помагает в определении номера круга, на котором находится участник. Можно выставить привязку к хрономертажу видеозаписи. Таблицы сделаны так, чтобы в них было удобно вставлять времена круга отдельно по разрядам: минуты-секунды-доли секунд. То есть или скопировать через вспомогательный файл эти составляющие можно, или набить их вручную с протоколов.

Данные файлы можно использовать как образцы для создания подобных файлов по другим гонкам.

http://www.sendspace.com/file/kq8ie4

Для примера, какие диаграммы получаются по первой гонке ФИА ГТ на трассе под Волоколамском:

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1209/b8/af61dbc89ad3.png

http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1209/be/f2fb4a8ed6f4.png

Раскиданные по кругам фотографии:

http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=4227

305
История / Re: Видеоархивы
« : Января 01, 2013, 16:04:48 »
Видеоархив передач производства "Ред Медии", показанных на канале "Авто плюс":
http://www.redmediatv.ru/videos.php?user=25

307
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Августа 11, 2012, 06:08:43 »
Я поучаствую - 300 р.

308
Я готов внести 500 рублей.

309
Владимир (gp2) не может сейчас написать на форуме и просит передать следующее:

===
Вот с ценами, чтобы было понятнее, можешь уточненный вариант разместить.

1979-02-15  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-03-29  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-04-26  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-05-17  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-07-12  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-09-27  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-10-18  - 5 фунтов - 250 рублей.
1979-11-08  - 6 фунтов - 300 рублей.
1979-12-20  - 5 фунтов - 250 рублей.

Итого: 9 номеров.
Сумма: 2300 рублей.
+ доставка будет порядка 12 фунтов.
(За первый номер дороже -3-4 фунта,
остальные дешевле - примерно по фунту за номер)

Приветствуются взносы в 300-500 рублей.
Все участники заказа получат номера в электронном виде.

Общая сумма получится где-то 3400 рублей.
===

310
История / Re: История "Дакара"
« : Июня 08, 2012, 14:02:47 »







Передача "Центрального телевидения", посвященная ралли-рейду "Париж-Сирт-Кейптаун" 1992 года. Кадры из Африки чередуются с сюжетами про кольцевые гонки на грузовиках, мотокросс - соревнованиях, в которых участвовала российская сторона.

1-я часть - 300 МБ
2-я часть - 300 МБ
3-я часть - 148 МБ

Размер: 752 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:49:12
Качество: 9/10
Язык: русский

311
История / Re: Простые вопросы
« : Мая 15, 2012, 14:38:48 »
Просматривая вчера квалификацию перед БП Испании я вспомнил о перестройке трассы в 2006-2007 году, когда предпоследний поворот замедлили шиканой. Я помню, что это было сделано в целях безопасности, но вот хоть ты тресни, не могу вспомнить аварий, произошедших в последнем повороте Каталуньи. Но мне упорно кажется, что что-то было. Кто-то может вспомнить?
Монтермини в 1994-м.
Френтцен в 1996-м.

312
Из спортивного регламента 1994 года:

Цитировать
154. Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down to the nearest whole number of laps), will not be classified.

Источник

313
История / Re: Автоспортивное видео
« : Ноября 21, 2010, 17:43:54 »
Этот же файл целиком на народеАлександр Кречетов40504,1067592593

314
История / Re: Автоспортивное видео
« : Ноября 21, 2010, 14:44:35 »
Я уже все перезагрузил на мейл, много раз закачки срывались, то есть файл закачивался примерно с 4-й попытки, и делал паузы между закачиванием.
 
http://files.mail.ru/5K8BKP 1-я часть
http://files.mail.ru/S1O4ED 2-я часть
http://files.mail.ru/VS992W 3-я часть
 
Попробуйте по этим еще раз скачать... Если не получится, то закачаю на народ.Александр Кречетов40504,0210532407

315
История / Re: Имена, названия, термины
« : Ноября 21, 2010, 14:25:59 »
Насколько я правильно понял, по пункту 3.10 нужно писать:
[текст до] _аэродром Мячково_ [текст после]
 
Казалось бы по аналогии без нарушения синтаксического сочетания нужно было бы писать:
[текст до] _автодром Мячково_ [текст после]
 
Под 3.13 и 3.15 это не подпадает, так как это неофициальное название юридического лица. А юридическое вроде такое:
[текст до] _автодром "Москва"_ [текст после]
или сокращенно:
[текст до] _автодром АДМ_ [текст после] (хотя тут есть повторение слова автодром, написанонго целиком и обзначенного буквами "АД" в аббревиатуре, составленной вроде бы не особо правильно).
 
Есть тенденция, поддерживаемая грамотой.ру, согласно которой надо было б писать:
[текст до] _аэродром "Мячково"_ [текст после]
[текст до] _автодром "Мячково"_ [текст после]
[текст до] _автодром "Москва"_ [текст после]
[текст до] _автодром АДМ_ [текст после]
 
В принципе этой же тенденции придерживает Владимир, но на мой взгляд, обосновать не может. Аналогия слов автодром и аэродрома, или допустим, космодрома подстегивает к тому, чтобы использовать пункт 3.10 для всех подобных случаев.
 
Насколько я понимаю, Елене это правило не нравится и ей импонирует тенденция ставить подобные названия в кавычки и это сыграет на пользу единообразию.

316
История / Re: Автоспортивное видео
« : Ноября 21, 2010, 09:28:52 »
1-я часть заново заархивированного и закаченного файла
 
Позже будут и другие части, то есть закачиваю по-новой.

317
История / Re: Автоспортивное видео
« : Ноября 21, 2010, 08:27:19 »
А если попробовать эту ссылку?
1-я часть - 250 МБ
 
Редактирование: Нет, и по этой ссылке не скачивается. У меня замирает на 116 МБ.Александр Кречетов40503,7277546296

318
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Eurosport в этом году не будет показывать Гонку чемпионов. Никто не знает, какой ещё канал может её транслировать?

Моторс ТВ, он показывал и отборочные соревнования.
 

319
История / Re: Автоспортивное видео
« : Ноября 20, 2010, 11:11:42 »
Обзор "24 часов Ле-Мана" 1980 года.
 

 
1-я часть - 250 МБ
2-я часть - 250 МБ
3-я часть - 226 МБ
 
Размер: 728 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:47:36
Качество: 9/10
Язык: русскийАлександр Кречетов40502,8317592593

321
Документы с сайта ФИА по БП Абу-Даби 2010Александр Кречетов40497,977974537

322
З. К. Смирнов, З. А. Миронов - Автомобильный спорт - "Физкультура и спорт", 1938
 

 
Автомобильный спорт - 39 МБ
 
_____
 
Методические указания из Российской государственной библиотеки ксерокопированы по запросу Елены Шафранской и отсканированы ею. 28-страничная брошюра представляет собой программу обучения автолюбителя.Александр Кречетов40495,7166087963

323
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 09, 2010, 09:16:14 »
Скорее Монлери, красивая трасса с перепадом высок, скомбинированная с овальной частью, на уровне Индианаполиса и Бруклендса.

326
История / Re: 1932 год
« : Октября 14, 2010, 08:33:44 »
А может я здесь видел, там тоже же описание лота (но фото в более высоком разрешении) и про механика нет упоминания.Александр Кречетов40465,7219791667

327
История / Re: 1932 год
« : Октября 14, 2010, 06:42:14 »
Я где-то видел этот кадр, но не помню, где. Кажется там было сказано, что это какой-то механик. Может поискать по ключевым словам вместе со словом "механик" или чем-то подобным, но может описание было на самом изображении. И мне кажется, что в источнике, в котором я смотрел, было больше кадров.

328
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 13, 2010, 17:34:11 »
Цитировать
Фильм третий посвящен постсоветской эпохе российского автоспорта. Утратив свои национальные особенности и растеряв многих поклонников, теперь он учится соответствовать общемировым тенденциям.
Мы побываем вместе с российскими пилотами на этапах супермарафона «Дакар», автодромах Формулы-1, престижных гоночных трассах Европы и Америки. А еще – увидим новейшие отечественные спорткары, вполне соответствующие требованиям 21-го века.

 

 

 
1-я часть - 300 МБ
2-я часть - 282 МБ
 
Размер: 584 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:38:07
Качество: 9/10
Язык: русский

330
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 12, 2010, 17:27:26 »
Цитировать
Фильм второй расскажет про золотой век «погони за скоростью»: 50-70-е годы ушедшего столетия. Это был период рассвета отечественной технической мысли и всенародного интереса к достижениям советских спортсменов.

 

 

 
1-я часть - 300 МБ
2-я часть - 281 МБ
 
Размер: 584 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:38:06
Качество: 9/10
Язык: русский

332
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 11, 2010, 16:59:50 »
Цикл передач об отечественном автоспорте "Погоня за скоростью".
_____
 
Цитировать
Фильм первый расскажет о том, как зарождался и вставал на ноги национальный автомобильный спорт. Речь пойдет об историческом периоде с начала 20-го века до конца 40-х годов. Мы сможем наблюдать заезды «моторов», организованные Царскосельским автомобильным клубом и победы русских экипажей на серпантинах Лазурного Берега. Расцвеченные кумачом автопробеги по бездорожью и первые оригинальные конструкции скоростных машин.

 

 


 
1-я часть - 300 МБ
2-я часть - 277 МБ
 
Размер: 580 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:37:52
Качество: 9/10
Язык: русский

333
Я буду записывать и размещать.

334
Звезда
 
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 1-й
11 октября 2010, 19:30
12 октября 2010, 13:15

 
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм первый расскажет о том, как зарождался и вставал на ноги национальный автомобильный спорт. Речь пойдет об историческом периоде с начала 20-го века до конца 40-х годов. Мы сможем наблюдать заезды «моторов», организованные Царскосельским автомобильным клубом и победы русских экипажей на серпантинах Лазурного Берега. Расцвеченные кумачом автопробеги по бездорожью и первые оригинальные конструкции скоростных машин.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
 
 
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 2-й
12 октября 2010, 19:30
13 октября 2010, 13:15

 
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм второй расскажет про золотой век «погони за скоростью»: 50-70-е годы ушедшего столетия. Это был период рассвета отечественной технической мысли и всенародного интереса к достижениям советских спортсменов.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
 
 
Д/с «Погоня за скоростью». Фильм 3-й
13 октября 2010, 19:30
14 октября 2010, 13:15

 
Режиссёр Андрей Крюковский
Фильм третий посвящен постсоветской эпохе российского автоспорта. Утратив свои национальные особенности и растеряв многих поклонников, теперь он учится соответствовать общемировым тенденциям.
Мы побываем вместе с российскими пилотами на этапах супермарафона «Дакар», автодромах Формулы-1, престижных гоночных трассах Европы и Америки. А еще – увидим новейшие отечественные спорткары, вполне соответствующие требованиям 21-го века.
Текст читает Народный артист России Александр Клюквин.
 
 
Д/с «Погоня за скоростью». Фильмы 1-3
16 октября 2010, 13:15

 
Сериал рассказывает о зарождении и развитии автомобильного спорта в России в период с начала двадцатого столетия до наших дней.Александр Кречетов40462,6319444444

335
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Октября 08, 2010, 12:48:53 »
Из Международных спортивных кодексов 1939 и 1950 годов.
Цитата: 1939
125. Advertisement on Automobiles. – No advertisement or trade sign shall be carried on or distributed from any automobile during any competition except with the special content of the A.C.N. previously obtained.

Цитата: 1950
127. Advertisement on Automobiles. – No advertisement or trade sign shall be carried on or distributed from any automobile during any competition except with the special content of the A.C.N. previously obtained.

Реклама на автомобилях. - Никакая реклама или торговый знак не должны быть нанесены на какой-либо автомобиль во время любого соревнования, за исключением случаев, когда ранее получено особое разрешение от национального клуба на это.

336
Это классификация автомобилей для рекордных заездов.

 
В основном тексте кодекса есть ссылка на Приложение В на с. 37.

 
Из книги В. В. Бекмана "Гоночные автомобили" издания 1980 года:

 
В книге 1947 издания практически тот же текст.Александр Кречетов40459,7221296296

337
Владимир, а может ты прояснишь вопрос с конкретно этой программкой, пропущенными статьями регламента через ЛС с историками вроде Кэппса, Ная?

338
А автоклуб обладает информацией от ФИА... И почему пропущены еще какие-то пункты?

339
Эти вопросы отстаются открытыми. А что из себя представляет регламент из программки и какие его пункты имеют юридическую спортивную силу?

340
История / Re: 1951 год
« : Октября 08, 2010, 03:51:54 »
Да, видел. Но в современном Международном спортивном кодексе ФИА очень немного упоминаний (три) про чемпионат мира "Формулы-1" - небольшие поправки к пунктам, нет там про гоночный класс "формула-1". Если в 50-х в Международном спортивном кодексе ничего не было про класс, то где были прописаны пункты, которые приведены выше из программки, или схожие по смыслу пункты, если регламент из программки - упрощенная урезанная версия? Где прописано то, что с 1951 года машины Ф-1 должны были в обязательном порядке иметь зеркала заднего вида? Где-то должно быть. Логично предположить, что в каком-то приложении к кодексу или в отдельном регламенте.Александр Кречетов40459,526400463

341
История / Re: 1951 год
« : Октября 08, 2010, 00:57:57 »
Благодаря, как оказалось все-таки, шпионской дейстельности Владимира в США удалось ознакомится с очень интресным текстом из программки к ГП Италии 1951 года.
 
===

Dal Regolamento del Campionato del Mondo Formula 1
 
Art. 1 – I “Gran  Premi” organizzati almeno una volta dal 1946 e valevoli per la classifica del Campionato del Mondo della formula n. 1 solo i seguenti:
Gran Premio di Svizzera, Gran Premio del Belgio, Gran Premio d’Europa, Gran Premio di Gran Bretagna, Gran Premio di Germania, Gran Premio d’Italia, Gran Premio di Spagna.
 
Art. 2 – Ogni Automobile Club nazionale stabilirà, entro il 15 marzo 1951, un elenco dei propri corridori che giudicherà qualificati a partecipare al Campionato del Mondo e lo comunicherà agli altri A. C. nazionali dei Paesi organizzatori dei “Gran Premi” valevoli per il Campionate stesso
 
Art. 5 – In ciascuno dei sette “Gran Premi” elencati all’art. 1 saranno attribuiti:
al guidatore 1° classificato 8 punti
al guidatore 2° classificato 6 punti
al guidatore 3° classificato 4 punti
al guidatore 4° classificato 3 punti
al guidatore 5° classificato 2 punti
Al guidatore (classificato o no) che avrà effettuato il giro più veloce: 1 punto.
Se il quidatore che ha effettuato il giro più veloce si sarà classificato tra i primi cinque, quest’ultimo punto verrà naturalmente sommato agli altri.
 
Art.6 – Per ogni guidatore saranno totalizzati i punti che avrà ottenuto nei 4 “Gran Premi” nei quail si sarà meglio classificato. Se il conduttore ha partecipato a meno di 4 Gran Premi, gli saranno attribuiti tutti i punto che avrà ottenuto in quelli a cui avrà preso parte.
 
Art. 7 – Verrà proclamato campione il conduttore che avrà totalizzato il maggior numero di punti, in applicazione al precedente Art. 6.
 
Art. 8 – Se, in applicazione all’Art. 6, più di un conduttore totalizzerà lo stesso numero di punti, si terrà conto, per la classifica, dei punti ottenuti in una o, occorrendo, in due delle altre prove valevoli per il Campionato.
 
Art. 9 – Se questo primo sistema di spareggio indicato all’Art. 8 si dimostrerà inoperante sara tenuto conto della qualità dei posti come spiegato con gli esempi sotto-indicati:
a – Se il conduttore A ha ottenuto più primi posti del conduttore B, A sarà proclamato campione.
b – Se A e B hanno lo stesso numero di primi posti, si tenterà di spareggiarli coi loro secondi posti, poi coi terzi, ecc.
 
Art. 10 – Se I due metodi di classificazione previsti agli Art. 8 e 9 si dimostrasero insufficienti, la Commissione Sportiva Internazionale designerà lei stessa il campione basandosi su quelle altre considerazioni che ritenesse convenienti.
 
Art. 11 – Il conduttore Campione del Mondo per il 1951 riceverà la Coppa del Campione e un diploma della Federazione Internazionale Automobilistica. Se il conduttore proclamato ”Campione” ha pilotato in tutti i “Gran Premi” valevoli per la sua classifica vetture della stessa marca, il costruttore di queste vetture riceverà anch’esso una coppa e un diploma della F.I.A. ricordante le vittorie della sua marca nei “Gran Premi” in questione.

===

Моя интерпретация перевода текста с использованием автоматических переводчиков и комментарии к нему.
 
 
Регламент Чемпионата мира «Формулы-1»

В статье 1 дается определение «Большому призу», это соревнование, проводившееся по крайней мере один раз с 1946 года. Для Чемпионата мира «Формулы-1» определены следующие гонки типа «большой приз»:
Большой приз Швейцарии, Большой приз Бельгии, Большой приз Европы, Большой приз Великобритании, Большой приз Германии, Большой приз  Италии, Большой приз Испании.
 
[Прим.: нет никакого упоминания об «Инди-500»]
 
В статье 2 говорится про список участников [гонщиков или заявителей?], который  подготовалвает национальный автомобильный клуб до 15 марта 1951 года, обладающих достаточной квалификацией для участия в Чемпионате мира. Этими списками автоклубы будут обмениваться.
 
[Прим.: это что-то вроде создания базы участников, но каков смысл этой базы, если уже было лицензирование гонщиков?]
 
Статьи 3, 4 пропущены, возможно из-за малого интереса для широкой публики, которая пользовалась бы данной программкой. Но вероятное существование этих пунктов наталкивает на мысль, что данный регламент – это не придумка создателей программки. На мой взгляд есть два варианта первоисточника:
- действительно, регламент чемпионата мира Здесь Владимир Коваленко разумно сомневался в том, что такой регламент вообще существовал;
- публикация в автомобильном журнале, который собрал по частичкам сведения 1950 года, подходящие к тому, что будет происходить с чемпионатом 1951 года.
 
В статье 5 описывается, как присуждаются очки на каждом из семи соревнованиях типа «большой приз»:
Водитель, занявший 1-е место в классификации – 8 очков
Водитель, занявший 2-е место в классификации – 6 очков
Водитель, занявший 3-е место в классификации – 4 очка
Водитель, занявший 4-е место в классификации – 3 очка
Водитель, занявший 5-е место в классификации – 2 очка
Водитель (классифицированный или нет), который установил быстрейший круг в гонке, получает 1 очко.
Водителю, который установил быстрейший круг и классифицирован в первой пятерке, 1 очко прибавляется к очкам за классификацию.
 
[Прим.: опять не упоминается «Инди-500», говорится только о семи этапах. Не оговаривается, что будет происходить, если несколько гонщиков будут делить автомобиль во время заезда]
 
В статье 6 оговаривается, что для каждого водителя будут суммированы очки, заработанные в 4 гонках типа «большой приз», в которых он классифицировался лучше, чем в других. Если водитель принял участие менее чем в 4 гонках типа «большой приз», то он накапливает все заработанные им очки,
 
[Прим.: В оригинальном тексте первое предложение невыделено курсивов, хотя весь остальной текст регламента написан курсивом, возможно это ошибка наборщика]
 
В статье 7 оговаривается, что чемпионом будет провозглашен водитель, набравший наибольшее количество очков согласно статье 6.
 
В статье 8 оговаривается, как будет определяться чемпион при равенстве очков, подсчитанных по системе из статьи 6, у нескольких гонщиков. В этом случае будет, как я понял, учитываться еще один лучшая классификация, показанный в гонках чемпионата у этих гонщиков. Если опять будет равенство, то еще одна лучшая классификация будет учитываться, то есть уже 6 гонок чемпионата.
 
В статье 9 оговаривается, как поступать, если и система на выбывание, описанная в статье 8 не выявит победителя, то будет проводиться сравнения по типу:
- Если у гонщика А больше первых мест, чем у гонщика Б, то гонщик А провозглашается чемпионом.
- Если у гонщика А и у гонщика Б равное количество мест, то сравнивается количество вторых мест, если и тут будет равенство, то количество третьих мест,  и так далее.
 
В статье 10 оговаривается, что если статьи 8 и 9 не выявят победителя, то Международная спортивная комиссия назовет чемпиона, основываясь на принципах, которые сочтет применимыми.
 
[Прим.: новая для меня информация, нигде не попадались сведения о том, как поступили бы в случае равенства очков, поэтому предполагал, что принцип тот же, что и в современном чемпионате мира, но оказывается, что не так всё просто]
 
В статье 11 говорится, что гонщик – чемпион мира 1951 года – получает Кубок чемпиона и диплом от Международной автомобильной ассоциации. Если объявленный чемпион выступал на всех гонках типа «большой приз», на которых был классифицирован, на автомобилях одной марки, то производитель этих автомобилей также получает кубок и диплом от ФИА, он может ссылаться в своих делах [вопросах] на победы в «Гран-при».
 
В тексте к чемпионату мира 1950 года из немецкого "Ауто Мотор унд Шпорта" говорится о том же кубке и дипломе.
Цитировать
Быстрейший круг каждой гонки оценивается одним очком, независимо от того достиг гонщик цели или нет.
Чемпион мира получит кубок от ФИА и диплом. Если чемпион мира завоюет все очки в чемпионате на машине одной и той же марки, то и конструктор этой марки получит кубок и диплом.
Александр Кречетов40459,4063310185

342
2010-09-25-26. 28-30-й этапы. Брэндс-Хэтч.
 

 
1-я часть - 250 МБ
2-я часть - 250 МБ
3-я часть - 236 МБ
 
Размер: 738 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:48:10
Качество: 9/10
Язык: английский

343
"Жан-Эрик Вернь. Сделано в Англии"
 
Видеодневник лидера Британской Ф-3.
 
3-я серия. Сильверстоун.
 

 
Скачать
 
Размер: 334 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:21:51
Качество: 9/10
Язык: английский

344
с 11 октября на канале "Звезда" будет показан, как я понял, цикл передач о советском автоспорте.

345
Разное / Re: Поездка в США
« : Октября 05, 2010, 07:44:19 »
На "Кибердиске" суточная квота скачивания для тех, кто не живет в Томске, 1000 МБ.Александр Кречетов40456,8815277778

346
История / Re: "Страницы истории"
« : Октября 01, 2010, 09:17:00 »
30 сентября http://motorsportarchive.ru/ не работало.

347
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Сентября 29, 2010, 13:17:19 »
Абзац в коде "портил" его и скриншоты не отображались (я поправил это в своем сообщении). Я так понимаю, что это кадры из фильма "Служебный роман"?
 

 

348

 
5-я часть - 230 МБ
 
Размер: 230 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 0:15:04
Качество: 9/10
Язык: русский

350
Обзор ралли-рейда. "Россия 2"

 
1-я часть - 265 МБ
2-я часть - 265 МБ
3-я часть - 256 МБ
 
Размер: 789 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:51:32
Качество: 9/10
Язык: русский

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30