Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Готвянский

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
201
 
Цитата: Владимир Коваленко
У меня денег столько нет.

 
Ты платишь за траффик, а не за время?

202
А почему ты сразу их не качаешь или у тебя скорость низкая?

203
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Октября 08, 2006, 05:34:06 »
Да с индексами всегда проблема. Как у Уильямса с его "ФВ-УВ", и как у Мерседеса с их СЛК, ЦЛК. Ужас.

204
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Октября 07, 2006, 08:38:50 »
Я с самого детства запомнил прикольное название "БМВ-745ИЛ". На всю жизнь осталась ассоциация с самолетами. Хотя машина и вправду, как самолет. Спасибо дорогой редакции

205
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Октября 07, 2006, 07:20:16 »
А я ярый фанат "Авторевю", не могу читать "За Рулем" с их "мацудами"

206
А так ?
 

207
 
Цитата: AlexA
3. 1991 Австралия
 
4. 1987 Франция
 
6. 1979 Великобритания
 
7. 1981 Германия
 
9. 1980 Австрия
 
10. 1981 Бельгия

 
Торжество коллективного разума

208
Прокольчик вышел

209
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 04, 2006, 14:35:57 »
Читал, смеялся. А еще больше прикололся с обсуждения знаменитой фотки, на которой Porsche 917 съезжает с платформы в присутствии кучи журналистов и инженеров. Как оказалось "половина форума"  там тоже были.
В том числе "молодой, подающий надежды, журналист Дуглас Най"

210
История / Re: Имена, названия, термины
« : Октября 04, 2006, 12:55:34 »
Кубок Малолитражек

211
Да, это 86 год. На Лижье видно надпись Gitanes если знать, что там сначала цыганка нарисована, а потом буквы начинаются. Так что с Арну я был прав .
Дальше Прост. Видны белые углы понтонов. А чтобы узнать, кто впереди, опять нужна диаграмма.

212
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 04, 2006, 12:47:31 »
Про причастность форумчан мне тоже в первую очередь подумалось...

213
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 04, 2006, 06:49:50 »
Скачивая темы на "Атласе", обратил внимание на какое-то особое отношение к машинам Connew. Есть масса тем о них, куча фото. С чем это связано. Машина вроде ничем не примечательна.

214
Вот меня зацепило. На 5 фотке вроде как Арну, а перед ним Пике. Но тогда не понятно, кто это третий. Я вообще не пойму, где там голова гонщика и где капот двигателя. Капот вроде низкий, как на Лижье, но тогда боковой понтон не такой, как должен быть. Может кто-то зрячее меня? ПАМАГИТЕ!

215
Уже, блин, голова болит от 5 фотографии. Вроде красная машина это Рене Арну в 1983 году. Я уже даже белый шлем увидел. Володь, а не знаешь, где покруговую диаграмму Бельгии'83 достать?

216
Фото №5 - вроде как Спа. С годом труднее. Слегка похоже на современный участок между Bruxelles и Pouhon.
 
 
PS На каком сайте лежат карты трасс в разные годы, не подскажете?algot38993,6290162037

217
А я в начале августа уже. По полочкам не хочется раскладывать. И вообще-то я этим на работе занимаюсь. Как-то комфортнее на 8 Мбит/с линии качать, чем по диалапу (хотя есть вариант попасть на 200$ штрафа). Но чего не сделаешь ради любимого хобби.
Я бы посоветовал всем, у кого скоростной интернет заглянуть на сайт Youtube.com. Там очень много формульного видео. Оно там потоковое, но я уже тут писал как его перевести в нормальный avi-шный формат.algot38990,9074305556

218
Не хочу плодить темы, но может кому-то пригодится.
Все, наверное, сталкивались с замечательным сервисом youtube. Так главным его минусом есть то, что видео можно только смотреть, а не сохранять. Но теперь такая проблема исчезла.
Появился плагин для Firefox под названием Videodownloader. Он находится по адресу
http://javimoya.com/blog/youtube_en.php и позволяет скачивать потоковое видео, превращая его в формат flv, который можно качать любой качалкой a-la flashget.
 
Если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, а то я может что-то упустил.

219
Нет, в таблице гонок при клике на поле "гонщик" у тебя появится выпадающий список фамилий. Если не скрывать поле "код" в списке гонщиков, то тогда будет выпадающий список кодов гонщиков.

220
 
Цитата: Владимир Коваленко

Пока не разобрался, как делать то, о чём ты говорил про заполнение при скрытом поле кода, но разберусь.
 

 
Открой мою БД (ссылку см. выше) и посмотри как у меня сделано.
В твоем случае открываешь таблицу "Гонщики", выделяешь столбец с кодом и выбираешь "Скрыть столбец". И все.

221
Ну как продвигаются дела? Интересно просто, нет ли каких-либо новых вопросов.

222
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 20, 2006, 06:55:34 »
Не к карбюраторам, их уже давно не используют.
А под "шайба" имеется в виду ограничение диаметра впускного коллектора. У Torro Rosso посмотри на воздухозаборник. Они решили проблему так.

223
Я в нете выложил точно такой же архив, как и в почте.
А отправлял я на RFC.

224
А что это за дивный Оффис такой?

225
 
Цитата: Владимир Коваленко
Значит, есть смысл не заботиться о красоте кода? Пусть будет счётчик - и хрен с ним?

 
Именно. Открой мою таблицу Artist. В ней список исполнителей в алфавитном порядке. В левом углу списка кликни правой кнопкой и выбери "Отобразить столбцы" и увидишь, что номера не по порядку. А как ты собирался добавлять новых гонщиков?
 
PS Выйди в аську, чтобы мы форум не засоряли.

226
По алфавиту ты их в любой момент отсортируешь.
А этот код можно скрыть и забыть о нем навсегда.

227
Это делается не так.
В таблице с фамилиями код генерится автоматом?
Если так, то в таблице "Гонщики" эту колонку с кодом делаешь скрытой. Тогда в таблице результаты при заполнении ячейки "Гонщик" у тебя появится выпадающий список гонщиков. Можно выбрать из него или ввести первые букви имени. Реально подставится код.
 
Я это делал прошлым летом, поэтому плохо помню, но вроде так.
Вот моя база
http://www.is.svitonline.com/algot/My_Music.rar
 
В ней главной таблицей является таблица "Альбомы", а в нее я подставляю исполнителей и годы.

228
Разное / Re: Споры
« : Сентября 19, 2006, 10:51:56 »
Отличнейший заповедник упертых баранов
 
http://forum.ixbt.com/?id=54algot38979,8177199074

229
Вроде надо просто в таблице с гонщиками скрыть поле с кодами, и тогда автоматом будет выпадать список с фамилиями. Я себе вроде бы так делал свою музыкальную БД.
 
Проверь почтуalgot38979,7966319444

230
Ты можешь создавать одноуровневую структуру директорий. При заходе в эту директорию отображается список превьюшек с чекбоксами сбоку. Это сделано для того, чтобы ты мог выбрать нужные тебе на данный момент кадры. Потом можно нажать кнопку "Get Code" и ты получишь список "hotlinks".
 
Зарегистрируйся и все поймешь.
 
А вот с FTP не все так просто. Я заливаю файлы через Total Commander и нажимаю кнопку "Proceed" для получения списка ссылок, а мне приходит пустая форма.
 
PS Время хранения - 1 год с последнего просмотра.

231
На Imagevenue можно организовывать папки, в которые складываются фотографии.
Очень удобно

232
Немножко не в тему.
Нашел неплохой хост для фотографий.
Imagevenue
Время хранения не ограничено, возможен доступ по FTP (e меня практически работает )
 
Еще есть такой сервис Picturedumper

233
Абыдна да!

234
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 18, 2006, 10:46:57 »
А не возникает никаких неравномерностей в аэродинамике между правой и левой стороной машины?

235
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 18, 2006, 10:05:58 »
Поскажите, зачем на машинах Ф3 стоят такие интересные воздухозаборники?
 
 

236
Давно хотел побрюзжать.
Объясните люди добрые, с каких это пор, деталь машины, которая не соприкасается с воздушным потоком является "подвижным аэродинамическим элементом"? Скоро придется и поршни запрещать. Они ведь тоже двигаются. Надо идею для Рено предложить выставить встречный иск.

237
Сильно!
Меня поражают ребята с ixbt. Там большинство уже 3 дня решают, прекращать ли смотреть формулу или переключится на боление за "Феррари". Но там же будет главный враг - Ряйкеннен. Ой, что делать, куда бежать?
 
Если Шумахер возмет титул, то любимой фразой "шумофилов" станет: "А его так никто и не смог победить!"algot38973,1510648148

238
Я аналитических материалов писать не умею, поэтому буду краток:
http://www.mcfly.nm.ru/F1/Bye.wmv

239
А я и не ставлю себе цель добыть всю информацию. Но это нет времени и у меня в жизни есть еще много увлечений: музыка, футбол, компьютеры. И там тоже невозможно охватить все. К сожалению...

240
История / Re: Форум "Ностальгия" на "Атласе Ф-1"
« : Сентября 08, 2006, 19:28:07 »
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=6190&goto=nextnewest
 
Сто раз поднимавшаяся тема о произношении имен устами самих гонщиков

241
Форум Архива автоспорта / Re: Косяки
« : Сентября 07, 2006, 13:57:15 »
 
Цитата: Unicorn
Когда нажимаю на "Цитата", форум автоматически переключается в кодировку КОИ8-Р и получается абракадабра. Та же проблема при просмотре тем в виде для распечатки. У меня Експлорер, работаю под Windows XP.

 
У меня Опера и все ОК
 
Поставь 9.01-ую Оперу. Начиная с этой версии она нормально сохраняет страницы с картинками. Для меня исчезло последнее достоинство IE.

242
 
Цитата: Владимир Коваленко

Что касается словоблудия и формализма, то до сих пор у меня ни разу не возникло ощущение, что кто-либо вообще понимает, о чём я говорю.
 

 
К тому, о чем ты говоришь я пришел пару лет назад. Но я этот взгляд не отстаиваю так рьяно. И традиционный подход проще при собирании инфы, хотя я понимаю, что гонок, заслуживающих внимания, было намного больше. Но очень некогда заниматься всеми этими "Пасхальными Гонками" и "Коронационными призами". Просто нет времени.

243
 
Цитата: Владимир Коваленко
Вот, скажем, когда я на форуме "Рейсинга" написал о создании "Формулы-1" в 1981 году, Андрей Ларинин написал, что это бред сивой кобылы и не имеет ничего общего с действительностью. С таким отношением к историческим исследованиям главного редактора крупнейшего автоспортивного журнала страны стоит ли ожидать какого-то качественного прорыва в освещении истории?

 
В какой теме это было? Интересно почитать.

244
Я не пользуюсь, я эти темы уже давненько выкачал

245
Я так думаю, что все фотки с видом сверху это Монако

246
История / Re: Простые вопросы
« : Июля 22, 2006, 19:03:00 »
Вот друг ссылку подкинул. Никто не занет, как Жак докатился до такого ?
 
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4883
http://net-cafe.hu/show.php?md=s&id=4885
algot38921,159224537

247
Почему оно должно висеть? Нагрузка на правое колесо не равна нулю. А если равна, то скорость явно выше предела сцепления колес с трассой.

248
Чем вам не нравится СПУ "Шевроле". СПУ как СПУ, только хлипкий какой-то.
Вот так он выглядит на 25-ом Лотусе:

 
При ходе сжатия штанга проворачивает СПУ вокруг оси и СПУ в свою очередь заставляет поджиматься и противоположное колесо, чем предотвращает крен автомобиля в повороте. Чем жестче СПУ, тем меньше крен.

249
История / Re: Макао
« : Июня 22, 2006, 22:02:20 »
 
Цитата: rast
Избави Бог меня от чтения сего издания! Если
"реагирует" - значит это Жак.Я уважаю его мнение
и,допускаю,что оно может отличаться от моего.Или у него
какие рефлесы появляются? Так я не физиолог Павлов.Мне
они неинтересны.

 
Ну что же делать, душа чтива желает, а читать по большому
счету нечего.

250
История / Re: Макао
« : Июня 22, 2006, 17:43:08 »
А вы почитайте в последнем F1Racing как Вильнев реагирует на старый Ринг

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9