Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Готвянский

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
101
История / Re: Простые вопросы
« : Июня 27, 2009, 20:48:02 »
Вопрос о "Лижье":
Чем отличались их машины JS7, JS7/9 и JS9, которые использовались в 1978 году? А то не могу нормально различить отличия в них при сортировке фотографий.
 

102
История / Re: Интересные сайты
« : Июня 14, 2009, 15:04:51 »
 А никто не скачивал фото с этой темы полностью? А то сейчас уже не все они доступны.
http://www.phpbbplanet.com/aerogi/viewtopic.php?t=1307&mforum=aerogi
Александр Готвянский39978,9943634259

103
История / Re: Простые вопросы
« : Июня 12, 2009, 10:58:18 »
 
Цитата: Александр Кречетов
Есть большой рисунок, разрешением 9362х6622 19 МБ, в котором собраны эти изображения до 2004 года включительно.
Ссылка
Вот как раз это изображение и натолкнуло меня на поиск оригинала.

104
История / Re: Простые вопросы
« : Июня 12, 2009, 07:57:40 »
А подскажите, на каком сайте лежат оригиналы картинок, которые используются на Wildsoft для иллюстрации моделей машин (маленькие картинки автомобилей в профиль)?

105
Я потом догадался по шлему, что это Аллио. Просто у него на месте этой рекламы "76" в поздних ГП уже находиться номер "30". Еще меня смутила надпись "...hter" на подголовнике на черно-белом фото.

106
Кто выступал на "Лоле" под номером 76 на "Гран-При Сан Марино" в 1987 году? Нигде не нашел информацию по этому поводу.

107
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Неправда, у меня Firefox, все работает. Выделяешь текст, на который хочешь поставить ссылку, нажимаешь на "вставить гиперссылку" и собственно ее и вставляешь
Значит банерорезка дурит.

108
Разное / Re: Модели автомобилей
« : Июня 05, 2009, 11:33:09 »
 
Цитата: Александр Кульчицкий
Открыл "визитку" на RC-форуме в надежде, что кто-нибудь из "формулистов" на неё наткнется. Но пока никто не клюет.
Чего-то я ее не нашел. Какой ник?

109
Я разобрался, это под Firefox не работает.

110
Почему не работает кнопка "Вставить гиперссылку"?

111
damonhill вроде бы на тебя ссылается, но называет это Фоменковщиной.
Ты зарегистрирован в ЖЖ? Если да, то просто присоединись к сообществу ru_f1, и можешь в него писать.
Мне просто не хочется от чужого имени писать.
 

112
 
Цитата: Alex_S
Основной критерий там все таки шасси.
А просветите с какого года "Заявитель" превратился в "Команду".
То есть это легко исправить превратив в Команда/Заявитель до 19xx года.

И кстати уже обсуждали ранее по каким критериям велась статистика Заявителей (Команд). На каком основании заявитель/команда считались новыми, или почему продолжался подсчет статистики. Я имею ввиду цепочки
Ligier -> Prost
Tyrrell -> BAR -> Honda (new) <- Honda (old)
Toleman -> Benetton -> Renault (new) <- Renault (old)
Stewart -> Jaguar -> Red Bull.
Конечно, наверняка это тоже исторически неправильно, но такая статистика ведется, и интересно в чем критерий обрыва или продолжения цепочки.
 
 
Еще все не очень просто с Williams. В 70-е годы имя заявителя и название машин сильно менялось.

113
Вот один из примеров воинствующих "традиционалистов"
http://community.livejournal.com/ru_f1/1125805.html

114
И снова я со своей Британией начала 80-х
Есть 3 фотографии Эмерсона Фиттипальди с Гран При Великобритании'80:

Здесь явно Fittipaldi F7
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2975710010/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2277027731/

Здесь Fittipaldi F8
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2836431149/

В статистике написано, что он ездил только на F8. На чем он ездил на самом деле?

P.S. Вставка ссылок почему-то не работает.

115
Еще один вопрос от меня:
Есть 2 фотографии, обе озаглавлены как Эдди Чивер в Великобритании'81
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2298039227/in/set-72157603520871412/
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/2275146698/in/set-72157603520871412/

Но машины разные.
Кто знает в чем ошибка?
 

116
Курьезное фото - номера на носу и на борту не совпадают
 

117
Есть такая проблема
Это Мерцарио на машине имени себя (A2). Год 79-й. Не могу определить на какой трассе (не нашел такое совпадение черных бордюров и сетчатого забора)

 

118
 
Цитата: Владимир Коваленко
Там подписано.
А, теперь увидел. Но там написано, что это "Рено", а я уже и сам определил, что это "Джадд". Если бы было "Рено", то надпись "Рено" на капоте заканчивалась бы на самом его краю.

119
А откуда известно, что это Мэнселл, а не Бутсен?

120
 Подскажите откуда это
http://www.flickr.com/photos/81504969@N00/2944875693/in/pool-1003727@N23
Не могу даже определиться, 88-й или 89-й.
 Александр Готвянский39943,7727314815

121
История / Re: Интересные сайты
« : Мая 04, 2009, 05:49:23 »
Может вы конечно и знаете, но вот наткнулся:
http://www.flickr.com/photos/antsphoto/sets/
Фото просто огромные.
 

122
История / Re: Простые вопросы
« : Мая 03, 2009, 21:01:42 »
 
Цитата: Alex_S
По поводу Британии 80, за 3 недели до этого на Брандс-Хэтче были тесты, 19 июня. Может это фото оттуда.
а может и с заездов в пятницу субботу, потому что есть фото Джонса в шлеме, Marlboro не заклеен, но на старте он 100 процентов заклеен, ясно видно в трансляции перед стартом.
Кстати та же ситуация и с 85 годом. На некоторых фотографиях есть "Мальборо", на некоторых нет. Я так подозреваю, что перепутаны фото с ГП Европы и ГП Великобритании.

И еще интересно, откуда это фото?

123
История / Re: Простые вопросы
« : Мая 03, 2009, 17:39:34 »
 
Цитата: Alex_S
Про разную раскраску ты и сам знаешь, Essex в начале сезона, Courage на 88B. Про отличия в механике навскидку мне сказать сложно, в абонементе было несколько книг про Lotus надо открывать и искать.
Просто непонятно, зачем было еще раз выставлять машины, которые уже были забанены, причем неоднократно.

124
История / Re: Простые вопросы
« : Мая 02, 2009, 18:28:20 »
Еще вопрос от меня.
Разбираюсь с фото Lotus 88 и у меня возник такой вопрос:
Чем отличались Lotus 88 (забаненый неоднократно еще в начале 81-го года)и Lotus 88B (выставленный на ГП Великобритании)?
 

125
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 25, 2009, 14:08:04 »
Почему на фото, которые везде определены как Великобритания'80 на некоторых есть сигаретная реклама, а некоторых нет?

 

126
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 18, 2009, 21:52:05 »
А чем объясняется то, что с f1-live платные фотки можно нашару вытащить по FTP? Раздолбайством админов?
PS Уже 5 день качаю всё подряд оттуда
 

127
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 13, 2009, 20:12:07 »
Сайт давно несуществующей команды Pacific.
http://www.pacificgrandprix.com/
Что интересно, заброшен еще в 95 году. Спешите видеть, а то регистрация домена истекает в ноябре.
 

128
История / Re: Редкие фото
« : Марта 21, 2009, 22:06:12 »
 
Цитата: Alex_S
Кто-нибудь видел,существуют ли вообще (допустим у LAT) не обязательноу вас в архиве, а просто в природе,потому что у Саттона на сайте нет, у Schlegelmilch нетвысококачественные фото Toleman TG183на котором ездил только Уорвик на Гран При Италии и в Лас Вегасе 1982 года.

Не качественная, но такая

129
 
Цитата: Владимир Коваленко
Не совсем болельщики, но зато - в СССР.
 
В 1989 году журнал "За рулём" опубликовал вводную статью перед сезоном с результатами гонок прошлого года и схемами трасс этого. Если взглянуть на схемы, можно обнаружить массу неточностей, а Аделаида вообще представлена схемой старого трека. Так что не всё так просто в те годы давалось даже журналистам крупного специализированного журнала.
 
 

Я эти страницы вырвал из "За Рулем" из кабинета Автодела в школе в 97 году. Потом сам подправлял схемы трасс.
Выбросил их уже недавно.
Еще помню в 98 году при просмотре гонки пытался рисовать схемы трасс. Не так то это и легко было. Настоящим культурным шоком была покупка журнала ProFormula летом 99 года, где схемы трасс были даже с перегрузками в поворотах

130
История / Re: Болельщики "Формулы-1" в СССР
« : Сентября 14, 2008, 12:59:39 »
Я смутно помню публикации о Уильямс в "Науке и жизни" в середине 80-х. Потом был За Рулем 1990-92 годов.
Первые гонки я увидел наверное летом 1992 (когда их РТР показывало никто не подскажет?).
Вторая волна увлечения началась с ГП Италии или Португалии 1996. С этого момента я начал смотреть все подряд.
Осенью 2002 попал на сайт Formula-one.ru и с этого времени начал интересоваться историей Ф1.

131
История / Re: Не успел!
« : Сентября 14, 2008, 12:47:10 »
Монако-84

132
История / Re: Интересные сайты
« : Марта 05, 2008, 21:48:53 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Цитата: Александр Готвянский
Книга Киселева о Заубере http://lolbook.nnm.ru/a_kiselev_sauber

 
Александр, ты читал эту тему: <A title="Один из участников нашего форума пишет книги на автоспортивную тематику - это Артём Киселёв. Должен признать, что лично мне его книги в руки не попада..." href="http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=605&PN=1">Артём Киселёв и его книги[/url]?
 
 

Нет, постараюсь прочитать, я просто очень редко захожу на форум - жизненные обстоятельства так сложились

133
История / Re: Интересные сайты
« : Марта 02, 2008, 11:22:18 »
Книга Киселева о Заубере
http://lolbook.nnm.ru/a_kiselev_sauber

134
История / Re: Интересные сайты
« : Февраля 03, 2008, 15:57:52 »
Хорошая подборка фото Фиатов за всю историю. Есть и гоночные в том числе
http://foxhome.nnm.ru/fiat_1899_2008Александр Готвянский39482,0307060185

135
2 месяца не был на форуме и вот все-таки получилось выкроить время - у меня все темы кроме этой в статусе "Нет Доступа" . В чем проблема?
PS Браузер - Опера.

136
История / Re: Менеджеры гонщиков
« : Октября 22, 2007, 17:06:16 »
 
Цитата: Андрей Безбожный

Льюис-Эванс провёл за "Коннот" только одну гонку сезона 1957-го (Монако), после чего перешёл в "Вэнуолл".

 
Вот, Володя, и современный взгляд на то время
Незачетные гонки пропали из общей исторической картины

137
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Октября 22, 2007, 08:40:12 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Фирма "Самсунг" на самом деле должна произноситься как "Самсон" (тот самый мифический герой).

 
Неверно.
"Корейское название — 삼성전자, 三星電子 (Самсон чонджа). Слово «самсунг» на корейском языке буквально означает «три звезды» (三星)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung_Electronics

138
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 22, 2007, 07:40:28 »
Испания-92. Фото из машины Жана Алези.

139
История / Re: Вот тебе раз!
« : Октября 22, 2007, 07:11:45 »
 
Цитата: rast

О смерти Айртона Сенны было сказано 1 мая 1994 года в 23.30 по московскому времени в программе "Вести" на российском канале.

 
А вроде бы раньше. Часов в 9 может? По Москве 22.00.

140
Теперь моя очередь спрашивать
Это все 83 год.
А вот трассы...???
 
algot39342,7950694444

141
А в чем вопросы. Ты не уверен в именах файлов?

142
У меня это фото подписано, как Никола Ларини в Бельгии'88.
Это не ошибка? У Ларини был синий шлем, а здесь он красный.
 

143
История / Re: Ранние "Тирреллы"
« : Июля 21, 2007, 12:52:34 »
Теперь у меня точно больше 600 фоток Tyrrell раннего периода  

144
История / Re: Ранние "Тирреллы"
« : Июля 21, 2007, 10:55:53 »
 
Цитата: Игорь Тарасов
Вообщем все различия которые можно было разглядеть на фотографиях по 1971 году, Владимир указал, а я просто выложу фотографии.
 
 
1971
 
 
ГП ЮА

145
История / Re: Ранние "Тирреллы"
« : Июля 21, 2007, 10:08:35 »
 
Цитата: f1_roman
Неужели из 600 фото не было ни одного с таким носовым обтекателем?

Как ни странно - нет

146
История / Re: Ранние "Тирреллы"
« : Июля 11, 2007, 18:16:37 »
В "ряде фотографий" необходимости нет. У меня за этот период около 600 фото "Тирреллов", но фото с клинообразным носом меня поразило.

147
Разное / Re: GT Legends
« : Июля 09, 2007, 05:42:37 »
Жаль.
Оказывается к этой игре уже написано около 150 трасс.
Вчера катался по Северной Петле на Mini Cooper.
Просто супер, но не страшно - потому что Mini Cooper

148
История / "Тиррелл"
« : Июля 08, 2007, 06:07:19 »
Подскажите, где можно почитать, желательно с картинками, о различиях в модификациях ранних Tyrrell (001-006). Часто разные на вид машины имеют одинаковый индекс и наоборот. Хотя возможно я не знаю куда смотреть.
 
Тема навеяна прекрасным топиком с Atlas:
Tyrrell

149
Разное / Re: GT Legends
« : Июля 06, 2007, 10:20:01 »
Ну как, пробовал?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9