Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кречетов

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30
251
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 05, 2014, 09:33:21 »
Подсвеченный?



252
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 05, 2014, 06:29:35 »
Интернет появился. Фото по ссылке выше из сообщения №26 датируется августом 2005 года. По этой ссылке еще фотографии с этих августовских гонок. Можно заметить идентичное расположение покрышек.

Здесь в сообщении от 27 сентбря 2007 года фотографии с этой трассы. Не совсем ясно, когда сделан эти кадры, на которых можно увидеть те же самые покрышки и похожую брешь в защитной ленте, что и на вопросном фото. С помощью перевода можно предположить, что эти кадры были сделаны 22-23 сентября 2007 года. Но имеются несоответствия в деталях по сравнению с кадрами с этих заездов, которые также датируются 22-23 сентября.

253
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 05, 2014, 04:16:26 »
24.

Трасса: Фалькенбергс (Falkenbergs Motorbana)

У провайдера сбой, поэтому впервые приходится отгадывать с телефона. Пробил надпись на автомобиле, вышел город, выяснил, что рядом есть автодром, нашел фотографию участка трассы:  фото.

254
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 04, 2014, 07:17:30 »
23.




Дата: 30-31 марта 2001 года
Трасса: Интерлагос
Соревнование: Гран-при Бразилии
Гонщик: Ярно Трулли
Автомобиль: "Джордан Эй-джей-11"

Стиль фотоагенства хорошо известен. На нем есть искомое фото:


Так как на снимке солнечная погода, то склоняюсь, что это или пятница, или суббота. Обилие зрителей говорит в пользу того, что это была суббота.

255
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 04, 2014, 06:23:03 »
Из раскадровки по точке съемки, по расположению рекламы, по разметке, по людям в кадре, по мусорным бакам, по припаркованным машинам можно с большой уверенностью утверждать, что идентифицируемый кадр - воскресный день гонки. После немного туманного утра наступила солнечная погода, что заметно по теням. В пользу воскресенья еще говорит по-моему отсутствие других гоночных автомобилей в кадре, то есть под конец гонки участников стало меньше.



С автомобилем посложнее. Угадывается ротмансовская раскраска, а обилие белого определяет выбор экипажа Икс - Белл. www.racingsportscars.com

256
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 04, 2014, 06:10:41 »
22.
Дата: 19 июня 1983 года
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: "24 часа Ле-Мана"
Экипаж: Жаки Икс / Дерек Белл
Автомобиль: "Порше-956"

257
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 04, 2014, 05:26:06 »
Я знал, что ты будешь очень серьёзно относиться к конкурсу. А ты знай, что я буду относиться несерьёзно. И это не обсуждается. У меня просто нет времени целую неделю обсасывать правила. Я понимаю, что звучит грубо, просто относись к этому как к развлечению. Если не получается, то не трать свои нервы понапрасну, они ещё пригодятся в жизни.
Владимир, ты не совсем хорошо меня понял. Я отношусь серьезно к вопросам, но одновременно не парюсь из-за того, что организатор не описал досконально правила. Для меня на первом месте стоят вопросы, а не то, как, когда они будут оцениваться.

Приведу небольшой пример из длинных картинговых гонок, где немного помогаю вести команду во время гонки, слежу за тем, чтобы команда не нарушила регламент по сменам, показываю информацию на табличках тем гонщикам, у которых нет радиосвязи, отслеживаю карты, готовщиеся для смены. Вроде бы любительские соревнования, за победу в группе (около 40 команд поделены на своеобразные лиги - группы, разнесенные по дням) на этапе выдаются кубки, шампанское и возвращаются стартовые взносы. Победа во всем турнире приносит машину, денежные призы, езду по Волоколамской трассе с профессиональным гонщиком. Нашей команде-дебютанту, эти призы явно не светят. В данных соревнованиях ездят сильнейшие прокатчики России, картингисты с большим стажем, титулованные в российских чемпионатах, бывают иностранные гости, профессиональные гонщики. В последней гонке первенства, по идее слабейшей группы В, в которой мы одержали победу, выступали Иван Самарин, братья Лобода. На предстартовых брифингах идет диалог с судьми, вносятся какие-то поправки, например,  для удобства команд изменилась процедура показа черного флага с нарушением гонщику. То есть просто как развлечение такие с виду любительские соревнования не рассматриваются абсолютно никем. Тратятся деньги, силы, нервы, но это окупается лично для меня тягой к наилучшему выступлению, что является практически определением того, чем для меня является автоспорт.

Я предполагал, что твое отношение к конкрусу, Владимир, будет таким. Не осуждаю такой подход, но и счел для себя необходимым высказаться. Будет конкрус таким, каким будет. Принимаю ситуацию, не обижаюсь на резкие слова, так как, повторюсь, больший интерес вызывают непосредственно кадры. Если организатор потратил свое время, нервы на ответы мне выше, то, считаю, что это его проблемы, его выбор как отвечать и отвечать ли, не несу за это ответственность, и жалости к организатору, упустившим какие-то свои другие дела, это не вызывает. Есть еще опыт по работе: если хочешь, чтобы всё было сделано как следует, то надо проверять каждый аспект, придумывать различные варианты развития событий, не стеснятся спрашивать, чего-то уточнять.

Надеюсь на взаимность, на то, что мои резкие слова тоже будут восприняты с легкостью.
5. Я так понимаю, что если ведущий или другие участники сомневается в правильности какого-то ответа, то они могут запросить подтверждающую версию информацию, да?


Пока не понимаю, о чём ты.
Допустим, что кто-то оставил ответ без подтверждающих ссылок, например, просто попытался угадать год. Правильно ли я понимаю, что другие участники могут запросить источники для подтверждения данных? Не говоря об организаторе?

258
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 04, 2014, 04:39:22 »
21.


Можно еще добавить, что снимок охватывает участок трассы от кургана Тэде до поворота Розье.

259
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 03, 2014, 19:24:30 »
5.

Дата: 3-5 августа 1935 года
Трасса: Бруклендс
Мероприятие: Встреча БКГ на  августовские банковские выходные
Гонщица: Маржори Экклс
Автомобиль: "Экклс Рэпир Спейшл"

Без особых надежд пробовал разгадать фото. Автомобиль на заднем фоне подсказывает, что этот снимок сделан не ранее середины 30-х. Прочесал "Моторспорты", поискал в лоб через поисковик, по сайту www.austinharris.co.uk. Понял, что такой подход будет слишком долгим и малорезультативным. Посмотрел, как по-английски будет слово "вязать", вбил в поисковик knit Brooklands и сразу же вышел на ответ.



Источник

По ссылке указывается, что фото взято из книги Fast Ladies: Female Racing Drivers 1888 to 1970. Там оно датируется 1936-м годом. Но по другой ссылке имеется более полная информация об этой женщине и машине, что интересно, информация исходит от нынешнего владельца автомобиля, представителя семьи Меткалф. Он указывает, что автомобиль в раскраске 1935-го года, его первого года выступлений. Что подтверждается кадрами из этого источника.

Засомневался касательно даты, которую указал идентифицировавшее фото человек - 3 августа. Не сильно в установлении даты помог журнал "Моторспорт", книга The Story of Brooklands еще больше запутала, так как там приведены даты рекордных заездов для женщин за различные первые числа августа. В программке указывается 5-е число:



Календарь за 1935-й год подсказывает, что это был праздничный день. Но в любом случае, достоверно сказать, что это было 3, 4, 5 или даже 6 августа нельзя. И думаю, что определить точную дату можно только из первоисточника. Более того, сильно смущает одежда присутствующих в кадре: мужчина в плаще Маржори в пальто, вяжет теплую одежду летом (хотя оно и объяснимо: сани нужно готовить летом). На заднем плане какая-то дымка. Может быть действительно накануне прошел дождь и на следующий день с утра был туман. Возможно, что мы видим остатки сырости на бетоне. С другой стороны, механик одет относительно неприхотливо, без головного убора, он ничего не постелил на землю. Ноги Маржори не особо прикрыты от потенциально холодной погоды. Вообще весь кадр сильно постановочный, как мне кажется. Зачем ей нужно было надевать на голову шлем с очками, когда она одета в платье, в котором навряд ли села бы в машину? Да еще это вязание с сигаретой. В общем, это или первые числа августа, или более позднее время, какие-нибудь заезды осенью, но представитель семьи нанешних владельцев утверждает, что машина была перекрашена в зеленый цвет в конце 1935 года. Я привожу в ответе данные, на которые можно оперется и застолбить версию ответа, но мне не особо она нравится эта версия, и если бы у конкрса были какие-то иные правила, то я бы указал осень 1935 года без привязки к каким-нибудь гоночным мероприятиям.

260
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 03, 2014, 06:15:23 »
12.


Возможно "Мини" на заднем плане - тот же автомобиль, что на переднем плане на этом фото:



Взятого из этого источника. Это фото из газетной заметки "Моторинг ньюз" о гонке чемпионата для серийных (салонных? Как перевести?) автомобилей "Спринг Гроув", прошедшей 19 декабря 1965 года на трассе "Кристал-Пэлас". На фотографии известно имя и фамилия только развернувшегося гонщика - Питера Брауна. На всех машинах отсутствуют боковые зеркала заднего вида, бамперы. На обоих кадрах на "Мини" имеется какая-то конструкция на капоте, возможно воздухозаборник. Форма передней части капота (примерно под цифрой) схожая. Они раскрашены на вид одинаково, аналогичных раскрасок с вышеуказанными признаками. Есть небольшое отличие - фары, вроде как полностью заклеенные на вопросном фото. Попадался такой кадр:


J Veness, MG Gnat Mini, and Robin Farquhar, Mini Cooper S, Special Saloon Car Race, Peco Trophy meeting, Oulton Park, 1968 (источник)

Но там иная форма капота, присутствуют зеркала.

Из книги Motor Racing at Goodwood in the Sixties можно выяснить, что чемпионат для серийных автомобилей "Спринг Гроув" проходил с 1963 по 1966 год. Причем на заключительном гоночном мероприятии для Гудвуда, не считая современной истории, как следует из книги, гонки в зачетах серийных автомобилей проходили, но уже не в рамках вышеупомянутого чемпионата.

261
К идентифицируемой фотографии с парада "Лотусов", 14 сентября 1963.
peterwindsor.com

262
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 01, 2014, 15:30:20 »
В дополнение к 10-му вопросу.

Остановлюсь на версии, что кадр сделан  1966 году. Пара ссылок:

Ссылка №1
Ссылка №2


В которых говорится, что эту открытку команда "Феррари" выпустила к Рождеству 1966, и Бандини собственно ручно их подписывал. В таком шлеме и комбинезоне кадры с Бандини встречаются в 1965 и 1966, но, думаю, нет смысла в декабре 1966 года использовать прошлогодний снимок.

263
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 01, 2014, 14:39:32 »
Несколько подтверждающих ссылок по вопросам:

1.
Фото того же автомобиля, можно найти через поисковик, забив регистрационный номер. Его владелец выступал сам за рулем в гонках на подъем и поручал машину другим. Но на идентифицируемом кадре видно строение боксов, таблички 45, 44. Судя по всему, боксы вместительные.

2.
http://www.racingsportscars.com
http://www.barcboys.com

3.
www.racingsportscars.com

Кадр, сделанный, возможно тем же фотографом. Задний план схож. Стартовая линяя состоит из трех рядов клеток, что не потвторяется в других гонках, нет стартового подиума.



Источник

7.
Фото из старой версии базового архива Владимира, поисковик на сайте Саттона не выдает эту фотографию.



Другие фотографии, статистика подтверждают, что это то соревнование и тот гонщик.

8.
Всегда задумывался над тем, номера эти - найклейки или краска? Неужто так часто перекрашивали.



Источник

История шасси "Феррари" на www.barchetta.cc

9.
Для подтверждения информации из имени файла можно воспользоваться скриншотом (из архива Владимира):



И ссылками:
www.racingsportscars.com
www.barchetta.cc

11.
www.connectingrod.it

14.
Новость на www.crash.net от 3 декабря 2004 года, в которой Мартин Уитмарш называет автомобиль и говорит, что тесты были проведены в среду:

Цитата: Мартин Уитмарш
We are proud of the support that we have provided to young drivers over the year and, at Silverstone on Wednesday, Lewis, Jamie and Alex all had the opportunity to drive the MP4-19

Календарь на 2004 год указывает на 1 число декабря.

15-16.
Обложка регламента:


Источник

Статистика на www.racingsportscars.com

17.
Большую подсказку дает имя файла, узнается автомобиль, угадывается бородка Йоакима, удивляет отсутствие стартового номера на капоте. Участок трассы: Малый мост. Возможно, что второй кадр с той же гонки 1960-го года. Как и на идентифицируемом фото видны поваленные сухие деревья.




Информация по гонке

Старничка из книги, посвященной трассе, на третьем кадре видно "Порше" и можно прочитать Jo Bonnier.



Источник

Статистика на www.racingsportscars.com

Упоминание о гонке и немного информации про разницу между моделями 718 РСК и 718 Р60.

20.
Фото на сайте www.gettyimages.com датируется 27 сентября. Но это вряд ли так, так как 27-го сентября на том же сайте датируется фотография с подготовки к заездам этого рекордного автмобиля.

История работы над "Уингфут Экспрессом"

264
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 01, 2014, 13:22:52 »
Заметил опечатку в даче ответа на 2-й вопрос. Правильно:
Дата: 22 марта 1958 года.

265
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Января 01, 2014, 12:43:02 »
10.

Владелец: Тед Уайтэвей
Автомобиль: "Эй. Си. - Бристоль" (A. C. Ace Bristol)

Источник

266
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Декабря 31, 2013, 17:09:36 »
Хочется прояснить пару моментов:
1. По какой схеме из первого сообщения темы проводится конкурс, вопрос касается периодичности и общего количества кадров в месяц (примерно)? Возможно в разные месяцы будет по-разному, но хотелось бы, чтобы участники знали заранее, по какой схеме будет проводится конкурс в конкретный период. Если фотографии будут выкладываться группами, то для участников удобно было бы скачивать их одним архивом.

2. Сколько попыток дается на отгадывание одного кадра?

3. Что подразумевается под "нехватающиими данными"? Яркие примеры: вопросы 7, 8, 9, в которых по сути всё написано. Хотелось бы, чтобы ведущий задавал конкретные вопросы.

В вопросе №8:
8.

в имени файла указан журналист Гордон Уилкинс, похоже, что это он сидит в автомобиле.



Источник

Но в кадре явно не какое-то мероприятие, связанное с автоспортом. Возможно этот кадр имеет какое-то отношение к июньским тестам этого автомобиля в Модене для журнала, в котором Уилкинс работал редактором, о чем говорится тут

Цитировать
In June 1951 the Swiss motoring journal Automobil Revue was already testing the racing Spider on Modena’s Aerautodromo.

Указал владельца автомобиля, который выступал в паре гонок на подъем. Если можно досылать ответы, то хочу, чтобы указание Уилкинса зачлось в конкурс.

Вопрос №6. Можно предположить, что снимок сделан где-то на середине прямой Унодиер в районе отеля-ресторана. Достоверно довольно сложно назвать год (я думаю, что этот снимок сделан районе 1985 года, зацепка - количество рядов рельсов, но однозначно сказать сложно), но, судя по имеющимся правилам, за трассу и соревнование игроку полагается по одному баллу.

Вообще лучше было бы делать так:
1) загадывать фото с зашифрованным названием (с замазанными фрагментами - к вопросу №2);
2) спрашивать у участников или все пункты, или те, которые интересуют ведущего;
3) в случае, когда спрашивается только год, например, то при объявлении правильного ответа помимо года ведущий указывал бы и остальные известные пункты (даже если они очевидные).

4. Можно ли редактировать сообщения в целях:
- исправления опечаток?
- добавление пунктов ответов?

Будет сложно проследить, что именно было исправлено. И можно заметить такой момент: пометка о редактировании сообщения не отображается в первые минуты после отправки сообщения. Следовательно, может сложится ситуация, когда один человек разместит не совсем правильный ответ, увидит, как следом кто-то написал правильный ответ, и свой ответ подправит первый человек, о чем не будет отметки.

Поэтому надо договорится о том, что правки разрешены или запрещены любые правки сообщений. Но если участник, например, опечатался, то он бы написал новое сообщение, которое и считалось бы его ответом.

5. Я так понимаю, что если ведущий или другие участники сомневается в правильности какого-то ответа, то они могут запросить подтверждающую версию информацию, да?

6. Как будут распределятся баллы, если один участник отгадывает год, а другой более точную дату? Или кто-то назвал только марку автомобиля, а кто-то и модель.

7. Обязательно ли цитировать фотографию? При сквозной нумерации кадров можно было бы обойтись без цитирования.

8. Как будет протекать конкурс при проблемах с форумом?


P. S. Различные выяснения подобных вопросов, как показывает практика, часто вызывает раздражение, мол, слишком много внимания, усложнение правил. Хочу отметить, что хочется четких правил. Это не то, чтобы я хотел, чтобы ведущий развлекал меня, других участников конкурса. Лично я бы и без конкурса идентифицировал кадры по мере возможности, а интерес значительно снижается, когда выкладываемый снимок мог бы быть идентифицировано самим выкладывающим даже при минимальном усилии. Слишком простые задания вызывают дисбаланс в условиях, когда игроки соперничают на скорость. И еще одно замечание: при отгадывании на скорость может пострадать качество отгадывание. Например, ведущий и участники могут ограничится годом, хотя если порыться подольше, есть шанс, что будет более полный ответ.

267
Викторины / Re: Фотоконкурс-2014
« : Декабря 31, 2013, 15:31:19 »
1.
Владелец: Джордж Кейлок
Автомобиль: "Лотус Илан"

2.
Дата: 22 марта 1958 года [Редактировано]
Трасса: Сибринг
Соревнование: 12-часовой Международный гран-при Флориды на трофей "Амоко
Гонщик (на переднем плане): Честер Флинн
Автомобиль (на переднем плане): "Феррари 250 ТР"
Гонщик (на заднем плане): Стрилинг Мосс
Автомобиль (на заднем плане): "Астон Мартин ДБР-1"

3.
Дата: 24 апреля 1949 года
Трасса: Брешиа - Брешиа
Соревнование: Милле Милья
Экипаж №42: Лучано Чиолфи / Скоппа
Автомобиль №42: ФИАТ 500
Экипаж №43: Васко Пасквинелли / Профумо
Автомобиль №43: ФИАТ 500

6.
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: 24 часа Ле-Мана

7.
Дата: 30 июня - 2 июля 1961 года
Трасса: Реймс
Соревнование: Гран-при АКФ
Гонщик: Фил Хилл
Автомобиль: "Феррари 156"

8.
Дата:1951 год
Владелец: Умберто Мардзотто
Автомобиль: "Феррари 212 Экспорт Спайдер Виньяль"

9.
Дата: 20 июня 1964 года
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: "24 часа Ле-Мана"
Экипаж: Джон Сёртиз / Лоренцо Бандини
Автомобиль: "Феррари 330 П"


11.
Дата: 8 сентября 1968 года
Трасса: Монца
Соревнование: Гран-при Италии
Гонщик: Дерек Белл
Автомобиль: "Феррари-312 (шасси 0009)"

12.
Трасса: Гудвуд
[Редактировано]
Автомобиль №44: "Форд Англия 105E (Ford Anglia 105E)"
Автомобиль №54: "Мини Купер"

13.
Гонщик: Лоренцо Бандини

14.
Дата: 1 декабря 2004 года
Трасса: Сильверстоун
Мероприятие: Тесты - "Награда молодому гонщику года" по версии БКГ и журнала "Аутоспорт".
Гонщик: Льюис Хэмилтон
Автомобиль: "Макларен МП14-19"

15.
Дата: 17 сентября 1956 года
Место: Ницца
Соревнование: "Автомобильный "Тур де Франс"
Экипаж: Мишель Парси / Жорж Гю
Автомобиль: "Ягуар Икс-кей-140"

16.
Дата: 17 сентября 1956 года
Место: Ницца
Соревнование: "Автомобильный "Тур де Франс"
Экипаж: Жак Полле / Эдуард Монуайёр
Автомобиль: "Мерседес-Бенц 300 СЛ"

17.
Дата: 8-10 июля 1960 года
Трасса: "Горы Оверня" (Кольцо Шарад, Клермон-Ферран)
Соревнование: "6 часов Оверни"
Гонщик: Йоаким Боннир
Автомобиль: "Порше 718 РС-60"

18.
Гонщица у перднего левого колеса (пальцем в небо): Мишель Мутон
Автомобиль: ФИАТ 131 Абарт

19.
(пальцем в небо)
Дата: 3 июня 1934 года
Трасса: Нюрбургринг
Соревнование: "Айфельские гонки"
Гонщик: Манфред фон Браухитч
Автомобиль: "Мерседес-Бенц В-25"

20.
Дата: 1965 год
Конструктор (слева) Уолт Арфонс
Гонщик (справа): Бобби Татро
Автомобиль: "Уингфут Экспресс"

268
Мои варианты перевода, не сказать, чтобы очень интересные характеристики, есть налет традиционной трактовки, и по объективным причинам уместить всё в пару слов трудно, местами есть штампы. Но за некоторыми характеристиками могут скрываться интересные факты. Подправил некоторые имена и фамилии.

THE STYLISTSСТИЛЬНЫЕ / ОБЛАДАЮЩИЕ СТИЛЕМ (?)
Альберто Аскари - In the name of fatherВо имя отца
Хуан Мануэль Фанхио - Through the looking glassПрошедший в зазеркалье (?)
Джим Кларк - The greatest of them allВеличайший из всех их
Эмерсон Фиттипальди - God can be a teaseГосподь [всё-таки] может дразнить
Нельсон Пике - Mr. ElusiveМистер Неуловимый
Тони Брукс - The dentist-race car driverДантист-гонщик
Крис Эймон - Back to the farmОбратно на ферму
Жаки Икс - Too much talent and angstСлишком талантливый и обеспокоенный
Карлос Рёйтеманн - The governorГубернатор
Элио де Анджелис - The piano playerПианист
Микеле Альборето - Failed hopefullНеоправдавший надежд
Дженсон Баттон - His hour has finally comeЕго час наконец-то наступил

THE TENACIOUS ONES

НАСТОЙЧИВЫЕ
Джек Брэбэм - Build first, then winСперва построй, потом побеждай
Грэм Хилл - Take it to the limitДостичь предела
Джон Сертиз - Champion of both worldsЧемпион обоих миров
Михаэль Шумахер - Conquerer of allЗавоеватель всего
Деймон Хилл - Spiritual heirДуховное наследие; Духовный наследник  (?)
Йо Боннье - Brief moment of glory[Один] миг победы
Морис Тринтиньян - The thoughtful fellowЗадумчивый [человек] (?)
Йо Зифферт - Flowers but no world crownЦветы, но без короны чемпиона мира
Жак Лаффит - A certain idea of FranceИдея национальных ценностей Франции (?)
Брюс Мак-Ларен - Still a winnerПо-прежнему победитель
Дэвид Култард - Barbie's boyfriendПарень Барби
Рене Арну - Ferrari, for lifeС "Феррари" на всю жизнь (?)

THE ROMANTICS

РОМАНТИКИ
Майк Хоторн - The gentleman driverГонщик-джентельмен
Йохен Риндт - Posthumously rewardedПосмертно награжденный
Джеймс Хант - Last of the swashbucklersПоследний из хулиган
Кеке Росберг - The fighterБоец
Айртон Сенна - How far would he have gone?Насколько далеко он мог зайти?
Питер Коллинз - He trought he had timeЕму казалось, что у него есть время
Пирс Каридж - A Jaguar and a foulardЯгуар и шейный платок
Андреа де Чезарис - IncorrigibleБезнадежный
Джонни Серво-Гавин - Will-o'-the-wispПромелькнувший свет
Альфонсо де Портаго - The end of an eraКонец эры
Эудженио Кастелотти - Arbiter of styleЦенитель стиля, Знаток стиля, Стильный, Стиляга
Иннес Айрленд - Friends firstНа первом месте друзья

THE SCIENTISTS

УЧЕНЫЕ
Стирлинг Мосс - Prince without a crownНекоронованный принц
Филл Хилл - The aestheteЭстет
Джеки Стюарт - The man who changed the face of f1Человек, изменивший лицо Ф-1
Ники Лауда - No compromise Без компромиссов
Алан Прост -"I miss you""Я скучаю по тебе"
Жан-Пьер Бельтуаз - A rebel songПесня мятежников (?)
Ричи Гинтер - The lonerОдиночка
Ден Герни - The patriotПатриот
Франсуа Север - Pure gold Чистое золото
Дидье Пирони - Burden on his conscienceБремя на его совести
Риккардо Патрезе - Got off on the wrong foot Встал не с той ноги
Жан-Пьер Жабуй - The tall blond guy in the turboВысокий блондин в турбо

THE ACROBATS

АКРОБАТЫ
Нино Фарина - Swan songЛебединая песня
Жиль Вильнев - the high wire finally brokeКанат над пропастью все-таки оборвался
Найджелл Мэнселл - UnshakeableНепоколебимый
Мика Хяккинен - In praise of idlenessПохвала праздности
Жак Вильнев - Imprisoned in his roleЗаложник своей роли
Хосе Фройлан Гонзалес - Fragile colossusХрупкий колосс
Жан Бера - Died of despairУмерший от отчаяния (?)
Вольфганг фон Трипс - Died just short of his dreamПогибший незадолго до достижения своей мечты
Вилли Мересс - Died for loveУмерший от любви
Педро Родригес - Little big manНебольшой большой человек
Ронни Петерсон - Fire under iceПламя под коркой льда
Штефан Беллоф - Broken trajectoryНарушенная траектория

THE TOUGH ONES

С ТЯЖЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ
Денни Халм - The barefoot driverБосоногий гонщик (?)
Марио Андретти - "You'll be a race car driver, my son""Ты будешь гонщиком, сынок"
Алан Джонс - Goodbye, old worldПрощай, старый мир
Джоди Шектер - World champion, to begin withНачнем с того, что чемпион мира
Фернандо Алонсо - El conquistadorКонкистадор
Вик Элфорд - The decathleteДесятиборец
Витторио Брамбилла - Beware the gorillaБерегитесь гориллы
Клей Регаццони - LionheartЛьвиное сердце
Герхард Бергер - More than a racing driverБольше чем гонщик
Жан Алези - I had a dreamУ меня была мечта
Хуан Пабло Монтоя - The man who turned his back on f1Человек, который повернулся своей спиной к Ф-1
Кими Ряйккёнен - Smiling at lastНаконец-то улыбающийся

269
The Racing Insiders - "Вхожие в мир гонок" или чуть более вольно "От вхожих в мир гонок". В любом случае не очень звучит из-за какого-то неуклюжего слова "вхожие", чувствуется излишняя элитарность. Хотя может это предубеждение.

270
"Исторические Нидерланды (de Nederlanden), также известные как Нижние земли,— термин для обозначения совокупности исторических областей в равнинном течении и в дельтах европейских рек Рейн, Шельда и Маас: Фландрии, Голландии, Брабанта, Эно́ и других."
...
"Термин «Нижние земли» (англ. Low Countries) не следует использовать вместо термина «Исторические Нидерланды», поскольку первым также обозначают территорию трёх современных стран, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, иначе Бенилюкс"



То есть, насколько я понимаю, на русском языке, если речь идет о средних веках, то термин Исторические Нидерланды употребляют и для государственных образований в средних веках, и для современных стран Бенилюкса. А термин Нижние земли следует применять только к конкретно современным странам Бенилюкса. Условности, конечно. Есть аналогия с Русью и Россией, которая для англичан всё одно будет Russia.

Википедия

271
Да, прямого такого перевода нет, но так больше объединяются территории: земли (в значении государство, область, провинция, феод) и написано это с большой буквы, хотя на английском все существительные пишут с заглавных букв в названиях.

Еще можно подумать над словом "низменность".

Ссылка на перечень сленговых названий наркотиков, где есть и wheels.

Кстати, слово wheels с натяжкой может быть глаголом, передача, которая "Прикатывается с низменности". Но это совсем криво.

272
Wheels from the Lowlands - "Колеса с Нижних земель" или "Колеса Нижних земель". Возможно, в названии передачи закладывается каламбур, связанный с наркотиками. Использование слова "гонки" стирает эту игру слов, что нехорошо для перевода.

273
Могу вложить 1000 р.

275
Павел, а может форум отображается криво из-за того, что в настройках профиля в разделе "Внешний вид форума" стоит тема Core (кто-то один пользуется этой темой, судя по информации форума)? Если изменить это на SMF Default Theme - Curve, то всё будет нормально.

277
История / Re: 1994 год
« : Августа 15, 2013, 00:30:46 »
Первая шестерка гонщиков по итогам квалификаций (я так понял, что их было две) тянула жребий, кому каким стартовать, а на сайтах пишут в качестве обладателя поул-позиции фактически стартовавшего с первого места человека, что затрудняет подсчет дополнительных баллов по тем сайтам.

Если судить по таблицам видеообзора, то очки за результаты в квалификациях в 1994-м начислялись такие:
1-е место - 6 очков
2-е - 4
3-е - 2
4-е - 1

Результаты приглашенных гонщиков не учитываются.

Таблички видеобзора дают такую информацию по Уве Альцену:

1-й этап. Имола
Место по итогам квалификации: 2
Очки по итогам квалификации: 4
Место по итогам жеребьевки: 1
Место по итогам гонки: 1
Очки по итогам гонки: 20
Очки по итогам этапа: 24

2-й этап. Монте-Карло (возможно для этапа не был другой регламент квалификации или жеребьевки)
Место по итогам квалификации: н. д. (возможно 5-е или 6-е)
Очки по итогам квалификации: 0
Место по итогам жеребьевки: 3
Место по итогам гонки: 1
Очки по итогам гонки: 20
Очки по итогам этапа: 20

Подытог после 2-го этапа: 44 очка.

3-й этап. Барселона
Место по итогам квалификации: н. д. (в районе 14-го)
Очки по итогам квалификации: 0
Место по итогам жеребьевки: н. д.
Место по итогам гонки: 11
Очки по итогам гонки: 5
Очки по итогам этапа: 5

Подытог после 3-го этапа: 49 очка.

4-й этап. Маньи-Кур
Место по итогам квалификации: 1
Очки по итогам квалификации: 6
Место по итогам жеребьевки: 2
Место по итогам гонки: 1
Очки по итогам гонки: 20
Очки по итогам этапа: 26

Подытог после 4-го этапа: 75 очков.

5-й этап. Сильверстоун
Место по итогам квалификации: 1
Очки по итогам квалификации: 6
Место по итогам жеребьевки: 6
Место по итогам гонки: 1
Очки по итогам гонки: 20
Очки по итогам этапа: 26

Подытог после 5-го этапа: 101 очко.

6-й этап. Хоккенхайм
Место по итогам квалификации: 1
Очки по итогам квалификации: 6
Место по итогам жеребьевки: 4
Место по итогам гонки: 2
Очки по итогам гонки: 18
Очки по итогам этапа: 24

Подытог после 6-го этапа: 125 очков.

Во время этапа в Будапеште показали интервью выглядевшего несколько опечаленным Альцена, переднюю подвеску, тормоза его машины. Японский комментатор говорит слово "соспеншон токрантини", то есть звучит английское слово suspension.  И показали обновленное положение в чемпионате, где после 6 этапов у Альцена стало 75 очков, то есть оштрафовали разом на 50 баллов.

Подытог после 6-го этапа (обновленно): 75 очков.

7-й этап. Хунгароринг
Место по итогам квалификации: 2
Очки по итогам квалификации: 4
Место по итогам жеребьевки: 4
Место по итогам гонки: н. д.
Очки по итогам гонки: 0
Очки по итогам этапа: 4

Подытог после 6-го этапа: 79 очков.

На этом видеообзор заканчивается.

В Спа-Франкоршан и в Эшториле Альцен добрал 52 очка до своего 131 по итогам сезона. Значит на каждом из этих этапов он зарабатывал 100% очков, то есть показывал лучшее время в квалификациях и одерживал победы в гонках.

278
История / Re: 1994 год
« : Августа 13, 2013, 12:03:34 »
По ссылке на сайте "Порше" выходит, что если дисквалификация Альцена имела место быть, то она затронула и квалификацию. Это странно, ведь обычно по горячим следам в таких случаях дисквалифицируют. А за поулы начислялись дополнительные очки?

279
История / Re: 1994 год
« : Августа 12, 2013, 23:42:15 »
Судя по табличке в этом видеообзоре на японском http://www.youtube.com/watch?v=iqutG2zoYUY победил Альцен, а Бёрт и Харви выступали вне зачета. Более подробная статистика по этапу в Сильверстоуне http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/1994/july94.html

282
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Июня 15, 2013, 06:55:18 »
Владимир, перевел сегодня 1000 рублей на Histoire mondiale de la course automobile 1915-1929 vol 2.

283
С Вовой (gp2) будем покупать пару книг у этого продавца. В списке его лотов присутствует книга The LOUIS CHEVROLET Adventure by Pierre Barras стоимостью 100 р. Если кто-то захочет ее приобрести в течении пары ближайших дней, то сообщите об этом.

284




Источник

Поднос, презентованный неким миланским клубом "Окружение Алессандро Вольты". Такой приз - это, вероятно, частная инициатива, и он делался, возможно, только для итальянцев. Был изготовлен, вероятно, после окончания гоночного сезона. Эта памятная вещь показывает внимание к титулу чемпиона мира в Италии в 1952-м.

285
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Июня 13, 2013, 01:40:38 »
Мне нужно определиться, треть в данном заказе, это сколько в рублевом выражении?

286
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Июня 12, 2013, 03:37:26 »
Тоже готов поучаствовать в заказе и оплатить треть суммы.

288
Я участвую в заказе книги новый Пиолы - 300 р.

290
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Мая 15, 2013, 11:04:35 »
Я могу вложить 1000 р.

292
Зольдер? 1980 или 1981.

Зольдер, вероятнее 1981-й год. Несколько снимков с фотоархивов с ГП Бельгии 1981-го, как они там подписаны.

http://s017.radikal.ru/i421/1305/dd/9bde954d13c9.jpg

http://i021.radikal.ru/1305/7c/b0d4b271d002.jpg

На кадре с гонки можно увидеть плотного мужчину, но у него одета рубашка, а на Чепмене одета кепка.

http://s018.radikal.ru/i510/1305/f2/6d421694cf96.jpg

293
Алекс Рибейро на ГП Канады 1979.

294
Фотографии плохо цитируются.

Нойбауэр с табличкой - ГП Италии 1955.
Машина Карла Клинга и он сам, стоящая против направления движения - ГП Швейцарии 1954.

299
Спасибо. Я смотрю, что подобное доступно для ГП Бразилии 2012 года, но не для других этапов того сезона.

300
Я помню, что Попов пару лет назад упоминал о Тасманской серии. Возможно он это делал в связи с А1-ГП.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30