Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 9 10 [11]
501
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 07, 2005, 10:20:37 »
На фото, сделанном в Зандфорте в 1973 году запечатлен болид "Лотус 72Е" Эмерсона Фиттипальди во время одной из тренировочных сессий. За рулем же находится один из механиков "Лотуса"; и можно предположить, что это главный механик команды Кит Литон.
Голландский этап определяется по строениям за главной трибуной, а также по четырем победам "Лотуса", которые отмечены на заднем антикрыле.
Возможно, кадр сделан во время воскресной разминки: в квалификации Эмерсон попал в аварию и испытывал сильные боли в лодыжках, поэтому подкатить машину к боксам взялись механики.Константин Павленко38602,7961921296

502
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 07, 2005, 09:58:41 »
Вчера у меня опять закончился траффик, так что я успел оставить сообщение только в "Лаборатории".
На заднем плане фотографии, сделанной в Монце 1955 года, запечатлен Карл Клинг. Т. к. у Таруффи был белый шлем:

В 1955 году овал Монцы был отреставрирован и его включили в конфигурацию трассы Гран-При. В целом же, в ЧМ Ф-1 овал Монцы использовали пять раз: в 1955, 1956, 1960, 1961 и 1963 году. А в 1966-м на нем провели съемки итальянского этапа фильма "Гран-При". 

503
Цитата: Владимир Коваленко

Где?

Трулли и Алонсо во время дебютной гонки болида Renault R24 в Альберт-Парке Мельбурна.

504
Цитата: Владимир Коваленко
Последний кадр на сегодня:

Где это может быть?

Да, именно в Имоле так выглядит пит-лейн. Болид - Ferrari F2004, а отражение в зеркале заднего вида похоже на шлем Баррикелло

505
Цитата: Владимир Коваленко
Алан ван дер Мерве на БАРе во время пробного заезда на соляном озере в Юте.

Когда это было? Мне кажется, я не встречал в новостях сообщений.

Вот пара ссылок, относительно этого события:
http://www.indyracereports.com/2005/Articles/BARHondaAtB'villeAug.htm
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=5ce81128a525058f480a50d41f009dad&threadid =81639

506
3. Теперь я могу сказать, что это однозначно Алльо на Хунгароринге. Вот фото из архива Володи, сделанное уже после прохождения первого поворота.
 

507

То, что это не 1990 год становится ясно, если взглянуть на фото подиума ГП Франции 1990 года. В 1989 году большую часть сезона на комбинезонах Капелли и Гужельмина были зеленые эмблемы "BP". А такой комбинезон был как раз в 1988 году.

Капелли в Эшториле в 1988 году
 
Прямоугольник вместо эмблемы "Мальборо" использовался тогда только в Хоккенхайме. Также там была и такая сетка. Поэтому ответ очевиден: Хоккенхайм в 1988 году.

508
2. Сначала нужно установить где в боксах могла быть такая сетка. Вчера я просмотрел фотографии из архива Саттона за 1990 год и установил, что сетка как на фото (с квадратными отверстиями) была в Мехико и в Хоккенхайме.

Бергер в боксах. Мехико, 1990 год.
 

Ричард Дивила и Ларини. Хоккенхайм, 1990 год.
 
В Сильверстоуне сетка-перегородка была также, но с прямоугольными отверстиями.

Алези в Сильверстоуне. 1990 год
 
Поэтому, как я уже написал, в случае, если фото Сенны было бы сделано в 1990 году, то пришлось бы выбирать среди Мехико и Хоккенхайма. Но прическа Айртона больше похожа на ту, что была в Мексике.

Мексика
 

Германия
 
Однако, фото Капелли, сделанное в 1988 году в Хоккенхайме (см. следующее сообщение) говорит, что в "АМС" спокойно помещали старые фото (источник - зарубежные журналы? )к обзорам гонок, а главное позволяет предположить с большой долей уверенности, что фото Сенны сделано также в 1988 году в Хоккенхайме.
И... Недолгий поиск в фотографиях из архива Саттона позволяет найти почти то самое фото, которое было напечатано в "АМС"!

Сенна и Деннис. Хоккенхайм, 1988 год
Та самая сетка, что и на фото Дивилы с Ларини определенно указывает на Хоккенхайм. А футболка на Сенне (с красной линией посередине) была стандартной частью экипировки пилотов "Мак-Ларена" в 1988 году.Константин Павленко38601,0569212963

509
Итак, продолжение моих ответов.
1. Канада определяется по рекламе "Акуры", "Хонды Интегра" для Северной Америки, на забрале шлема Сенны. "Акура" заменяла надпись "Хонда" на шлемах пилотов "Мак-Ларена" в Монреале с 1990 по 1992 год включительно, т.е. до окончания программы "Хонды". В 1992-м внутренняя обивка шлема Сенны была синей, поэтому пришлось выбирать между 1990 и 1991 годом. В 1990 году наклейки на шлеме Сенны в Канаде были расположены чуть-чуть по-другому. Таким образом остается 1991 год. Но с еще большей точностью 1991 год определяется по болиду "МП4-6", т.к. "МП4-5Б" имел более короткие боковые понтоны и несколько иной кокпит.

510
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 05, 2005, 14:38:46 »
Болид "БРМ П153" Педро Родригеса в Монако в 1970 году. Монте-Карло определяется по развернутым элеронам на переднем антикрыле, стенке пит-лейна, по направлению парковки автомобиля (не вдоль стены боксов, а под углом 45 градусов), номеру наконец...

511
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 05, 2005, 14:16:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
По поводу Мэнселла. Автошоу в Болонье - действиетельно подходящий вариант. Я плохо знаком с этим мероприятием, но о нём периодически речь заводят.

Да, это второе автошоу в Болонье, состоявшееся в начале декабря 1989 года. Мэнселл в самих соревнованиях не участвовал, а просто проехал несколько кругов с пит-стопом. Там где его "Феррари" в дыму - это Найджел веселит зрителей в американском стиле, но делает он это не после заезда, а проехав только пару метров: чтобы прогреть шины. 

512
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 05, 2005, 13:58:06 »
Как увидел фотографию - в голове только одна мысль: шпилька "Источник", Спа в 1970 году. На фото Брайан Редман ведет свою "Порше" к победе в 1000-километровой гонке.

513
У меня вот-вот закончится траффик, поэтому расписать всё подробно сейчас не смогу, но вот мои заключения.
1. Айртон Сенна за рулем McLaren MP4-6. Монреаль, 1991 год
2. Если фото сделано в боксах в 1990 году, то, вероятно, это Мехико. Не имея фото обстановки в боксах в Поль-Рикаре, я смог найти, что такая сетка была в боксах трассы в Мехико и Хоккенхайма. Но на Хоккенхамринг фото не похоже, т.к. там Сенна имел более длинные волосы, чем на опознаваемом фото. 
3. Почти наверняка Алльо готовится пройти первый поворот Хунгароринга.

514
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 04, 2005, 15:34:58 »
Все верно!

515
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 04, 2005, 15:30:57 »
Верно. Две недели спустя Бадоер опять окажется в гравийной зоне безопасности, но последствия будут на порядок сильнее...

516
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 04, 2005, 15:12:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я полагаю, что это Таруффи. Он победил в одном из заездов, и тут как раз встречают победителя. В другом заезде и в финале победил Кортезе, но я как-то плохо знаю его внешность.

Посвятил этой фотографии ещё несколько времени и теперь смог найти верный ответ. Все-таки это Кортезе.
Для начала я нашел на TNF вот эту фотографию Кортезе зу рулем Maserati 6CM в Палермо в 1939 году. И мне сразу показалось, что Кортезе еще даже более вероятный вариант ответа, чем Таруффи.

А потом я решил поместить это фото, как и несколько других снимков, на форуме "Пятый Элемент". И наши испанские друзья (Рафа Рейна и Феликс Мюэлас) также сказали, что это Кортезе.
Кроме этого, Рафа Рейна отсканировал картинки об этой гонке из журнала "Аутоспринт":

Победитель Франко Кортезе
 

Зарисовка финиша гонки: отмашку дает сам король Фарук
 

На фото запечатлены Аскари (крайний слева), Кортезе (второй слева), Широн (третий справа), Таруффи (крайний справа)
 

Кортезе принимает поздравления у короля Фарука
 

Еще несколько зарисовок с соревнованияКонстантин Павленко38600,0049884259

517
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 04, 2005, 14:27:16 »
Нет, это вообще не ЧМ Ф-1. Помещаю еще три кадра.






 

518
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 04, 2005, 14:20:32 »
Чтобы тема не стояла на месте, вот еще пара кадров.


Кто? Что? Где? Когда? Почему?
 

519
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 04, 2005, 13:23:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
У меня времени немного, поэтому я отвечу лишь частично. На первом кадре этой странице изображёен Мэнселл на "Феррари" под №2 в 1990 году в Монце, судя по раскраске бордюров.

Да, верно. Кадр интересен тем, что надпись "Goodyear" на заднее антикрыло нанесена дважды, а обычно там была только одна надпись 
 
Цитата: Владимир Коваленко
Три кадра в следующем сообщении сделаны явно в Японии, на трассе "Фудзи" в 1977 году, коли не видно дождя.

Год указан правильно, трасса - нет.

520
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 04, 2005, 13:14:19 »
Цитата: Sergey
В продолжении темы Владимира от 31.08.
Кто нибудь пытался разгадать все планы этого ролика? Их всего около 90.

Насколько я помню этот клип, там было всё ясно.

521
Фото сделано 19 августа 2005 года во время пятничной практики на автодроме в Стамбуле. Вот такая же фотография из архива Саттона; удивительно, но между этим и опознаваемым снимком не более нескольких минут разницы!

Узнать Шумахера в Стамбуле можно также и по его очкам - на каждый Гран-При Михаэль привозит новую коллекцию очков, которая не встречалась на предыдущем. Вот еще одно фото из Стамбула:

Кроме этого, в Стамбуле "Феррари" впервые использовала новый вариант изображения на щитах-перегородках в боксах:

 
Что же касается маскировки надписи "Мальборо", то впервые она появилась на машине Луки Бадоера на тестах в Сильверстоуне 1 июня 2005 года:

На следующий день эту машину тестировал Рубенс Баррикелло.
 
В Гран-При такая окраска "Феррари" появилась 10 июня 2005 года во время практики на кольце им. Жиля Вильнева в Монреале. После ГП Канады в таком варианте "Феррари" выступала в Индианаполисе, Маньи-Куре, Сильверстоуне, Хоккенхайме, Стамбуле и, наконец, выступает в эти дни в Монце.Константин Павленко38598,2331481481

522
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 02, 2005, 17:31:12 »
Первый круг гонки; лидер запечатлен на всех снимках.

 

Необходимо указать трассу, год. Можно попробовать назвать первых восьмерых пилотов, возглавляющих гонку.Константин Павленко38598,1018055556

523
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 02, 2005, 17:11:51 »

Кто? Что? Где? Когда?

524
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 02, 2005, 17:02:21 »
Снимок сделан перед стартом ГП Швеции 1976 года.

525
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 02, 2005, 16:57:10 »
Верно. Я позаимствовал это изображение из небольшого сюжета о "Серебряных стрелах". На фото запечатлена презентация W25, состоявшаяся в феврале 1934 года. Крайним справа в первом ряду, конечно же, стоит Нойбауэр. Кажется, на заднем плане находится дирижабль. Насколько я понимаю, эта презентация была одной из первых, проведенных в более-менее современном стиле, когда специально выбирался красивый пейзаж и обстановка.Константин Павленко38598,1104976852

526
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 02, 2005, 16:44:09 »
Все верно, кроме трассы. Cветлая полоса - бетонное ограждение. Вот еще один кадр:

527
Это 1993 год. Ключ к ответу - кепочка на голове Айртона.Константин Павленко38598,0526851852

528
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 01, 2005, 12:41:06 »

Кто? Что? Где? Когда? Почему?

529
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 01, 2005, 12:33:55 »
А вот фото из другой эпохи.

Кто? Что? Когда? Почему? Как?Константин Павленко38596,8892939815

530
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 01, 2005, 12:23:48 »
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

531
"Сен-Дево", 1976 год. На кадрах запечатлены: Джоди Шектер за рулем Tyrrell P34, Эмерсон Фиттипальди за рулем Fittipaldi FD04, Ханс-Йоахим Штюк за рулем March 761 и Жак Лаффит за рулем Ligier JS5

532
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 01, 2005, 10:12:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
Самое интересное - номера на бензобаках были продублированы по-арабски! Но я не нашёл нормальных кадров с их изображением.

Да, я понял, про номера в этой гонке нужно написать несколько иначе, чем я сделал вначале. Так что я отредактировал свое сообщение. Кстати, именно так должен был выглядеть номер "по-арабски" на машине Таруффи:

533
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 01, 2005, 09:54:23 »
Айртон Сенна. Он использовал шлем с тканью зеленого цвета в 1990 и 1991 годах. В 1992-93-м цвет был синим, а в остальных сезонах ткань была либо вообще неокрашенная, либо черная.Константин Павленко38597,0173842593

534
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 01, 2005, 09:45:22 »
Всё верно, это Серферс Пэрадайз. Кадр сделан за несколько минут до старта гонки, в которой Амон завоевал поул, половину дистанции боролся с Кларком за лидерство, на одном из участков трассы лидировал, но вынужден был сойти на 24-м из 50-ти кругов. 
Сход был вызван перегревом двигателя из-за отчаянного преследования Кларка с отставанием от него всего на пару метров. А ведь именно на этой гонке на Dino 246T '0004' Амона впервые установили двигатель не с тремя как ранее, а с четырьмя клапанами на цилиндр, что дало прирост в мощности в 20 л.с., кроме того двигатель получил иное расположение патрубков, что должно было уменьшить сопротивление воздуха.  
Но перегрев двигателя и сход Амона перечеркнул все эти усилия, и, скорее всего, именно в этой гонке невезучий Крис, проиграв Кларку разом девять очков, потерял титул 1968 года.
Возвращаясь же к самой фотографии, можно добавить, что справа от Криса находится Lotus 49T Кларка, а позади занимает свое место на старте Фрэнк Гарнер за рулем желтого Brabham BT23D.
Узнать трассу Серферс Пэрадайз можно также по расположению пилотов на стартовой решетке и по рекламным щитам с надписью "Rothmans King Size", т.к. "Ротманз" был титульным спонсором этой гонки.Константин Павленко38597,0199421296

535
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Августа 31, 2005, 15:31:12 »

Кто? Что? Где? Когда? Как?

536
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 31, 2005, 15:22:13 »
Тьерри Бутсен за рулем "Бенеттон Б187", Монца 1987 года. Кадр из замечательного клипа под музыку Жан-Мишеля Жарра...

537
Это обратная сторона боксов, а поэтому определить трассу очень сложно

538
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Августа 31, 2005, 14:56:20 »
Фото сделано девятого марта 1947 года в Каире. За рулем Cisitalia D46 находится Франко Кортезе.
Все новое - хорошо забытое старое. В наши дни все более и более популярными становятся моноформульные гоночные серии, но еще в 1947 году Пьеро Дузио пришла идея о проведении гонок международного уровня на абсолютно одинаковых машинах. Для воплощения этой идеи Дузио нашел спонсоров в Швейцарии, построил несколько десятков Cisitalia D46 и пригласил за их руль как опытных довоенных асов, так и молодых, подававших надежды, пилотов. Также Дузио узнал, что королевская семья Египта желала провести гонку в сердце Каира и могла гарантировать немалые призовые. Поэтому Дузио переправил 16 своих автомобилей в Каир, где должна была состояться его первая моноформульная гонка. Было решено провести два предварительных заезда по восемь гонщиков в каждом, и из которых пять лучших в заезде квалифицировались для финальной гонки. Интересно отметить, что номера на машинах были в "двойном исполнении": на капоте они были нарисованы стандартными арабскими цифрами ("по-европейски")  а на хвостовой части машин - также арабскими, но "по-арабски".
Первый заезд был отмечен борьбой Франко Кортезе и Дузио, почти на круг опередивших остальных гонщиков. Победа в итоге досталась Кортезе. Однако главным фаворитом все-таки считался стартовавший во втором заезде Таруффи - пилот которого в Каире могли так и не увидеть: итальянец лишь чудом (причем во второй раз в своей жизни!) пропустил самолет потерпевший крушение.
Как и ожидалось, Таруффи (имевший неплохой опыт управления D46 и помогавший Дузио в развитии его проекта) выиграл второй заезд, причем ни молодой Аскари, ни мотоциклетный ас Серафини не смогли составить ему конкуренцию.
В финале "Серебряный лис" опять задавал темп, пока неожиданные проблемы с машиной не заставили его замедлиться за несколько кругов до финиша и пропустить Кортезе и Аскари. Для последнего (который уже имел на своем счету лидерство в полуторалитровом классе в Милле-Милье 1940 года) эта гонка стала первой после войны. Почти половину гонки он ехал позади Дузио, пытаясь его обогнать при каждом удобном случае. Такой случай предоставился на одиннадцатом круге и Альберто отправился в погоню за Кортезе, однако Аскари слишком много потерял позади Дузио и не смог его догнать, но зато под финиш гонки ему удалось обойти замедлившегося Таруффи. Несмотря на второе место, именно Аскари был назван лучшим в этой гонке, и именно после этой гонки Аскари решил заниматься автоспортом всерьез.
Однако, в то время как почти всем гонщикам понравилось их египетское путешествие, для Дузио оно стало финансовым провалом. Из-за немногочисленности зрителей на трибунах его швейцарские партнеры не увидели в проекте будущего и заставили его вернуть инвестированные деньги. После этого Дузио вынужден был отказаться от своих планов превратить свою моноформулу в мировую серию, а большинство D46 было продано.
 Константин Павленко38600,0060532407

539
Да, все верно. Хотелось бы добавить, что в кадр не попал Лука Бадоер, который в этот момент проезжает рядом со стеной пит-лейна. 

540
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 30, 2005, 12:46:31 »
Шикана в "Красной воде", 1994 год. Болид -  Jordan 194. Первый поул РубенсаКонстантин Павленко38594,8981365741

541
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Августа 30, 2005, 12:30:03 »
Цитата: Владимир Коваленко
№2

Кто? Что? Где? Когда? Как?

Элио де Анжелис за рулем "Лотус 94Т". Фото сделано на выезде с пит-лейна трассы Брендс-Хэтч в 1983 году. 

542
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Августа 26, 2005, 14:09:31 »
1. Луиджи Фаджиоли за рулем Auto Union C, 1937 год. Итальянец устал от командного ордера Нойбауэра и покинул "Мерседес" по окончании 1936 года. В 1937-м Луиджи намеревался ездить за "Ауто Юнион", но проблемы со здоровьем, ревматизм и боли в бедре, помешали ему полноценно провести свой последний предвоенный сезон. Он смог стартовать лишь в Триполи (где занял пятое место - его лучший результат в том году), Афусских гонках (за рулем капотированного "Ауто Юнион" типа С), в кубке Ачебро на трассе в Пескаре, и на ГП Швейцарии на трассе Бремгартен (где отдал свой болид Нуволари). Еще в двух соревнованиях - Эйфельских гонках на Нюрбургринге и ГП Бельгии в Спа - Фаджиоли не стартовал.
2. Старт гонки за Большой Приз Великобритании на трассе Эйнтри, знаменитом ипподроме в пригороде Ливерпуля. Стирлинг Мосс впервые для британцев в ЧМ Ф-1 завоевал первое место на стартовой решетке, но уступил его, как всегда блестяще стартовавшему Фанхио. Тем не менее, на третьем круге Мосс вышел в лидеры и сохранял эту позицию на протяжении большей части гонки, в итоге выиграв свою первую гонку ЧМ Ф-1, ставшую также первой победой британских пилотов на британском этапе ЧМ. Фанхио же не стал делать серьезных попыток выиграть эту гонку и финишировал всего в считанных метрах позади Mercedes W196 Мосса.
3. На этой фото запечатлен Луи Широн за рулем Lancia D50, во время прохождения шпильки у вокзальной станции на ГП Монако 1955 года. Еще дважды - в 1956-м и 1958-м - Широн будет участвовать в своем родном ГП Монако, став таким образом самым пожилым участником ГП ЧМ Ф-1.
4. А это уже победитель ГП Монако 1955 года, Морис Тринтиньян, за рулем Ferrari 625. Француз выиграл в ЧМ всего два ГП, но оба раза он победил на самой сложной трассе - ГП Монако. Второй раз он первенствовал в Монте-Карло тремя годами позже за рулем "Купер" Роба Уокера.
5. С пятого круга Фанхио и Мосс были на первых двух местах в гонке за Большой Приз Монте-Карло 1955 года. Но внезапно Фанхио сходит на 49-м круге из-за поломки трансмиссии и в лидеры вышел Мосс. Но его лидерство продолжилось только до 81-го круга, когда на подходе к прямой старта-финиша у него взорвался двигатель. К этому времени только шедший вторым Аскари был в одном круге с Моссом, и он должен был унаследовать лидерство. Но к сожалению на этом же круге Аскари ошибся при прохождении шиканы и, пролетев сквозь тюки соломы, упал в гавань. К счастью в тот день Аскари почти не пострадал, отделавшись царапинами на лице...
6. Lancia D50 под управлением Аскари во время последней гонки великого итальянца. Это было впервые, когда этап ЧМ Аскари проводил в машине под номером "26", что для суеверного Альберто было очень необычно. Еще более странным выглядело возвращение Аскари на трассу, четырьмя днями спустя (26-го числа; а ведь именно 26-го разбился его отец) за рулем спортивной "Феррари" и в белом шлеме Кастеллотти (голубой шлем Аскари был в ремонте, т.к. на нем порвался ремешок, державший шлем)...
7. 81-й круг ГП Монако: драма в шикане.
8. Закончивший карьеру гонщика Луи Широн стал по просьбе Принца Ренье директором гонки в Монако и оставался им до своей смерти в 1979 году. На фото Широн дает отмашку финишным флагом на очередном ГП Монако (начало-середина шестидесятых).Константин Павленко38591,1754398148

543
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Августа 26, 2005, 12:05:44 »
На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"Константин Павленко38590,9603819444

544
Учитывая табачную рекламу, красно-белый поребрик и аэродинамический пакет болидов (включая антикрыло, установленное за дугой безопасности на болиде "БАР"), выбирать пришлось среди Нюрбургринга, Хунгароринга и Сузуки. Поэтому нужно было найти зацепку, с помощью которой можно было бы точнее опредилить трассу. Таковой зацепкой является дорожный просвет между колесами "БАРа" - в нем можно увидеть последовательную смену трех цветов: белого, красного и зеленого. Из этого следует однозначный вывод: фотография сделана на заключительном этапе ЧМ Ф-1 2001 года, проходившего на трассе Сузука.
По цвету видеокамер на верхних воздухозаборниках определяются гонщики: Оливье Панис (за рулем BAR 003) и Дженсон Баттон (в кокпите Benetton B201). По количеству зрителей на трибунах можно предположить, что снимок сделан в гонке, когда Баттон проходит Паниса (для которого гонка выдалась достаточно трудной) на целый круг.
Остается определить место, в котором был сделан снимок. По небольшой скорости машин (определяется по четкости надписей на покрышках), следам шин на полотне трассы, трибуне и небольшом уклоне впереди становиться ясно, что фотограф запечатлел болиды на выходе из последней шиканы перед прямой старта-финиша. Фотографию этого фрагмента трассы можно найти в журнале "Формула" за ноябрь 2001 года, стр. 46-47Константин Павленко38591,1822569444

545
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 26, 2005, 10:32:39 »
11. Патрик Депайе
12. Джоди Шектер
13-15. Джон Уотсон. Автомобиль - Penske PC4, поэтому год - 1976, а трасса может быть начиная с Андерсторпа и заканчивая Фудзи.

546
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Августа 25, 2005, 21:22:31 »
Конечно же это Жаки Икс !

547
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Августа 25, 2005, 21:15:03 »
1. Старт первого ГП Малайзии в истории ЧМ Ф-1. Кроме скандала, связанного с неправильным измерением габаритов дефлекторов за передними колесами, ГП на Сепанге 1999 года также примечателен великолепным возвращением Михаэля Шумахера после двойного перелома ноги в Сильверстоуне и последней победой Эдди Ирвайна, которая на этот раз была подарена немцем.
2. А это уже последний ГП Ф-1, проведенный на улицах Финикса. Жан Алези (за рулем Ferrari 642/2), показав быстрейший круг в гонке, вселил болельщикам "Феррари" надежду на реванш в борьбе за чемпионскимй титул в сезоне 1991 года. К тому же Ален Прост был вторым и в квалификации и в гонке. Но этот ГП США так и остался лучшим для фактически слегка модернизированного прошлогоднего шасси, и в дальнейшем "Феррари" скатывалась все дальше и дальше в глубину пелетона, установив для себя печальный рекорд по количеству гонок без единой победы (с Испании 1990 года и до Германии 1994 года).
3. На этой фотографии запечатлен Ален Прост за рулем McLaren MP4-2B на пути к своей победе в ГП Автрии 1985 года, который стал переломным моментом в борьбе за титул чемпиона 1985 года и позволил французу догнать лидировавшего в чемпионате Микеле Альборето, сравнявшись с итальянцем по очкам. В шести следующих гонках Ален по разу был первым и вторым, два раза третьим и еще раз четвертым. Тогда как Альборето смог ответить лишь одним четвертым местом на следующей гонке в Зандворте, после чего в завершающих этапах чемпионата последовала серия из пяти сходов подряд, на корню срубившая все надежды итальянцев на победу в обоих зачетах, одновременно открыв дорогу Просту к своему первому титулу чемпиона мира.
4. Подиум ГП Австрии 1985 года. Слева направо: Айртон Сенна (второе место), Ален Прост (первое место), Микеле Альборето (третье место).
5. Дебют шасси Williams FW08 на трагическом Золдере 1982 года, где во многом и предрешилось завоевание звания чемпиона мира Кейо Росбергом.
6. ГП Австрии 1999 года. Впервые Ральф Шумахер (на фото - за рулем Williams FW21) проводит гонку Ф-1 без своего старшего брата, двумя неделями раннее попавшего в самую большую аварию в своей жизни. К сожалению, Ральф стал первым сошедшим пилотом в той гонке. Для него гонка на А1-ринге закончилась едва начавшись - после вылета на восьмом круге.

548
Цитата: Владимир Коваленко
Кадр из новостей "Атласа":

Сенна в 1985 году. Зелёные борюры были только в Австрии, но там лес, травка, а тут песок. Что это может быть?

Аделаида

549
Цитата: Владимир Коваленко
У меня есть два небольших кадрика. Кто-нибудь может разобраться, когда каждый из них был сделан?



Первый снимок сделан в 2001 году, на нем запечатлена Ferrari.
Второй - двумя годами ранее, на нем запечатлены Sauber (скорее всего - болид Алези) и BAR.

Страницы: 1 ... 9 10 [11]