Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
451
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 27, 2005, 17:07:12 »
Спасибо за фото Габоарди!
На последнем фото запечатлен Чемпион мира 1964 года Джон Сертиз. Месяц спустя того как многократный чемпион мира по мотогонкам одержал свою первую победу в гонке Ф-1, ему предстояло вывести на трассу заднемоторный "Вэнволл VW14". Дебют машины состоялся на автодроме Сильверстоун во время гонки за 13-й Международный трофей, ставший в 1961-м году первым этапом Интерконтинетального чемпионата. После сухой квалификации на шестом месте британец не менее уверенно провел и саму гонку, проходившую под проливным дождем, финишировав пятым. К сожалению, эта гонка стала последней для нового болида, равно как и для славной команды Тони Вандервелла. И сама Интерконтинентальная Формула протянула еще лишь несколько месяцев...Константин Павленко38656,0603472222

452
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Октября 08, 2005, 14:02:49 »
1. Это Гуннар Нильссон за рулем "Лотус 77" на трассе Брэндс-Хетч во время Гонки Чемпионов 1976 года. Фото сделано Робом Райдером.
2. Обе фотографии сделаны на трассе Брэндс-Хетч в 1985 году. На первой запечатлен Уотсон. Вторая же оставляет сомнения: либо это тестовая сессия перед ГП и за рулем находится Лауда, либо это первые тренировки ГП и Уотсон одолжил шлем Лауды. Пока я склоняюсь к первому варианту.

453
Фото Сенны сделано в Спа.

454
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 07, 2005, 10:14:21 »
Это парк Семпионе в Милане. Думаю, за рулем 158-й находится ас Варци; 1946-й год. Хотя у меня нет ни одной фото с гонки следующего года, где под №2 выступал Сандро Габоради

455
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 07, 2005, 07:35:26 »
Насколько я помню, это Фарина на 316-й Альфе в трагической гонке в Спа в 39-м.

456
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 07, 2005, 07:20:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Вот очередной кадр:


Американец Джордж Ранд за рулем "Феррари 166". Бриджхэмптон, 1949 год. Володя, а какой источник этого и кадра с 308-й Альфой?

457
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 07, 2005, 06:47:43 »
По-моему, 1938-м это быть никак не может, т.к. уже не было надписи "Bougie Champion" (которая была в 37-м; и из-за которой, кстати, я вначале предположил, что трасса - французская), а вместо нее - надпись "Laurens":

 

458
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 07, 2005, 02:33:51 »
Да, верно, это Бремгартен - БП Берна. С учетом того, что фильм цветной, думаю, это 1937 год.

459
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 06, 2005, 16:17:40 »
01. Верно: Марио Андретти, "Парнелли ВПЖ4Б", Кьялами, 1976 год.
02. Верно: Том Прайс, "Шэдоу ДН5А", Зольдер, 1975 год.
03. Нет ответов. 
04. Верно: Альберто Аскари, "Феррари 500", Сильверстоун (ГП Великобритании), 1952 год.
05. Верно: Джузеппе Фарина, "Феррари 500", Сильверстоун (ГП Великобритании), 1952 год. Действительно, этот и предыдущий кадр очень известны, но обычно они были только черно-белыми, а здесь они с синеватым оттенком.
06. Нет ответов: трасса, болид, год. Верно: Харальд Эртль.
07. Неверно: трасса. Верно: Эмилио де Виллота, "Мак-Ларен М23Б", 1977 год.
08. Верно: Старт ГП Италии 1972 года, проходившего в Монце.
09. Неверно: трасса. Верно: Мишель Леклере, "Вольф-Уильямс ФУ05", 1976 год.
10. Верно: Стирлинг Мосс, "Мазерати 250Ф", Сильверстоун (ГП Великобритании), 1954 год.
11. Это ГП Великобритании 1953 года, позади - автомобиль Фанхио, обгоняющий "Коннот". Кто управляет "Коннотом"?
12. Верно: Хуан-Мануэль Фанхио, "Мазерати А6ГЦМ-53", Сильверстоун (ГП Великобритании), 1953 год.
13. Неверно: трасса. Верно: "Мак-Ларен М23Б" Джеймса Ханта, 1976 год.
14. Нет ответов.
15. Нет ответа: трасса. Верно: Харальд Эртль, "Хескет 308Е", 1977 год.
16. Неверно: трасса (авария Эшли в Моспорте была во время квалификационной сессии). Верно: Йохен Масс, "Мак-Ларен М26", 1977 год.
17. Нет ответов.
18. Нет ответа: трасса (это презентация). Верно: Йос Ферстаппен, "Тиррелл 025", 1997 год.
19. Верно: Патрик Неве, "Марч 761", Остеррайхринг, 1977 год.
20. Верно: Артуро Мерцарио, "Марч 761Б", Сильверстоун, 1977 год.
21. Нет ответа: трасса. Верно: Ян Эшли, "Хескет 308Е", 1977 год.
 Константин Павленко38632,0474421296

460
Да, это Эшторил. Об этом, во-первых, говорят неокрашенные бордюры (которые несколько позднее можно было видеть и на Хунгароринге несколько лет подряд).
Кроме этого, сейчас проверил фото "Брэбэмов" 1990 года и с такими спонсорами (ключевой для поиска ответа - тот, что на шайбе переднего антикрыла) команда выступала именно на Эшториле.Константин Павленко38632,4794328704

461
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 06, 2005, 14:30:01 »
Классный кадр! Ясно следующее: автомобили "Эра", французская трасса (скорее - север Франции), середина-конец 30-х, полуторалитровая гонка, одна из первых (если, вообще, не самая первая) гонок, отснятых на цветной пленке и показанных по телевидению. Возможно, это ГП Пикардии, но нужно разобраться.

462
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 04, 2005, 11:15:13 »
Кто? Что? Где? Когда?
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. Константин Павленко38629,8338194444

463
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 04, 2005, 10:26:46 »
 

"7-ой трофей Гудвуда", 25 сентября 1954 года. Позади - машина Питера Коллинза, стартующего вместе с Моссом с первого ряда

464
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 04, 2005, 10:22:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это гонка на международной ярмарке в Нью-Йорке 1940 года

По этому соревнованию я никогда ранее не видел фото- или видео- материалов. А какой источник у тебя? "British Pathe"?Константин Павленко38629,7967476852

465
 

Да, это тесты "Тиррелл 18" в Хересе.

"Тиррелл 19" в Имоле.
 

Спа, "Источник"

Думаю, это или Канада или Мексика, где болиды были полностью одинаковыми (две заокеанские гонки были подряд, а поэтому не было возможности что-то поменять в болидах; аэродинамические настройки также были почти идентичными). Но полотно трассы более подходит для Монреаля.

466
Цитата: Владимир Коваленко
Об этом можно судить по ряду деталей

Кстати, вчера посмотрел повтор гонки Мировой серии Рено, проходившей в Эшториле и установил, что на опознаваемом фото Мэнселл находится между шестым и седьмым поворотами трассы. Думаю, что фото сделано в начале года. По теням можно судить, что фото сделано либо утром, либо во время заката.Константин Павленко38629,7875578704

467
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 03, 2005, 12:21:08 »
Не думаю, что я смогу найти место, где был сделан кадр, ведь мне совсем не ясно, что эта за странные сооружения вокруг болидов, а в теме про Альфа-Ромео на этом форуме я почти ничего нового для себя не нашел. Это какая-то арка?
А насчет исправлений, то я не знаю подробностей твоего случая, но в моем случае все настолько глупо и досадно получилось, что я и секунды более не мог позволить опечатке оставаться в ответе.
Одно дело, если бы я сознательно сделал вывод о том, что это 312-я модель, то можно и не исправлять. Но если я, в ту же секунду как увидел фото, сразу узнал 308-ю модель и еще полчаса держал эту информацию в уме, пока составлял список гонок, в которых она участвовала, а потом, печатая ответ и думая только о 308-й, написал "312", то такое я оставить просто не мог...
Знаешь, эта ситуация немного похожа на ту, когда обращаешься к человеку, отлично зная его имя, но вдруг называешь другое имя...

468
Да, каменные глыбы на заднем плане указывают на португальский автодром. Только это не ГП Португалии, а тесты.

469
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 03, 2005, 11:42:51 »
Верно. Фото это было сделано Барри Буром.

470
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 03, 2005, 11:36:48 »
Что же касается моих предыдущих вопросов, то:
 
1. Не указана трасса.
4. Какая модель болида? Где и когда сделан кадр?
8. Кто и когда запечатлен на кадре? Кстати, по поводу последующей гонки этого гонщика Ф-1 за рулем этой машины была напечатана информация в АМСе.
9. Где и когда? Задний план кадра, а также механики должны дать ключ к ответу. Кроме того, это событие уже обсуждалось на форуме.

471
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 03, 2005, 11:16:11 »
Ричи Гинтер за рулем "Феррари 156" проходит шпильку "Источник" на трассе в Спа в 1961 году.

472
История / Re: Простые вопросы
« : Октября 03, 2005, 11:03:32 »
Джон Лав вообще не планировал остановку в боксах и сделал все возможное, чтобы ее не делать, но как минимум несколько причин вынудили его сделать остановку: погодные условия, особенность конструкции автомобиля и просто неудачное стечение обстоятельств.
Тогда, в первых числах 1967-го, в Кьялами была невыносимая жара, что вместе с высоким расположением трассы над уровнем моря вызывало повышенное испарение топлива. Во-вторых, этому автомобилю Лава впервые предстояло пройти дистанцию в 330 километров.
Дело в том, что шасси "Купер Т79 ФЛ-1-65" было построено для гонок тасманской серии, где дистанция гонок была около 100 миль, та же ситуация была и в гонках Южно-Африканского чемпионата Ф-1, где этот болид продожил свои выступления после того, как Брюс Мак-Ларен отъездил на нем сезон 1965 года в тасманской серии и выиграл ГП Австралии.
Следует сказать, что в ЮАР этому болиду под управлением Джона Лава не было равных, выигрывая почти все гонки, в которых он стартовал. Но до ГП ЮАР 1967 года самой длинной гонкой для этого шасси был ГП ЮАР 1966 года - 230 километров дистанции.
Поэтому для ГП ЮАР 1967 года Лав установил два дополнительных топливных бака. Во время гонки бензонасос должен был перекачать из них топливо в основной бак. Для этого в распоряжении Джона было два бензонасоса. Однако один бензонасос Лав одолжил Йо Зифферту, с которым он делил боксы на том Гран-При.
К сожалению, именно бензонасос, который оставил у себя Лав, во время гонки вышел из строя и он не смог выкачать всё топливо из дополнительных баков. Также вмешались погодные условия и получилось, что топлива хватало только на 300 километров.
Лав решил не рисковать и, будучи лидером гонки, заехал на короткую дозаправку за семь кругов до финиша, где ему залили пару десятков литров топлива, а сам он освежился холодным напитком. За это время мимо проехал Родригес на заводском "Купере Т81". И хотя, вернувшись из боксов, Лав стал отыгрывать у мексиканца по несколько секунд на круге (стоит только сказть, что 75-й и 76-й круги Джон проехал всего за 1 мин. 30,4 и 1 мин. 30,5 секунд соответственно), до финиша было слишком мало времени, чтобы успеть догнать Педро, которому Рой Сальвадори, понимая, что гонка почти выиграна, уже показывал табличку "go easy".
Константин Павленко38845,8965277778

473
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 29, 2005, 23:00:24 »
Сам не знаю, чего это я написал "312"? Конечно, я имел в виду 308-ю! Еще вчера читал о ней заметку здесь: http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/c1.htm 
Так что я уже исправил досадную опечатку.
 Константин Павленко38625,3467824074

474
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 29, 2005, 19:13:38 »
Цитата: algot
А это случайно не Penske PC3?

Да, это именно "Пенске ПК3"Константин Павленко38625,1663888889

475
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 29, 2005, 17:58:43 »
Это не "Марч", но сходство между ним и автомобилем на фото замечено неспроста, ведь он и был, по сути, почти точной копией "Марч 751".
Как написал Владимир Маккавеев, "когда машину выкатили на пит-лейн, механики March не смогли сдержать улыбок: автомобиль оказался точной копией March 751 до последней заклепки. Единственное, что отличало его от March: немного иная конструкция задней подвески и коробка передач Hewland FGA (на 751-й стояла FG)."

476
Цитата: Владимир Коваленко
Очередной кадр:

Янник Дальма в 1990 году. У меня такое ощущение, что это Спа, "Ле-Комб".

Верно.

477
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 29, 2005, 17:15:25 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: Константин Павленко
6. Верно, это именно декабрь 1992-го. Презентация нового болида. Поэтому на какой трассе сделан кадр, думаю, понять не сложно.

Фьорано.

Конечно!

478
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 29, 2005, 17:14:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
Чтобы не застаиваться, вот ещё набор картинок. Учитывая их количество, подсказок будет много, и вопрос может оказаться несложным, хотя я эти кадры идентифицировал только сегодня.

Это репортаж с гонок Ф-1 и Ф-2, проведенных в Альби 31 мая 1953 года. Кадры являются достаточно известными и их очень часто показывают на французских каналах в различных документальных фильмах о Формуле.
 
Альберто Аскари за рулем "Феррари 375"
 

Альберто Аскари за рулем "Феррари 375". На заднем плане запечатлены "БРМ 15" Фанхио и Уортона.
 
 
Альберто Аскари за рулем "Феррари 375". На заднем плане - "Феррари 375" Розье и "Талбо-Лаго Т26Ц ДА" Кабанту.
 
   
Альберто Аскари рядом со своей "Феррари 375". На заднем плане находятся два болида Розье: "Феррари 500" для гонки Ф-2 и "Феррари 375" для гонки Первой формулы. Именно француз станет триумфатором уик-энда в Альби, победив в гонке Ф-2, заняв третье место в гонке Ф-1, и выиграв в финальной гонке, где стартовали и машины Ф-1 и машины Ф-2.
 
 
Джузеппе Фарина
 

Раймонд Мэйз
 
"БРМ 15" Фанхио
 

Джонни Клаэ рядом со своим "Коннот Типа А"
 
 
Харри Шелл беседует с друзьями, а механики Феррари готовят "Феррари 375" для Альберто Аскари. К сожалению, итальянец будет первым сошедшим в заезде Ф-1 и в финал не попадет.
 
 
Джузеппе Фарина
 
 
Маэстро Фанхио и его партнер по "БРМ" Кен Уортон

479
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 29, 2005, 16:30:27 »
6. Верно, это именно декабрь 1992-го. Презентация нового болида. Поэтому на какой трассе сделан кадр, думаю, понять не сложно. Вот уже фото данного события:
10. Действительно, это Харама - первая из четырех гонок ЧМ Ф-1, проведенных "Британской Гоночной Командой Формулы-1"

480
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 29, 2005, 16:03:03 »
По поводу вопроса для меня, то машина в центре - 308-я модель "Альфа Ромео". Качество кадра мне сейчас мешает установить город и год, но по странному пейзажу (не могу точно понять что это за сооружения вокруг автомобилей) кажется, что это что-то наподобие дороги (например из порта) к трассе... 1946? Франция?
Что же касается эмблемы, то это эмблема тайской команды "Белая Мышь", которой управлял принц Бира со своим другом, у которого было прозвище "мышь". Константин Павленко38625,3234953704

481
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 27, 2005, 07:46:51 »
Т.к. это вопрос для Константина Железного, то я пока не буду отвечать, хотя ответ знаю.

482
История / Re: Простые вопросы
« : Сентября 27, 2005, 07:30:19 »
Да, конкурс знатоков 2004 года перестал существовать вместе с закрытием "Формулы" в июне прошлого года.
Даже когда я 15-го июля отправлял по e-mail ответы на вопросы июньского номера (тогда была еще надежда, что трудности удастся преодолеть и через несколько месяцев продолжится выпуск журнала), то все мои письма (я отправлял ответы в трех экземплярах) вернулись через несколько дней. Причем, отправителем письма значился Norton_AntiVirus_Gateways@autopanorama.ru...
Тогда я связался с Владимиром Маккавеевым и отправил ему текст своих ответов с просьбой, чтобы он переслал их Саше Кабановскому, который и занимался непосредственно конкурсом.
На этом и закончилось моё участие в по-сути уже не существовавшем конкурсе знатоков 2004 года журнала "Формула". Как известно, вскоре Александр устороился работать в русской редакции "F1 Racing", но проведение конкурса знатоков там, по всей видимости, уже никого более не интересует...
 
 

483
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 27, 2005, 07:02:23 »

484
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 27, 2005, 06:31:46 »
3. Верно, это Дижон 1977 года. Первый ГП Ф-1 для Патрика, который он пытался провести за рулем "Сертиз ТС19". Трасса определяется и по характерному щиту "Мальборо" на заднем плане.
4. Да, это Дженсон. Что? Где? Когда?
5. Правильно. В 1979 году во время ГП в Лонг-Биче де Анжелис управлял как минимум двумя "Шэдоу ДН9Б", которые отличались по дугам безопасности. Также использовалось и несколько вариантов переднего антикрыла. За де Анжелисом и Жарье виден "Лотус 79" Карлоса Рейтеманна.
6. Фото сделано до 1993 года. Не Гудвуд.
8. Нет, это не Уэббер, но другой пилот Ф-1.
9. Да, на фото "Феррари 641", но это не первые тесты Алези, а один из его последних случаев управления этим болидом.
10. Это не Сильверстоун: там вдоль пит-лейна была полуметровая кирпичная стенка, а на этом кадре всего лишь бордюр.

485
По поводу Джакомелли. Думаю, это очень маловероятно, что идентифицируемая фотография сделана во время его тестов шасси "Лейтон Хауз". Ведь надпись "Лейтон Хауз" была на забрале шлема итальянца во всех его гонках Ф-1 1990 года. Однако, другие надписи на шлеме менялись на некоторых гонках. Так в Имоле слева на шлеме отсутствовало имя пилота. В Монако, Монреале и Поль-Рикаре была белая наклейка на той части шлема, которая расположена ниже забрала (возможно она была и в Мехико, но у меня нет фото Джакомелли оттуда). В Сильверстоуне и Хоккенхайме не было надписи "Мальборо". В архиве Володи есть фото Бруно в Монце, по которому можно понять, что там прическа итальянца была более короткой. Кажется, что и в двух следующих ГП вряд ли бы прическа Джакомелли выглядила так, как на опознаваемой фотографии. Поэтому, скорее всего, фото сделано в августе: либо на Хунгароринге, либо в Спа.
Относительно фото Шумахера и Лехто. Полагаю, что это не гонка спортпрототипов, ведь в 1990 году там была лишь малозначительная внезачетная гонка в середине ноября. Да и Лехто в 1990 году выступал на Хоккенхайме только в Ф-1. Поэтому логично если бы это и был ГП Германии Ф-1.
И, наконец, о фото "Альфетты". Пейзаж фотографий похож на Монте-Карло. По людям и камерам в их руках можно с уверенностью сказать, что дело происходит в 80-х годах. В начале восьмидесятых (в частности, в 1982-м и 1983-м) в Монако в день гонки регулярно проводились парады исторических автомобилей. В архиве Саттона есть фото 159-й, сделанное 15 мая 1983 года:
Константин Павленко38622,6000347222

486
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 26, 2005, 20:25:40 »
1. Джеймс Хант за рулем "Мак-Ларен М23Б", 1977 год. Трасса - не Сильверстоун.
2. Всё верно - это БП Рима 1947 года. К сожалению, скудная информация о гонках итальянского чемпионата спортивных автомобилей пока что не позволяет мне точно установить остальных пилотов на этом кадре.  
3. Да, это Сертиз и Тамбэ. Остается назвать год и трассу.
4. Верных ответов пока нет.
5. Это Лонг-Бич. Тойота традиционно является спонсором гонок, проводимых на этой трассе. Например, три из восьми ГП Ф-1, проведенных в Лонг-Биче, назывались "Toyota Grand Prix of the United States" и еще один раз - "Toyota Grand Prix of Long Beach". Что же касается данного кадра, то нужно назвать еще гонщиков, болиды (только "Тиррелл 009" указан правильно) и год.
6. Год указан неверно. Также следует назвать трассу.
7. Все указано верно. Кадр сделан на выходе из первого поворота трассы. "The Citizen" несколько лет был главным спонсором гонки в Кьялами (годом ранее, в 1976-м, это отразилось в названии: "The Citizen Grand Prix of South Africa")
8. Автомобиль и трасса указаны правильно, но интереснее то, кто сидит за рулем.
10. Правильно. Осталось указать трассу.
 
В целом же, я постарался подобрать интересные кадры, и ко многим из них можно написать пару строк о том, в чем особенность событий, запечатленных на этих снимках.Константин Павленко38622,2241319444

487
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 23, 2005, 16:08:07 »
Кто? Что? Где? Когда?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

488
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 23, 2005, 04:39:10 »
Цитата: Владимир Коваленко

Кто? Где? Когда? Как?

Ханс-Йоахим Штюк. Монако 1977 года определяется по униформам гонщика и добровольца.

489
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Сентября 23, 2005, 04:36:30 »
1. Дэймон Хилл обнимает свою жену Джорджию, Сузука 1996 года.
2. Эдриан Ньюи и Дэймон Хилл на стартовой прямой автодрома им. Оскара Гальвеса перед стартом гонки за Большой Приз Аргентины 1998 года. На заднем плане запечатлен "Бенеттон Б198" Джанкарло Физикеллы.
3. Дэймон Хилл за рулем "Джордан 199". А1-Ринг, 1999 год.
4. Столкновение М. Шумахера (за рулем "Бенеттон Б195") и Дэймона Хилла (в кокпите "Уильямс ФУ17") в Сильверстоуне в 1995 году на 45 круге гонки за БП Великобритании.
5. Граф Вольфганг фон Трипс управляет полуторалитровой "Феррари 156" на вираже трассы в Монце в 1960 году.
6. Дидье Пирони, Ники Лауда и Патрик Тамбэ на подиуме ГП Великобритании 1982 года в Брэндс-Хэтче.
7. Клей Регаццони за рулем "Уильямс ФУ07" в Сильверстоуне в 1979 году. Это был первый этап ЧМ, выигранный командой Фрэнка Уильямса.

490
Мне понравился этот снимок, особенно если учесть тот способ, который я использовал для поиска ответа! Итак, вот что мне удалось выяснить.
Для начала смотрим, в каких гонках сезона 1990 года Гэри Брэбэм не стартовал. Это произошло на первом этапе в Донингтоне, где он не участвовал, и на городских трассах в По и Бирмингеме, где Гэри не прошел квалификацию.
Далее узнаем, где Брэбэм стартовал с левой стороны стартовой решетки. И насколько это мне удалось определить, Гэри стартовал оттуда практически во всех гонках, кроме ГП Средиземного моря и этапа в Ногаро. Так что пока как возможный вариант ответа остаются еще следующие трассы: Сильверстоун, Херес, Монца, Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман.
И в этой ситуации мне пришла идея использовать для идентификации угол и сторону падения солнечных лучей! По этому критерию я убрал из возможных вариантов Сильверстоун и Монцу (там солнце должно было освещать правую сторону машины), а также Хоккенхайм, Брэндс-Хэтч и Ле-Ман (там было уже более низкое солнце).
Таким образом, остался Херес, где гонка состоялась 17 июня и тени должны были быть очень короткими, а погода очень жаркая. А это и есть то, что можно понять по идентифицируемой фотографии. В Испании Брэбэм стартовал с 24 позиции, т.е с левой стороны стартовой решетки. И солнце там падало со стороны боксов, освещая как раз левую сторону болидов на старте.
Вот фото (из архива Володи), сделанное полутора часами спустя, на котором запечатлен победитель той гонки Эрик Кома:

Наконец, я бы заметил, что фон надписи на капоте двигателя всё же розовый, просто из-за яркого солнца надпись на фото стала выглядеть более светлой.Константин Павленко38608,2307407407

491
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Сентября 12, 2005, 10:06:09 »
Конечно, Володя. Ответ на этот кадр находится за считанные секунды, но стоит ли мне писать его здесь? Получается, что мы только друг у друга спрашиваем вопросы и на них же отвечаем... Может еще кто-нибудь пожелает ответить?

492
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 12, 2005, 09:53:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Стоящий слева от Уленхата человек похож, скорее, на механика, расхваливающего свой автомобиль
И всё же это не механик. Вот еще один кадр:

Механики "Альфа-Ромео" тогда были в синей униформе, и одного из них можно увидеть справа, сидящим на стенке боксов (причем, наблюдащим за происходящим с довольно недовольным видом). А в белых комбинезонах с черными/коричневыми поясами выступали как раз немецкие гонщики.
На этом кадре слева запечатлены два пилота "Мерседеса". То, что это гонщики также подтверждает и наличие на них защитных очков.
Так что моим ответом будет следующее: на фото запечатлены (слева направо) Херманн Ланг, Манфред фон Браухич и Рудольф Уленхаут (за рулем "Альфа Ромео 158")

493
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 11, 2005, 07:36:32 »
Еще немного поразмышлял над этими кадрами и пришел к заключению, что более логично если на этих кадрах изображены боксы трассы в Ливорно. Несмотря на то, что у меня нет довоенных фото боксов Монцы, равно как и боксов трассы в Ливорно, мне кажется что боксы на этих кадрах были бы слишком маленькими и тесными для такого автодрома как Монца. Кроме этого, Альфетты выглядят совершенно новыми, не проехавшими дистанции Гран-При. Даже номера на них еще не нанесены. Наконец, повышенный интерес со стороны соперников всё-таки более характерен именно для дебютной гонки. Спустя же несколько месяцев "Мерседес" также решит построить машину класса вуатюретт и в начале 1939 года свет увидит "Мерседес W163" с 1,5-литровым 8 цилиндровым двигателем.
Следует отметить, что вначале планировалось провести гонку не в Ливорно, а в Монако, но намеченная на 7 августа гонка в княжестве была отменена, а взамен было решено провести Кубок Чиано в Ливорно.
Возвращаясь же к кадрам, думаю, что слева от Уленхаута находится фон Браухич.
Константин Павленко38606,6821412037

496
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Сентября 09, 2005, 15:01:07 »
Alfa Romeo 158. Первая идея - Монца 1938 года. Автомобиль дебютировал в Ливорно в том же году и выиграл свою первую гонку в классе вуатюретт.

497
Константин Павленко38604,1160185185

498
Последнее фото - Лонг-Бич.

499
Цитата: Владимир Коваленко

Грегор Фойтек в 1990 году. "Интерлагос"?

Без сомнения, это Интерлагос. У Фойтека было только два выступления за "Брэбэм": в США и в Бразилии. Обочина трассы однозначно указывает на Бразилию.
 

500
Цитата: Владимир Коваленко

Мартин Доннелли в 1990 году. Скорее всего, кадр сделан на предсезонных испытаниях в Рио, но не факт, ведь туда выезжали зимой только в те годы, когда на этой же трассе и проводился бразильский этап, который в последний раз состоялся в 1989 году. Возможно (но точно я этого не знаю), один год команды ещё совершали трансатлантические перелёты, а потом решили, что дешевле будет перебазироваться в Эшторил, например.
Я тоже думаю, что это может быть Рио. Как минимум, задний план подходит. Может быть это и конец 1989 года, ведь Донеелли подписал контракт с "Лотусом" еще во время итальянского ГП 1989 года.
Также я установил, что на ГП США 1990 года у Донелли надписи на комбинезоне были расположены немного не так, как на этой фото, что подтверждает возможность того, что это фото с тестов.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11