Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Константин Павленко

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11
401
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 22, 2005, 00:16:10 »
Цитата: Зайков Артём
Сейчас ещё кое-что вспомнил.В журнале Формула,был раздел:Все гонщики выступавшие в Вормуле-1.Когда они писали про Берге фон Трипса,в конце было написано:погиб на Гран-При Италии 1961 года,но даже если бы он не погиб в гонке,он всё равно умер, так как самолёт на который он купил билет разбился(попытался своимии словами передать текст заметки).

Даг Най это не подтверждает: Wolfgang Von Trips coincidence? Константин Павленко38678,3763078704

402
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 22, 2005, 00:10:51 »
Цитата: Владимир Коваленко
2. Со Штоммеленом всё было в порядке.

В том смысле, что он продолжил карьеру (пока не погиб в Риверсайде в 83-м). А после аварии в Монжуике у него были тяжелые переломы и многочисленные ушибы...

403
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 22, 2005, 00:03:01 »
Цитата: Зайков Артём
 
3)Трасса в Имоле носит имя Энцо и Дино Феррари.Дино это сын Коммендаторе?Если да,то был ли он гонщиком и почему трасса названа в честь отца и сына Феррари?Когда Энцо умер,команду возглавил ведь другой сын?Почему не Дино?

Цитата: Зайков Артём

http://www.formula-one.ru/archive/0302/14imola.htm

404
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 22, 2005, 00:00:24 »
Цитата: Зайков Артём
1)Кто в Формуле-1 выступал семьями?(Кроме Вильнёвых,Хиллов,Андретти)

1. Отец и сын: Рег и Тим Парнелл, Андре и Тедди Пилетт, Вилсон и Кристиан Фиттипальди, Джек и Дэвид Брэбэм, Джек и Гари Брэбэм, Ханс и Ханс-Йоахим Штюк; 
Два брата: Эрнесто и Витторио Брамбилла, Педро и Рикардо Родригес, Жак и Жиль Вильнев, Коррадо и Тео Фаби, Эмерсон и Вилсон Фиттипальди; Йоахим и Манфред Винкельхок, Ян и Джожи Шектер, Ян и Джеки Стюарт, Питер и Грэхэм Уайтхед, Дидье Пирони и Жозе Долем, Гари и Дэвид Брэбэм, Шумахеры конечно.
Также были и такие связи, когда один гонщик женился на сестре другого: например, Жан-Пьер Бельтуа женат на сестре Франсуа Севера, а Майк Тэквелл - на сестре братьев Брэбэмов. Или же в ЧМ выступал племянник: Эмерсон и Кристиан Фиттипальди, Йо и Жан-Луи Шлессер.

405
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 21, 2005, 22:45:47 »
Цитата: Зайков Артём
Вопрос связан с ф1 не напрямую,но может кто знает:Почему Феррари Энцо Феррари (Ф60) выпущена всего в 399 экземплярах.Тот же вопрос почему используется номер 399?
Вроде пока все вопросы вспомнил.

Всего было сделано 400 "Феррари Энцо Феррари": 400-ю машину сделали и продали на недавнем аукционе в Маранелло для того, чтобы помочь пострадавшим от цунами в Юго-Восточной Азии. 
Количество в несколько сот экземпляров обусловлено тем, что для "Феррари" принципиально важно сохранить уникальность своих машин. Так "Феррари Ф50" было выпущено всего 349 штук. В таком же количестве планировалось выпустить и "Феррари Энцо", но заявок было чересчур много и решили увеличить число машин до 399, а потом и до 400. И цифры "349" "399" "400", мне кажется, символизируют предел скорость машин в км/ч, которые могут быть использованы на дорогах общего пользования. Т.е. это как бы психологический фактор, позволяющий усилить чувство уникальности, избранности этих машин из Маранелло.Константин Павленко38678,6671759259

406
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 21, 2005, 21:57:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
2. Номер в минусом не нужен в принципе - такая мысль вообще навряд ли кому-то могла прийти в голову. Ноль у Хилла был обусловлен тем, что, по традиции, единичку получал действующий чемпион мира, а Хилл два года подряд выступал за чемпионскую команду, из которой чемпион уходил (Мэнселл после 1992 и Прост после 1993), и ему решили присвоить номер 0. Джоди Шектер в 1973, кажется, году выступал с нулём, и там тоже что-то было, но точно я не знаю. Он лишь заменял на некоторых гонках другого гонщика.
Были случаи с двойным нулём - Марио Андретти, однако, в "Кан-Ам" или что-то в таком духе.

Да, Джоди Шектер выступил под №0 на заводском "Мак-Ларене М23" на двух заключительных этапах ЧМ 1973 года - в Моспорте и Уоткинс Глене. Но он никого не заменял, а был выставлен третьим пилотом (этот же номер Джоди использовал и в американском чемпионате Ф-5000, который он выиграл в том году)
Что же касается двойных нулей, то это распространенная практика в гонках НАСКАР (http://www.racing-reference.com/rquery?id=00&trk=t0&series=W&cn=1). Кстати, на заре НАСКАРа номера были куда более необычными - с буквеннвми обозначениями (к примеру, вот гонка 1958 года на стадионе Олд Бридж: http://www.racing-reference.com/race?id=1958-14&series=W).
В Кан-Ам №00 был использован лишь дважды - Бобби Брауном в 1966 году в гонках в Бриджхэмптоне и Моспорте. Константин Павленко38678,2901967593

407
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 21, 2005, 21:35:17 »
Цитата: Зайков Артём
У меня назрели вопросы.Хотелось бы узнать:
1)Номер 13 на болидах не используется. Почему?Это связано с суеверием или какой-то случай подтолкнул не использовать этот номер.
И кто использовал этот номер (По-моему одна из женщин выступавших в формуле1)

На TNF есть тема, которая во многом дожна быть тебе очень интересна. Вот ссылка: The History of Number 13 in Motor Racing: information and photographs
Что же касается машин Ф-1 (Ф-2 в 1952-53гг.), то кроме уже названных случаев, в этой теме отмечаются два других случая использования №13: Карелом Годеном де Бофором на тренировке перед ГП Голландии 1962 года, и Моритцом фон Страчвитцом на неофициальной тренировке перед ГП Германии 1953 года.
Также в этой теме отбражается и тот факт, что для итальянцев таким же (если не более) несчастливым номером считается №17, а для японцев - №4.Константин Павленко38678,6661805556

408
История / Re: Простые вопросы
« : Ноября 21, 2005, 21:06:08 »
Цитата: Sergey
Очередные "простые" вопросы:
1. Недавно покупал газировку "Formula" со вкусом "Буратино", дак там на этикетке McLaren M26 c Тамбэ за рулем. Вопрос не в том куда смотрит Берни, а почему у Тамбэ на шлеме Marlboro в зеркальном отражении написано? Есть ли какая либо история с этим связанная?
2. Доорнбос - голландец, выступает под флагом Монако. Как давно?

1. Думаю, это просто зеркальное отражение (либо по ошибке, либо нарочно: на газировке ведь совсем не нужна реклама сигарет...)
2. У Доорнбоса лицензия Автомобильного Клуба Монако примерно с 2002 года, когда он стал интернационально выступать в Ф-3 и перебрался в Монако. Лицензия АКМ устраивала его в Ф-3, однако после перехода в Ф-1 Доорнбос стал подумывать о получении голландской лицензии, т.к. нынешняя ситуация доставляет ряд организационных проблем: во-первых, во всех протоколах ФИА он значится под флагом Монако (что можно видеть и в результатах тренировок, квалификаций и гонок, показываемых по ТВ), а во-вторых, если он выиграет когда-нибудь гонку, то будет звучать гимн Монако. Кстати интересно, что на болиде и комбинезоне значится все-таки голландский флаг.

409
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Ноября 21, 2005, 20:48:29 »
Да, это Сузука. Вот сайт для скачивания: http://www2s.biglobe.ne.jp/~tomofuku/
 

410
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо. Вот ещё пара кинокадров, на которых Мосс запечатлён, как я понимаю, с Широном. "Мерседесовский" фургон указывает на 1954-55 годы, близость к нему Мосса может говорить в пользу 1955, а если это Монако, то однозначно 1955. На фоне видно тюки соломы. Но я не могу понять, что там такое жёлтое выше. Трибуны?
 

Несомненно это Широн и Мосс в Монако 1955 года.

411
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.
Вот несколько кадров с "Милле Мильи".
 
 
Можно попробовать год идентифицировать по одежде Мосса, но я у себя таких фотографий не нашёл.

Это 1953 год, как выясняется по кадрам с той гонки.

412
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 21, 2005, 20:22:13 »
Полагаю, это старт вуатюретной гонки в Сент-Клу, состоявшейся 9 июня 1946 года. Вперед вырывается "Фрэзер Нэш-БМВ 328" Эужена Мартина.

413
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Ноября 14, 2005, 18:54:17 »
Трасса указана неверно

414
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 14, 2005, 18:49:23 »
Цитата: Сергей Беднарук
Вот эту BMW Isetta 250 1959 года выпуска я сфотографировал буквально на днях на выставке "Спорт Мотор Тюнинг".


В "Авторевю" (№18, 2005) была опубликована также фотография "Изетты" с 6-ой московской "Галереи олдтаймеров":
Константин Павленко38671,149525463

415
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 14, 2005, 18:07:38 »
Да, под №18 - Реймонд Мэйз на своей "Эра Р4Б". Британец обгоняет достаточно особенную машину - "Талбо 700" Луиджи Плате.

416
Насколько я помню, эти кадры все время встречались в контексте истории 1934 года, хотя очевидно, что они должны датироваться 38-м. Номера на кадрах процедуры взвешивания - 12 и 16, что может говорить и о Нюрбургринге и о Бремгартене. 

417
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 14, 2005, 17:37:45 »
Это спортивный менеджер команды Джованбаттиста Гуидотти, решивший "тряхнуть стариной" и прокатиться во время тренировочной сессии в машине Тросси.

418
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 10, 2005, 09:55:51 »
На кадре Дункан Хамильтон разговаривает с бельгийцем (который родился в Лондоне) Джонни Клаэ (за рулем "Талбо-Лаго Т26Ц-ДА"). Позади видна "Мазерати 4ЦЛ" Филипа Фозерингема-Паркера. Сильверстоун, (ГП Великобритании) 14 июля 1951 года.

419
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Ноября 09, 2005, 14:55:06 »

420
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 09, 2005, 14:54:36 »

421
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 09, 2005, 14:31:24 »
Это принц Бира за рулем "Эра С" (шасси R12C) во время гандикапной гонки за "Приз Наффилда" в Донингтоне 1938 года.  Характерными являются флаг Сиама и эмблема с силуэтом белой мыши на кузове машины.Константин Павленко38665,9710648148

422
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 08, 2005, 15:30:04 »

"Изо Ривольта GT" (1962). 5,3-литровый двигатель
 

"Изо Грифо" (1964). 5,3-литровый двигатель
 
 
"Изо Грифо" (1968). 7-литровый двигатель
 

"Изо Грифо" (1972). 7-литровый двигатель
 

"Изо Леле" (1969). 5,7-литровый двигатель
 

"Изо Фидиа" (1970). 5,3-литровый двигательКонстантин Павленко38665,4676157407

423
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 08, 2005, 14:39:40 »
Насчет предыстории, думаю, основной движущей силой была идея "в воскресенье - побеждай, в понедельник - продавай".
Большинство жителей послевоенной Европы нуждалось в дешевых и экономичных транспортных средствах. Это понимали многие, в том числе и Ренцо Ривольта, основавший в 1939 году в городке Брессо (рядом с Миланом) компанию "Изо", которая специализировалась на производстве холодильных установок. Поэтому во второй половине 40-х Ривольта расширил производство и стал изготовлять недорогие скутеры, мотоциклы и трехколесные грузовые автомобили под всё той же, хорошо известной на Апеннинах, маркой "Изо".
В начале 1950-х Ренцо Ривольта решил заполучить свою долю и на автомобильном рынке. Для этого в 1952-53 годах разрабатывалась "Изо-Изетта", в основу которой был положен мотоциклетный двигатель объемом 236 см3. После того, как автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне 1953 года, нужно было думать о том как его продвигать на рынке.
В то время в Италии основным конкурентом "Изетты" был "Фиат-500", который уже многие годы принимал участие в "Милле-Милье". И Ривольте не оставалось ничего другого как заявить семь своих малолитражек на гонку следующего года. Пять машин смогло добраться до финиша и, несмотря на то, что они все заняли последние места в своем классе (30-е, 31-е, 32-е, 33-е и 35-е места), им, как уже было сказано, присвоили три первые места по эксплуатационным качествам.
Таким образом, для Ривольты эта гонка стала огромной рекламой и ему посыпались предложения на производство этих машин. Всего через пару лет эти машины делались в Бельгии, Франции, Испании и даже далекой Бразилии. Но главным успехом было то, что в производстве этих машин ему удалось заинтересовать немцев из "БМВ", которые как раз нуждались в недорогой экономичной машине. Кроме этого, лицензия была продана также и англичанам, которые экспортировали машины в Канаду, Австралию, Новую Зеландию и даже в США.
Но постепенно более быстрые и мощные малолитражки стали вытеснять "Изетту" с рынка. Не спасло ситуацию и увеличение объема двигателя сначала до 600, а потом и до 700 см3. В это же время появляется знаменитый "Мини". Все это привело к закрытию производства "Изетты" и запасных частей к ней в Бразилии (1961), ФРГ (1962), Великобритании (1964), и в других странах.
В 1980 году была совершена последняя попытка вернуть эту машину с незначительными изменениями под именем "Диазета" на конвеер. Но ее время ушло и производство закрыли едва успев начать.
Тем временем, после прекращения производства "Изетты", в середине 1960-х компания "Изо" перешла от одной крайности в другую, став производить седаны и купе с кузовом от Бертоне, оснащавшиеся сначала 5,3-литровым двигателем "Шевроле", а потом и вовсе 7-литровым движком. Всего выпускалось четыре модели: "Ривольта", "Грифо", "Фидиа", "Леле".
Ударом для компании стала смерть ее основателя и руководителя Ренцо Ривольты в 1966 году. После этого дела перешли к его сыну Пьеро Ривольте, который в 1973 привел "Изо" на вершину автоспорта - в Формулу-1, объединив усилия с Фрэнком Уильямсом. Но тут грянул нефтяной кризис и в 1974 году компания обанкротилась, едва не потянув ко дну и самого Фрэнка.
В наши дни Пьеро Ривольта продолжает быть связанным с автомобилями посредством компании "Ривольта Груп", базирующейся во Флориде и имеющей отношение к итальянской "Загато Центростайл".
В следующем сообщении - фотографии продукции "Изо" 1960-х годов.

424
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 08, 2005, 11:01:57 »
Отдельный зачет конечно же был - Т750 (для автомобилей с объемом двигателя до 750 см3), причем он был одним из самых многочисленных, в котором участвовали "Фиат-500", "Рено 4CV", "Панхард Дина". Интересно, что "Изо-Изотта" заняли три первые места по эксплуатационным качествам в той гонке, хотя они определенно были самыми медленными машинами из всех в своей категории.Константин Павленко38664,8251157407

425
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 08, 2005, 09:29:52 »
На кадре Сатору Накаджима за рулем "Лотус 99Т" тщетно пытается избежать столкновения с "Эрроуз А10" Дерека Уорвика на втором круге гонки за БП Мексики 1987 года.
Удивительно то, что Уорвик после столкновения сможет проехать еще 25 кругов пока в последнем скоростном повороте "Пералта" у него все-таки не сломается задняя подвеска, что приведет к остановке гонки красными флагами и рестарту на оставшиеся 33 круга дистанции (результаты двух частей гонки суммировались).
Интересно также и то, что двумя годами спустя Накаджима на Хунгароринге опять столкнется с Уориком, и опять же японец сойдет, а Уорвик продолжит гонку и даже сможет финишировать.Константин Павленко38664,7618518519

426
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Ноября 08, 2005, 09:08:26 »
Хорошо :)

427
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 08, 2005, 09:03:46 »
На последней фотографии запечатлена малышка "Изо Изетта", преодолевшая в 1954 году под управлением Марио Чиполлы 1000 миль по дорогам Италии за 22 часа и 4 минуты со средней скоростью 72 км/ч. Причем, ее максимальная скорость по ровной дороге была около 80 - 85 км/ч (как иногда говорили, в зависимости от скорости попутного ветра!).
 
Насчет фото Альфа Ромео: год не 1951.Константин Павленко38664,7427662037

428
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 07, 2005, 14:54:32 »

429
Год нужно идентифицировать по прическе Мосса. Можно принять во внимание и солнечную погоду. Из всего этого я бы сказал, что это 1955-й.

430
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Ноября 07, 2005, 14:12:17 »
На фото Рег Парнелл проходит на своей "Альфа-Ромео 158" (на которой прилегающая к радиатору часть кузова была окрашена в британский гоночный зеленый) поворот "Мэготтс" (а позади видна небольшая роща около одноименного поворота) Сильверстоуна. 13 мая 1950 года.

431
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Ноября 07, 2005, 13:58:24 »
На фото Ханс Штюк за рулем "Ауто Юнион Типа Ц" выезжает на финишную прямую легендарного подъема на холм в Шелсли Уолш. 
В день соревнования, 6 июня 1936 года, прошел сильный дождь, сделавший полотно трассы очень скользким. Из-за этого мощный "Ауто Юнион" с трудом держался на трассе - даже несмотря на сдвоенные ведущие колеса. Поэтому чтобы еще уменьшить пробуксовку колес, Штюк был вынужден проводить заезд на второй передаче.
Все это привело к довольно посредственному пятому результату с 45,2 секундами затраченного времени. Победил же Реймонд Мэйз на своей Эра со временем 41,6 сек. 

432
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 03, 2005, 10:40:03 »
Все правильно: это Монца, где Жак тестировал "Уильямс FW17" в сентябре 1995 года. Первый кадр сделан в Variante del Rettifilo, второй - перед Variante Ascari. В связи с тем, что Жак еще тольком не знал машину и давно не ездил в Монце, антикрылья были достаточно сильно развернуты, что в 90-е годы для "Аутодромо Национале" являлось весьма редким случаем.

433
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Ноября 01, 2005, 04:13:29 »
Нет. Вот еще один кадр с тех тестов:

434
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 31, 2005, 16:05:22 »
Это Вильнев. Но не в Спа.

436
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 30, 2005, 14:28:00 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: Сергей Беднарук
Если мне память не изменяет, то эти тесты были организованы на трассе "Поль Рикар" в Ле-Кастелле.

Верно, Серёжа

Сегодня просматривал те картинки, которые я поместил в этой теме и, остановившись на кадре с Простом, я вдруг понял, что это не Поль Рикар! Да, тесты там конечно же были (в конце июля 96-го), но кадр этот не оттуда! Всё дело в надписи "Мальборо", которая не могла быть во Франции, где табачная реклама запрещена. Значит, дело происходит на другой трассе, но на какой? И при поиске ответа всё становится на свои места: это - тестовая сессия, которая была организована в Эшториле за день до официальной презентации "МП 4/11".
10 февраля 1996 года, в субботу, Ален Прост вывел новый болид на его первые тесты перед публикой, показав в итоге 1 мин. 23,4 сек., что было вполне приемлемо (для сравнения в 1995 году в квалификации Марк Бланделл показал 1 мин. 22,914 сек., а Мика Хаккинен - 1 мин. 23,064 сек.) А вот и фото:
 

Константин Павленко38656,0273726852

437
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 30, 2005, 12:48:32 »
На кадре - Деннис Скриббанс за рулем "Эра Б" преследует Вилки Вилкинсона, управляющего "Альфа-Ромео 8Ц 2300". Эта гонка проходила на кольце Кэмпбелла (на снимке видно, что стартовая прямая Бруклендса перегорожена стоянкой) 1 мая 1937 года. К сожалению, новое кольцо, принимавшее гонки на легендарном овале в 1937-39гг., фактически стало закатом гоночной истории Бруклендса...

438
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 29, 2005, 08:30:04 »
Цитата: Сергей Беднарук
Если мне память не изменяет, то эти тесты были организованы на трассе "Поль Рикар" в Ле-Кастелле.

Верно, Серёжа

439
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 29, 2005, 00:51:20 »
Цитата: AlexA
Jarama

Да

440
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 29, 2005, 00:45:59 »
Цитата: algot
1. Адриан Ньюи за рулем Williams FW18 Renault RS7 1996 года. Вроде как "Фестиваль скорости в Гудвуде"
2. Ален Прост в McLaren MP4_11 Mercedes FO110
5. Джеки Стюарт за рулем Stewart SF01 Ford Zetec-R в Сильверстоуне 1997

1. Ничего верного пока нет.
2. Да, это Прост в кокпите "Мак-Ларен МП4-11" 1996 года, но где? 
5. Верно.

441
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 28, 2005, 15:48:16 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

442
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 28, 2005, 14:59:18 »
На фото "Лижье JS7" Жака Лаффита, Монца 1977 год. Год спустя того, как в Монце Жак завоевал первый для себя и Ги Лижье поул, француз должен был стартовать лишь восьмым. Но после перегрева двигателя уже на формирующем круге, его болид откатили в боксы. И несмотря на потерю нескольких минут, механики смогли устранить проблему, отправив Лаффита в гонку. Удивительно, но Жак смог подняться до того же восьмого места, с которого он должен был стартовать, правда - не без помощи сходов лидеров.

443
История / Re: Фотографии для идентификации
« : Октября 28, 2005, 14:17:17 »
1. По поводу "Мерседеса" все указывает на то, что фото сделано в 1954 году. После реконструкции овала в 55-м на фотографиях боксов уже не видно низкого бордюра под стеной боксов, а на кадрах бордюр есть. Если посмотреть на машину, то на кадрах четко видно отверстие в кузове под ветровым стеклом, которое было на машинах 1954 года и отсутствовало в 1955-м.
В 1954 под буквой "Т" в Монце было выставлено шасси W196-3 (до этого последней гонкой для него было ГП Германии, где им управлял Карл Клинг). Согласно Шелдону, в Монце его опробовали Херрманн, Фанхио, Ланг и Уленхаут. По цвету шлема и форме лица можно сказать, что скорее всего именно Ланг сидит в кокпите "Мерседеса".
2. Фото задней подвески - Феррари, передней - Мак-Ларена.
3. Фото Найджела сделано в Кьялами.

444
Викторины / Re: Сложная викторина
« : Октября 28, 2005, 12:04:57 »
И опять мне следует сказать спасибо за этот очень редкий кадр, запечатлевший старт гонки Ф-1 на трассе в Брно 25 сентября 1949 года.
На кадре можно увидеть Луи Широна за рулем "Мазерати 4ЦЛТ", Филиппа Этанселена за рулем "Талбо-Лаго 26Ц", Рега Парнелла в своем неизменном гоночном шлеме, стартующего позади монегаска в "Мазерати 4ЦЛТ".
Рядом с Парнеллом находится Роберт Манцон в своей "Симка-Гордини", а по внутреннему краю трассы срывается с места победитель этой гонки Питер Уайтхед за рулем "Феррари 125".
Далее находятся Морис Тринтиньян за рулем "Симка-Гордини", плотные ряды "Талбо-Лаго 26Ц" под управлением Луи Розье, Джонни Клаэ и Пьера Левега, и остальные гонщики, замыкающие пелетон.Константин Павленко38653,8713194444

445
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 27, 2005, 18:41:52 »
Цитата: Владимир Коваленко
9. Мишель Леклер, "Уильямс", Гран-при ЮАР 1976 года.
Я сначала обратил внимание на автомобиль с большой надписью "Эльф" на фоне - такое встречалось только у "Тиррелов" до 1976 года. Но в 1975 раскраска была несколько иной, и я вспомнил, что П34 в 1976-м появилась не сразу, поэтому стал ковыряться в первых этапах 1976 года, где и нашёл шлем с нужной раскраской. Устанавливать гонку пришлось по раскраске заднего антикрыла - в последующих гонках она была иной.

Верно. Кроме этого, стенка боксов из красного кирпича однозначно указывает на Кьялами.

446
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 27, 2005, 18:39:17 »
Цитата: algot
07. Возможно это Бельгия (Зольдер)

Нет

447
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Октября 27, 2005, 18:38:05 »
Цитата: Владимир Коваленко
3. Серферс-Пэрадайс, 1968 год, Джим Кларк. Та же стена, что и на кадре в последнем сообщении на 1 странице темы.
6. 1976, Франция, Харальд Эртль на "Хескете".

3. Все правильно.
6. Это не ГП Франции, это Монако.  А вот 15-й кадр - Дижон.

448
Вот, кстати, точно такой же план с гонки 1951 года (фото из архива Володи) :  

449
Полностью с тобой согласен

450
Викторины / Re: Несложная викторина №1
« : Октября 27, 2005, 18:03:05 »
Да, это Реймс. Фото сделано 1 июля 1956 года перед стартом гонки Ф-1.
Гонка проходила в воскресенье, в субботу же пришла весть о смерти Альфредо Феррари. Кроме того, во время 12 часовой гонки спортивных автомобилей (за несколько часов до гонки Ф-1) разбилась Энни Буске в повороте, позднее названном ее именем. 

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11