Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16
201
 
Цитата: Владимир Коваленко
Как это - буквальным? То есть остановился и сразу же поехал?
Угу. Может помнишь обзоры ДТМ в "Хроно", которые комментировал Попов?
Там были такие стоп-энд-гоу. Именно там я впервые это и увидел. Хотя может я путаю с Суперкубком Порше 93-го года.

202
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, можем пройтись и перечисленным терминам. Насчёт "пит-лейн" я уже писал.
"Стоп-н-гоу". Суть явления: это наказание остановкой на определённое время (как правило, 10 секунд) в зоне боксов. В настоящее время не применяется, так как заменено наказанием проездом. Адекватный русский аналог: наказание остановкой.

"Наказан 10-ти секундным стоп-энд-гоу".
Иногда "стоп-энд-гоу" бывает буквальным (в ДТМе применялся по-моему).

203
 
Цитата: Владимир Коваленко
У меня такое ощущение, что в смысл сейчас вообще мало кто вдумывается. Это примета времени.
Я не смотрел мультик "Незнайка на Луне", хотя моя дочка его смотрит частенько, но в детстве я любил читать книжку, а там был такой Остров дураков, на который свозили всех коротышек, у которых не было жилья или шляпы. Там им предоставляли всяческие развлечения, от которых они тупели и постепенно превращались в баранов, с которых стригли шерсть и зарабатывали на этом деньги. Я не знаю, когда была написана эта книга, но такое ощущение, что мудрый Николай Носов смог заглянуть на много лет вперёд и предвосхитил события.
Отупение через массированную развлекательную атаку - это свойство не только автоспорта, но и жизни в целом. В спорте в целом это не так проявляется, но автогонкам нужны большие деньги, а "Формуле-1" - просто гигантские. Поэтому "Формулу-1" так и "пиарят", создают у людей ощущение, что это супер-пупер, подгоняют под "Формулу-1" историю и т.п. Но именно в последние лет десять у болельщиков и журналистов усиленно создают мнение, что именно зрелищность - главное в автогонках. И болельщики последовательно тупеют от акцента на развлекательность. Это самый настоящий Остров дураков из "Незнайки на Луне".
Такая тенденция наблюдается не только в автоспорте. У нас в стране в общественно политической жизни проходит тоже самое.
Чем зрелищнее гонки, тем больше на них можно заработать. Первопроходцами в этом деле всегда были американцы. Гонки по овалам намного зрелищнее шоссейно-кольцевых.
А если сделать автомобили скоростными рекламными тумбами, то на этом можно заработать ещё больше!
А помните, как они задним числом скомпоновали гонки ААА в чемпионаты и объявили чемпионов? Это пример подгонки истории.
Интересно американские гонщики 20-50-х годов считали очки и боролись за каждое место в общем зачете, или на чемпионат мало кто обращал внимания?

204
Всегда было: "Иванов был нказан проездом по пит-лейн".
Вспомните: словосочетание пит-лейн не склоняют.

205
Цитата: Владимир Коваленко
Я не берусь защищать "проезд через боксы", но давайте тогда выведем смысл явления и найдём для него адекватный термин.
Итак, мы рассматриваем наказание гонщику путём простого проезда по зоне боксов. Оно применяется в тех случаях, когда нарушение не особо серьёзно, и гонщик почти естественным путём теряет на этой процедуре пару десятков секунд. Не надо ничего отнимать после финиша, позиция после наказания остаётся реальной, так что такое наказание является простым и эффективным.
Я правильно понимаю?

Правильно.
Но это всегда называлось "проезд по пит-лейн".

206
А в последней гонке Ф1 Каминский выдумал новый термин "Проезд через боксы", и повторил его несколько раз.

207
Разное / Re: Конец света - с другой стороны?
« : Октября 02, 2007, 06:29:58 »
Цитата: Владимир Коваленко
Посмотрел первые страницы книги Атояна про Гран-при Львова. Так он даже названия европейских городов пишет в оригинале. Это уже слишком. Хотя надо отметить, что язык - украинский, но мне кажется, что принципиально в отношении алфавита там ничего не меняется.
Интересно, что дальше начнут писать латиницей? В принципе, в интернете и сейчас очень часто обычные русские слова заменяются английскими для понтов, но ведь к этому можно и привыкнуть.

Удивительно, учитывая то, что в своей книге "Формула-1" он все переводил на русский, и получалось "Вильямс ФУ-14".
Что-то его в крайности кидает.
А в интернет-магазинах никто "Гран-при Львова" не встречал? Мои поиски не увенчались успехом.

208
История / Re: История ДТМ
« : Октября 01, 2007, 10:43:32 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тогда копнём глубже: что было до 1972 года?

Чемпионат DARM и (по неподтвержденным данныь DMV).
Еще одна особенность немецких гонок - состязания на аэродромах (флюгплатцреннен) на аэродромах Майнц-Финтен, Мендиг, Дипхольц, Зембах,Вюнсторф,Нойбиберг, Ульм-Лаупхайм, Кассель-Кальден.
Собствнно, "классическими" в нашем понимании трассами в Германии в 60-х были только Нюрбургринг; Хоккенхайм,считавшийся мотодромом; и городские АФУС с Норисрингом.

209
История / Re: История ДТМ
« : Октября 01, 2007, 10:24:46 »
Цитата: Олег Стожков
Пытаюсь составить сводную таблицу по 1972 году. Тяжелая работа.Хотя все и выступали в двух дивизионах,в итоговом зачете все они перемешаны..

У меня есть такая. Правда с неточностями. Заглянул в нее в субботу, а там чемпион - Харальд Менцель, а вице-чемпион Йорг Обермозер! так что я немного ошибся написав что им стал Дитер Баше. Хотя очки я подсчитывал по "формульной" системе (9-6-4-3-2-1)

210
Я вообще перестал покупать автоспортивные журналы.
Почему-то пропало желание, а почему - не знаю.
Зато появилось жгучее желание читать Роллинг Стоун.
Наверно это возрастное..

211
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 08:09:22 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насколько я понимаю, в 1996 году из ДТМ сделали европейскую серию, а в Германии появилась другая серия, после чего в 2000 году в лучших "серийных" традициях ей решили присвоить овеянное легендами имя, но всё остальное сделать по другому. Тогда-то и появились силуэты.

Нет, немного не так. Из ДТМ сделали европейскую серию в 1995г, которую через год благополучно развалили.
Гонщики ушли кто в ФИА ГТ, кто немецкий туринговый чемпионат, кто в Суперкубок Порше.
А в 99-м начали раскручивать новый чемпионат V8 Stars, из которого видимо хотели сделать немецкий вариант НАСКАРа, но не получилось, хотя идея была неплохая.
А вот почему в 2000-м возродили ДТМ, и именно в таком виде как сейчас я не знаю: но двухзаездные гонки были более зрелищны.

212
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 08:01:10 »
Цитата: Олег Стожков
Кстати,в одной теме этого форума вы затронули интересную проблему.Берни присвоил себе права на словосочетание 'Гран При'? В ДТМ один из этапов на Нюрбургринге носил название Grosser Preis der Tourenwagen,a прошлый скандальный этап в Испании Grosser Preis von Spanien(впрочем,последнее это в тему про новый чемпионат). Кстати,интересно,почему первый этап ДРМ,а потом и ДТМ проводился в Бельгии на Зольдере?Называлось это Belgischer L?we.   

Позволю себе поправить: он назывался Bergischer Lёwe (горные львы).
Действительно удивительное название для равнинной Фландрии.

213
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 04:59:54 »
Цитата: Владимир Коваленко
Возможно, есть смысл дробить тему ещё на несколько направлений, в зависимости от периодов и ситуаций? Я так понимаю, по политическому устройству (а именно эта сторона развития автоспорта меня в последнее время привлекает больше всего) разница между ДТМ и ДРМ небольшая. Но может оказаться и так, что ДТМ-84 - это серия, а ДРМ, возможно, - чемпионат.

В обеих аббревиатурах есть слово Meisterschaft (чемпионат),хотя я не понимаю в чем разница между серией и чемпионатом.

214
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 04:49:09 »
 Ещё добавлю, что помимо DRMв Германии с 1972-го года проводится так называемая «Интерсерия» по сути немецкий чемпионат по гонкам на спортивных автомобилях, в котором участвовали как звезды мирового чемпионата, так и Формулы-1. Сейчас она, к сожалению совершенно потеряла былое значение.
С 1972 по 1976-й год существовал ЧЕ по гонкам в классе GT, в основном проводившийся на немецких трассах, причем зачастую 90 % участников стартовали на автомобилях Порше 911.
Далее: кубок Порше проводится с 1986-го года; первым чемпионом был Йоахим Винкельхок.
Чемпионат DARMпроводился  с 67-го года. К сожалению, чемпиона назвать не могу, так как не знаю точно, какие гонки входили в него, а какие были «внезачетными». Но судя по участникам популярностью он не пользовался.
 
DRMпроводился с 1972-го года, причем в 2 заезда. В первом стартовали 3-х литровые автомобили класса «туринг» (BMW3.0 SL, OpelCommodore, FordCapri), а также автомобили класса GT(PorscheCarreraRSR). Не знаю, как все это регламентировалось правилами, но борьба велась на равных.
 
Во втором заезде стартовали 2-х литровые автомобили (в основном BMW 2002 и FordEscort). Также иногда появлялись 1,6-литровые автомобили (в осн. NSU-TT)
В конце 70-х правила изменились, и в каждом заезде стартовали автомобили разных категорий (группы 5 и туринга), затем обе категории «слили» вместе и заезды чемпионата стали похожи на этапы «Интерсерии».
Наконец, в 84-м был создан DTM, куда и ушли все «туринговцы», а DRMпросуществовал еще год и прекратил свое существование.
 
Чемпионы  1-го дивизиона DRM
1972            [/font][/font][/size]Штук1973            [/font][/font][/size]Глемсер1974            [/font][/font][/size]Людвиг1975            [/font][/font][/size]Кребс1976            [/font][/font][/size]Воллек1977            [/font][/font][/size]Штук1978            [/font][/font][/size]Эртль1979            [/font][/font][/size]Людвиг1980            [/font][/font][/size]Хайер1981            [/font][/font][/size]Людвиг1982            [/font][/font][/size]Воллек1983            [/font][/font][/size]Воллек1984            [/font][/font][/size]Беллоф1985            [/font][/font][/size]Масс А во втором дивизионе я еще не все посчитал, и вряд-ли это сделаю в ближайшее время.1972 Дитер Баше1973 Дитер Баше1974 Дитер Глемсер1975 Ханс Хайер1976 Ханс Хайер     

215
История / Re: История ДТМ
« : Сентября 28, 2007, 02:39:16 »
Я интересуюсь историей ДТМ и вообще немецким автоспортом.
Думаю с легкой руки британских историков многие считают, что автоспорт в Германии после 2-й мировой войны и до Михаэля Шумахера был развит слабо, однако это не так. Просто немцы зациклились на "кузовах" и гонках спортивных автомобилей.
С конца 60-х в самых известных туринговых гонках наибольшего успеха добивались немцы из частных конюшен БМВ. Альфа Ромео и Форд смогли им оказать лишь локальное сопротивление, а в гонках спортивных автомобилей наибольшего успеха добились гонщики на Порше: сначала в 2-х литровом классе, а начиная с 68-го года и в общем зачете.
Райнхольд Йост, Дитер Глемсер, Ханс Хайер, Дитер Баше, Клеменс Шиккентанц, Гельмут Келленерс, Йорг Обермозер. Кого мы знаем? Ханса Хайера и то потому, что один раз выходил на старт гонки Формулы-1?
А это между прочим легенда туринга и человек, добившийся наибольшего успеха в том самом чемпионате DRM.
Так почему же немцы не уделяли должного внимания Формуле-1?
Меня просветил Владимир Коваленко: Ф1 не была тогда "пупом земли", вот немцы и решили осваивать "кузова". И ошиблись: этот путь привел в никуда.
Даже об их победах и то мало кто знает за пределами Германии. Но все же я думаю судя по количеству зрителей ETCC и многочисленные гонки спортивных автомобилей пользовались тогда не меньшей популярностью, чем Формула-1.Кристобаль Хунта39353,5669444444

216
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 27, 2007, 03:13:32 »
Добавлю, что в 40-е - 50-е годы гонки проводились в 3-х классах (кроме свободной формулы ещё в национальной свободной и национальной ограниченной). Я информацию взял с сайта Фанхио.
http://www.jmfangio.org/c194718retiro.htm
Там есть и про ГП Буэнос-Айреса 1958г. (просто до туда я ещё не дочитал).
А вот про аргентинские гонки после 1958-го года ничего нигде не пишут, хотя их тоже пытаются привязать к формуле-1

217
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 27, 2007, 02:30:38 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Кристобаль Хунта

А вот теперь у меня вопрос. Где-нибудь еще можно встретиь упоминание об аргентинской Формуле-1? Всем известны только сезоны международных гонок с 1946 по 1952-й год. А дальше? Я думал, что после ухода Перрона там все загнулось, однако-ж я ошибался..
Я читал, что аргентинские гонки 1946-1952г иногда называют «Серия Темпорада», но этот перевод неправильный. Temporada по-испански «сезон», или «время года».

Только что посмотрел журналы "Мотор" и "Отокар" за январь-февраль 1958 года. В обоих изданиях имеются отчеты о ГП Аргентины (формула свободная). Если надо, то в ближайшее время закажу копии и отсканирую.

В 58-г проводился еще один ГП Аргентины? Не попавший в зачет чемпионата мира?
 

218
История / Re: Интересные сайты
« : Сентября 26, 2007, 10:19:12 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тут опять играет свою роль власть слов, когда людям ну очень хочется, чтобы привычные слова имели одинаковый смысл во все времена. "Туринг", "чемпионат", "Формула-1"- как приятно использовать эти слова для событий тридцатых годов!
В общем, в некоторых местах на этом сайте история притянута к современным меркам.

Угу, на месте Берни я бы давно задним числом притянул Формулу-1 к событиям 30-х годов.

219
История / Re: Интересные сайты
« : Сентября 26, 2007, 08:54:07 »
http://www.f1-competicion.com.ar
Нашел наконец-то.
Аргентинский чемпионат Формулы-1.
(Если верить авторам сайта проводится с аж 36-го года)
Интересно также и то, что аргентинский туринговый чемпионат на который я давал ссылку проводится до наших дней с 1937-го года.
Это наверно старейшие гоночные чемпионаты после чемпионата ААА и его последователей.

220
Кто вчера смотрел WTCC на Евроспорте?
Наконец-то был нормальный комментатор (не подскажете, кто?), хотя нарушение  Меню во время атаки на Фарфуша тоже не сразу до него дошло.
 

221
Цитата: nau_jr
Мерсы по ходу гонки выбивали Audi одну за другой, в том числе и Томсчика с Экстрёмом, претендующих на титул. В конце концов Audi сняла с гонки все свои остававшиеся машины и в итоге финишировали лишь шесть Мерсов.

Хаккинена и ла Розу наказали перестановкой на 10 позиций назад на старте следующего этапа.

Спасибо.
Интересно, как на эти события реагировала комментаторша?

222
http://www.sports.ru/blog/popov/3445184.html
"Апофоз технических возможностей человечества в XXI веке".
Апофеоз мастерства Попова как комментатора.

223
 У меня отключили 7 ТВ.
Теперь не ругаюсь по воскресеньям.
Но все же интересно, что вчера было в Барселоне?
 Кристобаль Хунта39349,4693287037

224
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 21, 2007, 03:14:21 »
Несколько ссылок на латиноамериканскую тематику.

225
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 19, 2007, 05:18:35 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да. Я так сохраняю темы с "Ностальгии".

Я сохраняю себе примерно половину.
Но все интересные ссылки всё равно сохраняю в "Избранное". Вот эти ссылки я и "выкладываю" на форум.
На "Пятом элементе" меня интересует прежде всего история испанского и латиноамериканского автоспорта. Но раздел с латиноамериканским я еще глубоко не копал.

226
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 19, 2007, 02:40:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
А ты не пытаешься сохранить все темы с форума вместе с картинками?

Куда? Себе на компутер?
 

227
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 18, 2007, 03:17:24 »

228
Разное / Re: Поездка в Питер
« : Сентября 17, 2007, 07:41:35 »
А потом куда едешь?

229
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 12, 2007, 07:27:35 »
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-11-autohistoria.html
TecMec и Kurtis Kraft в Себринге'59
...Вот в IE ссылки отображаются нормально. Почему?
PS Я подправил в IE последнее сообщение со ссылками.Кристобаль Хунта39337,6789236111

230
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 12, 2007, 07:22:42 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Поэкспериментируй, пожалуйста, с сообщениями, чтобы ссылки отображались ссылками.
Ты готовишь сообщения заранее в каком-то текстовом редакторе?
Последнее - да. А предыдущие-нет.
Не знаю, почему это происходит: я поставил второй браузер (Файрфокс) - может он глючит. Или форум после профилактики.

231
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 11, 2007, 05:24:16 »
Я вот выложу еще несколько интересных ссылок с испанского форума.
Дабы не мудрствовать и перевирать просто перевожу названия тем.


http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1532-autohistoria.html
Некоторые фото Акиле Варци

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-198-autohistoria.html
Аполлон (автомобиль формулы-1, построенный швейцарцем Лорисом Кесселем на базе Вильямса).

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-51-0--0-autohistoria.html
Гонки на автодроме Ситжес (это трасса в Каталонии)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-734-autohistoria.html
Чизиталия 360 – Порше

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-847-autohistoria.html
Быстрый Гран-При Франкоршам.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-205-autohistoria.html
Гран-При Мадрида 1949 и 1969гг

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-146-0--0-autohistoria.html
Инциденты в боксах

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-188-autohistoria.html
Лянча-Марино (про такую я даже не слышал)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1544-autohistoria.html
Los Pioneros

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-207-autohistoria.html
Мансо де Сунига – забытый испанский гонщикКристобаль Хунта39337,6781712963

232
  А мы скуча-али..

233
История / Re: Интересные сайты
« : Сентября 10, 2007, 08:19:57 »
 http://www.bandeiraquadriculada.com.br/    -  Клетчатый флаг по-нашему.
Биографии и фото дремучих-дремучих бразильских гонщиков (кроме Фритца д'Ори я никого и не знаю).
Результатов гонок, к сожалению, я там не нашел. Может кто-нибудь на них наткнется? Сайт, увы, на португальском и разбираться сложно.
 Кристобаль Хунта39335,7119675926

234
История / Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Сентября 10, 2007, 03:51:10 »
На форуме EL QUINTO ELEMENTO все разделы слили в три, из-за чего он отнюдь не стал удобнее. Вот нашел там несколько тем, которые может быть будут кому-то интересны.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1194-autohistoria.html
Поиск фотографий автомобилей BRP (правда ничего толкового там так и не нашли)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-182-autohistoria.html
Автомобиль "Доммратин" для гонок Гран-При

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-391-autohistoria.html
Интересная тема: братья Леос-Абад

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-115-autohistoria.html
Хуан Дзанелли (чилийский гонщик 30-х)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1423-autohistoria.html
"Формула 750" (Автомобили гран-при 1934 года)

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1319-autohistoria.html
 Тесты Луиса Переса-Сала в Цакспиде в 1986-м и др.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1324-autohistoria.html
Шоу Минарди в Вальядолиде в 1990-м году.

http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1262-autohistoria.html
"Главные гонки 1946 года" (звучит может неграмотно, но это дословный перевод темы)








 

235
А чего так долго форум не работал? Я уж думал, что он накрылся, хотя мне говорили, что профилактика,

236
 
Цитата: Владимир Коваленко
Но я-то веду речь не об этом. Тогда вообще относились к чемпионату и очкам СОВЕРШЕННО НЕ ТАК, как сейчас. Нынешний болельщик свято уверен в том, что тогда было такое же поклонение очкам, а его не было.
А какое, интересно, было отношение к очкам в 30-е годы?

237
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 10, 2007, 02:25:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо, скачал.
Куинтин Клауд в A new F1 results page? сообщил в новом статистическом сайте с фотографиями:
http://www.f1-images.de/

А я уже заглядывал туда на прошлой неделе, когда искал статистику по гонкам в ЮАР 50-х гг, но не нашел там ничего интересного.
Вдобавок, вместо имени гонщика там стоят лишь инициалы.

238
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 09, 2007, 04:35:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
Для меня вопрос не в том, чтобы хоть откуда-нибудь скачать, а в том, чтобы скачивать с томского сервера. Внутри города трафик для всех бесплатен, поэтому я предпочитаю большие файлы не напрямую качать, а окольным путём: через "кибердиск" или через почту. У меня внешний интернет безлимитный, но он очень медленный, и загрузка извне, скажем, 50-мегабайтного файла парализует всю остальную работу на несколько часов.
Если у тебя совсем никак не получится удобными для меня способами, то попросим помощи, ведь у других получается загружать на "кибердиск". Прорвёмся.

Ну может кто-нибудь с почтового ящика скачает и зальёт на кибердиск?
У меня вообще проблема другая: большие файлы я за раз ни скачивать ни отправлять не могу. Даже эти фото пришлось архивировать и закачивать по частям (2 части по 6Мб).

239
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 09, 2007, 02:58:28 »
Я создал свой кибердиск.
Заходите на адрес zakspeed@inbox.ru
пароль qwerty
Первую часть отправил. Проверил. Можно скачивать

240
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 09, 2007, 02:38:27 »
Цитата: Владимир Коваленко
Можно и на почту: tomskdx@sibmail.com.

Адрес tomskdx@sibmail.com. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
Давай по пейджеру отправлю!

241
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 08, 2007, 13:54:11 »
Не получилось отправить - через 2 Мб все виснет, а с работы в конце загрузки все сбрасывается и остается пустая страница.
Может лучше на почту?

242
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 08, 2007, 11:03:49 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Цитата: Владимир Коваленко
Жаль, что нет точных идентификаций. Но фотографии хорошие. Сможешь скаченное загрузить на http://disk.tom.ru/?

Попробую.

Вечером отправлю и сообщу.

243
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 08, 2007, 07:37:13 »
Цитата: Владимир Коваленко
Жаль, что нет точных идентификаций. Но фотографии хорошие. Сможешь скаченное загрузить на http://disk.tom.ru/?

Попробую.

244
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 08, 2007, 03:00:56 »
Сегодня утром нашел очень интересный сайт.
http://www.aussieroadracing.homestead.com/index.html
Боле 500 фотографий из истории австралийского автоспорта 30-60-х годов.
Я хоть и не любитель фотографий, но все же всё это выкачал.
Жаль, что результатов гонок нет..

245
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 07, 2007, 02:44:33 »
http://www.geocities.com/russell_sheldon/saf1championship.html
Ещё одна подборка фотографий из истории южноафриканского автоспорта.
 

246
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 06, 2007, 05:59:14 »
http://www.circuitodaboavista.com/momentos/listamomentos.php?cat=22&lang=en&p=1
Сайт о португальской трассе Боавишта.
Интересные фото 30-50-х годов.
 

247
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 03, 2007, 02:28:02 »
Цитата: Александр Кречетов
Сайт про гонки в ЮАР целиком

Узел недоступен.
А какой сайт? Может ссылку дашь?
Или эта та, что я выкладывал?

248
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 02, 2007, 04:53:42 »
Зашёл по ссылке. Открывается.

249
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 02, 2007, 03:56:21 »
http://www.icon.co.za/~alvinw/page12.html
Подборка фотографий из истории южноафриканского автоспорта.
Золотые годы апартеида.

250
Цитата: Владимир Коваленко
Дело в том, что "Ностальгия" - это лишь часть большого форума, посвящённого автогонкам в целом и "Формуле-1" в частности. Изначально это был интернет-журнал "Атлас Ф1", к которому однажды добавили форум, а чуть позже создали на нём исторический раздел.
Главный раздел называется "Гоночные комментарии" (Racing Comments), и уж там-то флуда и крикунства хватает. Тамошние обитатели считают завсегдатаев "Ностальгии" высокомерными старыми пердунами и периодически совершают набеги на исторический форум, чтобы продемонстрировать снобам, что они о тех думают.
В общем, патологических детсадовцев хватает не только на русскоязычном пространстве.

А смысл набегов? Получить бан?
Интересно на русских форумах такое же отношение к любителям истории?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16