Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кристобаль Хунта

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
101
История / Re: Имена, названия, термины
« : Июня 03, 2008, 02:48:39 »
От себя добавлю немного.
Язык нидерландский, но есть голландский диалект (распространен в Нидерландах) и фламандский (в западной части Бельгии). Сами они почти не различаются.
Были также еще фризский и брабантский диалекты. На первом разговаривают в провинции Фризландия, а второй исчез. Но это не важно.
В Нидерландах живут голландцы и эмигранты из третьих стран.
Голландцы - обобщенное понятие они подразделяются на голландцев, фризов и нидерландских фламандцев. Но сейчас уже все смешалось и не поймешь где кто. Там жило еще пара "разновидностей", но они уже смешались совсем.
Такие сложности есть не только у голладцев - у немецкого языка есть более десятка диалектов ( и это только в Европе).
Еще один казус: голландец по английски Dutchman, а ГП Нидерландов англичане называли Dutch Grand Prix. По этому некоторые считали, что это был Гран-При Дании.
...Компания Royal Dutch Shell тоже голландская.

102
История / Re: Имена, названия, термины
« : Июня 02, 2008, 09:52:18 »
Цитата: Андрей Ларинин
Etab - сокращенное от établissement, учреждение.
SA des etab - одна из разновидностей акционерных компаний во Франции (как в России - ОАО, ООО, ЗАО, ИЧП, ПБЮЛ...) 

Спасибо.
SA это Societe Anonyme.
А вот что такое "Anc..."?

103
История / Re: Имена, названия, термины
« : Июня 02, 2008, 09:44:00 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
А чем тебя оригинальные названия не устраивают? Скорее всего, именно так они и были внесены в заявочный лист.

Я считаю нужно или сокращать по первым буквам, или не сокращать вообще
Fab Ital Auto Torino - звучит как-то коряво.

104
История / Re: Имена, названия, термины
« : Июня 02, 2008, 06:07:28 »
Вот начал заносить в таблицы гонки начала века, и столкнулся с проблемой.
В названиях заводов есть сокращения Ste и Etab
http://www.teamdan.com/archive/gen/targafl/07tf.html
Как эти сокращения звучат полностью?

105
Цитата: Андрей Ларинин
Цитата: Кристобаль Хунта
В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

Нынешняя "Милле Милья", к вашему сведению, это рекламный автопробег. Никто там давно уже не гоняется.
 

Не, я имел в виду 50-е годы..
Хорошо, а 24 часа ле-Мана на мотоциклах это тоже любительское соревнование? Звезды туда не наведываются, а основная часть стартующих "местные" гонщики.
 

106
Цитата: Андрей Ларинин
 Если туда допускают ребят (хотя бы местных) с лицензиями типа "Е" (любительскими), то даже присутствие в их толпе именитых ветеранов ничего не меняет на общем уровне гонок.

Так это же хорошо! Тем интереснее соревнование! В "Милле-Миллья" ведь участвовали свыше 500 экипажей, и наверняка на лицензии там вообще не смотрели, а допускали всех желающих, но на фоне любителей там гонялись легенды автоспорта. А то что в Формуле-1 и ДТМе остается все меньше участников отнюдь не идет на пользу этим чемпионатам.
А вот интересный пример: в "Дакаре" основную массу тоже составляют любители, однако-ж разве можно назвать его любительским? А для России это вообще главное автогоночное событие года.

107
Цитата: Андрей Ларинин
И все же "24 часа Нюрбургринге" - любительское соревнование. Таким оно и было задумано.
Конторы типа Цакспида отрабатывают там контракты своих клиентов, а автокомпании вроде БМВ используют эту гонку в рекламных целях

Позволю себе не согласиться: на прошлой гонке стратовали Френтцен, Вендлингер, Энге, Штук, Сайнс, известные туринговые гонщики и местные легенды типа Армина Хане и Роланда Аша.
Помимо Цакспида участвовали знаменитые "конюшни" Олафа Мантея и Вольфганга Ланда. Хотя бывали и лучшие времена, и известных команд было всего четыре. А россияне заняли достойное место, ибо до финиша добрались... 149 экипажей.

108
Цитата: Алексей Рогачев
Нет, это вопрос чисто языковый. Алонсо так и остается Алонсо - если в конце стоит гласный, окончание не добавляется. Точнее сейчас сказать не могу. Вечером посмотрю дома справочник по латышской грамматике, тогда дам более развернутый ответ.
А ссылка - вот, пожалуйста: http://lv.wikipedia.org/wiki/Mihaels_%C5%A0umahers

А в СССР как удавалось сохранять русские фамилии? И насколько мне известно, даже во времена независимой Латвии они были сохранены, а переименование началось полтора года назад.

109
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
А эта тема, наверное, заинтересует Лешу Р. как географа
Were Moll, Souliй and Lehoux really Algerian?
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=fc30a387d8270cb3795741b9a8aabf80&threadid =64779

Очень интересная тема. Алжир тогда был тогда территорией Франции (даже не заморским департаменом как сейчас Таити). Так что указывать в национальности DZ (аль-Джазир) по моему мнению неправильно.

110
Цитата: Алексей Рогачев
Тут речь идет даже не о переводе и не о законе, все намного проще. Мы, если склоняем в русскоязычном тексте иностранные фамилии, не задумываясь, придаем им окончания, соответствующие употребленным косвенным падежам. Именительный падеж в русском языке окончания не имеет. А в латышском для имен существительных мужского рода есть окончания именительного падежа "-s" и "-is". Вот их и прикрепляют ко всем именам собственным. В других падежах они заменяются соответственными окончаниями. Например: "Aleksejs Rogačevs" - "Aleksejam Rogačevam" (дательный падеж).

111
Цитата: Каспарс Дзиедатайс
Фотографии из личного архива Валдиса Белмерса-младшего из братьев Белмерсов:http://www.racinghistory.lv/Valdis_Belmers/index.html

А почему русские фамилии переведены на латышский?
Откуда взялись Беловсы и Лапинсы?
Вы считаете это правильным?

112
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 16, 2008, 09:49:40 »
Цитата: Владимир Быков
Кстати, хотел спросить, а есть у кого-нибудь фотографии (хотя бы парочку) Ле-Мана 1967-1968 года? Меня интересуют машины с антикрыльями. Заранее спасибо.

У меня только с 1000км Нюрбургринга и Монцы. С антикрыльями были только Чаппарали.

113
Вот посмотрел концовку последнего этапа NASCAR: после схода Трюэкса незадолго до финиша зачем-то выпустили пейс-кар. У Трюэкса забарахлил мотор, он спокойно поехал в боксы, никому не мешая, и никакой пейс-кар был не нужен. Но в результате гонку возобновили за 2 круга до финиша, и все решилось как всегда в последнем повороте.
Мне кажется, что в этом случае здравый смысл уступил место зрелищности, причем в случае с НАСКАР это случалось постоянно, когда я смотрел эти гонки; просто не было желания фиксировать и обсуждать это.

114
История / Re: Простые вопросы
« : Апреля 10, 2008, 06:00:03 »
Цитата: Анна Левина (kisa)
Может кто-нибудь дать информацию об участии Субару в Формуле1?

 
http://swrt.ru/2008/01/31/subaru-i-formula-1-nazad-v-90e/#more-583

115
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 07, 2008, 03:22:59 »
http://www.a2zracer.com/page2.html
Сайт о Тони Адамовитце. Около 500 фотографий гонок 60-х 80-х (в основном США)

116
Цитата: Андрей Ларинин
В испанском языке ударение падает на предпоследний слог, если слово заканчивается на гласную или согласные n и s;
на последний слог, если слово заканчивается на любую другую согласную
 

Так в слове Херес именно так. На предпоследний (он же первый) слог.
 

117
Разное / Re: Музыка
« : Апреля 04, 2008, 11:11:02 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Тогда он далеко не чемпион - у Deep Purple их около 1000 (и они еще гастролируют), а у Led Zeppelin их вообще более 2000.
 

У Хендрикса, увы, не было столько времени.
Вообще сейчас создано довольно большое количество блогов, где можно выкачать редкую музыку. Может кто-нибудь поделится информацией?
Вот например такой сайт
http://www.shadowsof60.blogspot.com/
Очень много старых гаражных групп.
 
 
 

118
На прошлом мото гран-при Херес был назван  Херếсом  (с ударенем на вторую Е).
По-моему это неправильно: названия и фамилии с ударением на второй слог произносят французы, в то время как испанцы ставят ударение на первый.

119
Разное / Re: Музыка
« : Апреля 03, 2008, 05:03:54 »
Цитата: Вильям Шевчук
 
В наше время ориентиры изменились - многие коллективы не то что в суд за пиратство не подают, а, напротив, даже гордятся бутлегами.
  

...а Grateful Dead усиленно занимается их выпуском. 
Лёгкие деньги.

120
История / Re: Интересные сайты
« : Апреля 03, 2008, 03:39:14 »
http://zentekno.com/15f/
http://www.crossle.co.uk/
Небольшие сайты о фирме "Кроссле".
 

121
Разное / Re: Музыка
« : Апреля 03, 2008, 02:36:42 »
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Бутлег - это очень интересная вещь, записи, сделанные и/или изданные без ведома группы. По содержанию бывают 2-х видов:
1. Неизданные версии песен, репетиционные записи (короче, студийный материал)
2. Концертные записи.
Чем они ценны? Да, записи бывают просто жуткими (записанные с микрофона из другого конца зала), но встречаются и хорошие (хорошей аппаратурой из-под сцены или вообще с микшерского пульта). И далеко не все концерты издаются официально. Ну вот как оценить reunion Led Zeppelin прошлого года или последний состав Rainbow, если официально эти концерты никогда не издавались и вряд ли будут изданы. Тем более, что есть группы, которые на концертах раскрываются совершенно по новому, импровизируют, короче играют всеми гранями алмаза. Led Zeppelin, Deep Purple, Rainbow, The Who и многие другие классики жанра "вживую" звучат горааааздо интересней. И бутлеги в этом деле - просто незаменимая вещь. Особенно, если в loseless-формате.

А еще есть официальные и неофициальные бутлеги. 
Чемпионом среди них является Джими Хендрикс: "историки" утверждают, что существует от 100 до 500 его записей.

122
Цитата: Анна Левина (kisa)
Не в тему. А что за скандал очередной?

О-ооо. Там такоо-оое...

123
На борту разбившегося на юго-востоке Великобритании легкомоторного частного восьмиместного самолета Cessna Citation 501, по последним данным, находились известные гонщики — бывший чемпион Великобритании в гонках класса Touring Car Дэвид Лесли, и директор компании Motorsport, неоднократный призер гонок на автомобилях «Порше», «Бентли» и «Ягуар» Ричард Ллойд.

ЛОНДОН, 31 мар — РИА Новости, Мария Табак. На борту разбившегося на юго-востоке Великобритании легкомоторного частного восьмиместного самолета Cessna Citation 501, по последним данным, находились известные гонщики — бывший чемпион Великобритании в гонках класса Touring Car Дэвид Лесли, и директор компании Motorsport, неоднократный призер гонок на автомобилях «Порше», «Бентли» и «Ягуар» Ричард Ллойд, сообщил телеканал «Скай ньюз» со ссылкой на источники, близкие к расследованию трагедии.

Авиакатастрофа произошла в воскресенье примерно в 14.30 по Гринвичу (17.30 мск) к северу от аэропорта Биггин Хилл (графство Кент), в населенном пункте Фарнборо. Самолет, по предварительным данным, направлялся из Биггин Хилла на юго-запад Франции, где должна была состояться гонка с участием 54-летнего Лесли. Он должен был сесть за руль автомобиля, принадлежавшего компании 63-летнего Ллойда. Всего в самолете находились пять человек.

Столичная полиция Лондона сообщать имена погибших, однако, отказалась. «Мы еще не можем подтвердить имена погибших. До тех пор, пока мы не проинформируем их семьи, мы не сможем делать никаких комментариев», — сказал сотрудник Скотланд-Ярда.

Самолет, падая, задел два дома — один из них сгорел дотла, другой был сильно разрушен. К счастью, в результате трагедии не пострадал никто из находившихся на земле людей, что представитель правоохранительных органов назвал «настоящим чудом».

Сведений о причинах катастрофы пока нет. Вместе с тем, стало известно, что пилот самолета, которого, по данным источников, звали Майк Робертс, незадолго до крушения подал диспетчеру сигнал бедствия, сообщив о неполадках в двигателе, и попытался вернуться в аэропорт Биггин Хилл, чтобы совершить аварийную посадку. Увидев, что самолет летит на населенный пункт, пилот, как предполагают очевидцы, сделал все возможное, чтобы изменить курс.

124
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0711/3c/98b6c88792bd.jpg.html
Товарищи знатоки, подскажите, Дэвид Култхард там не на фоне-ли нашего Эрмитажа?
 

125
Разное / Re: Музыка
« : Марта 27, 2008, 02:36:23 »
Цитата: Unicorn
Мне все больше и больше нравится слушать "живые" рок-альбомы, чем студийные. Сразу видно, кто чего стоит ("чтобы дурь каждого была видна"), лучше чуствуется энергетика, концертное исполнение иногда раскрывает песню с соверешенно неожиданной и новой стороны.
Например, есть такая группа Би-2. Увидел их выступление на фестивале "Крылья". Оказалось, что ни играть, ни петь-то они толком то и не умеют. Впечатление усугубило следовавшие за ними выступление "Машины времени". С тех пор Би-2 я как музыкальное явление не воспринимаю. Или Bon Jovi. Неплохая, вроде группа, но живьем их лучше не слышать.
Позитивный пример. Есть такая группа Rainbow. Песня Man on the silver mountan как бы неплохо звучит, но в концертном исполнении она просто расцватает. А концерт Dire Straits "On the Night" 1993 года можно смело записывать в лучшие концертники всех времен и народов - все вещи настолько виртуозно сыграны и сыимпровизированы, что просто нет слов, это надо слышать и видеть (есть одноименное видео). Еще могу назвать Kiss "Alive III". Правда, для адекватного восприятия "живого" творчества надо учить матчасть - знакомиться со студийным творчеством.
ЗЫ. Незаменимою вещью также являются бутлеги

Угу. Я тоже собираю бутлеги. В особенности Doors и Stooges.
Никто больше не увлекается этими группами?

126
http://www.chrishodgetrucks.co.uk/pager/picturegallery.htm
Сайт Криса Ходжа с фотографиями 80-х

127
Цитата: Вильям Шевчук
Как-то, помнится, я обещал вывесить свою фотографию. Что и делаю. После "прокола" с aerogi.  

Давай лучше ту, где ты с Вилдсофтом!

128
Цитата: Владимир Коваленко
А бельгийцы или испанцы не чешут затылки? Да и какая же это пытливость? Загребать жар чужими руками. Так это называется у этих самых русских. Должен признать, мне непонятна твоя позиция в защиту жульничества и паразитизма. Это очень плохая позиция.

Да не защита, просто мысли.

129
Цитата: Владимир Коваленко
Про жульничество написал я, и я НЕ обвинял Вильяма в жульничестве, а написал, что...
Цитата: Владимир Коваленко
На "Ностальгии" выражение "русская викторина" давно, к сожалению, стало синонимом паразитизма и жульничества.

Я не зря привёл ссылку на тему с "Ностальгии". После тех неприятностей, которыми лично мне аукнулись русские "паразиты", у меня мало желания деликатничать в подобных ситуациях. Хотя всё равно нужно стремиться к гуманизму.

А вот тогда философский вопрос: ты как-то обмоливился, что любишь сатирика Задорнова - не это ли он называет пытливостью ума? Пока британцы на TNF чешут затылки и ищут ответ на вопрос, русские его уже узнали у бельгийцев или испанцев.

130
А теперь скажите, зачем вы устроили такую обструкцию человеку, который старше вас, и несомненно мог бы поделиться бесценным жизненным опытом в вопросах, которые рассматривает данный форум?
Можно ведь было объяснить более корректно, тем более, что в викторине он еще не участвовал, с Правилами знаком относительно, и едва начал, как тут же посыпались намеки на жульничество.

131
Цитата: Игорь Тарасов
Т.е для тебя это дело прывычное просить ответы на конкурсные вопросы ?

Тот у кого я просил может первым бросить в меня камень...
 
 
...если таковые найдутся

132
Товарищи, может я что-то пропустил и вы меня поправите, но прочитав внимательно Правила, написанные в январе 2006 года я никаких запретов пользоваться посторонней помощью не обнаружил.

133
А у канала 7ТВ не возникало мысли показать ETRC?
Гонки на грузовиках своей необычностью наверняка заинтересовали-бы рядовых зрителей больше чем серия Суперстарз или Формула-Мастер.

134
Цитата: Александр Кульчицкий
Неужели так Володя напугал?


Он кого хошь напугает

135
Цитата: Александр Кульчицкий
Последнее время мне кажется, что участники форума все больше расползаются по своим темам, все меньше общаясь друг с другом. О себе я не говорю, у меня всегда так было, но, такое впечатление, что и остальные подхватили эту заразу.

136
Цитата: Андрей Ларинин
 
DTM в новом сезоне комментирует Сергей Беднарук. Оксане Косаченко, судя по всему, дают отставку
И уже идет подготовка к переходу канала на новый формат вещания в 2009 году. Гонок станет больше!

             
Только я не понял, почему гонок станет больше, если несколько чемпионатов теперь не показывают?
А Кубок и Суперкубок Порше будут?

137
Мы с Вильямом хотим поучаствовать.
Можно пока вне зачета?

138
История / Re: Группа 8 в Великобритании
« : Марта 12, 2008, 03:07:19 »
Цитата: Unicorn
Цитата: Владимир Коваленко
Я пока не знаю предысторию чемпионата Ф5000, а она должна быть, потому что нельзя было просто так, с нуля, объявить чемпионат. В эпоху серий сначала всё придумывается и организовывается, а потом появляются участники, которые заказывают соответствующую технику. Чемпионаты же проводились по принципу "где тропинку протопчут, там дорожки и заасфальтируем", то есть для объявления чемпионата необходимо было наличие потенциальных участников, располагавших соответствующей техникой. Поэтому автомобили "формулы-5000" в Британии должны были существовать и до 1969 года.

А у Ф5000 предыстории как таковой и нет. И понятие "автомобиль Ф5000" появилось уже позднее. Она была введенна в 1968 SCCA и объеденила гоночные автомобили, которые уже не вписывались в другие гоночные формулы,  разрешив оборудовать их двигателями до 5 л. Специальные автомобили начали появляться позднее.
http://www.f5000registry.com/heritage.html

Ой, а я про такой сайт не знал.
А еще про Ф-5000 есть?

139
Поясните, пожалуйста, что за поиск?
Ссылки открываются.

140
Разное / Re: Художественная литература
« : Марта 12, 2008, 03:00:12 »
А Стругацких читал? 
Если да, то почитай Пелевина.
"Жизнь насекомых"
"Чапаев и Пустота"
Или вот последний из написанных "Empire V"
И еще очень хорош сборник ранних рассказов "Relics". С него лучше начать.
 
Если достаточно подготовлен, то можно Владимира Сорокина попробовать.
Очень вкусно, хотя многих тошнит.
"Пир", "Лёд", "День опричника". Если это пойдет то можно и "Голубое сало" продегустировать, и даже "Первый субботник".
Только это всё мистическая фантастика (не про то как корабли бороздят просторы вселенной).
 
 
 

141
Разное / Re: Музыка
« : Марта 11, 2008, 04:55:59 »
обещал выложить финнов, но все время забывал диск дома.
Пара песен для ознакомления. Это на английском с диким финским акцентом
Korpiklaani - Happy Little Boozer
http://disk.tom.ru/bgr7dgy
А это уже на родном финском - Metsamies
http://disk.tom.ru/6b2puhr
Все в архиве RAR
 

142
Разное / Re: Музыка
« : Марта 04, 2008, 06:41:25 »
Цитата: Unicorn
Цитата: Алексей Рогачев
Цитата: Кристобаль Хунта
Если кому-то интересно, могу Korpiklaani пару песен выложить.

Было бы интересно послушать 

www.mp3real.ru - там есть их 4 альбома и 2 их предшественника Shaman. Достаточно мило, напоминают скорее не Nightwish, a испанцев Mago de Oz.

Завтра выложу пару песен.
Мне больше всего нравится Happy Little Boozer (хит с альбома Tales Along This Road). Правда он на английском. Который, впрочем, в их исполнении напоминает немецкий.
 

143
Разное / Re: Музыка
« : Марта 03, 2008, 09:20:04 »
http://disk.tom.ru/erc2bfw
Песня из "Изображая жертву".
Если кому-то интересно, могу Korpiklaani пару песен выложить.
Но наиболее дикое все же не это. Вот есть у меня исландские рок и панк-рок группы - вот это дикость. Но необычайно красиво. Жаль, что их никогда не раскрутят.

144
Разное / Re: Музыка
« : Марта 03, 2008, 09:12:20 »
Из японской мне нравится Drifters - Zundoko Bushi (песня из х/ф "Изображая жертву"). Наверное кое-кто слышал.
А из финской советую послушать Korpiklaani (Лесной Клан). Заводной финский фолк-метал. Очень оригинально звучит.

145
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Февраля 08, 2008, 04:43:32 »
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1698-autohistoria.html
Скудерия Милано, Милано Спелуцци.
Выступления Годьи и Ховера за эти команды.
 
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1141-autohistoria.html
Героическая биография Жоржа Буалло
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-165-autohistoria.html
Наиболее известные конструкции Формулы-2 1964-1984
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1503-autohistoria.html
Известные автогоночные династии

146
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 06, 2008, 10:13:15 »
Цитата: Сергей Беднарук
Дешевле, как я догадываюсь. Иначе бы там не печатались все наши журналы.

А Автоспорт тоже?

147
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 06, 2008, 09:30:22 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: Кристобаль Хунта
Вот я не пойму, зачем нужно было "Формулу" печатать в Финляндии? И можно было использовать более тонкую бумагу как у Авторевю, и журнал стал бы доступным для студентов и школьников.

"Авторевю" тоже печатается в Финляндии  Финская полиграфия - лучшая, а печатать там, как я понимаю, выгоднее.

 А чем выгоднее?

148
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 06, 2008, 08:02:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Тогда это имело небольшое значение. Бумага иногда была действительно просто отвратительной даже по советским меркам, гораздо хуже, чем у большинства номеров "За рулём". Но опять-таки всё и так было понятно.
Сейчас вообще кажется чудом, что страна как-то выкарабкалась из этого состояния.

Я извиняюсь за оффтоп, но мне кажется, что страна пребывает в этом состоянии до сих пор. Правда журналы стали красочнее, но зато цена возрасла.
Вот я не пойму, зачем нужно было "Формулу" печатать в Финляндии? И можно было использовать более тонкую бумагу как у Авторевю, и журнал стал бы доступным для студентов и школьников.

149
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 06, 2008, 06:34:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Можно было и подписаться, и купить. Но то были сумасшедшие девяностые. Цены росли на глазах. Невозможно было предсказать ни одну цену на месяц вперёд. Нередко редакции, собрав деньги с людей по подписке, оказывались не в состоянии выпустить все номера. Тогда они прибегали к хитрости: выпускали сдвоенные номера. Такой журнал был раза в полтора больше обычного, но явно меньше, чем два номера. Люди робко возмущались, но всё понимали.
Если мне память не изменяет, у АМС таким оказался только номер 11-12 за 1993 год (под рукой нет, чтобы проверить).
В принципе, это тема для отдельного разговора. Было бы интересно составить таблицу цен на каждый номер АМС.

А еще выпускали журналы на бумаге низкого качества.

150
История / Re: Форум "5-й элемент" (El Quinto Elemento)
« : Февраля 06, 2008, 04:50:10 »
http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-1695-0--0-autohistoria.html
Формула-4 (250 см3).  Ужос!!
Фотографии на стр2

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16