История автоспорта

Форум истории автоспорта => История => Тема начата: Владимир Коваленко от Октября 10, 2005, 08:15:08

Название: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 10, 2005, 08:15:08
Не могу идентифицировать следующие кадры:
(http://uploads/UnknownUser/2005-10-10_165236_maserati-01.jpg) (http://uploads/UnknownUser/2005-10-10_165320_maserati-02.jpg)
(http://uploads/UnknownUser/2005-10-10_165327_maserati-03.jpg)  (http://uploads/UnknownUser/2005-10-10_165334_maserati-04.jpg)
"Мазерати-250Ф" 1954 года, трасса с временными боксами. Очень похоже на Барселону. Там под 22 номером выступал де Граффенрид на прошлогодней модели. С новым кузовом? Его машина появлялась в 1954 году только в Аргентине, Бельгии и Испании. У меня есть фотография только в Аргентине, и то сбоку.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Октября 27, 2005, 18:16:35
Полностью с тобой согласен
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Октября 27, 2005, 18:28:52
Вот, кстати, точно такой же план с гонки 1951 года (фото из архива Володи) : (http://rocky-motorracing.mail15.com/spagp51-5.jpg) 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Готвянский от Февраля 14, 2006, 19:06:08
Опять у меня проблемы с идентификацией "Авторевю":
 
1. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/02.jpg
 
2. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/05.jpg
 
3. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/10.jpg
 
4. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/11.jpg
 
5. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/15.jpg
 
6. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/16.jpg
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 16, 2006, 12:52:15
Цитата: algot
1. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/02.jpg

С первого взгляда ясно, что это Фанхио в Реймсе. У меня сейчас нет под рукой архива, но дам наводку, а там поковыряйте. Год должен быть 1950 или 1951. Скорее, 1950, судя по матерчатой шапочке. 159-я "Альфа-Ромео" была характерна дополнительными боковыми понтонами с бензобаками, но мне кажется, что не у всех модификаций это было ярко выражено.
Цитата: algot
2. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/05.jpg

Сильверстоун, "Феррари", скорее всего, Фарина. 1952 или 1953 год, так как стартовая прямая находится в привычном месте, и построена новая главная трибуна. Модель "Феррари" - 500.
Цитата: algot
3. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/10.jpg

Хоторн и Мосс в Монако. Надо просто смотреть конкретные фотографии.
Цитата: algot
4. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/11.jpg

Раймон Соммер совершает пробный заезд на первом БРМ перед Гран-при Великобритании 1950 года. Впервые в гонке машина принимала участие в "Международном призе" того же года, но она просто не стартовала. Номер, по-моему, был 8. Здесь номера нет, значит, это гран-при. Толпа народа - значит, день основной гонки.
Цитата: algot
5. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/15.jpg

Монца, Энцо Феррари, Фарина. Год не назову.
Цитата: algot
6. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/history/800/16.jpg 

Альфред Нойбауэр, год не скажу. Такое ощущение, что тридцатые годы, но можно поковыряться.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 19, 2006, 05:40:24
1. Это 1951 год.
2. 1954 год, "Международный приз", Гонзалес.
С кадрами № 3, 5 и 6 ещё надо разбираться. Хоторна с Моссом я явно где-то видел, но не помню, где.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 19, 2006, 06:34:34
Итак, подведу итог:
1. Хуан-Мануэль Фанхио, Alfa Romeo 159 (машина Луиджи Фаджиоли), ГП АКФ в Реймсе, 1951 год;
2. Хосе-Фройлан Гонзалес, Ferrari 625 (машина Мориса Тринтиньяна), победный финиш финальной гонки за "Международный приз", Сильверстоун, 1954 год;
3. Майк Хоторн и Стирлинг Мосс позади командных мостиков в Монако в 1956 году (судя по прическе Мосса, комбинезонам, отсутствию рекламы вдоль трассы).
4. Раймон Соммер, BRM P15 MkI, "Международный приз", Сильверстоун, 1950 год. Перед ГП Великобритании (ГП Европы) демонстрационный заезд совершил Раймонд Мэйз; кроме этого машина к "Международный призу" была несколько модифицирована, что видно на фотографиях.
5. Энцо Феррари и Джузеппе Фарина во время тестов в Монце в 1953 году. Тогда к "Феррари" было приковано огромное внимание, т.к. Энцо заявил, что ЧМ 1953 года будет последним для его команды.
6. Альфред Нойбауэр в Сильверстоуне в 1954 году.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 19, 2006, 08:27:52
Может, удастся сейчас расставить все точки над i для вот этой фотографии, которую мы обсуждали ещё на форуме "Формулы":
(http://uploads/UnknownUser/2006-02-19_170832_x-pic-017-ascari2.jpg)
Трибуны и открытое пространство сильно напоминают Реймс, а "Феррари" Аскари - 1951 год. Павел Лифинцев разглядел в соседнем автомобиле БРМ и предположил, что это тренировки перед Гран-при АКФ 1951 года. Вроде бы всё сходится, но меня всегда смущало конкретное место, где сделан снимок, ибо напротив боксов, судя по имеющимся фотографиям и кинокадрам, не было ни одного столба с громкоговорителем. Такое место было в начале главной прямой, но маловеряотно, что в удалённом от боксов месте собрались не только два гонщика с автомобилями, но и главный конструктор "Феррари" и механики двух команд.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 24, 2006, 12:29:26
Фото сделано в 1952 году в Индианаполисе. Между двумя машинами "Феррари" находятся: механик Аскари Стефано Меацца, конструктор Аурелио Лампреди, Альберто Аскари.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 24, 2006, 13:17:22
Похоже на то. Такие трибуны со столбами были на внутренней стороне трассы, за "боксами":
(http://uploads/UnknownUser/2006-02-24_220221_indy500m54-qual.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: AlexA от Февраля 24, 2006, 14:09:42
Это практика? Потому что №37 в основной сетке ГП Бельгии 1955 гонки и квалификации я не нахожу.
(http://img527.imageshack.us/img527/3866/195504379bp.th.jpg) (http://img527.imageshack.us/my.php?image=195504379bp.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Февраля 24, 2006, 14:39:27
В Спа на тренировках машины всегда несли нечётные номера вместо обычных чётных. Это делалось с целью сбить с толку изготовителей фальшивых программок. Правда, я не совсем понимаю, в чём там был фокус, ведь заявочные списки с номерами всегда публиковались заранее. Возможно, в официальных программках наряду с официальными номерами фигурировали и тренировочные, а в поддельных этого не было, и люди, покупая программку, могли быть уверены, что покупают правильный товар.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Мая 04, 2006, 02:55:43
А вот автомобиль с такой интересной раскраской кто угадает?
(http://img79.imageshack.us/img79/7360/bf2ep.th.jpg) (http://img79.imageshack.us/my.php?image=bf2ep.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 04, 2006, 08:29:20
Кстати, я пока не знаю, откуда в этой раскраске появился жёлтый цвет. Голубой - цвет платья, а вот жёлтый...
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Вадим Русов от Мая 07, 2006, 06:57:49
 
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, я пока не знаю, откуда в этой раскраске появился жёлтый цвет. Голубой - цвет платья, а вот жёлтый...

 
Насколько я знаю такие цвета получил автомобильный клуб Таиланда после вступления в ФИА в 1939 году. Вот только не знаю почему именно эти... Может цвета королевского дома?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 07, 2006, 07:22:04
Цитата: Владимир Коваленко
Голубой был любимым цветом Чулы, но особо ему понравился оттенок вечернего платья молодой датчанки Барбары Грут, и когда Чула заказывал "Бентли", он попросил у Барбары кусочек ткани того платья, и именно в этот цвет была окрашена машина. Его же заказали и для "Райли".
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 07, 2006, 09:31:25
Цитата: Кристобаль Хунта
А вот автомобиль с такой интересной раскраской кто угадает?
(http://img79.imageshack.us/img79/7360/bf2ep.th.jpg) (http://img79.imageshack.us/my.php?image=bf2ep.jpg)

Кстати, я сразу не разобрался. Это типа викторины? То есть ты сам-то знаешь ответ? Или не знаешь и просишь помощи?
Викторины проводятся в других темах.
Я нашёл ответ о жёлтом цвете в книге с говорящем названием "Жёлто-голубой". Жёлтый - как раз традиционный цвет королевской семьи Сиама.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Кристобаль Хунта от Мая 07, 2006, 13:56:24
Ответ я знаю, но почему так окрашен автомобиль не знал, предполагая что он одолжен скажем у шведа, ведь на флаге Таиланда таких цветов нет.
Тут недавно смотрел фильм "Анна и король", где показали 9-летнего отца Биры и его дедушку-короля. Забавно.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Января 24, 2007, 08:21:26
У меня возниклои сложности с этим фото
(http://k.foto.radikal.ru/0701/ca50d1870521t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?k0701ca50d1870521jpg)
Фотографию взял из книги  Piero Casucci (в Володином авриве она лежала)
Фотография подписанна так:"D50", пилотируемый Вольфгангом фон Трипсом, после того, как был передан Ferrari. Боковые бензобаки уже объединены с кузовом, тогда как первоначально они были раздельными."
Собюственно интересно где и когда проходил этот заезд и действительно ли Фон Трипс за рулем?????
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Константин Павленко от Февраля 01, 2007, 09:41:00
Очевидно, что это "Лянча", подготовленная для "Большого приза Германии" 1956 года. Белый цвет носового обтекателя позволяет сказать, что это - шасси 0009, которым в той гонке управлял Эуженио Кастеллотти.
Данное же фото, судя по всему, было сделано во время тестов. Наиболее вероятное место для тестов - Монца или Модена. Пыльная брусчатка говорит о том, что это что-то вроде подъездной дорожки или паддока около трассы. В Монце брусчатка была в паддоке.
Человек в машине действительно может быть фон Трипсом. По крайней мере, из того что можно увидеть, лицо похоже. Правда, теоретически, остается вероятность и того, что это гонщик-испытатель Мартино Севери.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Октября 29, 2007, 18:27:41
На Смаке выложили фотки я попытался идентифицировать но не все получилось.
 
Альберто Аскари
 
(http://i016.radikal.ru/0710/df/2da7d64bafcbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0710/df/2da7d64bafcb.jpg.html)
 
Нюрбургринг, не могу понять какой год , 52 или 53
 
(http://i036.radikal.ru/0710/28/7d986a8bb9cet.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0710/28/7d986a8bb9ce.jpg.html)
 
Вот это вообще не понятно , номеров не видно, ветровое стекло отличаеться от того что использовалось в Испании '54 и Аргентине '55 , ещё я прочитал что на тренировках перед ГП Франции Аскари тестировал эту модель но вроде она была непокрашенной.
Вообщем интересует трасса и год.
 
Джузеппе "Нино" Фарина
 
(http://i025.radikal.ru/0710/80/9f08c4387d64t.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0710/80/9f08c4387d64.jpg.html)
 
Alfa Romeo 158 номер похож на "12" ,может быть фотография с ГП Швейцарии 1950 , Фарина позирует в машине Луиджи Фаджиоли ???
 
 
Хуан-Мануэль Фанхио
 
(http://i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3.jpg.html)
 
Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.
 
 
Майк Хоторн
 
(http://i002.radikal.ru/0710/9b/bdf24cbbe742t.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0710/9b/bdf24cbbe742.jpg.html)
 
Мне почти не встречались фотографии Майкла в галстуке , хотелось бы узнать год и трассу , по поводу последнего пункта я думаю что это Сильверстоун.Игорь Тарасов39385,1361805556
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 30, 2007, 01:23:57
Цитата: Игорь Тарасов
Альберто Аскари

(http://i016.radikal.ru/0710/df/2da7d64bafcbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0710/df/2da7d64bafcb.jpg.html)

Нюрбургринг, не могу понять какой год , 52 или 53

Я думаю, что это 1953 год. Соображения такие.
1. Рубашку он носил одного фасона и застёгивал оба раза на первую пуговочку, но такое ощущение, что в 1952 году пуговочка была пришита чуть дальше от края:
(http://img140.imageshack.us/img140/8742/gergp52ascarifarinatl6.th.jpg) (http://img140.imageshack.us/my.php?image=gergp52ascarifarinatl6.jpg)  (http://img140.imageshack.us/img140/2273/gergp52video01121ck9.th.jpg) (http://img140.imageshack.us/my.php?image=gergp52video01121ck9.jpg)
Также кажется, что ремня либо нет, либо он в один тон с брюками. А вот на кадре 1953 года всё совпадает - и рубашка, и ремень:
(http://img86.imageshack.us/img86/112/1953gergpvideo01201xq3.th.jpg) (http://img86.imageshack.us/my.php?image=1953gergpvideo01201xq3.jpg)
2. Положение боксов. На цветном кадре видно, что это самый ближний бокс к судейской башне. Полностью соответствует кадру 1953 года:
(http://img152.imageshack.us/img152/1572/gergp53villoresiascariuj9.th.jpg) (http://img152.imageshack.us/my.php?image=gergp53villoresiascariuj9.jpg)
В 1952 году боксы "Феррари", возможно, были чуть дальше, хотя это и не так однозначно. Вот Пьеро Таруффи в боксах:
(http://img523.imageshack.us/img523/9053/gergp52video01082td5.th.jpg) (http://img523.imageshack.us/my.php?image=gergp52video01082td5.jpg)
Видно, что рекламные плакаты "Континенталя" на стене перед трибуной начинаются на некотором отдалении. А вот финишёр даёт отмашку флагом напротив судейской башни:
(http://img91.imageshack.us/img91/6236/gergp52video01120ej9.th.jpg) (http://img91.imageshack.us/my.php?image=gergp52video01120ej9.jpg)
Видно, что в этом месте плакаты ещё не заканчиваются.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 30, 2007, 04:19:43
Цитата: хЦНПЭ рЮПЮЯНБ
дФСГЕООЕ "мХМН" тЮПХМЮ

(http://i025.radikal.ru/0710/80/9f08c4387d64t.jpg) (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0710/80/9f08c4387d64.jpg.html)

Alfa Romeo 158 МНЛЕП ОНУНФ МЮ "12" ,ЛНФЕР АШРЭ ТНРНЦПЮТХЪ Я цо ьБЕИЖЮПХХ 1950 , тЮПХМЮ ОНГХПСЕР Б ЛЮЬХМЕ кСХДФХ тЮДФХНКХ ???


Пересмотрел все фотографии и убедился только в том, что это точно 1950 год.  Всё остальное - неясно. Можно пробовать искать по форме ветрового щитка, рисунку протектора, форме очков, форме шапочки (без завязок), закрытой молнии на комбинезоне.
Совсем мало фотографий из Бари. даже номера в точности неизвестны.
Вечером ещё посмотрю в книге .
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Октября 30, 2007, 05:43:38
По поводу Аскари.
Я заметил различия в положении боксов и тоже склонялся к 1953 году.
Только что нашел в архиве Владимира ещё два интересных кадра.
 
(http://i042.radikal.ru/0710/21/6196dae16b96t.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0710/21/6196dae16b96.jpg.html)
 
(http://i044.radikal.ru/0710/6d/724c794ea55bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0710/6d/724c794ea55b.jpg.html)
 
Написанно 1953 год , если это так то вопрос закрытИгорь Тарасов39385,6209375
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 30, 2007, 05:50:11
Где это у меня такое? Я сам не видел.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Октября 30, 2007, 06:08:32
В папке "update-53"
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Октября 30, 2007, 06:19:42
В своё время эти папки задумывались для временного хранения информации, которую потом проще всего кучкой вносить в чистовые файлы, но позже я отказался от идеи всё красиво оформлять, потому что затраченное на это время никак не сопоставимо с получаемыми удобствами. Да и удобств-то особых не было.
А сейчас времени их разобрать не хватает.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Алексей Шеметович от Декабря 03, 2007, 16:19:55
Вот посмотрите фото.
Фон Трипс по номером 24,
Монако 1957 года. Все правильно.
Откуда Мазерати под номером 35.
Пересмотрел все источники, заявлены 32,34,36,38,
и насколько я помню в Монако тогда давали только четные номера.
Откуда 35.(http://%5BURL=http://img117.imageshack.us/my.phpimage=vontrips57mon21dq5.jpg%5D%5BIMG%5Dhttp://img117.imageshack.us/img117/5421/vontrips57mon21dq5.th.jpg%5B/IMG%5D%5B/URL%5D)
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Декабря 03, 2007, 16:29:42
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=154&PN=3
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Алексей Шеметович от Декабря 03, 2007, 16:51:12
Согласен.
Надо прочитать побольше старых постов.
Спасибо.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 06, 2007, 08:45:30
Цитата: Игорь Тарасов

Хуан-Мануэль Фанхио

(http://i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3.jpg.html)

Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.


На заднем плане - явно трибуны "Нюрбургринга". Можно сравнить:
(http://img457.imageshack.us/img457/2792/1953gergpvideo02127ww6.th.jpg) (http://img457.imageshack.us/my.php?image=1953gergpvideo02127ww6.jpg)
В более поздние периоды у Фанхио были очки другого типа.
1956:
(http://img389.imageshack.us/img389/9955/gergp56fangiocollinspd6.th.jpg) (http://img389.imageshack.us/my.php?image=gergp56fangiocollinspd6.jpg)
1957:
(http://img452.imageshack.us/img452/466/1957germangpjuanmanuelfxy4.th.jpg) (http://img452.imageshack.us/my.php?image=1957germangpjuanmanuelfxy4.jpg)
Я думаю, то этот цветной кадр - из той же серии, что и с Аскари. Это 1953 год.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Декабря 06, 2007, 09:58:25
А вот фотография с ГП Германии 1954 ,Фанхио скорбит о разбившемся насмерть Маримоне
 
(http://i028.radikal.ru/0712/f4/574c301a33a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0712/f4/574c301a33a0.jpg.html)
 
 
Вообще не знаю можно ли цепляться за это , ведь на соревнования гонщики брали несколько пар очков , на практике едут в одних на гонке в других.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 06, 2007, 10:10:52
Да, в 1954 году очки были такие же. "Несколько пар" всегда были одного типа, насколько я могу судить.
Пока что это максимум, что я могу сделать. Если объявится Костя Павленко, он, вероятно, сможет что-то добавить.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Декабря 06, 2007, 10:11:54
Цитата: Игорь Тарасов
Вообще не знаю можно ли цепляться за это , ведь на соревнования гонщики брали несколько пар очков , на практике едут в одних на гонке в других.

А иногда можно видеть на шее гонщика несколько пар очков. Возможно они менялись во время гонки, как сейчас защитная пленка. Смена очков была возможной и во время остановок.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Декабря 06, 2007, 10:12:31
Кстати ты привел фотографию 1956 года
 
Вот ещё одна но очки другие
 
(http://i007.radikal.ru/0712/a0/e062da2dffe8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0712/a0/e062da2dffe8.jpg.html)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Декабря 18, 2007, 15:58:31
Цитата: Игорь Тарасов

Хуан-Мануэль Фанхио

(http://i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0710/3a/66f116b849d3.jpg.html)

Хочу узнать дату и трассу . Я думаю что год 1956.

В папке Update-57 из архива Владимира есть это фото.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 18, 2007, 21:47:50
У меня там может быть и неправильно. Очки точно не соответствуют 1957 году.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Июля 29, 2008, 14:14:07
Вот наткнулся на такую фотографию
 
(http://img136.imageshack.us/img136/5623/xde423159gv3.th.jpg) (http://img136.imageshack.us/my.php?image=xde423159gv3.jpg)
 
Никак не могу идентифицировать
 
 
Попросил помощи  тут
 
http://tbk.fameflame.dk/viewtopic.php?f=13&t=50978
 
Но ничего нового не узал, и так ясно что двигатель 6 цилиндровый,рядный, расположенный спереди...
 
Год может и раньше 50-ых
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июля 29, 2008, 14:20:05
Я видел эту тему, но не знал, что это ты. Надо было сразу сюда обратиться. Я поковыряю. Первое предположение - 6-цилиндровая "Мазерати" тридцатых годов.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 22, 2008, 09:50:32
Так просто подниму может у кого то все таки найдется ответ.
 
Думаю не Мазерати, все таки есть различиня например головка другая.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 23, 2008, 18:11:02
Все мне подсказали что это, ГП Австралии 1954, Майбах-2 Стэна Джонса
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Августа 25, 2008, 12:07:21
В принципе, похож:
(http://img54.imageshack.us/img54/2051/54picciq2.th.jpg) (http://img54.imageshack.us/my.php?image=54picciq2.jpg)
Как раз перед этой гонкой. И ещё кадр:
(http://img204.imageshack.us/img204/9145/54startyii7.th.jpg) (http://img204.imageshack.us/my.php?image=54startyii7.jpg)
Также годом ранее:
(http://img139.imageshack.us/img139/9738/1953ausgpstart01ec9.th.jpg) (http://img139.imageshack.us/my.php?image=1953ausgpstart01ec9.jpg)  (http://img145.imageshack.us/img145/4591/1953ausgpwhitefordjonesxq4.th.jpg) (http://img145.imageshack.us/my.php?image=1953ausgpwhitefordjonesxq4.jpg)
"Майбах Спешл" и Стэн Джонс - легендарная комбинация в истории австралийского автоспорта, насколько я могу судить.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 25, 2008, 21:54:09
Как я понял первое шасси было собранно буквально из того что под руку попало.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Тарасов от Августа 25, 2008, 22:21:42
(http://img53.imageshack.us/img53/783/jones2md9yz1.th.jpg) (http://img53.imageshack.us/my.php?image=jones2md9yz1.jpg)
 
Стэн Джонс, Майбах МК2 и конструктор сего чуда Чарли Дин, 1954 год.
 
 
(http://img139.imageshack.us/img139/8378/maybach54fbak8fishermanxj9.th.jpg) (http://img139.imageshack.us/my.php?image=maybach54fbak8fishermanxj9.jpg)
 
Подписанно что фото сделано в октябре 1954-ого т.е за пару недель до аварии, гонка на бывшем военном аэродроме Фишерменс-Бэнд, но номер точно такой же как и на БП Австралии 1954.
 
(http://img139.imageshack.us/img139/6475/jones1iq6vj0.th.jpg) (http://img139.imageshack.us/my.php?image=jones1iq6vj0.jpg)
 
(http://img139.imageshack.us/img139/2899/maybachmotor01sw2.th.jpg) (http://img139.imageshack.us/my.php?image=maybachmotor01sw2.jpg)
 
Ну и остатки второго шасси
 
(http://img83.imageshack.us/img83/4240/1955australiangrandprixqp4.th.jpg) (http://img83.imageshack.us/my.php?image=1955australiangrandprixqp4.jpg)
 
БП Австралии 1955, Майбах МК3, как я понимаю двигатель ХЛ42 было уничтожен в аварии и пришлось вернутся к НЛ38 ( кстати интересно установлен, на бок завален) который поначалу ставился на МК1, а в 1958 году поставили V-образый 8 цилиндровый двигатель Шевроле Корвет
 
 
Игорь Тарасов39686,2982638889
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 01, 2009, 23:18:58
Оживим заброшенную тему.
В одном из каталогов моделей нашел вот такую Alfa Romeo. Насколько реальна эта модель? Просто с ходу не вспомнить ни такого цвета, ни раскраски.
(http://i074.radikal.ru/0909/97/12f28cd93a6b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s02.radikal.ru/i175/0909/4c/b17495f04850.jpg) (http://www.radikal.ru)
Модель имееет следующее название: Alfa Romeo 158 1950 - SAUDI BEA RACER 3Александр Кульчицкий40058,3366319444
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Сентября 02, 2009, 00:15:31
Абсолютно нереальная раскраска. "Альфа-Ромео-158" никогда не были синими. Единственный вариант - перекраска сохранившегося экземпляра в наше время, но я никогда подобного не встречал. Эта модель - "священная корова" истории автоспорта, над ней не будут издеваться.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Алексей Шеметович от Сентября 02, 2009, 06:55:35
Судя по рекламе какого то болта, это может быть перекрасили для спонсора в гонках исторических авто,
а может просто китайцы от балды наваяли модель.
Это как из Бураго из 1/24 Бенеттон B188 наделали Микки-Маусов и Плуто-автомобилей.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Сентября 02, 2009, 08:05:41
Тут (http://www.carmodel.net/start.php?RjE8Oz5DVEctLWFsbC0wLTMwLTEzLTE8Oj48Oz48Oj48Oj48Oj4tMS08Oj4w) много моделей с вымышленными раскрасками. Есть такая же с болтом на синем, но "Феррари-500".Александр Кречетов40058,7022222222
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 02, 2009, 14:16:45
 
Цитата: Alex_S
Судя по рекламе какого то болта, это может быть перекрасили для спонсора в гонках исторических авто, а может просто китайцы от балды наваяли модель.
Дело в том, что это не китайцы, а итальянцы, поэтому "от балды", вроде, не проходит. А вот гонка исторических автомобилей или что-то в этом роде может быть. Хотя и "фантастика" не исключена, как золотистая Alfa Romeo. Хотя и здесь могло быть что-то к 50-летию, положим. Хотя это "к 50-летию" могло быть исключительно на уровне моделей.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Сентября 02, 2009, 14:32:15
 
Цитата: Александр Кречетов
Тут (http://www.carmodel.net/start.php?RjE8Oz5DVEctLWFsbC0wLTMwLTEzLTE8Oj48Oz48Oj48Oj48Oj4tMS08Oj4w) много моделей с вымышленными раскрасками. Есть такая же с болтом на синем, но "Феррари-500".
Да, любопытные раскраски здесь встречаются. Но ведь мы знаем пример бело-голубых "Феррари" в гонках "гран-при". Почему бы не быть не менее экзотическим раскраскам в американских гонках, причем не только в Инди, но и в Южной Америке. Лично я тех гонок практически не знаю.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Сентября 02, 2009, 15:43:06
По ссылке встречаются желтая "Феррари-156", но номер не совпадает. А вот ещё модели:
 
(http://s42.radikal.ru/i097/0909/24/53cc3882b796.jpg)
 
(http://s51.radikal.ru/i134/0909/58/c0d86f715b15.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/0909/f6/1938728d7501.jpg)
(http://i040.radikal.ru/0909/80/dca87ced800a.jpg)
Александр Кречетов40059,0252430556
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Сентября 02, 2009, 16:00:36
Просто какая-то реклама металлообрабатывающей фирмы
http://www.beagroup.com/html/bea-saudi.htm
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 15, 2010, 10:31:45
Fotografie alt Rennstrecke Rennauto Formel ca 50er (http://cgi.ebay.de/Fotografie-alt-Rennstrecke-Rennauto-Formel-ca-50er-/160437568243?cmd=ViewItem&pt=Fotografien_Fotokunst&hash=item255ad302f3)
(http://img691.imageshack.us/img691/9127/informel.th.jpg) (http://img691.imageshack.us/i/informel.jpg/)
"Нюрбургринг", "Флюгплатц". Что за машина и, соответственно, год?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 15, 2010, 17:23:54
Цитата: Владимир Коваленко
"Нюрбургринг", "Флюгплатц". Что за машина и, соответственно, год?

Судя по выхлопу и крылышкам - Альфа Ромео 159.
1951 год.
Гонщика определить тяжелее - неизвестно когда сделано фото.
Это или Фанхио (больше похож) или Питч - крылышки и светлый "шлем".
Точно не Бонетто и не Фарина.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Июня 15, 2010, 18:25:15
Это не "Альфа-Ромео".
Окраска слишком светлая - на чёрно-белых фотографиях итальянский "гоночный красный" выглядит намного темнее. И колёса маленькие.
Навскидку я бы предположил, что это AFM с 2-литровым мотором BMW.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 16, 2010, 08:54:26
Однако Альфетту я совсем не навскидку предположил.
Аргументы о гоночном красном в ч/б и пропорциях колес все-таки достаточно субъективны, чтобы так категорично отметать эту версию. Объясню почему.
Неестественность цвета - первое что и мне пришло в голову, ибо на большинстве снимков Альфетта действительно темнее. Но ч/б снимки делаются в разных условиях разными аппаратами с разными настройками (и что немаловажно с фильтрами!). Проявляется и печатается это тоже неизвестно как. Поэтому не раз сталкивался с совершенно разным представлением одного и того же цвета сделанного разными людьми. Для примера далеко ходить не надо - та же самая 159, та же самая Германия 1951:
(http://img471.imageshack.us/img471/5716/1951alfaromeo159juanmanfr3.th.jpg) (http://img471.imageshack.us/i/1951alfaromeo159juanmanfr3.jpg/)
(http://img7.imageshack.us/img7/3564/51ger75za.th.jpg) (http://img7.imageshack.us/i/51ger75za.jpg/)
(http://img155.imageshack.us/img155/8947/51ger76.th.jpg) (http://img155.imageshack.us/i/51ger76.jpg/)
(http://img147.imageshack.us/img147/5481/51ger77.th.jpg) (http://img147.imageshack.us/i/51ger77.jpg/)
Насчет колес, визуально да, может показаться, что колеса маленькие. Но снимок имеет низкое разрешение, размыт и пиксель туда-обратно дает серьезное искажение пропорций. Кроме того есть ощущение, что задние колеса ушли ниже обычного - возможно ямка, а левое еще и в силу направления поворота.
Для сравнения снимок 158 с похожего, увы редкого, ракурса (зад у 158 и 159 различается, но для наших целей сойдет и так):
(http://img412.imageshack.us/img412/7540/up158y.jpg) (http://img412.imageshack.us/i/up158y.jpg/)
Наш снимок, увеличен, без пометок:
(http://img690.imageshack.us/img690/1503/upupscaled.jpg) (http://img690.imageshack.us/i/upupscaled.jpg/)
С пометками:
(http://img193.imageshack.us/img193/789/upupscaled2.jpg) (http://img193.imageshack.us/i/upupscaled2.jpg/)
Пропорции по высоте кузова меня устраивают. Обращаю внимание на расположение и размер выхлопа (зеленая стрелка), он достаточно уникален для этого периода.
Особо обращаю внимание на крылышко которое хорошо видно на фоне переднего колеса (отмечено синим). Три 159 из четырех были в Германии с этими крыльями. Достаточно уникальный момент.
Профиль задней части плохо виден на фоне белых плечей гонщика (выделил синим). Профиль явно Альфетты (сравните с той же AFM).
Светлый "шлем" и ремешок очков хорошо видны, что в сочетании с обширными белыми плечами убеждает меня, что это все-таки Фанхио.
Пропорциональный размер головы так же стоит учесть сравнивая с менее массивными машинами F2. Отмечу так же отсутствие зеркал (сравните с немецкими F2).
Что касается AFM, можно было бы рассматривать этот вариант, если бы не:
- более округлый и приплюснутый (не такой остроконечный) профиль задней части у него
- отсутствие у него выхлопа (касается так же Veritas)
- наличие у него зеркал (касается так же Veritas)
Если есть какие-то более серьезные варианты - буду рад.
У меня пока всё.
 
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Июня 16, 2010, 10:43:30
Красиво. (http://oldsmile/smiley32.gif)
Наверняка у такого знатока найдётся и объяснение насчёт наклонного рычага в передней подвеске, которого никогда не было у "Альфетты".
А заодно и про более тёмный, чем цвет кузова, стартовый номер над задним колесом.
Что касается выхлопа, зеркал и грязезащитных щитков, то автомобили Алекса фон Фалькенхаузена в различных гонках выступали как с ними, так и без них. Хотя я не настаиваю на своей версии.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 16, 2010, 13:58:33
Про "у такого знатока" удивило.. (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley5.gif) 
Хотя причина иронии мне понятна. Надеюсь для простого обмена мнениями не требуется некий доверительный статус? (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley2.gif) В споре все-таки истина рождается.
Я вовсе не наставиваю на версии "Альфетта", мне она всего-лишь кажется наиболее правдоподобной по совокупности фактов. По крайней мере я пытался немного эту версию аргументировать в ответ на слишком категоричное "это не альфетта". С цветом например не всё так просто выходит. И это всего-лишь фильтр на объективе. Вот я и поправил.
На наклонный "рычаг" я тоже обратил внимание. Он меня сбивает с толку, но это может быть и игра света и тени, и отражения, и блики на кузове. Там кроме рычагов еще рулевые тяги и тормозные шланги. Разрешение снимка не позволяет утверждать точно, что это рычаг. Без всяких колебаний соглашусь, что это самое слабое место в версии "Alfetta". Но ведь и тот же AFM не может таким рычагом или тягой похвастать. Однако отметать AFM я не спешу.
Там где Вы видите тёмный стартовый номер, я вижу часть большого белого и тень в районе спины гонщика. Очень сложный угол, чтобы что-то увидеть.
Для себя лично я эту фотографию пока помечу как 159, Фанхио 1951, но под очень большим вопросом.
Пометить как "возможно это какой-то AFM или что-то подобное, их много разных было" конечно удобно, но не решает проблемы идентификации - почему AFM, какой год, по каким признакам.
То есть будет полезно для всех, если например у Вас, Павел, или у кого-то еще найдется любое фото AFM (или другой машины этого периода) хоть примерно с таким же выхлопом, формой кузова, пропорциями. Ну и желательно без зеркал и с крылышками (хотя с последними совсем не обязательно, это тоже может быть игра света-тени). "Рычаг" тоже приветствуется. Хотя меня даже просто один похожий выхлоп убедил бы очень сильно. Я уже голову сломал, всё перерыл и на самом деле просто интересно, что это за машина.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кульчицкий от Июня 16, 2010, 15:26:05
Мне кажется, что говоря о знатоке, Павел не иронизировал, скорее позавидовал, как позавидовал я.

Игорь, огромное спасибо за аргументацию. Очень приятно читать такие вещи.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 16, 2010, 17:24:16
В том то и дело, что знатоки тут вообще ни при чем! Речь об интерпретации очередной кучки пикселей на основе некоторой имеющейся информации.
Лично у меня пока все сводится к какой-никакой сортировке и попутному выборочному изучению лишь некоторых интересных мне моментов. Из-за нехватки времени.
А знаток основную информацию уже переварил и уже имеет целостную картину. Знает множество нюансов.
У кого может быть такая подвеска (если это рычаг, а не тяга) в данном временном промежутке, и вообще может ли быть - понятия не имею. Поэтому не знаток, но покопаться и выяснить - всегда интересно.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 16, 2010, 20:19:04
Подвеска таки привела к решению.
Это Veritas RS Ulmen Spezial.
У Veritas Meteor другие бока и выхлоп.
(http://img269.imageshack.us/img269/9445/up3tl.th.jpg) (http://img269.imageshack.us/i/up3tl.jpg/)
На фото под вопросом скорее всего 1950 год, Toni Ulmen. 1950 German GP.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Июня 17, 2010, 05:47:11
Уверен в своей новой версии, Игорь?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 17, 2010, 05:54:53
Ну, это меня приспичило.
Спрошу у Маркуса Негебауэра.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Игорь Иванов от Июня 17, 2010, 18:28:08
Павел, (будем на ты)
во-первых, спасибо за самый первый пинок насчет Альфетты, без него я бы не стал копать эту тему дальше, и при отсутствии других версий другие историки (изначально просьба от Владимира исходила) могли пометить фото неверно.
Во-вторых, я выше особо выделил тот момент, что в свой архив фото с версией Альфетта изначально я поместил бы под большим вопросом. Что значит - версия неокончательная и требует доп. исследования. Это так же подразумевает, что все желающие могут исследовать вопрос дальше. А я к нему вернусь при появлении новых фактов.
Так как другой читающий народ не проявил инициативы и не выдвинул аргументированно других версий, мне после твоего пинка пришлось копать тему самому. Что есть плохо, так как нет конкурирующих версий и возможны ошибки и еще более глубокий уход в неверном направлении.
Вообще тема F2 до 1952 - не моя тема. Но, спасибо Владимиру, тема меня заинтересовала, и я уделю ей больше внимания в будущем.
Твоя же ошибка заключается в том, что ты неверно себе вообразил, что после твоего пинка я действую как ты выражаешься "кавалерийским наскоком". У меня конечно же нет настолько обширного архива и мне тяжелее оттачивать свои версии, но тем не менее я использую свой архив (какой есть), обращая внимание на детали, а не беру версии с потолка, и уж тем более не пытаюсь под версию что-то там подогнать. (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley5.gif) Да, я один раз ошибся с Альфеттой, но это была рабочая версия, приглашение к обсуждению. Я же не стал на ней зацикливаться.
За первый пинок спасибо, но поверь - его было достаточно. И я не обижаюсь (http://f1.pluto.net.ru/smileys/smiley2.gif), только не надо про кавалеристов и подгоны под некую свою версию. Заметь я не называю версию своей, я называю ее "Альфетта". Версий может быть много, правильная - одна. Не моя вина в том, что их раз-два и обчелся. Выдвигайте аргументировано еще, пользуйтесь своим архивом - чем больше, тем лучше.
В окончательном своем выводе я уверен на 100%. Видимо надо было объяснить почему.
Конфигурация передней подвески все-таки ограничила меня Veritas (подходила подвеска идеально). AFM меня и до этого не устраивал, и хотя там тоже есть такая подвеска, найти более-менее схожих вариантов не удалось.
Существовало несколько вариантов Veritas, многие переделывались. Но кузов с характерными вертикальными боками без выступов, формой задней части и прямой выхлопной трубой, расположенной чуть выше задней оси, наблюдается только у Spezial Ульмена. Кузов нам подходит на отлично. Сделан в 1950 году специально для этой машины, и просуществовал недолго, скорее всего только один 1950 год. Далее был или уничтожен в аварии, или переделан (я пока не углублялся в этот вопрос).
Грубо ограничиться периодом до 1951 так же пришлось из-за шлема гонщика. Если взять фотографию Павла выше (1952 года), обратим внимание - гонщики уже все в касках и вариант Павла "навскидку" с номером 126 не очень подходит, но его я бы отмел еще раньше из-за боковин. С трубой там тоже не все так очевидно. Похоже она изгибается. В 1950 и 1951 году на Нюрбургринге можно так же встретить немало таких RS и Метеоров, но по ряду признаков они все-таки не совсем нас устраивают. 
Вернемся к Ульмену. В 1950 году Spezial участвовал в двух гонках на Нюрбургринге - Eifelrennen и Grosser Preis.
Если взяться за Eifelrennen (июнь), то можно заметить, что Spezial (хоть и создан на основе RS) не имеет таких же рычагов (амортизаторов?) в передней подвеске! Увы.
А снимок с Grosser Preis (август) приведенный мной не дает убедиться, что и там их нет - подвеска в тени. Эх, было бы еще одно фото с GP.. Возьмем твое фото из Эрлена (май), где Spezial дебютировал. Всё-таки нет амортизаторов!
Лично мне пришло сразу в голову, что что-то могло измениться в конструкции во второй половине сезона - могли вернуться к конструкции подвески обычных Veritas например.
Как в этом убедиться? Возьмем снимок с Solituderennen, гонки состоявшейся за неделю до GP на Северной Петле:
(http://img33.imageshack.us/img33/4428/up4e.jpg) (http://img33.imageshack.us/i/up4e.jpg/)
Подвеска именно та, что нам нужна (!), видны кое-какие изменения в носовой части, гонщик - все тот же Ульмен в светлом шлеме и очках с черным ремешком.
Я не думаю, что за неделю после этого Veritas RS Ulmen Spezial и сам Ульмен сильно изменились. А в 1951 году машины в этом виде уже не существовало, а Ульмен на Ринге уже выступал на Метеоре.
Поэтому ответственно говорю - вывод о 1950 Grosser Preis окончательный. И именно GP, а не Eifelrennen.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 18, 2010, 00:31:07
Ребята, воздержитесь, пожалуйста, от перехода на личности.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Июня 20, 2010, 01:54:42
Маркус Негебауэр сообщил, что они с немецкими товарищами уже обсуждали это фото и тоже пришли к выводу, что это самоделка Тони Ульмена в 1950 году.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Павел Лифинцев (.ru) от Июня 22, 2010, 16:50:59
Что ж, пожалуй, я соглашусь с твоей версией, Игорь.
 
Ты, разумеется, прав в своём предположении, что через неделю после гонки на трассе "Солитюд" конструкция передней подвески не изменилась. Не изменилась она и ещё неделю спустя, на "Заксенринге", где Ульмен в отсутствие серьёзной конкуренции со стороны самоделок из ГДР сравнительно легко победил.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 10, 2013, 05:03:33
(http://www.musenseele.de//ebay/2012/kurve1.jpg)
1954 или 1955?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 10, 2013, 05:04:42
(http://www.musenseele.de//ebay/2012/zeichen1.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Мая 10, 2013, 05:05:27
(http://www.musenseele.de//ebay/2012/acht1.jpg)
Берн?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Сергей Мингазов от Мая 10, 2013, 11:47:07
1954 или 1955?
Воздухозаборник на капоте, слева, указывает на 1955.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Александр Кречетов от Мая 11, 2013, 05:06:54
Фотографии плохо цитируются.

Нойбауэр с табличкой - ГП Италии 1955.
Машина Карла Клинга и он сам, стоящая против направления движения - ГП Швейцарии 1954.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 12, 2016, 12:25:36
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27836/139248038.c/0_18a7eb_9768b9eb_orig.jpg)
Что-то даже на ум не приходит, где это и когда. И вообще, смущает присутствие Цеэндера, да еще а каком-то подобии гоночного комбинезона. По левую руку от него Онофре Маримон. Между ними выглядывает Джованбаттиста Гвидотти, руководитель гоночной/спортивной команды "Альфа-Ромео".
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 12, 2016, 19:28:54
Между Фариной и Фанхио в очках - Виллорези?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 12, 2016, 19:48:49
Американский флаг говорит о том, что это происходит на трассе во время соревнований. Судя по составу участвующих - это либо Италия, либо Аргентина. Такого вида электрических столбов нигде не увидел.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 12, 2016, 23:57:34
Между Фариной и Фанхио в очках - Виллорези?
Да, в 1952 г. он все чаще стал появляться в очках. Судя по тому, что Маримон жив, все это происходило до 31 июля 1954 г.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 13, 2016, 00:45:27
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41468/139248038.c/0_18a81d_ed47730_orig.jpg)
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 13, 2016, 01:58:44
Сам раскрасил?
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 13, 2016, 07:44:11
Да,эксперименты продолжаются  :o
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 13, 2016, 07:57:13
Лучше больше не надо. В этом раз я испытал очень неприятное чувство. Вроде начал серьёзно изучать цвета, зацепился за эмблему на бейджиках, прикидывать, какой организации она может принадлежать. А потом посмотрел на цветные пятна кое-где на границах и понял, что, скорее всего, все эти цвета - это фикция. Мы, с одной стороны, возмущаемся над подтасовками фактов, а, с другой стороны, подделываем историю сами. Фотография выложена, её могут подхватить случайные люди и выдавать за истину в последней инстанции. Думаю, это надо немедленно прекратить.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Guderian от Декабря 16, 2016, 15:08:08
Я правильно понимаю, что снимки сделаны в 1949 (Нюрбург) ?

это Веритас РС

(http://i.imgur.com/pDwRGmX.jpg?1)

а это Веритас-БМВ

(http://i.imgur.com/xJHw6H5.jpg?1)

Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Владимир Коваленко от Декабря 16, 2016, 19:27:44
Если под Нюрбургом ты подразумеваешь "Нюрбургринг", то нет, это шоссейная трасса (бетонка). Типа Дессау.
Название: Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
Отправлено: Влад Шайхнуров от Декабря 17, 2016, 16:22:21
Полотно действительно похоже на Дессау. Но у меня вообще нет сочетания таких номеров и гонок в Дессау. Зато № 15 для Ральфа Рёзе и № 18 для Освальда Карша в гонках на "Хокенхайме" есть. И... в принципе на "Хокенхайме" похожие пейзажи встречаются на фото. Вот за бетонку на прямых "Хокенхайма" поручиться не могу. В поворотах точно была.
Буду искать. Специально ковырять не буду, но у меня на январь в планах вновь переключиться на "Веритас" и АФМ. Авось чего и найду.