Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Чекаль

Страницы: [1]
1
Цитата: Владимир Коваленко

Как его перевести в московское?

http://wwp.greenwichmeantime.com/
С Москвой разница 8 часов: гонка начнётся в 21.00 мск.

2
Видел анонс показа 24-часовой гонки в Спа на 7 ТВ. 28-29 июля гоночный уик-энд очень насыщенный: WTCC и DTM с сателитами, гонка NASCAR в Индианаполисе (может, одна из тех, которые канал собирается показать в прямом эфире). Боюсь, что марафонская гонка будет "порезана на лоскуты".
И ещё вопрос Сергею: планируется ли трансляция ночной части гонки как это было с 24 часами Ле-Мана (ещё, конечно, целый месяц, но уже интересно   ). Спасибо!

3
Я уже давно перестал читать блог Попова. Когда страничка на спротс.ру только появилась, ожидал, что там будут авторские статьи, как, например, в соседнем блоге В.Уткина (читаю с момента появления, очень интересно), а потом понял, что блог Алексея - полная ерунда: по сайтам полазил, статистику и сплетни пособирал, 20 минут, - и есть креативчик. Сомневаюсь, что он эти отписки делает ради гонорара, скорее всего друзья-журналисты уговорили Алексея стать акционером сайта и заодно взять на себя некоторые обязательства по информационному наполнению. Впрочем, могу и ошибаться.
Вот интересно, писал ли Попов когда-нибудь Попов статьи в которых выражал своё мнение, предлагал какие-то собственные размышления и анализ. Я с его творчеством слабо знаком, может кто подскажет и пример приведёт (спасибо)?

4
Первый раз целенаправленно ждал обзора гонки НАСКАР в Сономе (начитавшись восторженных отзывов о великолепном зрелище на разных форумах). Не очень понравилось то, как подготовили отчёт партнёры 7ТВ, кто бы они ни были. Даже если не фокусировать внимания на прорыве Монтои, то, все равно, можно бы было посвятить гораздо больше времени первой половине гонки, в которой, судя по комментариям на тех же форумах, было очень много инетресной и результативной борьбы, а не показывать пит-стопы и едущих паровозиком лидеров в конце.
Обрадовала ноость о том, что 7ТВ покажет 4 гонки НАСКАР этого сезона в прямом эфире, в том числе и дорожную в Уоткинс Глен, жду с нетерпением.

5
Ещё хотел спросить: 7ТВ будет делать какие-то программы посвященные этапам RTCC и НГСА в этом сезоне? На Приз Губернатора МО камера от канала не ездила?
Спасибо.
 

6
Цитата: Сергей Беднарук

1.00-2.00 –«24 часа Ле-Мана» 1987 г.
2.00-3.00 –«24 часа Ле-Мана» 1988 г.
3.00-4.00 –«24 часа Ле-Мана» 1989 г.

 
Сергей, а чего так поздно (и на следующей неделе тоже)?
Места в расписании не нашлось или условия прав на показ не позволяют?

7
 
Цитата: Александр Кульчицкий
 Правда, автомобиль похож на недавние младшие формулы? Потом такая форма была забыта на много лет.

 
Вот это здорово! Спасибо за фото. Глядя на него, почему-то, вспомнилась тема на TNF об идее комманды Эрроуз начала 80-х годов постройки переднемоторного болида Формулы 1.
А более подробной информации об этой машине нету в журнале? Интересно, кто придумал обвес этого Остина. Может в последующих номерах есть какая-то информация о достижениях машины?Андрей39231,9653009259

8
 
Цитата: Сергей Беднарук
Спасибо большое, Андрей, за эту поправку!

 
Да не за что, запомнилось как-то.
Я раньше совсем не интересовался мотогонкаи, а сейчас и телеканалы, которые транслируют стали доступнее, и сами соревнования очень интересные. Вот, "под впечатлением",  и историю захотелось узнать хоть немного. Только полистав Википедию можно море всего разного нового интересного найти.
Кстати, по поводу фамилии первого чешского победителя: вот здесь есть вариант Щастны, издание серьёзное, зачит так, видимо, правильнее. Между прочим, очень интересная статья (для малознающего, как я), если кто не читал, очень рекомендую.
П.С. Сергей, можно и на "ты" (судя по профилю, мы одногодки), если нет возражений, конечно .

9
Пока писал, последние фотки появились. Я неправильно понял, значит Фельдман N12 только тестировал, а в бой пошла старая техника. А то я уже удивился.

10
Константин Павленко, отличные фото , спасибо.
Если, вдруг, есть возможность выложить видео в UA-IX, то с обязательно скачаю .
Я всегда с удовольствием смотрю обзоры украинского автокросса, как только они где-то появляются, очень зрелищные соревнования! Может, выберусь в этом году на Киевский этап (на кольцевых гонках я на Чайке точно буду, особенно после интригующих отчётов о первом этапе ЧУ на Эпидемии + может, к нам россияне в августе приедут, вообще будет улёт!)
Похоже, Фельдман и Решетилов контактной борьбы не ожидали вообще раз привезли новые машины на кросс перед Чумацким Шляхом. Жалко, что А12 пустует, раньше там хоть старенькие Эскорты бегали.

11
Если я не ошибся и всё правильно услышал, то после победы Лукаса Пешека в Китае и на Евроспорте и на 7 ТВ комментаторы (не помню точно кто именно) называли его (на 7 ТВ уже на этих выходных) первым чехом победившим на этапе ЧМ. Я некоторое время назад пересматривал сезоны ЧМ по мотогонкам на Википедии, что б хотя бы какое-то представление об истории этого спорта иметь, обратил внимание на успехи Явы в 60-х, ну и имя, и достижения Франтишека Штястны хорошо запомнилось, ещё искал как правильно произносить фамилию. Когда услышал, что Пешек - первый чех, то сразу перепроверил: у Штястны 4 победы в ЧМ: 3 в 350-ках (1961 (2) и 1965 гг) и 1 в 500-ках (1966 год), по национальности он чех (не словак).
Бывает, конечно, что комментаторы ошибаются, но на двух каналах одновременно хорошо знающие где брать статистику люди? Может не так понял что-то, имелись в виду только 125-ки?

12
 
Цитата: Владимир Коваленко

Забудьте про зрелищность и обгоны! Болельщик должен знать своё пассивное место на трибуне и перед телевизором. КТО БЫСТРЕЕ? Это - главное.

 
Вот это как-то мрачновато. Своё пассивное место должны знать представители нетрадиционных сексуальных ориентаций.
Болельщика лично я рассматриваю как потребителя. Он тратит своё время, смотрит кучу рекламы, в т.ч. многочисленные шильдики и логотипы автомобильных марок и конкретных моделей и т.д. Вполне достаточно что бы требовать зрелищь.
Не думаю, что стоит этого самого усреднённого болельщика рассматривать как зомбированого абсолютного болвана, равно как и разделять спортивную и коммерческую составляющие , так как  наше время это обязательно приведёт к отрыву от реальности.

13
 
Цитата: Владимир Коваленко
Это как раз и есть понты и понтование, и это не есть очень хорошо и правильно.
 

 
Не думаю, что стоит всех вот так вот под одну гребёнку.
Есть большие мастера своего дела, которых всегда приятно и интересно слушать.

14
 
Цитата: Владимир Коваленко
Интересный сайт: http://www.touringcartimes.com/
 
Жаль, что на нём нет хорошей статистики - только новости.

 
Интересный сайт, спасибо.
 
Вот интересно: мне одному кажется, что Кузовной Чемпионат Мира (WTCC) какой-то неправильный во многих отношениях?
Например, очень короткие гонки и постоянная езда паровозиком в них. Обгоны, конечно, случаются, но редко, если ширина трассы позволяет и в основном благодаря преимуществу в технике или весе (у того, кого обогнали шанс взять реванш >0), и очень часто заканчиваются вылетом хотя бы одного пилота.
И это всё ради того что бы в Макао половина пелетона сохраняла за собой шансы на чемпионство?
Другое дело, что как было бы правильно я тоже не знаю . Но вот как-то неинтересно , а должно бы...

15
 
Цитата: Владимир Коваленко
И ещё вспомнил замечание.
 
Всё-таки попытки успеть везде оказываются для зрителя неудобными. Это очень напрягает. Лучше действительно показывать потом какие-то гонки в записи.
 
Более того, я могу предложить вообще длинные гонки (типа на выносливость) показывать в течение недели целиком (пусть это будут по 6-7 часов). Насколько это возможно?

 
А мне вот, например, очень сложно смотреть гонку в записи.
Во-первых, вряд ли ужержусь что бы не посмотреть результат в интернете.
Во-вторых, времени кроме как в воскресенье особо нету.
Если гонка удалась очень интересной, то через некоторое время её пересмотреть, конечно, можно будет, но уже как историю.
Если есть эфирное время, то на неделе (например, где-то в пятницу во второй половине дня), можно в рамках какой-нибудь рубрики "хит-парад прошедшей недели" и повторить самую интересную гонку выходных если такая вообще была.
Если взять прошедшие выходные, то против переключений я ничего особо не имел. Вроде как ничего супер-интересного 7тв не пропустил.

16
Мои требования к комментариям не такие уж и большие.
Я вообще разделяю комов на 3 группы для себя :
 
1. Те, которые правильно жгут. Это самые лучшие. Таких очень мало, у них "правильный" тембр голоса, интонации, редко ошибаются, некоторую информации успевают дать, но главное жгут! Короче, настоящие профессионалы с большим опытом. Такой комментарий мне очень нравится, и именно поэтому я МотоГП смотрю на Евроспорте с Курдюковым, а когда реклама, то переключаюсь на 7ТВ. К тому же у меня кабельный оператор Евроспорт транслирует в значительно лучшем качестве чем 7ТВ (яркосто особенно). Ещё к жгущим могу отнести не автоспортивных Розанова и Уткина (иногда).
 
2. Обычные комментаторы. Это нормальные, много знающие, хорошо разбирающиеся в спорте люди (так же как и первые). С приемлимым, он не "поставленным" голосом, с нормальными но не "супер" дикцией и интонацией. Вот где-то так я себе представляю большую часть коллектива 7ТВ. От таких комов. я всегда жду большой информативности (согласен с Владимирами: всякой интересной инфо и побольше), анализа (особенно) в длинных гонках и интересного диалога-рассуждения (главное - не ругани, а то бывали случаи) в больше чем 2 фразы. Всё это иногда можно делать, даже немного в ущерб непосредственному гонянию болидов по трассе (имхо). Сергей с Андреем, мне кажется, где-то в таком направлении и работают, но достаточного опыта и слажености пока нету. Это вопрос времени.
 
3. Ээээ. Стоит ли про них писать? Таким комам я всегда готов предоставить прочную стенку и даже чашку яду поищу.
100% представитель этого класса  - это ком с Евроспорта, котрый WTCC в прошедшие выходные комментировал. Я уже года 2 на него ругаюсь, а до сих не знаю как его зовут. Вот он может даже самую классную гонку испортить. Про Косаченко: я хоть и за равноправие полов, но, всеравно, не женское это дело...

17
 
Цитата: gp2
Сергей, во время вчерашней квалификации и сегодняшней гонки серии DTM столбца, который расположен  с левой стороны экрана, не было видно (точнее была видна только очень-очень мизерная полоска этого столбца).

 
Да, я тоже надписей не видел и справа тоже, когда камера внутри болида, таблички с реквизитами гонщика почти не видно. Я не особый специалист в этих делах, но, почему-то, подумал, что сигнал (по крайней мере ДТМ) рассчитан на HDTV-приёмники, а 7ТВ приходится "обрезать" для наших экранов.
А, вообще, Сергею и его коллегам огромнейшее СПАСИБО, за такое вот воскресенье! Это колоссальная работа. Мне не всё полностью удалось посмотреть, но телек постоянно в фоновом режиме работал (и продолжает).
З.Ы. Всё-таки Оксана Косаченко порой слегка раздражает. Наверное, к этому надо привыкнуть. . У меня 7ТВ относительно недавно появилось и неизвестно сколько ещё будет (есть несколько каналов в пакете, по которым оговорено только содержание, а какая именно это будет программа...???).

18
Я тоже всегда с огромным удовольствием и в первую очередь во всех попадающихся мне под руку журналах читаю статьи об истории автоспорта в СССР. Перечитывал по нескольку раз соответствующие темы на Ностальгии и сайт Алексея Рогачева.
В часе езды от меня находится трасса "Чайка". Меня всегда очень интересовала история соревнований проходивших на ней, но удовлетворить интерес полным образом до сих пор как-то не удалось, да и особо негде. Там, наверное, должен быть какой-то архив, хотя при нынешних хозяевах я не удивлюсь, что он гниёт где-то в сыром подвале, или (хотя бы) перекочевал в чью-то домашнюю библиотеку. Наш канал Мегаспорт, который Ф-1 показывает, единожды сделал получасовою документалку, но она скорее касалась нынешнего положения дел. В той программе использовались потрясающие кадры со старых гонок (хотя немного и без конкретной информации). Так что, судя по всему, видеозаписи тоже какие-то сохранились, только где оно всё?
Я думаю, что если в "правильной" среде крутиться, то можно выйти на много всего интересного, но я что от журналистов, что от автоспортсменов наших очень далеко  . А на Чайке бываю только на драге и то не часто.
Наверное, можно было бы найти полезную информацию в библиотечных фондах, но мне пока что хватает (надоело страшно   ) регулярных походов за материалами для диплома, да и не очень я усидчив  .
Так что, остаётся ждать и надеяться на какой-то серьёзный ТВ или печатный материал.
 
А AMS'oм вы называете Auto Motor und Sport русский?

19
Разное / Re: Двойники
« : Апреля 11, 2007, 21:56:02 »
Нда, чё-то я совсем не то вижу.
1. Это профессор Мориарти (особенно если из далека смотреть) из Советского фильма.
2. Это ведущий "Утренней звезды" (не знаю, есть ещё передача или нет, я её по детству помню) после недельного запоя.
3. Это Патрезе  

20
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 11, 2007, 03:43:01 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Объясните мне, в чём разница между обозначением модели БРМ 61/2 и П261.

 
Да, сутра таких сложных вопросов задавать нельзя.
В теме  Yet Another BRM Question....
В посте №14 Даг Най детально объясняет откуда взялось это П261. Кстати, варианта 61/2 у него нету.
Кстати, там же он упоминает, что было построено 7 шасси П261, а на oldracingcars.com - только 6, или Най P61(1) тоже сюда считает?
Можно найти ещё и  П61/2, если погуглить.
Протоколы гонок используют информацию из заявок комманд? Тогда, может, был кто-то в БРМ, кто считал именно такое название правильным?  

21
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 10, 2007, 10:14:29 »
Мне даже интересно стало как с таким забралом (это правильный первод для англ. visor?) можно ездить?
Поискал и оказываеться, как Игорь и написал, у картингистов это приспособление и сейчас довольно популярное в дождевых условиях. Похоже, штуковина эта весьма эффективная если работает корректно. А если нет, то превращается в большущую проблему. Ещё картингисты не советуют поправлять её руками н ходу . Современные варианты хорошо продуманные, большинство с небольшими лопастями, а крепёж, не в пример варианту 1964 года, не торчит перед глазами, не мешает обзорности. Часто используются такие названия как 'rotating', 'whirly', 'turbo' visor.

Стоит такой прибамбас от 10 евро на eBay до 100 фунтов (может и больше где-то есть) от известных TM.
На TNF есть упоминание, что Эдди Чивер использовал нечто подобное на БП Португалии в 1985 году, может, у кого-то есть фото или скрин с записи/обзора, было бы интересно посмотреть?
Что бы не было непоняток, пересчитал очки: у меня пока что 2 ошибки было: БП Автодрома Монца обозвал БП Монцы и с датой во втором вопросе: -2х0,5=(-1). У меня сейчас должно быть: 29-1=28        
Андрей39182,7925115741

22
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 10, 2007, 05:31:07 »
Кстати, на том же TNF в теме Lotus 49 Ducted Windscreen есть несколько снимков вращающегося забрала (?), которое использовал Хилл.

Сомневаюсь, что такая штуковина помогает хоть чем-то.

23
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 10, 2007, 05:12:30 »
Повязка на руке у репортёра - это очень хорошая подсказка.  Сразу знаем месяц (число сложнее разглядеть). Мои поиски бысто свелись к двум событиям: Гонка на приз Дэйли Миррор 14 марта 1964 и Гонка Чемпионов 13 марта 1965 года. Нашёл сразу несколько упоминаний о проливном дожде во время Приза Дэйли Миррор. Номер на болиде Хилла расположен не под углом (как в БРМ обычно практиковалось) - это первая гонка модели P261.
Насколько я понимаю, это единственная гонка шасси '2612', которая продлилась всего 7 кругов.

(Взято из темы Graham Hill Snetterton crash на TNF)Андрей39182,5875810185

24
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 05, 2007, 17:33:38 »
 
Цитата: Андрей
солнце должно было быть под уголом 37 градусов к горизонту.

 
Нет, наврал. С летним временем напутал, 1 час надо было отнять, а не додать. Когда 17го гонка закончилась угол не мог быть меньше 55 градусов, а на снимке  - 40 - 41 градус. т.е. приблизительно половина шестого вечера субботы, как и написал Alexey  

25
Викторины / Re: Несложная викторина №2
« : Апреля 05, 2007, 16:59:33 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

№23
 


 
Старт БП Германии 1934 года (15 июля). Штук только на 4й линии, но гонку он выиграет. В практике сильно разбился фон Браухич.

26
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Апреля 05, 2007, 16:26:54 »
Цитата: Владимир Коваленко

Андрей и Игорь указали не экипаж полностью, а лишь конкретно Мориса Харви. Откуда такая уверенность?
 

 
А не было у меня никакой уверенности. В вопросе "гонщик" в единственном числе, на фото тоже : взял монетку и...
Харви - офицер Британской армии, а гонщик на фото мне на вояку похож показался - выправка, шлем чем-то напоминающий переделанную военную каску. Хотя, это всё - догадки. Повторюсь: в вопросе нужно было указать 1-го гонщика, - я и указал.
 
Цитата: Владимир Коваленко

хотя в имеющейся в интернете статистике даётся "Алвис Карз"

 
А можно урл такой классной статистики? Там, где я смотрел (а знаю я не так уж много источников), в графе названия комманды/заявителя пусто. Спасибо.
 
Устанавливать дату по тени от солнца - это конечно круто . Мне, если честно, даже в голову не пришло. Но, зато, теперь хороший опыт на будущее будет. Я дату тоже монеткой определял  , и выбрал воскресенье .
Кстати, сейчас уже прикинул как это можно было сделать и набрёл на сайт http://aa.usno.navy.mil/data/docs/AltAz.html. Если я во всём правильно разобрался, то под конец гонки (к 16.00 воскресенья, с учётом летнего времени) солнце должно было быть под уголом 37 градусов к горизонту. Но вот дальше мерять углы на фото мне уже облом  , значит это суббота...

27
 
Цитата: kisa
а кто-нибудь слышал комментарии Ф1 Алексейя Мочанова (Украина)?

 
Приходилось.
Далеко не образец для подражания (особенно, когда он один был, например, на БП Италии "опять я всё прозевал"). Алексей сам потом неоднократно говорил, что - это не его. Дядь Лёшу постоянно тянуло на какие-то размышления очень отдалённые от происходящего.
Вообще, время для начала его комментаторской карьеры выпало крайне неудачное. 2004 год - последний показа Ф-1 на 1-м Национальном канале. Сезон начинал противный большинству Савинов, из-за Олимпиады и Евро гонки в наглую отправили на задворки (в 1.25 ночи показывали). С интригой тоже было туговато, для эмоций фронта явно не хватало. Рейтинг, который и так не зашкаливал, забился глубоко под плинтус.
Да ещё, ко всему, коллегой ему был в большинстве гонок Алексей Андронов (есть такой деятель на НТВ+, Бундес-лигу комментирует и Мир Скорости делает (препаршиво, имхо), кажись он ещё штурманом в Российском чемпионате по ралли участвует/участвовал, правда, не в N4, неохота искать). Русский Лёша явно МШ симпатизировал, а украинскому это очень не нравилось (Мочанов ещё любит повторять, что, мол разница в возрасте у него с МШ всего-то 2 недели, а такие разные судьбы (в т.ч. и в автоспорте)). Ребята грызлись в эфире, а гонки проходили мимо них :)).
Говорят, у Мочанова хорошо получилось одну гонку (или две, не помню уже) с Тимуром Чилачавой (www.formula-1.com.ua)(заменял Андронова пока тот был на Олимпиаде), но я этого не слышал, это было поздно ночью.
Имхо, Мочанов вещать об авто и автоспорте умеет ярко, но не "live", а с хорошим редактором что бы лирические отступления и сентенции ненужные вовремя вырезать.
Пусть поскорее поправляется.Андрей39175,112974537

28
Викторины / Re: Викторина-2007 - 3 тур (март)
« : Марта 24, 2007, 13:09:27 »
Цитата: Владимир Коваленко
Получилось, прямо скажем, неидеально.

 
Не в оправдание себе дополню, что на написание самого текста с ответами потратил не больше часа с перерывами.Следовал условию "переводить всё", но не особо старался,скорее, "изощрялся". Даже не смотрел эталоны в ответах из предыдущих туров. А количество баллов, которые я не доберу на правильности написания названий, сейчас для меня не имеет никакого значения.

29
Всем привет!
Мой первый пост на этом форуме.
Меня зовут Андрей, я из Киева.
Начал интересоваться Ф-1 где-то в 1996-97 годах, историей увлёкся с момента появления у меня интеренета в 2002-м.
Сейчас, к сожалению, общая занятость не позволяет уделять много времени этому своему хобби. Также стараюсь регулярно следить за событиями в современном мировом ( и не только) авто- и мотоспорте.
О форуме знаю почти с момента его основания (следил, куда уйдут историки после закрытия конференции журнала "Формула", в которой и сам немного "постил"). Некоторые темы читал и читаю с большим удовольствием. Зарегистрировался для того что бы поучаствовать в мартовском туре викторины. Правда, участвовать буду вне конкурса и одноразово (может в конце лета ещё попробую) по ряду причин. Вообще, в ближайшее время появляться здесь буду не очень часто.
Спасибо.
Андрей.Андрей39165,9167939815

Страницы: [1]