Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VlaDDracula

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
51
ну вот и закончилась эпопея с борьбой за титул. Даже на душе как-то легче стало.Наверно потому, что еще в начале сезона все понятно для меня было. Но хочется каких-то перемен.Мерседес надоел, как в свое время надоел Ред Булл, а до этого Феррари. Я про серии из титулов. Уж как то чересчур все предсказуемо и уныло. Хочется побед Рено, как например, или возвращения МакЛаренов и Уильямсов в первые ряды.
Надеюсь следующий год хоть немного меня порадует.

52
Эдди-то иногда показывал себя. Да и шанс у него выпал, так вышло, но не воспользовался.

Если бы на пит-стопе все 4 колеса принесли сразу, то он бы был чемпионом-1999. Так что это не его косяк...
читал я одну статейку, где вполне внятно было написано, что забыли колесо специально. Ну вроде как Михаэлю было бы обидно, что чемпионом стал не он, а Эдмунд Ирвин—забияка и балагур😄😄😄😄
Но история эта быльем поросла и превратилась в легенду, где правды только процентов на 50😉😉😉

53
И еще на счет Валеры-ему, чтоб дальше не работать швейцаром, лучше уйти куда-нибудь в Индикар, ну на крайняк в Вильямс. Просто получается, что в лучшей команде чемпионата выступает пилот, который на самом деле пустое место-трудно понять цель его нахождения в Мерседесе (в конце концов, хоть какое-то уважение к себе должно же быть!!!). Вероятнее всего Хамильтон завоюет титул в Мексике, а на оставшихся двух этапах Тото Вольф, в знак признательности за лизоблюдство и шарканье ножкой, даст команду Льюису пропустить Валеру к победе (ну если Кими конечно разрешит ;D ;D ;D)

Боттас сам виноват: он практически провалил сезон как Феттель, просто за титул не борется. Поэтому претензий к нему со стороны прессы немного. Да, однажды он сошёл, лидируя, а однажды пропустил Хэмилтона. Но две гонки - капля в море. "Швейцаром" работал и Кими, когда гонки не удавались (его тоже просили уйти болельщики), и Феттель вчера - от этого не уйти, если шансы одного гонщика существенно выше в команде. Поэтому не надо высоких слов про самоуважение. Я ещё хорошо помню, как Шумахер просто раздавил Рубенса по части командной тактики тогда, когда это вообще никому не нужно было, и Баррикелло продолжал выступать с ним в одной команде, наступив на горло собственной песне. Для меня, как болельщика немца, это было разочарование. Но в Ф1 нет места сантиментам - есть результат.
Боттас верит, что может повторить судьбу Росберга мл. Но мы-то знаем, что такое сложно повторить с Льюисом: британец скорее уйдёт из команды, чем будет помогать Валере в борьбе за титул.
Я после Сочи тоже думал, что Валере "подарят" победу после официального титула Хэмилтона в 2018-м. Но теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом.
"Мерседес" устраивает Валера как второй номер. Им ещё один Росберг не нужен. Не будет Валеры - будет Верляйн какой-нибудь)) Вот Феттелю надо с Леклером держать ухо востро))
Так что подарков Валере не будет. Ему некуда идти: топ-командам он не нужен, а в Индикар, извините, даже Алонсо не хочет, хотя серия неплохая, но очень травматичная.
Я немного другое имею ввиду-а именно-Цель нахождения Боттаса в Мерседесе.Цели нет!Руководство команды сделало из него заложника ситуации, но он и не против-а смысл тогда какой???Если он даже не в состоянии гонку выиграть на самой лучшей машине, то и нахождение в  этой команде не имеет смысла-возможно где-нибудь в другой команде он даже будет номером один и вся команда будет работать на него-вот что я имел ввиду. А на Барриккело&Ирвина и Михаэля я насмотрелся в конце 90-начале 2000х. И тоже очень возмущался их (Барикелло и Ирвин) самопожертвованию ради Михаэля. Тут смысл один- или ты гоняешься, чтобы выигрывать или открывай всю жизнь дверь и будь лакеем. Беда  Боттаса в том,что все руководители команд уже поняли, что его устраивает роль лакея и теперь на первые роли его приглашать не будут-это факт.

54
На данный момент мне уже становится очевидно,что из Феррари выгнали не того гонщика. Вторую половину сезона Кими проводить сильнее Феттеля,который снова начудил и спровоцировал разворот в борьбе с Рикьярдо. Не умеет он в пылу борьбы оставаться с холодной головой-спешка и необдуманные действия предрешили конец его борьбы за титул чемпиона.

Такое ощущение, что в Феттеля вселился Ферстаппен  ;D ;D ;D
И еще на счет Валеры-ему, чтоб дальше не работать швейцаром, лучше уйти куда-нибудь в Индикар, ну на крайняк в Вильямс. Просто получается, что в лучшей команде чемпионата выступает пилот, который на самом деле пустое место-трудно понять цель его нахождения в Мерседесе (в конце концов, хоть какое-то уважение к себе должно же быть!!!). Вероятнее всего Хамильтон завоюет титул в Мексике, а на оставшихся двух этапах Тото Вольф, в знак признательности за лизоблюдство и шарканье ножкой, даст команду Льюису пропустить Валеру к победе (ну если Кими конечно разрешит ;D ;D ;D)

55
VlaDDracula, поздравляю! ))) Удивительно, что в этой стадии чемпионата победил гонщик, который не борется за титул. Тем более удивительны проблемы Хэмилтона с износом шин, неочевидная тактика стратегов "Феррари" (в очередной раз), но... победа заслуженная: Кими отлично и ровно провёл обгон Хэмилтона и выиграл гонку. Вот чему Феттелю надо учиться - хладнокровию и уважению к сопернику. Да и Хэмилтон порадовал попыткой обгона Ферстаппена, а то я уж думал, что он даже не попробует. В общем, хорошая "сухая" гонка, а Кими - красавчик! Рад за него, хорошо "хлопнул дверью"))
Похоже, что снятые обновления вернули "Феррари" в борьбу за победы в гонках. Но посмотрим в Мексике, чем там нас "красные" удивят))
На данный момент мне уже становится очевидно,что из Феррари выгнали не того гонщика. Вторую половину сезона Кими проводить сильнее Феттеля,который снова начудил и спровоцировал разворот в борьбе с Рикьярдо. Не умеет он в пылу борьбы оставаться с холодной головой-спешка и необдуманные действия предрешили конец его борьбы за титул чемпиона.

56
ДА ДА ДА ДА КИМИ  8) 8) 8) 8) :) :) :) :) Наконец—то!!!!!

57
Мне понравилось начало гонки по Матч ТВ -Нурмагомедов душит Макгрегора, победа и потом всеобщая драка ;D ;D ;D. А потом—все мелодично для Хамильтона до самого финиша. Вообще, в принципе, в голове созрела такая идея- почему бы не проводить гонку с перевернутой стартовой решеткой, где лидеры из конца пелотона прорывались бы вперед-это собственно продемонстрировал сегодня Феттель.
Ладно пошутил и хватит. Феррари серьезно отстает от Мерседеса-поэтому итальянцам следует сосредоточится на следующем сезоне и забыть этот как страшный сон.

58
Для Феррари лучший вариант-не терять времени и начать подготовку к следующему сезону, так как Феттель сник и все понял.

59
Командная тактика Мерседеса обгадила все впечатление о нашем Гран При.

Поверь, любая команда поступила бы также. Особенно "Феррари". Но командная тактика не может вызывать восхищения, факт. Жаль Вальтери, но надеюсь, что ему "подарят" такую же победу в этом сезоне (тогда и этот "яркий" эпизод потускнеет). Если он, конечно, сейчас руки не опустит.
Да вот именно это и самое плохое в нынешней Ф1. Я помню Монако 2017, где Кими специально не дали победить!!!

60
Командная тактика Мерседеса обгадила все впечатление о нашем Гран При.Невероятный цинизм и откровенный обман командой второго пилота. Это высшая степень неуважения. О Феррари можно написать толькоодно— Феттель уже все понял—титул ему не видать как своих ушей. В последних гонках хотелось бы увидеть дождь, чтобы увидеть как можно больше борьбы. Увы, этот сезон разочаровал— по большому счету доминирует Мерседес. Феррари вечно вторые.

61

Для того времени, безусловно, это был настоящий прорыв в области освещения автоспорта.

Даже не представляешь, какой. Сложно выразить тот шок, который я испытал, когда впервые увидел первый номер журнала на полке магазина "Союзпечать" во время ежедневного рутинного визита.
А мое знакомство с АМС произошло в 1996 году тоже при случайном посещение киоска Роспечати

62
Книги / Re: Grand Prix Greats
« : Сентября 16, 2018, 12:23:43 »
Спасибо!

63
Последний гвоздь в гроб чемпионства Феттеля команда забила!!!

64
Читальный зал / Re: Книги на "И-бэе" недорого
« : Сентября 07, 2018, 14:44:22 »
ну в том смысле,что можно было и не отзываться?

65
Читальный зал / Re: Книги на "И-бэе" недорого
« : Сентября 07, 2018, 12:10:56 »
Эта книга у меня есть в наличии

66
Ну что я говорил—Феттель перегорел и снова снервничал—переждал бы обгон Хама на 1—м круге и не было бы столкновения. А потом был бы шанс на борьбу.Я это к чему—то что все чемпионства за Ред Булл были выиграны на самой быстрой машине, то есть бороться не надо—машина сама вывезет к победе.Он не умеет в пылу борьбы быть хладнокровным, так что как я и писал выше— он не способен выиграть титул—он морально слабее Хама, хотя и тот не образец для подражания для меня. Не выиграет Феттель титул ни в этом ни в следующем году—не готов он.
Ну а Кими.... опять обгадились с тактикой в красной команде. Во времена Михаэля там с тактикой было гораздо лучше....

Его единственным конкурентом был партнер по команде Уэббер. Но любили в команде его больше... У Хэмилтона такая же фигня: боролся с Алонсо, но был любимчиком. Правда Росберг в 2016-м дал настоящий бой, но без везения не обошлось. Так что Феттель и Хэмилтон чем-то схожи. Оба ноют, когда не имеют самовоз. Один ведёт закрытую личную жизнь, другой наоборот. Один под прессингом лажает, другой наоборот. Вот такие противоречия. Я думаю, они равны по мастерству. Кто-то будет пятикратным в этом году. Я всё-таки думаю, что Феттель "вытащит" личный зачёт за счёт машины, но сегодня моя "вера" пошатнулась впервые за пару месяцев...

С тактикой лажают в этом году все - вспомни начало: "мерсы" упускали так победу дважды. Потом были взаимные ошибки, случайные сходы, победы. Феттель оторвался, его догнали, Хэмилтон оторвался, его догнали, потом смена лидера неоднократная из-за того, что команды чередовали трассы, а теперь "Феррари" имеет машину, которая больше подходит к трассам второй половины чемпионата, при этом ошибки пилота и команды "дарят" очки главному конкуренту. Вот это для меня необъяснимо, потому что не впервые. В прошлом году я запомнил Баку (где Феттелю повезло финишировать выше, однако) и Сингапур (где он потерял ЧМ). В этом году Феттель меня удивляет, и не меня одного, к сожалению...
Для меня Феттель никогда не был образцовым, да и за Феррари я болею со времён выступления за неё Кими.Раньше болел за Хаккинена. Ну нравятся мне фины и все тут😄😄😄😜😜😜.А ещё раньше за Вильнева и ещё раньше за Хилла. Увы, для меня настоящий чемпион это Кими— хотя наверно это субъективно.

67
Ну что я говорил—Феттель перегорел и снова снервничал—переждал бы обгон Хама на 1—м круге и не было бы столкновения. А потом был бы шанс на борьбу.Я это к чему—то что все чемпионства за Ред Булл были выиграны на самой быстрой машине, то есть бороться не надо—машина сама вывезет к победе.Он не умеет в пылу борьбы быть хладнокровным, так что как я и писал выше— он не способен выиграть титул—он морально слабее Хама, хотя и тот не образец для подражания для меня. Не выиграет Феттель титул ни в этом ни в следующем году—не готов он.
Ну а Кими.... опять обгадились с тактикой в красной команде. Во времена Михаэля там с тактикой было гораздо лучше....

68
Ну вот, наконец, Кими порадовал...жду завтра победы, но боюсь не дадут победить :-\ :-\ :-\

Насмешил  :D :D :D У Кими затра совсем другая миссия, которая ему уготована с учётом дальнейшего контракта))) Впрочем, у Боттаса она такая же))) В "Мерсе" (наконец-то) не скрывают этого больше.
Но третий сегмент был классный))) Кими - отдельный респект!
А что смешного???? Радуюсь поулу Райкконена и не более. Знаю, что он выиграет только в случае схода Феттеля или если немец будет ехать 3—м и ниже.Кроме того, Кими показывает высший пилотаж в свои годы, ему часто не везёт. Но последний титул для Феррари завоевал именно он, а вот в способностях Феттеля я уже давно сомневаюсь.

69
Ну вот, наконец, Кими порадовал...жду завтра победы, но боюсь не дадут победить :-\ :-\ :-\

70
Ну опять насмешили стюарты гонки—добавили Боттасу 5 секунд к его результату. Но это ничего не поменяло. Он так и остался 4—м.Цирк ;D

71
Что то как то неудачно процитировал, ну я думаю понятно

72
Вставлю свои три копейки....Все же считаю, что победа Феттеля разовая. Скоро все начнётся как и было—сплошные победы Мерседеса. Все же считаю, что Феттель стал ошибаться в ключевых моментах (например, Германия). А в борьбе за чемпионство ошибок быть не должно. Он нервничает.
Кими.... ну что тут сказать... ему очень не везёт в последние годы. Но в этой гонке есть вина команды—если бы не топливо в квалификации, то стоял бы на старте финн 1 или 2. Соответственно, вероятность столкновения была бы ниже, чем старт из гущи.
Нет, я в сглаз не верю :) :) :)Это удел неуверенных в себе людей.Я смотрю на очевидные вещи—Феттель нервничает и ошибается больше Хамильтона. Льюис тоже нервничает, но он в Мерседесе центр, вокруг которого все вращаются, а с Феттелем все не так—как и во времена Энцо—главное машина.А он всего лишь инструмент для достижения цели. Опять же это мое мнение.
Кими как ветерана все уважают, но он мне напоминает свадебного генерала—особой роли в чемпионате ему не отводят—взять хотя бы украденную командой победу в прошлогодней Монако.


73
Вставлю свои три копейки....Все же считаю, что победа Феттеля разовая. Скоро все начнётся как и было—сплошные победы Мерседеса. Все же считаю, что Феттель стал ошибаться в ключевых моментах (например, Германия). А в борьбе за чемпионство ошибок быть не должно. Он нервничает.
Кими.... ну что тут сказать... ему очень не везёт в последние годы. Но в этой гонке есть вина команды—если бы не топливо в квалификации, то стоял бы на старте финн 1 или 2. Соответственно, вероятность столкновения была бы ниже, чем старт из гущи.

74
В отсутствие Феттеля (в случае схода) Кими дадут выиграть :). А вот Боттас в этом году действительно неважно выступает.Побед нет.
А вот Айртон как и Жиль действительно не боялся сильных соперников и всегда был в постоянной борьбе!

75
Феттель конечно четырехкратный, мы все об этом знаем. Я имел ввиду потенциальный чемпион в составе Феррари.
А в целом он как и Льюис не любит когда рядом сильный напарник. С Кими ему комфортно. Кимис силён был 10—15лет назад.  И после возвращения из Америки за Лотус он отлично себя показывал. Сейчас постарел или меньше рискует—все таки он стал отцом. Но я всегда его буду уважать как одного из лучших и самых быстрых

76
А при чем здесь объективность?

Тема же впечатления... вот такой осадок остался от того,
что ни позже, ни раньше, а именно в эти 10 минут полил этот чертов дождь... .

И Алексей Попов прямо в трансляции сказал про реакцию англичан и итальянцев еще даже до начала быстрых кругов факта.

Плюс неясные проблемы с Райкконеным.  В общем добавить больше нечего к именно такому определению.
Ты после каждого дождя слишком сильно расстраиваешься. Тема про гонки, а не про квалу))) Гонка-то завтра. Феттель ещё покажет силушку))

Смотрел квалификацию на даче, закусывая великолепным шашлычком—хоть и болею за Кими, но ничуть не расстроен—завтра уверен будет интересная гонка :)
Кими элементарно не долили топливо - вот это действительно косяк... Желаю Кими очередной победы в Бельгии! В конце-концов именно он одержал прекрасную дождевую победу в Японии, обогнав на предпоследнем круге лидера - Физико))) Это было круто!
Впечатление такое, что в Феррари нервничают— они доработали машину до уровня Мерседеса, а вот как воспользоваться этим апгрейдом они толком не знают. Кими последний чемпион мира в составе Феррари— надеюсь не придётся ждать как было с 1979 по 2000 год. Увы, Феттель не создаёт впечатление потенциального Чемпиона Мира. Что— то он потерял в стратегии борьбы за чемпионство. Нет— он не растерял мастерства, просто что— то в нем поменялось или в Феррари работать трудно. Сложно понять.

77
Смотрел квалификацию на даче, закусывая великолепным шашлычком—хоть и болею за Кими, но ничуть не расстроен—завтра уверен будет интересная гонка :)

78
Разное / Моделист-конструктор
« : Августа 13, 2018, 14:07:41 »
Интересные заметки нашлись в старых номерах журнала "Моделиста конструктора"
 https://cloud.mail.ru/public/YGnN/WYvsn1zgB

79
История / Re: Интересные сайты
« : Августа 12, 2018, 01:17:33 »
Год назад я увлекся постройкой моделей парусников. В поисках чертежей натолкнулся на один очень интересный сайт. Там представлен архив старых журналов и книг технической направленности в электронном виде. Возможно это будет кому либо интересно
http://retrolib.narod.ru/books.html

80
ВО ВРЕМЕНА МАССЫ ЛЬЮИС НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ)))КСТАТИ,КАКАЯ ЭТО БЫЛА ГОНКА?ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. И ОПЯТЬ ЖЕ "ВДРУГ"!!!! ВООБЩЕ  НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ СТАЖЕМ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ТУТ СПОРИТЬ НЕ НАДО...ЭТО ФАКТЫ .

Во-первых, не надо кричать капс-локом - это неуважение к собеседнику.
Во-вторых, Льюису прибавили 25 с. в Бельгии за "якобы" срезку шиканы при обгоне Кими (не Массы, я ошибся) в дождь - в конце сезона Льюис - чемпион. Это к вопросу о том, что он "НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ")))
В-третьих, профессиональный гонщик с повреждённым антикрылом не обязан пропускать более быстрые машины, если можно её удержать позади. Это касается большинства гонщиков. Это и есть амбиции в спорте. Вы думаете иначе?
С таким подходом, наш дзюдоист Дмитрий Носов на Олимпийских играх после перелома руки должен был отдать сразу бронзовую награду сопернику - чего сопротивляться-то? Но он боролся и выиграл. Это я к тому, что бороться надо до конца. Всегда. Посмотрите концовку гонки в Венгрии-1997 - там Хилл на сломанном "эрроузе" просто "крылся" от Вильнёва.
...А вот врезаться в соперника нельзя. Но не только тогда, когда у машины есть повреждения. В принципе. Это неспортивно.
РОМАН, Я НЕ КРИЧУ КАПС ЛОКОМ :) :) :)-У МЕНЯ ЧТО-ТО С КЛАВОЙ...НИ В КРОЕМ СЛУЧАЕ ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ.
НА СЧЕТ ЛЬЮИСА-Я НАПИСАЛ ПРО НЕГО С САРКАЗМОМ ;)НА СЧЕТ ПОЛОМАННЫХ КРЫЛЬЕВ И Т. Д. - БОРОТЬСЯ НУЖНО ВСЕГДА И ДО КОНЦА (Я ТОЖЕ ТАК СЧИТАЮ), НО НЕ ТАК, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ОПАСНОСТЬ НА ТРАССЕ-ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ.ХИЛЛ, КСТАТИ СКАЗАТЬ, ЗАЩИЩАЛСЯ ГОРАЗДО КОРРЕКТНЕЕ И ДО СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ДОШЛО-ТАК ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ СЛУЧАИ.АВТОСПОРТ ОЧЕНЬ ОПАСЕН В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ СПОРТА И ГОНЩИКУ НУЖНО ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, НО И О БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ СОПЕРНИКОВ - НЕЛЬЗЯ ВОТ ТАК ИЗО ВСЕХ СИЛ РВАТЬ ЖИЛЫ-ЛИШЬ БЫ ДАЖЕ ЦЕНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОБЕДИТЬ ИЛИ ОТБИТЬСЯ  ОТ АТАК СОПЕРНИКА. В ОБЩЕМ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ГРАДУС ДИСКУССИИ РЕЗКО НАЧАЛ ПОВЫШАТЬСЯ, ТО Я ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ  ГРЫЗНИ...У КАЖДОГО СВОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

81
3-я ошибка-это недопонимание ситуации и отсутствие решения явно снизить скорость,чтобы не спровоцировать аварию!Далее...Боттас сломал крыло по своей и вине и тут как раз есть разница-сам ты его сломал или тебе его сломали.Далее...если оперировать такими умозаключениями, что гонщик не может понимать и осознавать степень повреждения своей машины, тогда он никудышний профессионал, которому возить телегу с почтой до железнодорожного вагона...Далее...1994 год вспомнить нужно-вот как раз разница между теми временами,когда могли наказывать лидера (пускай даже несправедливо)  и нынешними временами, когда лидеров не штрафуют или дают смехотворное наказание. Особенно удивляет практически полное отсутствие наказаний в отношении Ферстаппена...вот уж гений на все времена!!!
Не согласен, что на поврежденной машине надо сразу снизить скорость и пропускать всех подряд. С таким же успехом Феттель должен был после столкновения с Боттасом пропустить Кими, вдруг машина "серьезно" повреждена)))

Насчёт Макса - верно подмечено))) Гений - не то слово)))
Лидеров в 21 веке тоже наказывают: на ум приходит гонка, когда у Хэмилтона отобрали победу, например, под дождём, когда он Массу обошёл. Но в последнее время действительно лидеров жалеют. Весьма... Беда.
ВО ВРЕМЕНА МАССЫ ЛЬЮИС НЕ БЫЛ ЛИДЕРОМ)))КСТАТИ,КАКАЯ ЭТО БЫЛА ГОНКА?ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. И ОПЯТЬ ЖЕ "ВДРУГ"!!!! ВООБЩЕ  НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬ С ХОРОШИМ СТАЖЕМ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ МАШИНЫ, ТАК ЧТО ТУТ СПОРИТЬ НЕ НАДО...ЭТО ФАКТЫ .

82
Боттас, кстати сказать, сломал крыло по своей вине (в предыдущем инциденте тоже его вина). Не сделал выводов о том, что надо снизить скорость и пропустить гораздо более быстрый Ред Булл и последствия на лицо. То есть сразу 3 ошибки подряд и при этом была создана потенциальная опасность серьезной аварии - вот поэтому за такие выходки (как я считаю) и нужно давай черный флаг. Вспомните за что дали черный флаг Шумахеру в Британии 1994...Неоднозначная и совершенно неявная причина давать черный флаг...

Какая разница, по чьей вине Боттас сломал крыло? Можно подумать, что если бы ему Кими сломал крыло, то Боттас мог бы выбить Феттеля и сказать: "Ой, я не виноват, это всё Кими..." Это в обычной жизни на поврежденной машине можно снизить скорость до минимума или вызвать эвакуатор. А в гонках КАК гонщик узнает предел своей повреждённой машины? Ты не заставишь гонщика пропускать всех, кто быстрее тебя ("паровозик Трулли", например, или Алонсо - вообще мастер защищаться). Повреждённое антикрыло - не подвеска, ехать можно и быстро...
Понятия "потенциальная опасность серьезной аварии" в Ф1 не существует. Есть столкновение, авария - есть наказание, за исключением гоночного инцидента (обоюдное нарушение).
И не надо 1994-й вспоминать: там налицо необъективность ФИА в отношении Шумахера после гибели Сенны. Все его наказания в 94-м шиты белыми нитками. Поэтому-то и в Аделаиде его не наказали - перебор. Они докапывались до каждого слова в трактовках, и Михаэль просто "не пустил" Хилла на трассе (спровоцировав аварию). По мне - он прав. По сегодняшним правилам - нет.
Прецедентов в Ф1 нет, поэтому зрители (и я в том числе) каждый раз удивляются "новой трактовке правил". Это цирк, если честно.
Кстати, почему у Боттаса три ошибки подряд? Первая - Феттель, вторая - Дэн. А третья какая была? (а то я чего-то упустил)
3-я ошибка-это недопонимание ситуации и отсутствие решения явно снизить скорость,чтобы не спровоцировать аварию!Далее...Боттас сломал крыло по своей и вине и тут как раз есть разница-сам ты его сломал или тебе его сломали.Далее...если оперировать такими умозаключениями, что гонщик не может понимать и осознавать степень повреждения своей машины, тогда он никудышний профессионал, которому возить телегу с почтой до железнодорожного вагона...Далее...1994 год вспомнить нужно-вот как раз разница между теми временами,когда могли наказывать лидера (пускай даже несправедливо)  и нынешними временами, когда лидеров не штрафуют или дают смехотворное наказание. Особенно удивляет практически полное отсутствие наказаний в отношении Ферстаппена...вот уж гений на все времена!!!

83
Мое мнение, что если бы доводили как положено, то Боттас однозначно получил бы черный флажок после удара в бочину Ред Булла. Нельзя настолько откровенно врезаться и при этом не получить никакого реального наказания (от штрафа толку никакого не вышло)

Вообще-то "на Mercedes Боттаса было повреждено переднее антикрыло, из-за чего на торможении заблокировались шины". Считать, что Валера сделал это умышленно, изначально неправильно, но манёвр был жёсткий, да. И я не оправдываю ошибок. Но если бы Дэн сошёл, то возможно наказание было бы другое (хотя вряд ли  :(). Если каждую ошибку на торможении наказывать чёрным флагом, то необходимо наказывать и Себа с Кими - это путь в никуда. Поэтому-то я и озвучивал несовершенность наказаний в современном автоспорте и в Ф1 в частности. Чарли сказал: "Стюарды анализируют инцидент, а не последствия" - это корень зла. Тут должна быть золотая середина. Её нет и не намечается...
Боттас, кстати сказать, сломал крыло по своей вине (в предыдущем инциденте тоже его вина). Не сделал выводов о том, что надо снизить скорость и пропустить гораздо более быстрый Ред Булл и последствия на лицо. То есть сразу 3 ошибки подряд и при этом была создана потенциальная опасность серьезной аварии - вот поэтому за такие выходки (как я считаю) и нужно давай черный флаг. Вспомните за что дали черный флаг Шумахеру в Британии 1994...Неоднозначная и совершенно неявная причина давать черный флаг...

84
Уж очень часто они решают многое, не зная и не понимая порою суть происходящего.
Я бы сказал, наоборот.
Что они все знают (до них доводят) и как раз чаще не ПРИНИМАЮТ решений, особенно для лидеров.
Мое мнение, что если бы доводили как положено, то Боттас однозначно получил бы черный флажок после удара в бочину Ред Булла. Нельзя настолько откровенно врезаться и при этом не получить никакого реального наказания (от штрафа толку никакого не вышло).Значит не знают и при этом доводят неправильно.
Ну а на счет любимой нами с тобой Феррари скажу вот что-мне нынешний Феттель не нравится, езда не чемпионская. Кими ведет гонки гораздо рассудительнее и стабильнее (и если бы ему разрешили, то в конце гонки он был объехал как стоячих и Феттеля и Боттаса). Поэтому титул мы снова не увидим как своих ушей. Ну и на счет Льюиса-не стоит так уж откровенно оскорблять негром - не заслужил он это. Уважай соперников. И чемпионства достоин именно он, а не Феттель.

86


Скачать
Роман, залей еще раз если возможно

87
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июля 26, 2018, 15:08:48 »
The Official Indy 500 Trivia Book: How Much Do You Know About the Indianapolis 500? (Pat Kennedy)



210 из 276 стр.:

Скачать
Роман, перезалей пожалуйста

Скачать повторно
спасибо!

88
Читальный зал / Re: Книги на "Гугле"
« : Июля 26, 2018, 05:19:29 »
The Official Indy 500 Trivia Book: How Much Do You Know About the Indianapolis 500? (Pat Kennedy)



210 из 276 стр.:

Скачать
Роман, перезалей пожалуйста

89
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Июля 24, 2018, 20:03:27 »
Ну это если к ним доступ имеется. А журналы За Рулем за 80е годы всегда найти можно

90
Изначально автомобиль был главным действующим лицом гонок, гонщик был лишь "водителем". Заявка делалась на автомобиль, деньги получал заявитель. Когда ситуация начала меняться, и стали громко говорить о техническом равенстве? Я так понимаю, на первом этапе пытались менять правила, чтобы уравнять шансы. Потом стали придумывать моносерии.
Наверно вряд ли найдётся соломоново решение, чтобы исправить фундаментальные проблемы. Но, возможно, так и интереснее. Идеального ничего не бывает. Основное условие-чтобы гонки удовлетворяли потребности и желания простых обывателей и болельщиков как мы. А не скатывались к удовлетворению интересов транснациональных корпораций и автогигантов, которых интересует только прибыль и власть.

91
Прям по Гоголю. Как Иван Иванович с Иван Никифоровичем поссорился. ;)
Самый главный Фундаментальный недостаток хоть серий, хоть чемпионатов-отсутствие одинаковой, то бишь технически равной техники среди гонщиков. А отсюда и все всплывающие проблемы и недаразумения. Но тогда не будет принципа соревновательности среди марок машин.Вот и дилемма возникает. Поэтому, я считаю, что здесь вопрос нужно ставить по другому. Правда и сам ещё не знаю как.Но зрелищностю гонок занимаются и это факт. Например, разрешили “открывающееся крыло” DRS. Другое дело, что это искусственный метод внедрения зрелищности во многом отрицательно сказывающийся на принципе справедливой соревновательности.

92
История / Re: "Уильямс" (Williams)
« : Июля 21, 2018, 23:36:35 »
Добрый день

Спасибо за ответ. Я воспринял этот источник - как именно возможность получения технической информации по интересующим меня моделям автомобилей (в первую очередь спецификациям и фотографиям). А в данной ситуации речь скорее идет об исследовании атмосферы события и нюансов вокруг него, а не техники.
Иван, вспомнилось мне, что по интересующей тебя модели Уильямса, есть инфа в одном из журналов За Рулем за 1980-е года. Там на последней странице часто выкладывалась техническая инфа по разным моделям и эпохам болидов Ф1.

93
Для меня важен принцип справедливой соревновательности, личных дружеских или недружеских взаимоотношений между гонщиками, взаимосвязь с современностью забугорной жизни и нашей советской действительностью в определенный момент времени, например 1976 год или любой другой. Помнится в юношестве маялся по библиотекам в поиске журналов ЗаРулем, где на последних страницах публиковали результаты гонок-это юношество, далекое и невозвратное☹️.

94
Моя ворчала-недовольство судьями и правилами поведения гонки в дождевых условиях

95
Володя, я посмотрел все онкив записи начинаясь 1981года по нынешний день. Кроме того , многое посмотренно из 60-70гг и у меня сложилось своё мнение гонках именно того периода. Считаю, со каждый период заслуживает своего одобрения и своего осуждения . Увы, проигрывает во всех отношениях 70 годы, но тут тоже нужно внимательно присматриваться

96
Дождевых гонок нет и это прискорбно, но даже их наличие не говорит о том, что пилотам дадут сражаться. Во первых подождут пока трасса подсохнет, а потом сэфети-кар поразгонять воду кругов 10 и только потом дадут поездить немного и то под присмотром— не дай бог кто— то кого то подцепит— тут же протест и наказание. Я это к тому, что современная Формула порою вызывает отвращение. Слишком все стало академично и предсказуемо.
А вообще я никого не критиковал— просто хочется, чтобы нынешняя формула была более непредсказуемая и более независимая от всяких там «никчемноподобранныхсудей». Уж очень часто они решают многое, не зная и не понимая порою суть происходящего.

97
Если все свести к безнаказанности, то Шумахера нЕ за что было наказывать в 1997-м, например, он просто "очень хотел вновь стать чемпионом". Грань между ошибкой и преднамеренным столкновением не всегда очевидна как на повторах, так и по телеметрии. Я ж не свожу все к тому, что толкаться нельзя. Просто иногда бесит, что Феттель ошибается и врезается в Боттаса, испортив гонку не только сопернику, но и себе, т.е. уменьшая СВОИ шансы на титул. Когда Кими разворачивает Хэмилтона (ошибка финна, верю) - уменьшает теперь шансы на титул для англичанина. Я понимаю, что это гонки. Но мне больше по душе очная борьба, чем "любоваться" на прорывы с последних мест лидеров, от которых все шарахаются, как от чумы, потому что надо "беречь шины".
Очная борьба всегда интереснее: если нет обгонов - есть хотя бы "нерв", психологическое давление, смена тактики. А "искусственные" обгоны с конца пелетона - это предсказуемо и не слишком впечатляет в современных реалиях. Мало радости и в том, например, когда Феттель в Сингапуре-2017 устранил сразу и себя, и Кими, и Ферстаппена, похоронив интригу в прошлом чемпионате. Я борьбу между пилотами люблю корректную, когда контакт не становится фатальным для соперника, бодайся, толкайся, но не выбивай соперника с трассы. И Кими, кстати, всегда борется именно так, на грани. Поэтому я не сомневаюсь в том, что во Франции была именно ошибка, но она оказалась достаточно "дорогой" для соперника учетом борьбы в чемпионате.
А формат "Гонки Чемпионов" и ралли (бесконтактный) хорошо реализуется "Ф1", этот формат называется "квалификация"))) Она сейчас достаточно интересна. Но гонка, должна быть гонкой.
Кстати, в 50-х гонщики были аккуратнее - столкновения уносили жизни не просто соперников, друзей...
На счёт Шумахера в 1997 — абсолютно его вина и намеренность выбить Вильнева с трассы. И разве подобное похоже на тот инцидент, что произошёл между Ряйкконеном и Хемильтоном????Совершенно нет!!!!
Далее...фразы меня «бесит», что Феттель врезается якобы специально, что снижает его шансы на титул ну не совсем здесь корректны, так как он на более слабой машине пытается рисковать, чтобы отыгрывать очки. Ему то столкновения дорого обходятся. И ещё— Сингапур 2017 и еще ряд гонок можно отнести на горячность Ферстаппена, которому, кстати сказать, очень многие выходки прощаются в отличии от чемпионов мира. Здесь налицо предвзятость судей.А контактной борьбы без разворотов и вылетов с трассы в современной Ф1 не будет, так как болиды заточены на ровную езду без рывков и остановок, почти все зависит от аэродинамики, которую можно свести к нулю простым касанием другой машины.

98
Если рассматривать гонки с точки зрения последних двух тезисов, где методом тычка или незначительного соприкосновения был выбит соперник и,соответственно, он обложался и значит заслуживает наказания, то это означает одно —нужно проводить соревнования по принципу Гонки Чемпионов или ралли, где контактной борьбы нет и собственно обсуждать нечего. Давайте товарищи не скатываться до такой прямолинейности, а будем черпать примеры из 1950—80 гг, где было гораздо больше представлен принцип соревновательности без назначения штрафов. А то в последние годы поназначали судей , которые наказывают пилотов за контактную борьбу, и у меня создаётся впечатление, что они как раньше при Союзе — чем больше дырок в правах за нарушения правил продырявят —тем выше премия . И если болеете за конкретного пилоты, то пишите об этом напрямую , а не таким своеобразным способом .

99
Абсолютно убеждён, что Ряйкконен не из тех, кто намеренно будет выбивать соперника ради титула своего напарника (и дружбана по совместительству).Все произошло случайно в пылу борьбы.Это не тот типаж для подобных грязных игр. Тут скорее Haas’ы подойдут для «работы».Помниться, Эдди Ирвин любил «помогать» Михаэлю. Да и то до столкновений с Хяккиненом не доходило .

100
Один товарищ мне  написал что  в этом фильме
"Formula 1 - Nell'inferno del Grand Prix"
(можно  найти на https://www.youtube.com, да и в архивах должен быть)

Есть реальные видеокадры с Гран-при Канады 1969 (но смешанные с ненастоящими/постановочными)
Кто-то может их идентифицировать и вырезать отдельно?
Если нужно, то сам фильм размещу здесь.
Володя, я просмотрел мельком этот фильм-там все события заканчиваются ГП Италии 1969 (то есть за один этап до Канады). Искать абы какие кадры ГП Канады 1969 (записи гонки которого и толковых обзоров ни у кого нет) мне кажется не целесообразно - много информации не почерпнешь.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7