Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Владимир Коваленко

Страницы: 1 ... 30 31 [32]
1551
В теме Comments on Result of Malaysian GP есть любопытные мысли.
1. В Австралии было холодно, и "Уильямсы" чуть не проиграли круг. В Малайзии было тепло, и Монтойе удавалось даже оказывать на Шумахера какое-то давление своей скоростью.
2. В комментарии по ирландскому телеканалу РТЕ сказали, что "Джордан" всё ещё использует прошлогодние узкие шины "Бриджстоун", но уже со следующей гонки перейдёт на новые.
 
Крэйг Скарборо (Craig Scarborough) в техническом обзоре Гран-при Малайзии в журнале "Атласа Ф-1" от 24 марта написал, что Михаэль Шумахер имел возможность контролировать скорость на прогревочном круге и ехать медленнее, чем того желали ли бы соперники на "Мишленах". То есть обладание поулом приобретает особое значение в смысле шинного факторв.

1552
Цель этого проекта - научиться как можно лучше понимать происходящее как на гоночных трассах, так и в мире автоспорта в целом.
Раздел "Лаборатория" получил название по аналогии с обычными исследовательскими лабораториями, в которых люди с умными лицами колдуют над колбочками и ретортами или рассматривают показания измерительных приборов. А автоспортивной лаборатории мы будем с умным видом разбирать информацию об автогонках - преимущественно об Ф-1.
Чтобы было что разбирать, надо это найти и принести в лабораторию. Раз уж оно найдено, его надо сохранить, то есть положить в хранилище.
Это и будет определять методы работы.
Методы работы лаборатории
1. Регулярно просматривать заслуживающие доверия информационные источники и системно сохранять появляющуюся в них информацию.
2. Анализировать найденную информацию, выделять из неё данные по конкретной тематике и раскладывать их по соответствующим темам.
 
В результате должно получиться вот что.
1. Есть регулярно пополняемое хранилице информации, в котором при необходимости можно найти ту или иную информацию. Это небезызвестный "Архив автоспорта", который, правда, в настоящий момент через интернет недоступен, но может быть выслан на дисках по почте. В любом случае здесь он регулярно пополняется всё новыми материаламии при необходимости завлаб может провести в нём поиск нужной информации.
2. Лаборанты регулярно собирают с закреплёнными за ними сайтов определённый круг информационных материалов.
3. Прежде чем отправить эти материалы в хранилище (тем или иным способом передать завлабу для включения в Архив), их просматривают анализируют и выделяют из них всё, что имеет отношение к тем или иным исследуемым тематикам.
4. Выделенная каждым лаборантом информация раскладывается по соответствующим рабочим местам в лаборатории, то есть какие-то цитаты, факты и соображения выкладываются в виде сообщений в соответствующие темы форума, дополняя предыдущую собранную там информацию и давая пищу для размышлений.
 
Выводы из собранной информации могу быть очень даже субъективными, поэтому если их и помещать в те же темы, то как-то выделять. Скажем, цветом.
Таким образом получается, что форум - это как бы копилка "очищенной" информации и место для осторожных выводов.
Предлагаемый предварительный список исследуемых тем
1. Составы команд (контракты).
2. Составя команд (слухи и домыслы).
3. Испытания (результаты и анализ).
4. Техника: двигатели.
5. Техника: аэродинамика.
6. Техника: подвеска.
7. Шинный фактор.
8. Стратегия и тактика ведения гонки.
9. Обгоны.
10. Старт.
11. Раскраска автомобилей.
12. Идентификация фотографий.
13. Форумы.
14. Новости на сайтах.
15. Отдельные темы для технических особенностей автомобилей разных команд.
Также отдельные темы можно посвятить различным гоночным чемпионатам.
Обозревательные темы
Помимо голых фактов есть и какие-то общие впечатления обозревателей и прочих понимающих людей, которые не надо путать с фанатскими "имхами". Спокойный наблюдатель может иметь свои предпочтения среди гонщиков, но смотреть на происходящее будет более трезво, чем живущие в эмоциях фанаты. Суждения таких наблюдателей могу оказаться весьма интересными и полезными. В основном эти суждения касаются  субъективных моментов - поведению и заявлений гонщиков, например.
Реализация
1. Определение круга исследуемых тем.
2. Создание тем в форуме.
3. Определение круга источников информации.
4. Распределение их между лаборантами.
5. Поиск, сохранение, анализ и распределение информации.
6. Обмен сохраняемой информации.
 
Рабочая атмосфера
Очень важный момент, без которого ничего не получится.
1. Минимум эмоций и выражения отношения к чему-либо.
2. Следование общей линии и обсуждение с коллегами своих инициатив.
3. Минимальное использование жаргонизмов и англицизмов, грамотное изложение своих мыслей.
 
Статус участника проекта
Со временем о "Лаборатории" будут узнавать совершенно разные по интересам и характерам люди, из которых найдутся такие, которым очень захочется "типа поучаствовать". Такое "типа участие" крайне нежелательно. Чтобы сохранить рабочую атмосферу, надо ограничить возможность доступа в лабораторию. То есть смотреть не возбраняется, а оставлять сообщения смогут только имеющие определённый статус.
Желающий принять участие в работе лаборатории регистрируется на форуме и в соответствующей теме "Заявки" (её надо будет ещё создать) просит принять его в "стажёры".
По достижении определённого условия (скажем, некоторого числа сообщения или, чтобы не было погони за счётчиком, или по достижении определённого срока "стажировки") стажёр переводится в кандидаты, если он зарекомендовал себя с самой правильной стороны. Решение принимает завлаб с учётом мнений лаборантов. Если у завлаба есть сомнение, но лаборанты горячо поддерживают новичка, это может решить исход дела.
Лаборант получает права создавать темы и возможность получать архивную информацию.
 
Всё это несколько коробит, не так ли? Приглашают чего-то делать и выстраивают всяческие ограничения. К сожалению, это обычный путь всяких серьёзных начинаний. Сначала всё кажется простым и ясным. Потом возникает проблема или появляются возмутители спокойствия, и хочется оградить себя от таких неприятностей в дальнейшем. Если же ты уже когда-то всё это проходил, то изощрённые правила начинаешь придумывать уже на первом этапе созидания. Так что пускай всё это будет написано, а уж на деле как-нибудь разберёмся.
 
Вышенаписанное довльно долго обдумывалось, а потом тщательно облекалось в словесную форму. Как показывает практика, не всё то, что складно написано, оказывается простым для восприятия, ибо в кратком и складном тексте отсутствуют всякие полезные для понимания всей ситуации детали. Поэтому пишите, спрашивайте - будем разбираться.

1553
Хотел выложить таблицы с "атласовской" статистикой, но форум не позволил - слишком большой объём для одного сообщения. Поэтому пока только в таком виде.
1 круг: 1. М. Шумахер (1.41,045); 2. Баррикелло (+2,056); 3. Монтойя (+2,721); 4. Райкконен (+3,894); 5. Трулли (+4,566); 6. Баттон (+5,218); 7. Култард (+6,184); 8. Р. Шумахер (+6,657); 9. Уэббер (+7,077); 10. Алонсо ( +8,163); 11. Сато (+8,704); 12. Масса (+8,816); 13. Хайдфельд (+9,010); 14. да Матта (+10,160); 15. Клиен (+10,614); 16. Физикелла (+12,875); 17. Бруни (+14,061); 18. Панис (+14,234); 19. Баумгартнер (+14,574); 20. Пантано (+24,245).
 

1554
История / Статья про "Темпораду"
« : Марта 24, 2004, 02:39:43 »
В декабре у меня было неплохо со свободным временем, и я предложил Владимиру Маккавееву свои услуги по написанию статьи об автоспорте конца сороковых - начала пятидесятых, в частности, про "Темпораду". В начале января вместе с праздниками и отгулами у меня выдались две свободных недели, за которые я написал первую часть - про 1947 год. Отправил её Владимиру с просьбой посмотреть и высказать свои пожелания, после которых я буду продолжать. Он так и не ответил, а у меня и времени не стало. Я выложу написанное здесь на ваш суд. Может, где что не так.

1555
№31

Что это может быть за гонка?
 
№32

Слева явно Грэм Хилл, справа - вроде бы Кларк. А в центре - тоже британский гонщик, но никак не могу вспомнить его фамилию. Просто это лицо (насколько его можно разглядеть) зафиксировалось в памяти с другой фотографии.
Я попробовал выбрать гонки в Эйнтри за тот период, когда Кларк уже выступал.
30.04.60 - "200 миль БАРК" (Ф-2), тройка призёров - Мосс, Боннье, Хилл.
1.08.60 - "Приэ Эйнтри" (Ф-2): Мак-Ки, Эшмор, Пилетт.
22.04.61 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Мак-Ларен, Хилл.
15.07.61 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): фон Трипс, Ф. Хилл, Гинтер.
29.04.62 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Кларк, Мак-Ларен, Ф. Хилл.
21.07.62 - "Большой приз Великобритании" (Ф-1): Кларк, Сертиз, Мак-Ларен.
27.04.63 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Г. Хилл, Айрленд, Тейлор/Кларк.
18.04.64 - "200 миль БАРК" (Ф-1): Брэбэм, Г. Хилл, Арунделл.
Выделенный вариант мне кажется наиболее предпочтительным.

1556
Форум Архива автоспорта / Косяки
« : Марта 16, 2004, 01:37:52 »
По ошибке был удалён участник BG. Глеб, зарегистрируйся, пожалуйста, ещё раз. И если это возможно, выбери себе более удобное для обращения к тебе имя.

1557
Если участники форума проникнутся следующими пожеланиями, это будет воспринято с большой благодарностью.
1. Спокойное общение с исследовательским уклоном.
2. Уважительное отношение к русскому языку.
3. Обязательное условие - использование при регистрации настоящих имени и фамилии. Участники с абстрактными никами, оставшиеся на форуме, были зарегистрированы до принятия этого правила.
Предыдущая редакция пункта:
3. Использование при регистрации удобных для обращения на форуме имён, желательно - своих настоящих.Владимир Коваленко40214,8449074074

1558
История / Сайт Архива автоспорта
« : Марта 15, 2004, 04:32:36 »
Не могу соединиться с "Народом", чтобы докачать файлы. Коль скоро возможности ограниченны, буду выкладывать какие-то отдельные, не связанные между собой материалы. В планах для начала:
1. 1 номер АМС за 1990 год;
2. Фотографии и видеоролики с Гран-при Австралии 1994 года;
3. Анализ Гран-при Австралии 2004 года;
4. Очередная порция "секретных фотографий" (x-pics).

1559
Таблицы вставляются в форум чрезвычайно просто: надо просто скопировать саму таблицу и вставить в окно сообщения.
Она так же и отображается. Вставлять код бесполезно.

1560
Поиск и скачивание фотографий.
Я стараюсь по максимуму использовать подписку на "Атлас", поэтому качаю оттуда все фотографии. Качества они отличного, но потому и большие, так что всех моих ресурсов только на них и хватает.
Но уже не в первый раз я сталкиваюсь с тем, что подбор их для какой-то гонки может оказаться довольно бедным. Например, последняя гонка была освещена в равной степени большим количеством фотографий старта (что очень важно и нужно), а также Шумахера персонально и подиума. Нескольких оставшихся снимков явно не хватило на всех гонщиков и моменты гонки.
После этого снова возникла необходимость поискать фотографии в других местах. А уже если бы была гарантированая возможность вообще выкачивать все фотографии с нескольких основных источников, было бы вообще замечательно.
Кстати, такой опыт у меня есть: в прошлом году желание оставить память о бразильской гонке было столь велико, что я повыкачивал фотографии с самых разнообразных сайтов. Оказалось, что источники у них всех, в общем-то, одни и те же, и фотографий нашлось много одинаковых, только разных размеров и с разными эмблемками.
Получилось, что круг фотоисточников не такой уж и широкий.
Вот какой список я могу предложить сейчас.
1. "Атлас Ф-1".
2. "Мотоспорт-ком".
3. "Ф1-Лайв".
4. "Саттон".
5. ЛАТ.
6. "Гетти-имаджес".
7. "Форикс".
8. Официальные сайты команд и гонщиков.
9. Частные снимки.
Вот первый пункт я полностью беру на себя. Для остальных надо искать сообщников.

1561
В данный момент я пользуюсь новостями преимущественно "Атласа Ф-1", получая их по подписке по электронной почте. Очень удобно. Также получаю новости "Формулы", но они вторичны и приходят с задержкой. "Моторспорт-ком" присылает лишь список новостей (заголовки) со ссылками - там о всех категориях автоспорта. Ну и сам захожу регулярно на сайт Би-Би-Си - это дань традиции, потому что раньше, когда интернета у меня не было, я постоянно слушал их новости и даже записывал.
Вроде бы новостей этих хватает, но хотелось бы по максимуму, причём, на самом деле задача эта не такая уж сложная, как может показаться на первый взгляд. Главное - выстроить систему поиска.
Одни источники присылают новости по подписке, и о них заботиться особо не надо - только раскладывать по полочкам.
Ссылки на все иные источники можно собрать в одном месте и ежедневно проверять их на предмет обновлений.
Какими могут быть источники новостей?
1. Официальные: ФИА, официальный сайт Ф-1 (не помню его адреса, но должен быть простым до невозможности - что-то типа www.formula1.com).
2. Крупные специализированные сайты: "Атлас Ф-1", "Моторспорт-ком", "Ф1-Лайв".
3. Крупные информационные агентства и телекомпании: Би-Би-Си, Ай-Ти-Ви, "Рейтер".
4. Официальные сайты команд и гонщиков.
***
Хранение новостей - тема особая. Большой специалист в компьютерах Валера (pLuto) долго думал и пришёл к выводу, что всем требованиям к такой базе новостей в полной мере удовлетворяет обычный форум - хотя бы даже вот этот. Только оформление изменить надо.
А требования такие.
1. Простой ввод новостей с указанием их дат, тем, категорий.
2. Отображение новостей в виде списка тем в хронологическом порядке.
3. Простой поиск по ключевым словам.
Вот только что Валера зашёл и дал ссылку http://rus.wjjsoft.com, по которой якобы можно найти интересную платформу для базы данных. Буду смотреть и разбираться.

1562
[/t]
ДатаДень неделиТрассаКоманды (гонщики)
25.11.03втБарселона"Феррари" (Бадоер, Масса, Бурти)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Физикелла)
25.11.03втВаленсия"Уильямс" (Монтойя, Р.Шумахер, Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
"Ягуар" (Уэббер, Белл, Клиен)
"Тойота" (Бриско)
25.11.03втЛе-Кастелле"Тойота" (Зонта)
26.11.03срБарселона"Феррари" (Бадоер, Масса, Бурти)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Физикелла)
26.11.03срВаленсия"Уильямс" (Монтойя, Р.Шумахер, Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Бриско)
26.11.03срЛе-Кастелле"Тойота" (Зонта)
27.11.03чтБарселона"Феррари" (Бадоер, Масса, Бурти)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Физикелла)
27.11.03чтВаленсия"Уильямс" (Монтойя, Р.Шумахер, Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
"Ягуар" (Уэббер, Уилсон)
"Тойота" (Бриско)
27.11.03чтЛе-Кастелле"Тойота" (Зонта)
28.11.03птВаленсия"Уильямс" (Жене)
"Мак-Ларен" (Вурц)
"Рено" (Монтаньи)
"Тойота" (Бриско)
28.11.03птЛе-Кастелле"Тойота" (Зонта)
2.12.03втБарселона"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Монтаньи, Лопес)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
2.12.03втХерес"Уильямс" (Р.Шумахер, Жене, Пике-мл.)
3.12.03срБарселона"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Монтаньи, Лопес, Коваляйнен)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
3.12.03срХерес"Феррари" (Бадоер, Масса, Бурти)
"Уильямс" (Р.Шумахер, Жене, Пике-мл.)
БАР (Баттон, Сато)
"Джордан" (Хайдфельд, Яни)
4.12.03чтБарселона"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Монтаньи, Коваляйнен)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
4.12.03чтХерес ?
5.12.03птХерес"Феррари" (Бадоер, Масса, Бурти)
БАР (Баттон, Сато)
"Джордан" (Хайдфельд, Фёрман)
5.12.03птБарселона ?
8.12.03пнХерес"Феррари" (Бадоер)
БАР (Сато, Дэвидсон)
"Заубер" (Масса)
9.12.03втХерес"Феррари" (Баррикелло)
"Уильямс" (Монтойя, Жене)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Алонсо, Монтаньи)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Панис, да Матта)
БАР (Сато, Дэвидсон)
"Заубер" (Масса)
9.12.03втФиорано"Феррари" (Бурти)
10.12.03срХерес"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
"Уильямс" (Монтойя, Жене)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Алонсо, Монтаньи, Мотояма)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
"Тойота" (Панис, да Матта)
БАР (Баттон, Вирдхайм)
10.12.03срВаллелунга"Минарди" (Лопес, дель Монте)
11.12.03чтХерес"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
"Уильямс" (Монтойя, Жене, Тунг)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Алонсо, Монтаньи)
"Ягуар" (Уэббер, Клиен)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Яни)
"Тойота" (Панис, да Матта)
11.12.03чтФиорано"Феррари" (Бурти)
11.12.03чтВаллелунга"Минарди" (Лопес, дель Монте, Коваляйнен)
12.12.03птХерес"Уильямс" (Жене)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Ягуар" (Клиен)
БАР (Сато)
"Тойота" (Зонта)
12.12.03птФиорано"Феррари" (Бурти)
12.12.03птВаллелунга"Минарди" (Бруни, Картикеян, Сидлер)

1563
ДатаДень неделиТрассаКоманды и (испытатели)
9.03.04втВаленсия"Феррари" (Бадоер)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
БАР (Дэвидсон)
10.03.04срВаленсия"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
"Уильямс" (Жене)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Дэвидсон)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
11.03.04чтВаленсия"Феррари" (Баррикелло, Бадоер)
"Уильямс" (Жене)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Дэвидсон)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
11.03.04чтФиорано"Минарди" (Лейндерс)
12.03.04птВаленсия"Уильямс" (Пиццония)
"Мак-Ларен" (де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Дэвидсон)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
15.03.04пнФиорано"Феррари" (Бадоер)
19.03.04птФиорано"Феррари" (Бурти)
23.03.04вт"Поль Рикар""Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
24.03.04срМуджелло"Феррари" (Бадоер)
24.03.04ср"Поль Рикар""Уильямс" (Жене, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Сато, Дэвидсон)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
25.03.04чтМуджелло"Феррари" (М. Шумахер)
25.03.04чт"Поль Рикар""Уильямс" (Р. Шумахер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)

БАР (Баттон, Сато)
"Тойота" (Зонта, Бриско)
25.03.04чтФиорано"Феррари" (Бадоер)
26.03.04пт"Поль Рикар""Уильямс" (Р. Шумахер, Диксон)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Баттон, Дэвидсон)
"Тойота" (Зонта)
26.03.04птФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
27.03.04сбФиорано"Феррари" (Бадоер)
31.03.04срФиорано"Феррари" (Бадоер)
6.04.04втБарселона"Феррари" (Бадоер)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Трулли, Алонсо)
БАР (Дэвидсон)
"Тойота" (Панис, Зонта)
7.04.04срБарселона"Феррари" (Бадоер)
"Уильямс" (Жене, Диксон)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Алонсо)
БАР (Сато)
"Заубер" (Масса)
"Ягуар" (Вирдхайм)
"Тойота" (Панис, Зонта)
8.04.04чтБарселона"Феррари" (М. Шумахер, Баррикелло)
"Уильямс" (Р. Шумахер, Жене, Диксон)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Алонсо)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Масса)
"Ягуар" (Вирдхайм)
"Тойота" (да Матта, Зонта)
9.04.04птБарселона"Феррари" (М. Шумахер, Баррикелло)
"Уильямс" (Р. Шумахер, Жене, Диксон)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
БАР (Баттон, Сато)
"Заубер" (Физикелла)
"Ягуар" (Уэббер)
12.04.04пнФиорано"Феррари" (Бадоер)
13.04.04вт"Поль Рикар""Мак-Ларен" (Култард, Райкконен)
"Тойота" (Панис, да Матта)
13.04.04втФиорано"Феррари" (Баррикелло)
14.04.04ср"Поль Рикар""Уильямс" (Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Райкконен)
"Рено" (Алонсо, Монтаньи)
БАР (Баттон)
"Ягуар" (Уэббер)
"Тойота" (да Матта, Бриско)
14.04.04срФиорано"Феррари" (Баррикелло)
14.04.04срВайрано"Феррари" (Бертолини)
14.04.04срСильверстоун"Джордан" (Хайдфельд)
15.04.04чт"Поль Рикар""Уильямс" (Пиццония)
"Мак-Ларен" (Култард, Райкконен)
"Рено" (Алонсо, Монтаньи)
БАР (Баттон)
"Ягуар" (Клиен)
"Тойота" (Панис, Бриско)
15.04.04чтФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
15.04.04чтВайрано"Феррари" (Бертолини)
15.04.04чтСильверстоун"Джордан" (Хайдфельд)
15.04.04чтЭшторил"Тойота" (Зонта)
16.04.04пт"Поль Рикар""Уильямс" (Монтойя, Пиццония)
БАР (Сато)
"Тойота" (Панис, Бриско)
16.04.04птФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
16.04.04птСильверстоун"Джордан" (Пантано, Глок)
16.04.04птЭшторил"Тойота" (Зонта)
21.04.04срФиорано"Феррари" (М. Шумахер, Баррикелло, Бадоер, Росси)
27.04.04втСильверстоун"Уильямс" (Жене, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Култард, Вурц)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
27.04.04втМуджелло"Феррари (Масса)
"Тойота" (да Матта, Зонта)
27.04.04втМонца"Феррари (Бадоер)
27.04.04втФиорано"Заубер" (Физикелла)
28.04.04срСильверстоун"Уильямс" (Р. Шумахер, Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Райкконен, Вурц)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
28.04.04срМуджелло"Феррари (М. Шумахер)
БАР (Сато, Дэвидсон)
"Тойота" (да Матта, Зонта)
28.04.04срМонца"Феррари (Бадоер)
28.04.04срФиорано"Заубер" (Физикелла)
29.04.04чтСильверстоун"Уильямс" (Р. Шумахер, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Райкконен, Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Трулли, Монтаньи)
29.04.04чтМуджелло"Феррари (Баррикелло)
БАР (Баттон, Сато)
"Тойота" (Панис, Зонта)
"Минарди" (Бруни)
29.04.04чтМонца"Феррари (Бадоер)
29.04.04чтФиорано"Заубер" (Физикелла)
30.04.04птСильверстоун"Уильямс" (Жене)
30.04.04птМуджелло"Феррари (Баррикелло)
БАР (Баттон, Дэвидсон)
"Тойота" (Панис, Зонта)
3.05.04пнФиорано"Феррари" (Бадоер)
5.05.04срФиорано"Феррари" (Бадоер)
11.05.04втФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
11.05.04втМуджелло"Феррари" (Бадоер)
11.05.04втСильверстоун"Заубер" (Масса)
11.05.04вт"Поль Рикар""Уильямс" (Жене, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
БАР (Дэвидсон)
"Тойота" (Панис, Зонта)
"Джордан" (Глок)
12.05.04срФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
12.05.04срМуджелло"Феррари" (Бадоер)
12.05.04срСильверстоун"Заубер" (Масса)
12.05.04ср"Поль Рикар""Уильямс" (Жене, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Вурц, де ла Роза)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Баттон)
"Тойота" (Панис, Зонта)
"Джордан" (Хайдфельд)
13.05.04чтФиорано"Феррари" (М. Шумахер)
13.05.04чтМуджелло"Феррари" (Баррикелло)
13.05.04чтСильверстоун"Заубер" (Физикелла)
13.05.04чт"Поль Рикар""Уильямс" (Монтойя, Жене)
"Мак-Ларен" (Култард, Райкконен)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Сато)
"Тойота" (Панис, да Матта)
"Джордан" (Пантано)
14.05.04птФиорано"Феррари" (Баррикелло)
14.05.04птМуджелло"Феррари" (Бадоер)
14.05.04пт"Поль Рикар""Уильямс" (Монтойя, Пиццония)
"Мак-Ларен" (Култард, Райкконен)
"Рено" (Монтаньи)
БАР (Сато)
"Тойота" (Панис, да Матта)
"Джордан" (Глок)
Владимир Коваленко38124,3891782407

1564
Стартовый порядок: М.Шумахер, Барриккелло, Монтойя, Баттон, Алонсо, Уэббер, Сато, Р.Шумахер, Трулли, Райкконен, Масса, Култард, да Матта, Физикелла, Хайдфельд, Пантано, Баумгартнер, Панис, Клиен, Бруни.
Михаэль Шумахер стартовал нормально и первым вошёл в первый поворот.
Баррикелло стартовал чуть лучше и почти поравнялся с Шумахером в конце стартовой прямой, но вынужден был притормозить, потому что находился на невыгодной для вхождения в поворот внутренней стороне трассы.
Монтойя чуть замешкался и сразу же дёрнулся влево, вероятно, чтобы не пропустить Алонсо, но тут же вернулся обратно, потому что, вероятно, понял, что Алонсо явно быстрее его в данный момент и поравнялся с ним. Когда Монтойя уже набрал скорость, он оказался на пол-корпуса позади Алонсо и вынужден был уйти на правый край трассы под давлением Алонсо. Когда Алонсо от него отстал, Монтойя вырвался вперёд, но слишком поздно затормозил для входа в первый поворот и выехал на траву. В этот момент его обошли Алонсо, Баттон, Трулли и Ральф, а уже на выходе из поворота - и Уэббер. В следующем повороте Монтойя опередил Уэббера по внешнему радиусу, а на втором круге там же, но по внутреннему - Ральфа.
Баттон стартовал вровень с Монтойей, но вынужден был притормозить перед ним, когда они с Алонсо начали резко смещаться на правую сторону трассы. В результате к первому повороту он пропустил ещё и Трулли, но тот резко затормозил перед возникшим перед ним Алонсо, и Баттон вошёл в поворот раньше, хоть и на худшей траектории по внутреннему радиусу. В первой части поворота Баттон опережал Трулли на пол-корпуса, но потом лучше разогнался и ушёл вперёд.
Алонсо стартовал лучше всех, сразу рванувшись влево для обгона Монтойи. После того, как тот тоже дёрнулся влево, Алонсо пришлось левыми колёсами выехать на траву, но вссё равно его скорость оказалась настолько высока, что он смог полностью опередить Монтойю, после чего начал резко смещаться вправо, вынуждая и Монтойю делать то же самое, потому что тот стал разгоняться и пости поравнялся с Алонсо. Месть за пеервое движение Монтойи? В любом случае после того, как Монтойя достиг правого края трассы, Алонсо уже уступал ему колесо и резко стал выруливать обратно на выгодную для входа в поворот левую сторону трассы, заставив резко тормозить перед ним Трулли. В повороте Алонсо миновал выехавшего на траву Монтойю и вышел на третью позицию.
Уэббер стартовал неважно, и слева его обошли стоявшие друг за другом Сато и Трулли и стоявший за Уэббером Ральф Шумахер, которые к первому повороту были далеко впереди. На середине прямой с ним поравнялся и ненамного его опередил Масса, и у Уэббера была несколько невыгодная позиция для входа в поворот по внутреннему радиусу, но Массе пришлось тормозить перед шедшим впереди Сато, а перед Уэббером место было, поэтому он и оказался впереди. Уэббер оказался последним, кому удалось опередить Монтойю после его вылета на траву. Уже перед следующим поворотом Уэббер почему-то окажется не на левой стороне трассы, а по центру, и Монтойя получит возможность обгона по внешнему радиусу.
Сато стартовал хорошо, но не так хорошо, как Трулли, который, как и Алонсо, стал смещаться вправо, вынуждая делать то же саоме и Сато, оказавшегося в итоге сразу за Баттоном. Оба БАРа шли по середине трассы, так как справа от них были "Рено", поэтому для входа в первый поворот им пришлось резко, с дымлм из-под колёс, тормозить. Причём, первым экстренное торможение применил Сато. После этого он оказался за спиной у Трулли и вынужден был пропустить по внутреннему радиусу и Ральфа Шумахера. В самом повороте он заехал на бордюр, на котором, похоже, не смог полноценно разогнаться, в результате чего на выходе из поворота пропустил ещё и Уэббера с Монтойей.
Ральф Шумахер сразу же пропустил вперёд отменно стартовавшего Трулли, но зато немного погодя обошёл Уэббера, и в первом повороте прошёл Сато, а на выходе из него - Монтойю.
Трулли тронулся с места и разогнался даже ещё лучше, чем Алонсо - ему не пришлось маневрировать, потому что стоявший перед ним Сато сразу же ушёл вправо и освободил путь. К концу стартовой прямой Трулли не только обогнал Сатто с Уэббером, но и на корпус опередил Баттона, но тут перед ним внезапно возник Алонсо, и Трулли пришлось с дымом из-под колёс тормозить, из-за чего он пропустил справа Баттона. На выходе из поворота он опередил Монтойю и вышел на 5 позицию.
Райкконен стартовал так неудачно, что стоявшему за ним Култарду пришлось резко выруливать слево, чтобы объехать товарища по команде. В результате уже по достижении стартовой линии он был позади Массы, Култарда и да Матты и вровень с Физикеллой, который легко ушёл вперёд. Вскоре с Райкконеном поравнялся Хайдфельд и явно обошёл его, потому что на одном из повторов (основная камера следила за лидерами) видно, что в первый поворот жёлтый "Джордан" вошёл по внешнему радиусу, а позади него и правее идёт "Мак-Ларен". Физикелла в этот момент выехал на траву, и, скорее всего, Райкконен его при этом обошёл. На входе в "Спортцентр" Райкконен был впереди Физиккеллы и по внутреннему радиусу обошёл Хайдфельда, в повороте "Альберт Роуд" обошёл да Матту, а на прямой перед "Аскари" прошёл Массу (это показали с бортовой камеры). Так что круг он закончил 11-м.
Масса стартовал нормально, сразу же обошёл Райкконена и всё время двигался по своей, левой, стороне трассы, не совершая никааких маневров. К концу прямой он на колесо опередил Уэббера, но тот входил в поворот по внутреннему радиусу и не сдавался, поэтому Массе пришлось заехать в повороте на бордюр, после чего он пропустил справа ещё и Култарда.
Култард был вынужден резуко выруливать слево, чтобы не врезаться в замешкавшегося Райкконена. На левой части трассы он оказался сразу за Массой, а справа с ним почти поравнялся да Матта, но потом Култарду удалось от него оторваться, и он стал уходить справо для обгона Массы. К концу прямой сделать этого не удалось, и Култард оказался зажат между Массой слева и Уэббером справа. Уэббер, к тому же, начал резко смещаться влево для наилучшего входа в поворот, и Култарду пришлось резко за ним тормозить, так что в поворот он вошёл сразу за Уэббером, и тут же поравнялся с заехавшим на бордюр Массой. Култард чуть опередил его и следующую прямую они прошли вровень, но перед входом в "Спортцентр" Култард был на более выгодной траектории и вышел вперёд.
Да Матта двигался прямо, пока перед ним не возник Култард, резко ушедший влево, избегая столкновения с Райкконеном. Да Матта принял вправо, но тут Култард упёрся в Массу и тоже стал уходить вправо, вынуждая да Матту смещаться ещё правее. С да Маттой успел поравняться Физикелла, и в первый поворот они вошли параллельно (да Матта - сразу за Култардом), и в один момент нос "Заубера" оказался впереди, но именно из-за слишком высокой скорости Физикелла не удержался в повороте и съехал в траву, пропустив-таки да Матту вперёд.
Физикелла более ровно, чем Култард, принял влево, чтобы обойти Райкконена, и затем всю прямую двигался прямо, примерно по середине трассы. Лишь в конце прямой он ушёл влево, поравнялся с да Маттой и в повороте чуть опередил его за счёт более высокой скорости, из-за чего вынужден был съехать левыми колёсами на траву. После этого его обошли да Матта, Хайдфельд и, по всей видимости, Райкконен. Перед поворотом "Альберт Роуд" Хайдфельд был заметно впереди Физикеллы, но, видимо, в самом повороте допустил ошибку, потому что уже в левом изгибе "Марина" Физиккелла по внешнему радиусу опережал Хайдфельда.
Хайдфельд всё время двигался по левой стороне трассы и был последним, кому удалось опередить Райкконена, который в первом повороте оказался на менее выгодной, внутренней, траектории и пропустил Хайдфельда вперёд. Но перед "Спортклубом" Райкконен на торможении Хайдфельда опередил, а затем после "Альберт Роуд" это сделал и Физикелла.
Пантано со старта ушёл влево и оказался за спиной у Хайдфельда, так и войдя вслед за ним в первый поворот, но он стал первым кому не удалось опередить ни Райкконена, ни Физиккеллу. После того, как двое последних обошли Хайдфельда, Пантано снова оказался позади него.
Баумгартнер на старте должен был стоять за Пантано и Хайдфельдом. Редкие кадры показывают, что стоявшая на 17 позиции "Минарди" ровно стартовала и держалась сразу за Пантано. Вторая "Минарди" должна была идти вслед за Клиеном и Панисом. Этот порядок сохранялся в поворотах "Эллас" и "Кларк", но, согласно статистике круга, это Бруни был впереди, а Баумгартнер - позади всех. Не мог он на круге опередить троих соперников так, чтобы и товарищ по команде при этом опустился на последнее место. Значит, это произошло в первом повороте. Как?
Панис сразу после старта шёл явно позади Баумгартнера и впереди Клиена. Перед "Спортцентром" он поравнялся в шедшей перед ним "Минарди", но притормозил и обгона не совершил. В "Элласе" он был между двумя "Минарди", а на торможении перед "Кларком" его обошёл Клиен.
Клиен стартовал неважно и пропустил вперёд Бруни. В "Элласе" он так и шёл последним, но уже к повороту "Кларк" был далеко впереди одной из "Минарди" и на торможении прошёл Паниса.
Бруни на старте опередил Клиена, а потом, в первом повороте, видимо, смог пройти Паниса и Баумгартнера. Только этим можно объяснить тот факт, что на финише круга он был даже 16-м, опередив где-то ещё и Пантано.

1565
Картинки с БП.
Ключевое слово - silverstone.
Ролик первый по списку:
75.12 | SILVERSTONE RACING (1:16:49:00 - 1:19:18:00) 26/05/1958
Vintage car race in Silverstone organised and sponsored by Vintage Sports Car Club.
Silverstone, Northamptonshire.

L/S of the racing cars driving along the track while people watch. Camera pans to follow a nice red car number 15 (Bentley 1927/30). High angle frontal L/S of the cars driving along the track. L/S of the crowd with tents in the background. M/S of a man working on the engine of Wolsey Hornet. C/U shot of the engine. This is not an ordinary Silverstone car race - this is a vintage car race. C/U shot of a flag reading "Vintage Sports Car Club" flying above pavilion. M/S of a man working on car's engine. M/S of a great old silver racing car number 32 (Amilcar 1927). M/S of several cars moving to starting position. M/S of a lovely green car number 99 (Amilcar 1926). M/S of the line of the cars moving to starting position. M/S of the car number 56 (Bentley 1924) moving to starting position. M/S of the audience.

Voiceover talks about history of the Vintage Sports Car Club, sponsor of the race. L/S of the start of the race. Drivers are running towards their cars parked across the track, jumping into cars and starting to drive. Succession of shots following the race - robust race for the cars of that age. During the race, some of the cars are seen better then others: car number 114 (Riley 1928), car number 105 (Bugatti 1930) and car number 88 (Riley 1930). M/S of a man waving a flag signalling the end of the race. Unfortunately it is not possible to see the number of the winner.

M/S of car number 103 (Talbot 1913) getting ready for the next race - historic racing cars race called Edwardian Handicap. C/U shot of the car's driver (B. M. Clarke). M/S of the three men pushing car number 9 (E.R.A. 1935). It seems that the cars start two by two. C/U shot of the car number 103 starting the race. M/S of the next two cars, numbers 60 (Sunbeam 1914) and 61 (Humber 1914) starting the race with lots of smoke. Finally, car number 47 (Sunbeam 1914) starts. Several shots of the race. Race is finished with number 61 winning (not clearly seen). Car number 103 slowly drives through the crowd. M/S of the driver of one of the cars taking his helmet off. Camera tilts down to show number 60. Driver is Sir Francis Samuelson.  http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000000&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000001&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000002&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000003&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000004&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000005&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000006&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000007&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000008&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000009&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000010&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000011&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000012&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000013&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000014&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000015&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000016&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000017&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000018&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000019&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000020&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000021&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000022&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000023&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000024&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000025&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000026&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000027&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000028&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000029&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000030&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000031&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000032&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000033&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000034&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000035&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000036&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000037&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000038&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000039&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000040&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000041&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000042&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000043&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000044&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000045&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000046&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000047&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000048&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000049&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000050&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000051&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000052&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000053&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000054&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000055&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000056&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000057&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000058&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000059&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000060&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000061&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000062&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000063&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000064&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000065&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000066&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000067&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000068&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000069&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000070&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000071&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000072&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000073&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000074&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000075&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000076&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000077&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000078&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000079&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000080&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000081&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000082&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000083&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000084&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000085&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000086&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000087&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000088&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000089&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000090&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000091&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000092&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000093&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000094&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000095&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPi c&recno=231&picno=00000096&sif=0
http://imagen.britishpathe.com/scrip

Страницы: 1 ... 30 31 [32]