Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Кречетов

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30
1201
Прощупывание рынка:
http://www.f1news.ru/interview/al/22-01-2007.shtml
вторая страница темы про книги с форума про Кими Райкконена, в которой Gegemon просит отсканировать одну книгу про Михаэля Шумахера, благодарит за другую книгу, на английском. Так значит новая создавалась?
Печатная версия темы, в которой есть и последняя страница. В сообщении от 27 августа 2007 года, которое есть также на ньюсе рекламируется книга о "Заубере".

1202
С 29 ноября по 2 декабря на ВВЦ, это традиционная выставка. Мне удалось выбратся в последний день, последние часы, когда некоторые экспонаты "оживали" и уезжали.

1203
А если провести поиск в Google, то можно найти страничку (там регистрация нужна, но помагает кэш "Гугл")
Там обсуждали книгу "Битва за Формулу" и Gegemon отметился, сообщив о "Заубере":
Цитировать
В продолжение поста о "!Битве за Формулу"...
Я когда себе эту книжку искал тоже задавался вопросом: а какая там полиграфия? Те что я покупал раньше (На пределе, Пиранья-клуб) напечатаны отвратительно, А когда у видел на полке эту - офигел! Такого качества книги о Формуле только в Европе издают. Хотя есть один большой минус - фотографий мало. А в общем советую почитать.
Кстати, у Киселева скоро выхзодит вторая книга - Sauber. Читал какое-то его интервью, так он там говорил, что хочет, чтобы в России каждый год выходило по несколько книг. Честно говоря, это было бы круто! Главное, чтобы качество от этого не страдало.
(IMG:http://www.artem-kiselev.info/images/book_02_cover.jpg)
А зачем надо было устраивать черный пиар другой книге? Которая в печатном виде раза в 3-4 дешевле и в два раза толще? Похвалится полигафией?

1204
Я в этом не сомневаюсь. Все сообщения пользователя только о книгах Киселёва, сообщения рекламного характера. Поражает оперативность, с которой этот пользователь сообщает о новинках.
В 11:34 14 июня 2006-го Gegemon заказал электронную книгу про "Заубер", а к 15:08 уже написал небольшую рецензию про неё с той цитатой выше.
Реклама последней книги была сделана вчера, думаю после того, как появился её третий вариант, с автографами автора и одного гонщика. Пару дней назад такого варианта не было.
Конечно как-то продвигать свои книги надо (без учета, как эти книги составляются), но не таким же способом: писать о себе от третьего лица, нахваливая.

1205
Цитата: Александр Кречетов
Книга про "Заубер" была подготовлена до регистрации Артёма на этом форуме.

Вернее до смены ника и открытия этой темы.
Думал, что надо было как-то оправдать Кисёлева, но ошибся. 
Понравилась на одном форуме такая фраза, написанная в середине июня 2006-го: Ругали за то, что слишком много материала из разных журналов, в книге о Заубере я пока ничего не нашел. (c) Все права защищены. Не хочется у себя такую книгу про "Заубер" иметь, удалю. "Формулы" и интернет у меня есть.
 
Думаю ещё один вопрос без ответа будет:
Каким образом удалось поставить 10 подписей Михаэля Шумахера на только что вроде изданную книгу?

1207
Вставляемая ссылка должна быть такого плана, чтобы отображалось превью:

И галочка должна быть напротив этого: "Использовать Код форума для форматирования сообщения"
Вот я её не поставил и в таком виде ссылка на превью отображается. Если запостить её в новом сообщении, поставив галку, то всё будет нормально.

1208
А то, что Йопп и Стаббс идут достаочно близко друг к другу не может говорить о том, что это круг почета?

1209
У меня крайне маленький жесткий диск по нынешним меркам, поэтому много приходится сохранять на диски, неперезаписываемые, стобы не было обломов с чтением. Но из-за этого невозможно что-то дополнять, информация разрознена. По-моему хорошо скачалось и удобно пользоватся этой скаченной частью, параллельно собирая в отдельные папки дополнительную информацию, например фотографии или видео. Ещё могут помочь если что-то упущено форумы, на которых по часам постят результаты, на испанском forocoches, размещают любительские фотографии из паддока например.

1210
Неплохой сайт со статистикой по тестам, там есть некоторые испытательные дни, не рассматривавшиеся autosport.com. Указываются погдные условия, температура асфальта, указывается использовавшаяся комбинация трассы "Поль Рикар".
Как лучше оттуда скачивать данные по тестам?
http://www.manipef1.com/testing/2007/
http://www.manipef1.com/testing/2008/
Редактирование:
Быстро скачалось "Телепортом", в заархивированном виде 1,9 МБhttp://disk.tom.ru/dx3wkvw а в итоге 11 МБ, удобный выбор по гонщикам, по трассам сохранился. Также представлены схемы трасс, Только не скачались трассы по этим ссылкам:
http://www.manipef1.com/testing/2007/tracks.php?id=11
http://www.manipef1.com/testing/2007/tracks.php?id=12
 Александр Кречетов39415,8239236111

1211
Even more so than with the other members of the Formula One Powers That Be, Max's family history is a fascinating one. Max Rufus Mosley was born in 1940 to a storied family that were members of the British aristocracy. Lady Mosley, Max's mother, was born Diana Mitford, sister of the writer Nancy Mitford, and herself a lady of letters and a great beauty. Max's father was Sir Oswald Mosley, a controversial British politician who was most noteworthy as the leader of the British League of Fascists in the late 1930's.
Astonishingly, just after Max was born in 1940, both Max's father and mother were imprisoned in England for their political views under the controversial Regulation 18B, which permitted internment without the niceties of due process of "persons whose detention appears . . . to be expedient in the interests of the public safety or defense of the realm." Max's aunt, Nancy Mitford, later described the strange happenings of that era as follows: "But we were young and high spirited then and didn't know about Buchenwald." Judging from the letters of literary lights like Evelyn Waugh in correspondence with Diana's sister, Nancy Mitford, which mentions the comings and goings of Max's parents when Max was a child, Max must have grown up in a rarefied atmosphere living under the same roof as Sir Oswald and Lady Mosley. Nancy Mitford somewhat enviously describes Sir Oswald and the family cruising the Mediterranean on the family yacht calling at Portofino and Marseille, visiting Spain and being looked after by Sir Oswald's friend, General Franco, and ultimately moving to France in 1951, when Max was 11 years old.
....
"There was always a certain amount of trouble [being the son of Sir Oswald] until I came into motor racing. And in one of the first races I ever took part in there was a list of people when they put the practice times up as they do. Everyone stood around looking at the times. All the competitors in that class of racing looking at the list and they came to my name and I heard somebody say, 'Mosley, Max Mosley, he must be some relation of Alf Mosley, the coachbuilder.' And I thought to myself, 'I've found a world where they don't know about Oswald Mosley.' And it has always been a bit like that in motor racing: nobody gives a darn."
http://www.atlasf1.com/2000/eur/okeefe.html
__________________________________________________
Униженный и оскорбленный

Красавица леди Мосли, вторая жена сэра Освальда Мосли, назвала мальчика Макс Руфус. Урожденная Диана Митфорд, не чуждая занятий литературой, хоть и не столь известная писательница, как ее сестра Нэнси, посчитала, что латинские имена больше подходят ее сыну, чем банальные Джек, Билл или Дик. Отец, лидер английских чернорубашечников, основавший в 1932 году Британский союз фашистов, не возражал.

Как, однако, не вовремя он появился на свет! В тот день, 13 апреля 1940 года, английские войска, потопив восемь немецких эсминцев, высадились в Норвегии. Через два месяца немцы вошли в Париж. Через три английское правительство обратилось к домохозяйкам с отчаянным призывом сдавать алюминиевую посуду – на строительство воздушного флота. Через четыре, 13 августа, полторы тысячи самолетов “люфтваффе” совершили налет на британские города. Началась битва за Англию. Семью Мосли интернировали на основании знаменитой “Инструкции 18В”, как “личностей, чей арест может быть целесообразен в интересах общественной безопасности или защиты государства”. Не помогло дальнее родство и тесная дружба Дианы с премьер-министром и будущим национальным героем Уинстоном Черчиллем. Ведь в числе добрых друзей леди Мосли значился и Гитлер. “Мы были молоды тогда, – писала Нэнси Митфорд, – смелы и энергичны. И ничего не знали о Бухенвальде”.

Так что детство Макса отнюдь не было безоблачным. И хотя в 1943 году Мосли выпустили на свободу, мрачная тень политической карьеры отца навсегда легла на дальнейшую судьбу его младшего сына. После войны сэр Освальд поспешил увезти родных – с 1950 года они жили, в основном, на борту яхты, курсировавшей по Средиземному морю, время от времени заходя в Портофино или Неаполь, навещая еще одного друга семьи, испанского диктатора генерала Франко, в Мадриде. “Чудная у нас была семья, честное слово”, – скажет Макс много позже. И уже тогда Диана называла сына по-немецки “Энтшлоссенер”. Что означает решительный, непреклонный. А еще – готовый на все.

В 1951 году Макс пошел в школу. Во Франции. Потом учился еще и в Германии, но особых способностей к наукам не обнаруживал. “Из одной школы меня просто выставили, – вспоминал Мосли с улыбкой. – Из-за прискорбного взаимного недопонимания: учитель нашел меня в спальне девочек”.

Впрочем, частные преподаватели не подкачали – Макс поступил в Оксфорд, в один из престижнейших колледжей, Крайст Черч. Здесь он изучал физику и право, попутно решив пройти в президенты весьма влиятельного в университетской среде Оксфордского союза. Зачем? Ведь он прекрасно знал, что его фамилия не может не послужить для оппонентов предметом нападок. “В тот момент я испытывал к политикам полное презрение, – как-то признался Мосли, – считал политику никчемным времяпрепровождением. И тут кто-то из моих знакомых заметил: “Если ты будешь баллотироваться в Союз, тебе там устроят ночь длинных ножей!” На следующий день я, разумеется, подал заявку”. Энтшлоссенер...

Он прошел в секретари – до президента все же недотянул. Но еще раньше, в 1961 году, познакомился со старшекурсником Колледжа святого Петра Робином Хердом. И побывал на автодроме в Сильверстоуне.

Автогонки Мосли покорили. Но не бешеными скоростями, постоянным риском – хотя за восемь лет Макс одержал множество побед в любительских, потом и в профессиональных, состязаниях – а совсем другим. “Помню, после финиша самых первых моих тренировочных заездов, – вспоминал Мосли, – участники столпились у доски, где вывешивались результаты. И тут я услышал: “Мосли. Не родственник ли Альфа Мосли, который строит гоночные кузова?” И подумал тогда – я нашел, наконец, мир, в котором никто не знает Освальда Мосли”.
http://www.formula-one.ru/archive/0101/06mosley.htm
_______________________________________________
 
Взято конечно немного, atlasf1.com каким-то образом сотрудничало с "Формулой", но в конце статьи стоит только имя Александра Мельника, хотя в последних номерах журнала в некоторых статьях было написано: перепечатано с atlasf1.com.

1212
На http://forum.worldracing.info
Только тогда Moged в начале раскритиковал это видение.

1213
Книга про "Заубер" была подготовлена до регистрации Артёма на этом форуме.

1214
Я бы занялся таким сбором.

1215
Узнал автомобили и трассу, очень успешным выдался 1972 год для Тони Ланфранчи в этих соревнованиях. Нашел это фото:

Расположение наклеек, цвет крыши, стиль написания номера, госномер хоть и отличаются, но больше найти ничего не смог.
И в этой теме нет фотографий "Москвичей".
British saloon car racing of the 1960s and 1970s
И на угад выбрал едущего первым Ланфранчи.

Дата: 1972 год
Гонка (соревнование):
Трасса: "Брэндс-Хэтч"
Гонщик, автомобиль: Тони Ланфранчи (№31), "Москвич-412"
Гонщик, автомобиль: - , "Москвич-412" Александр Кречетов39410,8747222222

1216
То есть это гонка "формулы-2" 1966 года во Франции?..

1217
Я ещё попробовал угадать дату и выбрал 9 июля. Наверняка бы в фильме говорилось, что это были за заезды, день.Александр Кречетов39410,8216550926

1218
По статистике решил остановится на этом варианте.

1219
Просматривал ту тему и там неоднократно постоянные её участники возмущаются:
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?p=1450725#1450725
А тут выясняется, что в вопросных фотографиях необязательно должна быть так называемая гонка Ф-1, должен быть автомобиль Ф-1 и Команда Ф-1...
http://tbk.fameflame.dk/phpBB2/viewtopic.php?p=936240#936240

1220
Имеется ввиду не регистрационный номер, а №38.

1221
Да, чего-то 6 июля не заметил, так внимание привлекло 29 июня. Следовательно нет точных данных о дате, а тем более о соревновании?

1222
Вбил в поисковик Jaguar D-type TKF9 и по появлявшейся информации вышел на сайты:
по продаже моделей в масштабе:
  http://cgi.ebay.com/BRUMM-JAGUAR-D-JIM-CLARK-1st-CHARTERHALL-1958-500-ONLY_W0QQitemZ190166 869781QQihZ009QQcategoryZ68397QQrdZ1QQssPageNameZWD1VQQcmdZViewItem
Там привлекло упоминани гонки в Чартерхолле.
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=3c0278bb2c943883f190889829185337&postid=2 071444&highlight=Charterhall+and+Clark#post2071444
Проверил та ли трасса.
Нашел статистику:
http://www.lotus30.com/Library/Clark_Jim/Bio_Jimmy_Clark_Races_by_Date.html
Нашел ещё одно фото, где Кларк в таком же шлеме,
http://www.berwickmotorclub.co.uk/History.htm
Трудно судить по густате деревьев к какой гонке относится вопросная фотография. На этом фото гонка "свободной формулы":

Которая проводилась 27 апреля, 29 июня и 28 сентября в 1958 году, но первая и последняя даты отпадают из-за скошенной травы и легкой одежды людей. Поэтому я подумал, что раз есть столько упоминаний об этой гонке (модель под тем же номером и фотография), то и фото из 5-го вопроса датируется тем же днём.
И я выбрал второй заезд, судя по списку из статистики, в котором после победы Кларк, как мне кажется показывает не просто "V" - победа, а возможно это ещё и означает выигранную вторую гонку за день.
№ 5
Дата: 29 июня 1958 года
Гонка (соревнование): Гонка "Свободной Формулы"
Трасса: "Чартерхолл"
Гонщик (экипаж): Джим Кларк
Автомобиль: "Ягуар тип Д"
Заявитель (команда): "Бордер Рэйверс"Александр Кречетов39405,9901273148

1223
Народу многовато...
А здесь говорится, что проблема с поршнем:
http://www.ultimateracinghistory.com/race.php?raceid=1174

1224
Есть в скаченном архиве такая фотография:

 
№ 4
Дата: 21 сентября 1947 года
Гонка (соревнование): "Большой приз АКФ"
Трасса: "Лион-Парийи"
Гонщик (экипаж): Альберто Аскари
Автомобиль: "Мазерати-4ЦЛ"
Заявитель (команда): "Скудерия Амброзиана"Александр Кречетов39403,9679976852

1225
http://www.youtube.com/watch?v=PrbtcV_Lj7o&feature=user
Цитировать
Канал 7ТВ открыл собственную страницу на видеосервере YouTube. Выкладываются лучшие фрагменты гонок и матчей, а также полные архивы популярных проектов «Диалоги о рыбалке», «Game Sport», «Cyber Sport» и «100% Экстрим».
http://www.youtube.com/7tv
Сейчас там есть небольшие ролики (2:10 мин) о финальных этапах, показывавшихся на канале, гоночных сериях.Александр Кречетов39403,1325578704

1226
Записывал один фильм и там были кадры (которые за фильм повторялись неоднократно) с подъема на холм, пересмотрел этот момент - как раз Гроссглокнер, как в ходе разгадывания оказалось 1938 год, хотя те же самые кадры показывались и тогда, когда говорилось о сезоне 38-го, и когда о сезоне 39-го.
Потом нашел эту тему:
http://forums.autosport.com/showthread.php?s=bda396da57e3ca16fdfa45caba1d6f92&threadid =67506
В статистике на главной странице фотография с тех соревнований, уже относящееся к вопросному фото:
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/hcw0.htm
И мой ответ:
№ 3
Дата: 6 августа 1939 года
Гонка (соревнование): Большой горный приз Германии (гонки по подъему на холм в Гроссглокнер)
Гонщик (экипаж): Манфред фон Браухич
Автомобиль: Мерседес-Бенц W154Александр Кречетов39401,9827199074

1227
Цитата: Владимир Коваленко

Barbro Peterson sits out practice

Заправка Ferrari 312B


Также это фото есть в архиве у Владимира.

Обе фотографии с ГП Германии 1970 года.

1228
Ааа, наверно имеются ввиду эти:
http://www.megahide.com/http://www.megatoad.com/
На ТБК про них говорилось, а также про подобные сайты, которые предоставляют премиум-доступы к рапиде:
http://www.rapidcheat.com/
http://www.rapiddownloader.info/ http://www.rapidsteal.info/ http://www.rapidpremium.info/ http://www.rapidfile.us/  http://www.rapidrapid.info/  http://www.rapidking.info/ http://www.rapidloader.info/ http://www.rapitshare.info/ http://www.rsleech.info/ http://www.gorapid.info/  http://www.rapidx.info/ http://www.rapidmate.info/ http://www.rapidset.info/ http://www.rapidr.info/
Они специально так публиковались в коде, наверное чтобы нагрузка на ресурсы не была бы большой.
Пробовал скачать один файл с рапиды таким способом: время ожидания исчезло, но скорость скачивания была небольшой. Но не все сайты (хотя все они похожи друг на друга) выдавали желаемый результат, некоторые предлагали скачать нужный мне файл, но размером 5-10 МБ. Это признак того, что ресурс перегружен и даже возможно исчерпал свой лимит.Александр Кречетов39400,0030555556

1229
Цитата: Владимир Коваленко
Но у меня не хватает времени и сил методично организовывать обсуждения, без которых, как мне кажется, вся эта затея не имеет смысла. Можно слегка изменить правила и предлагать участникам сразу расписывать ход своих поисков, за что либо будут начисляться отдельные баллы, либо будут засчитываться баллы за пункты вопроса (то есть нет объяснения - не начисляются и баллы, даже если и указан полностью ответ). Тогда мне можно будет никого не трясти и тупо публиковать варианты ответов участников и правильный ответ.
А что могут предложить участники со своих позиций?
По-моему в последние туры, как только появляется фотография, которую планируется обсуждать, тут же, буквально через несколько часов, кто-нибудь из участников предлагает свою версию, дает ссылки, которые помогали в поисках. И после таких сообщений наступает пауза, из-за этого обсуждение затягивается. А без окончательного ответа организатора к следующему вопросу не переходим. Может какой-нибудь лимит времени ввести на обсуждение одного вопроса?
Мне кажется, что мало что изменилось в самой викторине за тот год, который я в ней провел. Только немного подкорректировалось количество пунктов. И был же более-менее комплект участников, наверное не хватало времени из-за авто- мотоспортивного сезона. Так что только от участников и потенциальных участников зависит участвовать или нет, есть ли возможности.

1230
Мда, очень похожие участки трассы по ТВ-картинке. А ссылка на статистку не работает.

1231
Книги / Re: Vanderbildt Cup Race 1936 & 1937
« : Ноября 11, 2007, 07:40:26 »
Цитата: Владимир Коваленко
Пускай заходит ещё. :)
Я подсматриваю книги в расчёте на него. Естественно, на американскую тематику.

У него серьезные проблемы с компьютером.

1232
Книги / Re: Vanderbildt Cup Race 1936 & 1937
« : Ноября 10, 2007, 15:37:15 »
Алексей передает слова благодарности за книгу, которую получил сегодня.

1233
В. В. Бекман: "Гоночные автомобили", 1967 г. (5,79 МБ)

"Гоночные автомобили" на sharebee.com
"Гоночные автомобили" на "Кибердиске"
Для просмотра нужна такая программа:
WinDjView на sharebee.com
WinDjView на "Кибердиске
А эти книгу случайно не Александр Кульчицкий ли сканировал?
_______________
 
Э. Г. Сингуринди: "Подготовка автомобилей к соревнованиям", 1976 г. (5,13 МБ)

"Подготовка автомобилям к соревнованей" на sharebee.com
"Подготовка автомобилям к соревнованей" на "Кибердиске"

Всё взято по этой ссылке: http://yups43.mylivepage.ru/file/257_BOOKS
Там ещё можно найти много полезных книг по ремонту и эксплуатации автомобилей.Александр Кречетов39396,0675578704

1234
Наверно.
Михаил Осипенко на эту передачу навёл.

1235
Телеканал "Спорт".
10 ноября:
9:10 - "Летопись спорта". Автогонки в СССР.
12 ноября:
14:15 - "Летопись спорта". Автогонки в СССР.
13 ноября:
6:10 - "Летопись спорта". Автогонки в СССР.

1236
Просто проверял года по статистике, смотрел фотоархивы, и фотографии в поисковике, чтобы сличить шлем. Изначально подумал, что на этот вопрос ответ не смогу найти, если это не какой-нибудь ведущий чемпионат.Александр Кречетов39394,7231712963

1239
Книги / Re: Ten Years of Motors and Motor Racing
« : Ноября 07, 2007, 18:34:37 »
Ten Years of Motors and Motor Racing - 1-я часть, на sharebee.com
Ten Years of Motors and Motor Racing - 2-я часть, на sharebee.com
Из заграницы подсказывают сайты, генерирующие ссылки на премиум-скачивание с Мегааплодера:

http://www.megahide.com/и
http://www.megatoad.com/Сам не пробовал, но говорят работает с ограничением 500 МБ или 5 файлов скаченных в день. Нужно только вставить обыкновенную ссылку и получить премиум-доступ.

1240
Казалось бы на marchives.com должно было найтись упоминание об этом вылете...
 
С помощью официального сайта удалось всё установить по 10-му вопросу, а определить участок помог ролик.
Мой ответ:
Дата: 9 марта 2007 года
Гонка (соревнование): Лосаил (то, что потом просил в этой теме засчитать за полочка)
Участок трассы: Левый затяжной поворот номер 10 (примерно, по моим подсчетам)


Гонщик (экипаж): Джереми МакУильямс
Мотоцикл: Илмор Икс3 (в кубе)
Заявитель (команда): "Илмор ГП"
Неказистая какая-то трасса.Александр Кречетов39388,9745138889

1241
У меня работает.

1242
Можно я до 23:59 1 ноября по московскому времени ответы отправлю? А то тут работёнку одну надо именно сейчас плотно делать.

1243
Любопытная информация из сканов темы Monaco GP through the years (Race reports) с форума aerogi, которая как мне кажется, говорит о различии в спортивных среди организаторов гонок гран-при касательно ГП Монакои других гонок тех сезонов.
Последние страницы из отчета журнала, как я понял, Road & Track о гонке 1969 года:

И первая страница из отчета журнала Motor sport 1970-го года:

Из второго абзаца:
Цитировать
Officially, and according to Monaco rules, the lap record stood to Courage with his Brabham last year in 1 min. 25.8 sec., though Stewart had done 1 min. 25.1 sec. in the race before he retired, but strange rule said you had to finish in order to hold the lap record.
То есть согласно правилу, действующему только в Монако, судя по недоумению автора статьи, официальный рекорд круга в гонке принадлежит Пьеру Куражу, а рекорд Джеки Стюарта не принимается во внимание, потому что он не финишировал в гонке 69-го. Но обзоре за 1969 год говорится, что Кураж на 54-м круге проехал за 1:25.3. По статистике быстрейший круг записан на Стюарта и в обзоре 69-го, и в современной статистике.
Было ли такое правило на самом деле или автор обзора 70-го D. S. J. (Dennis Jenkinson) что-то путает? Но вроде издание-то серьезное, приводятся номера шасси и в целом очень подробно написано. Обзор предыдущих лет в Road & Track писал Роб Уокер. Хоть в том самом за 69-ый нет подписи автора, но есть предпосылки, что он был автором статьи. А если было, то когда оно исчезло?
Жаль по итогам выступлений Фанхио в 1955-ом и Хоторна в 1958-го году нельзя вычислить, пошел бы в личный зачет быстрейший круг показанный при сходе в Монако или нет из-за отбора определенного количества лучших результатов в зачет. Разве что если бы были промежуточные результаты по которым можно вычислить. Публиковались ли такие результаты?Александр Кречетов39386,0841203704

1244
90-й год, Иван Капелли по шлему и "Лейтон Хаус СиДжи901" по раскраске. Трассу не стал гадать, хоть и сократил круг возможных на половину примерно. Александр Кречетов39385,9294328704

1245
История / Re: Спонсорство в автогонках
« : Октября 30, 2007, 13:10:34 »
Список спонсоров на chicanef1.com Александр Кречетов39386,7193287037

1246
По вопросу побуквенного перевода аббревиатур. Например, FIAT - ФИАТ, AVUS - АФУС.
Возникает следующая проблема: по правилам русского языка аббревиатура не склоняется, если род ведущего слова не совпадает с родовой формой самой аббревиатуры.
 
Например: ГЭС – гидроэлектростанция. Аббревиатура имеет форму мужского рода, а ведущее слово (станция) – женского. Поэтому нельзя говорить: в нашем городе нет ГЭСа. Правильно – нет ГЭС.
ГОСТ – склоняется (правильно: по ГОСТу). Потому что ведущее слово "стандарт" и форма аббревиатуры – мужского рода.
При замене в нерусскоязычной аббревиатуре букв на соответствующие произношению русские буквы происходит путаница и становится практически невозможным определить, склоняется или нет такая аббревиатура.
Например:
DTM – Deutschen Tourenwagen Meisterschaft – Немецкий кузовной чемпионат.
NASCAR – National Association for Stock Car Auto Racing – Национальная ассоциация гонок сток-каров (серийных машин).
Правильно было бы говорить "в ДТМе…" и "в НАСКАР…". Реально же все наоборот: "в ДТМ" и "в НАСКАРе"…
Как быть?

1247
Известное видео гонки по подъему на холм
Единичка указывает на победителя гонки 88-го Ари Ватанена. Самое проблемное, как мне кажется, было найти дату проведения этих соревнований. Помог этот сайт. Но в ходе поисков выяснилось, что соревнование для разных классов могли длится и по пять дней, были и тренировки для участников. Сам этот мини-фильм явно смонтирован из подъемов в разное время. А по вопросному фото только источник, откуда оно взято по-моему может дать ответ, да и то в нем можно будет усомнится. Вобщем я поставил диапазон 8-9 июля, посчитав, что в более ранние дни (если они были) возможно не было бы фотографа.
 Александр Кречетов39384,1595138889

1248
По раскраске и спонсору Uop узнается Шэдоу. Возвышенность впереди и мостик над стартом указывают на Брендс-Хэтч, где Том Прайс (белый шлем которого виднеется на фото) стартовал с поул-позиции в "Гонке чемпионов" 1975 года
P. S. редкое моё сообщение не подвергается редактированию, тоже самое и в вопросах - невнимательность к мелочам, потому что внимание перераспределется на другие вещи.Александр Кречетов39388,9860416667

1250
Автоспорт на 7ТВ и отчеты на f1news:
http://www.f1news.ru/interview/columns/23-10-2007.shtml

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30