Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Владимир

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 70
151
Слушай после гонки в трансляции Россия перевод Попова после финиша,
если хочешь. Я ещё раз такое слушать не хочу... .
Но тут, в целом, и перевода даже не требуется. Всё было предельно ясно после "+5".

Трудно сказать, что может изменить подача протеста со стороны Ferrari.
Посмотрим... .   

152
https://www.f1news.ru/news/f1-137787.html



Ну что, с моей личной точки зрения, как команда, действующая в интересах пилотах и своих собственных, хорошо, что не промолчали, а сделали попытку вынести на обсуждение.

(При этом, думаю, что за КК, и даже за титул побороться команда, к сожалению, не сможет).

Но подданный мог решить все вопросы, обогнав Феттеля на трассе, а не храбриться, что он МОГ БЫ это сделать, не будь штрафа.

153
Эпопея с двухгодичной паузой по Пиоле все-таки завершилась.
Совместно с несколькими людьми планируем заказать.


154
Сергей, почитаю как-нибудь обязательно.
Но лучше бы ты писал сам, как раньше, без привязки к сайтам:)
Хотя если так лучше, то пусть будет так.

155
Попытка составить КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
одной частной поездки Париж - Нижний Новгород, совершенной, вероятно, в 1908 году,
и описанной в номерах журнала Автомобилист за 1908 год

Ссылка:
http://cloud.mail.ru/public/5wVR/5FJGGJ7EU

Первая страница - краткая информация об участниках поездке и расписания по дням,
на последующих - указания городов по пути маршрута, с самыми значимыми примечаниями.

Убедительная просьба - НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ, пока сам не решу, что можно!!!

Поскольку пришлось очень долго работать с оригинальными Путевыми Заметками,
чтобы получить данный файл
***
Если кто-то готов составить карту маршрута поездки, то будет интересно.
Сам таким навыком не обладаю...
 

156
Перешел частично в режим не только отбора, но и обработки статей 1900-1916 гг.
После размышления решил, что в открытый доступ не хочу пока всё давать.

Мало ли...
Впереди через лет 30-35 будет много времени, может что-то вроде книги или большой-большой брошюры напишу.  Начало в декабре 2018 - январе 2019 было положено.
Но на данный момент у меня "паззл" не складывается итоговый,
и информация за ранний период 1898-1907 гг. обрывочна.  Нужно пополнять.

Но тут. Для историков и людей как Сергей, Роман и Алексей, буду делиться.
Чтобы у кого-то сохранилось... . И может кому-то пригодиться.

А для всех буду что-то выборочно публиковать, если логически это можно будет подать под одной темой.
Одна задумка есть, но опять же, пока информации немного, и нужно материала набрать ещё.

В выходные будет выборка из журнала "Русский спорт" (версия 2).

157
Сергей, именно твои размышления на период до 1979 года давно жду.
Возможно, Повторюсь, но у тебя объективный стиль подачи материала. 
По крайне мере, видно, что ты просто излагаешь источники, аккуратно добавляя свои мнения и мысли.   


158
Про Ле-Ман я читал где-то в одной из биографий пилотов, что ему там не советовали выступать. Он не стал этого делать, и потом понял, что оказался прав.

По мне - продолжительные гонки по кругу (не знаю, от часов 6-8 и более    - неинтересны с точки зрения боления. Просто утомляют.
Я смотрел как-то немного Ле-Мана по 7 ТВ: долго не выдержал.
Скорее это действительно как соревновательный полигон для производителей.

***
Многодневки типа Дакар, марафонов или Ралли в этом плане чуть лучше, но тоже нужно следить. И если что-то попустишь, то трудно восстановить.
Но они интереснее в плане вызова пилотам. 





159
Для меня самое ценное. Скрытое проявление сущности подданного.
Который сказал так: что мол, если бы не штраф, то я "все равно обогнал бы".
Во-первых, не факт.

Во-вторых, он намеренно не стал это делать. лучше вот так и сказал бы:
"Я знал  штрафе Феррари и контролировал ситуацию".
Вот он в принципе так и делал.

Насчет штрафов у меня отстраненный вопрос. Есть у судей какой=-то лимит (число кругов или минут) после спорной ситуаций,  в течении которого они должны вынести решение?


А так больше всех пострадали организаторы гонки (и зрители).
Которые вместо напряженной концовки увидели просто финиш по умолчанию.
Ну и ясно, что особой настоящей радости ни у кого не было.
Ну у Леклера только немного, пожалуй.

***
Даниил порадовал! Все-таки выбил 1 кеглю )1 очко на 10 месте в тяжелой гонке, требовательной к моторам, на Honda!
И продолжил серию.

160
С-Петербургский Автомобиль-клуб
1905 год

Ссылка:
http://cloud.mail.ru/public/4hEt/9w7QT5W3q

Хотя и небольшая, но крайне интересная книжка.
Одна из самых ранних, из которой довольно подробно можно узнать некоторые факты
про сам клуб и события 1904-1905 гг.

161
Le raid Pekin Paris en 1907 (Cormier George)

Примеры обложек, немного страниц, и краткое описание:
http://cloud.mail.ru/public/3awF/5tbv9DJot


162
Книги / Re: Formula One. FIA World Championship Yearbook 1988
« : Июня 08, 2019, 15:37:47 »
Спасибо!
1988 год уникальный, конечно, в чем-то.
У меня были когда-то мысли заняться анализом сезона, но не вышло.
Теперь уже не стану.


163
Книги / Re: The Gordon Bennett Races
« : Июня 08, 2019, 15:36:10 »
Хотя тема не моя совсем, но это из ранних гонок.
Попробую полистать/посмотреть.

Спасибо за труд!

164
Стол заказов / Re: Заказ №71 - Shooting Star
« : Июня 08, 2019, 11:09:44 »
На абебуке варианты за 50 фунтов закончились. Теперь от 80.

Самый дешевый вариант на ebay - от 65 фунтов
https://www.ebay.com/itm/SHOOTING-STAR-THE-LIFE-OF-RICHARD-SEAMAN-RACING-CAR-BOOK/232856053940?hash=item36374d68b4:g:N1YAAOSwxDhbUOMH


165
Очень тяжело мне дался журнал "Автомобилъ" за 1911 год.
Но работа сделана. Постарался чуть более подробно разбить гонки пор папкам, кроме иностранных.

Добавлено 2019-06-07.

Ссылка на выборочные статьи по гонкам, поездкам, новинкам, моде и немного другого
из журнала "Автомобилъ" за 1911 год :
http://cloud.mail.ru/public/2iuj/3gTFQyRfh

Довольно большой объем вышел - 777 мб.
Отмечу, что у меня нет номеров 8, 12, 23, 24. Только по 1 страничке нашлось.
Но может быть что-то сложится, хотя и не скоро. Попробовал обратиться к одному человеку.




166
Собрал статьи про Гран-при России 1913 и 1914 гг. в один файл.
(И некоторые другие заметки)

https://cloud.mail.ru/public/4yJk/3gzGxkcfU

НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ !!!

Ибо идею подать этот материал не оставил. Но нужно подумать как.

Где-то далеко точно есть ещё 1 файл, но его нужно найти.

У меня с апреля месяца очень трудно стало работать с такими  документами в будни.

***
Но пока хочу завершить работу с теми материалами журнала "Автомобилъ", которые смог получить, чтобы потом не возвращаться уже к этому. 

На очереди 1911 год... Скоро будет.




167
Книги / Re: Memoirs of a racing man (Jo Ramirez)
« : Июня 05, 2019, 10:09:30 »
Владимир Коваленко.

Нет. Не нужно этого делать.

***
Для этой книги, правда,  есть такой вариант (как и для некоторых других).

Если найдётся человек, кто её переведет на русский язык, то лично ему распространить можно. Но только именно ему, а не в открытый доступ.

Перевод же после редакции и оформления разместим открыто.

168
На июнь 2019 года в продаже имеются следующие книги по автоспорту.

Книги по автоспорту.

Примеры фотографий из каждой книги можно посмотреть,
открыв ссылку с заинтересовавшим изданием.

Часть книг выставлено по просьбе знакомых.

***
Возможна личная встреча в Москве.
Или отправка почтой России с номером отправления.

Ежегодники Ferrari передаются только при личной встрече
или отправка службами вроде Pony Express (не почтой России!),
поскольку 11 книг очень тяжелые и достаточно ценные.

169
Книги / Re: Motor Sports. A Pictorial History
« : Июня 03, 2019, 01:24:33 »
Полистал вчера тоже!
Этот фотоальбом имеет свою логику и стиль.

Спасибо за труд и за книгу!


170
Книги / Re: Grand Prix. A History Through the Lens
« : Июня 03, 2019, 01:21:41 »
Полистал книгу вчера.
Разочаровался тем, что многие фото сделаны с эффектами наложения.
Да и особенно редких фотографий в ней нет, как показалось при просмотре.

171
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Июня 01, 2019, 13:01:40 »
Спасибо, Роман!

172
7 июня в Санкт-Петербурге пройдёт Фестиваль скорости

https://www.f1news.ru/news/autosport-137463.html


173
Напишу тут, чтобы было видно всем

I.
Книга   Formula 1 - The Knowledge (2nd Edition) ЗАКАЗАНА и отправлена.
Жду теперь получения. (всего набралось 5 человек, все получат электронный вид).

II.
На книгу "Back on Track. Racing in the 1940s",
если все-таки её заказ как-то будет планироваться:
1) один мой знакомый готов выделить 1000 рублей;
2) сам тоже рассмотрю возможность поучаствовать, про сумму сейчас
затрудняюсь ответить, но учитывая её большую стоимость, не менее 500-600 рублей.   

***
[За сценой...в скобках
Если выйдет пауза, то в очень отдаленной перспективе, может быть и внес бы что-то вроде 1/3 суммы за оригинал, но не сейчас.
Только если купят что-то дорогое из личной библиотеки,
с частью которой потихоньку расстаюсь....]   

174
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 06:03:57 »
Luigi Fagioli - Il Pilota Che Non Disse Mai Basta

http://www.corsedauto.it/prodotto/luigi-fagioli-il-pilota-che-non-ha-saputo-mai-dire-basta/

Есть вариант с доставкой по Италии за 35 евро.
(+ потом пересылка мне почтой по местным тарифам с N отправления.
Или очень маленький, но шанс что просто с оказией).

Если кто-то готов внести финансы, то пишите СЕЙЧАС.
В идеале лучше до конца недели, чтобы я сориентировал человека, который может помочь

175
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 05:43:20 »
А вдруг в ней написано, что в карьере Фаджиоли было Больше, чем одной пол-победы? Как жить тогда?
Если это вопрос ко мне, то я давным давно на него ответил...  не один раз.
Но тематические вещи больше на данном форуме не трогаю...

***
По факту, касательно приобретения книги

Тут цена в 2 раза выше. Про доставку не знаю.
http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&path=650&product_id=13098

Если ОЧЕНЬ нужно, то напишите. У меня есть кривой вариант через Италию потом ко мне (вероятность правда низкая) или Италия и потом транзитом ко мне.
Но писать нужно ПРЯМО СЕЙЧАС.

Напомню еще про другую книгу из той же серии.
http://www.corsedauto.it/prodotto/baconin-il-fratellino-di-nuvolari/

176
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 02:38:03 »
Luigi Fagioli - Il Pilota Che Non Disse Mai Basta

Author: Giuseppe Prisco

Publication Year: 2019

Size: 210.00 x 300.00
Language: Italian
Pages: 446
Illustrations: Black & White

REZZO DI COPERTINA: 50€ было, сейчас - 30.00€
http://www.corsedauto.it/prodotto/luigi-fagioli-il-pilota-che-non-ha-saputo-mai-dire-basta/

http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&path=650&product_id=13098
60 фунтов.




177
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 02:30:55 »
Gordon Murray One Formula - 50 Years of Car Design

Ссылка для примера
http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&path=650&product_id=13232

Author: Gordon Murray & Philip Porter
ISBN: 9781907085840 978
Size: 305.00 x 305.00
Publisher: Porter Press International
Publication Year: 2019
Edition: 1st Edition
Language: English

Pages: 948

Illustrations: Colour and Black & White
Format: 2 Hardback Volumes - Published without Dustjackets
Slipcase: Yes
Limited Edition: Yes - 1000

178
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 01:59:27 »
По второй книге от автора
https://ok.ru/profile/31189502888/statuses/all

Владимир Вершинин
52 года, Оттава, Канада

МОЯ КНИГА
Итак, я, наконец, опубликовал свой первый том монографии «Панар & Левассор».
Процесс написания занял больше года.
Всего получилось 120 страниц с иллюстрациями.
Писать на английском сложно, особенно когда выходишь за рамки технических описаний и начинаешь писать от себя. Мне очень помогла моя канадская учительница из моего Колледжа. Ну и нашел потрясающего дизайнера, который мне сделал верстку книги, обработал все иллюстрации и придумал обложку.
Всего, мне помогали в той или иной степени люди из ВОСЬМИ СТРАН!
США, Франция, Англия, Германия, Россия, Швейцария, Австралия, Канада.
Даже не верится, что такое было возможно. Но вот по факту, именно так.
Я, конечно, понимаю, что русский человек книги иностранные покупает редко, да и то в основном старые и по дешевке. Но я все-таки поставлю ссылку, где вы сможете хотя бы оценить мой труд, полистав первые 15 страниц.
Ну вот еще четыре странички с иллюстрациями.
Ну а кто все-таки захочет купить, всегда велкам - вот кликаете на ссылку и «принт-он-демандом» вам напечатают сколько надо экземпляров и пошлют по вашему адресу.
Цена - 30 USD

https://www.blurb.ca/b/9458766-panhard-and-levassor

179
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 01:49:11 »
Panhard & Levassor Volume 1 - Brass Era



Author: Vladimir Vershinin, Владимир Вершинин
ISBN: 9780368755651
Size: 210.00 x 260.00
Publisher: Vladimir Vershinin

Publication Year: 2019 год

Edition: 1st Edition
Language: English
Pages: 120
Illustrations: Colour and Black & White
Format: Hardback - Published Without Dustjacket

Ссылка для примера:
http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&path=650&product_id=13211

***
Может быть, кто-то знает про автора, Владимира Вершинина?
Отмечу что он сам также выступил в роли издателя.
Может быть, есть такая книга и на русском?

180
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Мая 31, 2019, 01:41:19 »
Brilli Peri L'Africano

Author: Claudio Gialli
ISBN: 8877852089
Size: 310.00 x 215.00
Publisher: Calosci-Cortona
Publication Year: 2005
Edition: 1st Edition
Language: Italian
Pages: 185
Illustrations: Black and White
Format: Hardback - Published Without Dustjacket

Ссылка для примера:
http://www.hortonsbooks.co.uk/index.php?route=product/product&path=345&product_id=983


Аннотация
=================

Count Gastone Brilli-Peri was a famous Italian racing driver, born in Montevarchi on March 24, 1893. His racing career started in the early 1920s, with a Grand Prix Fiat, followed by drives in a Steyer and Diatto. Events in which he raced included the Targa Florio and meetings at Montlery. He won the 1925 Italian Grand Prix in an Alfa Romeo P2, securing the inaugural World Manufacturers' Championship title for Alfa Romeo. Known simply as “Brilli,” he also went on to compete with the Talbot team in a 1.5 litre straight eight car during 1929, but was killed during practice for the Tripoli Grand Prix in March 1930. His incredible story is told here, illustrated with a super selection of period racing photographs including coverage of Delage and Bugatti. Two other drivers careers of the roaring twenties Serboli Roberto and Raphael Toti are also included in the book.
 

181
Читальный зал / Re: Formula 1 Auto Collection (rus)
« : Мая 30, 2019, 11:56:49 »
А можно номер 9 повторить?
Я пропустил.

182
В этот раз пошёл другим путём.
Если будут в будущем заказы через Амазон, то сообщу.


183
История / Re: 1913 год
« : Мая 27, 2019, 05:50:49 »
Друзья, помогите пжлст первоисточниками и фото по гонке 26 мая 1913 г. (по старому стилю), которую задним числом называют Большим призом Санкт-Петербурга. Нашел только статью в "Автомобилисте" №11.
Мне тоже это интересно. И я предварительно собрал некоторые материалы по Гран-при России 1913 и 1914 гг. Тоже  из "Автомобилиста".
Но они промежуточные.

Тут бы, безусловно, помог бы СПб.. журнал "Автомобилъ"...

184
За июнь я нашел ранее..

А мая нет?

185
Книги / Re: Grand Prix. A History Through the Lens
« : Мая 21, 2019, 11:28:39 »
Спасибо за твой труд и книгу!

186
Алексей, я написал тебе на почту.
(Мой интерес есть, но мне нужен оригинал).
Отвечай лучше туда... .

187
У меня проблем нет.




Или надо было дальше пойти?
Пока не знаю. Просто надпись увидел, решил проверить на нескольких книгах.
Если дойдёт до заказа именно на амазоне, то тогда сообщу - прошёл или нет.

188
Хмм...
На amazon.co.uk появилась отметка красным шрифтом, что книги не отправляются в Россию.

Хотя в начале года я заказал оттуда 1 книгу, и она пришла (надписи тогда не было).

Пример:
http://www.amazon.co.uk/Formula-Car-1980-1989/dp/1910505234/ref=pd_sim_14_1/259-5077430-1546961?_encoding=UTF8&pd_rd_i=1910505234&pd_rd_r=347ebe8a-7ac8-11e9-bd03-61e2565b5131&pd_rd_w=fuany&pd_rd_wg=XySXZ&pf_rd_p=1b8636ae-4f21-4403-a813-e8849dd46de4&pf_rd_r=BGH32E1RSYQ6EWKV9KRV&psc=1&refRID=BGH32E1RSYQ6EWKV9KRV

This item does not ship to  Russia.


И так по всем книгам, на которые я выборочно потыкал.


189
Книги / Re: FIA Yearbook of Automobile Sport '94
« : Мая 15, 2019, 08:33:30 »
Роман, спасибо за организацию заказа данной книги!

190
Рома, эту версию можно размешать в частном порядке или открыто, если будут спрашивать?

191
Разное / Re: Споры
« : Мая 15, 2019, 08:17:54 »
Что-то прямо взгрустнулось и повеселило одновременно.

К тому, что Владимир Коваленко удалял мои сообщения ПО ТЕМЕ я уже... привык, в общем-то и теперь просто соблюдаю определенную договоренность.
(тут хотя бы это делалось прямо и ясно, что радует)
И в чем-то это хорошо, что не теряю на этом времени сейчас.

***
Но на известной площадки F1news, на которой вроде нет каких-то СВОИХ ИДЕЙНЫХ интересов, в отличии от данного форума, свои приколы.

Там я периодически (где-то  1 раз в 3-6 месяцев) ловлю бан за то, что называю вещи своими именами (естественно, на мой взгляд). Это нормально, ничего не имею против, поскольку ругань есть ругань, хотя и очень простая, без мата и многих слов.

Но сейчас удалили личные данные профиля, даже не объяснив за что.
Хотя ничего ругательного и даже близкого к этому там не было...

Как ни странно, у меня даже нет желания разбираться с этим,
а просто оставлю площадку только для избранных целей, распространения литературы, точнее переводов статей и книг, поскольку посетителей форума там много.
(Я даже ещё по теме Ferrari перестал там писать до этого).
Ну, может быть, буду отписываться иногда по Даниилу, крайне редко по другим темам,
не касающимся книг/переводов. Ну и ругаться, как раньше 1 раз в 3 месяца:)))

С одной стороны жаль, поскольку там в свое время нашлась неплохая группа интересных людей, которые теперь там появляются крайне редко, и общаемся ТОЛЬКО через личные сообщения или почту.

192
Анонсирован выход такой книги:
 Formula 1 - The Knowledge (2nd Edition)
 Дата выхода: 5 апреля 2019
 Цена: 50 фунтов.
 
 www.amazon.co.uk/Formula-1-Knowledge-David-Hayhoe/dp/1787112373/ref=sr_1_12?s=books&ie=UTF8&qid=1530184931&sr=1-12&keywords=formula+1

***
Цена немаленькая и крайне плохо, что там Алонсо на обложке,
но буду думать с 1-2 людьми.
Для тех кто захочет поучаствовать в виде поощрения будет распространено также первое издание.

Итак, книга Formula 1 - The Knowledge (2nd Edition)
подорожала до 55 фунтов, но вышла в срок.

http://www.amazon.co.uk/Formula-1-Knowledge-David-Hayhoe/dp/1787112373/ref=sr_1_1?crid=GYKFHGHN6L3W&keywords=f1+the+knowledge&qid=1557917913&s=books&sprefix=f1+kno%2Caps%2C187&sr=1-1

Буду искать более доступные варианты.
На данный момент у меня есть 2100 рублей
(мои, и также полученные от нескольких людей за некоторые другие книги).

Для тех кто захочет поучаствовать принимаются взносы по 400-500 рублей.

При сумме взноса от 600 рублей и выше в виде поощрения для ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ будет распространено также первое издание данной книги.

193
Эру Алонсо у меня вообще нет делания вспоминать...

194
Рома... ну, вероятно, потому, что это Ferrari. Точка.
2017? Были хорошие шансы, но...
2018? Были ОТЛИЧНЫЕ ШАНСЫ, но... (После Германии 2018 всё посыпалось...)
2019? Первые гонки были на равных, но... в команде, редкий случай, начиная с эры Бергер-Алези так и не могут определиться с фактическим первым номером. Номинально - это Феттель.
Но реально - большой-большой вопрос. Отсюда всё остальное.

Не зря же Лауда ушел из команды, несмотря  на то, что в 1979-ом году они выиграли!
Могли и в 1978 выиграть, быть может, останься там Ники.

***

"Гениальность" (талантливость, мастерство, как угодно можно назвать), коллектива Бриаторе, Брауна и Шумахера в Benetton,  затем  более сильный союз Лука ди Монтедземоло - Жан Тодт, Росса Брауна, Рони Бирна и Михаэля Шумахера привели к тому, что красные подняли флаг на такой уровень, который просто был неведом чисто итальянцам.
Сейчас кадры остались, двигатель есть, шасси есть, но нет четких инструкций и порядка действий.
Иными словами нет порядка.

Основу того же мерседес, чтоб его с подданым вместе взятым,  создал Росс Браун.
Который, напомню, вопреки всему выиграл (!) ЧМ Ф-1 с Баттоном. Но увы, самостоятельно выжить не смог, и серебряным достались отличные базовые решения. Потом они выжили из системы Брауна, пока Михаэль с Нико доводили машины до ума. Ну а потом, плоды этого, в отличии эпохи Ferrari, пожал Хэм.

Бесспорно, что немцы трудолюбивы и делают много работы. Но помимо этого, у них есть порядок.
(пусть и ошибки тоже бывают, как у всех, но порядка больше...), хотя конечно же, как везде, есть две стороны гаража. И в этом сезоне они пока сражаются. 
Боттас, возможно, смог как-то пока забыть прошлый год, и "обнулил прошлый счетчик".
Ему, несомненно тяжело. И я не сказал бы, что ПОКА (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) команда как-то этому мешает. Возможно, настанет момент, как то было в 2018, когда ему скажут быть номером 2,
если дойдёт до этой ситуации по ОЧКАМ.

В Ferrari же просто не знают, как быть в данной ситуации, которую сейчас мы наблюдаем.

196
Книга про Алена Проста повторно.

Ссылка:
http://cloud.mail.ru/public/52by/3Y7KnxxGu

197
Хранить буду примерно до 12 мая, потом могу удалить.

198
Можно повторить?
Заранее спасибо.
В рамках "Абонемента" размещу повторно.
Постараюсь до 10-го мая.

199
Распространять можно?
Эту книгу не нужно распространять.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 70